Автомобиль стоимостью 35000 долларов

Самые дорогие автомобили планеты

Непростая ситуация в экономике негативно влияет на громкие презентации в автомобильном мире. Не стал исключением сегмент сверхдорогих моделей: в соответствующем списке лидируют показанные до введения мер ограничения машины.

Mercedes выпустил 275 моделей AMG One по цене 2,5 миллиона евро за единицу, но все они уже распроданы. Максимальная скорость гиперкара составляет 350 км/ч, первую «сотню» он набирает за 2,5 секунды, а до 200 км/ч разгоняется за шесть.

Фирма Gordon Murray Automotive выпустила спорткупе T.50 массой в одну тонну. Оснащен автомобиль 663-сильным 4-литровым V12, а главной особенностью машины является находящийся в задней части габаритный вентилятор с воздуховодами, способный уменьшать сопротивление воздуха и играть роль инерционного наддува. Компания представит 100 T.50 по цене от 3,1 миллиона долларов за единицу.

Еще 3,4 миллиона долларов требуется отдать за Lykan HyperSport от итальянских дизайнеров StudioTorino и ливанской марки W Motors. Гиперкар с 70-сильным 3,7-литровым агрегатом известен участием в «Форсаже 7» и использованием его полицией в ОАЭ.

На планете насчитывается только два гиперкара Koenigsegg CCXR Trevita с карбоновыми кузовами и алмазным напылением. Работает автомобиль с помощью V8, емкостью 4,8 литра и отдачей 1018 л.с. Купить его можно было за 4,8 миллиона долларов,

В мире насчитывается десять комплектаций Bugatti Centodieci, одна из них принадлежит Криштиану Роналду. Гиперкар, стоимостью восемь миллионов евро, получил 4-турбинный 8-литровый мотор W16, мощностью 1600 л.с. Первые 100 км/ч он набирает за 2,4 секунды.

Самым дорогостоящим автомобилем Rolls-Royce является купе Sweptail ценой в 11,2 миллиона евро, по неофициальной информации. Автомобиль оснащен самой габаритной радиаторной решеткой в истории современных моделей марки, а задняя сторона вдохновлена формами кормы яхт для гонок.

Bugatti La Voiture Noire был создан в одном экземпляре и был показан на автосалоне в Женеве пару лет назад. Сразу после мероприятия гиперкар купил некий клиент за 11 миллионов евро.

Источник

Топ-10 самых мощных седанов до 40 000 долларов


Предлагаем вашему вниманию рейтинг топ-10 самых мощных серийных седанов (и не только), стоимость которых на американском рынке не превышает 40 000 долларов, что по актуальному обменному курсу валют эквивалентно 2 272 000 рублей

Преимущество таких машин заключается в том, что они способны «взять на борт» двух дополнительных пассажиров и достаточное количество багажа. Повторимся, сейчас на рынке присутствует достаточно большое количество спортивных 4-дверных автомобилей, который вы сможете купить за сумму менее 40 000 долларов.

Вы спросите, почему мы указывает стоимость в иностранной валюте? Просто основой нашего хит-парада стали данные наших коллег из издания Motor1. Итак, начнём знакомиться с относительно доступными спортивными седанами (и не только), которые в настоящее время доступны на рынке США. Некоторые из них можно купить в России.

Японский премиальный седан в указанной версии располагается в линейке модели между мощной модификацией Red Sport и более скромной версией 2.0T. Указанная вариация 4-дверного авто Infiniti Q50 3.0T Luxe (со стандартным задним приводом) оснащается 300-сильным мотором. Разве этого мало?!

Круто изменённый седан Toyota Camry не остался незамеченным. Автомобиль нового поколения (2018 модельного года) имеет значительно более агрессивный внешний вид, а также высокопроизводительный двигатель V6. Мощности и крутящего момента этого мотора вполне хватает для того, чтобы машина ускорялась с 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды.

Седан Chevrolet Impala, по определению, не может быть самым спортивным транспортным средством в этом списке. Однако если вы выбираете машину с мощный 3,6-литровым мотором V6, то вас ждёт приятный сюрприз. Спринт с нуля до первой сотни седан Chevrolet Impala в версии Premier делает за приличные 6,3 секунды. Кроме этого, обратите внимание на стартовую цену!

Как вы понимаете, в наш рейтинг топ-10 самых мощных седанов за 40 000 долларов попали самые новые машины 2018 модельного года. Именно такой седан Buick Regal GS «готов подарить» вам эмоции и хорошее настроение, поскольку оснащается 3,6-литровым агрегатом V6 и полным приводом. Ускорение с 0 до 100 км/ч – менее чем за 6 секунд. Максимальная скорость – 140 миль в час (225 км/ч).

Не мог обойтись и наш рейтинг без популярного японского седана Subaru WRX STI. Как отмечают наши коллеги, Subaru WRX STI – это легендарный автомобиль по относительно доступной цене. И здесь, справедливости ради, с ними тяжело не согласиться. За указанную сумму вы получаете 310 сил и ускорение с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Читайте также:  Автомобильные компрессоры для легковых автомобилей как выбрать

Не менее популярный седан Ford Fusion, он же Форд Мондео в России, в версии Sport является одним из самых дешевых вариантов спортивных седанов в нашем списке. В моторном отсеке машины расположен движок 2.7 EcoBoost V6. Кроме этого седан Ford Fusion Sport оснащён полным приводом и уникальной системой смягчения выбоин.

Новая корейская модель KIA Stinger GT получает «деревянную» медаль рейтинга топ-10 самых мощных седанов до 40 000 долларов. Хотя, напомним, это вовсе не седан. Естественно, что в хит-парад попал автомобиль с 3,3-литровым мотором V6 и технологией наддува.

Седан Dodge Charger попал в наш список дважды. Для тех клиентов, которым необходимо что-то спокойное, компания предлагает автомобиль Dodge Charger R/T. Даже без опционального пакета Scat Pack машина имеет достаточную мощь, которой вполне хватит для удовлетворения потребностей энтузиастов вождения.

Возможно, что вы и не знали, что на рынке есть топовый седан Lincoln MKZ 3.0T, который оснащён 400-сильным мотором V6. Согласно данным производителя, в такой модификации роскошная 4-дверная модель способна ускоряться с места до ста километров в час всего за 5,2 секунды.

Источник

Что пригнать? ТОП-20 авто из США от 7 до 12 тысяч долларов

Пригон автомобиля из США по-прежнему остается популярным направлением. Пригоняют как битые, так и целые автомобили. А последнее время в связи с отменой таможенных пошлин на электромобили активно растут запросы и на них. Вместе с CarsUsa мы решили присмотреть самые доступные варианты авто из США – от 7 до 12 тысяч. Сортировать их будем по цене в порядке увеличения.

Самые дешевые – 7.000-8.000 долларов

Входной билет в мир авто из США – около 7-8 тысяч долларов. За эти деньги вариантов немного, но они есть. К чему присмотреться? Можно посмотреть «малыша» вроде Chevrolet Sonic.

Это тот же Aveo, только американский. Популярны моторы 1.4 с «автоматом». То есть вариант очень неплох для новичков или девушек – и габариты небольшие, и педали всего две.

Еще вариант за эту же сумму – Mitsubishi Mirage. Машинка еще меньше, комплектуется 1,2-литровым трехцилиндровым мотором с вариатором. Маленький расход топлива, небольшие габариты, милый внешний вид и две педали. Есть как хэтчбеки, так и седаны.

Honda Fit не самый популярный вариант, зато с ним выделишься на дороге. Мотор четырехцилиндровый объемом 1,4 литра. Есть «автомат», само собой, это ведь машина из США.

За эту сумму необязательно смотреть «малышей», можно взять что-либо серьезнее. Например, Ford Focus c литровым двигателем EcoBoost и «автоматом» или «механикой». За счет дешевой растаможки маленького моторчика можно попробовать уложиться в эту ценовую категорию и пригнать машину 2016-2018 годов.

Но логичнее, конечно, вместо «малышей» гнать что-то серьезнее. Например, Chevrolet Cruz 2016-2017 годов в эту ценовую категорию вписывается. Правда, не в самой дорогой комплектации. 1,4-литровый мотор, «автомат» или «механика» – растаможка не потянет много денег.

Попробовать можно пригнать и кроссовер, тот же Buick Encore. Будет сложнее, но попытаться можно. Тоже 1,4-литровый мотор с «автоматом», как и в предыдущем случае, зато просвет выше, свесы короче – для «дачного бездорожья» сойдет. Рестайлинговый уже дороже, 10-12 тысяч долларов.

Электромобили. Есть варианты?

Сделаем небольшую паузу с машинами с ДВС и рассмотрим электромобили за 7-12 тысяч долларов. Выбор не самый большой, но он есть.

Один из вариантов – Ford Focus Electric. В 2017 году емкость тягового аккумулятора увеличилась с 23 кВт•ч до 33,5, что увеличило номинальный запас хода со 162 км до 225 км (по весьма оптимистическому европейскому циклу) или 122 и 185 км по более реалистичной американской методике EPA. Такую машину можно пригнать за 8-11 тысяч долларов с восстановлением, в зависимости от года выпуска, комплектации и батареи.

Пресловутый Nissan Leaf тоже имеет два варианта батареи: 23 и 30 кВт•ч. Лучше брать второй вариант – там запас хода по циклу ЕРА 172 км. И это изначально электромобиль, а не переделанная машина с ДВС со всеми вытекающими из этого нюансами вроде небольшого багажника. За семь тысяч пригоняется старый автомобиль 2012-2013 года выпуска. За 10-12 тысяч долларов можно взять целый вариант с хорошей батареей свежего года выпуска. Не надо восстанавливать, не надо растамаживать.

Без каких-либо проблем пригоняется за 7-12 тысяч долларов Fiat 500 с запасом хода 160 км. Тут уже год выпуска и состояние на любой вкус: можно целый, можно битый – какой угодно, лишь бы позволял бюджет.

Нетривиальный вариант – электрический KIA Soul. Их немного, но они есть, до 12 тысяч долларов с ремонтом пригнать можно. Причем машины 2018-го модельного года получили аккумулятор емкостью 30 кВт•ч. У старой версии батарея была на 27 кВт•ч. Дополнительные 3 кВт•ч увеличили запас хода на 29 километров. Если ранее он составлял 150 км, то с 2018 года – 179 км.

Читайте также:  Активная безопасность автомобиля при торможении

Варианты дороже: от 8.000 до 11.000 долларов

Вернемся к бензиновым автомобилям и немного поднимем планку: посмотрим машины от 8 до 11 тысяч долларов.

В эту ценовую категорию попадает Volkswagen Jetta 2016-2017 годов выпуска. Более свежая Jetta 2018-2019 годов уже дороже, около 12 тысяч долларов. Собственно, переходим к ценовой категории чуть выше.

Если достать заначку, присматриваемся к машинам за 11.000-12.000 долларов

В эту ценовую категорию попадают Honda Civic 2016-2017 годов выпуска, в зависимости от комплектации. Привлекательный и один из самых распространенных авто из США на наших дорогах. Возможно, получится пригнать его даже чуть дешевле.

В районе 12.000 долларов можно попробовать «выцепить» Volkswage Passat, но далеко не в топовой комплектации. Golf – пожалуйста. Причем и универсалы мы там видели.

Можно пригнать Buick Regal в районе 12.000 долларов. Мотор двухлитровый, могут быть в седане и универсале. Тот же Opel Insignia, только в американской обертке.

Не самый распространенный для заказа авто, но у компании CarsUsa они пользуются спросом в регионах, – Dodge Journey с мотором 2.4. Если повезет, в районе 12.000 долларов купить можно. Можно немного дешевле, можно дороже.

Ford Escape на ряду с Fusion не нужно представлять. Один из топовых авто для заказа из США. В эту ценовую категорию попадают, хотя на вид стоят куда дороже. С комфортом и мощностью все отлично даже с 1,5-литровой версией. Можно пригнать и дешевле, за 10.000 долларов, – это будет простая комплектация 2016-2017 годов.

Однозначно интересным выбором авто до 12.000 будет MINI Cooper с 1,5-литровым мотором. Немецкие технологии в английской обертке из США – необычно.

Это далеко не все варианты, которые можно пригнать из США в категории от 7 до 12 тысяч долларов. Можно присматриваться к различным вариантам Toyota Prius, есть гибридные Ford C-MAX и Hyundai IONIQ, хэтчбек Chevrolet Spark, кроссоверы Honda HR-V, Hyundai Tucson, Nissan Kicks, Chevrolet Trax, Mitsubishi Eclipse, Ford EcoSport с литровым мотором и многие другие модели.

А что бы выбрали вы? Пишите в комментариях!

Источник

Большой седан до 1,5 млн: 6 надежных вариантов на вторичке

Вторичный рынок настолько разнообразен, что за 1 500 000 рублей можно подобрать седан бизнес-класса даже из модельных рядов немецкой тройки. Однако возраст этих машин будет приличным, а состояние — далеко не идеальным

Впрочем, если не гнаться за престижным брендом, то даже в скромном для бизнес-класса бюджете можно подобрать надежный вариант возрастом до 5 лет.

Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости.

Конечно, у седанов за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовым агрегатом и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается. Они, по сути, работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км.

В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать Camry седьмого поколения с кузовным индексом XV50 или XV55 (рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2015 по 2018 год). Конечно, в этом бюджете можно найти автомобиль и с топовым 3,5-литровым V6, но наиболее рациональным выбором будут машины с 2,0- и 2,5-литровыми «четверками» отдачей 149 и 181 л.с. соответственно.

Впрочем, в случае с машиной с начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Автомобили с такой силовой установкой чаще всего использовались в такси в тарифах «комфорт плюс» и «бизнес», а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом.

Корейский бизнес-седан на протяжении последнего десятилетия был главным конкурентом Camry. Но, увы, никогда не догонял японца по объему продаж. Во многом из-за того, что не попадал в перечень государственных закупок для чиновников среднего звена и полиции.

Тем не менее, Optima всегда пользовалась неплохим спросом среди частников и корпоративных парков, поэтому на вторичном рынке достаточно много достойных экземпляров, которые можно рассматривать в качестве покупки.

За полтора миллиона рублей можно приобрести «Оптиму» последнего, четвертого поколения, но, как правило, это будет дорестайлинговая машина, выпущенная с 2015 по 2018 год. Лучше всего присматриваться к машинам с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л, которые выдают 150 и 188 л.с. соответственно. Это наиболее надежные модификации. Конечно, можно купить и 245-сильную версию GT c 2-литровым наддувным мотором, но система питания такого двигателя и сама турбина — достаточно капризные узлы и могут потребовать дорогостоящего ремонта уже на пробегах свыше 80 000 — 100 000 км.

Читайте также:  Адаптер для диагностики автомобилей bmw

И еще один нюанс: в случае с выбором Optima не думайте, что машина еще какое-то время будет в актуальном кузове. До конца лета Optima на нашем рынке сменит седан нового поколения, который получит имя Kia K5.

Еще один корейский бестселлер, который, кстати, делит с Optima агрегатную базу. Так что под капотом Hyundai устанавливались такие же моторы и коробки, как у Kia.

Впрочем, на вторичке можно найти «Сонаты» лишь c «атмосферниками» объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (188 л.с.) литра. Поскольку Sonata была адресована более консервативной публике, то корейский концерн даже не экспериментировал с выводом турбированной версии на наш рынок.

За 1,5 млн можно присмотреться к Hyundai с любым из двух моторов. Однако надо понимать, что это будет Sonata прошлого, седьмого поколения, которая выпускалась с 2014 по 2019 год.

Впрочем, бюджет до 1,5 млн позволяет выбирать даже среди рестайлинговых машин, которые вышли на рынок в 2017 году.

Так что возраст корейца в этом случае не будет превышать даже 3-х лет, а пробег составит не более 50 000 км. Что несомненный плюс при выборе машины на вторичном рынке.

Главная проблема Mazda6 — высокое положение в рейтинге угонов. Впрочем, таким же «достижением» может похвастаться и упомянутая выше Toyota Camry.

Вообще, популярность среди угонщиков — основной бич всех японских моделей на нашем рынке. С другой стороны, Mazda6, как и Camry, может похвастаться высокой ликвидностью и сохранением большой остаточной стоимости.

За 1 500 000 рублей на вторичке можно подобрать «шестерку» третьего поколения, то есть в текущем кузове. Но, как правило, это будут дорестайлинговые экземпляры, которые выпускались с 2015 по 2018 год.

Зато при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, то есть до 50 000 км. Однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым двухлитровым мотором отдачей 150 л.с.

Более мощная 192-сильная модификация Mazda с 2,5-литровой «четверкой» окажется дороже. Либо все-таки можно уложиться в обозначенный бюджет, но пробег такой машины наверняка будет выше 100 000 км.

Поклонники японских и корейских седанов при виде Volkswagen Passat в нашем рейтинге наверняка начнут сразу же ворчать о надежности. Но спешим расстроить адептов атмосферных моторов и классических гидромеханических «автоматов».

Конечно, разговоры о невысокой надежности турбомоторов с непосредственным впрыском и роботизированных коробок передач DSG с двумя сцеплениями появились не на пустом месте. Однако непрерывная модернизация «железа» и «софта» этих двигателей и трансмиссий все-таки привела к тому, что большинство этих проблем остались в прошлом. И более современные версии этих агрегатов, которыми оснащаются автомобили VW с 2014 года выпуска, уже не имеют этих проблем. По крайней мере вплоть до серьезных пробегов в 120 000 — 140 000 км.

В нашем случае в бюджете до 1 500 000 рублей на вторичке можно найти дорестайлинговый VW Passat B8 в приличном состоянии, который выпускался с 2015 по 2019 год. Причем если присматриваться к машинам с начальным 150-сильным мотором 1.4 TSI, то пробег таких автомобилей не будет превышать 60 000 — 70 000 км. А вот стоящие на ступень выше модификации со 180-сильным 1.8 TSI или 150-сильным 2.0 TDI будут иметь приличные пробеги свыше 80 000 — 100 000 км. Зато с любым из Passat вы в непременно получите классный салон с образцовой эргономикой и отточенные ездовые повадки.

Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях.

Поэтому когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом.

Жаль, что совсем недолго. В прошлом году российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана.

Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год. В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 3-4 лет и с пробегом, не превышающим 50 000 — 60 000 км.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector