Устройство задней подвески
Задняя подвеска полунезависимая с упругой балкой и продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове, с бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого закреплены на рычагах подвески болтами с гайками.
Стабилизатор поперечной устойчивости крепится болтом с гайкой к рычагу подвески.
В средней части стабилизатора установлена резиновая подушка для исключения вибрации стержня.
Основной несущий элемент подвески — балка, состоящая из продольных рычагов и соединителя, сваренных между собой.
Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны для крепления амортизаторов и фланцы для крепления цапф задних колес и щитов тормозных механизмов.
Спереди в проушины рычагов запрессованы сайлент-блоки.
Резиновый массив сайлент-блока, привулканизирован к обоймам.
При запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать.
Через внутреннюю обойму сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном кузова.
Упругими элементами подвески являются винтовые бочкообразные пружины.
На второй виток снизу приклеен пластиковый чехол.
Верхний конец пружины подвески опирается через резиновую прокладку на приваренную к лонжерону кузова площадку, нижний – через резиновую прокладку, на кронштейн, приваренный к рычагу балки.
Резиновая прокладка верхнего конца пружины выполняет также роль буфера хода сжатия.
В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втулку которого проходит болт, крепящий амортизатор к рычагу подвески.
Шток амортизатора крепится к кузову через две резиновые подушки (одна — снизу опоры, другая — сверху) и две металлические шайбы.
Между подушками на штоке амортизатора установлена распорная втулка.
Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в котором установлены два конических роликовых подшипника.
Наружные кольца подшипников установлены в барабане с небольшим натягом.
Внутренние кольца подшипников установлены на цапфе (оси) заднего колеса — с небольшим зазором.
Углы установки задних колес конструктивно выполнены заводом-изготовителем и не регулируются.
Источник
Chevrolet Lanos Manual
Задняя подвеска Шевроле Ланос
Элементы задней подвески: 1 — балка; 2 — резиновая подушка; 3 — рычаг балки; 4 — нижняя прокладка пружины; 5 — амортизатор; 6 — пружина; 7 — верхняя прокладка пружины; 8 — подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову; 9 — тормозной механизм заднего колеса; 10 — цапфа заднего колеса; 11 — барабан тормозного механизма в сборе с подшипниками заднего колеса; 12 — упорная шайба; 13 — корончатая гайка; 14 — защитный колпак; 15 — сайлент-блок рычага балки
Задняя подвеска: 1 — балка задней подвески; 2 — пружина; 3 — амортизатор
Задняя подвеска полунезависимая с упругой балкой и продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове, с бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого закреплены на рычагах подвески болтами с гайками.
Стабилизатор поперечной устойчивости крепится болтом с гайкой к рычагу подвески.
В средней части стабилизатора установлена резиновая подушка для исключения вибрации стержня.
Основной несущий элемент подвески — балка, состоящая из продольных рычагов и соединителя, сваренных между собой.
Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны для крепления амортизаторов и фланцы для крепления цапф задних колес и щитов тормозных механизмов.
Спереди в проушины рычагов запрессованы сайлент-блоки.
Резиновый массив сайлент-блока, привулканизирован к обоймам.
При запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать.
Через внутреннюю обойму сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном кузова.
Упругими элементами подвески являются винтовые бочкообразные пружины.
Пружина задней подвески: 1 — верхняя прокладка пружины; 2 — пружина; 3 — нижняя прокладка пружины
На второй виток снизу приклеен пластиковый чехол.
Верхний конец пружины подвески опирается через резиновую прокладку на приваренную к лонжерону кузова площадку, нижний – через резиновую прокладку, на кронштейн, приваренный к рычагу балки.
Резиновая прокладка верхнего конца пружины выполняет также роль буфера хода сжатия.
В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втулку которого проходит болт, крепящий амортизатор к рычагу подвески.
Амортизатор задней подвески: 1 — гайка крепления штока; 2 — шайба; 3 — верхняя подушка; 4 — амортизатор; 5 — нижняя подушка; 6 — распорная втулка
Шток амортизатора крепится к кузову через две резиновые подушки (одна — снизу опоры, другая — сверху) и две металлические шайбы.
Между подушками на штоке амортизатора установлена распорная втулка.
Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в котором установлены два конических роликовых подшипника.
Наружные кольца подшипников установлены в барабане с небольшим натягом.
Внутренние кольца подшипников установлены на цапфе (оси) заднего колеса — с небольшим зазором.
Цапфа заднего колеса крепится четырьмя гайками через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески
Углы установки задних колес конструктивно выполнены заводом-изготовителем и не регулируются.
Значения углов установки задних колес для автомобиля с заполненным наполовину топливным баком и нагрузкой 70 кгс на передних сиденьях:
– развал: от –2°10′ до –1°10′;
– схождение: –10’±40′ (–1±4 мм).
Если замеренные величины углов не соответствуют установленным, необходимо проверить состояние подвески.
Источник
Задняя подвеска Chevrolet Lanos. Каталог 2007г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 96387738 |
Наименование | Балка задней подвески с тормозами в сборе |
Кол-во на «двигатель FAM I;двигатель МеМЗ-301;двигатель МеМЗ-307» | 1 |
Подгруппа | 9638 |
Порядковый номер детали | 773 |
Балка задней подвески с тормозами в сборе
Номер | 96387734 |
Наименование | Балка задней подвески с тормозами в сборе |
Кол-во на «двигатель FAM I;двигатель МеМЗ-301;двигатель МеМЗ-307» | 1 |
Подгруппа | 9638 |
Порядковый номер детали | 773 |
Балка задней подвески с тормозами в сборе
Номер | 96322392 |
Наименование | Балка задней подвески |
Кол-во на «двигатель FAM I;двигатель МеМЗ-301;двигатель МеМЗ-307» | 1 |
Подгруппа | 9632 |
Порядковый номер детали | 239 |
Балка задней подвески
Номер | 96219577 |
Наименование | Балка задней подвески |
Кол-во на «двигатель FAM I;двигатель МеМЗ-301;двигатель МеМЗ-307» | 1 |
Подгруппа | 9621 |
Порядковый номер детали | 957 |
Балка задней подвески
Номер | 96387748 |
Наименование | Балка задней подвески |
Кол-во на «двигатель FAM I;двигатель МеМЗ-301;двигатель МеМЗ-307» | 1 |
Подгруппа | 9638 |
Порядковый номер детали | 774 |
Балка задней подвески
Номер | 94500870 |
Наименование | Болт |
Кол-во на «двигатель FAM I;двигатель МеМЗ-301;двигатель МеМЗ-307» | 2 |
Подгруппа | 9450 |
Порядковый номер детали | 087 |
Номер | 96208559 |
Наименование | Задний стабилизатор поперечной устойчивости |
Кол-во на «двигатель FAM I;двигатель МеМЗ-301;двигатель МеМЗ-307» | 1 |
Подгруппа | 9620 |
Порядковый номер детали | 855 |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Номер | 94500828 |
Наименование | Болт |
Кол-во на «двигатель FAM I;двигатель МеМЗ-301;двигатель МеМЗ-307» | 2 |
Подгруппа | 9450 |
Порядковый номер детали | 082 |
Номер | 94501718 |
Наименование | Болт |
Кол-во на «двигатель FAM I;двигатель МеМЗ-301;двигатель МеМЗ-307» | 8 |
Подгруппа | 9450 |
Порядковый номер детали | 171 |
Номер | 96322393 |
Наименование | Втулка стабилизатора |
Кол-во на «двигатель FAM I;двигатель МеМЗ-301;двигатель МеМЗ-307» | 2 |
Подгруппа | 9632 |
Порядковый номер детали | 239 |
695679 | GENERAL MOTORS | 96322393 | На складах : 125 шт.
| 90189050 | 2 | Раскрыть цены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|