Автомобиль светодиоды габаритные огни

Содержание
  1. Можно ли ставить светодиодные LED лампы в габариты?
  2. Почему светодиоды нельзя ставить в габариты?
  3. Почему лишение за LED лампы в габаритах незаконно?
  4. Выбираем лампы для габаритных огней — экспертиза ЗР
  5. МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ
  6. Что в имени тебе моем?
  7. Много или мало?
  8. Неубиваемые
  9. НАШИ СОВЕТЫ
  10. Можно ли ставить светодиодные лампы в габариты и фары автомобиля
  11. Особенности и достоинства светодиодных ламп
  12. Варианты использования светодиодов в автомобильных фарах
  13. Фары головного света
  14. Противотуманные фары (ПТФ)
  15. Габариты автомобиля
  16. Чем регламентируется установка ламп в фарах
  17. Разрешена ли установка светодиодных фар
  18. Маркировка фар для led ламп
  19. Дополнительные требования установки
  20. Установка светодиодных ламп в галогенные фары
  21. Какие предусмотрены наказания
  22. Причина лишения прав
  23. Проверка правильности монтажа ламп
  24. Какой штраф полагается за установку светодиодных ламп
  25. Законная смена фар
  26. Реальная ситуация с led-лампами в фарах
  27. Сравнение 8 светодиодных ламп для габаритов авто W5W, T10
  28. Типы китайских W5W
  29. Тестируем образцы

Можно ли ставить светодиодные LED лампы в габариты?

Мы уже достаточно много описывали и обсуждали вопрос про светодиодный LED источник света в головном свете. Выяснили, в какие фары их можно ставить, а в какие нельзя, лишают ли за светодиоды права управления и даже ознакомились с судебной практикой по данному вопросу. Теперь настало время узнать, можно ли ставить в габариты светодиодные LED лампы в 2021 году и лишат ли за это прав! На самом деле, ответ на этот вопрос будет краток — нельзя, и вот почему!

Почему светодиоды нельзя ставить в габариты?

По тем же причинам, почему нельзя ставить в ближний и дальний свет. Если маркировка фары не соответствует типу используемых в ней ламп, то такие в нашем случае светодиодный тип ламп нельзя ставить в фары, независимо от того, в ближний свет ставится лампочка или в габариты.

Всё о соответствии маркировки и почему практически никакая из них не подходит для установки LED ламп в фары, мы целиком и полностью раскрыли в соответствующей статье. В ней Вы узнаете:

И даже тот факт, что количество Люмен испускаемого цвета в габаритах существенно меньше, нежели в головном свете, не имеет никакого значения, потому как запрет установлен именно за несоответствие типам фары и ламп, согласно маркировке.

Почему лишение за LED лампы в габаритах незаконно?

Лишают чаще всего по части 3 статьи 12.5 КоАП. Но она предусматривает наказание за несоответствие режима работы и цвета фар, установленным Основными положениями ПДД. Последние регулируют только цвет фар и говорят о том, что он должен быть жёлтый, белый или оранжевый. Очень редко светодиоды в габаритах отдают синим цветом, чаще всего цвет именно белый.

Но даже при несоответствии цвета габаритных огней лишение незаконно, так как, помимо цвета, ещё и режим работы должен быть нарушен. Причём, в Основных положениях на 2021 год нет указания режима работы. Зато косвенное пояснение есть в Техническом регламенте, согласно которому, такой режим может быть либо постоянным, либо проблесковым.

Таким образом, если габариты моргают, то налицо проблесковый режим работы фар. Таковое, к слову, бывает, когда светодиодная лампа неисправна, но редко.

Тем не менее, на практике суды лишают прав просто за сами светодиодные LED лампы в габаритах, и ставить их туда нельзя.

Источник

Выбираем лампы для габаритных огней — экспертиза ЗР

Лампочка W5W — это своего рода «маленький человек» в искусстве. Эдакий Чарли Чаплин — казалось бы, незаметный, но при этом необходимый. Не будет таких лампочек — не будет «огней большого города». А перегорают они довольно часто: у любого электрика-сервисмена под рукой всегда есть их запас. Умершие в очередной раз габаритки редакционного Ларгуса и послужили поводом для нашего теста.

В продаже подобных источников света — море: от классических ламп накаливания до светодиодов. Но скупать всё без разбора мы не стали и ограничились известными брендами, которые чаще всего встречаются в магазинах запчастей. В компанию к семи лампам накаливания добавили один светодиод. Теоретически он должен был оказаться самым надежным.

МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ

Что в имени тебе моем?

Много или мало?

Как долго должны работать такие лампы? По данным производителей, 400–500 часов. Однако такая информация обычно предоставляется только заказчикам при поставках на первичную комплектацию, а потому в нашем случае полезна разве что для расширения кругозора.

Впрочем, нас интересовали не абсолютные цифры, а относительные: какая лампа прослужит дольше? Некоторые из лампочек обещают повышенный срок службы, а другие, напротив, намекают на «интенсивный ксеноновый эффект». Да и цены разнятся почти девятикратно — от 25 рублей за Osram Original до 215 рублей за Osram с эффектом Cool Blue.

Гонять лампы сотнями часов — занятие нудное. Поэтому мы прибегли к проверенной годами ускоренной проверке на ресурс. Испытываем лампы при комнатной температуре и при —25 ºС в циклическом режиме (секунду горит — две отдыхает), периодически ступенчато повышая напряжение.

Как известно, повышение напряжения питания сильно сказывается на продолжительности жизни электрической лампочки: прибавишь 10% — потеряешь 80% реального срока службы.

Примерно таким образом мы недавно оценивали ресурс ламп Н7 (ЗР, № 5, 2017). Тогда самая живучая лампа умерла при напряжении питания около 20 В. А что будет сейчас?

Примерная цена 160 руб. за пару

Лампа с эффектом «бело-голубого ксенонового света» сгорела третьей — напряжение составляло 27,0 В. Критиковать ее можно лишь за то, что уступила в выносливости многим соперникам.

Примерная цена 60 руб. за пару

На упаковке написано: «Неизменное качество и надежность». Что ж, такие лампочки мы смело рекомендуем всем. Одно из самых дешевых в нашей выборке изделий сгорело лишь при напряжении питания 29,5 В. Браво!

Примерная цена 430 руб. за пару

Лампа сгорела при напряжении 25 В и первой вышла из строя участников теста — прочие протянули дольше. А цена оглушительная. Другие лампы лучше по всем статьям.

Примерная цена 50 руб. за пару

Самая дешевая в наших испытаниях лампа сгорела четвертой, продержавшись аж до 27,0 В. Рекомендуем!

Примерная цена 100 руб. за пару

Дольше этого изделия продержался только светодиод: лампа погибла при сумасшедшем напряжении 29,8 В. Цена, пожалуй, приемлемая — это плата за высокий ресурс.

Примерная цена 125 руб. за пару

Обещание большого срока службы оказалось правдивым: лампочка сгорела пятой по счету, при напряжении 29,5 В. Отличный результат. Своих денег она стоит.

Примерная цена 155 руб. за пару

Эта лампа Philips обещала не повышенный ресурс, а «белый ксеноновый свет». Поэтому и выступила значительно хуже, сгорев второй по счету при напряжении 26,5 В. На наш взгляд, не стóит синяя лампочка таких денег.

Примерная цена 45 руб. за штуку

Светодиод оказался самым живучим.
30 В — и не сгорел! Но где гарантия, что остальные безымян­ные светодиоды обладают теми же достоинствами? В общем, рекомендовать сложно — пока светодиоды не будут легализованы.

Неубиваемые

В то, что лампы перегорят при номинальном напряжении, верилось с трудом — этого и не произошло. Но когда напряжение достигло 24 В, а все лампочки продолжали мигать, это вызывало неподдельное доверие.

Первая потеря произошла при напряжении 25 В. Сгорела самая дорогая лампа — Osram Cool Blue, обеспечивающая более яркий свет с «эффектом ксенона». Еще раз подтвердился известный принцип: любое повышение параметров по сравнению со стандартом отзывается снижением ресурса.

Прошло четыре часа. Напряжение 26,5 В. Букет из лампочек вновь потускнел: сгорел Philips WhiteVision. Опять ожидаемо: «непростые» лампы априори не могут быть столь же долговечны, как «долгоиграющие».

Еще четыре часа. Напряжение 27 В. Гаснет очередной «красавец» — на этот раз Bosch Xenon Blue. Еще через час умирает Osram Original.

Читайте также:  Американский автомобиль похожий на ниву

Время идет: даем 28 В… Оставшиеся лампочки продолжают спокойно мигать в заданном режиме. В очередной раз берем вольтметр, потом другой — нет, шкала источника питания не врет.

Часы тикают. Напряжение 29 В! Четыре лампы еще работают. А мы с грустью смотрим на наш источник питания, который не выдает более 30 В. Неужели его «не хватит»?

29,5 В! Первая потеря среди «долгоиграющих»: погас Philips Extra Lifetime. Еще через час гаснет обыкновенная Narva.

29,8 В! Перегорает последняя лампа накаливания — Osram Ultra Life. Что ж, перед нами действительно Ultra Life, то есть «сверхжизнь».

30,0 В… Больше наш источник выдать не может. Спалить безродный светодиод нам так и не удалось. Что ж, пусть чемпион живет!

Главный вывод: нет никакого смысла гоняться за разного рода «ксеноновыми эффектами» — лучше предпочесть увеличенный ресурс.

Что касается светодиода, то с ним ситуация сложная. Победа безоговорочная, но как рекомендовать изделие без роду, без племени и даже без упаковки? Кроме того, устанавливать светодиоды в наружную светотехнику, спроектированную для работы с лампами накаливания, самовольно нельзя. Любая замена ламп светодиодами в наружных световых приборах автомобиля возможна только с официального одобрения переделки сертификационным органом — например, НАМИ.

В плафонах освещения подкапотного пространства, перчаточного ящика, салона и багажного отделения светодиодные исто­чники света применять можно.

Свой голос мы отдаем классической лампе накаливания Osram Ultra Life.

НАШИ СОВЕТЫ

Источник

Можно ли ставить светодиодные лампы в габариты и фары автомобиля

Автовладельцы, желая усовершенствовать свою машину, часто задаются вопросом: можно ли ставить светодиоды в ближний свет? Установка светодиодных ламп в фары, диодов в ПТФ и габариты регламентируется правилами дорожного движения. Необходимо внимательно изучить все требования перед установкой светодиодов в фары, чтобы не нарушать закон и избежать наказания.

Особенности и достоинства светодиодных ламп

Светодиодные или led-лампочки считаются самыми экологичными источниками света. При их производстве не используются вредные вещества, такие как ртуть. Они обладают очень большим сроком службы. Энергопотребление таких лампочек значительно ниже всех остальных. Свет от таких ламп ярче.

При всех существенных плюсах светодиодные лампы стоят достаточно дорого. Существует такое явление, как выгорание кристаллов светодиодов. Со временем они начинают светить слабее, а впоследствии совсем гаснут. Свет от таких ламп направлен более узким лучом, без рассеивания. Поэтому при применении диодных ламп в фарах автомобиля конструкция оптики разрабатывается специально под них.

Варианты использования светодиодов в автомобильных фарах

Вставить светодиодные лампочки в фары автомобиля возможно, но не всегда это будет правомерным действием. Конструкция цоколя и его расположение позволяет установить диодные лампы в габариты, фары или светодиоды в противотуманки. Но не во всех случаях это разрешено законом.

Фары головного света

Автолюбители, увлеченные тюнингом, часто дорабатывают свою машину. Изменить фары легче всего остального оборудования. Установка ксенона и светодиодов в фары не вызывает особых сложностей, сделать это может каждый. Такая доработка не всегда является законной, но на свой страх и риск эти автолюбители ездят по дорогам. При этом они зачастую причиняют неудобство другим участникам движения.

Неправильно отрегулированные фары могут ослеплять водителей встречных машин. В среднем водителю потребуется более минуты, чтобы восстановить зрение.

Светодиодные фары освещают дорогу хуже, если они установлены не по правилам. Обычный светоотражатель не рассеивает свет необходимым образом. Поэтому устанавливать в фарах светодиоды недопустимо, если это не предусмотрено конструкцией автомобиля.

Противотуманные фары (ПТФ)

Водители устанавливают в противотуманки светодиодные лампы, т.к. считается, что они обладают большим ресурсом и устойчивостью к изменяющимся условиям окружающей среды. Поставить светодиоды в ПТФ не составит труда.

Если изначально ПТФ вообще не были предусмотрены конструкцией авто, то ставить их на машину следует в соответствии с ГОСТ 8769-75 41 и ГОСТ 48-2004. Установка светодиодных ламп в ПТФ является внесением изменения в конструкцию авто и расценивается как нарушение регламента по допуску транспортных средств к эксплуатации. Светодиодные лампы в противотуманных фарах должны обладать белым или селективно-желтым светом.

Законная установка диодных ламп в противотуманные фары возможна, если соблюдены условия по соответствию маркировки светодиодов и противотуманок. На данный момент этот вопрос еще не регламентирован законом окончательно.

Габариты автомобиля

Устанавливать светодиодные лампы в габариты законом запрещено. Прежде всего это связано с несоответствием маркировки фар и лампочек, установленных в них. Но здесь работает принцип – когда нельзя, но очень хочется, то можно.

Светодиоды в габариты подбирают по температуре свечения до 5000 К, отдавая предпочтение холодным оттенкам.

Правильно смонтированные светодиодные габариты не привлекут внимание автоинспекторов, поэтому такой тюнинг останется незамеченным.

Чем регламентируется установка ламп в фарах

Установка любых ламп в фары автомобиля регламентируется ПДД. В приложении к «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации» приведен перечень неисправностей, запрещающий использование авто.

Тем, кто намеревается установить или изменить осветительное оборудование своего автомобиля, необходимо внимательно изучить третий пункт данного перечня о внешних осветительных приборах. Если доработки фар с использованием светодиодных ламп будут соответствовать данным требованиям, то и проблем с автоинспекцией не возникнет.

Разрешена ли установка светодиодных фар

В первую очередь правила предусматривают соблюдение безопасности на дороге, а неправильно установленное освещение в автомобиле может ослепить встречного водителя и привести к аварийной ситуации.

В двух случаях установка диодных лампочек в фары является полностью законным действием:

В первом случае установка ламп не вызывает никаких сложностей. Простая замена перегоревшей лампочки на точно такую же решает проблему.

Во втором случае необходимо полностью поменять фару, купив запчасть от более дорогой комплектации данного авто. Подобная замена не вызовет вопросов у инспекторов ДПС и не послужит источником опасной ситуации на дороге, поскольку она не попадает под категорию внесения изменений в конструкцию машины.

Самостоятельно нельзя устанавливать светодиодные лампы в фары головного света, если конструкцией автомобиля это не предусмотрено. Такое изменение является административным правонарушением и влечет за собой наказание.

Маркировка фар для led ламп

Маркировка фар ближнего и дальнего света имеет свои условные обозначения и зависит от типа ламп:

Лампы, имеющие одновременно назначение для ближнего и дальнего света, маркируют соответственно RC, DRC, HRC. Противотуманные фары обозначают буквой B.

Дополнительные требования установки

Определяющим для инспектора на дороге может стать цвет свечения светодиодных ламп. В правилах сказано, что спереди огни должны быть белые, желтые или оранжевые, а задние огни автомобиля могут быть желтые, оранжевые или красные.

Помимо этого, есть запрет на мерцающее свечение. Если нарушен режим работы лампочки, и вместо постоянного света виден проблесковый, то это также попадает под статью административного кодекса.

При установке диодов в фары требуется их грамотная настройка. Лучше всего дополнительно оснастить машину автокорректором фар.

Установка светодиодных ламп в галогенные фары

Технически установить led-лампы совсем несложно. В некоторых случаях для светодиодных ламп габаритов требуется установить обманку, поскольку срабатывают датчики авто, настроенные на большую потребляемую мощность.

Но не всегда такой тюнинг приносит желаемый результат. Конструкция галогеновой фары такова, что позволяет направлять свет от галогеновых ламп за счет заводских отражателей. Светодиодные фары имеют пучок света, направленный значительно уже, поэтому, если поставить такое освещение в фару, предназначенную для галогенов, она будет освещать не дорогу, а встречный поток машин.

Если led- лампы на противотуманные фары установлены неправильно, то водитель будет видеть не дорогу, а пелену перед лобовым стеклом.

Установка светодиодных ламп вместо галогеновых противоречит пункту 3.1 перечня неисправностей транспортного средства, при которых запрещена его эксплуатация.

Какие предусмотрены наказания

За установку led-ламп предусмотрено наказание в виде штрафа, а в некоторых случаях водителям грозит лишение удостоверения.

Читайте также:  Автомобиль на службе коллекция deagostini

Причина лишения прав

За непредусмотренную установку светодиодных фар водителей могут лишить прав на срок от 6 до 12 месяцев на основании пункта 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Но на практике эта мера не всегда применяется юридически грамотно. Закон предписывает данное наказание для владельцев тех авто, на которых одновременно нарушено и цветовое свечение фар, и их режим работы: проблесковый вместо постоянного.

Если следовать трактовке статьи закона, то лишить прав за белые, желтые или оранжевые светодиодные лампы в фарах нельзя. Режим работы led-лампочки также под вопросом. «Моргают» они только при неисправностях. Однако на практике все значительно сложнее, и рассмотрением подобных вопросов занимается суд.

Проверка правильности монтажа ламп

Суть такой проверки на дороге заключается в сверке маркировки фар и установленных в них ламп. Разбирать осветительные приборы прямо на дороге инспектор не станет, но он может попросить открыть капот и составить протокол при несовпадении требуемых наименований.

При покупке подержанного авто следует провести проверку установленных фар. Прежний владелец мог заменить штатное освещение, а оплачивать штраф придется новому.

Какой штраф полагается за установку светодиодных ламп

Согласно пункту 1 статьи 12.5 КоАП штраф за установленные ненадлежащим образом светодиодные лампы — 500 руб. Водителю выносится предупреждение о неисправности, и он обязан ее устранить.

Законная смена фар

Установку светодиодных фар на автомобиль, конструкцией которого они не предусмотрены, можно узаконить в ГИБДД. Необходимо подтвердить соответствие внесенных изменений стандартам, которые приписывает ГОСТ и ПДД. Водителю необходимо пройти проверку на соответствие безопасности его автомобиля. В экспертное учреждение придется предоставить большое количество справок и документов на светодиодные фары.

Реальная ситуация с led-лампами в фарах

На практике автоинспекторы редко устраивают проверки водителям. Если тюнинг фар выполнен правильно, яркость, цвет, угол светового луча соответствует установленным нормам и не создаст помех другим автомобилистам, то такую доработку сотрудник ГИБДД вряд ли заметит.

Таким образом, устанавливать светодиодные лампы в габариты и фары автомобиля можно, но не на все модели, в идеале лишь на те, для которых это предусмотрено заводом-изготовителем. Также, важно правильно выбрать лампочку по характеристикам.

Источник

Сравнение 8 светодиодных ламп для габаритов авто W5W, T10

Многие производители автомобилей уже переходят на использование светодиодных ламп в фонарях автомобиля. Фирменные лампочки для габаритов авто, рекомендованные производителем, достаточно дорого стоят. Цена объясняется тем, что производителем является именитый европейский бренд, например, Philips, Osram. Если заказывать такие сертифицированные и одобренные у официальных дилеров в автосалонах, то цена вообще получается заоблачной, так как автосалон нехило накручивает цену на них.

Типы китайских W5W

Наши китайские братья по разуму производят разнообразные габаритные светодиодные лампы W5W для огней спереди от дешевых до качественных. Ну и как всегда, они часто пытаются на свою продукцию приляпать какой-нибудь именитый бренд, типа CREE. Примерно 95% покупателей в светодиодах не разбираются, поэтому они подвержены обману. А разочарование компенсируется невысокой ценой. Повышенной популярностью пользуются модели с маркировкой 15S35 и 5S56, но их еще не тестировал.

Сравним несколько видов W5W T10. Они построены на светодиодах разных поколений, начиная от первого и заканчивая последним, с технологией COB.

Во время эксплуатации габаритов с диодными лампами столкнулся с такой проблемой. Если светодиодка для габаритов W5W T10 установлена в одном отсеке с галогенкой дальнего света, то она за счет своего нагрева плавит пластиковое основание. И постепенно она приходит в негодность.

Конструкция фары в которую будут установлены испытуемые образцы.

Конструкция фары

Тестируем образцы

Образец №1

Четыре светодиода первого поколения за счет встроенных линз светят только вперед, особо не подсвечивая отражатель габарита. Поэтому такой свет виден только спереди. Реальное потребление максимум полватта. Такими лампами мой дедушка в пятидесятых тюниговал ГАЗ «Победа».

Вывод: никогда не покупайте это старье.

Образец №2

Изделие на пяти диодах, имеющая правильную конструкцию для габаритных ламп. Обеспечивают минимальную яркость и минимальную долговечность по сравнению с современными, так же относятся к устаревшему типу.

Вывод: покупать можно, но за эту цену есть на новых диодах.

Образец №3

Габаритная лампа W5W на одном круглом COB в корпусе из какого то сплава, который используется для отвода тепла. Линза превращаетеё в маленькую фару, светящую только вперед, и снижающую общую эффективность габарита.

Вывод: по фото видно, что конструкция неудачная и не предназначена для габаритов авто.

Образец №4

Построена на 20 элементах, на которые не удалось найти характеристики, так как появились на китайских заводах недавно, а в розничной продаже их нет. Удалось установить, что главное отличие это срок службы до 100 тысяч часов, вероятно китайских. Солидная конструкция показывает их эффективность. Габарит светится ярко, по сравнению с другой фарой.

Вывод: можно смело покупать, разочарований не будет.

Образец №5

Светодиодная лампа передних габаритных огней w5w с невероятным количеством диодиков, это скорее маркетинговый ход, намек на её превосходство перед другими с 5-10 светодиодами. На единицу площади слишком большое количество led элементов напаяно, соответственно их световой поток очень мал, иначе они просто перегреется. При таких размерах хватило бы 7-8 мощных. Чем больше элементов, тем ниже надежность.

Вывод: купить можно, если цена будет невысока по сравнению с другими, равными по силе светового потока.

Образец №6

Идеальная лампа с точки зрения надежности и практичности. Просто поставили 6 светодиодов на кусочек текстолита. Исключили наличие пластика в конструкции, который плавиться, если габарит рядом с дальним светом.

Вывод: оптимальный вариант, смело покупаем.

Образец №7

Самый современный вариант, большие COB исходя из самой технологии должны светить очень хорошо, что и подтвердили в результате теста.

Вывод: покупаем если устроит цена, светят лучше всех образцов.

Образец №8

Гибридная светодиодная лампа для авто в габариты с технологией COB. Линза на торце откручивается. Показывает хорошие результате по яркости светового потока. Сложный конструктив повышает стоимость и не дает преимуществ. Ими лучше всего будет покрасоваться на съезде тюниговщиков световых приборов авто, наличие хромированного корпуса делает похожими на дорогие фирменные варианты от Philips, Osram.

Вывод: тоже интересный вариант. Использование COB не делает её автоматически отличной лампочкой. Китайцы производят и бюджетные варианты с низкой яркостью, которые получаются в результате отбраковки на основном потоке производства.

А цветовая температура 7000К не слишком синяя для переднего света? там и ГАИ может остановить, ведь свет должен быть белый или желтый.

Норма 5000К, а 7000К-9000К это синева по сравнению с галогеном, за спец сигналы могут принять ночью.

Посмотрите раздел «авто магазин» на сайте.

Вечер Добрый. Начитался за это время много_го, а выбрал, предварительно, вот что : Лампа светодиодная PHILIPS VisionLED T10 W5W 4500K 12V 1W, 2шт, 127914000KB2 Цена 435 руб.( 4000К — пока в магазине нет в наличии.) Это в передние габариты, а если будут «синить», то дождусь когда появятся 4000К и поменяю.
Лампа светодиодная PHILIPS X-tremeVision RED LED P21/5W, насыщенный красный свет 12V/24V 0.3W, 2 шт, 12899RX2 Цена 1805 руб. Это в интернет магазине в Воронеже. Спросить и посмотреть неукого, каждый своё хвалит — мнения — противоположные. Пож-ста выскажи_те Ваше мнение цена — качество — срок службы — целесообразность замены. Заранее благодарен.

Это для каждого индивидуально.

Спасибо Уважаемый. Хорошо Всё разжОвано, я, — третий день, — сижу, — выбираю лампы в авто, а только сейчас наткнулся на эту статью. Спасибо.
У меня Рено Сандеро Степвей-1, 2014г.в., решил поменять сигнальные лампы на ЛЭДы… Головной свет поставил галоген Н4 + 60% Филипс ВизионПлюс, пришлось фары немного подрегулировать, а так почти попало, реально лучше светят. Решил двигаться далее… И вот только дошло, что хорошее не может быть дешёвым — Китайское — однозначно нет, хотя и скидки у них скоро; Осрам — кто хвалит, а кто и нет; Филипс — остаётся, а он увы нееедешОвый… Хочу замену ламп произвести плааавно, чтобы семью необжать в средствах.
А вот теперь вопросы : смотрел на сайтах Филипса, Юлмарта, Экзиста, неттюнинга, цены нууу + — почти одинаковы — лампа (задний габарит/стоп) Р21/5W 12836REDB1 на ЛЭДах 2835 стоит почти 2т.р. одна, а 12899RX2 на 3528 диодах 1,9т.р. ДВЕ штуки. Это реально так. передний габарит и освещение номерного знака W5W Т10 ХкстримВизион 12799 4000К 640Руб. Две штуки. Что это за коробочки с проводками, стабилизаторы тока-напряжения выносные, у Филипса встречаются. Пока эти, а то уже бурчат, а далее по порядку все остальные, кроме головного света… Где подешевле, получше, дай_те ссылку, и что порекомендуешь — какие лампы и куда ставить, в ПТФ (плохо светят) тоже ЛЭД поставлю — типа ДХО будут. А вот теперь пошЁл в Магазин, сначала начитался, а потом голову поднял — Магазин имеется… И всё таки присоветуй_те что брать…

Читайте также:  Автомобиль калина отзывы владельцев недостатки

А если покороче и ближе к делу? Сформулируйте свои вопросы, чтобы было понятно.

«делает похожими на дорогие фирменные варианты от Philips, Osram»
На русских версиях сайтов Philips и Osram видел только простые лампочки с линзой для салона… Может подскажете название моделей, о которых упомянули в статье?

Посмотрите на зарубежных сайтах Филипса, там больше описаний ламп.

Посоветуйте какие светодиодные лампы поставить на Кайрон. В габариты и бл.свет?

Машина Opel Astra J. Посоветуйте, пожалуйста, диодные лампы на ДХО.

Цоколь я у вас не знаю. Посмотрите в разделе «Автомагазин» у меня на сайте, там есть хорошие лампы.

Здравствуйте. Порекомендуйте «пару» габаритов W5W для ближнего света с галогенками Osram Nightbreaker Unlimited. И второй вариант с галогенками KoitoWB III. Спасибо! (Рассматриваю вариант MTF Light 270лм 4500k).

Раздел «Автомагазин» смотрели на сайте?

Добрый день, поставил лампы CA-RE на Ауди А4, в потолочный плафон спереди и сзади w5w, есть вопрос, они судя по всему продолжают тускло гореть, даже после того, как вынимаешь ключ из зажигания. в чем может быть проблема?

Реле должно отключать их. Если горят значит на них есть напряжение. Проверяйте, почему на них есть напряжение, может релюха подгорела или неисправна.

Добрый день Сергей! Подскажите какие лучше поставить светодиоды T10 — W5W в фары Kia Cerato I 2006 года?

Можно любые на 50-100 Люмен, этого хватит. Только берите цветовой температуры, чтобы сочеталось с вашим головным светом.

Добрый день Сергей.
Подскажите, если сможете.
Forester IV, в фарах ПТФ, кроме основной лампы установлены лампы накаливания ДХО с цоколем P13W, попытался подобрать чтонибудь на диодах не получается, слишком мало места, все светодиодные лампы упираются в стекло. Места хватает только на стандартную стеклянную лампу накаливания P13W. Что посоветуете поставить?
Заранее благодарю за ответ.

Легкого решения этой проблемы нет. У других P13W, например Шкода Ети, светодиодные влазят, ПТФ и ДХО в одной фаре. Пересмотрел от простых до лучших светодиодных ламп, нету коротких. Поставьте диоды в ПТФ и подключите их к питанию ДХО. Фактически мало кто пользуется противотуманками по назначению.

Интересуют габаритные led лампы W5W с возможностью использования их в качестве ДХО в одном корпусе с галогеновой лампой ближнего света, на ALIEXPRESS присматриваюсь к следующим (6 диодов SMD 5050 на текстолите в силиконовой оболочке):

Эти лампы светят на 80 Лм максимум. Для ДХО требуется минимум 500 Люмен. Такие лампы стоят от 5000 руб. А такие денежки вы не будете тратить.

А что можете посоветовать из этого сайта
Тут выбор значительно больше. Цена роли не играет, главное что бы не жалеть. И не менять каждый год. Не знаю зачем но хочется что бы было больше света. Хотя всё равно понимаю что заменить DLR не получится.

Чем они мощнее — тем ниже надежность, тут света много не надо. Ночью отлично видно лампы на 50-100 Люмен, ведь габарит светит не как обычная лампа во все стороны, а только в определенном направлении. А днем габариты вам не нужны, у вас ближний или ДХО будет. Берите 100 Люмен, иначе будете лампы каждый год менять. Например на Рено Колеос на заводе ставят лампочку на 5 диодах SMD 5050, которая дает около 100 Люмен, и долгие годы работает без проблем, ни разу не меняли.

Хочу подобрать габариты в Паджеро Вагон, там вроде бы фары большие и до лампы головного света расстояние приличное. Сейчас присмотрел себе вариант
По цене будет 12 USD за штучку. Я понимаю что там будет меньше чем 12 ватт, но сайт мною проверенный беру постоянно и у них, только качественный товар, да и гарантия 12 месяцев. Стоит ли брать? Не поплавяться ли коннектора? Ну и к тому же если характеристики будут неверные можно обменять.

Реально там 2,5 Ватта и 300 Люмен максимум, иначе быстро скончаются. Я бы взял на диодах SMD 5050, характеристики у них указаны точно, так же надежно, проверено, и яркости достаточно.

Сергей, добрый день! Я заказал себе из Поднебесной СОВ диоды (образец 7) с заявленной мощностью 6 ватт, которая явно будет меньше. Хочу поставить их на габариты и подключить через стаб собранный на LM317 и с резистором 1,5 Ом 5-ти ватником. Как считаете нужен ли стабилизатор тока для данных ламп?

Основная проблема мощных габаритных ламп это перегрев, особенно в жару, когда на солнце припекает до +50 градусов. Если понизить мощность резистором до приемлемых значений, то приживут долго. Резистор снизит мощность ниже номинальной, то получается будут запас. Тогда ставить стабилизатор на LM317 не имеет особого смысла, ведь он обычно защищает ток тока выше нормы, а у вас ток уже занижен резистором.

Для габаритов достаточно будет 50 Лм, т.к. обычная 5 Вт 12 вольтовая лампочка дает 45-55 Лм. Я поставил на свой авто вариант №2 неизвестного производителя. Их мощности очень даже достаточно для обозначения авто, вечером и ночью светит ярко. Но лучше ставить варианты с корпусом не из пластика, а на текстолитовой плате, и еще лучше диоды технологии СОВ

Для габаритов достаточно 50-100 Люмен. А COB имеют те же параметры, только могут иметь произвольную форму.

Спасибо за ваши статьи — довольно познавательно.. Не могли бы Вы посоветовать качественные яркие лампочки с белым светом (W5W) в габаритные огни? Машина — Nissan Juke. Заранее спасибо.

Для габаритов W5W можно купить любые лампы мощность 1 Ватт и 80-100 Люмен, больше не рекомендую, так как обычно плавятся и горят. Белый свет, это цветовая температура в среднем 4000К, если выше или ниже, то будут желтить или голубить.

Как с вами связаться, Сергей? Не могу подобрать себе светодиоды T10 w5w на паджеро (покупаю их первый раз). Очень не хочется напороться на что-то не качественное, уже кучу сайтов перебрал, так и не понял: какой чип нужен, сколько люм оптимальнее, какой производитель? и тд.

Это может быть любой производитель, любые смд диоды. Чтобы светодиодный габарит служил долго и не перегревался, он должен быть мощностью 1-2 ватт, зависит от корпуса. Рекомендую яркость от 100 Люмен, яркость в 250-300 люмен возможно при хорошем корпусе из металла для отвода тепла.
Вы могли написать электронную почту, чтобы я мог ответить. При добавлении комментария теперь есть поле для ввода электронной почты, которая не публикуется и её вижу только я.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector