Автомобиль шкода суперб технические характеристики

Характеристики Skoda Superb / Шкода Суперб

Технические характеристики Skoda Superb / Шкода Суперб. Узнайте габариты, расход топлива Skoda Superb / Шкода Суперб, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Skoda Superb.

Выберите модель Skoda Superb:

Ответы

История Skoda Superb / Шкода Суперб

Superb – флагман модельного ряда Skoda. Его история началась ещё в далеком 1934 году, когда был представлен первый автомобиль класса «люкс» с таким именем. С течением времени модель претерпела множество коренных изменений. До 1947 года даже выпускалась версия с 4-х литровым 8-циллиндровым двигателем мощностью 95 л.с.

Более 60 лет спустя, в 2001 году компания Skoda Auto выпустила солидный седан Superb. Автомобиль завоевал многочисленные признания как со стороны специалистов, так и публики. Он стал «Автомобилем года» в 2002 в Югославии; победил в опросе «Городской автомобиль года», организованный Британским клубом автопутешественников; был «Лучшим зарубежным автомобилем» в Германии в 2002 году. С английского «superb» переводится как «богатый, роскошный». С появлением Superb концерн Skoda не только вернулся в класс представительских автомобилей, но и укрепил новое восприятие Skoda как марки, предлагающей качественные и передовые технические решения.

Прочная конструкция кузова с пропорциональными размерами имеет изящный, утонченный, немного консервативный и благородный дизайн. Superb выглядит очень респектабельно и престижно. Вообще, Superb — типичный представитель Skoda, о чём свидетельствую такие фамильные черты, как крупная фирменная радиаторная решетка, низко расположенный молдинг бампера и приподнятая дверь багажника, создающая впечатление динамичного автомобиля.

В основе Superb лежит Volkswagen Passat китайского производства. Колесная база такого Passat, выпускаемого на предприятии Shanghai, больше по сравнению со стандартным автомобилем на 100 мм. Габаритные размеры Superb (длина 4800 мм) используются в полной мере. Такой просторный салон можно встретить разве что в представительских лимузинах с удлиненной колесной базой. Отделка и материалы высокого качества усиливают впечатление эксклюзивности и превосходства.

Благодаря широкому дверному проему садиться в автомобиль очень легко. В распоряжении задних пассажиров пепельница, прикуриватель, индивидуальное освещение, блок распределения воздушных потоков и подлокотник между пассажирами с держателем стаканов и специальным ящичком.

Салон Skoda Superb отличается не только свободным пространством, но и массой всевозможных интересных нововведений. Например, в левой задней дверце появилось специально отделение под зонтики, а один из них входит даже в стандартную комплектацию. Ну а для того, чтобы влага с мокрых зонтов не скапливалась в двери, разработаны специальные дренажные каналы. Еще можно отметить переднее пассажирское кресло Skoda Superb. В нем сделан своеобразный люк. Если его откинуть, то задний правый пассажир сможет просунуть в него ноги (опция). Разумеется, все эти манипуляции должны производиться в отсутствие пассажира на этом самом правом переднем сиденье.

Третья интересная система, которая впервые появилась на Skoda Superb, называется Cargo-Flex. Она находится в багажнике и представляет собой некий набор «корзин», которые в нерабочем состоянии плотно прилегают к спинке задних сидений. В случае, когда водителю необходимо что-нибудь погрузить в багажник (объем 462 литра), он раскладывает Cargo-Flex и образует несколько отделений. Благодаря этой системе в Skoda Superb груз не будет болтаться по всему багажнику.

В целом же можно отметить, что салон новой Skoda Superb выглядит очень богато. Функциональное расположение приборов позволяет сохранять полный контроль над автомобилем. Центральная консоль плавно «перетекает» в центральный тоннель. А декоративные металлические окантовки на дверях и передней панели сделаны «анодированными».

Полный электропакет, четыре подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с пиротехническими натяжителями, подсветка в нижних торцах дверей и многое другое входит в стандартное оснащение.

Широкий диапазон передовых технических решений обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности автомобиля. Конструкция шасси гарантирует отличную управляемость. Тормозная система оснащена электронными стабилизирующими системами: антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронной блокировки дифференциала (EDS), противобуксовочная система ASR и система стабилизации (ESP).

Плюс прочный кузов с последовательно деформирующимися секциями, а также оборудование дверей тройными боковыми скобами и специальным пенным наполнителем, поглощающим энергию деформации при боковом ударе. Установка двигателя, конструкция рулевой колонки и педальной группы выполнены таком образом, что предотвращают смещение в сторону водителя при фронтальном столкновении.

Линейка силовых агрегатов также может являться предметом гордости производителя. Впервые на современные Skoda начали устанавливать шестицилиндровый V6 объемом 2,8 л мощностью 193 л.с. Что касается других силовых агрегатов, то помимо V6 на Skoda Superb предлагается еще два бензиновых двигателя (2,0 л/115 л.с. и 1,8 Т/150 л.с.) и два дизеля (1.9 TDI PD/131 л.с. и 2,5 TDI/155 л.с.). Двигатели агрегатируются с механической 5-ти и 6-тискоростной или автоматической 5-тискоростной коробкой передач Tiptronic от Audi с возможностью ручного переключения.

Ну и не стоит забывать о том, что Superb, по желанию владельца, может обладать всеми дополнительными опциями, которые позволят с полным правом в очередной раз назвать этот автомобиль роскошным. Сиденье водителя с электрорегулировками и «памятью», климат-контроль, парктроник, люк, специальный чехол для лыж. И это далеко не все, что предлагает любителям роскоши Skoda Superb.

Автомобиль отвечает высоким стандартам представительского класса: солидный, импозантный внешний вид, просторный салон, турбированный двигатель, жесткая независимая подвеска, современное техническое оснащение и соответствие самым строгим нормам обеспечения безопасности.

В 2006 году был проведен фейслифтинг Superb, в результате которого изменениям подверглись решётка радиатора, фары и задние фонари, появились новые двигатели и изменился интерьер автомобиля.

Второе поколение автомобиля — Skoda Superb 2009 модельного года было представлено публике на Женевском Автосалоне-2008. Автомобиль вобрал в себя множество технических инноваций и интересных решений. Данное поколение Superb отвечает ожиданиям самых взыскательных потребителей среднеразмерного класса.

Автомобиль насчитывает 4838 мм в длину и 1783 мм в ширину, что на 35 мм длиннее и на 18 мм шире модели-предшественницы. Высота составляет 1461 мм, на 8 мм ниже, чем у прежней модели, а длина колёсной базы уменьшилась на 42 мм, и составляет теперь 2761 мм. Данное поколение с самого начала создавалось как полностью новый автомобиль. Superb разделяет одну функциональную платформу с VW Passsat, но не является слегка измененной копией последнего. В первую очередь чех отличается от своего немецкого собрата увеличенной на 10 см колесной базой и, соответственно, более просторным комфортабельным салоном.

Автомобиль интересен оригинальной задней дверью, способной открываться как вместе, так и без заднего стекла. Эта технология получила название Twin-Door, и позволяет считать Superb как хэтчбеком, так и седаном. Багажный отсек увеличился на 85 л до 565 л, а если сложить задний ряд сидений, то объем вырастет до 1670 л.

Спереди у дебютанта красуется широкая радиаторная решетка, переходящая в блоки фар головного света. Superb оснащен адаптивным биксеноном, который не только поворачивает фары в строну поворота, но и увеличивает площадь, а также дальность освещения в зависимости от скорости. При 15- 20 км/ч световой пучок будет максимально широк, что необходимо для освещения обочин. С набором скорости фары светят вдаль, одновременно улучшая освещение левой стороны трассы.

Skoda Superb получил новую приборную доску с лунной подсветкой и иную центральную консоль. Эргономика по-прежнему — на высоком уровне. Все органы управления легкодоступны и интуитивно понятны. Хороший пластик, приятные на ощупь и на вид мягкие материалы обивки, окантовки на консоли, щитке приборов и торпедо, дверные ручки со специальным покрытием с внутренней стороны, микролифты для открывающихся крышек отделений для мелочей в салоне – все это создает ту самую атмосферу автомобиля, в котором приятно находиться. Все сиденья снабжены исчерпывающими возможностями по регулировке, раздельным климатом, а также множеством дополнительных опций, призванных обеспечить водителю и пассажирам максимальный комфорт.

Гамма моторов состоит из шести двигателей производства VW Group, три бензиновых и три дизельных. Но в России предлагаются не все варианты. Три двигателя знакомы ещё по предыдущему поколению Superb. Это самый мощный дизель 2.0 TDI (170 л.с.), который отличается хорошей тягой и низким расходом топлива. Два бензиновых агрегата 1,8 TSI (160 л.с.) и V6 3,6 FSI (260 л.с.). Новый двигатель объемом 1,4 л мощностью 125 л.с. в России не прижился, и компания приняла решение прекратить к нам поставки Superb с таким маленьким мотором. При этом динамические характеристики данного агрегата следует признать неплохими. Разгон до 100 км/ч занимает всего 10,5 с, а максимальная скорость составляет 201 километр в час. Есть у Skoda Superb и ещё два дизельных двигателя: 2,0 л/140 л.с. и 1,9 л/105 л.с. Эти двигатели хороши большим максимальным крутящим моментом, эластичностью и топливной экономичностью.

Читайте также:  Автосигнализация на автомобиль с обратной связью цена

С каждым из двигателей может агрегатироваться одна из двух трансмиссий — 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая DSG с двумя дисками сцепления. Механика отличается четкими включениями. Автомат быстро адаптируется к стилю вождения. Superb предлагается в трёх вариантах оснащения: Comfort, Ambition и Elegance.

Данное поколение Superb прочно закрепилось в сегменте среднеразмерных автомобилей, благодаря высокому качеству сборки и уровню безопасности, просторному салону, отличным ходовым характеристикам, и использованию качественных материалов.

Благодаря обновлению в 2013 году флагман стал ещё более привлекательным, сохранив при этом все те достоинства, которые обеспечили его успех на протяжении последних 12 лет.

Передняя часть с фирменной решеткой радиатора безошибочно выдает принадлежность этого большого седана к чешским корням. Грозный взгляд абсолютно новой головной оптики и передний бампер подчеркивают престиж и респектабельность флагмана Skoda. Следуя модным тенденциям, Superb оснастили фарами с вмонтированными лампами сигналов поворота и дневного света на светодиодах. Не осталась без изменений и задняя оптика: теперь «габариты» выполнены в форме литеры «С» из светодиодных полос. Рамка номерного знака у лифтбека частично сместилась на дверь багажника, и при этом система Twindoor стала еще совершенней. Две встроенных кнопки на дверце багажника позволяют выбирать варианты: с помощью одной из них распахивается багажный отсек вместе со стеклом, а другая позволяет только приподнять крышку. Стали доступны 10 различных моделей дисков диаметром от 16 до 18 дюймов. В целом изменения по части внешности в обновленном Superb — косметические.

В салоне изменений также не много: обновились материалы отделки, появился новый руль (теперь можно выбрать конфигурацию с тремя или четырьмя спицами), но общая атмосфера осталась прежней. Свободного места для задних пассажиров не просто достаточно – его очень много. Сзади появилась полезная опция: отныне главный пассажир на диване может двигать переднее кресло, освобождая и без того огромное пространство для ног. Водитель также не обделен удобствами. Помимо всевозможных регулировок, позволяющих устроится максимально комфортно, проектировщики интерьера сгруппировали все приборы управления в логические блоки, что делает управление автомобилем максимально простым и понятным. На центральной консоли разместилась опциональная навигационная система Columbus и новый блок климат-контроля, один в один как на новом Volkswagen Passat CC. Чехи на славу потрудились над эргономичностью салона. Так, например, для удобства пассажира кнопка центрального замка теперь расположена не только на дверце со стороны водителя, но и на пассажирской двери. Светодиодное освещение CatVision позволяет читать в салоне без нагрузки на зрение, а также упрощает доступ к системам управления автомобилем. Подсветка ручек и точечное освещение дверей и наружных зеркал – еще одна приятная мелочь в обновленном Superb.

Система климат-контроля Climatronic благодаря электронным датчикам самостоятельно поддерживает оптимальный температурный режим в салоне, причем для водителя и пассажиров можно выбрать различные режимы. Солнечные панели на люке обеспечивают приток свежего воздуха даже на стоянке автомобиля. А зимой с помощью системы независимого вспомогательного отопления можно прогреть машину заранее. Отдельно стоит отметить функцию подогрева сидений, причем разработчик учел интересы и водителя, и пассажиров.

Что касается объема багажника, то в седане он составляет 595 литров. Однако, если сложить спинки заднего дивана, то отсек увеличится до внушительных 1 700 литров. Универсал Skoda Superb Combi имеет еще более впечатляющие параметры багажного отделения: 633 и 1 865 литров, соответственно.

Базовым мотором для обновленного Superb является 1,8-литровый движок TSI мощностью в 152 л.с. Он предлагается в паре либо с механической, либо с автоматической коробками передач, тогда как все остальные двигатели агрегатируются исключительно с шестидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG. Среди них значатся 2,0-литровый TSI с отдачей в 200 л.с., топовый агрегат V6 рабочим объемом 3,6 литра, выдающий 260 сил, а также 140-сильный дизель TDI объемом 2,0 литра. Универсал Skoda Superb Combi доступен со всеми перечисленными моторами, за исключением начального 152-сильного TSI.

Кстати, автопроизводитель поработал над настройками автоматической трансмиссии DSG. Прежде смена передач происходила молниеносно, но сопровождалась толчками. Нынче плавность при разгоне повысилась, а расторопность осталась неизменной. Как уверяют в компании, подросла и надежность узла.

В оснащение базового седана Skoda Superb 2013 в комплектации Active с механической коробкой входят четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, передний центральный подлокотник Jumbo Box, бортовой компьютер Maxi-Dot, 2DIN-магнитола c CD-плейером MP3 и восемью динамиками и многое другое.

В число достоинств модели входят просторный салон, отличная функциональность, высокий уровень комфорта, максимальный уровень безопасности, отличное сочетание «цена-качество» и элегантный дизайн.

В марте 2015 года на Женевском автосалоне презентовали третье по счету поколение Skoda Superb. Производитель громко называет данную модель «лучшей Skoda за всю историю марки». Так ли это, судите сами.

Внешне флагман чешской марки заметно преобразился, приобретя больше резких линий и рубленых форм с острыми углами. Superb III щеголяет отчетливыми выштамповками на боках и более «подтянутой» кормой. Увеличенная ширина модели вкупе с плавно ниспадающей крышей придали облику стремительности. Автомобиль смотрится солидно и гармонично.

Дизайнерская находка команды Йозефа Кабана — светотехника с декоративными элементами в духе традиционного богемского хрусталя. Интересно выполнены ходовые огни — в определённых режимах загорается не только LED-окантовка по фаре, но и внутренние продольные планки. А вот полностью светодиодная оптика Superb пока не досталась — её оставили привилегией Volkswagen Passat.

Изящность силуэта скрадывает истинные размеры почти пятиметрового Superb. Габариты машины – 4861×1864×1468 мм. При смене поколений автомобиль стал шире (+47 мм), выше (+6 мм) и длиннее (+28 мм). Увеличилась колея как передней, так и задней оси (+39 и +54 мм соответственно). Но сильнее всего прибавила колёсная база — 80 мм (до 2841 мм).

Построенная, как и Volkswagen Passat B8, на модульной платформе MQB-B с поперечным расположением силового агрегата, Superb 2015 легче предшественника в среднем на 70 кг (цифра зависит от модификации), благодаря более широкому применению высокопрочных марок стали и алюминия. Доля обычной стали в конструкции сократится с 85 до 50 процентов, а жесткость кузова увеличится на 10 процентов. Потеряли в массе многие компоненты. К примеру, двигатели обеспечили выигрыш до 18 кг, рулевой механизм – еще 2 кг, сиденья, элементы салона и приборная панель – 22 кг. Паспортная масса машины – от 1375 до 1615 кг, в зависимости от мотора и типа трансмиссии. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,29 до 0,275.

Особенностью Skoda Superb 2015 является отказ от комбинированной крышки багажника, позволявшей получать при полном открытии большой проем, характерный для хэтчбеков, а при частичном (открывается только нижняя секция) – вариант, применяемый на седанах. Пятую дверь-трансформер в чешской компании сочли слишком дорогой в производстве, а практическое применение признали весьма ограниченным.

При этом сам объем багажного отсека увеличен с 595 до 625 литров. Опустив спинку заднего сиденья (достаточно нажать клавишу на боковине грузового отсека), получим уже 1760 л. Следующий шаг – сложить кресло переднего пассажира, и тогда в Superb войдут вещи длиной до 3,1 м. В багажнике имеются две 12 вольтовые розетки и съемный диодный фонарик, прежде полагавшийся исключительно универсалам. Электропривод двери, реагирующий на движение ногой под бампером, доступен за доплату.

Салон Superb, как и прежде, остался строгим, но получился еще более солидным. Архитектура передней панели сохранена, но руль, щиток приборов, центральная консоль – все это подверглось модернизации. Кроме того, внутри стало еще просторнее – производитель заявляет о прибавке свободного пространства по всем направлениям. Салон стал шире на 39 мм спереди (на уровне плеч) и на 69 мм сзади (на уровне локтей). Запас пространства над головой и в коленях – рекордный в классе. Создатели новинки утверждают, что расстояние между коленями среднестатистического пассажира заднего дивана и передним сиденьем составляет 157 мм, что примерно в два раза больше, чем у большинства седанов класса D+.

Читайте также:  Андалусия путешествие на автомобиле

Интерьер Superb как и прежде отличает выверенная эргономика и качественная отделка. Оживить салон шкодовцы постарались, в частности, за счёт фоновой диодной подсветки (можно выбрать один из трёх цветов) и разнообразия вариантов оформления.

В новом Superb применено аж 29 практичных решений, которые Skoda называет Simply Clever. Это и съёмный фонарик с магнитом для крепления на кузове (удобно, например, при замене колеса), и знакомый по другим моделям марки скребок для льда на лючке топливного бака, и много чего ещё вплоть до фиксатора бутылки, позволяющего открыть её одной рукой. Фирменный зонтик стал в свое время визитной карточкой «Суперба». Но прежде один-единственный зонтик прятался в левой задней двери, а теперь их два, и обитают они в передних дверях. Вдобавок в каждой двери предусмотрен специальный отсек для хранения светоотражающего жилета. В некоторых странах выходить без него из машины на проезжую часть запрещено.

Уровень оснащения в третьем поколении Superb заметно подрос. В списке опций числятся трёхзонный климат-контроль, шторки на окнах (жаль, только с ручным приводом), розетка на 220В и USB-порт для зарядки и подключения гаджетов. А главная фишка — портативный держатель для телефона или планшета. Его можно закрепить на подголовнике или центральном подлокотнике и повернуть под любым углом. Скачиваете приложение Skoda Media Command, спариваете своё электронное устройство со штатной мультимедийной системой и можете управлять с задних сидений музыкой или навигацией.

Кроме того, для автомобиля доступно четыре различных варианта мультимедийного комплекса. Топовый вариант Columbus может выдавать 610 ватт из 12 динамиков, поддерживает выход в Интернет на LTE-частотах и способен раздавать Wi-Fi внутри машины.

Ни одна модель концерна Volkswagen не обходится без широкой гаммы моторов. Для Superb 2015 заготовили восемь: три дизеля и пять бензиновых мощностью от 120 до 280 л.с. Все — четырёхцилиндровые, с турбонаддувом, непосредственным или комбинированным впрыском топлива и системой «старт-стоп». Все – экологического стандарта Евро 6 и позволяют экономить до 30% топлива по сравнению с машиной второго поколения.

Бензиновая линейка представлена пятью турбированными двигателями TSI (серий EA 211 и EA 888) рабочим объемом 1,4, 1,8 и 2,0 литра мощностью от 125 до 280 л.с. Дизели – это три агрегата TDI серии EA 288 объемом 1,6 и 2,0 л, выдающие от 120 до 190 сил. Коробки передач — механика, либо робот DSG на шесть или семь передач.

При этом почти все версии, кроме начальных, могут быть оснащены полным приводом с муфтой Haldex пятого поколения. Отметим, что уже в базе автомобиль имеет электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS+.

За доплату вместо базовой подвески (спереди McPherson, сзади четырехрычажная конструкция) можно заказать активное шасси с адаптивными амортизаторами «по кругу» и гидроопорами в задней подвеске, что не только повысит комфортность передвижения, но и позволит сохранить постоянный клиренс независимо от нагрузки. При этом водитель получил возможность выбирать один из трех режимов (Comfort, Normal и Sport), добавляя плавности или спортивности в реакциях автомобиля. Расширить драйверские амбиции позволит опциональное рулевое управление с переменной чувствительностью, сокращающее с 2,8 до 2,1 число оборотов руля от упора до упора.

Никогда еще Skoda не была такой безопасной: предусмотрено до девяти подушек безопасности, есть система аварийного торможения после ДТП, предотвращающая неконтролируемое движение и повторные столкновения. Предлагаются системы контроля «слепых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом (обнаруживает приближающиеся машины на расстоянии до 20 метров), адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического замедления, удержания полосы движения и способностью ехать в режиме пробки. В списке оснащения также числятся системы распознавания усталости водителя, сканер дорожных знаков, адаптивное освещение с функциями подсветки поворотов.

Источник

Обзор новой Шкода Суперб 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Skoda Superb 2020.

Изменения новой Шкода Суперб заметны не вооруженным глазом. Внешне кузов стал современней, дизайнеры переработали переднюю и заднюю часть. Так же обновив элементы и добавив в базовую комплектацию современные детали, которые ранее были доступны только на топовых комплектациях.

Что касается интерьера, то здесь минимальные изменения и скорей они с направления комфорта. Неплохие обновления пришлись на безопасности и комфорт, производитель добавил новые ассистенты и активные системы, которых ранее не было в перечне. Последняя нота – технические характеристики, помимо лифтбека и универсала, теперь будет и гибридная версия. Соответственно их характеристики так же стали известны, а в перечне компании появилась еще одна гибридная модель.

Конкуренты Шкода Суперб 2020

Экстерьер новой Шкода Суперб 2020

Нельзя сказать, что это новая генерация, так как особо грандиозных изменений кузова нет, поэтому это рестайлинг. Дизайнеры доработали существующий вариант лифтбека Шкода Суперб, добавив современные технологии, которые ранее были доступны только на топовых комплектациях. Спереди автомобиль получил увеличенную решетку радиатора с хромированными ребрами и датчиками в центральной части. Оптику Суперб так же модернизировали.

Теперь, начиная с базовой комплектации, установлены светодиодные фары. Для топовых комплектаций, за доплату доступны матричные фары Skoda Crystal Lighting, соответственно появились дополнительные системы безопасности и комфорта на основе такой оптики. Весьма неплохо дизайнеры перекроили бампер новинки, на выбор покупателя предлагают два варианта, черный и с хромированными вставками.

В сравнении с дорестайлингово моделью, новый бампер получил дополнительную решетку радиатора, растянутую на всю ширину. По сторонам бампера появились длинные светодиодные противотуманки, которых ранее не было. В комплектации с хромированными деталями бампера появится хромированная окантовка дополнительной решетки, а так же хромированная окантовка противотуманок.

Что касается капота, то здесь изменений нет. По-прежнему капот украшает фирменная эмблема в черно-белом цвете, от решетки радиатора и до ветрового стекла тянется выпуклая линия и еще пару грубых линий дизайнеры «протянули» к передним стойкам.

Если говорить об универсале или гибридной версии, то особых каких-либо доработок или отличий не найти. Можно сказать, они идентичны. Но есть и особая комплектация Шкода Суперб, которая отличается спортивным и массивным экстерьером. Новая Skoda Superb Scout выделяется дополнительным пластиковым обвесом, а так же серебристой пластиковой накладкой на нижней части бампера.

Боковая часть обновленного Шкода Суперб по факту не изменилась. Как в лифтбека, так и универсала от передних крыльев и до задних стопов протянута прямая линия. Еще один изгиб появился на нижней части дверей. В сравнении с предыдущей версией, на передние крылья дизайнеры добавили хромированные шильдики, обозначающие комплектацию модели.

Еще одна деталь сбоку Шкода Суперб – зеркала заднего вида. Внешний вид не изменился, тот же корпус, тот же дизайн с двойным окрасом. Доработка пришлась на функционал, по заявлению производителя, начиная с базовой комплектации, в списке числятся LED повторители поворотов, подогрев, электропривод регулировки и автоматическое складывание. Топ версии обзаведутся памятью на несколько режимов.

Производитель не раз заявлял, что официальны старт продаж Шкода Суперб 2020 стоит ожидать не раньше осени 2019 года. Как показывает практика, во многих странах уже стартовали продажи, при этом открыв полный перечень характеристик. Расцветка кузова, как для лифтбека, так и универсала одинаковая, хотя есть и уникальные оттенки. На выбор предлагают:

Для универсала доступен уникальный оранжевый цвет (Tangerine Orange), а для комплектации Скаут дизайнеры придумали мятно-синий оттенок. Не меньшую роль в дизайне обновленной модели сыграли диски. По стандарту установлены 18″, а в качестве опции за доплату предлагают 19″ с низкопрофильной резиной. Диски больше диаметра не станут, так как попросту нет свободного места в арках колес.

Вслед за передней частью Шкода Суперб, не меньше изменений пришлось на заднюю часть. Как и было обещано, классическую эмблему на крышке багажника заменили на фирменную надпись «Skoda». Независимо от кузова, стопы будут светодиодные, с выраженными секторами. В дополнение ко всему между собой стопы соединили хромированной линией, а вот сама крышка багажника лифтбека стала меньше по размерам.

С одной стороны изменений габаритов крышки плюс, так как удобно и не столь увесистая, а вот с другой стороны, торцовая часть теперь меньше, благодаря чему борт стал выше, а значит, и пакеты с покупками нужно будет подымать выше в момент погрузки. Универсала такая доработка не коснулась. Изменения пришлись и для заднего бампера Шкода Суперб. За счет небольшого углубления, на всю ширину, появляется ощущение, как будто бампер склеили из двух частей. В этой же выемке установлены задние LED противотуманки.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля 24в питание

Если для обычного лифтбека и универсала это только иллюзия, то для комплектации Шкода Скаут это реальность. За счет пластикового обвеса по периметру автомобиля, задний бампер действительно состоит из двух частей, верхней основной и нижней из черного пластика.

Напоследок нижнюю часть бампера подчеркивает черная пластиковая вставка и хромированная вставка загнутая по сторонам. Для универсала, лифтбека и Скаута отличия в этой части существенные. Лифтбек и Скаут по факту получили обманку, а настоящие наконечники выхлопной системы спрятали снизу бампера. В универсале Шкода Суперб все по-настоящему, дизайнеры не стали хитрить, установив хромированные наконечники выхлопных труб.

Последняя деталь экстерьера Шкода Суперб – крыша. Многое будет зависеть от кузова, комплектации и пожеланий покупателя. Забегая наперед, хочу сказать, что доступна будет сплошная крыша, с люком или полностью панорамная. Чтоб не нарушать дизайн, крышку можно окрасить в черный цвет или под общий цвет кузова.

Нельзя сказать, что обновленная Шкода Суперб 2020 получила существенные доработки, но внешне стала привлекательней. Нет излишка хромированных деталей, а новый дизайн дисков отлично подчеркивает новый стиль автомобиля, как в кузове лифтбек, так и универсал.

Интерьер новой Шкода Суперб

Как уже поняли, внешний вид изменился достаточно заметно. Что касается интерьера Шкода Суперб, то здесь минимальные доработки, и они скорей касаются декоративных моментов. Центральная панель получила новую мультимедийную систему. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, дисплей может быть на 8″ или 9,2″. Как и прежде, основой служит система Android Auto, хотя поговаривают, что может появиться Apple CarPlay. Сверху над дисплеем расположилась пара воздуховодов.

По сути это весь набор центральной панели, опускаясь ниже, идет центральный тоннель. В самом начале установили панель климат-контроля с управлением подогревом/охлаждением сидений. Весьма узнаваемо получился рычаг трансмиссии. Поговаривают, что его «сперли» с VW Passat. По кругу расположили кнопки управления системами комфорта и безопасности, немного ниже электромеханический ручник и пару дополнительных функций на выбор.

Заканчивает центральный тоннель пара подстаканников с зарядками за скрытой панелью и массивный подлокотник. Среди перечня зарядок числится беспроводная, USB порт и розетка на 12V. Что касается подлокотника, то здесь все зависит от комплектации Шкода Суперб. Один вариант может быть просто вместительным, другой же укомплектуют холодильником. С обратной стороны подлокотника, установили пару воздуховодов и панель управления климат-контролем.

Напоследок рассмотрим водительское место Skoda Superb 2020. Сразу хочу отметить, здесь никаких изменений или доработок нет. В стандартной комплектации установлена аналоговая панель приборов, опционально за доплату предлагают полностью цифровую панель. Руль автомобиль так же остался прежним, немного приплюснутый снизу и удобный в руках по периметру. Боковые спицы отвели под функциональные кнопки. Для удобства водителя за рулем расположили лепестки переключения передач, а так же многофункциональные рычаги для управления системами безопасности и комфорта.

Как вывод, с обновлений интерьера Шкода Суперб 2020 – сиденья, качественные материалы для обшивки и светодиодная подсветка в стандартном наборе. Остальное по факту осталось прежним, поэтому особых неудобств не будет для тех, кто перепрыгнет на новую модель с дорестайлингового варианта. Отличий между лифтбеком и универсалом практически нет, в частности только задний ряд сидений, где установлена полка или шторка, отделяющая багажный отсек.

Технические характеристики Шкода Суперб 2020

Чего не отобрать у производителя Шкода, так это разнообразие агрегатов для автомобилей. Основными будут бензиновые и дизельные агрегаты, хотя, как уже говорили, есть и гибридная версия модели. В паре к двигателю идет механическая или автоматическая трансмиссия, что касается привода, то он может быть передним или полным.

Габариты и вес лифтбека Шкода Суперб 2019-2020
Длина, мм 4869
Ширина, мм 2031 (без учета боковых зеркал 1864)
Высота, мм 1469
Колесная база, мм 2841
Колея передних колес, мм 1584
Колея задних колес, мм 1572
Клиренс, мм 164
Снаряженная масса, кг 1505
Полная масса, кг 1920
Объем топливного бака, л 66
Объем багажника, л 625
Диаметр разворота, м 11,7
Количество посадочных мест 5
Габариты и вес универсала Шкода Суперб 2019-2020
Длина, мм 4856
Ширина, мм 2031 (без учета боковых зеркал 1864)
Высота, мм 1477
Колесная база, мм 2836
Колея передних колес, мм 1584
Колея задних колес, мм 1572
Клиренс, мм 149
Снаряженная масса, кг 1489
Полная масса, кг 2088
Объем топливного бака, л 66
Объем багажника, л 660
Диаметр разворота, м 11,1
Количество посадочных мест 5

На территории России и ближайших стран будут доступны бензиновые и дизельные двигателя. Каждый агрегат может идти с механической или автоматической трансмиссией. Привод так же может быть передним или полным.

Технические характеристики Шкода Суперб 2020
Двигатель Объем, л (топливо) Мощность, л.с.
TSI 1,5 (бензин) 150
TSI 2,0 (бензин) 190
TSI 2,0 (бензин) 272
TDI 1,6 (дизель) 120
TDI Evo 2,0 (дизель) 150
TDI 2,0 (дизель) 190

Описывать характеристики каждой комплектации нет смысла, их более 10-ти вариантов. Максимальная скорость лифтбека составляет 230 км/час, средний разгон до 100 км/час 7 секунд. Что касается расхода топлива бензиновый лифтбек Шкода Суперб с роботизированной трансмиссией по городу расходует 7,8 литра, по трассе 5,3 литра. Дизельный вариант лифтбека не столь резвый, но и расходует меньше. Максимальная скорость 234 км/час, а разгон до сотни 8 секунд. Расход по городу 5,5 литра, за городом – 4,2 литра дизельного. Стоит отметить, что универсалы комплектуются только мощными двигателями

Напоследок я решил рассмотреть подзаряжаемый гибридный Skoda Superb iV, который вскоре появится на рынке Европы. Силовая установка новинке досталась от Volkswagen Passat GTE, поэтому она хорошо знакома многим. Именно поэтому становится понятно, почему салона даже обычного лифтбека так напоминает Volkswagen. Агрегат гибрида состоит из бензинового TSI, объемом 1,4 литра (мощность 156 л.с., крутящий момент 250 Нм), а так же синхронного электродвигателя (115 лошадок, крутящий момент 330 Нм).

В паре идет 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Суммарная отдача гибридной установки 218 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Средний запас хода только на электротяге составляет 55 километров (по стандарту WLTP). Батарея гибрида расположилась под задними сиденьями, хотя на сегодня это уже считается старая технология. Многие производители стали располагать батарею под полом.

До полного заряда батареи, емкостью 13 кВт*ч необходимо 3,5 часа, при условии использования зарядной станции мощностью 3,6 кВт. По словам производителя, гибридный автомобиль с полностью заряженной батареей и полным топливным баком может преодолеть до 850 километров пути. Но не забывайте, это при условии, что дорога идеальная и нет никаких помех. Багажник гибридной Шкода Суперб урезан и составляет 485 литров (лифтбек) и 510 литров для универсала. Да, гибридным может быть как лифтбек, так и универсал.

Безопасность и комфорт Шкода Суперб 2020

Цены и комплектации Шкода Суперб 2020

По заявлению производителя, старт продаж обновленной Шкода Суперб запланирован на конец осени 2019 года. Но, как показывает практика, автомобиль уже полным ходом продается в Европе. Что касается гибридной версии, то её пока нет в продаже и вероятней всего, для нее сделают отдельную, особую презентацию перед стартом продаж.

Пока производитель не выставляет комплектации с механической трансмиссией и более слабые варианты. Между тем, по уже продаваемым можно понять сколько обойдется новая Шкода Суперб. Что касается гибридной версии, то её ценник может сравниться с топовой комплектацией.

Если учитывать все изменения Шкода Суперб, то автомобиль явно стал лучше предшественника. Особый плюс придает комплектация Scout, которую пока так же не вывели на рынок. Инженеры смогли соединить премиальный комфорт и проходимость в одном кузове. Остается ожидать появление новинки на рынке России, чтоб в полной мере ощутить комфорт, провести тест-драйв и понять на что способен автомобиль Skoda Superb 2020.

Видео-обзор нового Шкода Суперб 2020:


Источник

Ответы на популярные вопросы