Автомобиль скорой медицинской помощи газель next класс b

Представлена новая Газель-скорая — с низкой крышей

Компания Форвард, автомобильное подразделение нижегородской «Фабрики композитов», до недавнего времени строила медицинские и прочие специальные автомобили в основном на базе каркасного автобуса Газель Next — еще первого поколения. И вот теперь по заказу ГАЗа фирма взялась и за цельнометаллические Нексты — именно на основе такой машины и построена скорая на этих фотографиях. Но к ее созданию в компании подошли по-своему.

Первое, что бросается в глаза, — это заниженная крыша из композитных материалов, изменившая привычный силуэт Газели Next. Это решение несколько уменьшило внутренний простор, при этом высота салона все равно очевидно больше нормативных для медицинских машин класса Б 1,6 метра. Зато такая Газель получила возможность доступа в места с ограниченной высотой вроде подземных паркингов, к тому же в салоне меньшего размера проще контролировать температурный режим.

Помимо уменьшенной габаритной высоты, автомобиль получил новый, «модный» передний бампер из стеклопластика, освеживший внешность немолодой модели. А вот другой дизайнерский элемент, тонированное остекление вдоль бортов, — это чистой воды бутафория: стенки за стеклами остались глухими, а небольшое окошко предусмотрено лишь в распашной боковой створке, которая заменила сдвижную боковую дверь.

Салон и кабина водителя разделены перегородкой со сдвижным окошком. Пространство внутри медицинского отсека светлое и функциональное — здесь есть все необходимое для подобных автомобилей оборудование: три кресла для бригады медиков, полностью светодиодное освещение, кислородные баллоны, газовая разводка, раковина с краном и многое другое.

Данный автомобиль пока является опытным. Впрочем, в компании предполагают развивать направление работы с цельнометаллическими Газелями — вполне вероятно, в скором будущем на их основе будут построены и другие модификации.

Источник

«В роду все были врачами»: прошлое, настоящее и будущее медицинских автомобилей ГАЗ

На прошлой неделе мы писали о том, как автозавод ГАЗ представил обновленный автомобиль «Скорой Помощи» класса B на базе Газели-Некст. Как и вся линейка Некст, он радует глаз стремительным, динамичным, обтекаемым дизайном, массивными сигнальными фонарями. Однако, этот экспонат — не просто новый, современный автомобиль, он является преемником 80-летней династии медицинских автомобилей ГАЗ. Именно об этом старом семействе мы и поведем речь в нашем обзоре.

Родословная санитарных автомобилей ГАЗ началась с кареты «Скорой Помощи» на базе грузовика ГАЗ-АА, появившейся в 30-е годы. В первое время ее кузов переделывали в медицинский модуль в обычных автомастерских. В 1934 году был принят стандарт оборудования, и автомобиль стал полновесно использоваться на городских станциях «Скорой Помощи». ГАЗ-АА с массивным кузовом имел мягкие передние и задние рессоры, а также гидравлические амортизаторы для более плавного хода.

Аатомобиль Скорой медицинской помощи ГАЗ-АА

Салон «Скорой Помощи» ГАЗ-АА

Прошло несколько лет, и «Скорую Помощь» ГАЗ-АА «призвали» на фронты Великой Отечественной войны. К тому времени у нее появился «однокашник», ГАЗ-55, санитарный автомобиль, созданный на базе грузовика ГАЗ-ММ. В его салоне размещалось 4 лежачих и 2 сидячих больных или же 2 лежачих и 5–10 сидячих. Примечательно: в рекомендациях к использованию машины было указано, что для более мягкого хода на дно кузова следует насыпать песок толстым слоем и сверху устилать его соломой. На машину был установлен калорифер, работавший от выхлопных газов, и система вентиляции.

Санитарный автомобиль ГАЗ-55

После войны отпала необходимость перевозить большие группы больных, и санитарные кузова перекочевали на легковые шасси. Примером может служить модель ГАЗ 12-Б ЗИМ, автомобиль лимузинного типа с выдвижными носилками и раскладывающимися сидениями в задней части салона. Также под медицинские нужды перестраивались и горьковские «Победы», которые могли вмещать одного больного на носилках и имели отдвижную спинку заднего сидения. Однако, серийного выпуска автомобилей не было налажено, и в медицинские кареты легковушки превращали в больничных гаражах по чертежам завода.

Салон медицинского автомобиля ГАЗ 12-Б ЗИМ

В особых случаях требовались машины с большей вместимостью, потому на место ветерана ГАЗ-55 в 1956 году пришел бежевый автомобиль «Спецмедподмощи» ПАЗ-653 на шасси ГАЗ-51 и кузовом производства Павловского автобусного завода. В нем было 13 мест для сидячих пассажиров и 4 места для носилок.

Автобус «Спецмедпомощи» ПАЗ-653

Позже началась эра «Волг». ГАЗ-21, ГАЗ-22, ГАЗ-24 и наконец ГАЗ-3102 — все они, в свое время, стояли на службе здравоохранения страны. Санитарные модули на них не сильно различались между собой: два передних сидения, два задних и одно лежачее — для больного на носилках. Финская компания ТАМРО устанавливала на шасси Волги желтые фургончики, что делало машину более комфортабельной, позволяло установить носилки лучшего качества, а также шкафы для хранения мединструмента.

ГАЗ-21 «Волга» переоборудованная в «Скорую Помощь»

ГАЗ-24 «Волга» с финским фургоном TAMPO

Медицинский фургон TAMPO изнутри

Автомобиль «Скорой Помощи» ГАЗ-3102 «Волга»

Читайте также:  Альфа лизинг автомобили с пробегом

После распада СССР Россия лишилась основных поставщиков санитарных фургонов — латвийского автозавода RAF. «Рафики» составляли подавляющую часть автопарка «Скорой Помощи», и их ресурс год за годом истекал. Ответ на потребность в более вместительных автомобилях для «неотложки» дал завод ГАЗ в 1995 году после выпуска своей важнейшей модели — малотоннажного грузовика Газель. С того момента и по сей день именно она остается основной машиной в арсенале российских медслужб. Во второй половине 90-х «Скорая Помощь» на базе Газели имела 2 типа конструкции: модульную (с кузовом-фургоном из утепленных «сэндвич»-панелей) и цельнометаллическую (ц/м фургон). Фургон-модуль был более просторным по сравнению с цельнометаллическим фургоном, однако его изготовление обходилось дороже, тем более что фургоны заказывались в сторонних предприятиях. С 1996 года было налажено серийное производство цельнометаллических автобусов модели ГАЗ-2705, позднее — моделей ГАЗ-32214, и АСМП на их базе стали обходиться намного дешевле аналогов с кузовом. На протяжении десятилетия именно модель ГАЗ-33214 стала основой для подавляющего большинства автомобилей «Скорой Помощи». Их изготавливали различные предприятия по всей стране, различия проявлялись в качестве материалов для отделки и мелких деталях. Салон обычно насчитывал 184 см в высоту, в нем работала климатическая система, стенки имели тепло- и шумоизоляцию.

Модульная «Скорая Помощь» на базе автомобиля Газель

Что можно сказать о медицинских «Газелях» в наши дни? Прежде всего стоит упомянуть, что в 2002 г вышел государственный стандарт, утвердивший специализацию медицинских автомобилей в соответствии с европейскими стандартами — деление по классам «А», «B» и «C». Машины класса «А» применяются для транспортировки и осмотра больных в стабильном состоянии, «Скорая» класса «B» выезжает для оказания экстренной помощи и перевозки человека в больницу, класс «С» — реанимобиль, название говорит само за себя. Как уже было упомянуто, большинство автомобилей всех трех типов в России сейчас представлены маркой Газель. По существу классы «А» и «B» различаются только объемом салона, поскольку по евростандарту автомобили для оперативного оказания медпомощи должны иметь больший объем, чем машины для транспортировки больных. Внутреннее же устройство у них примерно одинаковое. Стенки салона имеют термо-шумоизоляцию, окна матированы, между кабиной и салоном есть перегородка со сдвижным окном. Электросистема имеет разводку на 12 и 220 В, в потолок вмонтированы светодиодные плафоны, область носилок подсвечивается дополнительно, снаружи на крыше установлены светодиодные сигнальные фонари синего цвета. Климатическая система включает в себя отопитель, приточно-вытяжную вентиляцию и люк с функцией аварийного выхода. Из мебели в фургоне помещается шкаф с полками, умывальник с двумя бачками воды, два кресла по правому борту и топчан для сопровождающих или для дополнительных носилок. Как было сказано, автомобиль класса «А» используется в для выезда к больным в стабильном состоянии, тем не менее он должен иметь все необходимое для оказания серьезной помощи — в ней есть и система вентиляции легких, и реанимационный набор, и обширный набор лекарств. Разместить и закрепить оборудование помогают стеновые закладные, крышный леер для инфузионной системы, держатели для газовых баллонов. По центру салона располагается тележка- каталка с носилками. В автомобиле класса «B» предусмотрен еще и кислородный шланг.

Автомобиль «Скорой Помощи» класса «B» Газель

Самый серьезный медицинский автомобиль — это «реанимобиль», или Скорая помощь класса «С». Реанимобили используются в работе кардиологии, медицине катастроф и других сферах, когда требуется неотложная помощь специалистов «здесь и сейчас». Салон реанимобиля оборудован таким же образом, как и салон «B», однако реанимационная бригада использует дополнительные специальные инструменты. Среди них — пульсоксимер, монитор, отображающий ход вливания лекарств, наборы для операций на спинном мозге и на сердце. Борта реанимобиля окрашены в ярко-желтый цвет, сигнально-громкоговорящее устройство усилено по сравнению с линейными АСМП.

Почему именно Газели завоевали доверие медицинских служб в нашей стране? Решающее значение имеют отличные ходовые качества, доступность и ремонтопригодность. У муниципальных служб редко находятся средства на своевременное обновление автопарка, поэтому возможность быстро отремонтировать машину здесь особо ценится. Модель ГАЗ-3221 за 18 лет существования как никто другой приспособилась к российским дорогам и климату. Габаритные размеры цельнометаллического фургона Газель не намного превышают среднестатистический легковой автомобиль, поэтому, он без затруднений лавирует в городском потоке, и вместе с тем места внутри хватает для размещения всего необходимого.

До недавнего времени на рынке медицинских автомобилей было мало альтернатив Газели-Некст. Однако, и вскоре положение дел может измениться благодаря выходу серии автомобилей Газель-Некст. Уже представлено два АСМП на этом шасси: в мае на выставке «Комплексная безопасность-2013» ГАЗ представил реанимобиль Некст, а в недавно, в октябре на заседании Наблюдательного совета АНО «Новая скорая и неотложная помощь» была продемонстрирована «Скорая Помощь» на шасси Некст класса «B». Первое, что отличает обе машины — возвращение к модульной конструкции: на шасси устанавливается полностью оборудованный медицинский фургон, утепленный панелями «сэндвич». Этот принцип многое меняет: теперь фургоны будут намного просторнее, медикам станет удобнее работать, внутри поместится больше оборудования. И выглядит Реанимобиль Некст изнутри как целая комната: на весь левый борт растянулся сплошной стеллаж со шкафами, с правого борта — два откидных сидения, посередине — фиксатор со складной «каталкой». Любопытно отметить, что вместо обычной перегородки между кабиной и салоном теперь сделали прямой проход. У «Скорой Помощи-Некст» есть своя характерная черта: часть оборудования (баллоны, носилки и т.д.) можно взять из салона снаружи, через дополнительные люки. Очевидно, что Скорая Некст имеет мало общего со своей предшественницей, и ее по праву можно назвать медицинским автомобилем нового поколения. Внедрение этих машин на станции «неотложки», по всей видимости, начнется скоро, поскольку в мае этого года вышло предписание Президента о замене «отжившего» автопарка, согласно которому в стране планируется заменить около 10000 автомобилей.

Читайте также:  Автомобиль митсубиси asx цена

Газель-Некст — АСМП класса «B»

Внутреннее устройство реанимобиля «Некст»

Автомобили ГАЗ всегда стояли на службе здравоохранения страны. Они были с народом и в войну, и в мирное время, под «Скорую Помощь» переделывали почти все популярные горьковские модели. В наши дни автомобили Газель-Бизнес практически полностью удовлетворяют потребность в санитарном транспорте, и любой город невозможно представить без белых «газовских» фургонов с красными крестами. На подходе новые модели, и в истории медицинских автомобилей ГАЗ появится еще много новых глав.

Источник

Медицинский автопоезд Газель Next и другие на форуме «Здоровье нации»

Классный дизайн! Оригинальные выштамповки на боковинах и новый передний бампер значительно оживили внешность каркасной Газели Next. Да и светодиодные задние фонари выглядят необычно. Если бы все автомобили скорой так выглядели, их бы пропускали в пробках гораздо активнее. Но представленная на выставке машина — не обычная скорая помощь. На базе Газели Next с прицепом создан концепт целого «мобильного центра здоровья».

Новый передний бампер и выштамповки на боковинах заметно омолодили каркасный автобус

Построен автопоезд совместными усилиями ГАЗа и компании «Фабрика композитов». Эта фирма из Нижнего Новгорода известна тем, что именно ее специалисты производят и устанавливают внешние стеклопластиковые панели кузовов для новых столичных трамваев Витязь-М, на одном из которых мы не так давно прокатились.

Конструкция нынешнего концепта интересна. Технически Газель Next не изменилась: под капотом все тот же китайский дизель Cummins мощностью 149 л.с. А вот кузов претерпел серьезные метаморфозы. За исключением нового бампера, передняя часть каркасного автобуса, к которой относятся автоматическая боковая дверь, передняя панель и даже поручни на входе, оставлена без изменений. Но к этой стандартной секции присоединен совершенно новый отсек, обклеенный стеклопластиковыми панелями, — место его присоединения выдают швы из черного герметика на крыше.

Внутри расположен медицинский кабинет размерами 3,5х2,2 м со столом, кушеткой и разнообразными ящичками. В корме организован дополнительный выход. На потолке — светодиодные лампы, на стенках — розетки для медицинского оборудования. В задней части размещены два закрытых отсека. В одном из них располагаются дополнительные аккумуляторы и преобразователь напряжения, а второй пока пуст — в будущем здесь планируют сделать санузел.

Представленный интерьер — это лишь первый вариант внутреннего дизайна. В следующих версиях предполагается полностью отгородить передний отсек — сейчас со стандартными «маршруточными» перегородками водитель практически оказывается вовлеченным в медицинский процесс.

Двухосный прицеп выполнен в одном стиле с головной машиной. На месте сочленения установлен генератор — в будущем он будет закрыт кожухом. Боковых дверей нет — вход организован через дверь в задней части. Площадь отсека в прицепе больше, чем в самой Газели, а интерьер практически такой же.

Говорить о какой-то заинтересованности в таком автопоезде со стороны потенциальных покупателей пока рано — машину ведь только представили. Газовцы рассчитывают, что подобные комплексы смогут использоваться в качестве передвижных офисов для медкомиссий или, к примеру, кабинетов для флюорографии и других исследований. Что же до цены, то весь автопоезд должен стоить около четырех миллионов рублей.

Но Газель с прицепом — это пока все-таки концепт. А на выставке я познакомился и с двумя серийными медицинскими автомобилями, построенными компанией Луидор на базе фургонов Газель Next. Белая короткобазная машина — это классическая скорая помощь класса В. А желтая — реанимобиль класса С.

Внутри оба автомобиля сделаны качественно и аккуратно. Освещение в салонах светодиодное, с отдельных пультов регулируется «климат». У белой машины между кабиной и медицинским отсеком установлена глухая перегородка, а у желтой в этой перегородке сделана дверца — поэтому спереди у нее лишь одно пассажирское место. Скорая класса В стоит чуть меньше трех миллионов рублей, а реанимобиль — 3,35 млн.

А вот еще одна интересная разработка. Это автомобиль для перевозки инвалидов на базе Лады Ларгус. Его построила дочерняя компания АвтоВАЗа — ВИС-Авто. В отличие от похожей разработки нижегородской компании Самотлор-НН, изменений в конструкции у этого Ларгуса меньше. На крыше установлен стеклопластиковый колпак с дополнительными стеклами, но задние боковые двери оставлены стандартными. Не тронуты пока и створки на корме, однако в будущем их обещают нарастить, чтобы увеличить размер заднего проема.

Инвалид-колясочник в специальном Ларгусе перемещается в «багажнике», куда он попадает по трапу шириной 69 см. Внутри коляска надежно крепится к кузову, а сам инвалид пристегивается дополнительным ремнем. Производство инвалидных Ларгусов должно стартовать в конце года. Предполагаемая цена — 850 тысяч рублей, а купить такой Ларгус можно будет у любого дилера Лады.

Читайте также:  Акт тех состояния автомобиля образец заполнения

Источник

ГАЗель Next Автомобиль скорой медицинской помощи класса С

Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗель NEXT изготовлен на базе новейшей модели марки ГАЗ, соответствует ГОСТу и новому техническому регламенту. На треть увеличен объем рабочей зоны, предназначенный для размещения оборудования и работы врачей при оказании ими квалифицированной медицинской помощи.

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер.

ПАРАМЕТРЫ стандартная/удлиненная база стандартная/удлиненная база новая модель 4,6 т
С45R92-80
новая модель 4,6 т
С46R92-80
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
5+1
5
2+1
2
5+1
5
Колесная формула 4×2 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний задний
Полная масса, кг 3500 3500 4600 4600
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2280/2400 2395/2520 2542 2656
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1280/1465
2220/2035
2150/1960
3145/3745
1650
3300
1650
3300
База, мм 3145/3745 3145/3745 3745 3745
Колея передних колес, мм 1750 1750 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5 6,5 6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
14/13
22
14/13
22
12
22
12
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26 26
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3031/3631
1860
1927
2400/3000
1860
1927
3631
1860
1927
3000
1860
1927
Объем грузового салона, куб.м 11,5/13,5 7,5/9,5 13,5 9,5
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 79 79 79

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер.

Источник

Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗель Бизнес (классы A, B, C)

Автомобили скорой помощи поставляются в следующих модификациях

Линейная служба является самым распространенным автомобилем скорой помощи, предназначен в основном для выезда по вызову при несложных случаях, транспортировки пациентов и оказания им медицинской помощи. Комплектуется базовым набором мед.оборудования.

Предназначен для оказания интенсивной терапии, мониторинга и транспортировки пациентов нуждающихся в экстренной медицинской помощи. Оснащается расширенным набором оборудования.

Реанимобиль предназначен для перевозки, реанимации и оказания экстренной медицинской помощи тяжело пострадавшим пациентам. Комплектуется максимальным комплектом мед.оборудования. Также производятся специализированные реанимобили (например «Реанимация новорожденных»).

Производство автомобилей скорой помощи

Шасси легкового или грузового транспорта или микроавтобусов служит базой при производстве новых автомобилей скорой помощи. Важно, что АСМП должна соответствовать нынешним нормам медицинской помощи, оказываемой медперсоналом оперативно по месту прибытия и на пути следования в госпиталь.

Продажа, производство, переоборудование, поставка скорой медицинской помощи, АСМП на базе Газ и Ford новых автомобилей скорой помощи ведется по нескольким направлениям на основании технико-функциональных особенностей:

АСМП обладают преимуществом в езде на дорогах согласно действующим ПДД, благодаря наличию проблесковых огней и сигнализации, установленных заводами-изготовителями в процессе производства данного спецтранспорта.

Нашей компанией предлагаются автомобили следующих известных марок ГАЗель/Соболь, УАЗ, Ford, Peugeot, Volkswagen,Fiat,

Mercedes, Citroen и прочих, отличающихся надежной эксплуатацией. Производятся и поставляются новые автомобили скорой помощи с учетом бесперебойной работы медперсонала. Каждая из машин высоко востребована разными профильными медучреждениями, благодаря конкурентоспособным ценам на них и минимизации затрат на техобслуживание.

На оснащение инструментами мобильной рабочей станции влияет ее класс и функции, выполняемые медперсоналом со следующими медицинскими комплектами:

Кроме того, салон спецтранспорта можно доукомплектовать следующими медицинскими устройствами: шприцевыми дозаторами, пульсоксиметрами, иммобилизационными средствами, глюкометрами, вакуумными матрасами и другими устройствами для дееспособности профессионального медперсонала.

Безопасность пассажиров

Безопасное пребывание внутри АСМП врачебного персонала, больных и водителя зависит от характеристик его конструкции и принадлежности к классу. Для обеспечения безопасности салон чаще всего оснащается:

Обратите внимание, что мы осуществляем поставку новых автомобилей скорой помощи, прошедших прекрасную адаптацию к эксплуатации на отечественных дорогах. Спецтранспорт приспособлен к существенным температурным перепадам, к работе на низкокачественном дорожном покрытии без разрушительных последствий, укомплектован самой разной медицинской техникой.

Для обеспечения функциональности наши автомобили оборудованы дистанционно управляемым центральным замком, автомобильным прикуривателем, устройством очистки лобовых стекол, розеткой 12 В. Кроме того, заказчик имеет возможность расширить комплектацию автотранспорта дополнительными функциональными элементами, о которых Вам подробно расскажут наши все знающие консультанты.

Качество и практичность

Продажа, производство, переоборудование, поставка скорой медицинской помощи, АСМП, автомобиля СМП достаточно позвонить по телефонам сайта и наши компетентные специалисты проконсультируют Вас и окажут помощь в выборе машины на основании Ваших потребностей и финансовых возможностей. Продукция, приобретенная в нашей компании, сопровождена гарантией производителя.

Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и медицинским оборудованием.

Почему вам стоит купить скорую помощь именно у нас

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector
ПАРАМЕТРЫ стандартная/удлиненная база стандартная/удлиненная база новая модель 4,6 т
С45R92-80
новая модель 4,6 т
С46R92-80