- Все отзывы владельцев о Skoda Felicia I
- Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1995 г.
- Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1997 г.
- Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1996 г.
- Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1996 г. Часть 2
- Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3 (Шкода Фелиция) 1997 г. Часть 2
- Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3 (Шкода Фелиция) 1996 г.
- Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3 (Шкода Фелиция) 1997 г.
- Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3 (Шкода Фелиция) 1998 г.
- Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1996 г.
- Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1996 г.
Все отзывы владельцев о Skoda Felicia I
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1995 г.
Шкода фелиция хэтчбек, 5 человек.
Рекомендуемая скорость 85-100. В мех КПП рекомендуется заливать синтетическое масло с целью лёгкости работы и управления в большие морозы.
Недорогая, надёжная, легка, экономична. Большой багажник. Можно прикрепить покупной багажник. ЗЧ не слишком дорогие и можно брать бу с разборки. Без наворотов. неприхотлива. Свои деньги отрабатывает.
Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1997 г.
Это моя первая иномарка. Как и ко всем автомобилям подхожу с душой и полной ответственностью. Долго-долго выбираю авто и никогда не куплю, если к нему не лежит душа.
Так было и в момент покупки Шкоды Фелиция. Несколько раз ездил смотреть разные предложения, и вот свершилось чудо! Я встретил девушку, которая продавала свой автомобиль. Да-да, передо мной на Фелиции ездила девушка! На удивление машина выглядела не помятой и даже хорошо ухоженной как снаружи, так и внутри. Поторговались, потом познакомились, совершили сделку, и вот я стал счастливым обладателем иномарки.
Что могу рассказать про техническую сторону машины? Начнем, пожалуй, с кузова. Фелиция не что иное, как аналог Volkswagen Golf 3. В отличие от прародителя, который выпускался оцинкованным полностью, кузов Фелиции оцинкован только снизу – днище и пороги. Причем цинковали гольфы не методом распыления, а методом полного погружения в раствор. Теперь об этом можно только вспоминать. И если Ваша Фелиция на порогах и днище стала гнить, значит она была в ДТП или имела серьезные сколы. через полгода счастливого владения Филькой начали проявляться болячки. Выступила ржа на арках колес. А еще через несколько месяцев я обнаружил там дырки. Неоднократно замечал на других Фелициях сгнившую пятую дверь, но мне повезло – моя Филька была уже с новой дверью. На остальных частях кузова, где были небольшие сколы, потихоньку проявлялись маленькие точки ржавчины. Еще один неприятный момент – машина быстро выдувается. Если в мороз остановиться и выключить печку, через несколько минут уже можно лезть за варежками в карман и одевать норковую шапку. Зато печка просто жарит, ну и гудит, естественно!
Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1996 г.
Еще раз здравствуйте!
Отпуск продолжается и перед вами отзыв о еще одном моем бывшем пепелаце.
Итак, шкода фелиция хетчбек 5дв 1996 г.в., цвет темно-синий. В принципе эта модель нравилась с детства, особенно темно-синего цвета, а тут еще и на реногор мой покупатель нашелся, причем это редкий случай, когда продаешь дороже, чем покупал. В общем, располагал я суммой около 70000р и муками выбора терзаться особо не стал, ибо и классика и передний привод ваза уже побывали в моих руках, а также москвичи и даже таврия.
Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1996 г. Часть 2
Ну, что сказать, езжу до сих пор.
Кузов конечно гниет дальше, борюсь, но борьба не в мою пользу.
Машина ездит и радует))) Люблю я её. Как начинаю при ней говорить, что хочу купить новою, то обязательно возникает какая-нибудь проблема, ревнует наверно. Хорошая машина, и не сказать. Пробег уже 220000тыс. Думаю, что до меня его скрутили, но машина заводиться и ездит.
Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3 (Шкода Фелиция) 1997 г. Часть 2
Вот и прошёл почти ровно год, как владею этой филькой… Изучив свои радостные возгласы и похвалы в первой части отзыва, написанные более чем полгода назад, могу сказать, что и сейчас мнение о машине практически на том же уровне, что и на момент покупки. Приелась уже слегка, конечно. Более придирчиво относишься уже ко всем элементам и странностям, но, тем не менее, хоть друзья и говорилм, что 130.000 рублей за неё многовато — лично я считаю, что филька наша отработала из с лихвой.
Итак, что же произошло за этот год: а ничего серьёзного! Вот что я вам скажу! Были, конечно, небольшие поломки, но это уже возраст и износ даёт о себе знать. Менялось — масло (само собой после покупки), глушитель (отвалился на… или в п… — кому как ближе), резонатор (почти вслед за глушителем — филька ревела как форсированный ягуар, даже веселило это слегка:)))), перезаряжал аккумулятор (по всей видимости, пока в гараже стояла, дверь незакрыта была и свет несколько дней горел), потёк задний амортизатор (будем по весне менять), передние тормозные колодки менялись (старые сточились до неприличия и звенели как бубенцы), по первым холодам оказалось, что машинка плохо и долго прогревается (температура выше 70 не поднимается) — по весне бум думать, что с этим делать, всадил трещинку на лобовое стекло гравием из под впереди идущего грузовика (ну тут сам виноват…), ржавчина потихоньку кушает заднюю дверь.
На данный момент это весь список — как видите, довольно скромный для подобной бабушки-старушки. Отдельно еще раз хочется отметить багажник. Лично я теперь не представляю, как среднестатистический рабочий русский человек может обходиться без кузова «универсал» — это ж одомашненный самосвал. Сколько барахла не приходилось бы перевозить — всегда еще место остаётся! Бывало всякое — и холодильники, и стройматериалы (двери + плинтуса + коробки для этих дверей) — всё удавалось упихать! Правда приходится с сидениями шаманить, но, самое главное, машина позволяет себя «трансформировать» под свои нужды, причём на ходовой части это не отражается — рыскает может и не шибко шустро, но уверенно — 110 км/ч при любом раскладе тянет!
Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3 (Шкода Фелиция) 1996 г.
После эксплуатации данного автомобиля не смог сдержаться от того, чтобы не написать отзыв. Это мой первый автомобиль, так что все азы вождения постигал именно на ней. Когда речь зашла о покупке автомобиля я хотел именно Фелицию, так как перспектива обладать вторым Гольфом 1988 г.в. с пробегом в 200 000 км, который стоил столько же, а то и дороже, меня честно говоря не радовала. Посмотрел много машин, конечно коррозийная устойчивость меня не обрадовала — такая детская болезнь как ржавая задняя дверь встрачалась на каждой второй машине, плюс множество паучков также не обнадеживали. Однако, когда я увидел свою машину сразу понял вот оно, по кузову претензий вообще не было, прежний хозяин все во время обработал антикоррозийкой. Салон был ухоженный, все прежние хозяева были не курящими, поразила девственно чистая пепельница.
Теперь о самой эксплуатации…. машина создана для начинающих водителей и стариков…. запомните этот момент, он всплывет в конце;о))))…… Ход сцепления настолько широк и начинается не в самом конце хода педали, как это у многих немцев, а в разумных пределах… В общем с троганьем с места у меня как начинающего водителя проблем не было. Сам двигатель достоит отдельного отзыва, раритет можно сказать, чехи его разрабатывали ещё в семидесятых наверное, о таком понятии как шумоизоляция и мощность можно забыть, однако трогался я и спервой и со второй и один раз даже с третьей передичи…. как на маршрутке…. то есть получается он довольно тяговит на низах… однако о таком понятии как обгон на трассах можно сразу забыть, я с трудом обгонял даже трактор везущий туалет на прицепе. Естественно о зарубах на перекрестках не могло идти и речи, да я в общем и не любитель тешить свое самолюбие за счет нелепых понтов. В общем двигатель слабовать, шумен, но экономичен, говорят с инжектором он ест 5 литров на сотню, мой честно скажу ел 7-8 литров, но и это не плохо я считаю, с моими поездками до работы и обратно = до аэропорта иногда, я заливал на 500-600 руб в неделю.
Теперь о передаточных числах — это тоже интересно, 1-ая передача не понятно зачем сделана. Наверное только трогаться с места, так как проехав 10 метров кажется, что везешь слона накрыше, то есть вторую я включал сразу после того, как трогалься, на 30 км/ч включалась 3 передача, на 40 км/ч — 4-ая, а на 60 км/ч — 5-ая, в общем мешал только шорох, поэтому я всегда старался добраться по быстрее до 4-ой, а та уже самая эластичная передача была, чувствовал на ней себя более или менее комфортно.
Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3 (Шкода Фелиция) 1997 г.
Скажу сразу, что по образованию я компьютерщик, поэтому в технические подробности углубиться не смогу, а составлю обзор от лица простого автолюбителя. Авто было куплено весной этого года. До этого почти 10 лет ездил на 40м Космиче, на рабочей 11й и прочих ВАЗах время от времени.
Итак, пришла в то время пора покупать машину, взамен отслужившему своё Москвичу, но, денег было аккурат 160 килорублей, поэтому о походе в автосалон пришлось сразу забыть и переместить взор на авторынки, да частные объявления. Очень долго стоял вопрос — что брать? Б/у-шных тазов было пруд-пруди, но об одной мысли о них возникала рвотная реакция, в связи с отговорами знакомых и собственными наблюдениями за ежедневным онанизмом друзей и соседей по гаражу, да и весомое слово отца, работающего в магазине автозапчастей для меня многое значило.
Иномарок в нашем городе такого ценового диапазона, доступного к приобретению, оказалось чуть больше, чем пальцев на руках. Была Киа Авелла — прикольная, судя по отзывам, но в корню ржавая и неухоженная. Был Деу Эсперро — чуть дороже, чем планировалось и внешне напоминающий гроб на колёсах. Был также хетч Рено Клио — симпотичный, но подозрительно дешевый, да и к 3х дверному душа не лежала и т.п. Собрался все же брать десятку — хожу, приглядываюсь, и тут, в одном ряду между ними замечаю для себя новое и невиданное — Шкоду-Фелицию, универсал 1,3.
Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3 (Шкода Фелиция) 1998 г.
Мой первый а V томобиль. Купил случайно, через знакомых предложили. До этого колебался между новой семеркой или б/у Нексией или четырнадцатой. После чтения отзывов семерка сама собой отпала. При покупке на спидометре было 106 тысяч, сейчас 108.
После обучения на права на пятнашке и четырнадцатой обзор просто великолепен, руль без усилителя вполовину легче упомянутых машин. Комфортные кресла, вообще салон без излишеств, но аккуратен, жаль, нет стеклоподъемников. На второй день за рулем попал в мелкое ДТП-при перестроении в мертвой зоне оказалась семерка, у нее помято крыло, болтается фара, у меня треснула краска на заднем крыле и царапина. Трещину замазал жидкими гвоздями и весь ремонт, семере насчитали семь с половиной тысяч.
До вчерашнего дня все в нравилось (об этом ниже), за исключением маломощного движка-обгон фуры на трассе и старт со светофора в общем потоке довольно проблематичны (в сочетании с отсутствием опыта на обгон иду, если дорога просматривается на километр, не меньше :-)). Но при этом тянет неплохо, забирался в тридцатиметровую горочку градусов так под пятьдесят пробуксовкой небольшой вылез.
Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1996 г.
Начнем, приобрел я свою первую машинку в октябре 2006 года за 80000 руб., 5-ти дверный хэтч, 1.3V, довольно стандартного темно-синего цвета, сморели с приятелем-автослесарем и каких, то больших косяков не заметили: стандартная подгнивающая задняя дверь, чуть чуть паучков и пороги на троечку, вообщес скинули 20 круб.(машина была выставлена за 100000) и по рукам оформляться.
Дальше началось, только вышел МРЭО и сел за руль уже собственной машины, как понял, что с парковки задним ходом мне не выехать, так как заднюю передачу просто невозможно воткнуть (когда машину смотрели, катались с предыдущим хозяином, я был не за рулем и косяка этого не заметил). Вообщем, включение задней передачи выросло для меня где то в 20-минутную проблему-жуть. Пришлось в это же вечер менять кулису, а кстати заодно и все сцепление, так свиду машину «рвала» неплохо,но видимо задняя передача и сцепление было уже делом привычки для предыдущего хозяина (будь он не ладен). Мне к этому, само собой привыкать не хотелось. Вообщем на этот ремонтец в первые дня мною тут же было выложено около 7000 рубликов. Конечно, кто то может скажет:«мол,сам виноват,надо было лучше смотреть»,но поверьте с виду все это было не заметно(машинка хорошо шла),а сесть за руль лично и проверить на себе,мне к сожалению не удалось.
Итак, шла дождливая осень и начались постоянные проблемы с заводкой двигателя, постоянно засарялась крышка трамблера, прочищал спиртиком,заводилась ехала,но это напрягало,поменял крышку и высковольтные провода,за все 1200 рублей,стало полегче. Последняя зима в Питере,если помните была не очень то и холодная,заводилась практически без проблем.Но где то через 3 месяца началась следующая проблема: при легком нажатии на тормоз,машина просто глохла на ходу,приходилось на нейтралке заводить ее заново прямо на ходу и так практически перед каждым поворотом,ибо притормаживал-просто ужос какой то.
Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1996 г.
Катаюсь на Шкоде уже 3 месяц. После наших тазов всё никак не могу насладиться этой машиной. Деньгами на момент покупки особо не распалагал (около 3000$), поэтому выбор стоял или опять тазик или старая иномарка. Поехал смотреть как раз вот эту самую Шкоду. По дороге зашёл в автосалон и прокатился на пятой нашей моделе = руль не повернёшь, тормоза не прожмёшь (в общем поплевался я там и ушёл).
Подъехал мой будущий автомобильчик, конечно чувства были противоречивые. Не могу сказать, что прямо сразу понравился. Но после того как прокатился был приятно удивлён. Очень манёвренная, руль лёгкий, хоть и нет г/у, тормоза сразу останавливают машину. Короче, приобрёл я его. И сразу попал на 9500руб. По дороге с дачи цепь грм перескочила пару зубцов и естественно я встал. Сделали в сервисе с зап.частями в пределах 5000руб. Только выехал с сервиса — заклинил трамблёр (3000руб — родной = можно найти за 1700). Вот в и все пока вложения. Посмотрим, как себя покажет зимой.
Источник