Автомобиль соответствующий европейскому стандарту

Gabby1 › Блог › Европейская классификация автомобилей!

Европейская классификация автомобилей!

Согласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита — A, B, C, D, E и F.

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)

Сюда входят «самые маленькие» (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. •

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)

Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся «чисто городскими». Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)

«Гольф-класс» или «низший средний», наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •

Класс Е (свыше 4,6 м)

Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •

Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют «люкс» или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
Прим.: данная классификация касается только т.н. «базовой модели» и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.

Классификация автомобилей по типу кузова
однообъемник — кузов, состоящий из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсеков для двигателя и багажа
двухобъемник — кузов, состоящий из 2-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров и багажа (двигателя)
трехобъемник — кузов, состоящий из трех отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров, и третий — для багажа (двигателя);
салон — пассажирский отсек кузова

кабрио
(фр. «cabriolet») — первоначально легкий двухколесный одноконный экипаж; начиная с 1930-х — прогулочный открытый кузов с убирающимся верхом («convertible»). Форма кузова — любая, за исключением автомобилей с люками в крыше или съемной жесткой крышей. В ранних кабриолетах заднее сидение могло быть откидным. Термин скорее центрально-европейский и сильно пересекается с «родстером»; итал. производители предпочитают «Barchetta».

купе (coupe)
(фр. «couper») — Закрытый кузов спортивного типа с 2-мя боковыми дверьми (двух- или трехобъемник). Термин близок, но не вполне эквивалент «двухдверному седану». Такой тип близок спортивным машинам — стремительного, динамичного вида. В отличие от трехдверного хэтчбэка, в свою очередь, у купе салон разделен с багажником. Главное для купе — стильный вид и удовольствие от процесса езды.

кроссовер
Термин «crossover» суть пересечение типов или «мутирование» (например, изменяемый кузов, превращающий 6-местный универсал в 4-местный седан), но чаще понятие связывают с многофункциональным автомобилем (в США: «многофункциональный путешественник», multi-activity cruiser, например пикап Spor Trac). К представителям можно отнести Audi SteppenWolf, Volvo CrossCountry, Porsche Cayenne, Nissan Murano, Lexus RX/LX, Infiniti FX, Cadillac SRX и другие. Очевидно, что стремление совместить качества внедорожников/универсалов с комфортом новейших седанов — одно из направлений автопроизводителей.

лимузин
(нем., limousine) — представительский автомобиль с перегородкой (подъемным стеклом) между первым и остальными сиденьями. Однако в Германии исторически под «лимузином» часто понимают и тип кузова «седан» но с увеличенным пространством для задних пассажиров (когда появились седаны, их поначалу иногда называли «лимузинами с самоуправлением»).

минивэн
Минивэн (дословно «маленький грузовой фургон») — универсал повышенной вместимости с коротким капотом. Однообъемный кузов, сочетающий в себе черты легкового автомобиля и микроавтобуса. Кузов повыше универсала, в пассажирском салоне обычно три ряда сидений, при этом компоновка минивэнов может быть самой различной.

пикап
Пикап (от англ. «pick up», «подбирать») — тип кузова грузопассажирских автомобилей с открытой платформой (кабина может быть как одноместная, так и многоместная, особенно у американских и японских моделей). Автомобили с таким типом кузова обычно полноприводные.

родстер
(roadster) — кузов открытых автомобилей полу-спортивного типа на двоих (редко, с детскими местами сзади). Крыша складывается в отделение за сиденьем или в багажник. Из-за многообразия моделей термин имеет сильные пересечения с «кабрио» и «convertible» — и иногда их сложно разделить, тем более, что сейчас множество моделей отклоняются от раннего смысла «родстеров» (так, фирма Mercedes-Benz отличает кабрио от родстеров тем, что складывающийся верх у первых мягкий, у вторых — жесткий складной).

седан
«Стандартный трехобъемник» — самый распространенный тип кузова с четырьмя боковыми дверьми (бывает с шестью, но очень редко). Багажное отделение структурно отделено от салона. Седан считается самым комфортным и престижным после лимузина. Французы и итальянцы иногда называют этот тип кузова «berlina», англичане-британцы — «saloon».

Читайте также:  Акт диагностики автомобиля в автосервисе

универсал
Под общей крышей объединены пассажирский салон и грузовой (багажный) отсек с задней, почти вертикальной дверью. Универсал относится к грузопассажирским автомобилям — как правило, в классических универсалах все сиденья, кроме водительского, имеют возможность складываться. Другие названия кузова универсал — «комби», «wagon» и «туринг» (название моделей с кузовом универсал фирмы БМВ).

фастбэк
кузов автомобиля с двумя или четырьмя дверьми и очень плавно скашивающейся назад крышей. Изолированный от салона багажник.

хэтчбэк
(от англ. hatch-back — «задний люк»). «Практичные авто» с тремя или пятью дверьми, одна из которых является «задней». По сути, это среднее между седаном и универсалом (еще не универсал, но уже не седан) с нечетным числом дверей (с учетом крышки багажного отсека). Хэтчбэки — вторые по распространенности после седанов — широкая задняя дверь позволяет перевозить достаточно крупные предметы. По сути, можно было бы отнести к хэтчбэкам множество разных автомобилей, однако обычно термин применяют к компактным машинам эконом-класса.

вcедорожник, SUV
(off-road; Sport utility vehicle) — Автомобиль повышенной проходимости, с большим дорожным просветом. В большинстве случаев оснащен полным приводом (4WD). Обычно кузов имеет заднюю дверь. Иногда такие автомобили называют «джип», что на самом деле является названием американской автомобильной марки (Jeep), долгое время производившей вседорожники для армии США.

Источник

Определяем, какие автомобили соответствуют Евро-4

Нормы евро-1 были приняты еще в 1992 в странах Европы, распространившись потом на остальные страны мира. Евро норма 3 вступила в действие на территории России с 1 января 2008 года. Она предусматривала полный комплекс стандартов по безопасности автомобиля для окружающей среды. При этом все авто, «выхлоп» которых не отвечал этим правилам и не успевшим получить ПТС до начала января, были запрещены для эксплуатации. То же самое произошло в 2005 году, когда в Японии принят стандарт евро 3был: тогда японские автомобили выпуска 2004 года таможня просто не пропускала на территорию России.

1 января 2010 года в России приняли новые экологические нормы евро 4. Стандарт евро 4 автомобили российского производства поддерживают, также как и европейские. При введении более строгих норм евро 4 машины, производимые на территории РФ, будут более экологичными и безопасными. Также был определен список автомобилей евро 4, которые могут свободно импортироваться. Согласно евро 4 выбросы в атмосферу должны быть минимальными, что повлечет за собой постепенное улучшение экологической ситуации в стране.

Остается важным вопрос: авто с Евро 4 с какого года выпускаются они на территории России? Ответ тут не так уж и прост. Какие автомобили попадают под евро 4, определяет законодательство. Все авто, начиная с 2010 года, должны соответствовать стандарту Евро 4. Однако на практике оказалось, что не все отечественные авто могут это сделать сразу, поэтому они получили отсрочку на два года.

Поскольку все автомобили, которые будут ввезены на территорию РФ с 2012 года, в обязательном порядке должны будут отвечать стандарту евро 4, как узнать соответствуют они ему или нет? Это можно сделать при прохождении сертификации. В евро-4 список автомобилей обширен, но также широк и перечень того, какие автомобили соответствуют евро 4 не в полной мере. В евро-4 список машин уже вошел один из российских авто Chevrolet Niva выпуска 2009 года (после 1 декабря).

Сегодня существует таблица соответствия нормам евро 4, при помощи которых каждый может самостоятельно предварительно определить экологический класс своего автомобиля. Также таблица соответствия нормам евро-4 поможет узнать, можно ли получить евросертификат на авто. Какие авто соответствуют евро-4 можно определить и по типу двигателя (разделение на бензиновые и дизельные). Все это позволит вам выяснить, какие машины подходят под евро 4, а какие нет, и есть ли необходимость в смене автомобиля, или можно просто его усовершенствовать, подведя к евростандартам данного экологического класса. Проверка ВИН кода на Евро 4 – еще один способ самостоятельно определить принадлежность авто к экологическому классу. Сделать это можно на официальном сайте ФА по техрегулированию и метрологии.

Как из евро 3 сделать евро 4 официальным, законным способом? В Европе владельцы автомобилей уже знают, как это сделать правильно. Во-первых, улучшение авто делается только на 1 класс. Во-вторых, без завода-изготовителя сделать это невозможно, поскольку они разрабатывают рекомендации и обладают нужным оборудованием, изготавливающие запчасти вместо старых деталей для определенных моделей машин. Это производится для того, чтобы снизить токсичность выхлопных газов, увеличивая класс экологичности авто.

Таблица для определения принадлежности автомобиля Евростандартам:

Страна происхождения Годы выпуска транспортных средств, включительно:
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в Российскую Федерацию (имеющих экологический класс 1 и ниже) Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам:
2 3 4
Страны ЕС* (бензиновые двигатели) до 1996 1997-2000 2001-2004 с 2005
Страны ЕС* (дизельные двигатели) до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005
США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004
Япония до 1997 1998-2008 2005-2010 с 2011
Канада до 2000 2001-2003 с 2004
Индия до 2004 2005-2009 с 2010
Малайзия до 2002 с 2003
Китай до 2003 2004-2007 с 2008
Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006
Украина (кат. M) до 2005 с 2006
Украина (кат. N) до 2006 с 2007

Самый же простой способ определить соответствие автомобиля ЕВРО стандартам — задать вопрос специалисту и оперативно получить ответ.

Источник

Европейские стандарты классов легковых автомобилей.

Иногда бывает достаточно трудно однозначно классифицировать автомобиль, причем не только автовладельцу, но и самому производителю. Часто бывают ситуации, когда автомобиль по документам относится к одному классу, а по характеристикам совсем к другому. Данная статья поможет Вам выяснить, какие классы автомобилей существуют, для чего используют автомобиль того или иного класса, по каким параметрам разделяют автомобили по классам и многие другие аспекты.

Существующие классы и их отличия.

Основная характеристика, по которой автомобили делят на классы – это длин их кузова. Правда в последнее время многие производители стараются делать свои авто больше и длиннее, чтобы привлечь больше покупателей. Поэтому последние модели от Hyundai, Opel, Ford и Chevrolet превосходят первые модели на 10-20 см, но все еще остаются в том же классе. По европейским стандартам автомобили разделяют на 6 классов: A, B, C, D, E, F. У многих из них есть народные аналоги названия.

Читайте также:  Автомобиль мотает из стороны в сторону

Теперь давайте поговорим об этих классах поподробнее.

Автомобиль класса “A”

Автомобили этого класса предназначены для больших городов, имеющих такие проблемы, как пробки и парковка. Длина кузова меньше 3,6 метра позволяет им проехать там, где не может это сделать обычный автомобиль. Обладают большой экономичностью расхода топлива. Из недостатков следует выделить тесный салон. Если практичные европейцы давно полюбили эти авто, то в россияне относятся к ним пока еще холодно. К ярким представителям этого класса относятся Opel Agila и VW Lupo.

Автомобиль класса “B”

Длина кузова “малолитражек” максимум на 30 см больше чем у “мини” и может достигать 3,9 метра. В последнее время длина некоторых моделей Opel, Ford и VW превысила допустимую длину этого класса. Широко распространены во всем мире, в том числе и в России. Обычно, за рулем такого авто находится представительница прекрасного пола, поэтому их часто называют “дамским” авто. Выпускаются чаще всего в кузове хэтчбек, а самыми популярными представителями являются Peugeot 206 и Opel Corsa.

Автомобиль класса “C”

Автомобили этого класса занимают свыше 30% продаж в Европе. Назван так в честь VW Golf, который на протяжении 25 лет был лидером продаж. В салоне могут разместиться уже 5 человек, правда втроем на заднем сидении будет немного некомфортно. К другим популярным авто этого класса относят Opel Astra, Ford Focus и Nissan Almera.

Автомобиль класса “D”

Автомобили этого класса имеют длину кузова до 4,7 метра, что обеспечивает просторный и комфортабельный салон и вместительный багажник. В таком авто без проблем разместится семья из 5 человек. Класс включает в себя семейные и элитные авто. Элитные авто имеют серьезные технические характеристики и электронную начинку, быть обладателем такого авто не стыдно даже бизнесмену. Среди семейных наиболее популярными являются Citroen C5 и Toyota Avensis. Среди элитных – Mercedes-Benz C, Audi A4, BMW 3-й серии, Lexus IS 200/300.

Автомобиль класса “E”

Длина кузова авто этого класса доходит до 5 метров. Автомобиль обладает отличными техническими характеристиками, хорошими ходовыми качествами, просторным салоном, в котором можно провести, не уставая целые сутки. Знаменитыми представителями таких авто являются Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E, но к ним вплотную подбирается “народное” авто Opel Omega.

Автомобиль класса “F”

Самые большие, красивые, надежные и дорогие – вот лишь некоторые эпитеты, применимые к автомобилям этого класса. Ездить на таком авто могут себе позволить лишь самые богатые люди, бизнесмены и политики. Кузов с длиной свыше 5 метров обеспечивает максимальный комфорт салона. Обычно в таком автомобиле ездят на заднем сидении, а машиной управляет личный водитель. Представители данного класса Jaguar XJ8, Lexus LS430, Audi A8, BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S.

Источник

Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Экологический класс ЕВРО — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортынх средств, а также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта ЕВРО 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

Таблица экологический класс автомобилей Евро 1 2 3 4 5 6

Экологический класс Евро

Экологический класс был введён в большинстве стран Европы в 1988г. В 1992г. был заменен стандартом Евро-1.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не больше 11,2г/(кВт·ч) (грамм на киловатт·час)
— углеводородов (СН) — не более 2,4 г/(кВт·ч)
— оксидов азота (NOх) — не более 14,4 г/(кВт·ч)
— твёрдые частицы — не определено
— дымность — не определено.

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Был введен в Евросоюзе в 1992г., а в 1995г. был заменен стандартом Euro-2.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
— углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
— оксидов азота (NOх) — не более 0,27 г/км

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Экологический класс был введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995г., а затем был заменён стандартом Евро-3 в 1999г.

Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005г.. Продажи бензина АИ-95 Евро-2 в России запрещены с 01.01.2011г. С 01.01.2013г. года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ.

Евро-3 — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999г. и заменён на стандарт Euro-4 в 2005г..

Все ТС, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 01.01.2008 года должны соответствовать стандарту Евро-3.

Экологический стандарт Евро-4 был ведён в Евросоюзе в 2005г. в замен предыдущему стандарту Евро-3. В 2009г. заменён на новый стандарт — Euro-5.

В России с 01.01.2013г. все производимые и ввозимые на территорию автомобили должны соответствовать классу Евро-4, но возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31.12.2012г.

С 01.01.2013г. все производимое топливо в России обязали иметь стандарт не ниже Евро-3. Оборот топлива Евро-3 запрещен в России с 01.01.2016г., в связи с этим, начиная с этого дня началось поэтапное списание техники с двигателями Евро-3.

Евро-5 стандарт обязателен для всех новых грузовых авто, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008г. Для легковых авто — с 01.09.2009г. В РФ стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 01.01.2016г.

Нормы по выбросам: СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,80 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Тех. регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива класса не ниже Euro-2 до 31.12.2012г., Euro-3 — до 31.12.2014г., Euro-4 — до 30.06.2016г., Euro-5 — с 01.07.2016г.

Сначало предполагалось, что данный экологический клас Евро-6 вступит в силу в Европе 31.12.2013г., но потом его введение было отложено на 2015г.

По своим требованиям Евро-6 близок к действующему с 2010г. экол-му стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Новый европейский стандарт облегчит согласованную разработку будущих единых норм.

Читайте также:  Акт передачи автомобиля новому водителю

Согласно нормам Евро-6, выбросы CO2 новыми легковыми авто должны составлять не более 130 г/км.

Экологический класс по годам производства автомобилей и странам производителям

Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей по экологическим классам Евро

В таблице ниже приведено содержание вредных веществ в выхлопных газах легковых автомобилей (категория М*) для каждого экологического стандарта Евро (в единицах г/км):

Источник

Как узнать экологический класс автомобиля

РФ относится к участницам Женевской конвенции по вопросам дорожного движения. Среди этих стран действуют утверждённые на уровне законодательства стандарты касаемо выхлопных газов.

Соответствующие акты указывают, что в стране может использоваться только такой транспорт, который создаёт выбросы с токсичными веществами в объёме, не превышающем допустимый максимум.

Экологические классы автомобилей в России в 2019

Евро-1 — стандарт, ставший первой маленькой мерой по защите природы от губительного влияния газов авто. Обозначаемые в описываемом стандарте нормы касались исключительно автомобилей, которые имели бензиновые двигатели.

Е-1 устанавливает наибольшую допустимую концентрацию в автомобильном газе азотных, углеродных окисей, углеводорода. Но вряд ли это достаточно жёсткие ограничения.

Евро-2 является классом, предусматривающим трёхкратное уменьшение концентрации токсинов в автомобильных газах. С каких годов начинается экологический класс автомобиля? В РФ класс Евро-2 был на уровне законодательства закреплён в 2005.

Значки Евро-2, Евро-3, Евро-4

Евро-3 — первый стандарт, установленный для машин с бензиновыми и дизельными моторами. Нормы токсинов в газе ужесточились. Наибольшая допустимая концентрация их относительно предыдущего стандарта упала практически на 40 процентов.

Евро-4 начали активно использовать страны западной Европы в 2005, а РФ — в 2010. Авто, удовлетворяющие этому классу, выкидывают в атмосферный воздух на 37 процентов меньше токсинов относительно транспорта, удовлетворяющего классу Евро-3.

Евро-5 – пока последний стандарт для России, но не для Европы – там используют стандарт Евро-6. В 2008 Е-5 сделали обязательной нормой для грузовиков, в 2009 — для легковых авто (в западной Европе). В 2015 Евро-5 введён в России. Сегодня в РФ и в любой стране ЕС законодательно разрешена продажа машин исключительно этого класса.

Экологичный электромобиль будущего

Как узнать экологический класс автомобиля

Есть несколько способов, позволяющих узнать, какой экологический класс у автомобиля:

Первый случай подразумевает упоминание класса в ПТС машины (13-я графа), если ПТС выпущен в новой современной форме, или в пункте «Дополнительные отметки».

Местоположение информации об экологическом классе автомобиля в ПТС

Таблица

Второй случай предполагает использование таблицы, которая содержит список экологических классов автомобилей по маркам. Она подойдёт всем, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля по модели. Эту таблицу составило ведомство, которое осуществляет сертификацию транспорта, учитывая стандарты, действующие в России.

Она содержит 2 главных критерия: год производства транспорта и страну производства. В таблице учитывается экологическое законодательство стран ЕС, а также США и других стран, присутствующих в перечне производителей.

Страна происхождения транспортного средства Годы выпуска транспортных средств, включительно
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже) Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
Евро 2 Евро 3 Евро 4
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигатели до 1996 1997-2000 2001-2004 с 2005
Входящая в Европейский союз, дизельные двигатели до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005
США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004
Япония до 1997 1998-2004 2002-2010 с 2011
Канада до 2000 2001-2003 с 2004
Индия до 2004 2005-2009 с 2010
Малайзия до 2002 с 2003
Китай до 2003 2004-2007 с 2008
Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006
Украина, категория M до 2005 с 2006
Украина, категория N до 2006 с 2007

VIN-код

Третий способ, который может помочь тому, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля, требует знания вин-кода авто, посредством которого можно с лёгкостью выяснить необходимую информацию.

Потребуется только зайти на интернет-ресурс Росстандарта, содержащий особый сервис, который позволяет сделать запрос экологического класса авто, в т. ч. выяснить, какой экологический класс у автомобиля с ГБО.

Определение экокласса автомобиля с помощью сайта Росстандарт по VIN-коду на примере Ауди

Главное преимущество данного способа заключается в абсолютной точности результата. Использование сервиса является максимально простым: достаточно ввести цифры вин-кода, после чего изучается база. Сайт выдаст исчерпывающие сведения о машине:

Документ о регистрации авто

Четвёртый вариант подразумевает использование документа, являющегося подтверждением регистрации автомобиля. Новые свидетельства содержат строку «экологический класс». В этом документе вы найдете словесное указание номера класса: «третий», «пятый» и т. п.

Местонахождение информации об экоклассе авто в документе о регистрации ТС

Для чего необходимы экологические классы

За один только год всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800 кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.

Поскольку каждый год число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.

По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.

Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России

Зачем выясняют экологический класс

Разумеется, для тех, кто отдаёт предпочтение покупке авто в салонах либо автомобилей б/у в России, не обязательно выяснять нюансы такого класса. При наличии определённой модели на рынке можно не сомневаться, что авто растаможено и можно его регистрировать.

Если же гражданин или фирма хочет купить авто за границей, пройти таможенный контроль без посторонней помощи, заплатить пошлину, зарегистрировать машину, определение экологического класса играет важную роль.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector