Автомобиль скорой медицинской помощи 384064

Газель Бизнес Класс В

Снаряженная масса, кг

5475. 5800 х 2075. 2175 х 2200. 3050

Бензин с ГБО (LPG)
УМЗ А2755

4 x 2 (задний) или 4 x 4 (полный)

Автомобиль скорой помощи на базе Газель Бизнес представлен с салоном из металлопластиковой мебели. Автомобиль со встроенной светодиодной балкой, собственного производства, салон автомобиля создан по Европейскому стандарту, используется новый материал при обшивке салона, продуманное расположение мебели, более функциональное. Новинка представляет собой более экономичный вариант комфортного европейского АСМП. Модель есть в наличии, возможности приобретения и просмотра автомобиля Вы можете, связавшись с нашими менеджерами по автомобилям скорой медицинской помощи.
Преимущества автомобиля с новым салоном:

-Легче на 150 кг
-Салон устойчив к высокой влажности окружающего климата и исключает коррозию. Гарантия на мебель 5 лет
-Эргономика салона проработана с врачами скорой помощи
-Новые поворотные сидения(перевозка сопровождающих, лечебные действия с боку от больного, размещение второго больного на носилках)
-Спецсигналы встроены в крышу, что защищает их от веток и низких подъездных путей

Комплектация

1. Цвет кузова автомобиля – белый
2. Высота салона 1640 мм
3. Цветографическая схема по ГОСТ Р50574-2002
4. Антиблокировочная система тормозов
5. Матированные на 2/3 высоты стекол окна медицинского салона
6. Одно из окон салона со сдвижной форточкой
7. Перегородка между кабиной и медицинским салоном со сдвижной форточкой
8. Люк в передней части салона потолка
9. Светодиодное сигнально-громкоговорящее устройство встроено в крышу
10. Задние повторители спец. световых сигналов светодиодные встроено в крышу
11. Фонари наружного освещения над боковой и задней дверями медицинского салона в
формовочном корпусе, включается при открытии дверей
12. Дополнительная аккумуляторная батарея
13. Фильтро-вентиляционная установка
14. Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
15. Розетка внешнего подключения 220V
16. Розетки в салоне 12V
17. Розетки в салоне 220V
18. Потолочные освещения светодиодные полосы
19. Местное освещение подножки боковой двери медицинского салона
20. Инфузионный блок (с четырьмя светодиодными светильниками, и держателем двух флаконов
инфузионного раствора )
21. Щиток управления электрооборудованием
22. Термошумоизоляция
23. Отделка потолка, стен легкомоющимся формовочным пластиком
24. Поручни
25. Cиденья:

-Одно поворотное в голове приемного устройства
-Два трансформируемых сиденья по правому борту (возможна установка дополнительных носилок)
26. Мебель металлопластиковая:
-Тумба со складным столиком у сдвижной двери
-Шкаф передний с отделением, запирающимся на ключ и с местом под сейф
-Шкаф-стеллаж задний по левому борту
-Антрессоль по левому борту со светодиодной подсветкой ящиков
27. Шкаф для двух кислородных баллонов
28. Приемное устройство для носилок с поперечным и продольным перемещением
29. Боковая подножка.
30. Противотуманные фары
31. Антикоррозийная обработка кузова
32. Локера колесных арок
33. Система электроснабжения медицинского салона
34. Предпусковой отопитель двигателя
35. Задняя складывающая подножка
36. Кондиционер с разводкой на водительский и медицинский отсек
37. Автономный отопитель двигателя
38. Встроенный сейф
39. Газовая разводка
40. Тележка-каталка со съемными носилками

Источник

Тюнинг-ателье в мире скорой помощи. Кто собирает машины для врачей и спасателей Екатеринбурга

«Компания «Технолайн» поставляет медоборудование и автомобили с 2004 года. У компании есть лицензия на обслуживание, ремонт и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования. В штате работают специально обученные инженеры. В России такие организации можно пересчитать по пальцам.

Основатель компании Сергей Поляков — по образованию врач-психиатр. Во время учебы в медицинском он работал фельдшером на «скорой», поэтому точно знает, что в автомобиле может помочь или помешать работе бригады.

Скоро компания поставит в Екатеринбург 30 новых машин скорой помощи. Деньги на них выделили генеральный директор УГМК Андрей Козицын, председатель Совета директоров РМК Игорь Алтушкин и владелец компании «Сима-ленд» Андрей Симановский. Техзадание на закупку машин руководство Станции скорой медицинской помощи сформировало вместе с Фондом святой Екатерины.

Сборка

Медицинский транспорт собирают поэтапно. К корпусу «скорой» есть определенные требования — например, повышенная ударопрочность. Его собирают на заводе — укрепляют, проверяют, делают электроразводку, разводку медицинских газов, устанавливают медицинскую мебель и крепят стационарное оборудование.

Согласно постановлению правительства № 656, в качестве основы для медтранспорта можно использовать только машины отечественной сборки. Если раньше «скорые» можно было оборудовать в автомобилях Mercedes или Volkswagen, теперь в список разрешенных марок из зарубежных входят Ford, Citroën и Peugeot, из отечественных — ГАЗ и УАЗ.

Одну из первых поставок специалисты «Компании «Технолайн» сделали для Центра медицины катастроф. Аварийно-спасательные машины на базе длинного микроавтобуса Volkswagen Crafter служат уже больше десяти лет. Сейчас эти автомобили недоступны к поставке из-за ограничений на покупку импортного оборудования для государственных нужд.

В России, рассказывает Сергей, несколько заводов, которые собирают корпуса «скорых». Крупнейшие — нижегородские «Луидор», «СТ Нижегородец», «Промтех», а также ульяновский завод «Автодом». Например, «СТ Нижегородец» делают только спецтранспорт: от пассажирских микроавтобусов до реанимобилей, а «Автодом» — единственный завод в России, который собирает автомобили скорой помощи на базе УАЗ.

Само оборудование — от дефибрилляторов до бактерицидных ламп — заказывают у разных производителей в зависимости от пожеланий заказчика и требований законодательства. Среди поставщиков — бренды США, Германии, Италии, Китая и другие. Пандемия коронавируса повлияла на сроки доставки оборудования, а значит и сборки автомобилей. Комплектация одной «скорой» может растянуться до трех месяцев и больше.

Оснащение

Комплектация автомобиля зависит от его назначения. Есть три класса: А, B и C.

А — самые простые машины без оборудования экстренного назначения, предназначенные для перевозки пациентов, не нуждающихся в неотложной помощи. Автомобили класса В — та самая «скорая», в которой устанавливают все для поддержания жизни пациента до момента доставки в больницу.

Самый высокотехнологичный класс С — это реанимобили. Еще есть сложные в комплектации машины Центра медицины катастроф или транспорт для неонатальных центров, в котором устанавливают в салонах инкубаторы для новорожденных.

В июле «Компания «Технолайн» доставит в Екатеринбург 30 новых автомобилей класса B.

Оборудование подбирают тщательно, самое важное закупают у зарубежных поставщиков. Например, дефибриллятор, согласно требованиям, обязательно должен быть с бифазным импульсом.

Как объяснил Сергей, запустить сердце — значит «обнулить» клетки, говоря по-простому, убрать заряд с их мембран. Этого можно достичь мощным ударом, но он может повредить клетки миокарда. Бифазный же импульс снижает отрицательное воздействие. Такому условию отвечает, например, американский дефибриллятор бренда Zoll, который первым начал выпускать подобные аппараты. Кстати, этот дефибриллятор умеет передавать информацию на расстояния и оценивать, заряд какой мощности необходим пациенту.

30 новых машин на базе Ford Transit поступят на Станцию скорой медицинской помощи им. В.Ф. Капиноса до 1 августа.

Источник

Александр Высокинский передал автопарку скорой помощи 12 новых машин

. которые уже сегодня выйдут на линию.

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский в пятницу, 29 мая 2020 года, в торжественной обстановке передал сотрудникам центральной подстанции станции скорой медицинской помощи (СМП) Екатеринбурга (переулок Сапёров, 2) ключи от двенадцати новых специализированных автомобилей.

Приветствуя собравшихся, градоначальник отметил, что обновление специализированного автопарка – это обязательное ежегодное мероприятие.

«В этом году отряд скорой усилен дюжиной автомобилей, две из которых, по сути, – реанимационные госпитали на колёсах. И эти машины вместе с коллегами из правительства Свердловской области и Екатеринбургской городской Думы мы приобрели для тех, кто сейчас находится на острие борьбы с новой коронавирусной инфекцией, – подчеркнул Александр Высокинский. – Хочу выразить глубочайшую благодарность коллегам из скорой помощи за их самоотверженную работу. А мы и дальше продолжим улучшать условия вашего труда».

С Главой Екатеринбурга согласился и Председатель Екатеринбургской городской Думы Игорь Володин, отметивший сплочённую работу региональных и городских властей.

«Покупка автомобилей для нужд скорой помощи – важное совместное решение правительства области, Администрации города Екатеринбурга и Екатеринбургской городской Думы. Бесспорно, что депутатский корпус и впредь будет поддерживать сферу здравоохранения нашего мегаполиса. От имени всех народных избранников поздравляю сотрудников станции с этим приобретением», – заявил Игорь Володин.

Депутат Екатеринбургской городской Думы Алексей Вихарев отметил, что участие ЕГД в финансировании покупки машин скорой помощи состоялось в том числе благодаря активной позиции большинства народных избранников.

«С конца прошлого года я настаивал на необходимости перераспределения 11,8 миллиона рублей, изначально предназначенных на пиар гордумы. Сегодня в этом вопросе поставлена точка: средства были направлены на приобретение техники. Двенадцать машин, из них 2 реанимобиля, заступили на дежурство! – подчеркнул депутат. – Уверен, что мы всё сделали правильно, ведь развитие здравоохранения, помощь станции скорой помощи в критической ситуации пандемии – чрезвычайно важно для всех нас».

Приобретённые машины предоставляют врачам качественно новые возможности. В них можно, в числе прочего, сразу же начинать реанимационные мероприятия, такие как вентиляция лёгких нового поколения, которая наносит минимальный урон жизненно важному органу и позволяет сохранить мозг. Кроме того, новые автомобили укомплектованы и другим оборудованием, которое даёт возможность с большей эффективностью оказывать экстренную медицинскую помощь.

В рамках муниципального контракта за счёт средств городского и областного бюджетов центральной подстанции станции СМП Екатеринбурга были переданы 12 автомобилей общей стоимостью 48 миллионов 200 тысяч рублей. Из дюжины новых машин шесть карет поставлены без медицинского оборудования, 4 – с оборудованием и два современных реанимобиля. Последние предназначены для проведения лечебных мероприятий силами реанимационной или специализированной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

По словам Главы Екатеринбурга, коллектив скорой помощи уральской столицы считается одним из лучших в стране, в том числе и благодаря хорошему техническому оснащению, важной составляющей которого являются спецавтомобили.

«Уже сегодня новые машины выйдут на линию и будут спасать наших горожан. Самое главное, что новая техника позволит сберечь больше жизней, – подчеркнул Александр Высокинский. – И, конечно, без персонала станций – фельдшеров, диспетчеров, водителей работа скорой помощи немыслима, на этих суровых людях держится здравоохранение. И для них, в том числе, мы продолжим нашу работу».

Добавим, что в рамках ещё одного муниципального контракта до 15 июня 2020 года Администрация города Екатеринбурга поставит для нужд скорой помощи 4 автомобиля с медицинским оборудованием общей стоимостью 15 миллионов 920 тысяч рублей.

Текст подготовил Олег Чупахин, фото Фёдора Серкова

Глава Екатеринбурга передал подстанции скорой помощи новые автомобили

Источник

«Группа ГАЗ» разработала медицинские автомобили, повышающие эффективность работы медучреждений в условиях эпидемии

«Группа ГАЗ» представляет новые модификации медицинских автомобилей, которые позволяют существенно расширить возможности мобильной диагностики, вакцинации и лечения пациентов, повысить комфорт работы медиков, снизить стоимость и увеличить эффективность использования транспортных средств. Машины представлены на Всероссийском форуме «Здоровье нации — основа процветания России», который проходит в Москве с 11 по 13 августа.

«Группа ГАЗ», крупнейший в России производитель медицинских и социальных автомобилей, представляет новые модели транспорта, которые позволяют внедрять оптимальные подходы к управлению парками автомобилей скорой медицинской помощи (АСМП), организации вакцинации, диагностики и лечения пациентов, а также позволяют сделать работу медиков более комфортной.

Одна из ключевых новинок, представленных на выставке — модульный автомобиль скорой помощи «ГАЗель NEXT». Ранее «Группа ГАЗ» продемонстрировала данную разработку Министру здравоохранения РФ Михаилу Мурашко — показ состоялся 1 августа 2020 года в ходе его визита в Нижний Новгород. Стороны договорились о тестовой эксплуатации модульной машины скорой медицинской помощи «ГАЗель NEXT» в учреждениях здравоохранения РФ. Михаил Мурашко тогда отметил: «Внимание к специалистам скорой помощи сегодня очень высоко. И внедрение новых технологий и подходов к комплектации машин также для нас крайне важно. Оснащение новых автомобилей будет дорабатываться вместе со специалистами минздрава Нижегородской области и „Группы ГАЗ“».

Модульный АСМП класса С представляет из себя шасси «ГАЗель NEXT», на которое установлена специальная медицинская надстройка. В отличие от традиционной модели АСМП, которая выполняется на базе цельнометаллических фургонов и микроавтобусов, модульная конструкция позволяет при необходимости легко снять медицинскую надстройку (модуль) и заменить ее на другую надстройку, хозяйственного назначения (например, на промтоварный или изотермический фургон), или наоборот — поставить медицинский модуль на другое шасси. Такой подход к изготовлению АСМП позволяет легко сокращать или увеличивать парк медицинских автомобилей в зависимости от эпидемиологической ситуации. При износе базового шасси в результате интенсивной эксплуатации модуль с дорогостоящим медицинским оборудованием можно целиком перенести на новое шасси, что позволит существенно снизить расходы на обновление парка станций скорой помощи. Большой объем свободного пространства и строго прямоугольная, без сужения в верхней части, форма салона позволяет свободно разместить широкий набор медицинского оборудования и повышает комфорт работы медиков при сохранении общих компактных габаритов автомобиля. В салоне возможно размещение сразу двух пациентов.

АСМП класса С на базе автобуса «ГАЗель NEXT» отличается удобной компоновкой для транспортировки больных на дальние расстояния. Особенность этой машины — увеличенный размер салона, что позволило организовать трансформируемое рабочее пространство с комфортабельными поворотными креслами для медицинских работников, обеспечить удобство работы с пациентом и безопасное размещение персонала во время движения. Наружная облицовка машины сделана из высокопрочного пластика, армированного стекловолокном, внутренняя отделка — из стеклопластика. Материалы, из которых изготовлен автомобиль, практически не подвержены износу и старению и сохраняют первоначальный вид на весь срок службы. Благодаря малому количеству стыков они позволяют легко проводить уборку и дезинфекцию.

Мобильный медицинский центр на базе автобуса «ГАЗель NEXT» может быть использован для массовых выездных вакцинаций, медицинских осмотров, выездной диагностики и других врачебных мероприятий. Существует возможность присоединения дополнительного модуля-прицепа, в котором будет размещен второй медицинский кабинет. Помимо медицинского оборудования и мебели, машина оснащена автономными системами жизнеобеспечения, генератором и встроенным санузлом.

Мобильный медицинский кабинет на базе «ГАЗели NEXT 4.6» со сверхдлинной базой может стать эффективным инструментом для того, чтобы обеспечить равный доступ к медицинской помощи для всех граждан России, независимо от места их проживания. Машина отлично подходит для выездной диагностики, скрининга состояния здоровья людей, выявления факторов риска, массовых диспансеризаций на предприятиях и в небольших населенных пунктах, сопровождения многолюдных публичных мероприятий. Увеличенная колесная база и большая длина кузова позволяют разместить в одном автомобиле сразу два медицинских кабинета. Например, один может быть выделен для терапевтического приема, другой — для специальных обследований.

АСМП класса С с телекоммуникационным комплексом — демонстрационный образец, который показывает возможности применения современных мультимедийных коммуникационных систем для эффективного оказания помощи пациентам на выезде. Автомобиль оборудован набором камер, мониторов и систем высокоскоростной связи, который позволяет организовать удаленное консультирование медицинской бригады профильными специалистами непосредственно во время обследования пациента или медицинских манипуляций. Таким образом возможно лечение больных в самых удаленных точках страны под наблюдением опытных врачей. На автомобиле также установлена система контроля состояния водителя «Антисон». Она контролирует появление признаков усталости водителя во время движения (поведение глаз, положение и повороты головы, изменения в мимике и другие признаки) и оперативно реагирует с помощью световой и звуковой сигнализации при обнаружении признаков сна.

Источник

«Ростех» получит ₽1,3 млрд за обслуживание машин скорой на Урале. И заработает на этом

Дочернее предприятие «Ростеха» — ООО «РТ— Социальная сфера» — станет поставщиком автомобилей с водителями для станций скорой помощи в Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и Первоуральске. Как сообщается на сайте госзакупок, в общей сложности компания получит 1,3 млрд рублей. Для фирмы «Ростеха» это уже третий успешный контракт в сфере аутсорсинга скорых. Более того, «Ростех» может заработать на этих контрактах. Подробнее — в материале Znak.com.

1,34 млрд рублей за три города

На этой неделе департамент государственных закупок Свердловской области подвел итоги аукциона по переводу на аутсорсинг скорых в Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и Первоуральске. Согласно данным портала госзакупок, единственной компанией, которая решила принять участие в этих конкурсах, стала «РТ — Социальная сфера». По закону, из-за того, что лишь одна фирма участвовала в конкурсе, аукцион признан несостоявшимся. Однако контракты с «РТ — Социальная сфера» все равно заключат, так как заявки фирмы во всех трех случаях признаны соответствующими.

По данным техзадания, «РТ — Социальная сфера» должна работать в трех городах региона с 1 февраля 2021 года по 31 декабря 2023 года. Она отдаст в аренду 20 автомобилей для станции скорой помощи Каменска-Уральского, 33 автомобиля для станции скорой помощи Нижнего Тагила и 18 автомобилей для станции скорой помощи Первоуральска. Компания подберет водителей на эти автомобили, будет следить за их графиком работы и за их медобследованием.

За работу в Нижнем Тагиле «РТ — Социальная сфера» получит 651,4 млн рублей. За работу в Каменске-Уральском — 384,2 млн рублей. Контракт на работу в Первоуральске и Староуткинске принесет фирме 311,7 млн рублей. Во всех случаях компания при подаче своей заявки ни на рубль не снизила начальную максимальную цену контракта.

В общей сложности участие в аутсорсинге скорых в Свердловской области принесет фирме «Ростеха» 1,34 млрд рублей.

Согласно СПАРК, еще 1,8 млрд рублей компания «Ростеха» получила от станций скорой помощи других регионов. Весной этого года «РТ — Социальная сфера» заключила контракт на 937 млн рублей аутсорсинга скорых в Самаре. Тогда же «дочка» госкорпорации выиграла тендер на 878 млн рублей на аутсорс скорых в столице Кемеровской области — Новокузнецке. Фирма также претендовала на контракт в 2 млрд рублей на аутсорс скорых в Волгограде, но проиграла конкурентам из ООО «МТ-Сервис». Они предложили меньшую цену.

Стремительный выход на рынок

«РТ — Социальная сфера», занимающаяся аутсорсингом машин скорой помощи в регионах России, появилась в конце 2018 года. Тогда она еще называлась «РТ — Скорая помощь». Пресс-служба «Ростеха» заявляла, что организация стала их совместным предприятием с АНО «Агентство инвестиций в социальную сферу» (глава наблюдательного совета агентства — гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов).

Индустриальный директор «Ростеха» Сергей Абрамов заявлял, что в России около 20 тыс. автомобилей скорой помощи и более 50% из них — изношены.

«Совместное предприятие позволит комплексно решить эту проблему и обеспечить службы экстренной медицинской помощи в регионах России современной медицинской автотехникой. Проект направлен на повышение качества и доступности квалифицированной медицинской помощи на местах. Он также способствует решению задач в области диверсификации оборонных предприятий „Ростеха“ и увеличению производства гражданской продукции», — передали его слова в пресс-службе госкорпорации.

В «Ростехе» при этом уточняли, что комплектовать машины скорых они будут своим же оборудованием. «В комплектацию каждого автомобиля входит 55 единиц медтехники, в том числе мобильные диагностические комплексы „Ангел“ производства „Техмаша“ и автоматические наружные дефибрилляторы, выпускаемые холдингом „Швабе“», — говорится на сайте предприятия.

До 2020 года фирма себя не проявляла. Согласно базе СПАРК, по итогам 2019 года компания зафиксировала убыток от деятельности в размере 50 млн рублей. На рынок она вышла в начале 2020 года.

В СПАРК также указано, что сейчас «РТ — Социальная сфера» руководит Владислав Лихачев. 40% компании принадлежит бывшему директору Светлане Старшиновой, которая также владеет ООО «Современная спортивная инфраструктура» и ООО «Урайская концессионная компания». 33,4% владеет «НПК „Техмаш“» — компания «Ростеха».

Старшинова также некоторое время владела компанией «Ивент-ринг». Другим ее владельцем был Илья Ковалев — нынешний руководитель «Агентства инвестиций в социальную сферу». Ковалев, в свою очередь, связан с ликвидируемой АНО «Новая скорая и неотложная помощь», которая через одного из владельцев связана с компанией «Эффективная система здравоохранения». Последняя не первый год заключает многомиллионные контракты на аутсорсинг скорых.

Руководит «Эффективной системой здравоохранения» Данил Барышников. Его называют сыном члена правления «Газпромнефти» Владислава Барышникова.

Интересно, что профильное издание в сфере здравоохранения Vademecum называло «Эффективную систему здравоохранения» второй аутсорсинговой компанией в России по числу полученных госконтрактов. По данным на первую половину 2020 года, они получили из бюджета 1,2 млрд рублей. Третьей по объему контрактов была пермская «Феникс Логистика» Евгения Фридмана — компания, обслуживающая подстанции скорой помощи Екатеринбурга. На первом месте издание расположило саму «дочку» «Ростеха» — «РТ — Социальная сфера».

«Тариф компании очень высокий»

Как объяснил Znak.com источник в бизнес-среде, аутсорсинговые компании зарабатывают на разнице между тарифной ставкой, которую платит бюджет за час предоставления услуг, и фактическими расходами на зарплату водителей и содержание автомобилей скорых. При этом собеседник указывает, что тарифная ставка «РТ — Социальная сфера» является завышенной.

По мнению нашего собеседника, компания может получать до 400 рублей прибыли с одного автомобиля в час. Тогда, например, только с Первоуральска фирма при идеальных условиях может получать до 200 тыс. рублей в день. «Но всегда стоит помнить, что в этой работе очень много факторов. От ремонта автомобилей, их заправки, замены шин — до штрафов и других ЧП», — сказал он.

Интересно, что, по данным портала госзакупок, годовой контракт на аутсорсинг порядка 40 автомобилей для пяти подстанций в Екатеринбурге стоил 113,5 млн рублей (его получила компания «Феникс-Логистика»). Трехгодичный контракт на предоставление 18 автомобилей для станций скорой помощи Первоуральска оценили в 311,7 млн рублей. То есть по 104 млн рублей в год.

Источник добавил, что в целом больницам выгодно переводить машины на аутсорс. «Это, во-первых, снимает с них ответственность за ремонт, заправку и самих водителей. Правовая служба перестает думать о штрафах. Не нужно будет тратиться на ТО, ремонты, которые для иномарки могут обходиться до 1 млн рублей в год», — объяснил он.

Однако, по данным сводной бухгалтерской отчетности, опубликованной на официальном сайте для размещения информации о госучреждениях, расходы той же станции скорой помощи Первоуральска за 2019 год составили 155 млн рублей. Из них 129,4 млн рублей пошли на зарплату и иные выплаты. По данным отчета о движении денежных средств, траты на горюче-смазочные материалы (ГСМ) составили 6,6 млн рублей.

Участник бизнеса в сфере аутсорсинга связывает отчеты больницы Первоуральска с тем, что автомобили, находящиеся там, сравнительно новые. «Но в этом большой вопрос — зачем тогда вообще эти города отдали на аутсорс. Там машинам лет по пять, это не старый автопарк, нуждающийся в ремонте», — говорит он.

В пресс-службе минздрава Свердловской области пока не прокомментировали данные отчета станции скорой Первоуральска, а также не пояснили, сколько сэкономят больницы при переходе на аутсорсинговый режим работы.

Скандальная история

Аутсорсинг скорой помощи работает в Екатеринбурге с середины 2010-х годов. Новый формат работы устанавливался не без скандалов. Так, в 2015 и 2017 годах контракты получала фирма «Феникс-Менеджмент» пермского предпринимателя Евгения Фридмана. Фирму не оценили водители, которых перевели с муниципальной службы в частную компанию. Они жаловались на задержку заработной платы и плохое состояние автомобилей. Сам Фридман говорил, что все автомобили регулярно проходят техобслуживание и их состояние жестко контролируется. В станции скорой помощи сообщали, что претензий к «Феникс-Менеджменту» нет.

Скорую помощь Первоуральска на три года переведут на аутсорсинг

Вторая неприятная ситуация произошла в мае, после начала пандемии коронавирусной инфекции. Как оказалось, федеральные выплаты, положенные работникам скорой за контакт с больными COVID-19, распространяются только на штатных сотрудников медучреждений. После этого было принято решение выплатить водителям региональные коронавирусные премии.

Несмотря на не самый удачный опыт внедрения технологии, на аутсорсинг решили передать станции скорой других городов. Как объясняли Znak.com в минздраве, это делается ради обновления автопарка.

Однако и здесь не удалось избежать скандала. Возмутились водители скорой помощи из Нижнего Тагила. Они указали, что не хотят, чтобы автопарк предоставлял частник. Также они боятся, что новый руководитель откажется принимать их на работу. Из-за аутсорсинга под сокращение попадают 150 человек.

При этом нижнетагильские водители сразу утверждали, что тендер на аутсорс в Нижнем Тагиле возьмет компания «Ростеха» — АО «РТ — Скорая помощь» («РТ—Социальная сфера»).

В «Ростехе» не ответили на запрос Znak.com. Изданию «Коммерсантъ—Урал» в пресс-службе «РТ — Скорая помощь» сказали, что запуск первых двух их проектов — Самарского и Новокузнецкого — прошел успешно. И теперь они намерены участвовать в различных аукционах, связанных с аутсорсом скорых. «В том числе в других регионах УрФО», — добавили в компании.

«Самарский проект запускался 1 мая, Кемеровский — 1 июня. Несмотря на пиковую нагрузку по количеству вызовов, никаких сбоев в работе скорой помощи этих городов не было. Более того, и население, и медработники отмечают, что время прибытия бригад на вызовы значительно сократилось благодаря обновленному автопарку», — сказали в компании.

Источник

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля вектор отзывы
Ответы на популярные вопросы