Автомобиль субару в рассрочку

Модельный ряд автомобилей Subaru

минимальная цена
от 1 629 000 р

В кредит от 22 508 р /мес.

Подарки при покупке
до 4.04.2021

минимальная цена
от 2 999 000 р

В кредит от 41 437 р /мес.

Подарки при покупке
до 4.04.2021

минимальная цена
от 1 819 000 р

В кредит от 25 133 р /мес.

Подарки при покупке
до 4.04.2021

минимальная цена
от 2 259 000 р

В кредит от 31 212 р /мес.

Подарки при покупке
до 4.04.2021

минимальная цена
от 1 399 000 р

В кредит от 19 330 р /мес.

Подарки при покупке
до 4.04.2021

Выгода на весь модельный ряд Subaru

До 880 900 р при покупке в кредит

Предоставим специальную цену при покупке в кредит

Только до 4.04.2021 г.

Акции и спецпредложения Subaru

Акция “Грандиозная распродажа”

Скидка при оформлении кредита

Получите дополнительную скидку на новую машину при оформлении автокредита

Скидка за услугу Trade-in

Получите дополнительную скидку при покупке авто в кредит за участие в программе Trade-In

Дарим подарки!

При покупке авто у официального дилера «Аванта» Вы гарантировано получите следующие преимущества:

Читайте также:  Адреса для регистрации автомобиля мрэо гибдд в москве

В салоне «Аванта» Вы быстро и легко сможете приобрести новый автомобиль Subaru 2020 модельного года по самой выгодной цене в Москве.

Источник

Subaru WRX STI в Екатеринбурге от 3 799 900 до 3 799 900 руб Расчитать в кредит

Где купить

Субару Центр Екатеринбург Юг, автотехцентр GeoParam->domain[$prefix_base.’RpName’]—> по адресу: Московская, 214а

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Premium Sport

2.5 л, 2.5 MT, 300 л.с., полный привод

Характеристики и опции

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Эксплуатационные характеристики

Подвеска и тормоза

Рулевое управление

Безопасность

Салон и Комфорт

Сиденья

Стекла и зеркала

Мультимедиа

Охранные системы

Системы помощи

Дополнительно

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу.

Описание

Описание Subaru WRX

«Особо горячий» седан Subaru WRX четвёртого поколения, получивший добавку «STI» к названию, отпраздновал международный дебют в самом начале 2014 года на подмостках Североамериканского мотор-шоу.

Ну а через три года на том же самом месте дебютировал обновленный автомобиль, которому подправили внешность в духе «Импрезы» пятой генерации, сделали качественнее интерьер и отделили технические доработки (в частности подкорректированную подвеску, новый усилитель руля и модернизированный центральный дифференциал DCCD).

Четвёртое поколение Subaru WRX STI может похвастать гармоничными контурами кузова с обилием спортивных элементов декора, выполняющих при этом и функции улучшения аэродинамики. По мнению большинства экспертов, обновленный Субару WRX STI хоть и похож чем-то на Mitsubishi Lancer Evo, но он явно лучше в плане дизайна в сравнении со своими предшественниками. Впрочем, вкусы у всех разные, так что утверждать однозначно не будем.

Длина Субару WRX STI нового поколения составляет 4595 мм, протяженность колесной базы равна 2650 мм, высота кузова укладывается в рамки 1475 мм, а ширина без учета зеркал не превышает отметку 1795 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно достигают 1535 и 1540 мм. Снаряженная масса седана в базовой комплектации – 1507 кг.

Читайте также:  Автомобиль под запретом регистрационных действий

Салон выглядит заметно эргономичнее и спортивнее предшественника, предлагая не только высокий уровень комфорта, но и отличное информационное обеспечение водителя. В частности, верхний дисплей центральной консоли способен отображать режимы работы трансмиссии, график расхода топлива, давление наддува, время работы ESP и даже угол поворота колёс.

Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку, а задний диван без каких-либо проблем способен принять троих пассажиров. Кроме того, достаточно вместителен у спортседана и багажник, который может «проглотить» до 460 литров груза.

Выбора моторов для Subaru WRX STI не предусмотрено. Для автомобиля заявлен 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом высокого давления, распределенным впрыском, промежуточным охладителем большого объема и 16-клапанным ГПМ типа DOHC. Он выдает 300 «коней».

В качестве КПП японцы предлагают новую 6-ступенчатую «механику», благодаря которой трехобъемник легко ускоряется с 0 до 100 км/час – укладываясь в рамки 5,2 секунды. Максимальная скорость движения Subaru WRX STI ограничена электроникой на отметке 255 км/час, но реальные возможности седана лежат гораздо выше.

Что касается расхода топлива, то в условиях города прогнозируемое потребление бензина марки АИ-98 заявлено производителем на уровне 14,0 литра, на загородной трассе седан должен ограничиться 8,4 литра, а в смешанном цикле эксплуатации расход не превысит 10,4 литра.

Спереди на спортседане использованы перевернутые стойки типа МакФерсон, а сзади устанавливается многорычажная конструкция.

На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом передним колесам достались тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами. Реечный рулевой механизм демонстрирует передаточное число 13:1 и обладает электрическим усилителем в качестве надежного помощника.

Штатно Subaru WRX STI оснащается системой полного привода Symmetrical AWD с тремя дифференциалами. Спереди используется дифференциал повышенного трения винтового типа, сзади установлен дифференциал Torsen c продольным расположением сателлитов, а основная нагрузка ложиться на центральный дифференциал DCCD (Driver Controlled Center Differential) в котором объединены механический блок и электромагнитный привод блокировки.

Читайте также:  Автомобиль специализированный для ремонта дорог

В нормальном состоянии DCCD передает 59% тяги на заднюю ось, но, в зависимости от заданного алгоритма работы, может перераспределять крутящий момент между осями в любом соотношении, вплоть до жесткой блокировки только одной из осей.

В Россию Subaru WRX STI завозится в единственной комплектации «GQ». Штатно автомобиль комплектуется светодиодной оптикой, кожаным салоном, подогревом и электрорегулировками передних кресел, электроприводом открывания багажника, двухзонным «климатом», семью подушками безопасности, мультимедийным центром, ABS, ESP, «круизом» и кучей иного оборудования.

Видео обзор Subaru WRX STI

Краш тест Subaru WRX STI

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector