Автомобиль тарзан сколько стоит

Лада Тарзан

Некоторые говорят про русских — «чего только они не придумают, только бы не строить хорошие дороги». И если вы обратите внимание на Лада Тарзан, мелкосерийный автомобиль обозреваемый в autobelyavcev.ru на этот раз, очень может быть, что вы согласитесь с этим высказыванием. Сама по себе идея, оборудовать легковой автомобиль рамой, а еще и всем внедорожным оснащением, сама по себе довольно необыкновенна, тем не менее в 1997-ом году предприятие «Лада Консул» начало выпускать подобные автомобили на базе: восьмерок, девяток и девяносто девятых. Такие полноприводные «зубилы» получили к своему цифровому обозначению символы 34, так полноприводная восьмерка выпущенная на «Лада Консул» обозначалась как: 210834, девятка — 210934, девяносто девятая — 2109934. В 1999-ом году началось производство автомобилей семейства Тарзан 2, суть их осталась прежней — легковой кузов + полноприводная начинка Нивы, но кузова теперь были не Самаровскими, а от ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. Интересно, что над сборкой одной такой полноприводной легковушки работало всего четыре человека и для полной сборки машины им требовалось всего 6 часов. Не смотря на хорошо налаженное производство, Тарзаны были мелкосерийным продуктом, и в этом нет ничего удивительного, ведь когда за обычный ВАЗ 2109 просили 90 000 рублей, построенный на ее базе вездеход стоил вдвое дороже.

Если рама Тарзанов первого семейства имела восемь точек крепления с кузовом, то у машин второго поколения точек крепления рамы с кузовом было уже 10-ять. Интересно, что несмотря на систему полного привода и наличие рамы, снаряженная масса у Тарзан 210834 всего 1080кг, полноприводный же универсал с индексом 2111-90 весит уже 1 245кг. Колесная база вездехода построенного на базе ВАЗ 2108 составляет 2 580мм, а это на 380мм больше, чем у трехдверной Нивы и на 120мм больше, чем у самой восьмерки. Из-за увеличенной колесной базы, конструкторам пришлось перерабатывать карданный вал. Тарзан обувается в шины размерностью: 195/70 R15.

Читайте также:  Автосалоны москвы по выкупу автомобилей

Технические Характеристики Лада Тарзан

Примечательно, что двигатели в Lada Tarzan расположены продольно, а не поперечно. В первой серии вездеходов использовался Нивовский двигатель объемом 1.7л, а более новые машины получили мотор объемом 1.8л, который еще лучше тянет на низах. Последний развивает мощность в 82 л.с и тягу в 135Н.М, чего достаточно для достижения 100км в час за 17с и набора максимальной скорости в 157км. В городском цикле такая машина расходует 12л бензина. В отличии от ВАЗовских легковушек, задняя подвеска вездеходов от «Лада Консул» независимая, что повышает курсовую устойчивость на высоких скоростях. Кроме этого, задние тормоза этих редких автомобилей дисковые, что также способно удивить владельца обычной ВАЗовской машины. Второе поколение автомобилей Тарзан получило рулевое управление с увеличенным передаточным отношением, что сделало рулежку менее утомительной. Также более новые машины получили менее жесткие передние пружины, что положительно сказывается на комфортабельности. Как и Нива, Тарзан оборудован постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом передач, что делает его полноценным внедорожником.

Цена Лада Тарзан

Купить Lada Tarzan сегодня крайне затруднительно. Таких машин было выпущено всего несколько сотен. Цена Лада Тарзан может также зависеть от тюнинга и усовершенствований предыдущим владельцем.

Машина от «Lada Консул» является отличным вариантом для жителей провинции, где нет сервиса для дорогих иномарок, где у людей нет денег на такие шикарные внедорожники как Jeep Commander, а если средства и есть — нужна ли такая машина в глухомани? Вдруг она сломается, а рано или поздно это случится. Основным плюсом обозреваемого автомобиля перед Нивой является эксклюзивность, которая не пошла во вред ремонтопригодности.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector