Автомобиль стингер агера ван один

KIA Stinger 2019-2020 – лучшее оснащение в классе

Технические характеристики

Комплектация Цена
Comfort 2 314 900 ₽
Luxe 2 464 900 ₽
Prestige 2 624 900 ₽
Style 2 839 900 ₽
GT Line 3 044 900 ₽
GT 3 604 900 ₽
Comfort (2018-2019) 2 314 900 ₽

Подробнее

Недавно на автосалоне в Детройте компания КИА представила публике свой новый автомобиль KIA Stinger 2019-2020 года. Представили данную модель в начале текущего года и продажи пока планируются только на рынке США. Неизвестно доберется ли модель вообще до нашей страны.

Содержание:

Это спортивная машина в кузове фастбэк, который был сделан исходя из концепта, показанного еще в 2011-м году. На своей родине модель имеет другое название, а именно K8. Давайте теперь обсудим ее более подробно.

Внешний вид

Безусловно дизайн – это самая сильная сторона машины. Модель выглядит грозно и спортивно, но при этом сохранился стиль бренда и узнать марку можно, даже если закрыть логотип. Передняя часть получила длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии и два воздухозаборника, несущие больше всего декоративный характер.

Фары крупные, но по-спортивному заужены, они больше всего выдают бренд. Начинка у них светодиодная, что является плюсом, но они будут не всегда. Решетка радиатора выполнена в стиле Кадензы, но она значительно уже. Бампер модели очень массивный, он порадует вертикальными воздухозаборниками, которые охлаждают тормоза. Также есть так называемая губа, которая добавляет агрессии, и над ней находится продолжение решетки. Есть небольшое количество хрома и это радует.

Теперь посмотрим на КИА Стингер сбоку, она имеет стремительный силуэт кузова и это привлекает. Отслеживается схожесть с Ауди А7 и А5. Зеркала заднего вида сделаны из полированного пластика, то есть это глянец. На них есть повторители сигнала поворота. Колесные арки просто огромные, также радуют диски 18-го или 19-го диаметра с прекрасным дизайном.

В нижней части есть глубокая выштамповочная линия, которая в начальной части имеет огромный воздухозаборник. Его задача отводить горячий воздух из моторного отсека и тормозных дисков. Верхняя часть получила плавные формы, так как агрессия должна быть сдержанной.

Сзади машина имеет узкую оптику с красивым внутренним оформлением, начинка светодиодная. Также присутствует спойлер в верхней части, который создан для аэродинамики. Кстати, коэффициент лобового сопротивления равен всего лишь 0,24, что является отличным результатом. Крышка багажника по размеру небольшая. Порадовало использование массивного бампера, который в нижней части имеет небольшие воздуховоды от тормозов. Также есть большая пластиковая вставка. На ней в свою очередь находятся светоотражатели и 4 хромированных патрубка выхлопной системы.

Кстати, кузов KIA Stinger 2019 на 55% выполнен из высокопрочной стали, что отлично скажется на стойкости к коррозии и на безопасности при авариях.

Размеры кузова:

Салон

Внутреннее убранство выполнено тоже на отличном уровне. Используются качественные материалы, это кожа Nappa и хорошо сделана сама сборка. Сам производитель старался сделать интерьер таким, чтобы на машине хотелось ездить в дальние путешествия.

По традиции начнем с передних кресел, они обшиты кожей и имеют в некоторых версиях 12-диапазонные электрорегулировки. Сиденья получили отличную боковую поддержку, что опять же подбадривает на спортивную езду. Конечно же присутствует подогрев, а также порадует количество свободного пространства.

Сзади находится три посадочных места, там пространства не так уж много, но его будет достаточно. Водитель будет управлять машиной с помощью 3-х спицевого руля, который обшит кожей, имеет глянцевые вставки и несколько кнопок для управления различными функциями.

Панель приборов имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. Между ними расположен большой дисплей бортового компьютера, который имеет просто массу полезной информации для водителя. В максимальной комплектации появится проекция на лобовое стекло, расположение которой можно регулировать.

Центральная консоль КИА Стингер 2019 встречает нас наличием 7-ми дюймового сенсорного дисплея системы мультимедиа и навигации, который присутствует уже в базовой версии. Ниже мы видим 3 круглых дефлектора воздуха. Далее нас встречает блок управления музыкой, под которым находится блок управления климат-контролем. По сути на этом центральная консоль заканчивается.

Тоннель узкая, но в ней присутствует множество полезного оборудования. В самом начале расположен бокс для мелочей и USB порт. Далее мы наблюдаем маленький селектор коробки передач, за которым скрывается кнопка электронного стояночного тормоза и небольшая шайба для мультимедии. Справа есть два подстаканника, а в самом конце находятся кнопки управления подогревом сидений и кнопки отключения различных систем безопасности.

Самая дорогая комплектация KIA Stinger 2019-2020 будет радовать владельца отличной музыкой Harman/Kardon на 15 динамиков и одним сабвуфером. Общая мощность музыкальной системы равна 720 Ватт. Также водителя порадует неплохой комфорт и при необходимости приемлемая жесткость кузова.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 197 л.с. 353 H*m 8,5 сек. 224 км/ч 4
Бензин 2.0 л 247 л.с. 353 H*m 6,7 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.3 л 365 л.с. 510 H*m 4,9 сек. 270 км/ч V6

Подробнее

Линейка корейского купе состоит из 4 двигателей. В Россию привезли только три мотора, лишив покупателей 2-литрового дизеля на 200 лошадиных сил.

Российские моторы:

Оба двигателя будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Также есть полноприводные версии, распределение момента в таких моделях равно 60:40, преимущественно на заднюю ось. Здесь электронно-управляемая муфта, автоматически подключающая переднюю ось. Заднеприводные машины получают самоблокирующийся дифференциал.

Подвеска КИА Стингер 2019 представляет собой всем известный Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. В более дорогих комплектациях ходовая может быть адаптивной, с возможностью управлять жесткостью амортизаторов. Кстати, модель построена на базе от Genesis.

Управлять моделью легко, так как в этом помогает электроусилитель. Также здесь неплохая тормозная система, которая является полностью дисковой и имеет множество электронных помощников. Дорогие комплектации будут оборудованы вентилируемыми тормозами от компании Brembo, которые еще лучше выполняют свою задачу.

Цена Стингера 2019-2020

Комплектация Цена
Comfort 2 314 900 ₽
Luxe 2 464 900 ₽
Prestige 2 624 900 ₽
Style 2 839 900 ₽
GT Line 3 044 900 ₽
GT 3 604 900 ₽
Comfort (2018-2019) 2 314 900 ₽

Ценообразование явно лучше конкурентов, всего лишь за 2 миллиона покупатель получает этот бешеный дизайн. Всего предлагается 5 комплектаций хорошо знакомых покупателю любой модели корейца. Базовая Comfort стоит 2 074 900 рублей, отлично при этом оснащаясь:

С таким базовым оснащением модель точно обходит всех немецких конкурентов. Максимальная комплектация GT стоит 3 404 900 рублей, оснащаясь дополнительно:

Вывод: KIA Stinger 2019 – это отличный спортивный автомобиль, который можно использовать как городской и как машину выходного дня. Дизайн удался, характеристики тоже и много еще всего на отличном уровне. Фастбэк Стингер значительно лучше конкурентов, но у нас он может быть не так популярен, так как в нашей стране больше смотрят на бренд, чем на оснащение.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Новый KIA Stinger 2020: фото и цена, характеристики лифтбэка

Несколько недель назад корейский автопроизводитель Киа представил свою первую полностью заточенную под спорт модель. Удивляет и радует то обстоятельство, что новинка представляет собой не просто рестайлинг какой-либо ранее выпускавшейся модели, а абсолютно новый оригинальный автомобиль Kia Stinger.

Новый Киа Стингер 2020 года обладает интересной внешностью, качественным и удобным салоном, а также одними из лучших в классе техническими параметрами. Уже сегодня нет никаких сомнений, что это «жалящее насекомое» (название переводится именно так) будет пользоваться успехом не только в Европе, но и на российских просторах.

Плюсы и все минусы Киа Стингер

Отзывы владельцев KIA Stinger

Автомобиль невероятно яркий, на дороге абсолютно все обращают внимание, отсюда первая проблема. Все бмв, шкоды, камри, абсолютно все не могут понять «как это так, наши тачки лучше» и пытаются постоянно доказать это. Сначала реагировал негативно, показывал, что этот авто стоит своих денег и во многом лучше баварцев и японцев, теперь уже устал от этого, реагирую спокойно.

По факту — динамика огонь, видел обзоры в нете, что 6 до 100 вранье в этой модификации — нет, не вранье. Рулится обалденно. Сравнивать с заднеприводными бэхами, если в вашем регионе есть зима смысла нет вообще. Это для меня был момент истины, когда мы пытались с пятеркой разъехаться, она попыталась сдать в сугроб и не смогла, а я взял и объехал по своей траектории вообще без вопросов.

Обычно корейский полный привод — это типа «для бедных», но по самому сложному снегу дорогу держит шикарно. Внутри на порядок круче самой реальной альтернативы Genesis. Со светофора на спорт-режиме делаешь почти всех, девкам нравится, сам паркуешься у дома и каждый раз оборачиваешься. Если серьезно, то лучшая машина за эти деньги по совокупности характеристик.

Тормоза цепкие, не склонны к перегреву с любой скорости (в том числе и с максимальной) в режиме “ гражданской эксплуатации “. ABS так-же работает адекватно. Бензин лучше лить 98-100. Тем более, что производитель не допускает эксплуатацию на 92-ом бензине. ТО – каждые 15 000 км, промежуточное ТО (смена масла) через 7 500 км.

Средний расход 100-го топлива в городе (при активном педалировании) 14.5 литров. На трассе при крейсерских 110 км.ч. укладывается в 8 литров на сотню. Ну а дальше чем выше скорость, тем выше расход. Всё как у всех…

За 9к км в салоне не появилось ни одного сверчка и вообще салон, как новый. Не верьте, что материалы плохие. Машина довольно жесткая, но не зубодробилка, и по Москве никаких проблем с подвеской и её комфортом не имеешь. Главный недостаток Стингера — это искусственный программный блок под наши дурацкие налоги, благодаря которому ты имеешь задержку в 1-2 сек с момента нажатия на педаль газа до ответа связки движок-автомат, поэтому она до сотни разгоняется не за 6 заявленных сек, а за 7-8. Я к этому приноровился довольно быстро и просто жму на педаль на секунду раньше, чем мне надо ускориться. Сама динамика разгона с момента начала движения очень даже ничего. И 2х тонный автомобиль довольно бодренько «выстреливает».

Источник

Обновленный лифтбек Kia Stinger: цены в России

Модернизированный Stinger дебютировал еще прошлым летом, а его главной обновкой стал четырехцилиндровый турбомотор 2.5 T-GDI мощностью 304 л.с. Но в России машин с таким двигателем не будет. Компания опубликовала прайс-лист на рестайлинговое семейство, и в нем только варианты с прежними моторами. Это турбочетверка 2.0 T-GDI в вариантах мощностью 197 и 247 сил, а также двигатель V6 3.3 T-GDI (370 л.с.). Все Стингеры имеют восьмиступенчатый «автомат». Задний привод с самоблокирующимся дифференциалом — только у базовой версии, остальные варианты полноприводные, но самоблок среди них есть только у машин с мотором V6.

Других доработок не так уж много. Даже внешне Stinger обновлен едва заметно. Главная примета рестайлинга — задние фонари с функциональной перемычкой между ними (прежде эта полоска была лишь украшением). Фары и бамперы изменились на уровне нюансов, а топ-версии GT достались более крупные выхлопные патрубки.

В салоне появилась новая медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма и расширенным функционалом. Прежний восьмидюймовый экран отныне базовый, а семидюймовый тачскрин больше не используется. Вместо базового монохромного дисплея маршрутного компьютера теперь появился цветной экран на 4,2 дюйма, хотя у дорогих версий сохранен семидюймовый дисплей. Пересмотрен набор отделочных материалов, расширен набор электронных ассистентов Drive Wise. Цены выросли на 100—200 тысяч рублей.

Комплектация 2.0 T-GDI (197 л.с.) 2WD AT8 2.0 T-GDI (197 л.с.) 4WD AT8 2.0 T-GDI (247 л.с.) 4WD AT8 3.3 T-GDI (370 л.с.) 4WD AT8
Luxe 2 409 900 руб. 2 549 900 руб.
Prestige 2 744 900 руб.
Style 2 959 900 руб.
GT Line 3 129 900 руб.
GT 3 799 900 руб.

Базовая комплектация Luxe включает семь подушек безопасности, обивку сидений кожзамом, трехзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений и руля, датчики света и дождя, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, парктроник, систему дистанционного запуска двигателя, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса.

Версия Prestige имеет обивку сидений настоящей кожей, проекционные фары, синтезатор звука мотора и беспроводную зарядку для телефона. В исполнении Style добавлены вентиляция передних и подогрев задних сидений, электропривод пассажирского кресла, расширенный декор, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери, акустическая система Harman/Kardon, а у медиасистемы установлен экран на 10,25 дюйма.

Комплектация GT Line — это 19-дюймовые колеса, панорамная крыша, мультиконтурное кресло водителя, электропривод рулевой колонки, проекционный экран и камеры кругового обзора. Для такого Стингера можно заказать обивку сидений красной кожей (бесплатный пакет Red Line) или алькантарой с красной прострочкой (пакет Suede за 70 тысяч рублей). Наконец, топ-версия Stinger GT отличается адаптивной подвеской, тормозами Brembo и полным комплектом электронных помощников (включая адаптивный круиз-контроль). Пакет Suede в этом случае можно заказать бесплатно.

Российские дилеры уже открыли прием заказов на обновленные Стингеры. Старт продаж назначен на 15 марта. При этом сборка машин на калининградском Автоторе ведется еще с конца января.

Источник

Kia Stinger: первый спорткар от корейской компании

На автосалоне в Детройте компания Kia представила свой спорткар Kia Stinger – первый спортивный автомобиль за всю историю существования этой фирмы.

Учитывая, что корейский бренд является новичком в этом сегменте, вполне возможно, что новинка не вызвала бы такого жгучего интереса, если не одно «но» – разработкой этого четырехместного лифтбека руководил не кто иной, как Альберт Бирман, еще недавно занимавший пост главы отделения BMW Motosport. Поэтому неудивительно, что при первом взгляде на этот автомобиль, особенно если смотреть сбоку или с кормы, его легко можно принять за купе BMW 4 серии.

Как бы то ни было, но «блин» у Kia не вышел комом – экстравагантный лифтбек, являющийся первым в истории компании автомобилем класса Gran Turismo, выглядит очень стильно и достаточно убедительно для того, чтобы на равных конкурировать со своими основными оппонентами — Audi A5 Sportback и BMW 4-й Gran Coupe.

В пресс-службе компании уже назвали цену нового Киа Стингер 2018 года. Приобрести его можно на порядок дешевле конкурентов – от 1 899 900 рублей за базовую комплектацию.

Стильный кореец с немецкой внешностью

Для автомобиля разработана полностью новая длиннобазная платформа, длина которой составляет 2906 мм. Большую часть базы занимает глубокорасположенный салон, сконструированный по принципу кокпитов суперкаров. Спортивный характер подчеркивается и длинной лицевой стороной, под капотом которой располагается мощный V-образный мотор, помещенный продольно.

Источник

Читайте также:  Американский автомобиль похожий на волгу
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector