Автомобиль срв 2000 года тюнинг

Содержание
  1. Фары Хонда Срв
  2. Фары DEPO
  3. Фары Eagle Eyes
  4. Фары Sonar
  5. Задние фонари
  6. Хонда СРВ 1 поколения — Полный обзор
  7. Обзор городского кроссовера
  8. Техническая часть
  9. Подключаемый полный привод Real Time 4WD
  10. Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения
  11. Советы и интервалы технического обслуживания
  12. Тюнинг Honda CR-V 1 поколения
  13. Видео тест-драйв
  14. Автомобиль срв 2000 года тюнинг
  15. О НАШЕМ МАГАЗИНЕ
  16. НАШИ КОНТАКТЫ
  17. ИНФОРМАЦИЯ
  18. ПОДДЕРЖКА
  19. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  20. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  21. Тюнинг хонда срв своими руками: подвески, салона, чип тюнинг
  22. Чип тюнинг Honda CR-V 2013г 2.0L 150Hp. Отчет
  23. Чип-тюнинг Honda CR-V — купить блок увеличения мощности двигателя Honda CR-V в Москве
  24. Чип-тюнинг CR-V
  25. Тюнинг автомобиля Honda CR-V
  26. Технические доработки
  27. Модернизация подвески
  28. Улучшение салона
  29. Тюнинг Хонда СРВ – как улучшить динамику, сэкономив на топливе
  30. 1 Тонкости перепрошивки популярного внедорожника
  31. 2 Доработка подвески – для комфортной езды по бездорожью
  32. 3 Улучшение салона внедорожника – какие методы сегодня популярны
  33. Чип-тюнинг Honda
  34. Результаты чип-тюнинга Хонда
  35. Частые вопросы о прошивке Honda
  36. Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8
  37. Продажа тюнинга на Honda

Фары Хонда Срв

В этом каталоге оптика для моделей 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего автомобиля! Приобрести фары хонда црв Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно низкой цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого известного, как HONDA CRV передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов тюнинг оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и ПТФ наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для хонда црв

В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптических систем для хонда. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для хонда. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Заказав оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Фары Eagle Eyes

Качественная автомобильная оптика от компании Eagle Eyes – это еще один способ оснастить свою хонда отличными фарами. Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO. Если Вы хотите сделать качественный тюнинг фар для хонда, приобретайте оптику в интернет-магазине Форвард Партс. В нашем каталоге вы сможете найти передние и задние фары, указатели поворота и габариты. Одним словом, у нас Вы отыщете всё необходимое и даже больше! Структурированный каталог позволит осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи.

Тюнинг фары хонда црв – это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой. Вся реализуемая продукция Eagle Eyes проходит обязательные испытания на воздействие негативных внешних факторов, таких как пыль, вибрация, влага и температура. При этом от оригинала эта оптика отличается только меньшей стоимостью, демонстрируя своему владельцу по-настоящему высший класс качества. С нашей помощью тюнинг фар станет не только приятным, но и финансово доступным мероприятием.

Фары Sonar

Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем каталоге. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной притягивающий взгляд оптики. Тюнинг фар для хонда црв от Sonar – это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.

Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в прайс-листе. Тюнинг фары хонда подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра. Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция. Именно поэтому для хонда црв тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете купить в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

Источник

Хонда СРВ 1 поколения — Полный обзор

Хонда СРВ 1 поколения вышла в 1995 году, для японского, европейского и американского рынка, это был первый кроссовер компании Honda разработанный своими силами. Своим появлением CR-V произвел революцию в классе городских кроссоверов.

В статье вы узнаете подробности о Хонде СРВ первого поколения, истории разработки, технических характеристиках, рекомендациях при покупке, советы технического обслуживания, регламенты тех. обслуживания от японского подразделения Хонды (Honda Japan), тюнинг, фото и видео тест-драйв.

Обзор городского кроссовера

В первой половине 90-х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения.

Хонда СРВ 1 поколения

Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Конструкторы справились с задачей на отлично.

Хонда СРВ не первый внедорожник городского типа, первопроходцем стал Toyota RAV 4 и поговаривают, что инженеры из Хонды учли недостатки Тойоты. Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд.

В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться не замечая бардюров благодаря высокому клиренсу — бесценно.

Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, но от внедорожника немало деталей. В глаза бросается запасное колесо, прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и царапин.

Экстерьер Honda CR-V 1, получился приятным, до сих пор машина смотрится актуально. А вот из-за чего полюбили «паркетник» от Хонды, это за салон, точнее за его функциональность и удобство.

2-й ряд сидений складывается во внутреннею и внешнею сторону, второй вариант отлично подойдёт для ночлега. Между первым и вторым рядом нет перегородки и можно свободно перемещаться между рядами.


Обилие бардачков поражает, они есть везде, даже в задней двери, между водителем и пассажиром есть складывающиеся столик, под переднем пассажирским сиденьем выдвигающиеся ящик. Багажник не отстаёт от салона, в нём присутствует раскладной столик.

Столик идёт в комплекте с автомобилем

Техническая часть

Мотор на Хонду СРВ 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надёжный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. B20B конструктивно похож на легендарный двигатель B16b, только B20B так и не получил систему фаз газораспределения VTEC.

После рестайлинга Хонды СРВ 1 поколения в 1998 году, мотор прибавил 20 лошадиных сил и в некоторых странах стал носить индекс B20Z. Повторюсь, агрегат надёжный и про должном обслуживании прослужит долгое время. Про правильное обслуживание мы расскажем вам дальше в этой статье.

С начала выхода автомобиля трансмиссия, аналогично двигателю, была одного типа, это классическая автоматическая коробка передач, после рестайлинга добавилась и механическая коробка передач.

Подключаемый полный привод Real Time 4WD

Honda CR-V первого поколения производилась с полным и передним приводом. Полный привод подключаемый, это означает, что по умолчанию Хонда переднеприводная, но если передние колёса не справляются с дорожным покрытием и начинают буксовать, то к ним за доли секунды подключаются задние.

У многих конкурентов есть подключаемый полный привод, это в основном вискомуфта, главной плюс её — это дешевизна и простота конструкции, а минус — запоздалое включение задних колёс в экстренной ситуации.

Система DPS

Хонда решила пойти своим путём и выпустила привод, реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. Эта система, в отличие от конкурентов, основана на чистой «механике», она не нуждается в электронных блоках управления и программах.

За счёт этого достигается мгновенная реакция и подключение задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива. Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач. Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверхзадачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой.


Сама подвеска независимая, как у Honda Civic EG, к слову сказать Хонда СРВ 1 поколения полностью позаимствовал платформу у Цивика в кузове EG. Многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика. Шасси получилось надёжным, бывали случаи, что ресурс указанный производителем превышался во множество раз!

Читайте также:  Агентский договор на покупку автомобиля образец

Подводя итог, можно смело сказать, что Хонда СРВ 1 поколения спустя и 20 лет является надёжным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя.

Далее технические характеристики, советы и интервалы по обслуживанию от японского подразделения Honda, фото, видео тест-драйв и тюнинг от Mugen.

Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения

• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг)
• Страна производства: Япония
• Кузов: кроссовер
• Марка кузова: RD1
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4470 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1705 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Дорожный просвет: 210 миллиметров
• Размер шин: 205/70R15 95S
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: два рычага
• Заднее шасси: многорычажная
• КПП: автоматическая и механическая коробка передач
• Передние тормоза: дисковые вентилируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле
• Объём топливного бака: 58 литров
• Вес: 1390 килограмм

Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года
• Индекс: B20B
• Объём: см3
• Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.1 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Мотор 2.0 литра B20B после рестайлинга 1998 года( в некоторых каталог именуется B20Z)
• Индекс: B20B
• Объём: 2000 см3
• Мощность: 145 лошадиных сил 6300 об/мин
• Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.6 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Советы и интервалы технического обслуживания

Цены на Хонду СРВ 1 поколения начинаются от 200 000 рублей, но экземпляр в хорошем состоянии стоит от 300 000 рублей.

Тюнинг Honda CR-V 1 поколения

Придворное тюнинг- ателье Mugen выпустила на Хонда СРВ 1, полный комплект доработок:

Хонда СРВ в тюнинге от Mugen

Видео тест-драйв

Источник

Автомобиль срв 2000 года тюнинг

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

О НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

НАШИ КОНТАКТЫ

    Самовывоз в Ростове-на-Дону [email protected] 8(863) 256-90-22 8(903) 406-90-22 (viber, whatsapp) ПН-ПТ 10:00-18:00

ИНФОРМАЦИЯ

ПОДДЕРЖКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

TUNINGMYCAR.RU не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

Если вы являетесь представителем правообладателя какой-либо торговой марки, и вас не устраивает наличие изображения логотипа указанной торговой марки на нашем сайте, просьба обратиться по адерсу [email protected] для урегулирования спорной ситуации.

Источник

Тюнинг хонда срв своими руками: подвески, салона, чип тюнинг

Тюнинг Honda CR-V начали c салона — перетянули кожей и алькантарой черного и коричневого цветов. При перешивке сидений изменили их дизайн.

Для центральных элементов подушек и спинок использовали алькантару и перфорированную кожу, которую прострочили, оформив как вертикальные «батоны». Коричневой кожей перетянули и подлокотники дверей. Верхние части торпедо и карт дверей перешили черной кожей под цвет пластика заводского оформления салона.

Оттеночная, контрастная строчка по всему салону – под другой цвет штатного пластика (светлый беж).

Подголовники сидений водителя и переднего пассажира снабдили специальными подушечками для поддержки шейного отдела позвоночника и украсили их логотипом «Хонды».

Изменили анатомию руля (сделали специальные поддержки под ладонь и большие пальцы) и перетянули его кожей в комбинации черного и коричневого цветов.

Пластиковые накладки на торпедо, центральной консоли и дверях покрыли шпоном натурального дерева – корень ореха. Фактура его поддерживает выбранное цветовое решение интерьера. Ручки открывания дверей, другие хромированные детали в салоне покрыли золотом.

Штатное головное устройство заменили на мультимедийный комбайн Pioneer AVH-P 6800 DVD. Для этого изготовили переходную рамку, покрасили ее в цвет консоли и покрыли лаком. К новой «голове» подключили адаптеры Bluetooch, iPod и навигационную систему Garmin GVN 53.

Вместо штатной акустики установили фронтальную двухполосную компонентную Rainbow SLC 265 и тыловую коаксиальную Rainbow КX 165. На динамики работает четырехканальный усилитель Steg QM 45.4.

Чип тюнинг Honda CR-V 2013г 2.0L 150Hp. Отчет

Специалистами компании «L-Chip» был произведен чип тюнинг бензинового двигателя Honda CR-V 2013г 2.0L 150Hp. АКПП. с целью увеличения мощности. Двигателем управляет ЭБУ KEIHIN.

Блок KEIHIN собран на процессоре SH7058, что позволяет его программировать через (розетку) то есть через разъем диагностики OBDIIРазъем OBDII на данном автомобиле располагается под рулевой колонкой, около центральной консоли.

В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование. При работе с данной машиной мы применяли удобный и безопасный OBD-II флешер MMC Flash.Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, и АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля. Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу. Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ двигателя Honda CR-V 2013г 2.0L 150Hp.) занимает — около 1 часа.Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.

ПараметрДоПослеПрибавка
Мощность [Hp] 150 165 +15 (10%)
Крутящий момент [Нм] 192 210 +18 (10%)

В результате чип-тюнинга двигателя

Стоимость работ по чип тюнингу ЭБУ двигателя Honda CR-V 2013г 2.0L 150Hp. АКПП. можно узнать в разделе «Цены»

После окончания работы, мы выдаем сертификат проверки подлинности прошивки. Данный сертификат позволяет нашим клиентам быть уверенными в авторстве модифицированного программного обеспечения, установленного в ходе проведения работ по чип-тюнингу.

Чип-тюнинг Honda CR-V — купить блок увеличения мощности двигателя Honda CR-V в Москве


Увеличьте мощность Вашего Honda CR-V до +30%

Выберите, пожалуйста, модель Вашего CR-V

Популярные блогеры о GAN

Менее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN

2 года дополнительной гарантии на двигатель

Читать сравнение 2 методов чип-тюнинга

УПРАВЛЯТЬ МОЩНОСТЬЮ ЛЕГКО

5 режимов работы, 5 прошивок в комплекте и многое другое

ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Выберите модель Honda CR-V

Чип-тюнинг CR-V

Honda CR-V — компактный кроссовер от концерна Honda на российском рынке любят за увеличенный дорожный просвет (адаптация под российские условия), хорошую проходимость и комфортный салон. Этот автомобиль покупают как любители активного отдыха, так и те, кто не хочет зимой собирать бампером сугробы в городе. Прошивка Хонда СРВ позволит раскрыть все возможности его двигателя.

Двигатель Honda CR-V для российского рынка комплектуется атмосферным или турбированным двигателем с вариатором.

Автомобиль обладает низким уровнем выбросов СО2, что достигается понижением мощности двигателя (параметры экологии забиваются в ЭБУ).

Чип тюнинг Honda CR-V от GAN доступен любому, не важно в Москве он находится или за полярным кругом. Процесс установки и настройки прост и занимает несколько минут.

После того как Вы скачаете приложение на свой смартфон (доступно для смартфонов на iOS или Android) и подключите чип GAN к автомобилю (подключается в разъем OBD-II, либо к датчикам на двигателе (для турбированных двигателей)), через приложение в смартфоне свяжитесь с чипом по Bluetooth (он отобразится в списке устройств, после того как Вы запустите двигатель), далее выберите марку и модель автомобиля, двигатель. Подождите пару минут пока чип настроится. На сайте производителя есть подробная видеоинструкция по монтажу чипа.

Чип тюнинг Honda CR-V не навредит ни двигателю, ни вариатору, он не меняет параметры ЭБУ и не заставляет работать двигатель на запредельных оборотах. Чип GAN не повлияет на гарантию Вашего CR-V, просто не забывайте отсоединять его перед осмотрами у дилера. Чип GAN — это второе дыхание двигателя Вашего CR-V.

Тюнинг автомобиля Honda CR-V

В статье речь пойдет о том что включает в себя тюнинг Хонда СРВ, какие изменения происходят в результате улучшения, и на что следует обращать внимание.

Технические доработки

Многие могут задаться вопросом зачем автомобилю у которого установлен мощный двух литровый двигатель, изменять стандартную прошивку? Ответ на этот вопрос очень простой, чип-тюнинг позволяет увеличить основные показатели примерно на 30% в результате чего мощность силового агрегата моделей выпущенных в период с 2002-2008 года увеличивается с 160 до 250 лошадиных силы. Так же у более новых моделей по мимо увеличения мощности уменьшается расход топлива, у бензиновых версий этот показатель равен приблизительно 0,5 литров на сотню, а у дизельных агрегатов выпущенных в 2014 году это значение равно 0,8 литрам на каждые 100 км пути.

Читайте также:  Автомобильные аккумуляторы для японского автомобиля

Не смотря на все положительные стороны чип-тюнинга некоторые автовладельцы Honda отказываются менять заводское программное обеспечение. Это связанно с тем что найти ту прошивку которая подходит именно Вашему автомобилю задача не из простых, например произвести тюнинг СРВ рд1 выпускаемых с 2002 по 2006 год, установлен блок фирмы Keihin и для них подходит прошивка Immo OFF 2010-2012 года.

На CR-V 2008 года установлен блок той же фирмы, но для того чтобы их перепрошить нужно найти ПО выпущенное после 2013 года, у которых маркировка Immo On. У последних моделей СР-В, выпущенных 2013-2014 год, установлен электронный блок управления фирмы Keihin и Bosch, для них подходит прошивка 2015 года.

Для того чтобы установить новую прошивку, необходимо иметь следующее оборудование:

На Honda CR-V ЭБУ находится в салоне автомобиля, с левой стороны переднего пассажирского сидения. Чтобы получить доступ к «мозгам» необходимо открутить пластмассовую накладку и аккуратно не повредив провода вытянуть блок на себя. Когда ЭБУ демонтирован можно приступать к прошивке.

Для этого копируем не распаковывая архив с новой прошивкой, затем устанавливаем программы Chiploader и ECUSaFe после чего используя Адаптер K-Line подключаем к ноутбуку блок. Когда компьютер подключен на экране должна появится папка с данными.

Когда все установлено должна сработать программа Chiploader благодаря которой происходит калибровка.

Чтобы двигатель работал как нужно следует выбрать только те параметры которые значительно отстают от других настроек и сравнять их с другими.

Как правило это бегунки отвечающие за выхлопную систему и трансмиссию, для нормальной работы их позиции нужно сдвинуть на три или четыре позиции в право.

После того как калибровка завершена, нужно согласится с вносимыми изменениями и начнется прошивка которая длится около 10 минут. После всех манипуляций заводим двигатель прогреваем машину и несколько раз резко нажимаем на газ.

Модернизация подвески

Кроме обновления программного обеспечения можно произвести тюнинг Хонда СРВ 3 и других поколений за счет доработки подвески. К этому способу можно отнести установку Автобаферов, эта специальная уретановая деталь, при помощи которой можно увеличить дорожный просвет, а также их установка смягчает подвеску и улучшает управление.

Для того чтобы установить Автобафер на Хонду необходимо домкратом приподнять кузов автомобиля, так чтобы ось колеса не касалась земли, после чего у пружины расслабляем болты.

Когда болты крепления ослаблены можно устанавливать новую деталь, эти элементы рекомендуется устанавливать сразу на четыре колеса, так как по другому нужного эффекта не добиться.

Еще одним недорогим способом тюнинга является установка специальных проставок, благодаря которым увеличивается вылит колесного диска. Благодаря этому способу Хонда СРВ становится эффектней, а ее динамика становится лучше.

Улучшение салона

Чаще всего салон «японца» дорабатывается за счет замены штатных сидений на спортивные. Особенно это актуально после улучшения ходовой части. Установка спортивных сидений улучшает эргономику за счет усиленного каркаса и хорошей боковой поддержки.

Выбирая спортивные кресла, следует обратить внимание на такие компании как Recaro и Bride, так как они являются не дорогими, но при этом их кресла очень надежные и качественные.

Еще в качестве тюнинга салона меняют штанную оплетку руля на изделия из алькантары, эту процедуру сможет произвести каждый автовладелец самостоятельно.

Как видите каждый автовладелец может доработать свой автомобиль, согласно своим внутренним ощущениям. Помимо внешнего вида можно увеличить мощность двигателя, а так же улучшить проходимость. Достаточно включить фантазию и изучить весь необходимый материал.

Тюнинг Хонда СРВ – как улучшить динамику, сэкономив на топливе

В подавляющем большинстве случаев тюнинг Хонда CR V включает в себя перепрошивку ЭБУ, улучшение подвески и незначительные доработки салона машины. После этого японский внедорожник становится гораздо мощнее и проходимее, а управлять им намного приятнее и комфортнее.

1 Тонкости перепрошивки популярного внедорожника

Когда заходит речь о чип-тюнинге CR V, многие автолюбители начинают удивляться. Казалось бы, зачем и без того мощному двухлитровому силовому агрегату замена штатной перепрошивки? А все дело в том, что внедорожники Хонда 2002–2014 года выпуска после чип-тюнинга увеличивают свои основные показатели практически на 30 %.

Судите сами, мощность четырех клапанного двигателя в моделях 2002–2008 года возрастает с 160 до 250 л. с. Крутящий момент в этих внедорожниках увеличивается с 3500 до 5000 об/мин. В более новых автомобилях 2013–2014 года выпуска к приросту мощности мотора добавляется еще и снижение потребления топлива.

Выполнив чип-тюнинг этих моделей, их владельцы получают прибавку в 60 лошадиных сил и плюс 1500 об/мин к базовым 3000. Что касается потребления топлива, то после перепрошивки можно экономить почти на 0,5 л бензина на каждые 100 км пути.

В 2014 году компания Honda выпустила CR V с дизельным силовым агрегатом, прошив который можно сэкономить почти 0,8 л топлива.

Как мы видим, причин для чип-тюнинга более чем достаточно. Но есть одна небольшая загвоздка, которая часто заставляет владельцев Хонда отказываться от замены заводского ПО. Все дело в поиске новых версий прошивок – задача, казалось бы, легко решаемая, но не в случае с СРВ.

Чтобы найти более новые версии утилит для чип-тюнинга, стоит точно знать версию блока управления мотором внедорожника. Здесь все зависит от года выпуска машины. В моделях Honda, выпущенных в 2002–2006 годах, стоят блоки от компании Keihin. Подходящими для них будут прошивки с маркировкой Immo Off 2010–2012 года.

На внедорожниках 2008 года также установлены блоки от Keihin, но для их чип-тюнинга подойдут прошивки, разработанные после 2013 года и обязательно с маркировкой Immo On в названии. Самые новые CR V, выпущенные в 2013–2014 годах, оборудованы ЭБУ Bosch и Keihin.

Чтобы добиться максимального прироста мощности от таких блоков, рекомендуется использовать прошивки 2015 года выпуска для этих моделей ЭБУ.

Помимо новой прошивки для самостоятельного чип-тюнинга нам потребуется подготовить специальное оборудование:

ЭБУ силовым агрегатом Honda находится в салоне внедорожника около левой ноги переднего пассажира. Откручиваем защитную пластиковую накладку и аккуратно тянем блок на себя.

Будьте осторожны – не повредите провода, соединяющие мозги CR V с основными узлами двигателя! После демонтажа откладываем ЭБУ в сторону и приступаем к установке программного обеспечения. Для начала копируем новую прошивку, но не распаковываем ее архив.

Далее устанавливаем ECUSafe и Chiploader. Затем, при помощи K-Line адаптера подключаем блок СРВ к ноутбуку.

Еще одна деталь, требующая изменений – это выхлопная система Хонда. При перемещении ее бегунка на 3 позиции вправо, автомобиль начинает выбрасывать большее количество переработанных газов.

Третий элемент, который нужно настроить – это трансмиссия. До чип-тюнинга CR V она часто заклинивает на третьей-четвертой передаче.

Чтобы исправить это, нужно сместить бегунок КПП на 3 или 4 позиции вправо.

По окончании калибровки соглашаемся с предупреждениями о внесении изменений и начинаем установку прошивки. Этот процесс может отнять 15–20 минут, если ваше авто 2002–2008 года выпуска.

Если вы – владелец модели 2013–2014 года, то установка утилиты отнимет не более 10 минут. После того, как на дисплее засветилось сообщение об окончании перепрошивки, отключаем блок управления и устанавливаем его на место.

После выполненного чип-тюнинга потребуется несколько минут прогреть мотор СРВ, а затем несколько раз резко нажать на педаль газа.

2 Доработка подвески – для комфортной езды по бездорожью

После чип-тюнинга пришел черед задуматься о доработке ходовой части вашего Honda. Есть множество вариантов, которые помогут улучшить эту часть внедорожника, но не всем они по карману. Но есть несколько способов, которые не только эффективные, но еще и бюджетные.

К таким методам относится установка автобаферов. Что собой представляют собой эти детали? Автобаферы – это специальные уретановые элементы, основная задача которых заключается в увеличении клиренса, смягчении подвески и улучшении управляемости.

Установить автобаферы может каждый желающий, на это уйдет около часа.

Вначале потребуется поставить Honda на подъемник. Далее готовим воду с моющим средством и очищаем пружину СРВ. Затем поднимаем ось так, чтобы колесо не касалось земли, и ослабляем болты крепления пружины. Проверяем, насколько ослаблена пружина – она не должна сильно болтаться.

После этого в средний виток очищенной пружины монтируем автобафер и закручиваем болты крепления. Как только вы закончили с первым колесом, можно сразу же приступать к установке «подушек» в остальные. Важно, чтобы автобаферы были установлены во всех четырех колесах Хонда, иначе желаемого эффекта от тюнинга вы не добьетесь.

После этого вы сможете преодолеть намного больше препятствий, не рискуя повредить кузов и верхнюю часть амортизаторов CR V.


Монтаж автобафера на автомобиль Honda

Вторым вариантом тюнинга, для которого не требуется тратить много времени и денег, можно уверенно назвать установку проставок для увеличения вылета диска. Этот способ сегодня пользуется огромным спросом, так как с его помощью вы получаете возможность сделать Honda более эффектной и улучшить ее динамику.

После покупки комплекта проставок можно приступать к их установке. Самое сложное при этом – четко соблюсти дистанции между отверстиями и расстояние от крепежа до колесного диска.

Для начала потребуется поднять Honda домкратом и снять колесо машины. Далее промываем и сушим штатный диск и устанавливаем проставку. Крепим деталь болтами, идущими в комплекте, и монтируем колесо обратно.

Читайте также:  Аккумулятор для автомобиля chevrolet lacetti

Аналогичную операцию повторяем для каждого колеса СРВ.

3 Улучшение салона внедорожника – какие методы сегодня популярны

Выполняя модернизацию CR V, многие автолюбители обращают свое внимание только на кузов и детали из подкапотного пространства, полностью игнорируя салон внедорожника. А зря, ведь сегодня можно найти массу аксессуаров для тюнинга, которые сделают эксплуатацию автомобиля гораздо комфортнее.

Первое, на что стоит обратить внимание – это замена штатных сидений «японца» на спортивные кресла. Этот вариант будет особо уместным после улучшения ходовой части Honda.

Чаще всего его используют для улучшения автомобилей 2002, 2008 и 2013 года, так как эти модели не оснащались достаточно качественными сиденьями.

Спортивные элементы обладают улучшенной эргономикой, в их основе стоит усиленный каркас, который дополнен мягкими бортиками по бокам. Такая конструкция гарантирует полную защиту водителя и пассажиров во время езды по бездорожью.

При покупке спортивных кресел стоит обратить внимание на универсальные модели от компаний Bride и Recaro. Несмотря на небольшую стоимость, эти сиденья очень качественные и надежные. После покупки деталей необходимо демонтировать штатные кресла Хонда.

Для этого откручиваем передние нижние крепежи и тянем на себя подкладку. Как только вы услышите щелчок, можно откручивать задние нижние крепежи. Далее снимаем кресло и выносим его из салона. Промываем посадочное место сиденья и сушим его.

Смазываем оси механизма передвижения кресла спреем WD-40 и устанавливаем новые элементы. Как только вы закончили с одним сиденьем, необходимо проверить его способность наклоняться. Если вы не выявили никаких проблем с наклоном, то можете приступать к установке следующей детали.

Если же возникли неполадки, то необходимо снять кресло и проверить правильность его монтажа на штатные штыри – возможно, один из них не вошел в отверстие снизу сиденья.


Спортивные кресла от компании «Bride»Еще один отличный способ сделать свое авто лучше – это заменить штатную оплетку руля CR V изделием из алькантары. Вы можете либо купить уже готовое рулевое колесо, либо просто приобрести 1 метр материи и изготовить оплетку самостоятельно. Первый вариант лучше всего подходит для тех, кто не умеет работать с иголкой и ниткой. Он более дорогостоящий, но и более надежный. Второй метод менее затратный в плане денег, но вам придется повозиться над раскройкой материи и ее сшиванием на руле Хонда.

Для этого ищем швы на баранке Honda и аккуратно канцелярским ножом разрезаем нитки, которыми сшита материя. Затем раскладываем снятый материал так, чтобы он был полностью ровным.

Прикладываем к нему алькантару и отрезаем нужный нам кусок.

Далее необходимо приложить алькантару к рулю внедорожника и обвить материю вокруг детали. На образованном стыке отмечаем пунктиры, по которым мы будем соединять материал. После этого берем иголку с ниткой и начинаем сшивать алькантару на рулевом колесе CR V. Эта процедура может отнять определенное количество времени, однако спешить не стоит, иначе хорошего результата вы не добьетесь.

Читайте наши новости первыми — добавьте «365NEWS» в любимые источники

Чип-тюнинг Honda

Есть ли смысл делать чип-тюнинг Honda? Владельцам данной марки часто важнее не прирост мощности, а улучшение эластичности и подхвата с низов. Задумчивость педали газа, провалы при разгоне также вызывают отрицательные эмоции при вождении. Тюнинг-прошивки исправляют эти проблемы.

Чаще перепрошивку двигателя делают владельцы Accord, Civic и CR-V. Большинство приезжает «просто попробовать». Партнеры АДАКТ предоставляют 10-дневный тест-драйв, чтобы опробовать чип-тюнинг и решить нужен ли он. Часть изменений, таких как отклик акселератора и приемистость на низах, ощущаются сразу, для других — нужно погонять движок в различных режимах для адаптации прошивки.

Результаты чип-тюнинга Хонда

Эффект от чиповки двигателя выражен в существенно повышении комфорта от вождения. Сократится время разгона до сотни, авто будет моментально следовать за педалью — можно уверенней идти на обгон.

Также с помощью чип-тюнинга можно отключить «экологические» устройства — катализатор, ЕГР, сажевый фильтр.

Стоимость прошивки Honda — от 10 000 рублей. Конечная цена зависит от типа ДВС и ЭБУ.

Частые вопросы о прошивке Honda

Снизится ли расход топлива после чипа?

Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

А ресурс движка не пострадает?

Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.

Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?

Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.

Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.

Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8

Вам тоже есть что сказать?

Щас катаюсь с удовольствием! Машина прошла уже 150км после чипа, полностью привык уже к ней). Теперь с уверенностью могу сказать, на Civic-а это нужно делать!

В принципе устраивает, Советую!

Позавчера чипанули Honda Accord 8 12го года. Разницу почувствовал сразу и довольно ощутимую. Машина стала совершенно по-другому ехать. Теперь тянет как и на низах, так и на более высоких оборотах.

Vtec стал подключаться с более низких оборотов, что также дает ощутимый прирост динамики. Вообщем машина прет, спокойно теперь ездить на ней не получается :)Всем советую, ребята сделали все быстро, без каких-либо разборов блока и т.д.

Качество их работы подтверждаю.

Продажа тюнинга на Honda

Все города Московская область Москва Другой город

кузов: RU1, RU2, RU3, RU4

накладки на бамперы для honda vezel (везел) 2013-2017г кузов: RU1, RU2, RU3, RU4

спойлер mugen honda fit (фит) 2007-2013г. кузов: GE6, GE7, GE8, GE9, GP1, GP4

рейлинги для honda vezel (везел) 2013-2017г кузов: RU1, RU2, RU3, RU4

туманки honda airwave (аирвейв) 2005-2008. полный комплект. кузов: GJ1, GJ2

туманки honda stream (стрим) 2006-2010. полный комплект. кузов: RN6, RN7, RN8, RN9

спойлер для honda cr-v (црв) 2006-2011г. кузов: RE3, RE4

спойлер mugen honda fit (фит) 2007-2013г. кузов: GE6, GE7, GE8, GE9, GP1, GP4

спойлер mugen honda fit (фит) 2007-2013г. кузов: GE6, GE7, GE8, GE9, GP1, GP4

спойлер mugen honda fit (фит) 2007-2013г. кузов: GE6, GE7, GE8, GE9, GP1, GP4

спойлер honda cr-v (црв) 2011-2016г. кузов: RM1, RM4

коврики 3d в салон для honda vezel (везел) 2013-2017г. кузов: RU1, RU2, RU3, RU4

обвес для honda vezel (везел) 2013-2017г. под покраску кузов: RU1, RU2, RU3, RU4

ветровики комплект honda odyssey (одиссей) 2008-2013г кузов: RB3, RB4

реснички на фары honda civic fd (цивик) civic type r 2005-2010г кузов: FD2

туманки комплект для honda fit gk gp (фит) 2013-2017г кузов: GP5, GP6, GK3, GK4, GK5, GK6

полка (шторка) багажника honda cr-v (црв) 2006-2011г кузов: RE3, RE4

накладки на фары honda stream (стрим) 2006-2009г. кузов: RN6, RN7, RN8, RN9

полка (шторка) багажника honda cr-v (црв) 2012г+ кузов: RM1, RM4

рейлинги продольные honda cr-v re3, re4 (црв) 2006-2011г. кузов: RE4, RE3

накладки на фары honda accord cu (аккорд) 2008-2011г кузов: CU1, CU2

подножки металлические honda cr-v (црв) 2006-2011г кузов: RE3, RE4

накладки на фары honda cr-v (црв) 2006-2011г кузов: RE3, RE4

кузов: GH3, GH4, GH1, GH2

туманки комплект для honda vezel (везел) 2013-2017г кузов: RU1, RU2, RU3, RU4

стопы led тюнинг honda fit gk (фит) 2013-2017г. smoke кузов: GP5, GP6, GK3, GK4, GK5, GK6

спойлер modulo honda fit (фит) 2007-2013г. кузов: GE6, GE7, GE8, GE9, GP1, GP4

спойлер (козырек) на стекло honda accord cl 2002-2008г кузов: CL7, CL8, CL9

спойлер на багажник для honda accord cl (аккорд) 2002-2008г кузов: CL7, CL8, CL9

ветровики комплект honda cr-v (црв) 2006-2011г. кузов: RE3, RE4

спойлер honda cr-v (црв) 2006-2011г. кузов: RE3, RE4

дефлекторы окон (ветровики) комплект для honda fit (фит) с 2013г кузов: GP5, GP6, GK3, GK4, GK5, GK6

брызговики honda fit (фит) 2007-2010г. кузов: GE6, GE7, GE8, GE9

реснички на фары honda logo (лого) 1996-2001г кузов: GA3, GA5

реснички на фары honda inspire, saber (инспайр/ сабер) 2001-2003 кузов: UA4, UA5

реснички на фары honda inspire / saber (инспайр/сабер) 1998-2001 кузов: UA4, UA5

реснички кузов: CL7, CL8, CL9

накладки на фары honda civic ek (цивик) 1998-2000г кузов: EK2, EK3, EK4

реснички кузов: GD3, GD4, GD1, GD2

брызговики honda fit (фит) с 2013г- кузов: GP5, GP6, GK3, GK4, GK5, GK6

накладки на стопы honda torneo (торнео) 1997-2002г. кузов: CF3, CF4, CF5, CL1, CL3

накладки на фары honda domani (домани) 1997-2000г. кузов: MB3, MB4, MB5

реснички на фары honda civic fd (цивик) civic type r 2005-2010г кузов: FD3

накладки на фары honda civic ferio ek (цивик ферио) 1998-2000г кузов: EK2, EK3, EK4, EK5, EK8

кузов: ET2, ES3, ES1, ES2

накладки на фары honda avancier (авансер) 1999-2003г. кузов: TA1, TA2, TA3, TA4

накладки на стопы honda avancier (авансер) 1999-2003г. кузов: TA1, TA2, TA3, TA4

накладки на фары honda accord wagon (аккорд) 1997-2002г. кузов: CF6, CF7, CH9, CL2

фары тюнинг honda fit gp gk (фит) 2013-2017г. demon eye ver.2 кузов: GP5, GP6, GK3, GK4, GK5, GK6

спойлер honda cr-v (црв) 2006-2011г. кузов: RE3, RE4

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector