Автомобиль тагаз с10 отзывы

Отзывы о ТагАЗ C10

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ТагАЗ C10, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем здравия желаю!
Может кто подскажет, где можно приобрести внутренние ручки дверей на Тагаз С10 / JAC J3 … Проблема 🙂

Черт дернул меня купить это чудо авто – С10 2011 года (1.4-литровую, 16-клапанную, цепь ГРМ).

Во-первых – при любой скорости стрелка не поднимается выше 10 км/ч – сетовали на датчик скорости, заказал, купил, поставил – оказалось 2500 рублей на ветер – изменений нет… никто ума приложить не может в чем дело.

Во-вторых – при 3000 оборотах двигателя загорается лампочка “ЕPC”, инжекторщики сказали, что это мозги “видят АБС”, а в натуре его нет… исправить эту проблему никто не может – так как залезть в “мозги” невозможно (у них нет программы).

В-третьих – после 3500 оборотов машина дергается и не дает поднять обороты выше. Тоже никто решить эту проблему не может, так же ссылаются на то что нет программы на это “чудо техники”… Простое сканирование ничего не дает.

Чёрт меня дернул влезть в это дерьмо! Если кто может – что подсказать – жду комментариев!

С Акцента (только в сборе) и проверь количество АБС зубьев. Ставил лично – подходит как родная (цена вопроса обошлась в 1500 руб).

170 240 км. Впервые вижу это редкое и резвое чудо.

Плюсы:

• крайне экономичная для такого класса (аналогов не вижу),

• резвая (у меня 4 сек для 80 км/ч, не знаю как у других)…

• надёжный движок(заливаю только масло),

• неубиваемая подвеска: с 2011 только в 2017 году первый раз поменены были расходники подвески (с 16 ноября владею данным авто, а прошлый только ездил (дед) он никогда об этом не думал (достоверная информация)),

Читайте также:  Акт осмотра сгоревшего автомобиля образец

• очень тепло в салоне в зимние холода,

• коробка изумительна… я её называю полуавтомат (диапазон с 60 и выше), очень четкая и надёжная… на пятой в гору на 70 набирает скорость, при обгоне на 4 и она аж вылетает… такой прыти не как не ждёшь от такого движка… ну и ставил рекорд (она бы поехала и быстрее, но не стал) 217 км/ч по gps (на спидометре 200).

Машинка мне досталась без АБС, ЕБД и прочей х….ни. ГУР, стёклоподъёмниики передние, не работающий кондёр, ЦЗ… всё… и поверьте – я мог бы и дальше писать плюсы, но нет времени…

МИНУС: запчасти и цены, редкость (у меня часто спрашивают на заправках и стоянках “что у вас за авто?”…),

Совместная разработка России и Китая очень интересная и потрясная идея (я до сих пор удивляюсь этой машинке…с миру по ниточке-вот тебе машиночка)… но случилось несчастье – авария: в метель влетел в Рено Меган и правая сторона у меня… довольно крепкая (у Рено вся морда под замену, а у меня лонжерон с правой стороны верхний и нижний ушёл, рычаг, вырвало привод, шрус на 180, колесо в кузов, бочок омывайки, капот…).
Стойка целая, радиатор с расширительным бочком цел… и это всё при столкновении где-то на 60 км в час… Буду восстанавливать… а потом продавать… Запчасти уже нашёл… ремонт в около 40 000 руб… Кому данное авто интересно или есть вопросы – пишите.

Спасибо за внимание…

Езжу очень в жесткой и агрессивной эксплуатации.

Расход: я таких не видел… на 800р Губкин-Воронеж, по Воронежу полдня и назад домой приезжаю – палочка без значка горит.

Подвеска неубиваема: через почти 7 лет поменял расходники подвески…

В багаж. Свет есть, при откр дверей в салоне свет горит, коробка просто восхитительна…

217 км/ч по жпс (ставил скоростной рекорд, дальше побоялся. Спидометр 200).

Читайте также:  Акт прием передачи автомобиля без водителя

Юркая, маневренная, очень шустрая… с места рвёт очень достойно (до этого хотел сааб 9000, в плане обгона) этой доволен за глаза…чудо, коему нет аналогов…

Недостатки: попал в аварию – запчасти… их нет, а если есть-очень дорого… фара – 12500, крыло – 8500, бачок омывайки – 3000, бампер – 8500, капот – 10000… на авито кое что нашёл – около 45 000р сэкономил… но половину придётся брать новыми… на авито они за пять-десять дней по запчастям расходятся по всей России… не успел.

Спасибо за внимание, берегите эти машинки, ТаГАЗ Жак С10 (Альфа Ромео русского происхождения)…

Всем доброго дня, с уважением Павел.

На машине проехал 125 000 км – все проблемы можно решить просто подобрав аналоги.

Кто менял фланец системы охлаждения на ТагАЗ с 10 2011 г.в.? От чего подходит? Не могу найти.

Подскажите, с чего подходит саленблок на задней цапфе под продольную тягу?

Подскажите пожалуйста, с какой модели может подойти патрубок на радиатор (верхний и нижний) для ТагАз С10?

Источник

ТагАЗ C10

Технические характеристики ТагАЗ C10

Модельный год 2011
Тип кузова Седан
Длина, мм 4155
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1465
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 458
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ C10

ТагАЗ C10 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1332
Мощность, л.с. / оборотах 93/6000
Момент, Н·м / оборотах 136/4500
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ C10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ C10

Приобрел ТагАЗ C10 (это китайский аналог JAC A138 Tojoy, или J3). Машина мне понравилась в салоне, показалась очень комфортабельной, в т.ч. в сравнении с другими, даже более дорогими. Пока проехал мало, но ТагАЗ С10, на мой взгляд, ездит неплохо, хорошо управляется, мягко глотает неровности (поговаривают, что подвеску настраивали в Lotus). Очень удобная посадка, удобный руль. КПП механика (но я автомат и не хотел). Рычаг КПП – просто «сказка», настолько чёткие переключения, педаль сцепления мягкая, нажимать можно сколько угодно, ничуть не уставая в пробках. В салоне ТагАЗ C10 всё продумано, сделано для человека. Кузов, как утверждают, проектировала Pininfarina. Двигатель в основе Mitsubishi («Лансер» или «Кольт»), доработан австрийской фирмой AVL. Двигатель бодренький, хотя и 1.3 литра: придавив педаль газа, чувствуешь заметное ускорение. Видимо, технология VVT помогает, повышает потолок крутящего момента. В потоке, поэтому, держаться на ТагАЗ C10 легко, хотя, конечно, автомобиль не для гонок. Поскольку машина компактная (1,65 м шириной), то легко пробираться по узким улицам, заставленным припаркованными машинами. Парковаться тоже легко. Задняя подвеска – независимая 2-рычажная, а не торсионная балка, которую ставят обычно на дешёвых машинах. Из недостатков: шины могли бы быть и пошире, а то штатная резина 175 мм. Задние тормоза – барабанные. В целом, машина мне нравится, по-моему, оптимальное соотношение цены и качества, прекрасно приспособлена для города, да и за город выехать отлично подойдёт.

Читайте также:  Автомобиль уаз буханка грузоподъемность

Достоинства : маневренность. Бодрый мотор. Цена-качество.

Недостатки : тормоза барабанные сзади.

Автомобиль куплен в 2013 году. При небольшом объеме двигателя достаточно резвый и динамичный (93 л.с.). Неплохая управляемость и маневренность. Есть, конечно, небольшие минусы при движении на больших скоростях и в жесткой подвеске. Хотя при своей стоимости сам автомобиль достаточно неплохой. В комплектации ТагАЗ C10 есть кондиционер, электростеклоподъемники, R14. Не очень радует дешевый пластик в салоне. Зато низкий расход топлива, что очень хорошо. В настоящее время автомобиль меня полностью устраивает. Дополнительных вложений нет, установлена только мультимедийная система на Android с навигацией.

Достоинства : цена. Комплектация. Резвый мотор. Экономичность.

Недостатки : дешевый пластик салона. Управляемость на скоростях. Неэнергоемкая подвеска.

Достоинства : внешний вид. Цена.

Недостатки : много конструктивных недочетов.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector