Автомобиль такой же как гелик

Сообщества › Mercedes G-class Club › Блог › Почему «Гелендваген» такой дорогой?

Mercedes G-класса – это настоящий внедорожник, конструкция которого рассчитана на эксплуатацию в условиях тяжелого бездорожья. А цены на такие машины, как правило, всегда гораздо выше, чем на обычные легковые авто. К тому же «Гелендваген» большей частью собирается вручную.

Mercedes G-класса до сих пор выпускается. Купив, к примеру, двадцатилетний автомобиль, вы будете кататься почти на таком же «геленде», как и тот, что продается в автосалоне. По крайней мере, внешне они будут мало отличаться. Техническая начинка, конечно, в течение всего периода выпуска модели (а это более 30 лет) менялась сильно. Но разве это видно снаружи?

Возможно, на высокую цену «Гелендвагена» влияет и его выдающаяся надежность. Крайне сложно найти другую столь же неубиваемую машину. Это объясняется очень просто. Mercedes G-класса изначально разрабатывался как армейский автомобиль, и тогда, в середине семидесятых годов, никто и представить не мог, что «геленд» однажды сменит «военный мундир» на «гражданский костюм».

Запас прочности у «Гелендвагена» очень большой. Даже стойки и крыша усилены до прочности каркаса безопасности, чтобы выдержать возможный переворот. О высокой надежности говорит тот факт, что большинство всех выпущенных машин до сих пор на ходу. Потери в основном составляют машины, «погибшие» в серьезных авариях или на полях боевых действий.

Mercedes G-класса увенчан лаврами. Именно на нем передвигается сопровождение президентов многих стран, именно он был официальным автомобилем Иоанна Павла II (за что его так и прозвали «папамобиль»).

В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж – Дакар. Казалось бы, что тут примечательного? Там и Pajero побеждает, и КамАЗ все время в лидерах. А примечательно то, что Gelandewagen, ставший победителем, был серийным. Точно таким же, как и те, что шли на продажу.

Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны. На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и журналистом автомобильного издания:

– А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачетная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!

– Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он умрет быстрее?

– Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.

– Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?

– Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа – он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, «кончилась» ходовая часть…

Если верить сделанным предположениям, сравнительно высокая цена на «Гелендваген» вполне оправданна. Впрочем, это решать покупателю.

В повседневной эксплуатации эта машина весьма недешева: она расходует много топлива (бензиновые версии – до 30-35 л/100 км в городском цикле), она дорога в обслуживании (цены на запчасти очень даже кусаются).

Источник

vsmeyukha › Блог › Новый квадрат или удивительное преображение Гелендвагена

К-к-комбо! Брутальный, респектабельный, узнаваемый, а теперь еще и комфортный, мягкий иии… обладающий хорошей управляемостью. Традиционного «давайте проверять» или «разбираться» не будет, потому что разбираться не с чем — это и правда так!

Новый Гелендваген. Рассказываю по порядку.

ВИДЕО-ВЕРСИЯ СО ВСЕМИ ПОДРОБНОСТЯМИ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ:

НЕ РЕСТАЙЛИНГ, НЕ ОБНОВЛЕНИЕ

— Чё, как обновленный Гелик?

— Ооо, вот это норм рестайлинг, да.

Такую реакцию во множестве вариаций за неделю теста я наблюдал у друзей и знакомых не раз, не два и даже не десять.

Несмотря на то, что Мерседес вложил немало сил и, думается, средств в то, чтобы продвинуть в массы месседж о том, что нынешний G-Class — следующее поколение, а не рестайлинг, люди в большинстве своем банально в это не верят.

И действительно, как может быть Гелик НОВЫМ?! Это же Гелик! Ну, как обычно, наверное, фары заменили, салон причепурили, окей, максимум — поставили другой мотор. Всё!

Но нет, друзья, как бы ни было сложно в такое поверить, Mercedes-Benz слепил Gelandewagen с нуля.

Главный герой моего повествования — полностью новый и имеет лишь три общих детали с ушедшим на почетную пенсию «квадратом»: дверные ручки, дверные петли и кожух запасного колеса.

Конечно, техническая возможность сделать бесключевой доступ и не лязгающий механизм, а также убрать петли внутрь была. Но тогда это был бы уже не G-Class.

Все остальное, включая кузовные панели, новое! Да что там, сам кузов новый.

Давайте сравним размерные характеристики.

Длина: 4825 мм у нового против 4673 мм у старого.

Ширина: 1931 мм у нового против 1855 мм у старого.

Высота: 1969 мм у нового против 1938 мм у старого.

Колёсная база: 2890 мм у нового против 2850 мм у старого.

Внешние различия — на уровне нюансов, что объяснимо и, в общем, правильно.

Осовременить Гелик — похоронить Гелик.

Передняя оптика получила мимимишные светодиодные кругляшки по контуру, а углы дверей стали скругленными, равно как и задние фонари.

Вот, собственно, и все нововведения.

Зато салон целиком — одно сплошное нововведение. Внутреннее убранство G-Class изменилось полностью.

Впрочем, тем, кто знаком со стилистикой интерьеров новых Мерседесов, дивиться особо нечему. Привычные два экрана с единой облицовкой, руль-джойстик с миллионом клавиш и сенсорами, знакомые блоки горячих клавиш и управления климат-контролем.

Что нового — так это центральные дефлекторы системы кондиционирования в стиле авиационных турбин, похожие на таковые в А-классе, но более массивные и мужественные. И, увы, лишенные подсветки, как в младшем дальнем родственнике. Видимо, дизайнеры Гелендвагена посчитали, что реинкарнации боевого ветерана не к лицу такое фиглярство.

Отдельное спасибо — за подсветку. Источники рассеянного и контурного освещения повсюду, поэтому поездка на Гелике ночью становится волшебной. Мой личный фаворит — таинственный фиолетовый цвет. Мерседесам он идет больше всего.

Благодаря увеличению габаритов сидеть в G-Class стало вольготнее. Внедорожник раздался вширь, прибавилось пространство для ног пассажиров второго ряда.

Читайте также:  Автомобиль лифан солано новый цены

Мне на тест достался королевский Mercedes-AMG G63 с четырехлитровым битурбо-V8 под капотом. Отдача агрегата — 585 лошадей и 850 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды. Почти на секунду быстрее, чем старый 63-й Гелик с отправленным на пенсию мотором объемом 5,5 литра. Многие, кстати, по нему скучают. Ничего сказать не могу, на старом 63-м не ездил.

Что касается нового двигателя, то он частый гость под капотами топовых Мерседесов и ставится везде, от S-Class до GLC63 AMG. Кстати, в G500 установлен конструктивно тот же мотор, только с меньшей форсировкой — 422 л.с. и 610 Нм.

Семиступенчатый автомат уступил место девятиступенчатому.

Техническая составляющая машины изменилась радикально, равно как и интерьер. И речь даже не о новых двигателе и АКПП.

ОБЪЯВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ВСЕХ УСПОКОИТЬ: ОТ РАМЫ НЕ ОТКАЗАЛИСЬ

Неразрезной передний мост канул в лету, отныне Gelandewagen оборудован независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Что, в свою очередь, наконец-то открыло возможность избавиться от червячного редуктора и сделать выбор в пользу рейки с электроусилителем.

Казалось бы, сплошная благодать! Управляемость стала не в пример лучше. Но Гелендваген — настоящий проходимец, поэтому многие бы просто не поняли, если бы он после смены поколений растерял часть своих внедорожных качеств. Поэтому инженерам пришлось долго заморачиваться, поднимая точки крепления рычагов в раме, заодно поднимая и передний дифференциал, который у нового G-Class расположен на солидной высоте в 270 мм. Клиренс автомобиля при этом составляет 240 мм.

Конструкция задней подвески принципиально не изменилась. Там по-прежнему мост, который теперь в поперечной плоскости дополнительно фиксируется тягой Панара.

Все три блокировки на месте.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ПРО ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА НОВОГО ГЕЛЕНДВАГЕНА — ВОТ В ЭТОЙ ЧАСТИ ВИДЕО

Учитывая упомянутые выше магические цифры 63, вы, наверное, рассчитываете услышать в первую очередь восторженные возгласы о том, как же быстро это все разгоняется и как же громко рычит.

Вы их услышите, но попозже.

А первое и самое главное — невообразимо улучшившаяся плавность и мягкость хода Гелендвагена. Подвеска-то и раньше была энергоемкой, спору нет, но дореформенный Гелик скакал на ямах, ухабах и лежачих полицейских, будто подросток на рейве.

Новый приобрел благородную поступь и позволяет мчать во весь опор по покрытию любого качества. В салоне сохраняется тишина.

Второе — управляемость. Даже в комфорт-режиме настройки амортизаторов внедорожник стал гораздо более послушным, чем был, а выбрав шаблон Sport+, можно попытать счастья и на извилистых дорожках — настолько зажатой и сбитой становится подвеска. Крены — конечно же, есть. Все же мы говорим о рамной высокой машине весом 2,5 тонны. И всё же новый и старый Гелики существуют в параллельных реальностях.

Почти 600-сильный мотор дарит безумное ускорение. Определенная категория людей может, конечно, сказать, что 4,5 секунды в спринте до 100 км/ч — результат не рекордный и даже не выдающийся. С этими людьми дискутировать бесполезно.

Всем остальным хочется сказать, что ускорение всегда воспринимается вкупе с размерами машины и ее аэродинамикой. Как мы помним, Гелендваген по форме ничем не отличается от кирпича, что делает размазывающее тебя по сиденью ускорение еще более лютым, жестоким и злым.

А еще — выхлоп. AMG, что ты делаешь, остановись! Звук этой выхлопной системы можно слушать вечно, причем что на предельных оборотах, что в овощном режиме, что на холостых.

Возмутительный прайс — пожалуй, главное слабое место «квадрата». Стоимость G500 стартует от 9 миллионов деревянных с хвостом, а за G63 придется отвалить минимум 13 миллионов 170 тысяч рублей.

Что касается тестового внедорожника, то он стоил ₽14 747 000.

Да, за эти деньги можно взять сверхкомфортный Range Rover SVAutobiography с длинной базой, можно приобрести Mercedes-Benz GLS или BMW X7 и еще «ешку» или «пятерку» на сдачу.

Но вы же знаете, что Гелик никогда не был про рационализм.

Раньше решение приобрести Гелик всегда было связано с некоей жертвенностью, с преодолением себя и отказом от собственных потребностей.

Нет-нет, я в своём уме. Давайте просто рассмотрим этот кейс с точки зрения пирамиды Маслоу. Есть первичные физиологические потребности, которые, согласно теории именитого психолога, человек удовлетворяет в первую очередь. Это низшая ступень его пирамиды.

Так вот, предыдущий Гелендваген не давал вам его ни в каком виде. Он был гулким, тряским, жестким на ямах, плохо рулился, был тесным и неудобным внутри. И человек, ищущий комфорта, рассматривая G-Class для приобретения, думал: а какого черта? За такие космические деньги можно купить, например, S-Class, как бы нелепо это сравнение ни звучало, и улететь по показателю чисто физического удовольствия от нахождения внутри автомобиля в далёкий космос.

И тут мы переносимся с первой сразу на четвертую ступень пирамиды Маслоу: потребность в уважении. Покупая Гелик, вы покупаете статус и образ, при этом обрекая себя на каждодневную борьбу с автомобилем и жертвуя комфортом.

Проще выражаясь: красивый понт дороже денег.

Но так было раньше. А теперь выбор между чисто водительским или пассажирским кайфом от нахождения в авто и приобщением к легенде просто исчез, испарился, растворился. Его нет. Вопрос выбора больше не стоит на повестке для.

Звучит громко и пафосно, но я хочу заявить: теперь этот автомобиль идеален.

Те, кто видит здесь рекламу, могут пройти по известному адресу, а я продолжу это утверждать, ибо нет ничего зазорного в том, чтобы называть вещи своими именами.

Он — по-прежнему Гелик, в нем ты чувствуешь себя в Гелике, окружающие идентифицируют его именно так и никак иначе, но при этом он стал безумно комфортен, тих, мягок, обзавелся прекрасно нарисованным современным интерьером, стал фантастически рулиться по сравнению с предыдущим поколением…

Это новый Gelandewagen, и у него по-прежнему нет конкурентов. но он стал лучше, чем был, а соревнование с самим собой, как известно, самый сложный и почетный из всех видов конкуренции.

Источник

tokza › Блог › Автомобиль как зеркало души. Что может сказать Гелендваген о своем владельце?

Внимание! Данный пост взорвет массу седалищ, разведет в комментариях межнациональную рознь, разовьет немотивированную агрессию и вскипятит огромное количество мозговой жидкости. В этом посте я покушусь на святое — на владельцев Гелендвагенов. Не исключено, что после него меня захотят найти, закопать, затем откопать, накормить батарейками от электронного кальяна и похоронить мои останки на смотровой площадке в Лужниках. Поэтому я прошу всех отнестись к этому посту с изрядной долей юмора и не принимать его на свой счет. Мы, владельцы Гелендвагенов, все разные, и все по-своему прекрасны. Если у вас слабая психика и вы владеете G-классом, пожалуйста, не читайте дальше. Я вас предупредил.

Читайте также:  Автосалон автомобилей с пробегом в волгограде

Итак, G-класс. Для тех, кто никогда не владел этим автомобилем, все Гелики выглядят одинаково. Владелец Гелендвагена, наоборот, очень четко выделяет любую деталь в другой машине, когда видит её в потоке или просто на улице. Я люблю обращать внимание на Гелики, которые встречаются мне в городе. Внешний вид этого автомобиля может многое рассказать о его хозяине. За годы у меня сложилась своя классификация владельцев G-класса. Оговорюсь, что речь пойдет только про стандартные «шоссейные» машины. Потому что помятые Гелендвагены на 35-х грязевых «катках», покрытые наклейками соревнований, конечно, бывают. Но там сразу понятно, что это спортивный агрегат, а не повседневный автомобиль. Итак, поехали!

«Хозяин жизни — потребитель»

Тут все ясно. Это новый Гелик, причем от AMG (G63 или даже G65). Абсолютно полный сток. Возраст и пол значения не имеют, это может быть и мужчина в годах, и молодая девушка, которой машину купил ее возлюбленный. Благо G63 считается автомобилем, подходящим для девочек для массового потребителя. Это уже не тот забирающий душу в обмен на удовольствие G55 AMG. Важно, что машина в полном стоке, а хозяин купил её по разнообразной массе причин: прочел где-то про «легендарный G-класс», захотел жене «что-то надежное, чтоб высоко сидеть и на дороге уважали», или просто «у всех пацанов такой, и я купил, чтоб не выделяться». Крайне редко можно увидеть истинного фаната модели за рулем такой машины, все-таки она стоит довольно дорого. В общем, хозяин такого автомобиля — серьезный человек, но вот поговорить «о Геликах» у вас с ним не выйдет. Он из другого мира.

«Хозяин жизни — стиляга»

А вот здесь всё немного интереснее. Это тот же новый G63/G65. Но в нестандартном обвесе или с нестандартными доработками. Реже — в нестандартном цвете (например, Crazy Color Edition). Характер хозяина зависит от доработок. Если это нетипичный цвет, то, вероятно, хозяин просто хотел дистанцироваться от массы владельцев «черного на черном». Что совсем неплохо. Если же это более глубокие модификации, от «снял запаску и поставил 21-е черные катки» до «актуальный обвес Brabus Widestar», то тут все зависит от полноты и аутентичности изменений. В любом случае, у хозяина такой машины есть деньги и он заморочился индивидуализацией своего авто. Насколько вам с ним по пути, вы определяете своим личным чувством прекрасного. Я, например, считаю, что любой внешний тюнинг стокового G63 (кроме цвета) — это признак дурного вкуса. Brabus, Hamann, Lorinser и прочие обвесы — это просто развод лоха на бабки под флагом «ну ты же будешь не такой, как все, давай сделаем твою машину внешне ещё более убогой».

«Понторез первого уровня»

Тут опять все просто. Берем относительно свежий G500 или G55 AMG и внешне делаем из него G63 AMG. Самая многочисленная армия владельцев Гелендвагенов в Москве. Год выпуска авто должен быть где-то между 2009 и 2012. Чтобы внешне превратить автомобиль в актуальный G63-like look, надо всего лишь поменять решетку, расширители арок и передний бампер, если машина более старая — то еще диски и зеркала. Очень частно владельцы этой категории покупают оригинальные, дорогие детали для тюнинга. Если за основу ты взял G55 AMG, то не забудь поменять на крыльях шильдики «KOMPRESSOR» на «BITURBO», многие забывают об этой мелочи. Только в салон никого не пускай, у G63 он совсем другой. И помни, что опознать оригинальный G63 AMG всегда можно будет по расположению суппортов на передней оси.

«Понторез второго уровня»

То же самое, что выше, но с поправкой на количество свободных дензнаков. Это обладатель Гелика 2004-2008 годов, но он уже не стремится внешне сделать из него G63 AMG (впрочем, бывают и такие, но это уже совсем клиника). Обычно меняется приборная панель, решетка радиатора, фары и фонари. Ставится обычно оригинал, но бывает, владельцев этой категории заносит на фары «Depo» и прочую китайчатину, Не смотря на приличные изменения внешности, за машиной в целом владелец следит. Ему просто хочется выглядеть новее, чем есть на самом деле.

«Понторез третьего уровня»

Основное отличие от предыдущих двух уровней: у тех ребят есть деньги на поддержание Гелика в нормальном техническом состоянии. Здесь же все сложно. Автомобиль уже после глобального рестайлинга 2001-го года, но еще моложе 2007-го. Внешне же это может быть какой угодно Франкенштейн, с любым обвесом, разумеется, китайским. Важно то, что у хозяина нет ни денег, ни морального желания привести машину в оригинальный вид. Поддерживать заданную планку (например, если это обвес «типа под Брабус G800») он тоже не может материально. Такие машины жалко, как и их владельцев. Самая многочисленная армия владельцев Гелендвагенов в регионах.

«Владелец стока, фанат»

Наверное, самая малочисленная группа владельцев G-класса. Чаще всего это автомобиль после рестайлинга 2000-го года, при этом может быть как 2003-го, так и 2012-го года выпуска. По машинам последних лет, впрочем, трудно судить, это может быть и «хозяин жизни — потребитель», который еще не успел забрать новый Гелик из салона. Главное, что автомобиль в полном стоке, даже если на современных дорогах он уже не выглядит актуальным. Владелец такого Гелика поддерживает его в подчеркнуто оригинальном состоянии, не ведется на внешний и внутренний рестайлинг. В совсем уж редких случаях определенные элементы могут быть заменены на более новые, если они драматично улучшают качество машины (например, замена галогеновых фар на биксенон). Состояние автомобиля варьируется от «нормальное» до «очень хорошее», в зависимости от финансовой состоятельности владельца. Впрочем, в регионах, где с деньгами и сервисом похуже, такие машины могут быть в печальном состоянии.

«Владелец стока, дедушка»

Еще более малочисленная группа владельцев G-класса. Это Гелик, который его владелец купил/выбил/обменял/отвоевал еще в середине девяностых. С тех пор автомобиль не менялся, только старел, как и его владелец. Это полный сток. Желтые поворотники, кенгурин, небольшая ржавчина по кузову. За рулем — мужчина с седыми волосами. И ты, щегол, не можешь рассказать ему ровным счетом ничего. Зато он может поведать тебе массу офигительных историй. Поэтому, даже если его Гелик немного пожеван временем, прояви каплю уважения. Улыбнись ему в потоке. Sic transit gloria mundi.

Читайте также:  Акт покупки автомобиля у физического лица

Источник

Mercedes-Benz G-class G500 «Перегонный куб» › Бортжурнал › 10 вопросов про Гелик, на которые я вам не отвечу

Мне часто пишут в личку и задают разные вопросы про Гелендваген. Без ложной скромности скажу, что в результате общения несколько человек здесь впервые в жизни приобрели Гелик и довольны ;-). А двое из моих читателей еще и стали постоянными клиентами нашего сервиса «Грац Авто». Я стараюсь отвечать всем по мере сил. Но есть несколько вопросов, на которые очень трудно ответить. Не потому, что они глупые или я как-то плохо думаю о тех, кто их задаёт. Вовсе нет, вы все классные парни. Просто… лучше задайте эти вопросы кому-нибудь другому 😉

Гелендваген подходит как машина на каждый день?

Львиная доля вопросов про Гелик приходит про каждодневную эксплуатацию этого авто. Как правило, у авторов вопроса уже есть опыт с другими машинами и они хотят понять, каково им будет с G-классом. Но, во-первых, у меня опыт строго противоположный: почти никаких автомобилей, кроме Геликов, у меня не было в длительном владении. А Гелики, наоборот, были всегда. А во-вторых, я убеждён, что Гелик — это машина, которую выбирают сердцем. Если вы хотите купить Гелендваген, но задаёте подобный вопрос — вы на самом деле не хотите купить Гелендваген.

У меня BMW X5/Audi Q7/Range Rover, хочу пересесть на Гелик, мне будет норм?

Похожая история. Часто владельцы других машин переносят свой опыт владения на Гелик. См. выше — этого нельзя делать. Если вы купили Гелендваген, но ищете в нём повадки своего X5 или пытаетесь сравнить со своим Рендж Ровером — продавайте Гелик и пересаживайтесь обратно.

Что выбрать, G500 или G55 AMG? На G55k можно ездить каждый день?

Человек, который задаёт такой вопрос, не понимает, что это совершенно разные автомобили и что нельзя сравнивать тёплое с квадратным. Поясню один раз и навсегда:

G500: Сбалансированный, комфортный автомобиль (каким комфортным только может быть рамный внедорожник на двух мостах), по-настоящему универсальный, довезёт вас куда угодно, при этом лучшая езда на нём — спокойная, хотя он может и задать жару (в случае версии с 388 л.с.).

G55 AMG kompressor: сгусток эмоции и энергии, нелогичный, неразумный, бешеный, громкий. Мощь спорткара и управляемость танка, на трассе звук выхлопа вас за@бёт, но при этом если вы раскурили фишку, то это самый лучший Гелик и вообще единственно возможный.

А ещё есть G63 AMG (до 2018-го года): Это попытка сделать G55, но для девочек и метросексуалов. Технологически по мотору и коробке он современнее, чем G55, поэтому надёжность меньше. В отличие от G500 и G55, бездорожье ему противопоказано, ибо спереди пластиковый бампер и низко висящие за ним радиаторы. С выходом в 2018 году нового поколения G-класса стал окончательно бесполезным и не нужным.

Какой Гелик взять, дизельный или бензиновый?

Кто-то бы пустился в размышления и сказал, что для экспедиционного автомобиля дизель лучше. Но я просто не люблю дизеля и всё. Если буду строить экспедиционник, возьму G500 с M113 и поставлю дополнительный бак.

А какой расход у тебя на G55?

Всегда отвечаю «не знаю». Человек, который владеет Гелендвагеном, не обращает внимания на расход. Если расход топлива вам важен — не покупайте Гелик.

А правда, что дорестайл (до 2001 года) был лучше?

Да, и трава была зеленее, и Мерседес делал более надёжные автомобили… Мне сложно отвечать на этот вопрос. Знаю, что есть рьяные фанаты дорестайла. Я себя к ним не отношу, при том, что люблю Мерседесы из 90-х и согласен на счёт надёжности. Но к Гелику это относится в меньшей степени, всё-таки машина эта сравнительно простая. Да, в дорестайле было меньше электрики и «мозгов». Если бы я строил машину чисто под оффроуд, я бы взял дорестайл последних лет (1998-2000) с бензиновым V8. Собственно, Кристина технически и является таким Геликом. Но для смешанной эксплуатации, на каждый день, рестайловый Гелик на порядок комфортнее. При этом я бы не сказал, что он существенно менее надёжен, чем дорестайл.

А правда, что M113 — наше всё, а M273 ломучее говно?

Факты говорят о том (и мотористы это подтверждают), что M273 — довольно проблемный мотор, а М113 — один из самых удачных моторов в истории Мерседеса. Но мой личный опыт, к сожалению, не может подтвердить это: на 200 тысячах пробега на «Перегонном кубе» я не имел никаких проблем. За всё время владения чек загорелся только в самом начале, причиной тому был умерший расходомер. Поэтому я могу констатировать лишь тот факт, что Гелик с М273 (388 л.с.) и коробкой 7G-tronic (она же серия 722.9) едет на порядок легче и веселее, чем предыдущее поколение G500, с M113 (296 л.с.) и «пятиступкой» (серия 722.6). Прямо совсем другой автомобиль. Если бы я снова покупал G500, я бы опять выбрал M273.

А вот эти неоригинальные диски нормальные? А эти?

Я ни разу в жизни не поставил ни на одну из своих машин неоригинальную деталь или запчасть. Стало быть, меня не имеет смысла спрашивать про неоригинал. Точка.

Есть миллион рублей, помоги выбрать Гелик, чтоб нормальным был

Часто пишут с вопросом, что есть некая сумма денег и просят помочь выбрать Гелендваген. Мне всегда трудно отвечать в таких случаях, потому что любой не новый автомобиль потребует после покупки каких-то вложений. При этом у каждого человека своя граница понимания нормального состояния автомобиля. Кто-то считает, что любое авто после 100к пробега — труп, а для кого-то и гнилое ведро — это норм, главное чтобы заводилось и как-то ехало. По моей шкале, в 2019 году минимальная стоимость хорошего Гелика — от 2,5 млн. рублей. И, повторюсь, он может потребовать каких-то вложений.

Что скажешь про вот эту машину? (далее следует ссылка на объявление на авто.ру)

Как следствие предыдущего вопроса, мне часто кидают ссылки с просьбой оценить авто. Это как поставить диагноз по фотографии. Нужно понимать, что состояние Гелендвагена мало зависит от года выпуска и пробега. Проблемы по кузову можно заметить на фотках, но общее состояние надо смотреть вживую. Поэтому я очень не люблю обсуждать машины по объявлениям, но с удовольствием съезжу с вами и посмотрю конкретный автомобиль в Москве или Питере.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector