Автомобиль стоит как квартира

Машина или квартира

Вопросы от подписчиков, посоветуйте, что лучше выбрать и купить: квартиру или машину.

На мой взгляд, приобретать автомобиль нужно тогда, когда у тебя уже все классно по жизни.

То есть, когда у тебя уже есть своя квартира/дом, свой бизнес (ы), ты крепко стоишь на ногах, у тебя все хорошо в финансовом плане, у тебя также есть финансовая подушка безопасности (так называемые Н/З — которые нельзя трогать ни в коем случае), и вдобавок к этому всему, есть лишние средства = можно (если хочется) взять авто.

Это разумный (на мой взгляд) подход. В то же время — посмотри, как многие люди приобретают себе машины.

Зачем же люди это делают?

У нас ХОМО САПИЕНСОВ имеется 2 стороны медали:

Чаще всего люди совершают ошибки под воздействием ЭМОЦИЙ! Так и у нас (здесь и сейчас) по теме.

Абсолютное большинство людей покупая автомобиль хочет выпендриться (понты).

Перед девочками, друзьями, знакомыми, товарищами, коллегами, короче, перед всеми.

Крутой автомобиль позволяет человеку выделится, показать всем, что он не такой как все, что он лучше, круче, успешнее, короче говоря, таким образом, люди пытаются продемонстрировать свою крутость, свою доминантность по сравнению с остальными так сказать «убогими людишками».

Тут действует чисто инстинкт доминирования.

Инстинкт доминирования = заложен в каждом примате, то есть в каждом человеке.

Именно инстинкт и подстегивает нас на те или иные вещи, в данном случае, за счёт авто проявлять свою доминантность, выделываться, понтоваться, быть или казаться лучше других.

Зачем? Затем, что автомобиль поднимет тебе статус в социуме. А чем выше статус человека = тем выше шансы на его выживание и размножение. Об этом позаботилась матушка природа для того, чтобы происходила эволюция.

Приведу пример. На кого лучше девочки будут вестить, на пацыка на лексусе или пацыка с маршрутки? =)

Вот, по этой причине ты (и каждый пацанчик) и хочет себе автомобиль (в первую очередь). Все идет и зарождается из глубинки =) эмоциональная животная сторона подстегивает тебя и разум уже обслуживает биологические задачи.

Мы люди только на поверхности люди)) фактически, мы с вами все ещё животные, которые имеют мозги (разум) = который и обслуживает наши биологически задачи…

Мой совет (квартира vs Машина)…

В современном мире — рулит разум. Разум побеждает.

Бессознательная (животная) составляющая — в современном мире, не выгодна.

Толку от нее мало. А от вреда — много. Примеры я тебе уже приводил выше.

Я бы посоветовал тебе не позволять инстинктивному животному поведению брать вверх над ситуацией.

Я бы выбрал — квартиру (недвижимость). Ибо автомобиль это херня — в прямом смысле этого слова.

Как правило, чем моложе человек = тем более он эмоциональнее (но я не обобщаю, это далеко не у всех), поэтому многим пацанчикам так сильно и хочется всей этой херни и многие аж пищат как бабоньки.

Но, в действительности — недвижимость будет гораздо лучшей инвестицией. ИМХО!

Недвижимость гораздо надежнее и она не обесценивается, а наоборот, каждый день растет в цене.

Та и долгосрочной перспективе — он недвижимости больше преимуществ (в аренду можно сдавать получать приличные деньги, по наследству передать там детям, или перепродать с огромной выгодой и т.д. вариантов много).

А от автомобиля как раз таки они минусы и расходы:

Все нужно учитывать разумной составляющей. Это практичный (и правильный) подход к вопросу:

Мужчина должен быть дальновиднее и прагматичнее — я всегда об этом говорил и буду говорить.

Свое мнение — я озвучил. Брать авто можно тогда = когда у тебя уже все классно по жизни и есть лишние свободные средства. Но! Это мое мнение)). Я никому ничего не навязываю. Не пойми неправильно. Живи своим умом.

Кому не трудно / жалко, поделитесь ссылкой на эту статью в соц.сетях (соц. кнопки находятся ниже). Это лучшее, что вы можете сделать, я буду вам сильно признателен.

С ув, администратор.

Читайте также:  Автомобиль ленд ровер прадо

Понравилась статья? Поделись с друзьями 🙂

Привет. Меня зовут Сергей Белов, я автор этого блога.

Я в сфере фитнеса, бодибилдинга, диетологии и в целом здорового образа жизни нахожусь уже более 10 лет.

Практикую разностороннее самосовершенствование.

Источник

Стоит как квартира в Москве. Что ещё не так с Audi RS5

Фото © LIFE / Стас Вазовски

» src=»https://static.life.ru/L_publications/2020/7/7/1499789849499.6182-2400x.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Два года с момента премьеры, армия фанатов и одно разочарование.

Когда выбираешь по внешности

RS от Audi — это история про выбор сердцем, а не головой. Ну в самом деле, кто станет выбирать агрессивный спорткар, пусть и построенный на базе гражданского автомобиля, исходя из расхода топлива, транспортного налога и других показателей, так или иначе связанных с деньгами и тратами? Главная задача Audi RS — ехать, и ехать быстро. В некотором смысле умение ехать быстро (с места и ходом) — это единственное, что сохранилось в быстрых автомобилях от «четырёх колец» из хорошего.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Линейка RS (racing sport), которая зародилась ещё в середине 90-х, всегда была особым козырем Audi в борьбе с конкурентами от M BMW и AMG от Mercedes. Несмотря на цену, спорткары RS пользуются стабильным спросом: за год с небольшим, что четырёхдверка RS5 продаётся в России, почти все автомобили выкупаются сразу по прибытии на таможню, и в данный момент в Москве можно найти в продаже всего четыре новых автомобиля: два — в цвете sonoma green, ещё два — в жемчужно-белом glacier white. Остальные либо распроданы, либо стоят в резерве после полученного от потенциального владельца задатка.

Мощнее военного КамАЗа. Тест дизельного Range Rover Sport Autobiography

Голосование фанатов быстрых Audi не сердцем, а рублём прошло на фоне. отсутствия инноваций у отдельно взятой модели. И хотя силуэт, кузовные панели и агрессивная карбоновая отделка у RS5 остались, ничего нового в духе современного дизайна Audi «младшие» спорткары не получили. Новую дизайнерскую стилистику имеют лишь машины середины 2020 года, которых. нет в России и, вероятно, не будет до конца года. И такое положение дел — общая боль и одно большое разочарование владельцев RS4/RS5, которым ничего не досталось от старших братьев RS6 / RS7 / RS Q8. Ни навороченной светодиодной оптики, ни перспективных технологий. В основе RS5 — дизайнерские решения предыдущих нескольких лет, но на удивление даже с ними машина выглядит просто космически.

Служебный транспорт космонавтов

Фото © LIFE / Стас Вазовски

У быстрых RS есть одна особенность. В отличие от базовых автомобилей все Audi со спортивной ДНК оснащаются не только более производительным двигателем (о нём мы поговорим отдельно), но и нормальной гидротрансформаторной восьмиступенчатой АКПП вместо «робота». К последнему у нас возникло немало вопросов даже при поездках внутри Audi A7 нового поколения (для сравнения: топовая RS7 тоже «заряжена» полноценным автоматом).

Властелин колец с манией величия. Тест-драйв нового Audi A7

Почему от этого решения отказались на гражданских автомобилях, как говорит один известный комик, «поди разбери». Но прелесть выбора АКПП вместо «робота» состоит в том, что восьмидиапазонная коробка переключения передач быстро переваривает 600 ньютонов крутящего момента двигателя через дифференциал Torsen без задержек, раздумий и каждый раз срывает автомобиль с места, даже если речь идёт об обычном движении в городе. За доплату RS5 можно оснастить активным задним редуктором, который будет распределять мощность на задние колёса более равномерно. Однако спокойнее машина от этого не станет — напротив, активный задний редуктор делает RS5 быстрее.

Остроты ощущений добавляет фирменная выхлопная система, которая балует водителя сочным звуком. Если говорить откровенно, то к изучению мультимедиа и звука в автомобиле мы приступили лишь в последние дни перед возвращением автомобиля обратно в пресс-парк. До этого момента слушать звук музыки вместо двигателя и выхлопа не было никакого желания.

Прицелься и стреляй

Фото © LIFE / Стас Вазовски

В режиме dynamic всё становится существенно злее и агрессивнее. Кстати, из-за присутствия этого режима в настройках в большинстве случаев автомобиль и продают после пары лет владения. Даже в Москве с её идеально ровными дорогами передвижение в режиме dynamic практически невозможно: закрытые металлом швы на мосту или ровные, как график швейцарского франка, канализационные люки передаются подвеской прямо в спину водителя.

Пушка для мажора. Тест-драйв нового Audi A5

Благодарить за это нужно жёсткую спортивную подвеску, которой RS5 оснащается по умолчанию. От обычной она отличается более жёсткими амортизаторами с уменьшенным ходом и пружинным занижением. Вопрос жёсткости можно решить, но стоить это будет очень много — опционально доступен для заказа комплект адаптивных стоек с переменной жёсткостью. Как и рулевой механизм с переменным передаточным соотношением и комплект карбон-керамических тормозных дисков, такая подвеска улучшает впечатление от езды, но портит настроение при взгляде на официальные цены.

Читайте также:  Автомобиль российского производства нами

Авто. Главное по теме

Как за колбасой. За какими машинами стоят в очереди по всему миру

В России резко подорожали новые автомобили

В России назвали самую популярную марку авто 2020 года

Двигатель — традиционное для Audi место силы в автомобиле. Многие модели RS делят двигатели с Porsche Panamera Turbo и суперкарами Lamborghini. С относительно скромного V6 на 2,9 литра с двумя турбинами в развале блока цилиндров немцы «сняли» 450 лошадиных сил. За счёт того, что база у четырёхдверного хетчбэка больше, чем у купе, даже активное перестроение с нажатой до половины педалью газа стало существенно легче и безопаснее. Проблема в том, что такие настройки и характеристики лишают водителя главного — ощущения, что на этой машине можно ездить спокойно. Плюс ко всему за «табун» лошадей под капотом каждый год придётся проводить платёжку за транспортный налог по 68 тыс. рублей.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Разумеется, если включить голову вместо сердца и предаться расчётам стоимости топлива, то выяснится, что в активном режиме 15–17 литров бензина АИ-100 — это обычный аппетит для RS5. Но осознание того, что в режиме быстрого движения по потоку машина потребляет топлива, как приличная ракета, приходит лишь в тот момент, когда шкала бензобака падает до красной отметки.

Владельцы предыдущих версий RS5 с двигателем 4,2 на этом моменте начинают недовольно морщиться и закатывать глаза, утверждая, что из трёх литров объёма даже с двумя турбинами нельзя сделать полноценный спорткар. Но два энергичных прохвата по МКАД глубокой ночью, когда машин на дороге почти нет, меняют мнение фанатов больших объёмов и доводят их до главного греха — продажи автомобиля в предыдущем кузове с большим мотором.

Несмотря на то что хетчбэк тяжелее купе на 100 килограммов, на разгоне и динамике в целом рост массы почти не сказался. Первые 100 километров в час RS5 sportback «разменивает» за 3,8 секунды.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

От гражданского лифтбека А5 спортивная версия отличается вычурным карбоновым дизайном. Но вставки из углеволокна, руль со скошенным основанием и спортивный, более жёсткий, салон — единственные отличия «спортсмена» от «офисного клерка». Интерьер предыдущего поколения спортивных RS от Audi выглядит скучновато — делу не помогает даже ambient-подсветка, которая умеет самостоятельно перестраиваться после смены режима движения.

«Заткнись и возьми мои деньги!» Тест-драйв Cadillac Escalade

Мультимедиа предыдущих поколений Audi — не самая сильная сторона немецких автомобилей, и нужно признать, что решение наконец отказаться от её использования в пользу фирменных «стеклянных» цифровых кокпитов (как у всех новых Audi) было правильным. Единственный бриллиант электроники в спортивном лифтбеке — акустическая система от именитых датчан Bang&Olufsen. Но даже он, как оказалось, требует огранки: в режиме оптимальной настройки аудиосистеме катастрофически не хватает низких частот, а при прослушивании R&B/Hip-hop все недостатки крайне недешёвой аудиосистемы в буквальном смысле просачиваются в уши пассажиров.

Единственное, что хоть как-то спасает положение, — очевидное и логичное расположение USB-портов, возможность подключать смартфон через Bluetooth и CarPlay.

Особенности российских цен

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Единственный логичный вывод, который напрашивается после нескольких недель в компании с RS5, — жаль, что уникальная спортивная машина комплектуется бензиновым двигателем вместо электрического. Электрокары больше не облагаются ввозными пошлинами, и эта лазейка могла бы обеспечить российским дилерам вменяемый уровень цен на RS5. Но чуда пока не случилось, и RS5 стоит дорого. Минимальная цена на новую RS5 в Москве — почти восемь миллионов рублей.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

С учётом выбранных опций, активного редуктора и карбон-керамических тормозов стоимость автомобиля может взлететь почти до девяти миллионов рублей. И это при том, что в США та же версия RS5 второго поколения в кузове F5 стоит чуть меньше 70 тыс. долларов — пять миллионов рублей по текущему курсу. За те деньги, что дилеры Audi просят заплатить за RS5 в России, можно приобрести гораздо более интересные автомобили. Например, за восемь миллионов рублей японцы из Lexus предлагают LC500 — флагманское GT-купе с абсолютно диким нравом и способностью уходить в контролируемый занос даже на куске асфальта рядом с автомойкой. Но и при таких ценах, наличии других вменяемых вариантов за примерно те же деньги (например BMW M4 / Mercedes-Benz C63 AMG) очередь на автомобили с четырьмя кольцами на решётке радиатора уже растянулась на год вперёд. На вторичном рынке ситуация не лучше: целых, исправных и красивых RS5 в продаже после первого-второго владельца практически нет. И после нескольких недель поездок на этой машине мы хорошо понимаем владельцев, которые не хотят расставаться с немецкой ракетой.

Читайте также:  Акустика для автомобиля что нужно

Источник

selavi › Блог › Почему продвинутая молодежь больше не покупает авто и квартиры

Традиционное мерило успеха — собственные квартира и автомобиль — уже не актуально. Все большее число молодых людей по всему миру не хотят их покупать.

Многочисленные исследования западных специалистов показывают, что поколение так называемых «миллениалов», т.е. людей, которым сейчас до 30-35 лет, уже редко покупают дома, а еще реже — автомобили. На самом деле, они не делают сверхдорогих покупок вообще. Если не считать айфонов, разумеется.

В Америке людей в возрасте до 35 лет вообще называют «поколением арендаторов». Почему так происходит? Некоторые социологи убеждены, что это из-за того, что на долю современной молодежи приходится слишком много финансовых катаклизмов. А потому люди просто боятся брать «серьезные» кредиты.

Но даже не это главное. Дело в том, что поколение современных молодых людей отличается от поколения своих отцов другими ценностями.

Современная молодежь пересматривает понятие успеха. Если ранее успешными людьми считались те, кто владел собственным жильем и автомобилем, то сейчас в особом почете те, кто вкладывал деньги в опыт и впечатления: путешественники, экстремалы, стартаперы.

Молодые люди сознательно отказываются от покупки недвижимости и даже мебели, предпочитая арендовать их. Смысл — в том, что теперь люди хотят не зажиточности и стабильности, а гибкий график, финансовую и географическую независимость.

Материальные вещи просто перестают интересовать людей. Зачем владеть автомобилем в США, если у вас есть Uber или Lyft? Это же, по сути, личный автомобиль с водителем. И пользоваться услугами Uber не дороже, чем владеть собственным авто.

Зачем покупать дом в живописном месте и ездить туда отдыхать, если жилье можно найти через Airbnb в любом уголке планеты? Вам не придется ни переплачивать за аренду, ни покупать недвижимость в полюбившейся стране. То же самое и с недвижимостью в своем родном городе. Во-первых, вы не знаете, как долго будете жить там, где живете. Во-вторых, зачем брать ипотеку на 40 лет, если можно смириться с тем, что проведешь всю жизнь в арендованном жилье? В конце концов, работу вы, скорее всего, в перспективе ближайших нескольких лет поменяете, и если вы арендуете жилье, то ничто не мешает вам перебраться поближе к офису. Forbes сообщает, что современные молодые американцы меняют работу в среднем раз в три года.

Сама концепция владения вещами более не актуальна.

Обозреватель Atlantic Джеймс Гэмблин объясняет феномен так: «За последние десять лет психологи провели огромное количество исследований, доказывающих, что с точки зрения счастья и ощущения благополучия гораздо выгоднее тратить деньги на приобретение нового опыта, а не новых вещей. Это приносит больше радости».

Эти тезисы подтверждает и журнал Psychological Science.

Вот выдержки из статьи Гэмблина:

«Оказывается, люди больше не хотят слушать истории о том, где вы там купили дом. Они хотят услышать, какой замечательный вы провели уик-энд». Амит Кумар, докторант Корнелльского университета.
«Даже плохой опыт в конечном итоге становится отличной историей». Джеймс Гэмблин.
«Социальное взаимодействие между людьми имеет определяющее значение в вопросе, будут они счастливы или нет. Так что вы должны говорить с другими людьми и иметь много друзей. Разумеется, другим будет приятнее слушать о том, как вы отправились в сумасшедшее путешествие или о том, как вы прожили год в дикой стране, а не о том, сколько квартир вы уже успели купить». Амир Кумар.

Есть еще кое-что. Дело в том, что вещи, которыми мы владеем, особенно если они очень дорогие, заставляют нас беспокоиться об их состоянии. Купите автомобиль — и вы будете вздрагивать каждый раз, когда за окном сработала чья-то сигнализация. Купите дом, навезите в него дорогой техники — и вы будете бояться ограбления. Не говоря уже о том, что автомобили царапаются, бьются, а ультрадорогие телевизоры имеют обыкновение выходить из строя через год эксплуатации. Полученный же вами опыт никто у вас уже не заберет.

Наши родители не имели возможности путешествовать так дешево и так часто, как мы. У них не было возможности развлекаться так, как сейчас развлекаемся мы. Им было не так просто начать новый бизнес, как нам. Поэтому они инвестировали в дома и машины, а мы так поступать уже не хотим. В конце концов, любая наша покупка, если это не дом или квартира, обесценится со временем. А если вспомнить про то, как быстро в кризис дешевеет недвижимость, то все становится еще очевиднее.

Поэтому мы тоже рекомендуем вам вкладывать деньги в опыт: он не обесценится, и его невозможно украсть.

Источник

Ответы на популярные вопросы