Автомобиль специальный нефаз 4208

Вахтовый автобус НефАЗ 4208

НефАЗ-4208 – вахтовый автобус для перевозки рабочего персонала строителей или ремонтников. Модель собрана на платформе КамАЗ-4310. После на платформе в конечном результате было собрано более 20 модификаций.

Производство было запущено в 1989 году, позже машина несколько раз модернизировалась во всех аспектах. Визуально найти разницу в дизайне кабины по сравнению с соплатформенником невозможно, они одинаковы.

Дизайн

Кабина представлена массивным бампером с прямоугольными головными фарами, большой, разделенной на секции радиаторной решеткой. Сбоку огромные раздутые колесные арки, перед которыми находятся ступеньки.

За кабиной расположился цельнометаллический кузов-фургон с одной входной дверью. Пассажирская кабина НефАЗ-4208 вполне комфортна, ведь обработана теплоизоляцией и двойным стеклопакетом для уменьшения уровня шума.

Размеры автомобиля отличаются в зависимости от модификации:

Модель активно применяется в пожарных службах, на крышу устанавливается подъемный кран, а под кузов устанавливаются выдвижные поддоны для спасательного оборудования. Кабина теперь вмещает 11 человек, внутри появляются дыхательные аппараты.

Салон

Для пассажирских перевозок в кузове-фургоне находится два ряда двойных сидений. В зависимости от модификации устанавливается от 14 до 28 посадочных мест. Сиденья НефАЗ-4208 не имеют никаких регулировок, но оборудуются ремнями безопасности.

Пассажиры не имеют прямого контакта с водителем, для этого есть переговорное устройство. Автобус оборудуется двойной системой отопления, первая функционирует от жидкостного подогревателя, вторая подключена к системе охлаждения ДВС.

Двигатель и КПП

Платформа, на которой построен автомобиль, подразумевает установку различных агрегатов разной мощности.

Парой выступает либо 10-ступенчатая механической КПП. За дополнительную плату можно поставить 9-ступенчатую коробку от фирмы ZF. Передача момента от коробки происходит через раздатку с помощью двухстороннего редуктора. Присутствует блокировка межосевого и межколесного дифференциала.

Читайте также:  Аккумулятор для автомобиля мицубиси асх

Эксплуатационные показатели и подвеска

Максимальной скорости НефАЗ-4208 в 90 км/ч достаточно, чтобы не нарушать правила дорожного движения. Огорчает только расход, равный 40-ка литрам на 100 километров пути. Машина хорошо показывает себя на бездорожье, без проблем можно преодолевать подъемы в 30%. В штатном состоянии можно ехать в брод глубиной не более 80 см. За 15 минут машина модернизируется, что увеличивает глубину преодолеваемого брода до 150 см.

Лонжеронная рама автобуса сделана из прочной стали, на которую устанавливается подвеска. Ходовая представлена зависимой схемой на листовых рессорах со скользящей задней частью. Передние рессоры получают резиновые буферы, задние реактивные штанги. Такая подвеска позволяет выдерживать чуть больше двух тонн веса.

Остановка автобуса НефАЗ-4208 осуществляется за счет барабанных 400-миллиетровых механизмов. Присутствует система моторного замедлителя пневматического типа для вспомогательного торможения в экстренных ситуациях.

Минимальная стоимость автомобиля составляет 3 500 000 рублей. Модификации длиннее будут стоить дороже, а за газовый ДВС нужно заплатить на 500 000 рублей больше. Ценник не самый большой для этой категории транспорта, но по факту сумма внушительная.

Оснащение минимальной версии:

НефАЗ-4208 – хороший автобус для своих целей, приобретать его для чего-либо другого не имеет смысла. Идея создать вахтовый транспорт у производителя получилась полностью.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector