Автомобиль скорая помощь 28120с

Новости Екатеринбург

07.07.2020

Новости , Кратко , Популярное , Анонсы , Интервью , Слухи , Видео , Рабкрин , Уикенд

Скорая помощь получила 28 новых реанимобилей взамен старых, новых бригад медиков пока не будет

Больницы Свердловской области получили 28 новых автомобилей скорой помощи в рамках федеральной программы. 12 из этих машин останутся в Екатеринбурге. Но появление новых автомобилей не означает появление новых бригад СМП на выездах: реанимобили закуплены для обновления автопарка, поскольку машины скорой помощи выходят из строя за 5 лет эксплуатации. «Автопарк учреждений здравоохранения Свердловской области пополнился 20 «скорыми» на базе Ford Transit и 8 – на базе «ГАЗель NEXT». Все машины класса «С», – сообщили сегодня в региональном оперштабе по борьбе с распространением коронавируса. – 12 автомобилей поступили на вооружение службы скорой медицинской помощи Екатеринбурга. Они выйдут на линию в ближайшее время. 8 машин усилили Территориальный центр медицины катастроф, еще 8 отправились в медучреждения других городов Среднего Урала».

Но в управлении здравоохранения Екатеринбурга пояснили, что 12 новых машин – не то же самое, что 12 новых бригад медиков. Реанимобили заменят в автопарке СМП вышедшие из строя машины. В среднем, по данным горздрава, срок службы автомобиля «скорой» составляет 5 лет, после чего ее уже невозможно отремонтировать. «Новые машины нужны для службы скорой медицинской помощи, как воздух, тем более для реанимационных бригад. Обновление парка 12 автомобилями класса «С» взамен старых – суровая необходимость. Они специально оборудованы для оказания медицинской помощи тяжелым пациентам во время транспортировки. Мы очень благодарны за такой своевременный подарок от Правительства РФ и Свердловской области. Как только новые машины будут поставлены на учет, сразу же поедут на вызовы», – рассказал главный врач Станции скорой медицинской помощи Екатеринбурга Игорь Пушкарев.

Добавим, что в августе в Екатеринбург прибудут еще 30 новых автомобилей скорой помощи, которые городу подарили меценаты. И для этих машин мэрия планирует набирать новые бригады медиков. По словам мэра Александра Высокинского, будет создано 30 бригад и их общее количество вырастет до 150. Правда, пока не понятно, как именно в условиях кадрового дефицита в медицине будут формироваться эти самые бригады. Сейчас скорая помощь в Екатеринбурге из-за пандемии коронавируса работает на пределе своих возможностей. Дозвониться до диспетчерской сложно, а бригаду приходится ждать часами. Врачи СМП ранее признались, что машины выстраиваются в очереди на подъездах к приемным отделениям больниц, стоять приходится часами.

Екатеринбург, Ольга Тарасова

Екатеринбург. Другие новости 07.07.20

Схимонах Сергий, лишенный сана, отказался покидать Среднеуральский монастырь. / В уральских лесах появились лисички (ФОТО). / Жительницу Екатеринбурга отправили в колонию-поселение за пьяное ДТП с погибшим на ЕКАДе. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

Источник

Классы автомобилей скорой медицинской помощи.


Автомобили в скорой помощи применяются для того, чтобы оказать пациентам помощь на дому или доставить их в больницы. Надо отметить, что такие транспортные средства на выезде имеют на дороге особые преимущества, они могут передвигаться по встречной полосе и на запрещающий сигнал светофора. При этом у машины должны быть включены маячки, как световые, так и звуковые. Надо отметить, что классы автомобилей скорой медицинской помощи отличаются между собой оснащением машины приборами и техникой. Всего их три.

Классы автомобилей

Класс А. Стоит отметить, что это самый менее оснащенный класс, в котором обычно нет травматологического комплекта и инфузионного набора, каталки и дефибриллятора, пульсоксиметра, а также прибора для ингаляционного наркоза. Не имеется штатива для капельниц. Обычно это линейные машины, о которых мы расскажем в статье. Такие бригады отправляют к людям, у которых повышенная температура тела, высокое артериальное давление или несущественные травмы, боль в животе или ожог. Подобный транспорт служит для перевозки пассажиров, которые в экстренной помощи не нуждаются. Проще говоря, вызывают линейные бригады на простые случаи.

Читайте также:  Автомобиль киа в кредит на выгодных условиях

Класс В. Это автомобили, которые отправляют на экстренные и безотлагательные случаи. И предназначены такие машины для того, чтобы уже в пути человеку оказывать необходимую помощь, контролировать его состояние. Комплектуется машина самым разным современным оборудованием для реанимационных действий, а также необходимыми лекарствами. Такие машины позволяют проводить лечебные мероприятия еще до приезда в больницу. Обычно бригада состоит в таком случае из 4 человек.

Класс С. Эти неотложки предназначены для оказания больным профессиональной помощи, в бригаде всегда есть опытные врачи, которые контролируют все жизненно важные функции организма больного и поддерживают эти функции. Укомплектовывается скорая важным оборудованием. И в процессе передвижения врачи могут проводить различные диагностические исследования. Оказывать помощь специалисты могут на месте происшествия, современное компактное оборудование отличается мобильностью.

Теперь поговорим о том, что такое линейная скорая. Часто такую скорую обслуживают машины класса А. И это самая распространенная вариация машин. В России наиболее часто предоставляются модификации машин на основе «Газели», либо «Соболя», а также УАЗы. По международным стандартам, так как габариты салона данных машин очень маленькие, то перевозиться в них могут только люди, которым не требуется безотлагательная помощь. Машина эта не предназначена для того, чтобы в ее салоне проводили реанимационные действия.

Если транспорт служит для перевозки людей, которым нужна срочная помощь, либо экстренное вмешательство, то рабочая часть обычно должна быть увеличенной. Именно такие машины есть в нашей службе скорой помощи. Помните, что классы автомобилей скорой медицинской помощи весьма разные. К пациентам отправляют тот класс, который укажет диспетчер, в зависимости от жалоб пациента. Если Вы хотите быть уверенными в том, что Вам окажут срочную помощь прямо в машине, то лучше обращаться в частую скорую помощь, которая оснащает свои автомобили самой современной техникой.

Источник

Тюнинг-ателье в мире скорой помощи. Кто собирает машины для врачей и спасателей Екатеринбурга

«Компания «Технолайн» поставляет медоборудование и автомобили с 2004 года. У компании есть лицензия на обслуживание, ремонт и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования. В штате работают специально обученные инженеры. В России такие организации можно пересчитать по пальцам.

Основатель компании Сергей Поляков — по образованию врач-психиатр. Во время учебы в медицинском он работал фельдшером на «скорой», поэтому точно знает, что в автомобиле может помочь или помешать работе бригады.

Скоро компания поставит в Екатеринбург 30 новых машин скорой помощи. Деньги на них выделили генеральный директор УГМК Андрей Козицын, председатель Совета директоров РМК Игорь Алтушкин и владелец компании «Сима-ленд» Андрей Симановский. Техзадание на закупку машин руководство Станции скорой медицинской помощи сформировало вместе с Фондом святой Екатерины.

Сборка

Медицинский транспорт собирают поэтапно. К корпусу «скорой» есть определенные требования — например, повышенная ударопрочность. Его собирают на заводе — укрепляют, проверяют, делают электроразводку, разводку медицинских газов, устанавливают медицинскую мебель и крепят стационарное оборудование.

Согласно постановлению правительства № 656, в качестве основы для медтранспорта можно использовать только машины отечественной сборки. Если раньше «скорые» можно было оборудовать в автомобилях Mercedes или Volkswagen, теперь в список разрешенных марок из зарубежных входят Ford, Citroën и Peugeot, из отечественных — ГАЗ и УАЗ.

Одну из первых поставок специалисты «Компании «Технолайн» сделали для Центра медицины катастроф. Аварийно-спасательные машины на базе длинного микроавтобуса Volkswagen Crafter служат уже больше десяти лет. Сейчас эти автомобили недоступны к поставке из-за ограничений на покупку импортного оборудования для государственных нужд.

В России, рассказывает Сергей, несколько заводов, которые собирают корпуса «скорых». Крупнейшие — нижегородские «Луидор», «СТ Нижегородец», «Промтех», а также ульяновский завод «Автодом». Например, «СТ Нижегородец» делают только спецтранспорт: от пассажирских микроавтобусов до реанимобилей, а «Автодом» — единственный завод в России, который собирает автомобили скорой помощи на базе УАЗ.

Само оборудование — от дефибрилляторов до бактерицидных ламп — заказывают у разных производителей в зависимости от пожеланий заказчика и требований законодательства. Среди поставщиков — бренды США, Германии, Италии, Китая и другие. Пандемия коронавируса повлияла на сроки доставки оборудования, а значит и сборки автомобилей. Комплектация одной «скорой» может растянуться до трех месяцев и больше.

Оснащение

Комплектация автомобиля зависит от его назначения. Есть три класса: А, B и C.

А — самые простые машины без оборудования экстренного назначения, предназначенные для перевозки пациентов, не нуждающихся в неотложной помощи. Автомобили класса В — та самая «скорая», в которой устанавливают все для поддержания жизни пациента до момента доставки в больницу.

Читайте также:  Автосалон подержанных автомобилей в новороссийске

Самый высокотехнологичный класс С — это реанимобили. Еще есть сложные в комплектации машины Центра медицины катастроф или транспорт для неонатальных центров, в котором устанавливают в салонах инкубаторы для новорожденных.

В июле «Компания «Технолайн» доставит в Екатеринбург 30 новых автомобилей класса B.

Оборудование подбирают тщательно, самое важное закупают у зарубежных поставщиков. Например, дефибриллятор, согласно требованиям, обязательно должен быть с бифазным импульсом.

Как объяснил Сергей, запустить сердце — значит «обнулить» клетки, говоря по-простому, убрать заряд с их мембран. Этого можно достичь мощным ударом, но он может повредить клетки миокарда. Бифазный же импульс снижает отрицательное воздействие. Такому условию отвечает, например, американский дефибриллятор бренда Zoll, который первым начал выпускать подобные аппараты. Кстати, этот дефибриллятор умеет передавать информацию на расстояния и оценивать, заряд какой мощности необходим пациенту.

30 новых машин на базе Ford Transit поступят на Станцию скорой медицинской помощи им. В.Ф. Капиноса до 1 августа.

Источник

Алло, скорая: история медицинских автомобилей СССР и России

Автомобили с красными крестами в особом представлении не нуждаются. Любой нормальный водитель, завидев в зеркале микроавтобус с включенной мигалкой, тут же принимает вправо, ведь каждый день эти автомобили и их экипажи несут зачастую невидимую, но очень важную службу – спасают чью-то жизнь. Счет, как говорится, идёт на минуты – и во многом именно от комфортабельности и скоростных качеств реанимобиля вот уже свыше сотни лет зависит жизнь больного. Сегодня мы вспомним и тех, кто трудится на дорогах сегодня, и тех, кто нес оперативную службу сотню лет назад.

В Российской Империи «скорая помощь» появилась еще в позапрошлом веке: в 1897 году первая станция открылась в. Варшаве, которая на тот момент входила в состав государства.

Годом позже, 28 апреля 1898-го, в соответствии с приказом московского обер-полицмейстера была создана служба скорой медицинской помощи и перевозки больных. Затем станции Скорой помощи заработали в Санкт-Петербурге и Одессе.

Разумеется, кареты новообразованной службы имели «гужевой привод» — то есть, приводились в движение с помощью конной тяги. Однако сам состав каждой кареты принципиально ничем не отличался от любой современной «неотложки» — врач, фельдшер и санитар, а также «водитель», то есть кучер.

Активная автомобилизация в начале ХХ века сказалась и на службе Скорой помощи: в 1907 году на Международном автосалоне в Петербурге фабрика П.А. Фрезе показала собственный санитарный автомобиль на шасси Renault.

Санитарные автомобили на IV Международной автомобильной выставке 1913 года осматривал император Николай II

Чуть позже в Москве появился первый санитарный автомобиль, созданный по проекту доктора Поморцева на Московской экипажно-автомобильной фабрике П.П. Ильина. Автомобиль базировался на шасси La Buire 25/35 и подходил как для перевозки больных, так и для оказания хирургической помощи. Такой же автомобиль был приобретен Военным ведомством и, скорее всего, именно он стал первым санитарным автомобилем русской армии.

Дальнейшие коррективы в развитие санитарных автомобилей в России внесла Первая мировая война. Для эвакуации раненых в сжатые сроки было сформировано больше полусотни автомобильно-санитарных отрядов со специализированными машинами, которые чаще всего являлись брезентовыми фургонами с четырьмя носилками на специальных амортизирующих подвесах.

Во время Первой мировой войны санитарные автомобили сыграли важнейшую роль в эвакуации раненных и доставке их в госпитали

Не остались в стороне и общественные автомобильные организации — в частности, Первый русский автомобильный клуб в Москве и Императорское Российское автомобильное общество. Они сформировали из добровольцев на переоборудованных собственных автомобилях санитарные колонны, которые оперативно доставляли раненых солдат русской армии в госпитали, буквально спасая их жизни.

Автомобильные энтузиасты дореволюционной эпохи на добровольных началах формировали из собственной техники санитарные колонны

В первые годы после революции 1917 года использовалась старая либо трофейная техника, причем больным приходилось отправляться в больницу самостоятельно, поскольку служба Скорой помощи выезжала лишь на несчастные случаи. Однако с 1926 года врачи вновь стали выезжать на вызов к больным — сначала на велосипедах и мотоциклах, а затем и на легковушках.

Как правило, в качестве «санитарок» за редким исключением использовались переделанные в кустарных условиях зарубежные автомобили прежних лет.

Даже сотрудники относительно обеспеченной средствами московской скорой помощи столкнулись с проблемой нехватки медицинских бригад и изношенностью автомобилей, из-за чего работа службы была сопряжена с постоянными трудностями.

Читайте также:  Автомобиль на предприятии без водителя

В то время стало очевидно, что на одних лишь «трофейно-убитых» санитарных автомобилях на импортных шасси далеко не заедешь. Первым собственным медицинским автомобилем молодого советского государства стала модификация АМО-Ф-15, выпущенная в 1925 году.

АМО Ф15 – фактически первая советская, но не самая удачная «санитарка». Впрочем, этот грузовик и для перевозки грузов был не слишком удобным и долговечным

Грузовой автомобиль по комфорту и надежности плохо годился на ту роль, которую ему отводили, поэтому вскоре для нужд скорой помощи были приобретены. автомобили Mercedes 15/70/100 PS. Конечно же, закупленные Мерседесы работали в Москве, причем явно «до полного износа», то есть до конца тридцатых годов.

Источник

Александр Высокинский передал автопарку скорой помощи 12 новых машин

. которые уже сегодня выйдут на линию.

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский в пятницу, 29 мая 2020 года, в торжественной обстановке передал сотрудникам центральной подстанции станции скорой медицинской помощи (СМП) Екатеринбурга (переулок Сапёров, 2) ключи от двенадцати новых специализированных автомобилей.

Приветствуя собравшихся, градоначальник отметил, что обновление специализированного автопарка – это обязательное ежегодное мероприятие.

«В этом году отряд скорой усилен дюжиной автомобилей, две из которых, по сути, – реанимационные госпитали на колёсах. И эти машины вместе с коллегами из правительства Свердловской области и Екатеринбургской городской Думы мы приобрели для тех, кто сейчас находится на острие борьбы с новой коронавирусной инфекцией, – подчеркнул Александр Высокинский. – Хочу выразить глубочайшую благодарность коллегам из скорой помощи за их самоотверженную работу. А мы и дальше продолжим улучшать условия вашего труда».

С Главой Екатеринбурга согласился и Председатель Екатеринбургской городской Думы Игорь Володин, отметивший сплочённую работу региональных и городских властей.

«Покупка автомобилей для нужд скорой помощи – важное совместное решение правительства области, Администрации города Екатеринбурга и Екатеринбургской городской Думы. Бесспорно, что депутатский корпус и впредь будет поддерживать сферу здравоохранения нашего мегаполиса. От имени всех народных избранников поздравляю сотрудников станции с этим приобретением», – заявил Игорь Володин.

Депутат Екатеринбургской городской Думы Алексей Вихарев отметил, что участие ЕГД в финансировании покупки машин скорой помощи состоялось в том числе благодаря активной позиции большинства народных избранников.

«С конца прошлого года я настаивал на необходимости перераспределения 11,8 миллиона рублей, изначально предназначенных на пиар гордумы. Сегодня в этом вопросе поставлена точка: средства были направлены на приобретение техники. Двенадцать машин, из них 2 реанимобиля, заступили на дежурство! – подчеркнул депутат. – Уверен, что мы всё сделали правильно, ведь развитие здравоохранения, помощь станции скорой помощи в критической ситуации пандемии – чрезвычайно важно для всех нас».

Приобретённые машины предоставляют врачам качественно новые возможности. В них можно, в числе прочего, сразу же начинать реанимационные мероприятия, такие как вентиляция лёгких нового поколения, которая наносит минимальный урон жизненно важному органу и позволяет сохранить мозг. Кроме того, новые автомобили укомплектованы и другим оборудованием, которое даёт возможность с большей эффективностью оказывать экстренную медицинскую помощь.

В рамках муниципального контракта за счёт средств городского и областного бюджетов центральной подстанции станции СМП Екатеринбурга были переданы 12 автомобилей общей стоимостью 48 миллионов 200 тысяч рублей. Из дюжины новых машин шесть карет поставлены без медицинского оборудования, 4 – с оборудованием и два современных реанимобиля. Последние предназначены для проведения лечебных мероприятий силами реанимационной или специализированной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

По словам Главы Екатеринбурга, коллектив скорой помощи уральской столицы считается одним из лучших в стране, в том числе и благодаря хорошему техническому оснащению, важной составляющей которого являются спецавтомобили.

«Уже сегодня новые машины выйдут на линию и будут спасать наших горожан. Самое главное, что новая техника позволит сберечь больше жизней, – подчеркнул Александр Высокинский. – И, конечно, без персонала станций – фельдшеров, диспетчеров, водителей работа скорой помощи немыслима, на этих суровых людях держится здравоохранение. И для них, в том числе, мы продолжим нашу работу».

Добавим, что в рамках ещё одного муниципального контракта до 15 июня 2020 года Администрация города Екатеринбурга поставит для нужд скорой помощи 4 автомобиля с медицинским оборудованием общей стоимостью 15 миллионов 920 тысяч рублей.

Текст подготовил Олег Чупахин, фото Фёдора Серкова

Глава Екатеринбурга передал подстанции скорой помощи новые автомобили

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector