Автомобиль субару легаси аутбек

Содержание
  1. Автомобиль субару легаси аутбек
  2. Преимущества
  3. Продуманный комфорт со всех сторон
  4. Отличная обзорность
  5. Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*
  6. Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop
  7. Индивидуальный стиль
  8. Вместительный багажник с электроприводом двери багажного отделения
  9. Камера заднего вида, камеры переднего и бокового обзора
  10. Подогрев передних и задних сидений
  11. Мультиинформационный ЖК-дисплей
  12. Отличная проходимость. Элегантный дизайн.
  13. 18-дюймовые легкосплавные диски*
  14. Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов
  15. EyeSight — система помощи водителю
  16. Безопасность
  17. Всесторонняя безопасность
  18. Комплекс систем обнаружения объектов позади автомобиля
  19. Автомобиль субару легаси аутбек
  20. Преимущества
  21. Продуманный комфорт со всех сторон
  22. Отличная обзорность
  23. Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*
  24. Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop
  25. Индивидуальный стиль
  26. Вместительный багажник с электроприводом двери багажного отделения
  27. Камера заднего вида, камеры переднего и бокового обзора
  28. Подогрев передних и задних сидений
  29. Мультиинформационный ЖК-дисплей
  30. Отличная проходимость. Элегантный дизайн.
  31. 18-дюймовые легкосплавные диски*
  32. Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов
  33. EyeSight — система помощи водителю
  34. Безопасность
  35. Всесторонняя безопасность
  36. Комплекс систем обнаружения объектов позади автомобиля
  37. Subaru Legacy Outback COCCODRILLO ferro bestia › Бортжурнал › История модели.
  38. Subaru Legacy Outback IV поколения опыт владения
  39. Subaru Legacy Outback покупать или нет?

Автомобиль субару легаси аутбек

Автомобили на изображениях могут отличаться от представленных на российском рынке

Преимущества

Продуманный комфорт со всех сторон

Интерьер Subaru Outback окружает водителя и пассажиров непревзойдённым комфортом. Каждый внутренний элемент продуман до мельчайших деталей, всё находится под рукой и служит единственной цели – обеспечить максимум удовольствия во время поездки. Вы получите премиальные впечатления от поездки: салон отличается высококачественными материалами отделки, стильной прострочкой сидений и выразительными глянцевыми вставками, которые подчёркивают представительский образ Subaru Outback.

Отличная обзорность

Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*

Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь, чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop

Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

Индивидуальный стиль

Выбери свой вариант кольцевой подсветки приборов на панели управления из десяти возможных.

Вместительный багажник с электроприводом двери багажного отделения

*С разложенными спинками второго ряда сидений.

Камера заднего вида, камеры переднего и бокового обзора

Камера заднего вида, переднего обзора и переднего бокового обзора максимально облегчат Ваше перемещение на Subaru Outback и помогут при парковке.

Подогрев передних и задних сидений

Пассажиры, как переднего, так и заднего ряда в Outback могут наслаждаться комфортом в дороге благодаря регулируемому обогреву сидений.

Мультиинформационный ЖК-дисплей

Доступ к любой информации для уверенного и эффективного вождения. Кроме того, на экране отображаются показатели топливной экономичности. Своевременная информация позволяет Вам сделать поездки максимально эффективными.

Ваши электронные устройства будут всегда полностью заряженными и готовыми к использованию. Доступны разъемы USB для передних и задних пассажиров.

Отличная проходимость. Элегантный дизайн.

Усовершенствованная конструкция означает отточенную управляемость и комфорт, а мужественный облик демонстрирует отличные внедорожные качества. Мощное оформление бамперов, резкие кузовные линии, высокая подвеска и широкие колёсные арки формируют внушительный и при этом элегантный облик, соответствующий автомобилю высокого класса с большими возможностями.

С дорожным просветом в 213 мм. новый Outback способен двигаться по еще более неровным дорогам, сочетая в себе качества настоящего внедорожника и автомобиля с отличным комфортом и спортивной управляемостью.

18-дюймовые легкосплавные диски*

Эксклюзивный строгий дизайн 18″ легкосплавных дисков превосходно смотрится на Outback.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов

При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.

EyeSight — система помощи водителю

Система EyeSight использует стереокамеру, чтобы получать трехмерное цветное изображение дороги и объектов на ней.

Это как сидящий рядом бдительный пассажир, предупреждающий о любых опасностях, которые вы могли не заметить, или помогающий уменьшить последствия ошибок водителя.

Безопасность

Всесторонняя
безопасность

Всесторонняя безопасность — визитная карточка Subaru. Наши инженеры неуклонно развивают технологии, защищающие людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Новый Subaru Outback близок к этой цели, как ни один другой автомобиль. Он построен на основе глобальной концепции всесторонней безопасности, отличающей все новые модели бренда. Subaru Outback содержит полный набор средств активной и пассивной безопасности, в том числе систему EyeSight, наделяющую машину дополнительной парой глаз и высокой скоростью реакции на возможные угрозы.

Комплекс систем обнаружения
объектов позади автомобиля

Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), используя датчики, размещённые в заднем бампере автомобиля, обращает внимание водителя на объекты в «слепых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.

Источник

Автомобиль субару легаси аутбек

Автомобили на изображениях могут отличаться от представленных на российском рынке

Преимущества

Продуманный комфорт со всех сторон

Интерьер Subaru Outback окружает водителя и пассажиров непревзойдённым комфортом. Каждый внутренний элемент продуман до мельчайших деталей, всё находится под рукой и служит единственной цели – обеспечить максимум удовольствия во время поездки. Вы получите премиальные впечатления от поездки: салон отличается высококачественными материалами отделки, стильной прострочкой сидений и выразительными глянцевыми вставками, которые подчёркивают представительский образ Subaru Outback.

Отличная обзорность

Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*

Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь, чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

Читайте также:  Автомобиль порошкового тушения предназначен для

*Доступно в некоторых комплектациях.

Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop

Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

Индивидуальный стиль

Выбери свой вариант кольцевой подсветки приборов на панели управления из десяти возможных.

Вместительный багажник с электроприводом двери багажного отделения

*С разложенными спинками второго ряда сидений.

Камера заднего вида, камеры переднего и бокового обзора

Камера заднего вида, переднего обзора и переднего бокового обзора максимально облегчат Ваше перемещение на Subaru Outback и помогут при парковке.

Подогрев передних и задних сидений

Пассажиры, как переднего, так и заднего ряда в Outback могут наслаждаться комфортом в дороге благодаря регулируемому обогреву сидений.

Мультиинформационный ЖК-дисплей

Доступ к любой информации для уверенного и эффективного вождения. Кроме того, на экране отображаются показатели топливной экономичности. Своевременная информация позволяет Вам сделать поездки максимально эффективными.

Ваши электронные устройства будут всегда полностью заряженными и готовыми к использованию. Доступны разъемы USB для передних и задних пассажиров.

Отличная проходимость. Элегантный дизайн.

Усовершенствованная конструкция означает отточенную управляемость и комфорт, а мужественный облик демонстрирует отличные внедорожные качества. Мощное оформление бамперов, резкие кузовные линии, высокая подвеска и широкие колёсные арки формируют внушительный и при этом элегантный облик, соответствующий автомобилю высокого класса с большими возможностями.

С дорожным просветом в 213 мм. новый Outback способен двигаться по еще более неровным дорогам, сочетая в себе качества настоящего внедорожника и автомобиля с отличным комфортом и спортивной управляемостью.

18-дюймовые легкосплавные диски*

Эксклюзивный строгий дизайн 18″ легкосплавных дисков превосходно смотрится на Outback.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов

При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.

EyeSight — система помощи водителю

Система EyeSight использует стереокамеру, чтобы получать трехмерное цветное изображение дороги и объектов на ней.

Это как сидящий рядом бдительный пассажир, предупреждающий о любых опасностях, которые вы могли не заметить, или помогающий уменьшить последствия ошибок водителя.

Безопасность

Всесторонняя
безопасность

Всесторонняя безопасность — визитная карточка Subaru. Наши инженеры неуклонно развивают технологии, защищающие людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Новый Subaru Outback близок к этой цели, как ни один другой автомобиль. Он построен на основе глобальной концепции всесторонней безопасности, отличающей все новые модели бренда. Subaru Outback содержит полный набор средств активной и пассивной безопасности, в том числе систему EyeSight, наделяющую машину дополнительной парой глаз и высокой скоростью реакции на возможные угрозы.

Комплекс систем обнаружения
объектов позади автомобиля

Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), используя датчики, размещённые в заднем бампере автомобиля, обращает внимание водителя на объекты в «слепых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.

Источник

Subaru Legacy Outback COCCODRILLO ferro bestia › Бортжурнал › История модели.

Subaru Outback (русск. Субару Аутбэк) — полноприводный седан, а также универсал повышенной проходимости фирмы Subaru, выпускаемый с 1995 года. Изначально концепт данного автомобиля был разработан американскими производителями Субару, чтобы исправить плачевную ситуацию с падением продаж и недостатком автомобилей на развивавшемся в середине девяностых автомобильном рынке США.
Ввиду нехватки денежных средств для разработки принципиально нового автомобиля, разработчиками было принято решение взять за основу данного концепта уже выпускавшийся на тот момент Subaru Legacy Wagon и доработать в нём кухов и подвеску. Новый концепт получил название Subaru Outback (букв. «глушь»), которое произошло от названия удалённой и засушливой местности в Австралии, и стал прекрасной альтернативой большим, построенным на базе грузовиков кроссоверам, при этом по большому счету не уступая им в проходимости. Аутбэк, как и большинство автомобилей Субару, в стандартной комплектации был оборудован симметричным полным приводом. Вскоре после поступления данного автомобиля на рынок, его объёмы продаж превзошли все ожидания.

На Японском рынке Subaru Outback изначально стал выпускаться под именем Legacy Grand Wagon, и затем в 1997 году был переименован в Subaru Legacy Lancaster. Наконец в 2004 году, во всём мире кроме Японии стала выпускаться отдельная линейка, именуемая Аутбэк. В данной линейке все автомобили были построены на базе Subaru Legacy, за исключением Outback Sport (также именуемый Impreza Outback), который был разработан на базе импрезы в кузове хэтчбэк.

Впервые Subaru Outback был официально представлен Североамереканскому рынку на Нью-Йоркском автосалоне в 1994 году, в то время как в Японии продажи данного авто под именем Legacy Grand Wagon начались в августе 1995 года. В Австралии же он получил название [[Liberty Outbackъъ и продавался в комплектации со стандартным дорожным просветом, однако с необычной для Легаси внешностью кроссовера, отличительными чертами которой были противотуманные фары и двухцветный кузов ( на двери не устанавливались пластиковые накладки, нижняя часть двери окрашивалась в контрастный цвет в тон переднему и заднему бамперам). Чуть позже для разработки экстерьера автомобиля производителями был специально приглашён дизайнер Оливер Бюлей. В результате с 1996 года стала выпускаться обновлённая линия автомобилей, включавшая характерные для Аутбэка бампера с большими противотуманными фарами; обитые плотной шерстяной тканью сидения, а также вставки на дверных панелях; более широкий колёсный профиль, обеспечивавший еще большую проходимость; и увеличенный до 185 мм на американских можелях и до 200мм на японских моделях дорожный просвет.
Предыдущие модели Subaru Legacy Wagon в качестве опции комплектовались пневмоподвеской, позволявшей водителю при необходимости временно увеличивать дорожный просвет, однако принципиально новая подвеска Аутбэка с постоянно большим дорожным просветом показала себя более практичной.
В сентябре 1997 года японский Legacy Grand Wagon был переименован в Legacy Lancaster. Производимые для внутреннего рынка японии (JDM, Japanese Domestic Market) Grand Wagon и Lancaster комплектовались 2.5-литровым четырехцилиндровым оппозитным мотором DOHC. Некоторые версии Legacy Grand Wagon комплектовались климат контролем, клетчатой обивкой сидений, a также двухрежимной механической трансмиссией и черным кожаным рулевым колесом Momo.

Автомобили Subaru Outback дважды были победителями ралли Alcan Rally — длительной гонки, стартующей в городе Сиэтл штата Вашингтон к Полярному кругу и обратно. Универсал Outback выигрывал эту гонку в 2002 году (экипаж — Gary Webb, Richard Mooers и John Kisela) и в 2006 году (экипаж — Revere Jones, Brian Deno и Tom Gould).

Читайте также:  Автомобиль на воде тесты



Источник

Subaru Legacy Outback IV поколения опыт владения

Если автомобили Subaru стоят особняком от машин других марок, то Legacy Outback выделяется даже из своих соплеменников. Он построен на базе универсала Subaru Legacy, но отличается от него более высоким дорожным просветом (20 см) и самыми мощными в гамме моторами.

История

SUBARU OUTBACK представляет собой внедорожную версию универсала Legacy. И как самостоятельная модель он был представлен в 1996 году, хотя до этого с года предлагался под именем Subaru Legacy Outback. Главным нововведением стал первый в истории Subaru 6-цилиндровый мотор 3,0 л (209 л. с.) Многие считают лучшим «Аутбэком» за всю историю именно третье поколение модели 2003 года

Автомобиль оснащался исключительно бензиновыми оппозитными моторами: 4-цилиндровым, объемом 2,5 л (165 л.с.) и 6-цилиндровым, объемом 3,0 л (245 л.с.). Причем с 2,5-литровым сочетались 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонная автоматическая коробки передач, а с 3-литровым — 6-ступенчатая МКП (для европейских вариантов) и 5-диапазонная АКП.

В России флагманские версии продавались только с автоматом. Все машины с постоянным полным приводом. На версиях с МКП тяга раздается поровну между осями, а на вариантах с АКП моментом «жонглирует» вискомуфта. Модификации с «механикой» также оснащались понижающей передачей.

Салон Legacy Outback некоторым покажется узковатым, особенно «жмет в плечах» на задних сиденьях. А неплохое в целом впечатление от эргономики омрачает отсутствие регу лировки рулевой колонки по вылету. Качество отделочных материалов, равно как и исполнение, очень приличные для японского автомобиля. Комплектация Outback богатая. В базе идут раздельный климат-контроль, ABS с системой электронного распределения тормозного усилия (EBD), шесть подушек безопасности, литые диски и CD-чейнджер на шесть дисков. В топовой комплектации ко всему этому добавляется бортовой компьютер с 7-дюймовым монитором, кожаный салон с электроприводами кресел, система стабилиза ции курсовой устойчивости ESP, автомат и ксеноновые фары.

Большинство машин были проданы новыми в России, но нередко встречаются и экземпляры, ввезенные из США еще до повышения таможенных пошлин.

2,5-литровые моторы к 100 ООО км начинают интенсивно потреблять масло, расход которого иногда доходит до 1 л /1000 км. В связи с этим владельцам рекомендуется внимательно следить за его уровнем, иначе масляное голодание приведет к весьма дорогостоящему ремонту. Стоимость работ (вместе с запчастями) составит не менее 45 ООО руб.

Привод ГРМ оснащен зубчатым ремнем, который требует замены каждые 100 тыс. км (порядка 12 500 руб. с работой), зато у «шестерки» цепной привод ГРМ. Характерных неисправ ностей у субаровских двигателей практически нет, зато из-за конструктивных особенностей их сложно охлаждать. Они априори склонны к перегреву. Об этом не следует забывать и время от времени поглядывать на стрелку указателя температуры. Свечи с платиновыми электродами (от 450 руб. за штуку) на нашем бензине выдерживают не более 30 000 км, хотя их заявленный ресурс должен состаатять раза в три больше. Применение обычных свечей производитель настоятельно не рекомендует.

Механическая коробка передач долговечна и надежна, а автоматическая редко выдерживает более 250 ООО км. Срок службы сцепления — в среднем 120 ООО км. Здесь все зависит от манеры езды. У аккуратных и спокойных водителей оно выхаживает порядка 150 ООО км и дольше. При замене в специализированном сервисе с вас потребуют от 20 ООО руб. за сам комплект сцепления плюс 5000—6000 руб. за работу. Масло во всех типах коробок рекомендуется менять раз в 50 тыс. км.

В подвеске спереди — стойки макферсон, сзади — «многорычажка». Примерно раз в 30 000-40 000 км требуют замены задние сайлентблоки передних рычагов (4000 руб. с работой за пару). Чуть дольше ходят стойки стабилизаторов (4000 руб. с работой). Остальные элементы подвески обычно переживают 100-тысячный рубеж. Передние и задние амортизаторы (по 4500 руб.) придется менять не раньше. Шаровые опоры (по 1990 руб.) подлежат ревизии на каждом ТО, а замены попросят к 120 000 км. Рулевая рейка держится 150 000 км, ее замена потянет на 35 000 руб.

Двигатель

Двигатели надежны, но, к сожалению, не лишены проблем. 2,5-литровый склонен к перегреву(следствие конструктивных просчетов) и потребляет много масла. При покупке этой модификации внимательно осмотрите мотор на предмет масляных потеков. 3-литровый менее проблемный, но гораздо дороже в эксплуатации

Трансмиссия

Коробки передач, скорее всего, не потребуют вложения денег, но только при условии изначального исправного состояния. В «механике» после 150 ООО км разбалтывается механизм кулисы. Ремонт копеечный. Ресурс автомата – 250 ООО км. Залог долголетия обеих трансмиссий – своевременная замена масла каждые 60 ООО км пробега

Подвеска

Передняя подвеска со стойками макферсон на L-образных рычагах. Через 40 ООО км пробега потребуют замены задние сайлентблоки рычагов (от 4000 руб. за пару). Чуть дольше живут втулки стабилизатора. После 2007 года эти детали стали долговечнее.

Задняя подвеска многорычажная; со стабилизаторами поперечной устойчивости. Затраты на нее потребуются только после 70 ООО км, когда придет время замены стоек и втулок стабилизатора. Ремонт – от 4500 руб. К 150 ООО км надо будет обновлять все сайлентблоки рычагов. Это стоит от 7500 руб.

Кузов

Кузов крепкий как на скручивание, так и на стойкость к коррозии, а вот лакокрасочное покрытие слабенькое. На капоте, порогах и колесных арках быстро образуются сколы,
которые, впрочем, не ржавеют

Плюсы и минусы Subaru Legacy Outback IV

+ Приспособленность к нашим дорогам, Большой запас надежности, Мощные двигатели, Наличие полного привода

– Дороговизна оригинальных деталей, Неважная шумоизоляция, Слабое лакокрасочное покрытие, Ремонт в фирменном сервисе

Источник

Subaru Legacy Outback покупать или нет?

Subaru Legacy Outback в свое время открыл новую страницу развития автомобильной промышленности. До 1996 года автомобили разделялись на два класса – обычные легковушки и внедорожники. Subaru первой в мире предложила объединить в одной машине достоинства обоих классов. Ну а после появления Legacy Outback автомир как будто прорвало – грани между классами стали стремительно стираться. Можно только удивляться, почему Subaru не выпустила подобный автомобиль раньше, ведь эта компания уже давным-давно выпускает полноприводные модели. Мало того, Subaru является самым крупным в мире производителем полноприводных автомобилей в мире! Естественно, этот факт не лучшим образом сказывается на цене автомобиля. Однако не только из-за полного привода автомобили Subaru стоят несколько дороже других японских автомобилей. Не надо забывать и про то, что под капотом у этих машин находится так называемый оппозитный двигатель (или boxer-двигатель), изготовление которого стоит несколько дороже, чем обычный рядных или V-образных моторов.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля nissan murano

Забегая вперед можно сказать, что подавляющее большинство Legacy Outback оснащались обычным полным приводом. Однако на рынке можно встретить и довольно интересные образцы с блокировкой дифференциала и даже пониженной передачей! Но в Европе они встречаются редко – такие автомобили продавались чаще всего на внутреннем рынке. Так что если будущего водителя не смущает правый руль, то Legacy Outback с «навороченной» трансмиссией проще заказать из Японии. Некоторые утверждают, что на Legacy Outback можно перекинуть руль с одной стороны на другую, но подавляющее большинство мастеров считают эту затею не только пустой и экономически невыгодной, но и опасной. Иногда можно встретить автомобили, которые называются не Legacy Outback, а Legacy Lancaster. Удивляться этому нечего, так как на некоторых рынках использовалось второе название. На нашем рынке присутствует довольно много Legacy Outback, предназначенные для американского рынка. Определить такие машины можно легко по VIN-номеру – он начинается не с букв «JF», а с цифры «4».

Но многие соглашаются, что Subaru Legacy Outback, даже подержанная, таких денег стоит. Конечно, по своему уровню отделки японский автомобиль проигрывает лучшим представителям европейского автомобилестроения (а по своим габаритам Legacy конкурирует с Audi A6, BMW 5-серии, Mercedes E-класса и пр.), однако по качеству сборки Legacy Outback, по крайней мере, не уступает «европейцам». А многие даже считают, что и превосходит. Пластик, используемый в оформлении передней панели и дверной обивки, приятен на ощупь, а кожаные сидения и вставки в обшивке дверей придают салону благородный вид. Правда, кожа есть далеко не во всех автомобилях. Регулировки кресел в Subaru Legacy Outback механические, электроприводов нет даже в самой дорогой комплектации. Зато все автомобили имеют климатическую установку, которая очень хорошо справляется с возложенными на нее обязанностями.

Что же касается багажника, то здесь дела обстоят как у лучших представителей класса «универсал». Subaru поглотит в своих недрах не только массу сумок, чемоданов и прочей поклажи. Сюда, например, без особого труда уместится пара горных велосипедов. Не стоит забывать и про крышу. Направляющие для крепления верхнего багажника помогут перевезти в загородный домик даже байдарки. Кстати, российская слякоть и грязь на дорогах не должны нанести большого вреда Subaru. Говорят, инженеры при создании Legacy Outback довольно большое внимание уделили надежной работе электрооборудования при любых погодных условиях (автомобиль-то позиционируется, как «почти внедорожник»). Так что проблем со всевозможным электрооборудованием обычно не возникает.

Многими любителями марки Subaru именно двигатель признается самым главным достоинством этих автомобилей. Все Subaru, за исключением самых маленьких моделей, оснащаются так называемыми оппозитными моторами. Чтобы легче понять, о чем идет речь, достаточно вспомнить, что у обычных рядных моторов (как на «Жигулях») поршни «ходят» вверх-вниз, на V-образных – под углом. А вот у моторов Subaru поршни ходят вправо-влево. Кроме Subaru такую схему постройки мотора при создании массовых автомобилей применяет лишь Porsche. Для оппозитного двигателя характерен ряд достоинств, а именно: компактность и небольшие вибрации. Ну а за что оппозитные двигатели ценят больше всего, так это за низкий центр тяжести, что дает возможность автомобильным конструкторам создать отлично управляемый автомобиль, не уменьшая при этом дорожный просвет. К недостаткам оппозитных двигателей можно отнести сложности при изготовлении и ремонте, а, следовательно, и более высокую цену. Ходит легенда, что первый оппозитный двигатель был сделан из авиационного мотора, который «разрезали» пополам и всунули под капот автомобиля. Скорее всего, так оно и было, ведь концерн Fiji Heavy Industries, который владеет маркой Subaru, выпускал самолеты задолго до решения о начале производства своих собственных автомобилей.

Также говорят, что до сих пор инженеры Subaru подходят к своим силовым агрегатам с авиационными требованиями (в самолетных моторах степень сжатия значительно больше, чем в автомобильных). И в результате двигатели Subaru работают вполовину своей мощности, что позволяет им демонстрировать чудеса надежности. А вот это, наверняка, уже сказка, так как для автомобилей уже давным-давно разрабатываются свои собственные «движки», которые лишь отдаленно похожи на авиационные. И требования к ним, соответственно, ничем особенным не отличаются от требований других автопроизводителей к своим силовым агрегатам. Да и опыт эксплуатации старых Subaru показывает, что эти японские двигатели не такие уж и вечные. Пока еще пробег большинства Legacy Outback не слишком большой, однако, по словам мастеров-ремонтников, 300-400 тыс. км. они должны пройти совершенно без проблем. Естественно, при должном уходе. Следует отметить, что подавляющее большинство продающихся на вторичном рынке Subaru Legacy Outback имеют 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 156 л.с. Дело в том, что вплоть до конца 2000 года под капот Legacy Outback устанавливали только этот силовой агрегат. Ну а потом появился новый полностью алюминиевый 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 литра мощностью 209 л.с. Естественно, с последним двигателем Subaru Legacy Outback выглядит намного более динамичным автомобилем (максимальная скорость 210 км/час, а время ускорения 0-100 км/час за 8,9 сек). Однако пока автомобили с 3,0-литровыми двигателями встречаются на вторичном рынке крайне редко.

Система полного привода у Subaru за многие годы производства отработана очень хорошо, и можно даже сказать, что в ней нет недостатков. Но в который раз можно повторить, что полный привод Subaru предназначен для езды по относительно ровным дорогам, а не для бездорожья. Кстати, покупая Subaru Legacy Outback нужно обратить внимание, какие стоят покрышки. Если разные, то велика вероятность, что внутренностям машины нанесен серьезный вред, так как на полноприводных автомобилях применение различных колес абсолютно недопустимо.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector