Автомобиль столкнулся с деревом

Содержание
  1. Что делать если на машину упало дерево
  2. Что необходимо знать
  3. Как узнать кто ответственен за ЗУ
  4. Как увеличить шансы на успех
  5. Дерево упало когда автомобиль был в движении
  6. Дерево упало когда автомобиль был припаркован
  7. Вот почему при лобовом ударе скорости автомобилей не складываются
  8. Если две машины одновременно движутся на скорости 100 км в час на встречу друг другу и происходит лобовое столкновение, то складываются ли скорости в момент удара?
  9. ПРОСТОЙ ОТВЕТ
  10. БОЛЕЕ СЛОЖНЫЙ ОТВЕТ
  11. Одинаковая ли энергия удара и последствия при столкновении со стоящим автомобилем или неподвижной стеной?
  12. Проклятье «трассы смерти». 15 громких ДТП из истории Серовского тракта, которому исполнилось 35 лет 16:23, 2 ноября 2020 Версия для печати
  13. 2011-й: ДТП с Мишариным и автобоулинг
  14. 2012-й: 7 смертей под Новой Лялей и божья помощь
  15. 2014-й: перегруженные фуры и бобры-вредители
  16. 2015-й: Hyundai повис на дереве
  17. 2017-й: аварийный ремонт и фура с пивом
  18. 2018-й: бензовоз в кювете
  19. 2019-й: ВАЗ под фурой
  20. Автомобиль столкнулся с деревом
  21. Автомобиль столкнулся с деревом

Что делать если на машину упало дерево

Никто из автолюбителей не думает что может оказаться в подобной ситуации когда дерево повредило автомобиль, однако в судебной практике очень часто встречаются дела об «упавшем дереве на автомобиль».

Если вы наткнулись на статью из личного любопытства, помните «предупрежден значит вооружен». Если вы столкнулись с данной проблемой и ваш автомобиль поврежден, как и один из администраторов сайта, статья очень подробно опишет план действий.

Что необходимо знать

95% данных происшествий происходят в плохую погоду, во время сильного порыва ветра, будьте предусмотрительнее и умнее, не паркуйте автомобиль вблизи деревьев и соблюдайте скоростной режим. Поверьте на слово, далеко не каждый инцидент решается благополучно, повреждения автомобиля приходится устранять за счет своего бюджета, а большинство из них выжмут из вас все силы и нервы!

Существует 2 ситуации в одной из которых вы можете оказаться:

В зависимости от ситуации в которой вы оказались, как не странно, меняется только первое действие, остальные практически идентичны.

Как узнать кто ответственен за ЗУ

Обязательно к прочтению! Прежде чем идти далее, вам просто необходимо знать как найти лицо ответственное за земельный участок на котором произошел инцидент.

Публичная кадастровая карта России — позволит вам сразу узнать кадастровый номер участка и за адекватную сумму получить необходимые выписки, ссылка на сервис — https://egrp365.ru/map/

Куда обращаться зная кадастровый номер — зная кадастровый номер вы делаете запрос в одну из следующих инстанций:

Несмотря на то что любой гражданин РФ имеет право знать кому принадлежит ЗУ, получить данную информацию может быть не просто, в заявлении вам потребуется подробно описать свою ситуацию и цель получения данных.

Как увеличить шансы на успех

Обязательно к прочтению! Перед тем как читать далее примите во внимание следующее, вы будете контактировать с людьми которые никаким образом не причастны к произошедшему и не виноваты в том что гнилое дерево упало именно на вашу машину, держите себя в руках и старайтесь общаться так как будто ничего не произошло, поверьте это сыграет вам на руку.

Если вы оперативно и без лишнего шума соберете необходимые документы, вы получите бесценное преимущество.

Вы должны быстро сориентироваться в каком направлении идти и тут мы немного отойдем от градации на ситуации, обобщив план действий списком.

Помните что если дерево признано аварийным и УК или их подрядчик ЖЭУ должны его спилить, это подтверждается актом выполненных работ. Если дерево упало, а сам акт подписан или наоборот не подписан, для них это огромный минус!

Если вы получите необходимые копии документов на руки заранее, вы увеличили свое преимущество, как минимум УК будет понимать что вы не безграмотный и бодаться с вами будет не легко, а в самом заявлении директору вы как раз будете ссылаться на номера данных документов!

Дерево упало когда автомобиль был в движении

Добиться справедливости в данной ситуации сложнее, сугубо наш взгляд, есть ряд причин.

Во-первых — это может произойти где угодно, за городом, в сельской местности, в центре города и тд. Если это произойдет в центре города — скорее всего вам придется иметь дело с муниципалами, если это произойдет за городом — нам неизвестно как и где добиться справедливости, если на автомобиль упало дерево которое росло на частной земле — получать компенсацию вы будете от собственника земли и наврятли он сможет выплатить крупную сумму.

Во-вторых — вам будет сложнее оперативно поднять необходимый пакет документов для досудебного урегулирования, 90% что вы будете судиться и это очень долгий процесс.

В третьих — может не оказаться свидетелей и тех кто вам может помочь решить проблему.

Алгоритм действий следующий:

Если у вас КАСКО, решить проблему будет проще и быстрее в сравнении с ОСАГО. Ваша страховая компания может отказаться от выплаты причиненного вам ущерба. Ничего не остается как найти хорошего юриста и с полным пакетом документа обратиться в суд, если не повезет, то в верховный суд.

Дерево упало когда автомобиль был припаркован

Данная ситуация уже не является дорожно-транспортным происшествием, алгоритм действий следующий:

УК может ссылаться на неблагоприятные погодные условия или выполнение работ другими людьми. Во-первых — УК обязана контролировать качество оказанных им услуг и подтверждать это актами. Во-вторых — их любимый форс-мажор и неблагоприятные условия погоды не являются уважительной причиной бездействия, если дерево аварийное оно должно быть спилено! Помните важную вещь, именно УК должна доказать что дерево упало не по их халатности!

Источник

Вот почему при лобовом ударе скорости автомобилей не складываются

Если две машины одновременно движутся на скорости 100 км в час на встречу друг другу и происходит лобовое столкновение, то складываются ли скорости в момент удара?

Среди автолюбителей ходит масса правдоподобных мифов, в которые верит большое количество людей. О многих мифах мы уже не раз писали на страницах нашего издания. Сегодня же мы хотим поговорить о самом распространенном мифе – о складывании скоростей двух автомобилей при лобовом ударе. Давайте развеем этот миф раз и навсегда.

Чтобы понять, что это миф, и чтобы рассчитать силу лобового удара и последствия для автомобилей, попавших в такую аварию, нужно провести следующее сравнение.

Итак, давайте сравним последствия для автомобилей в разных авариях. Например, каждая машина движется навстречу друг другу со скоростью 100 км/ч, и затем они лоб в лоб сталкиваются друг с другом. Как вы думаете, последствия от лобового удара будут серьезнее, чем от удара в кирпичную стену на той же скорости? Если основываться на распространенном мифе, который уже несколько десятков лет ходит среди людей, только наполовину знающих физику (или вообще не знакомых с ней), то на первый взгляд последствия лобового удара двух автомобилей на скорости 100 км/ч будут более плачевными, чем при ударе автомобиля на той же скорости о кирпичную стену, так как якобы сила лобового удара будет больше из-за того, что скорости машин в этом случае нужно сложить. Но это не так.

Читайте также:  Автомобиль универсал на рессорах

На самом деле сила лобового удара двух машин на скорости 100 км/час будет соответствовать той же силе, что и при ударе на скорости в 100 км/час в кирпичную стену. Это можно объяснить двумя способами. Один – простой, который будет понятен даже школьнику. Второй – более сложный, который поймут не все.

ПРОСТОЙ ОТВЕТ

Действительно, полная энергия, которая должна быть рассеяна с помощью смятия металла кузова, вдвое выше при столкновении двух машин лоб в лоб, нежели при ударе одного автомобиля о кирпичную стену. Но при лобовом столкновении увеличивается расстояние смятия металла кузовов обеих машин.

Поскольку изгиб металла – это то место, где идет вся эта кинетическая энергия, то при столкновении двух машин лоб в лоб энергии будет поглощаться в два раза больше, поскольку она будет поглощаться двумя автомобилями, в отличие от удара об кирпичную стену, где кинетическая энергия будет поглощаться одной машиной.

Таким образом, скорость замедления и сила лобового удара на скорости 100 км/час будет примерно той же, что и при ударе на 100 км/час в кирпичную неподвижную стену. Поэтому последствия для двух автомобилей, двигающихся с одинаковой скоростью и столкнувшихся лоб в лоб, будут примерно такими же, как если бы один автомобиль с той же скоростью врезался в неподвижную стену.

БОЛЕЕ СЛОЖНЫЙ ОТВЕТ

Предположим, что автомобили имеют одинаковую массу, одни и те же характеристики деформации и идеально под прямым углом сталкиваются лоб в лоб и не отлетают друг от друга далеко. Допустим, что оба автомобиля остановятся в точке столкновения. Таким образом, двигаясь, например, со скоростью 100 км/час, каждый автомобиль остановится при ударе с 100 до 0 км/час. В этом случае каждый автомобиль будет вести себя точно так же, как если бы каждый из них столкнулся с неподвижной стеной на скорости 100 км/час. В итоге оба автомобиля получат при идеальном лобовом ударе тот же урон, что и при ударе об стену.

Чтобы понять, почему именно одинаковый урон, нужно провести мысленный эксперимент. Для этого представьте, что два автомобиля едут на скорости 100 км/час навстречу друг другу. Но на дороге между ними стоит толстая, очень крепкая неподвижная стена. А теперь представьте, что оба автомобиля одновременно врезаются в эту воображаемую стену с противоположных сторон. Каждый в этот момент одновременно останавливается со 100 км/час до 0 км/час. Поскольку стена на дороге очень прочная, она не передает энергию удара одного автомобиля на другой. В итоге получается, что оба автомобиля ударяются отдельно в стоящую стену, не оказывая влияния друг на друга.

Одинаковая ли энергия удара и последствия при столкновении со стоящим автомобилем или неподвижной стеной?

Это еще один распространенный миф среди автолюбителей, который связан с тем, что если на скорости, например, в 100 км/час столкнуться со стоящим автомобилем, то сила удара будет точно такой же, как если бы автомобиль на скорости в 100 км/час влетел в неподвижную стену. Но и это не так. Это чистый воды миф, который основан на незнании элементарной физики.

Итак, представим себе ситуацию, что один автомобиль движется со скоростью 100 км/час и на полном ходу сталкивается с точно такой же машиной, стоящей на дороге. В момент удара один автомобиль, продолжая свое движение, будет толкать другой автомобиль. В итоге обе машины отлетят от места столкновения. В момент удара кинетическая энергия будет поглощаться деформацией кузова обоих автомобилей. То есть энергия удара также поделится между двумя автомобилями. В случае же с ударом в неподвижную стену одного автомобиля на скорости в 100 км/час деформация кузова будет только у одного автомобиля. Соответственно, сила удара и его последствия для машины будут больше, чем при ударе на скорости одного автомобиля в другой, который стоит на месте.

Источник

Проклятье «трассы смерти». 15 громких ДТП из истории Серовского тракта, которому исполнилось 35 лет 16:23, 2 ноября 2020 Версия для печати

«Проклятая дорога», «трасса смерти» — как только не называют водители Серовский тракт. Накануне ему исполнилось 35 лет, и все это время его считают одним из самых опасных в регионе: ежегодно здесь случаются десятки смертельных аварий.

Вспомните: именно на Серовском тракте разбился губернатор региона Александр Мишарин, здесь же каждую зиму водители играют в автомобильный керлинг, собирая гигантские пробки из разбитых авто. Однажды опасная дорога даже серьезно пошатнула кресло главного гаишника области Юрия Дёмина.

В попытке изменить печальную статистику на трассе ставили все новые запрещающие знаки, ее даже освящали, но и это не помогло. Тракт продолжает еженедельно мелькать в новостной ленте свердловских СМИ.

Предлагаем вам вспомнить, чем Серовский тракт запомнился читателям E1.RU. Мы собрали подборку из 15 самых обсуждаемых происшествий.

2011-й: ДТП с Мишариным и автобоулинг

1 декабря 2011 года Серовский тракт прогремел на всю страну. В аварию около Качканара попала машина губернатора Свердловской области Александра Мишарина. Столкнулись 3 машины, в том числе и внедорожник. Губернатора в тяжелом состоянии увезли в больницу, 2 месяца его лечили лучшие врачи региона, реабилитацию Мишарин проходил в Германии.

Не прошло и месяца, как на трассе снова случается массовая авария. На этот раз обходится без серьезных травм. У развязки на Верхнюю Пышму столкнулись 2 десятка машин.

Как выяснилось позже, из-за нечищеной дороги и гололеда водитель одной из легковушек не справился с управлением и ушел в занос. Потерявший управление автомобиль столкнулся с несколькими машинами и остановился посредине дороги.

2012-й: 7 смертей под Новой Лялей и божья помощь

В 2012 году массовое ДТП на 282-м километре тракта унесло жизни сразу 7 человек. 28 июля под Новой Лялей столкнулись Mazda-3 и Toyota Passio. Mazda выехала на полосу встречного движения через двойную сплошную. Стрелка спидометра иномарки замерла на 180 километрах в час. Погибли 3 мужчин, 3 женщины и грудная девочка.

Выяснилось, что автомобилист десятки раз привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, но продолжал управлять машиной. Эта авария пошатнула кресло начальника ГИБДД области Юрия Дёмина: генпрокурор заинтересовался всплеском аварийности в регионе и поручил провести проверку.

Читайте также:  Автомобиль не поставлен на учет после покупки

Журналисты тогда писали: смертей на трассе стало в 2 раза больше, чем в предыдущем году (к концу 2018-го на Серовском тракте погибли 7 десятков человек). Бороться с аварийностью власти решили с божьей помощью — трассу освятили. В ГИБДД тогда заявили: метод проверенный. Но, кажется, здесь уповать на небеса бесполезно.

2014-й: перегруженные фуры и бобры-вредители

2014 год был богат на дорожно-транспортные происшествия. В июле Серовский тракт перекрыл упавший на бок автобус. И все из-за капота, который открылся на ходу у девушки-водителя встречного ВАЗа. Она начала резко тормозить, следом изо всех сил на педаль нажал шофер МАЗа, который был позади, но от этого выехал на встречку, где врезался по касательной в автобус.

Автобус занесло, он упал на правый бок, внутри находились 48 пассажиров и 2 водителя, серьезные травмы получили 37 человек. У 17 из них были колотые и резаные раны от осколков стекла.

В мае 2014 года Серовский тракт обвалился в районе Таватуя, обвал парализовал движение в сторону Серова. Оказалось, дорогу размыло. Позже в этом обвинили бобров.

Позднее стало ясно, что на месте разрушения дороги находилась труба чуть меньше метра в диаметре, соединявшая заболоченную местность по обе стороны дорожного полотна.

В иномарке сидели 4 человека, в том числе 2 ребенка — годовалая девочка и мальчик 12 лет, — они погибли на месте. В ГИБДД позже отчитались, что авария случилась из-за некачественного асфальта: на участке были колеи и выбоины, заполненные водой.

В декабре 2014 года на трассе образовалась пробка из груженых тягачей. 23 грузовика с щебнем неделю простояли на обочине, не пройдя весовой контроль. Оказалось, что все машины перегружены: вместо положенных 20 тонн в кузовах было более 50, это в 2,5 раза больше нормы.

Водителей, которые успели пройти контроль, оштрафовали за перегруз и заставили сбросить избыток щебня, а остальные грузовики остановились, не доезжая до весового пункта, чтобы не платить штраф.

2015-й: Hyundai повис на дереве

Весной 2015-го на 129-м километре Серовского тракта белый Hyundai Solaris вылетел с дороги, перевернулся на крышу и повис на деревьях колесами вверх.

Судя по следам, машина ехала со скоростью далеко за сотню километров в час. От дороги автомобиль отбросило на 40 метров.

ГИБДД Свердловской области

В 2016 году под Кушвой произошло смертельное ДТП с участием 3 машин. 36-летний водитель на Chevrolet Aveo при обгоне врезался в попутный грузовик, после чего на встречке столкнулся с Renault Logan. От удара Renault запрыгнул на металлический отбойник, расположенный вдоль дороги.

В аварии пострадали 5 человек, в том числе 2-летний мальчик, получивший ушибы и сотрясение мозга. Пассажирка Renault Logan — 84-летняя женщина — скончалась на месте.

2017-й: аварийный ремонт и фура с пивом

В 2017 году на Серовском тракте случилось 118 ДТП, 33 человека погибли.

Одна из самых запоминающихся аварий случилась в феврале: в 20 километрах от Екатеринбурга фура, под завязку загруженная нижнетагильским пивом, улетела в кювет. Часть коробок с «Жигулёвским» вывалилась наружу, но по какой-то счастливой случайности бутылки остались целыми.

Даже ремонт дороги здесь не обошелся без происшествий. На 48-м километре в кювет опрокинулся трактор, срезающий асфальт. Его пришлось поднимать краном. Образовалась огромная пробка, 2 километра водители проезжали за 40 минут.

2018-й: бензовоз в кювете

В 2018-м в районе села Малая Лая столкнулись сразу 6 машин, часть из них улетела в кювет. Движение оказалось полностью перекрыто.

По словам водителей, под снегом на асфальте был лед, это и подвело автомобилистов, которые не соблюдали скоростной режим и дистанцию.

На другом участке движение перекрыл перевернувшийся бензовоз. Он улетел в кювет, из-за чего возникла огромная пробка. Водителям пришлось разворачиваться и искать пути объезда.

На место вызвали МЧС, спасатели следили, чтобы машина не загорелась.

2019-й: ВАЗ под фурой

В 2019 году водителей часто заносило на скользкой дороге. В декабре из-за гололеда на 126-м километре Серовского тракта ВАЗ, в котором находились 4 человека, столкнулся с 2 грузовиками — MAZ и Volvo. Водитель легковушки пострадал, пассажиры отделались испугом.

Авария стала причиной пробки, но куда более длинный затор на Серовском тракте случился, когда регион замело снегом. На трассе застряла группа первоклашек, которые ездили на экскурсию в Невьянскую башню. Автобус с детьми почти 10 часов простоял на дороге.

Без аварий на «трассе смерти» не обошелся и 2020 год, но его итоги подводить пока рано. Остается надеяться, что, пролистав эту подборку, водители станут хоть немного осторожнее и будут соблюдать скорость не только на Серовском тракте, но и на других дорогах региона.

В ГИБДД придумывали самые разные способы заставить водителей соблюдать правила: делали на трассе шумовые полосы, усиливали патрули ДПС и завесили аварийные участки камерами. Но автомобилисты тормозить не спешили, а чтобы не получать штрафы, заклеивали номера. Мы показывали, как инспекторы ловят таких нарушителей.

Источник

Автомобиль столкнулся с деревом

И нарушитель и силовик получили серьезные травмы и были госпитализированы

Полицейский за рулем служебного УАЗа, по данным источника E1.RU, получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение и ушиб грудной клетки

Фото: предоставлено Валерием Горелых

На Урале пьяный водитель протаранил патрульный УАЗ, уходя от погони

— Гаишники увидели, что водитель несется, как неадекватный, не соблюдает никаких правил. Они попытались его остановить, но он не отреагировал, началась погоня. В итоге он врезался в машину ППС, которая ехала перед ним, — рассказал E1.RU очевидец.

Полицейский за рулем служебного УАЗа, по данным источника E1.RU, получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение и ушиб грудной клетки.

Однако намного серьезнее травмы у самого пьяного нарушителя: источник E1.RU сообщил, что врачи диагностировали у него открытый перелом ноги, рану лба, закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение.

Иномарка, судя по всему, восстановлению не подлежит

Фото: предоставлено Валерием Горелых

За комментарием о произошедшем E1.RU обратился к руководителю пресс-службы свердловского полицейского главка Валерию Горелых.

— Жуткое ДТП, о котором идет речь, является очередным подтверждением того, что оказывать сопротивление полицейским и не подчиняться их законным требованиям не просто противозаконно, но и чрезвычайно опасно.

Машину бросало из стороны в сторону. Погоня была хоть и не длительной, всего около двух километров, но по степени риска и этого было достаточно, чтобы она закончилась трагично.

На требования остановиться, подаваемые полицией с помощью громкоговорителей, лихач не реагировал. И как итог на улице Чкалова, у дома водитель Geely столкнулся с патрульным УАЗом ППС, который никакого отношения к задержанию лихача не имел, а ехал по своим служебным делам.

Читайте также:  Автомобиль не едет при резком нажатии на газ

В результате сильного удара и лихач, и водитель ППС получили травмы различной степени тяжести, их доставили в больницу. Был ли у нарушителя в крови алкоголь, установит экспертиза. По итогам проверки ОВД Первоуральска примет обоснованное процессуальное решение.

На место жуткой аварии приехала скорая помощь

Фото: предоставлено Валерием Горелых

Иномарка лихача, по словам полковника Горелых, восстановлению не подлежит. Руководитель пресс-службы также сообщил, что стаж водителя — десять лет, за это время он восемь раз привлекался к ответственности за нарушение правил, в основном за превышение скорости.

А еще почитайте о серовском подростке, который купил автомобиль, устроил погоню и врезался в патрульный автомобиль.

Источник

Автомобиль столкнулся с деревом

Владелец машины судится с автодилером из-за дорогостоящей поломки

Как только произошла поломка, семья была напугана, ведь машина дымилась

Многодетная семья в Екатеринбурге чуть не погибла из-за поломки Mercedes

Екатеринбуржец Сергей Мелюк судится с официальным дилером Mercedes-Benz «АСМОТО МБ». Поводом стала авария, которая случилась прошлого года. Тогда мужчина с супругой, тремя детьми и кошкой направлялись из Екатеринбурга в Североуральск. Они заехали на заправку, залили полный бак и продолжили движение по трассе на круиз-контроле. В какой-то момент внезапно отказал двигатель, автомобиль заглох, а вся приборная панель начала мигать.

— Электроусилитель руля отключился, он не вращался, и я еле его выкрутил, чтобы съехать на обочину. Большая удача, что в этом месте не было отбойника. Я увидел, что моторное масло горело на выхлопных трубах, гарь и дым шли из-под днища авто в задней части. Мы отбежали, боялись, что машина может сгореть, — поделился Сергей.

Автомобиль Mercedes R-350 выпуска мужчина приобрел с рук, он ежегодно проводил техобслуживание у дилера. Последнее ТО он прошел за месяц до происшествия, никаких серьезных проблем на нем не выявили.

— Когда дым перестал валить, мы разгрузили багажник и вызвали эвакуатор. Семью отправил на попутках, а сам повез машину к дилеру. Подняли автомобиль, днище было сухое, лишь следы горения масла на выхлопных трубах и багажнике. При снятии деталей с двигателя обнаружили разрыв уплотнительного кольца, части которого попали дальше в систему, из-за этого и произошла поломка. Причиной стала неправильная установка патрубка воздуховода после замены топливного фильтра у дилера, — считает Сергей Мелюк.

Три эксперта пытались выяснить, что стало причиной разрыва уплотнительного кольца и последующей поломки автомобиля

Чтобы разобраться в причинах дорогостоящей поломки, Сергей обратился к автоэксперту. Тот в своем заключении подтвердил версию с неправильной установкой патрубка воздухоотвода, отчего лопнуло злополучное уплотнительное кольцо. То есть, по мнению эксперта, первоисточником всех проблем оказалась некачественная работа механиков автосервиса.

Сергей нанял независимого эксперта, который провел исследование автомобиля

После происшествия на трассе Сергей предложил «АСМОТО МБ» решить эту проблему мирно, если фирма возьмет на себя ремонт автомобиля и даст гарантию. Сергею предоставили подменный автомобиль, а дилер попытался оформить гарантийный ремонт (хотя сама машина выпуска, гарантия на нее не распространяется). В результате Сергею заявили, что половину суммы (а это, по подсчетам эксперта, рублей) ему придется оплачивать самостоятельно.

Владельца Mercedes такой вариант не устроил. Он посчитал, что вина лежит исключительно на дилере, и решил доказать это в Верх-Исетском районном суде.

Свою экспертизу причин поломки провели и в автоцентре. Причиной повреждения деталей двигателя является эксплуатация двигателя без достаточного количества моторного масла, говорится в выводах эксперта, которого нанял дилер. Также специалист подчеркнул в своем заключении, что дефекты не были связаны с обслуживанием автомобиля в сервисе.

Эксперт, которого нанял дилер, заявил, что вины компании в аварии нет

— Во время исследования дилер предоставил эксперту детали, не относящиеся к моему авто. Данная махинация с подменой была обнаружена, составлен акт и написано заявление в полицию, — отметил Сергей.

Владелец машины обвиняет «АСМОТО» в махинациях с подкладыванием деталей от другого автомобиля

У исполнительного директора «АСМОТО МБ» Ольги Разумковой своя версия. По ее словам, компания впервые столкнулась с подобной конфликтной ситуацией.

— Техническое обслуживание автомобиля никоим образом не может быть причиной выхода из строя данных деталей, — подчеркнула Ольга Разумкова. — При проведении ТО, согласно регламенту производителя, не оказывается никакого влияния — ни прямого, ни косвенного — на детали, вышедшие из строя. — Так как машина выпуска, ремонт ее не может быть гарантийным, но наша компания пошла навстречу клиенту, и нами был предложен вариант проведения ремонта за половину стоимости. Также было предложено принять в зачет этот автомобиль при приобретении новой машины либо с пробегом из парка трейд-ин. С этими предложениями клиент не согласился и предпочел обратиться в суд.

Так автомобиль выглядел после покупки

В ответ на обвинения в махинациях с запчастями в «АСМОТО МБ» заявили, что во время проведения экспертизы у Сергея не было вопросов о запчастях, предоставленных для исследования. Ольга Разумкова отметила, что эксперт исследует детали, которые ему предоставляют.

— Все запчасти находились на гарантийном складе, где также хранятся и запасные части других машин, находящихся на ремонте, но хранятся они все отдельно, и на экспертизу были предоставлены только запчасти конкретного автомобиля Сергея Мелюка, что зафиксировано материалами фотосъемки, — отметила Ольга Разумкова.

Независимый эксперт, которого назначил суд, считает, что неисправность двигателя спровоцировали действия обеих сторон. В выводах его исследования говорится, что в «АСМОТО» выполнили работы некачественно, а водитель проигнорировал предупреждающий сигнал «чек» на дисплее, который говорил о недостатке масла последние движения.

Однако Сергей уверяет, что всегда внимателен за рулем. Мужчина заявил, что ехал со скоростью в час и не мог целых не замечать горящий сигнал на панели.

Судебный эксперт винит обе стороны в случившемся

Точку в споре автовладельца и дилера поставит суд.

Это не первый случай, когда екатеринбуржцы обращаются с иском в адрес автодилера. Александр Чижов засудил автосалон «Автобан-Юг» почти на 150 тысяч рублей за разбитый Volkswagen Polo. Мужчина сдал машину на плановое техобслуживание, но произошла досадная ситуация: механик завел автомобиль, забыв, что у него включена задняя передача. В этот момент машина тронулась и на приличной скорости въехала в стену автомойки.

А екатеринбуржец Александр нашел в Renault недостаток, но дилер отказался его признавать. Мужчина купил автомобиль, чтобы ездить по горному серпантину в Сочи, но иномарка просто отказывалась ехать в горку. Конфликт также пришлось решать через суд.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector