Автомобиль ссангйонг актион производитель

Саньенг Актион SsangYong Actyon

1 поколение, 2005–2011

Кроссовер SsangYong Actyon был представлен в 2005 году. От своих «одноклассников» этот автомобиль отличался не только экстравагантной внешностью, но еще и рамной конструкцией. В 2006 году в производство был запущен пикап Actyon Sports.

Базовая версия автомобиля имела задний привод, но на российский рынок поставлялся только полноприводный SsangYong Actyon с подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Кроссовер оснащался двухлитровым турбодизелем (141 л. с.) или 2,3-литровым бензиновым мотором мощностью 150 сил. Коробка передач могла быть механической или автоматической.

SsangYong Actyon выпускался до 2011 года, причем их собирали и в России, и на Украине. На смену этой модели пришел новый «Актион», за пределами России известный как Korando. В 2013 году сборка автомобилей первого поколения под именем SsangYong Nomad с измененным дизайном передка началась в Казахстане.

2 поколение, 2011

Компактный кроссовер «Саньенг Актион» (SsangYong Actyon) предлагается на российском рынке с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 149 л. с., с передним или полным приводом. Продажи модели были завершены в 2017 году и их возобновление пока не планируется.

SsangYong Actyon 2.0, передний привод

Цены на «Актион» начинаются с 1 169 000 рублей за переднеприводную машину с механической коробкой передач в базовой комплектации Welcome. Она включает в себя одну подушку безопасности, АБС, кондиционер, электростеклоподъёмники, электрозеркала, обогрев лобового стекла, круиз-контроль и легкосплавные диски. Версия Original с второй подушкой безопасности и «автоматом» оценена в 1 379 000 рублей, а автомобиль в исполнении Comfort (боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, парктроник) обойдётся в 1 429 000 рублей.

SsangYong Actyon 2.0, передний привод

Полноприводный кроссовер комплектуется только автоматической коробкой передач. Такой «Актион» предлагается в исполнении Elegance (мультимедийная система, обогрев всех сидений, обогрев руля, система бесключевого доступа, камера заднего вида, датчики света и дождя, рейлинги) стоит 1 579 000 рублей. Максимально оснащенная машина в комплектации Premium (система стабилизации, водительское сиденье с электрорегулировками и вентиляцией) предлагается за 1 710 000 рублей.

Кроссовер SsangYong Actyon выпускается с 2010 года в Корее, в 2013 году модель была модернизирована. Машины для российского рынка выпускали во Владивостоке с 2011 до 2014 года, затем поставки были приостановлены, но в начале 2017 года возобновились. Версия с двухлитровым дизелем мощностью 149 л. с. в России больше не предлагается. В других странах эта модель носит название Korando C.

Источник

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon
Тип кузова: 5‑дв. лифтбэк (5‑мест.)
Расход топлива на 100 км: 7.5 трасса, 10.5 город
Макс. скорость: 220 км/ч
SsangYong Actyon Sports
Тип кузова: 4‑дв. пикап (5‑мест.)

Обзор

Actyon поставляется на российский рынок из Кореи компанией Соллерс. Производство модели в России было свернуто в связи с ориентированием на Kyron, имеющим с Actyon одинаковую базу. Отличия Actyon и Kyron касаются только интерьера и экстерьера.

Двигатели лицензионные Мерседес: 2 л турбодизель 141 л.с. или 2,3 без наддува 150 л.с. Рама — независимая лонженронного типа позволяет оставлять двери незаклиненными даже при диагональном вывешивании. Задняя подвеска — многорычажная с тягой Панара. Неразрезной мост. Автомобиль оснащается полным приводом part-time. Основная ведущая ось — задняя. В раздатке присутствует понижающий ряд. Переключение режимов работы привода осуществляется кнопкой из кабины. Коробка передач: 5-ступ МКПП или 4 / 6 ступ АКПП.

Пикап Actyon Sports ранее комплектовались дизельными двигателями, а с марта месяца начался выпуск автомобилей с бензиновыми двигателями с механической коробкой передач в двух комплектациях. Все дизельные двигатели оснащены системой впрыска Common Rail производства Delphi.

Примечания

Ссылки

SsangYong Motor Company
Выпускаемые автомобили New Actyon • Chairman W • Chairman H • Korando • Rexton • Kyron
Исторические модели Kallista • Actyon • Actyon Sport • Family • Musso • Musso Sports • Musso Libero • Rodius/Stavic
Коммерческий транспорт Istana • SY Truck • Transtar
Концепт кары Amao • C200 • C.E.O • CCR-1 • Chairman Limousine • Crossut • CRS • Entertain • Hemos • Istana Camera Van • Korando Camping Car • Korando FRP Hardtop • La-Okean • Rodius Limo • Solo 3 • Solo Le Mans • SUT-1 • SV-R • W-Coupe • WZ • XCT • XMT

Смотреть что такое «SsangYong Actyon» в других словарях:

SsangYong Actyon — SsangYong SsangYong Actyon Actyon/Korando/Tradie Hersteller: SsangYong Produktionsze … Deutsch Wikipedia

SsangYong Actyon — Fabricante SsangYong Período 2006 presente … Wikipedia Español

SsangYong Actyon — Infobox Automobile name = SsangYong Actyon predecessor=SsangYong Musso (SUV) SsangYong Musso Sports (SUT) manufacturer = SsangYong Motor Company aka = SsangYong Tradie production = 2006 ndash;present SUV Compact SUT body style = 4 … Wikipedia

SsangYong Actyon Sports — SsangYong SsangYong Actyon Actyon Hersteller: SsangYong Produktionszeitraum: seit 2006 … Deutsch Wikipedia

SsangYong New Actyon — SsangYong New Actyon … Википедия

SsangYong Motor Company — Industry Automotive Founded 1954 Headquarters Seoul, South Korea … Wikipedia

SsangYong Korando — Manufacturer SsangYong Motor Company Mahindra Motors Mekong Cars Also called Daewoo Korando TagAZ Tager … Wikipedia

SsangYong — Motor Company Logo Koreanische Schreibweise Hangeul: 쌍용자동차 Hanja: 雙龍自動車 R … Deutsch Wikipedia

Ssangyong — Motor Company Logo Koreanische Schreibweise Hangeul: 쌍용자동차 Hanja: 雙龍自動車 R … Deutsch Wikipedia

SsangYong — Motor Company Год основания 1954 Расположение … Википедия

Источник

Где собирают Саньенг Актион

В не столь далеком прошлом корейские авто были диковинкой для наших дорог. Но время шло, и этих машин становилось все больше и больше. Популярность корейцев в конечном счете оказалась так высока, что наша страна оказалась одной из тех, где собирают Саньенг Актион. Модель эта производилась из корейских комплектующих на Дальнем Востоке.

Начало и конец производства

Мы не случайно говорим об этом в прошедшем времени. В прошлом году было принято решение о временном замораживании производства. Причина произошедшего проста: если в 2014 году было продано около 30 тысяч машин данной марки, то в прошлом – менее 1,3 тысяч. Спрос из-за кульбитов рубля упал катастрофически. Опасаться, что на рынке не останется Актионов, не стоит: склады у дилеров ими полны, запасов хватит надолго.

Впрочем, до сих пор на рынках нашей страны вполне можно встретить автомобили, собранные непосредственно в Южной Корее. Вне зависимости от того, чья сборка вам досталась, беспокоиться о качестве не придется, так как оно всегда высоко.

В свое время для организации производства корейцы полностью завезли всю линию сборки, оснащенную наиболее современным оборудованием. Это положительно сказалось как на качестве выпускаемых авто, так и на их количестве.

Технические аспекты и стоимость

Заметим, что для России никакой адаптации не проводилось. Просвет, моторы и дополнительные опции – все то же самое, что и на прочих участках мировых центров сбыта. Разве что выбор движков у нас не столь богат, да возможностей подобрать цвет куда меньше.

Кстати, компания планирует возобновить сборку только после распродажи всех складских запасов и стабилизации курса рубля. Пока что высвободившиеся производственные мощности не пустуют, так как их перевели на сборку Мазда.

В России изготавливались автомобили с двумя вариантами дизельных движков. Кроме того, можно было выбирать из двух коробок:

Стоимость на базовые комплектации ныне стартует от отметки в 949 тысяч рублей. «Полный» фарш с наиболее богатой комплектацией может обойтись своему владельцу почти в 1500 000 рублей. Правда, это касается лишь комплектации в варианте «Спорт», которая и ранее у нас была не слишком-то популярна. А где сегодня собирают Саньенг Актион? Это делается непосредственно в Южной Корее.

Источник

SsangYong Actyon Корейский пи#дец › Бортжурнал › Весь звиздец корейского автопрома

Вот и настал тот день, когда пришло время рассказать об этом замечательном автомобиле…
Приобрели его в начале 2016 года с пробегом в 70 000 км (более 180 000 км, как потом оказалось) за 500 т.р у одного владельца.
Один владелец, хороший ценник, небольшой пробег, отличное техническое состояние, 2 сервиса сказали, что с авто все отлично.
Проездить на нем получилось без особых проблем 11т.км далее начал громко работать двигатель, раньше не обращали внимания т.к это дизель. Потом он начал глохнуть прямо во время движения… Куда деваться? Пришлось ставить авто на ремонт (ремонтировать пришлось самостоятельно из-за того, что не могли определить проблему, во всех сервисах разводили руками и говорили «Вам нужен хороший дизелист», » ну ох*еть теперь» думалось в ответ).
Т.к звук был сверху двигателя сняли ГБЦ

Самое интересное, что с ней все отлично… Матюкались долго т.к снимать всю мишуру очень сложно, снимается только по отдельности т.е нельзя снять турбину с платформой турбины, снимаются все патрубки/трубочки/кожухи, потом только турбина и платформа на которой еще стоит катализатор с такой же системой демонтажа…
Полезли вниз двигателя т.к загорался датчик давления масла при остановки двигателя. Вот и нашлась проблема, провернуло вкладыши и самое интересное очень давно, шейку коленвала и шатун подделали и поставили обратно еще до нас.

Пришлось снимать двигатель. Решено было заменить колено и два шатуна.

-Коленвал 25 000 рублей (самый дешевый вариант по рынку на тот момент)
-Шатун 9 000 за шт. аналог (никаких ремонтных нету и не предвидится)

Ремонт произведен. Старт прошел вполне нормально. Двигатель так же работал громко… Проехали на таком двигателе не больше 2 000 км. Опять стал глохнуть. Оказалось подошла поршневая, а из-за сажевого фильтра выхлопные газы были наипрозрачнейшими. Было решено купить новый двигатель и переставить (благо это уже умеем). Нашли вариант за 80 000 руб (б/у только за сам двигатель (без навесного), по рынку цены от 120т.руб за неизвестный вариант +установка 30т.руб).

Читайте также:  Автомобиль категории с для перевозки людей

Все навесное перекинули, промыли систему, проверили масляный насос, нашли под бардачком бумагу с сервиса с пробегом 125т.км в 2013 году… Завели, все работает четко и тихо. Выдохнули. Через 1500-2000 км полетела турбина, купили за 14 500 руб, поставили- машина стала шпарить, как ужаленная, товарища на мерседесе с180 с 2.0 дергал с места, как маленького(сам вожу спокойно, но на нем теперь это было сложно делать, видимо конструкция двигателя и коробки не позволяла ездить на маленьких оборотах). Все радовало пока не стал загораться датчик масла(кстати, тут нету датчика давления масла, есть только датчик который покажет, что вы километров 30 проехали без масла т.е посадили поршневую, провернули вкладыши, нае*нули турбину и масляный насос (клапана с мерседеса, им пофиг)). Но масло то в двигателе есть и сам двигатель его не жрет. Посоветовали поставить датчик аварийного давления, как на Кайроне, сделали. Он предательски тухнет при запуске двигателя т.к стоит сразу после насоса, а должен был бы установлен после турбины (самое последнее положение, после него масло сливается обратно в картер). На автомобиле ездить перестали.
Выставили с этими проблемами за 450, продали за 415(если память не изменяет). Парню намекали, что на авто ездить нельзя, что последний ремонт встал на 50т.руб (переборка) даже скинули на эвакуатор, но толи дурость толи глупость толи нажива, не позволили ему вызвать эвакуатор до сервиса и он поехал на ней. Думаю на МКАДе у него опять провернуло вкладыши и он влетел на копеечку… Что ж поделать, говорили, предупреждали, ничего не скрывали, хорошо скинули.
В заключении скажу, что машина технически сложная из-за евро-4 и любой ремонт затрудняется из-за очень маленького подкапотного пространство и полного издевательства создателями данного кроссовера над ремонтником. А самое главное, что датчики не загораются, когда автомобиль заглох или в нем тупо не установлен двигатель.
После владения и еб*и в ж*пу этим авто пересел на старого немца и очень доволен. Корейца никогда не куплю, каким бы он хваленым не был.
Конечно, возможно просто попался такой авто или заводской брак или еще что-то, но суть сутью. Владеть такой машиной можно если у вас есть длинный рубль или психические отклонения (потому что здоровые люди платят огромные деньги и встревают в те же проблемы).
Хочу подсчитать общие вложения за период владения.
Шкив- 8 000руб
Цепь главная- 15 000руб
Коленвал- 25 000руб
2 шатуна(аналог)- 18 000руб
Турбина- 15 000 руб (500 прокладка)
Новый блок двигателя- 80 000руб
Клапанная крышка(текла(какая же мелочь на самом деле))- 2 500руб
Натяжитель цепи- 4 000руб
Прокладки и т.д для переборки- 8 000-10 000руб
Трос ручника- 2 500руб
Генератор- 12 000руб (аналог, который стоит с завода)

Вот собственно и краткое описание этого авто. Наверняка кто-то ездит и бед не знает (что очень сомневаюсь), но мне повезло гораздо меньше. Наверняка кто-то подумает «вот криворукие, сами что-то пытаетесь делать, вот и ничерта не получается» нет, все сделано аккуратно, строго по инструкции и даже с через мерными проверками на правильность, постоянная замена масла с прочисткой после каждой мелкой поломки(типо замены турбины), фильтры и многое другое. Очень хотелось сделать данный авто и ездить спокойно, ведь он реально приятный и на разгон/динамику (особенно, когда турбину поменял) и по затратам на топливо копейки 7.5 на трассе при скорости 130-150км/ч…

Небольшие косяки. Отзывы для тех кто еще не передумал рассматривать данную модель для покупки.
-Плохая шумка, камень прилетает в районе задней оси, а звук как будто по бочке ломом ударили.
-Про динамики тоже молчу, они есть и на этом спасибо.
-Ужасные болты крепления колес, начинаешь откручивать и они ломаются на раз (4 штуки поменял, пока переобувался и стоят между прочем по 500р)
-Слабый свет, до этого был Hyundai Terracan(но его съела ржавчина), так вот по сравнению с ним земля и небо. Хотя может исправляется другими лампочками и т.д
-Дорогие запчасти, отсутствие аналогов(и оригинал то сложно найти) и заменителей.
-Плохая циркуляция салона и машина очень долго прогревается. Ездил из Москвы в Липецк зимой, так машина полностью прогрелась только, когда подъезжал к городу родственников. Постоянно потеют окна. Опять же может быть у меня не все в порядке с осушителем или еще чем, но этом не было времени заниматься совсем.
-Слабые тормоза(смотря с чем сравнивать, у жигулей не лучше конечно, но до вольво расти и расти).
-Ужасные посадочные места. Тут уже чисто мой бзик т.к в юношестве были травмы спины, но только почему-то в этой машине я никогда не мог настроить сидение под себя. Задумывался в будущем поменять на другое.

Теперь про плюсы хоть их не много.
-Приемистость и запас мощности для обгона и т.д.
-Клиренс радует (ничем никогда не цеплял).
-Функция «ровный пол», собирался ездить и путешествовать, поэтому это было важным.
Блин. Все по ходу… Даже обидно стало.
Если остались вопросы то в комментарии или личку, может подскажу что по ремонту.

Источник

5 причин покупать и не покупать SsangYong Actyon Sports

Не так уж много локализованных моделей на нашем рынке заработали столь противоречивую репутацию. Диапазон мнений владельцев колеблется от «худший автомобиль из всех, что у меня были» до «великолепная машина, согласен лишь на такой же, только новый». Столь диаметрально владельцы оценивают и внешность, и внутренний дизайн, и надежность, и ходовые характеристики… Так что же представляет собой Actyon Sports на самом деле?

Мировая премьера внедорожника SsangYong Actyon состоялась на Международном автосалоне SIA 2006, а в следующем году марка выпустила и пикап на его базе. Он унаследовал от прародителя переднюю часть кузова, агрегаты (двигатели, коробки) и салон, однако получил отдельный грузовой отсек либо в виде открытой грузовой площадки, либо с опционной надстройкой – кэбом. Кроме того, колесную базу пикапа увеличили на 320 мм. Вырос на 510 миллиметров и общий продольный габарит.

SsangYong Actyon Sports ‘2006–н.в.

Соответственно, у Actyon Sports немного увеличился задний свес, а также уменьшился угол съезда. В технической начинке серьезных изменений не произошло. Под капотом размещался либо произведенный по лицензии Mercedes турбодизель объемом 2,0 литра мощностью 141 л.с., либо также имеющая немецкие корни бензиновая четверка объемом 2,3 л и мощностью 150 л.с. В паре с ними могли работать либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат М78 австралийской марки BTR. Передняя подвеска – независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах, задняя – зависимая, пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара. Автомобиль оснащался системой полного привода part-time c принудительно подключаемым передним мостом. Подключение жесткое, без межосевого дифференциала. Раздаточная коробка Borg-Warner имела пониженную передачу, а управление ее режимами осуществлялось при помощи электрического актуатора.

В 2010 году была организована сборка Actyon Sports на совместном предприятии Sollers-SsangYong во Владивостоке. Российским покупателям предлагались только полноприводные версии с двухрядной кабиной, хотя на других рынках продавались и варианты с приводом исключительно на задний мост. Несмотря на то, что автомобиль обладал рядом несомненных достоинств, спрос на него оказался ниже ожидаемого. Судя по всему, продажам мешала неоднозначная внешность, и в 2012 году модель претерпела серьезный рестайлинг. Оформление передней части было полностью переработано, мощность основного дизельного мотора была повышена до 149 л.с., в салоне появилась современная медиасистема с навигацией и USB-слотом для подключения флэшек и зарядки мобильных телефонов. Однако в дверь уже стучался кризис, и в 2014 году производство было остановлено.

SsangYong Actyon Sports ‘2006–н.в.

SsangYong Actyon Sports ‘2006–н.в.

Еще четыре-пять лет назад характерный силуэт Actyon Sports можно было нередко увидеть в потоке на московских улицах, но в настоящее время автомобиль явно переместился в регионы. На вторичном рынке за Actyon Sports I поколения просят от 250 до 700 тысяч рублей, а за II поколение, то есть за автомобили после рестайлинга – от 400 до 800 тысяч. При этом цена слабо коррелирует с годом выпуска и зависит в основном от комплектации, пробега и технического состояния. Ну а теперь давайте разбираться, за что любят, а за что ненавидят владельцы свои SsangYong Actyon Sports.

Наверное, британца Кена Гринли можно назвать самым эпатажным дизайнером конца XX – начала XXI века. Вот только пока он работал над Bentley или Aston Martin, полет его дизайнерской фантазии сковывал статус марок и исторические традиции, и лишь получив карт-бланш от корейской марки SsangYong, Гринли развернулся в полную силу. Все, абсолютно все плоды его сотрудничества с этой маркой как минимум неоднозначны с точки зрения восприятия внешности. Одни считали, что в результате получился настоящий эталон уродства, другие – что детища Гринли прекрасны в своей оригинальности.

SsangYong Actyon Sports ‘2006–н.в.

В число таких неоднозначных моделей явно попал и внедорожник Actyon, и разработанный на его базе пикап Actyon Sports. Некоторые владельцы даже после шести лет владения пишут: «Он мне внешне не нравится по сей день. Страшный, ты хоть что с ним делай, хоть как украшай, но всё равно он жуткий. Я его когда увидел на стоянке – то ли испугался, то ли даже не знаю, что. Но цена и характеристики заставили меня сесть внутрь. А внутри всё оказалось не таким страшным». Оценки могут быть весьма жесткими, я бы даже сказал, на грани: «Видимо, дизайнер этого ведра пережрал несвежих собак, так как формы кузова откровенно ублюдочные и вызывают смешанные чувства жалости и отвращения…». На других же внешность сразу произвела самое благоприятное впечатление: «Сначала на площадке увидел серые Актионы – как-то не очень они смотрятся. А вот когда увидел черный, то понял, что попал: то ли косатка, то ли акула. В общем, в его облике было что-то морское, быстрое и хищное».

Читайте также:  Акустический датчик в автомобиль

Тем не менее негативные оценки внешности все-таки встречаются существенно чаще, хотя очень многие владельцы пишут, что сначала внешность вызывала отторжение, но потом они привыкли и даже начали находить в ней некую прелесть. Однако многие отмечают, что специфическая внешность существенно уменьшает ликвидность модели на вторичном рынке. По всей видимости, руководство компании тоже посчитало дизайн Actyon слишком уж эпатажным, так что в линейке внедорожников наследником модели стал куда более спокойный Kyron, а внешний вид Actyon Sports был «европеизован» и приведен в соответствие с общими тенденциями в ходе рестайлинга 2012 года.

Очень многие владельцы рассказывают, что, решив приобрести полноприводный пикап (в качестве замены более дорогим внедорожникам с кузовом универсал), они довольно долго присматривались к разным маркам и моделям.

Вот такой рассказ можно назвать весьма типичным: «Перво-наперво залез в Mitsubishi L200 у друга. Водительское сиденье показалось низким, пришлось отодвигаться от руля, задний диван – не очень большим, с короткой подушкой и вертикальной спинкой. Ещё не понравилось то, что шумоизоляция является опцией, а задний борт не фиксируется центральным замком. В Mazda BT50 (при моем росте 188) влезаешь за руль по частям, сначала под рулем одна нога выпрямится, потом другая. Поехал в салоны смотреть сначала Ford Ranger, а потом Nissan NP300. Понял, что зря я наезжал на заднее сиденье L200, там было не так уж и плохо, а здесь даже не знаю, куда детское кресло воткнуть. А вот в Actyon салон был вне конкуренции! Широкий, просторный с двойным подлокотником и с полноценным задним диваном. Сразу стало понятно, что это именно то, что мне надо!».

SsangYong Actyon Sports ‘2006–11

Действительно, Actyon выгодно отличался от имевшихся на тот момент на рынке конкурентов именно шириной салона и простором на заднем ряду, где вполне помещаются двое взрослых и двое подростков. Даже человек ростом 190 см без проблем садится на задний диван Actyon Sports «сам за собой».

Однако, как оказалось, попасть в салон не так уж и просто – как на переднее пассажирское сидение, так и на задние: штатных подножек автомобиль не имеет, нет и облегчающих посадку ручек на передней и средней стойках, а вот сидения расположены достаточно высоко. Естественно, все это вызывало многочисленные жалобы от жен, детей и пожилых родственников. Да что там жены, даже для достаточно молодого человека, одетого в узкие джинсы, попадание на задний диван составляет определенную проблему.

SsangYong Actyon Sports ‘2006–н.в.

Очень много нареканий связано с обзорностью. Нет, обзор вперед с водительского места владельцы считают практически безупречным, равно как и свет головных фар: «Фары – это вообще сказка… Стоят обычные галогенки, но светят как прожектор. Дальним светом можно костры разжигать!». Но вот проблемы с обзором назад упоминаются в очень многих отзывах, так что установку камеры заднего вида и парковочных датчиков множество владельцев считает абсолютно обязательным мероприятием. Мешает обзору и склонность стекол автомобиля к запотеванию. Винят в этом салонный фильтр: «Хочу выделить фильтр салона. Я его менял между ТО по три раза за лето. Он так спроектирован, что его надо менять каждые 3-5 тысяч км!».

Многие покупали Actyon Sports, у которого кузов закрыт штатным «кэбом». Проблему сохранности багажа этот колпак, безусловно, решает, да и внешность автомобиля с ним становится более солидной, но вот ситуацию с обзором назад это устройство только ухудшает: заднего стеклоочистителя нет, а стекло начинает ужасно забрызгиваться.

SsangYong Actyon Sports ‘2006–н.в.

Особенно порадовало владельцев внимание, с которым корейские конструкторы подошли к проработке всевозможных мелочей. Так, к примеру, на рычажке, отвечающем за управление поворотниками и фарами, есть кнопка, дающая команду автомобилю три раза мигнуть аварийными огнями. Много ли вы знаете моделей, в которых есть специальная кнопка «Спасибо»? И очень многие авторы отзывов отмечают неожиданно качественную звукоизоляцию, мол, ожидал от этого грузовика медлительности и плохой шумки, но на удивление всё оказалось очень неплохо. «Очень хорошая звукоизоляция – тут никакой L200 рядом не встанет», «Удобный и очень комфортный салон, шумоизоляция на твердые 5 баллов», «Доволен очень, акустический комфорт на уровне – в салоне дизельной машины тишина потрясающая!».

Покупая рамный полноприводный автомобиль с принудительно подключаемым передним мостом и понижающей передачей, человек явно рассчитывает на то, что может без особых проблем эксплуатировать машину за пределами асфальта. Казалось бы, Actyon Sports должен полностью соответствовать таким потребностям, и во многих отзывах владельцы оценивают внедорожный потенциал своего автомобиля достаточно высоко. Действительно, передний мост подключается одним нажатием кнопки на скорости до 80 км/ч, и это позволяет чувствовать себя достаточно уверенно на заснеженной дороге.

Прочие проблемы решает пониженная передача: «Ездил к бабушке в деревню в ливень, а там грязища – не пройти, не проехать. Пока ехал до нее, вытащил из грязи Ниву. Удивился не на шутку: «кореец» русскую Ниву вытащил!». Или вот такой показательный рассказ: «Затеял строительство дома на дачном участке. Фундамент – на винтовых сваях. Сваи привезли, но возникла проблема: после двух недель дождей последний километр полевой грунтовки превратился в болото. На сапоги моментально налипает по паре кило липкой, как пластилин, глины, про колеса я уже молчу. «Газель» с двумя тоннами железяк в этом пластилине моментально увязла. Кое-как вытащил её обратно на дорогу, потом стал перегружать сваи к себе в кузов и таскать к участку. Уложился в 4 ходки. Потом еще 1,5 тонны цемента таким же образом. Пикап проваливался в глину по мосты, но всё же пёр по полю на 2-й пониженной аки трактор».

SsangYong Actyon Sports ‘2006–н.в.

Тем не менее в огромном количестве отзывов владельцы сетуют на недостаточную проходимость. Во-первых, маловат дорожный просвет: его величина под редуктором переднего моста не превышает 188 мм. Такой показатель больше соответствует «паркетнику», а не серьезному покорителю бездорожья, и те, кто имел опыт эксплуатации «настоящих» внедорожников, оценивают проходимость весьма критически: «Это не внедорожник, это кроссовер с кузовом. В грязь на нем соваться не советую, садится на пузо моментом, и после этого сдернуть его можно только трактором».

Не соответствуют внедорожному статусу и некоторые конструктивные решения: низко расположенная юбка переднего бампера, которую так легко расколоть о сколь-нибудь серьезное препятствие, жесткие брызговики, которые в грязи отрываются на счет «раз», и низко опущенный П-образный подрамник раздаточной коробки, которым автомобиль, словно плугом, гребет грунт при движении в колее. Страдают и ничем не защищенные пыльники ШРУСов переднего моста. А при движении по жесткому рельефу сказывается длина базы, не самые лучшие показатели геометрической проходимости и не самые большие ходы подвесок.

Зато поведение автомобиля на асфальте владельцы оценивают весьма положительно: «Ходовая мягкая, вальяжная. По трассе идет отлично, дорогу держит. Разгонял до 160 км/ч – вполне нормально чувствуешь себя за рулем. При постоянной скорости движения в 110-120 км/ч тахометр показывает чуть более 2 000 оборотов, а если по прямой без нагрузки, то и 1 800-1 900 на 6-ой передаче».

SsangYong Actyon Sports ‘2006–н.в.

В отзывах авторы отмечают плавность хода, отсутствие склонности к козлению на неровностях, а также отменную траекторную устойчивость: «Машина идет плавно, глотает ямы, при этом ее не качает как «американца». Мягкий руль, легкое управление. После купе Mercedes не почувствовал никаких затруднений. Хороший обзор, отлично чувствуются габариты. Жену посадил – та тоже с первого раза поехала уверенно, хотя блондинка». Подавляющее большинство владельцев вполне довольно динамикой, которую обеспечивает двухлитровый турбодизель, и его работой в связке как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Во всяком случае, сетований на сложность обгона на трассах мне не попадалось. Нужно только отдавать себе отчет, что сочетание высокого крутящего момента и ведущего заднего моста с легкой задней частью приводит к тому, что при резком нажатии на газ автомобиль мгновенно уходит в занос. Особенно осторожным нужно быть зимой на скользкой дороге. Тут лучше включить режим 4Н и не злоупотреблять скоростью, ведь автомобиль с жестко подключенным передним мостом характеризуется недостаточной поворачиваемостью.

Собственно говоря, Action Sports вообще не отличается спортивным характером и не предназначен ни для асфальтовых гонок, ни для упражнений в раллийном стиле, ни, тем более, для участия в трофи-рейдах. Он располагает к размеренной, плавной и комфортной езде, а слово Sports в его названии говорит лишь о том, что компания видела в числе его владельцев любителей активного отдыха и занятий спортом на природе.

Что же касается надежности, то тут мнения владельцев разнятся до полной противоположности. Одни пишут, что автомобиль оказался надежен до изумления и за 6-8 лет эксплуатации ни разу не потребовал сколь-нибудь серьезного ремонта. Другие более осторожны в своих оценках, но отмечают, что, несмотря ни на какие-либо мелкие поломки в дороге, вы всегда можете быть уверены, что доедете до места назначения. Ну а третьи уверяют, что это был худший и самый ломучий автомобиль из всех, что побывали у них в руках. Действительно, у Actyon Sports хватает слабых и уязвимых мест.

Читайте также:  Автомобиль ланос в автосалонах полтавы

SsangYong Actyon Sports ‘2006–н.в.

Во-первых, автомобиль отличается нежной топливной системой, весьма чувствительной к качеству горючего. Слабовата электрика, в которой постоянно что-то «не контачит». Капризничает бортовой компьютер: если загорелся какой-то «чек», то автомобиль дальше не поедет, пока ты не устранишь причину. При первой возможности умирает вакуумный механизм в системе полного привода. На многих экземплярах штатные пружины проседают уже через пару лет эксплуатации. Соответственно, подвеску начинает пробивать, да и дорожный просвет сокращается до неприличия. В итоге владельцам приходится заниматься тюнингом, менять по кругу амортизаторы и пружины на усиленные. Активная эксплуатация на бездорожье нередко приводит к необходимости ремонта переднего моста, замены ступиц и ступичных подшипников, ШРУСов, шаровых опор (которые меняются вместе с рычагами).

Немало вопросов и к двигателю. Весьма характерной неисправностью является выход из строя натяжителя цепи ГРМ, что при неудачном стечении обстоятельств ведет к загнутым клапанам и переборке мотора, что, как сами понимаете, обходится не в один десяток тысяч рублей. Замены одного только натяжителя хватает максимум на 5 000 км. Для дальнейшей эксплуатации требуется замена цепи, успокоителей, шестерней и натяжителя, а это как минимум 35 000 рублей. Тем, кто покупает Actyon Sports на вторичном рынке, стоит быть очень внимательными: нередко предыдущие владельцы, услышав грохот цепи, меняют только натяжитель и «сбрасывают» автомобиль, оставляя дальнейшие хлопоты новому хозяину. Еще одно слабое место – свечи преднакала. Зимой с неисправными свечами при температуре ниже 15 градусов мороза автомобиль не завести… Цена свечей составляет около 650 рублей за штуку, что вполне приемлемо, замена также стоит не слишком дорого. Правда, нужен специальный ключ, а главное – опытный автомеханик. Дело в том, что при попытке выкручивания свечи иногда обламываются, вот тогда ремонт двигателя обойдется никак не дешевле 50 000, поскольку понадобится снятие головки, высверливание обломившейся свечи, замена прокладок и т. д. Такая же история возможна с форсунками, которые имеют обыкновение прикипать и обламываться при попытках замены. Почему-то очень часто приходится промывать радиатор системы охлаждения.

SsangYong Actyon Sports ‘2006–н.в.

Не слишком высоко оценивают владельцы и надежность 6-ти ступенчатой АКП BTR6- M78LE. Коробка очень не любит перегрева и при повышении температуры масла до 145° С переходит в аварийный режим, но даже работа при 130° очень быстро старит электрику. Мастера по ремонту АКП не жалуют М78 из-за ее невысокой ремонтопригодности. Проблемы часто создает гидротрансформатор, у которого муфта блокировки включается с режимом проскальзывания. А так как гидротрансформатор всегда имеет довольно большой люфт валов и устроен по «самолетному» принципу турбинных колес, то режим проскальзывания, который подключается при агрессивном вождении, довольно часто приводит к неравномерному износу фрикционов, за которым следует цепная реакция последствий: критические вибрации убивают сальник насоса, насос и сам «бублик», что и ведет к цепочке непредсказуемых повреждений трансмиссии.

Словом, болячек хватает. Тем не менее типичный рассказ об истории поломок выглядит так: «В период гарантии, за первые три года, ничего не сломалось. На сегодня пробег – 170 000 км, поменял диски тормозные передние, естественно, и колодки пару раз, на 120 000 – амортизаторы (все) и свечи накала (все). На 150 000 поменял рычаги нижние передние с шаровыми и рулевые тяги, на 169 000 поменял цепь ГРМ, радиатор интеркулера и обгонную муфту генератора (недешёвое, кстати, удовольствие)». Но главное негодование вызывают цены на некоторые запчасти, которые стоят как на приличный Mercedes: «Оригинальная помпа – 13 000! Вы серьезно?! На 150 000 умерли форсунки. Новая форсунка Delfi – 17 000! Ремонт обошелся в 40 000!».

Зато топливная экономичность Actyon Sports вызывает у владельцев единодушный «одобрямс»: «Расход просто радовал: город с прогревом 10-13л, дальняя дорога –8 литров», «Расход при этом смешной для такой тяжелой машины: по городу летом 9-12л, на трассе 8-10», «Расход топлива – 7-8 литров в городе с кондиционером! Вы где-нибудь видели такой расход у внедорожника? Лично я нет!», «Кушает умеренно – 12,2 литра в городе, 9,2 при 140 км/ч и полной загрузке на трассе. Но я езжу активно, с ближним и климат-контролем».

SsangYong Actyon Sports ‘2006–н.в.

При этом владельцы отмечают, что на разгоне двигатель все-таки слабоват для такой массы, но выдаёт хорошую динамику на средних оборотах, вполне сравнимую с седанами бизнес-класса. А вот динамика пикапа владельцев в основном устраивает. Мне попался только один отзыв, в котором автор ругательски ругал тягу двигателя и динамику Actyon Sports – мол, на 5 передаче въезд в гору с уклоном 10 градусов является проблемой, тронуться с места на второй передаче невозможно, крутящий момент этого дизеля на уровне «Оки», и вообще единственным плюсом этого ведра является то, что на нем трудно нарушить скоростной режим, так как разгон до 100 км/ч занимает секунд 20!». Но такая оценка – редкость. Гораздо чаще пишут, что тяги хватает и на обгоны, и на буксировку тяжелого прицепа, и что в сравнении с 2,7-литровым Rexton пикап с двухлитровым мотором едет гораздо лучше: и разгоняется быстрей, и в поворотах не так валится, а скорость в 120-130 км/ч воспринимается как комфортная.

Классический пикап – это, прежде всего, легкий грузовик. И, как правило, автопроизводители сначала конструируют пикап, а потом уже – «легковой» внедорожник на его базе. Но SsangYong в этом плане идет своим путем. Их первый пикап, Musso Sports, вообще представлял собой обрезанный по второй задней стойке кузов стандартного внедорожника, за которым крепился ящик грузовой платформы. В случае семейства Actyon пикап и универсал конструировались параллельно. А поскольку обе модели были максимально унифицированы, то задний мост пикапа получил не рессорную (как в случае большинства конкурентов), а рычажно-пружинную подвеску. В результате паспортная грузоподъемность Actyon Sports не отличается от грузоподъемности аналога с кузовом универсал и составляет 700 кг, в полтора раза меньше, чем у конкурентов.

SsangYong Actyon Sports ‘2006–н.в.

Кроме того, конструкторы учли проблемы с огромным задним свесом Musso Sports. Удлинение рамы на 300 мм позволило удержать свес в пределах приличий, но все равно грузовая платформа получилась короткой, зато широкой и глубокой. В итоге для потребностей любителей рыбалки, охоты или просто активного отдыха этот автомобиль вполне подходит, а вот при использовании его именно в качестве грузовичка, например, при строительстве дачи или загородного дома, начинаются сложности. Скажем, десяток 50-килограммовых мешков с цементом можно перевезти без особых проблем, а вот листы фанеры, доски и трубы уже в кузов не помещаются даже с открытым задним бортом. Одна радость – нет ни грязи в салоне, ни запахов от банок с краской.

Да и подвеска Actyon Sports не очень-то хорошо выносит постоянные большие нагрузки: «Осень и зима получились особенно бурными – строительство дачи оказалось серьезным испытанием. Возить и таскать пришлось много: блоки, металлочерепицу, окна, цемент. Как результат – задние пружины подсели, в передней подвеске стало что-то подстукивать».

SsangYong Actyon Sports ‘2006–н.в.

Конструктивно же кузов корейского пикапа имеет некоторые плюсы и некоторые минусы. То, что он уже с завода оснащается пластиковым вкладышем, можно назвать однозначным плюсом. Владельцам конкурирующих моделей приходится либо покупать такой вкладыш дополнительно, либо обрабатывать специальными защитными покрытиями. Безусловным плюсом является и то, что задний борт оснащен центральным замком – это полностью решает проблему защиты груза от злоумышленников при установке крышки или «кэба». Но сам этот откидной задний борт – очень тяжелый и требует при закрывании приложения серьезных мускульных усилий. Не так просто решается и вопрос с установкой этого самого кэба. Борта грузовой площадки имеют сложную изогнутую форму, и простецким ящиком на раме кузов не накроешь. Чаще всего владельцы покупают штатный заводской кэб, продолжающий линию крыши, но… Очень многие из тех, кто его установил, об этом жалеют: мол, дрянь редкостная, гремит, течет, замки мгновенно ломаются плюс заднее стекло не имеет стеклоочистителя.

В общем, пострадавшие рекомендуют плюнуть на экономию, поискать в Интернете нормальные конторы и установить кэб от стороннего производителя, пусть даже более дорогой.

Ну а главным достоинством автомобиля подавляющее число владельцев посчитало именно комфорт. Тут, конечно же, уместно еще раз упомянуть комфорт салона, удобные сидения, мощный отопитель (хотя климат-контроль владельцы поругивали за то, что он работает как ему вздумается, поскольку датчик внутренней температуры соображает не только медленно, но и неправильно), приличное опционное наполнение…

SsangYong Actyon Sports ‘2006–н.в.

Но больше всего хвалебных слов владельцы адресуют подвеске и плавности хода. «Он преодолевает неровности на дороге настолько мягко, что порой вообще складывается впечатление, что неровностей нет вовсе», «Подвеска достаточно мягкая, спасибо пружинам сзади – душу на пустом автомобиле не вытряхивает», «Понравилась мягкость хода, кочки проезжает, плавно покачиваясь. Я люблю такую подвеску и просто отдыхаю, на дальние расстояния едешь без проблем», «Комфорт подвесок ощутил в сравнении: сел на Peugeot 307 жены, пока Actyon красили по страховому случаю, и понял, что это –жесткая табуретка. Устал от нее за неделю!», «Большие пробеги выдерживал спокойно, мягкая подвеска и удобное кресло не доставляли никаких неприятных ощущений. Дети приноровились спать на заднем сиденье, используя средний откидывающийся подлокотник в качестве подушки. Максимальный пробег в один присест был 1 300 км, 17 часов за рулём, причем зимой, в снегопад». И высказываний такого рода в отзывах не просто много, а очень много.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector