Автомобиль шанс в картинках

Седан и хэтчбек ЗАЗ Chance

ЗАЗ Шанс (2009-2014) технические характеристики и цены. Обзор хэтчбека и седана ZAZ Chance с фотографиями.

Субкомпактная модель ZAZ Chance, доступная в двух кузовных исполнениях, появилась на свет в 2009 году, тогда же было запущено ее серийное производство на мощностях Запорожского автозавода.

Автомобиль, представляющий собой «лицензионную копию» Chevrolet Lanos, по сравнению с исходником получил лишь слегка «переиначенную» внешность, но при этом сохранил без изменений техническую «начинку».

С самого своего «рождения» украинский «бюджетник» предлагался на российском рынке, однако в 2013-м он покинул нашу страну из-за низкого покупательского спроса.

Смотрится ZAZ Chance вполне себе привлекательно и гармонично, но откровенно просто. Зато в его внешности не найти противоречивых деталей вне зависимости от типа кузова – сдержанная светотехника, аккуратные бампера, правильные росчерки колесных арок и лаконичные боковины.

Для «Шанса» предусмотрено две модификации – классический седан и пятидверный хэтчбек. Длина автомобиля составляет 4074-4237 мм, его ширина достигает 1678 мм, а высота не превышает 1432 мм. Между парами колес у «украинца» вмещается 2520-миллиметровая база, а под «брюхом» присутствует клиренс величиной 170 мм.

Внутри ZAZ Chance царит поистине бюджетная атмосфера – незатейливый руль с четырехспицевым дизайном, простецкая комбинация приборов, предоставляющая лишь необходимый минимум информации, да архаичная центральная консоль, на которой «примостились» асимметричные дефлекторы вентиляции, старомодный блок «печки» и место под нештатную магнитолу. Интерьер автомобиля выполнен из дешевых материалов, да и собран не самым лучшим образом.

Формально салон «Шанса» – пятиместный, однако на деле на втором ряду сидений более-менее комфортно смогут усесться только двое пассажиров, но и им не стоит рассчитывать на какие-либо удобства. Да и на передних местах установлены аморфные кресла, которые лишены боковой поддержки, но имеют неплохие диапазоны регулировок.

В арсенале трехобъемного ZAZ Chance числится всего-навсего 320-литровый багажный отсек, в то время как у хэтчбека этот показатель и того меньше – всего 250 литров. Спинка заднего дивана, разделенная на две асимметричные секции, складывается с целью увеличения грузового пространства, но ровной площадки не образует. Вне зависимости от модификации автомобиль комплектуется полноценной «запаской» и необходимым инструментом.

Технические характеристики. ЗАЗ Шанс встречается с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

В зависимости от модификации с 0 до 100 км/ч ZAZ Chance разгоняется по истечению 12.5-17 секунд, предел его возможностей приходится на 162-172 км/ч, а топливный «аппетит» варьируется от 6.4 до 7.2 литров в смешанном цикле на каждую «сотню» километров.

«Шанс» построен на переднеприводном шасси с цельнометаллическим кузовом несущего типа, выполненным из стали, и расположенным поперечно силовым агрегатом. Передняя ось автомобиля снабжена независимой рычажно-пружинной подвеской со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а в его задней части применена полунезависимая подвеска с U-образной балкой сечения, продольными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
Спереди на колесах «украинца» задействованы дисковые устройства тормозной системы, а сзади – более простые барабанные механизмы. Рулевое управление у «бюджетника» – типа «рейка-шестерня», на части модификаций – с гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке поддержанных автомобилей весной 2017 года ZAZ Chance предлагается по цене от 60 000 рублей, но самые «свежие» и «оснащенные» машины стоят более 300 000 рублей.
Базовая комплектация «украинца» укомплектована крайне скудно: тканевая отделка салона, стальные диски колес, обогрев наружных зеркал да штатная аудиоподготовка. Наиболее дорогие модификации дополнительно могут похвастать: подушкой безопасности водителя, кондиционером, усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, центральным замком и противотуманными фарами.

Читайте также:  Автомобильные системы дистанционного управления автомобиля

Источник

ЗАЗ Шанс

Технические характеристики ЗАЗ Шанс

Модельный год 2009
Тип кузова Седан
Длина, мм 4237
Ширина, мм 1678
Высота, мм 1432
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 320-958
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Украина

Модификации ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1299
Мощность, л.с. / оборотах 70/5200
Момент, Н·м / оборотах 108/3000-3500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

ЗАЗ Шанс 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 101/6400
Момент, Н·м / оборотах 131/4200
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

ЗАЗ Шанс 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 86/5800
Момент, Н·м / оборотах 130/3400
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ЗАЗ Шанс по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ЗАЗ Шанс

Моя машина работает в такси. Ну, вот такой заработок, а что делать. Повелся на неограниченную гарантию в течение 2-х лет, на нормальный внешний вид и салон (не стыдно посадить), и когда тормозишь рядом с «копейками», то всё равно тебя выбирают плюс тепло зимой. В принципе, не разочарован. Сейчас, правда сделали 4 года гарантии или 120 тыс. км, но всё равно думаю, что за 2 года 120 тыс. км на ЗАЗ Шанс не набью, так что это скорее плюс. «Таксую» сам, деньги с неба не падают, потому считаю, что машина много не берет, это очень важно, от нагрузки также не сыплется, что ещё важнее — стоять днями без понятия, что у тебя сломалось — это и денежка на ремонт, и за простой. Если как пассажир, то все нормально: и сесть спереди как человек, и тепло, и сзади можно усадить, и подвеска очень мягкая, и посадка не высоко и не низко. Если как водителю, то по 8 часов за рулем в ЗАЗ Шанс тоже нормально, в гонки не погонять, но свою работу 1499 кубов тянут по оборотам, за что им и спасибо. Нравится, что с одной стороны всё вроде просто, как на наших — то есть могу поменять практически всё, что угодно, сам и быстро (колодки, аккумулятор, предохранители, ремни), а с другой — всё работает и менять вроде и не надо.

Достоинства : пригодность для такси. Дешевизна обслуживания. Внешний вид. Цена машины. Простота исполнения. Надёжность.

Недостатки : масло (это вроде только у меня). Отсутствие подкрылок на задней паре.

В один прекрасный день, с утра выезжаю с дачи с приятелем, ночь, смотрю в зеркало заднего вида, горит стоп сигнал, хотя на тормоз не жму. Стоп, так ехать нельзя, поездка отменилась. На следующий день всю машину облазил, и датчик под педалью смотрел, и всю цепочку проводов (думал, что где-то «коротит», т.к. при включенных даже габаритах горит он и всё тут). Проблема решилась путем проб и ошибок. Оказалось, что лампа заднего вида перегорела и спиралька соприкоснулась с другой. Так как лампа 2-спиральная, в ней и стоп сигнал, и свет фар, и когда они друг о друга «терлись», то более мощная давала сигнал на стоп. Поменял, всё хорошо. Очень плохая скрутка проводов, там их куча, машина глохла пару раз или обороты плавали, нашел в 3 местах плохой контакт, переделал, сейчас вроде всё нормально. Пробег ЗАЗ Шанс еще маленький, рано говорить, что будет дальше, какие еще «детские» болезни вылезут, но могу сказать, что специально делали заезды с отцом по одинаковой дороге на машинах. Не знаю, как будет гнить (у отца стоит в гараже за городом) моя в Москве на улице, но у него «шумка» на порядок лучше оказалось и подвеска более мягкая, коробка с завода не «хрустит», а так отличия вроде только в дизайне.

Читайте также:  Автоприцепы для легковых автомобилей в нижнем тагиле

Достоинства : цена. Простое и понятное подкапотное пространство.

Недостатки : шумновата. Грубо настроена подвеска.

Купил в салоне у официальных дилеров автомобиль ЗАЗ Шанс седан с двигателем 1,5 литра в начале 2010 года в полной комплектации. Зима выдалась не самая холодная, но печку оценить успел, держит нормально и замерзнуть не дает даже когда за бортом около 20 мороза. А тут как раз лето началось, жаркое достаточно, надо заметить. Кондиционер не подвел. В жаркую погоду в салоне ЗАЗ Шанс очень даже прохладно, температуру можно установить любую, как захочешь. Сам автомобиль комфортный, мне нравится. Очень хорошие аэродинамические качества: устойчиво на скорости стоит на дороге, легок в управлении и на грунтовке, он же бездорожье, гребет вполне уверенно и четко. В целом автомобилем очень доволен, чувствую себя «в своей тарелке», при том еще и в импортной.

Езжу на ЗАЗ Шанс с удовольствием. Ранее ездил на отечественных автомобилях. В частности, в 10-й модели Жигулей у меня при длительной езде уставала спина, чего нет в «Шансе». Сиденья очень удобные, в салоне достаточно просторно, на заднем сиденье так же комфортно. При работе двигателя шума в салоне не слышно. Обзор с водительского места достаточный. Салон приятный, хотя и без изысков. Обслуживание стоит достаточно недорого, главное с самого начала не запускать автомобиль и уделить ему какое-то время для подготовки. Были, правда, небольшие проблемы: потек бачок омывателя, дальний свет самопроизвольно включался при включении указателей поворотов, но по гарантийному ремонту мне неисправности эти устранили. Пока больше проблем нет. С двигателем ЗАЗ Шанс проблем нет. Если за ним следить и заправлять нормальным топливом, то работает как часы, хотя лишней мощности от него не добьешь и со скоростью болида Ф1 по дороге не пролетишь. С другой стороны, и цена у него не та, что у болида, и задачи другие, по-моему.

Достоинства : соотношение цены и качества. Надежность. Приемлемый комфорт.

Недостатки : серьезных нет.

Всем привет, владею ЗАЗ Шанс более 2-х лет. Пробег начал переваливать за 100 тыс. км, и за это время менял все про регламенту ТО. Из не запланированных поломок это периодически раз в год менял подшипники ступиц, не выдерживают они наших дорог, на 80 тыс. км поменял все амортизаторы с пыльниками и отбойниками, после чего дальше езжу от ТО до ТО. На 98 тыс. км начала нагреваться катушка зажигания и авто немного подтупливает на разгоне при нажатии педали в пол. Мотор у меня 1.5, он конечно надежный, но создан в прошлом веке и это чувствуется. Хотя «Приоре» с её 16-ю клапанами я ниразу не уступал, качество сборки сказывается, и если кто-то не в курсе, моторы эти проектировали на концерне Опель, но это было давно и не правда.

Читайте также:  Автомобиль ока ремонт рулевой рейки

Теперь я затрону всеми любимый спор о сравнении Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс, так вот, Шансов с 1.5 моторами никогда не было, они выкупили эскизы автомобиля у Дэо и воткнули туда свой мотор 1.3 и вот так родился Шанс, а Ланос всегда ездил на моторе 1.5. Тут украинцы подумали, как же нам выкачать денег побольше с меньшими вложениями. Тут они и придумали скупать Шевроле Ланос, пригонять за дарма в Украину, переклеивать шильдики, переставлять все пластиковые накладки, где имеется другой символ и все, машина создана в СНГ и через границу в РФ ее не затруднит перебросить, до кучи это еще и дешевле выходит. Я задался целью отклеить на кузове шильдики ЗАЗ и надпись на непонятном языке Шанс, после чего я обнаруживаю, что на крышке багажника остался след клея от логотипа Шевролет, а оторвав надпись Шанс сумел распознать и прочитать надпись Ланос. Делайте вывод, почему на новой машине обнаруживаются вот такие сюрпризы. Качество сборки выше, чем у отечественного производителя, жесткость кузова проходит по нормам регламента, чего я не могу сказать о ВАЗ. Но и после этого машина превращается в погремушку на колесах, у меня это превращение свершилось после 60 тыс. км.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Достоинства : бюджетный автомат. Просторный багажник. Низкий расход топлива. Хорошее качество сборки.

Недостатки : периодическая вибрация всей машины. Подвеска. Отсутствие АБС.

Шанс у меня в кузове седан. Багажник достаточно просторный, входило шесть больших спортивных сумок. Примерно такой же и у Приоры. Есть проём через заднее сиденье в салон для длинномеров. Сама внешность кузова полностью от Шевроле Ланос (в отличие от ЗАЗ Сенс). Салон у ЗАЗ Шанс полностью от Ланоса. Высота крыши чуть ниже, чем в Приоре, по ширине салоны обоих авто примерно одинаковы. На мой рост 185 см водительское сиденье приходилось отодвигать до самого конца в обоих авто, т.е. сзади за водителем может сесть только подросток. Расположение всевозможных кнопок управления и ручек также одинаково удобно. В Приоре был бокс-подлокотник между передними сиденьями, к сожалению, без хорошего замка. У Шанса двигатель 1,4 л Экотек (Опель), а у Приоры 1,6л. Соответственно, Приора чуть подинамичнее. Коробка у ЗАЗ Шанс автомат от Айсин (Шевроле), а у Приоры механика. Именно эта коробка мне очень не понравилась нечёткими переключениями, особенно задней передачи. При скорости 80 км/час расход примерно одинаков 6,2 л АИ-92 (Шанс) против 6,0 л АИ-95, можно АИ-92(Приора). Для города оптимально сочетание двигатель-коробка у Шанса. Клиренс примерно одинаков у обоих авто, но подвеска работает чуть лучше у Приоры.

Достоинства : двигатель, коробка, доступность запчастей и ремонта везде.

Недостатки : устаревший внешний вид.

Достоинства : приятный внешний вид. Умеренный расход топлива.

Недостатки : плохо заводится при сильном морозе.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector