Автомобиль таврия нова славута новые

Хэтчбек ZAZ Slavuta Nova

ЗАЗ Славута Нова (2020-2021) цены и комплектации. Обзор Slavuta Nova с фото и техническими характеристиками.

Корпорация «УкрАвто» на автомобильной выставке в Киеве, открывшей двери для посетителей 28 мая 2016 года, официально представила опытный образец пятидверного хэтчбека ZAZ Slavuta Nova, призванного стать идеологическим преемником когда-то популярной оригинальной «Славуты», правда, впервые он был показан ещё год назад на закрытом внутризаводском мероприятии. Автомобиль, который должен поступить в производство летом 2017 года, на деле оказался лишь перелицованной версией «китайца» Riich G2 с эмблемой украинского автопроизводителя.

Своим видом ZAZ Slavuta Nova вызывает преимущественно положительные эмоции – несмотря на свою бюджетную сущность, выглядит хэтчбек свежо и современно. Экстраординарными дизайнерскими решениями машина не блещет, но практически всё в её внешности воспринимается уместным – ладные бампера, симпатичная светотехника и гармоничные боковины.

По своим габаритным размерам второе воплощение «Славуты» не выходит за рамки B-класса: длина – 3995 мм, ширина – 1788 мм, высота – 1555 мм, удаление между осями – 2500 мм. Дорожный просвет автомобиля насчитывает 160 мм.

Убранство ZAZ Slavuta Nova смотрится бюджетно, но весьма цивильно – трехспицевая «баранка» с управляющими элементами, помещенная в «колодцы» панель приборов с приличным уровнем информативности и симметричная центральная консоль, выставляющая напоказ двухдиновую магнитолу и блок климатической системы. Внутри пятидверки применены бюджетные пластики и ткань отделки сидений, однако уровень сборки достаточно хороший.

Пятиместный салон новой «Славуты» удивляет солидной просторностью, причем как на передних, так и на задних местах, но предлагает седокам примитивные сиденья со слабо выраженным профилем.

Багажный отсек у ZAZ Slavuta Nova миниатюрный – его объем составляет всего-навсего 244 литра. А вот форма у «трюма» продуманная, в нише под фальшполом уложено запасное колесо, а спинка «галерки» трансформируется парой несимметричных частей, увеличивая грузовые возможности автомобиля.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке второго воплощения «Славуты» скрывается бензиновый атмосферный двигатель семейства Acteco объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с четырьмя вертикально ориентированным «горшками», 16-клапанным ГРМ, многоточечным впрыском горючего, двойным изменением фаз газораспределения и впускным коллектором варьируемой длины.
Мотор, подогнанный под экологические стандарты «Евро-6», предельно генерирует 126 «лошадей» при 6150 об/минуту и 160 Нм вращающего момента при 3900 об/минуту.

«Четверка» стандартно сопровождается 5-скоростной «механикой» (не исключен «приход» и автоматической трансмиссии) и передним приводом. Такая связка обеспечивает компактному хэтчбеку ускорение с места до «сотни» спустя 9 секунд, позволяет ему набирать «максималку» в 185 км/ч и расходовать не более 5.5 литров бензина на 100 км пути в комбинированных условиях.

С технической точки зрения ZAZ Slavuta Nova считается типичным «бюджетником». В основе автомобиля используется переднеприводная «тележка» от хэтчбека Chery M11 с несущим кузовом, независимой ходовой частью со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой архитектурой с балкой кручения в задней части.
Рулевой комплекс пятидверки объединяет механизм реечного типа и гидравлический усилитель управления, а ее тормозной пакет состоит из дисковых устройств на колесах спереди и «барабанов» сзади, по умолчанию дополненных ABS.

Комплектации и цены. Ожидается, что в продаже на украинском рынке новая «Славута» должна появиться летом 2017 года, а её стоимость в базовой комплектации не перевалит за 10 тысяч долларов США.
Штатно машина получит: пару передних подушек безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, ABS, усилитель руля, тканевую отделку салона, противотуманные фары и некоторые другие опции.
А вот «топовая» модификация сможет похвастать: кондиционером, датчиками парковки, легкосплавными дисками колес, люком, заводской магнитолой, подогревом передних кресел, многофункциональным рулем и прочими радостями жизни.

Источник

Последний народный: тест-драйв ЗАЗ-1102 Таврия

Судьба этого милого автомобильчика с берегов Днепра непроста, как и доля его родины: всем нравится, везде востребован, да и сам по себе действительно неплох – но с личным счастьем все как-то не складывается…

Проект новой малолитражки – переднеприводной, экономичной и динамичной – был готов в Запорожье еще в 1978-м. Но запустить в производство его долго не могли. Государство не давало денег на освоение новой модели, поскольку в то время все приоритеты был отданы ВАЗу. Ведь после того, как Москвич потерял часть европейских рынков, он один из всего легкового автопрома давал стране весомые валютные поступления. К тому же в Тольятти тогда вовсю работали над собственной переднеприводной моделью, на которую, кстати, тоже тратили немало средств. Напомним, что к проектированию будущей ВАЗ-2108 было привлечено несколько зарубежных инжиниринговых компаний, о которых мы подробно писали. К слову, Запорожцы создали свою Таврию самостоятельно, без заграничной помощи.

Чтобы заводское КБ не скучало, пока их готовая к производству новинка ждет своей очереди у конвейера, министерские руководители присылали конструкторам образцы зарубежных малолитражек, до уровня которых нужно было подтянуть новый ЗАЗик. Так, Таврию, вполне современную саму по себе, по воле чиновников поочередно «причесывали» то под Ford Fiesta (1976), то под Austin Metro (1980), за ними в качестве образцов для подражания пошли Peugeot 205 (1983), Fiat Uno (1983) и Renault 5 (1985).

Понятно, что заводчан эти «отвлекающие маневры» союзного министерства не радовали, но они помогали держать перспективную разработку «в тонусе», не давая ей устареть. Когда в 1988 году модель под индексом ЗАЗ-1102 поставили, наконец, на конвейер, она по основным параметрам (весовая дисциплина, удельная мощность, динамика, экономичность) опережала большинство своих европейских конкурентов.

Наследие горбатых

По инерции ЗАЗ-1102 в народе еще какое-то время называли Запорожцем. Тем более, что и одна из главных примет его у Таврии сохранилась – две пассажирские двери. Вторая (и, похоже, последняя) видовая особенность, перешедшая от «горбатого» с «ушастым» – бездисковые колеса, крепящиеся непосредственно к ступице.

Главным образом так называемое периферийное крепление применяется ради снижения веса самого колеса. У Таврии этот ресурс использован более полно, поскольку под такое колесо сконструированы и передние тормозные механизмы – их плавающая скоба охватывает тормозной диск не снаружи, а изнутри. Сниженные таким образом на два кг (с каждой стороны!) неподрессоренные массы повышают плавность хода и ресурс деталей ходовой части.

Также перед создателями машины стояла задача убрать запасное колесо из багажника, и тут тоже на руку как раз сыграла его бездисковая конструкция: «запаску» надели на левую чашку подвески под капотом. Правда, позднее оказалось, что при лобовом столкновении это пятое колесо норовит вместе с моторным щитом влезть в салон и травмировать водителя, но в начале 1980-х годов это не было решающим фактором при принятии компоновочных решений.

В остальном Таврия устроена не столь радикально: поперечно расположенный четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения объемом 1,1, 1,2 или 1,3 л, механическая пятиступенчатая коробка передач, привод на передние колеса и каноническое для данного класса сочетание подвесок – McPherson спереди и полужесткая балка сзади. Двигатели поначалу были карбюраторными, но в 2003-м появилась система впрыска, которая вскоре стала единственным вариантом.

Тут следует сказать об одном существенном обстоятельстве. Как и предшественники-Запорожцы, Таврия относилась ко второй группе особо малого класса – сегменту B по нынешней классификации. С соответствующим бюджетным уровнем оснащения и отделки.

Между тем советские граждане, избалованные достаточно комфортабельными массовыми четырехдверными седанами АЗЛК, ВАЗа и Ижмаша, никаких классификаций знать не хотели и ждали от нового автомобиля большего – негремучего торпедо, четырех дверей, больших прочных колес, терпимости к перегрузам.

Правда, «Таврюха» подкупала экономичностью и живостью моторчика (до 2000 года он был только 1,1-литровым при 53 л. с.). Завод выпускал десятки тысяч Таврий в год, качество сборки в советские годы было вполне приличным, и новые хэтчбеки брали нарасхват. Но привыкнуть к машине не успели – с развалом Союза в 1991-м производство пошло на спад, а ужасающее качество комплектующих с 1993-го года начало просто убивать репутацию модели.

Новая эпоха

Спас модель приход в Запорожье корейцев. Созданное в 1998 году СП «АвтоЗАЗ-Дэу» подтянуло производственную дисциплину, для повышения качества Таврию модернизировали, внеся 286 технических изменений и прибавив к названию индекс «Нова». Несмотря на моральную «несвежесть», машина, наконец, вступила в пору своего расцвета.

Будучи недорогой и практичной, она нашла себе поклонников в лице молодых семей, жителей глубинки и небогатых владельцев корпоративных автопарков. Машину ругали за малокомфортную подвеску, тугую кулису, плохую шумоизоляцию, мнущиеся на ямах колеса, хронические течи антифриза (устранили в 1998-1999 гг.), вибрацию тормозов (устранили в 2003 г.), но она стала по-настоящему популярной. Большое значение тут сыграла и развитая сервисная сеть, ведь дилерские центры компании «УкрАвто», которой принадлежал ЗАЗ, тогда работали даже в районных центрах независимой Украины, обеспечивая модель Таврия Нова гарантийными обязательствами и оригинальными запчастями.

Компания несколько раз – в 2006 и 2007 годах – объявляла о сворачивании производства ЗАЗ-1102: называлась дата, были выпущены прощальные сувениры, на день остановки «таврического» конвейера приглашали толпы журналистов, но определенный спрос на некоторое время вновь «возрождал» Таврию. Наконец, ее конвейерное производство было прекращено в 2007 году, хотя есть данные о выпуске еще как минимум двух отдельных партий машин – в 2008-м и 2009-м годах, скорее всего, по заказу государственных органов соцобеспечения. Последней каплей в новом снижении спроса стала вновь повысившаяся цена.

Сегодня Таврии откровенно вымирают. Не самый практичный кузов, не самые подходящие грузоподъемность и вместительность, дорогие и некачественные запчасти привели к тому, что машина стала не нужна даже самым небогатым автомобилистам из провинции. Отдаленные селения, пыльные дороги, рынки сельхозпродукции – места, где чаще всего можно встретить эту модель.

Интересно, что низший, стартовый сегмент бюджетных «поповозок» на украинском рынке после ухода Таврии так и остался незакрытым. Располагая теми же 2,5-3,0 тысячами долларов (примерно столько стоила Таврия в ее лучшие времена), местные граждане вынуждены покупать изношенную ВАЗовскую «классику», которая благодаря отсутствию новых ЗАЗ-1102 тут все еще в почете и в цене. Владелец Таврии, которую мы снимали для этого тест-драйва, долго искал себе хорошо сохранившийся экземпляр и в прошлом году выменял ее, почти без пробега, на свою довольно свежую «девятку». Теперь не нарадуется экономичности 1,2-литрового моторчика и ощущению от новой машины. Опробуем ее и мы.

За что боролись

Естественно, что у автомобиля, который «в детстве» столько раз переделывался в стремлении обойти вновь и вновь появляющиеся на рынке иномарки, с эргономикой должно быть все в порядке. Садиться в Таврию вполне удобно, по обзорности вперед вопросов нет, назад – похуже, поскольку большие зеркала ставили только на версию «Люкс». Водительское сиденье по отношению к рулю с педалями отцентровано не совсем точно, но к этому я каждый раз быстро привыкаю. Помнится, у первой Ford Fiesta, к которой чиновники Минавтопрома СССР пытались когда-то приравнять Таврию, руль был еще менее удобным, потому что установлен наискось, как у военного джипа ГАЗ-67.

Торпедо комплектации «Люкс»

На поворот большого грубоватого ключа в замке зажигания (для двери ключ отдельный!) моторчик отзывается быстро и громко. Шум его работы слышен четко, с призвуком салонной пластмассы – например, как в «девятках» последних годов выпуска (кстати, в середине 2000-х тоже собиравшихся на ЗАЗе).

Педали нетугие, взамен ожидаю характерного заедания рычага МКП, но оказывается, что передачи включаются легко – у этого экземпляра Таврии пробег уже за 30 тыс. км и кулиса достаточно «размята». С места машинка берет неожиданно живо. Пробую трогаться снова и снова, и передние колеса легко срываются в буксование на сухом асфальте.

Если не пугаться шума мотора и продолжать давить на педальку, разгон поначалу получается впечатляющий. Отчасти эффект хорошей динамики усиливается задорным звуком мотора, потому что если посмотреть на спидометр, окажется, что едем мы намного медленнее того, что чувствуется. Впрочем, привыкнуть к шуму мотора в салоне можно за полдня, и после этого автомобиль начинает восприниматься более приятным. Главное тут для постоянного пользователя Таврии – не пересаживаться хотя бы временно на что-нибудь более «обесшумленное».

Читайте также:  Автомобиль на службе цена журнала

Еще одна сторона инжекторного 1,2-литрового мотора (58 л. с., 90 Нм) – неожиданная эластичность работы. Даже если лениться и переключаться с передачи на передачу пореже, машина все равно продолжает движение в заданном режиме, совершенно уверенно и без рывков – хотя и без особого энтузиазма тоже. И тем не менее – похвально!

На пробой

С переходом на высшие передачи при движении по трассе машина кажется еще более интересной. Несмотря на компактные размеры и небольшую, в общем-то, базу, направление она держит без подруливаний, стабильна даже на волнах и крупных неровностях. Хотя тема неровностей для Таврии, на самом деле, весьма обширна. Так, несомненный плюс ходовой – ее высокая энергоемкость – добиться пробоя подвески можно только очень неаккуратной ездой.

Зато лишь половина колдобин «проглатывается» комфортно, а ямы покрупнее отмечаются толчками, а то и конкретным грохотом. Известно, что ходовая достаточно вынослива и не требует частых ремонтов – конечно, если при предыдущем обслуживании владелец побеспокоился о покупке качественных комплектующих.

Руль обыкновенный, не супер-острый, к тому же, честно говоря, при такой немягкой подвеске ожидал более четкой управляемости: в резких поворотах машинка ощутимо «клюет» к дороге углами капота. Впрочем, вряд ли это обстоятельство важно для владельца бюджетного хэтчбека.

Источник

«таврия» cнова?

ТО ВЗЛЕТ, ТО ПАДЕНИЕ

За годы, прошедшие с развала Союза и прекращения поставок, юркие «таврии» успели прожить свой недолгий ресурс, а неспешные «запорожцы» зарастают пылью в гаражах и потихоньку мигрируют на свалки. Не лучше обстояло дело и на Украине — качество катастрофически снижалось, производство падало. Но в 1998 году СП «АвтоЗАЗ-Дэу» вдохнуло новую жизнь в умирающий завод. Объемы выпуска пошли вверх, а желание восстановить репутацию оказалось столь велико, что объявили даже о выпуске «Таврии-Нова». Впрочем, по мировым меркам, новизна вряд ли тянула даже на рестайлинг — различить «нову» и «стару» можно только на расстоянии вытянутой руки.

Уместнее говорить об исправлении недостатков, улучшении качества, повышении потребительских свойств — в этом смысле машина действительно стала на голову выше. А если так, почему бы не вернуть утраченные позиции на гигантском автомобильном рынке России? Тем более, что пробел между «оками» и «ладами» остался незаполненным — городских компактов В-класса российский автопром не выпускает.

Для снижения таможенных расходов был образован Нижегородский автосборочный завод, на шести постах которого крупноузловым методом можно собирать до 120 машин в месяц. Однако возникли проблемы со сбытом — из тридцати машин, собранных в июне-июле прошлого года, за восемь месяцев продана лишь. одна. Не помогло даже снижение цен с первоначальных 113 и 118 тыс. руб. (соответственно, за «Таврию-Нова» и «Славуту») до 84,5 и 89,9 тыс. Может, машины не стоят таких денег? Чтобы решить, познакомимся с ними поближе.

Давным-давно была у меня синяя «восьмерка» — именно она вспомнилась, когда увидел «Таврию-Нова» ZAZ 110217. Те же цвет, силуэт, две большие боковые двери, черный «подбородок» бампера, а сзади и вовсе не отличить, даже фонари похожи. Лишь чуть поменьше. Или это я вырос? Машинка высоко стоит на тринадцатидюймовых колесах, выглядит поджарой и динамичной.

«Славута» ZAZ 110307, конечно, смотрится богаче: пять дверей, окрашенные бампера, лючок на горловине бензобака, повторитель стоп-сигнала, в спинке заднего сиденья есть даже отверстия для подголовников — без них самих. Но покажите мне человека, который нарисовал бедняжке такой неуклюжий профиль, такие тяжеловесные колесные арки и задние стойки? Я хочу посмотреть ему в глаза — он не любил эту машину.

Ее любил технолог. И маляр. И сборщик. Нет, это что-то из Фрейда — я, собственно, хотел сказать, что кузовные элементы тщательно подогнаны, машина хорошо покрашена и аккуратно собрана. Да и двери можно захлопывать мягко и непринужденно, без остервенения. Хотя нет: сзади слева дверь чуть «прикусывает» уплотнитель.

ПРОСТЕНЬКО, НО СО ВКУСОМ

Знаете, какой автомобиль напомнили салоны новых ЗАЗов? Не «Жигули», не «Оку», не «Волгу», а «ФИАТ-Пунто». Здесь нет вопиющей дешевизны обивок из «кожи молодого дерматина», но нет и кичливого велюра, резко контрастирующего с торчащими головками саморезов и покоробленным разномастным пластиком. Цезарю — цезарево, а салоны недорогих иномарок именно так и выглядят: без претензий, просто, иногда до утилитарности, но щелей не видно, обивочка из «веселенького ситчика». В общем, как минимум, не хуже отечественных автомобилей, а кое в чем и получше. Ну вот, сглазил — нажал на сигнал, а клавиша возьми и вывались из ступицы руля.

Что до утилитарности — это есть, не отнять. Приборов минимум-миниморум: спидометр да указатели количества топлива и температуры. Из-под руля торчат тонюсенькие палочки переключателей — такие бесхитростные, что слеза прошибает. Пяток ручек-выключателей просто затерялся на просторах передней панели, хотя, будем справедливы, щелкают они бодро, выпасть из гнезд не норовят. Удивительное сочетание: есть электрокорректор фар, но нет очистителя и даже обогревателя заднего стекла — это уж скупердяйство. Впрочем, штатное место для очистителя и подштамповка в спойлере «Новы» имеются, вот где простор для тюнинга! Еще один необъяснимый факт — внутренние дверные ручки на обеих машинах похожи, но у «Славуты» они удобные, ухватистые, а у «Новы». Интересно, в какую сторону сгибались пальцы конструктора?

БОЛЬШОЙ МАЛЕНЬКИЙ АВТОМОБИЛЬ

За рулем, при своих 180 см, я устроился вполне удобно, сверху еще осталось место для кепки. Кресла достаточно жесткие, но неплохо держат седока, на дверях отштампованы подлокотники. Фотограф справа чуть сполз вниз и, разложив два метра своих суставов, удивленно присвистнул: «Слушай, это первый нелимузин, где я могу свободно вытянуть ноги!» Сзади куда теснее: сам за собой сижу, как эмбрион: рад бы обнять коленями спинку, да тесновато, макушка уперта в сталь поперечины под тонким винилом. Нет, назад — только изящных женщин и детей среднего школьного возраста. При внутренней ширине 1300 мм таких пассажиров там и трое поместится.

В салонах почти не видно голого металла, хотя это было бы простительно для авто такого класса. Лишь во внутренних зеркалах у обоих маячит железо задних дверей. Кстати, о задних дверях — в «Одобрении типа транспортного средства» оба кузова именуются хэтчбеками, хотя «Славуту» в обиходе называют и лифтбеком, и псевдоседаном. Хотя «корма» у нее ступенчатая, с выраженным багажником, его крышка поднимается вместе со стеклом, так что формально это все-таки хэтчбек. Багажный отсек «Новы» под мягкой шторкой невелик, всего-то 250 л, а прямоугольной формой с ровными тонкими стенками напоминает ящик — все на виду и под руками. У «Славуты» вместилище чемоданов длиннее сантиметров на двадцать и на вид гораздо объемнее, чем обещанные техническими характеристиками 300 л. Сверху жесткая крышка-полка, а широкий вырез в задней стенке открывает прекрасный доступ. Заднее сиденье можно сложить, правда, только целиком, и удлинить грузовой отсек еще на 700 мм.

ЛЕГКОСТЬ — РЕЗВОСТИ ЗАЛОГ

«Подсос!» — сказал, как плюнул, доброжелатель за окошком. Да уж, общение с иномарками развращает — кляня свою забывчивость, вспоминаю навыки холодного пуска карбюраторного мотора. Под капотами «таврий» поначалу стоял довольно капризный мелитопольский мотор МеМЗ-245 объемом 1,1 л. У нашей пары — его доведенные до ума потомки с индексом 2457: те же четыре цилиндра, восемь клапанов и карбюратор, но объем уже 1,2 л. Отдача возросла вроде бы ненамного, но на машинке снаряженной массой меньше 800 кг прибавка чувствуется сразу.

Через полчаса езды салон протопился, я освоился и выдавил на пустой трассе 140 км/ч — мог и больше, да жаль новенькую машину.

Пересаживаюсь из одной в другую и обратно, приглядываюсь, прислушиваюсь, принюхиваюсь. Все работает, шумы, вибрации невелики, руль чуть туговат — или, может, смазка в рейке замерзла? Коробка работает четко, ходы рычага умеренные. На подъемы взлетаешь на пятой передаче, ну а если потерял скорость, четвертая не поможет, только третья — и газ в пол. Та же метода и на обгонах. Однако стихия этих машинок все-таки не шоссе, а город — маленькие, шустрые, юркие, здесь они дадут фору многим куда более мощным автомобилям. Динамика, особенно на низших передачах, хороша. А что вы хотите — по «тяговооруженности» «таврии» не уступают полуторалитровым «восьмеркам-девяткам»! Впрочем, пассажиры в салоне и груз в багажнике заметно убавят резвости и с этим придется мириться.

БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

Вот в чем вопрос. Конечно, «Ока» дешевле — каких-то 70 тыс. рублей — но ведь и цилиндров всего два! Да и вообще, несерьезная она. «Нова», не говоря уже о «Славуте», гораздо более полноценный автомобиль. С другой стороны, есть «классики» ВАЗа и ИЖа — от 100 тыс. руб., а где-нибудь в Тольятти и вовсе от 93–95 тыс. Большие и прочные, они лучше подходят для дачно-хозяйственных нужд.

Ну а если все-таки взять «Таврию» — где потом искать запчасти и ремонтировать? В нижегородском регионе проблем быть не должно: «тавриями» торгует автосалон «Ока-Лада», у которого здесь восемнадцать сервисных станций. А в других местах? Ведь фирменные СТО ЗАЗа канули в Лету, а деталей в автомагазинах днем с огнем не сыскать. В общем, и хочется, и колется.

Семейство переднеприводных «таврий» ведет историю с 1987 года.

Основная модель — трехдверный хэтчбек ZAZ 1102.

Позже были разработаны универсал ZAZ 1105 «Дана» (сейчас не выпускается), пятидверный лифтбек ZAZ 1103 «Славута», грузовой и полугрузовой фургоны ZAZ 11026 и 11024, а также пикап ZAZ 110557.

Привод — передний, двигатели — бензиновые объемом 1,1 и 1,2 л, коробка передач — механическая пятиступенчатая.

Летом 2002 года первая партия машин собрана на Нижегородском автосборочном

Цены: «Таврия-Нова» — 84,5 тыс. руб.; «Славута» — 89,9 тыс. руб.

Благодаря малой массе «Таврия» весьма динамична.

Вариант «люкс»: пять дверей, салон чуть богаче, багажник просторнее.

Приборов лишь самый минимум.

Карбюраторный МеМЗ-2457 объемом 1,2 л развивает 43 кВт/58 л. с.

Интересная цена, хорошее качество изготовления, аккуратная отделка, неплохая динамика.

Отсутствие сервисной базы и запчастей, тесный второй ряд сидений.

Источник

Сообщества › Union Lanos Club (Объединенный клуб Ланос) › Блог › Славута Нова Чери — позор АвтоЗАЗА

АвтоЗАЗ не смог придумать новую Славуту, а тупо ставит на конвеер Чери.
При том что завод на грани закрытия, 4 машины за 4 месяца.
Вместо разработки Своей новой модели или рестайла неплохой машины Славуты взяли очередное китайское …

машина размерами с Авео-Вида хэтч с китаймотором 1,6. почему-то называется Славута Нова. А двигатель не Мемз.

Раньше в советское время это был завод с мощной конструкторской школой.
Таврия разработана своими силами на энтузиазме и могла выйти раньше восьмерки. И следующие модели могли быть.

А теперь…дошло до того что блок тавро двигателя Мемз 1,3 льют в Китае.
Разве нельзя было модернизировать старый кузов?
Тяжело вернуть пресс формы со склада и вернуть Славуту на конвеер?
1. Поставить аллигаторный капот.

2. Поставить диски от 2109.

3. Разрезное заднее сиденье.
4. Убрать запаску в багажник из-под капота в багажник.
5. Поставить кондиционер от Сенса.
6. Немного облагородить салон.

7. Сделать кузов двухдверный седан (псевдокупе)

8. Сделать кузов четырехместный пикап.

9. Сделать крышку багажника псевдоуниверсал.

10. Вернуть в производство кузов Дана.

Славута же не хуже Лады.

Славута стоила 4-5 тыс долларов.
Эта китайская будет стоить как Форза — то есть БОЛЬШЕ Сенса!
Форза не покупается в Украине так как Славута.
Неужели нельзя было в кузов Виды поставить МеМЗ?
Зачем городить огород с новой моделью, которую никто не купит?

Комментарии 63

Да и комменты ниже можете не читать))) Ничего хорошего народ об этом авне не пишет)) ланос в народ за 4000$ c опелевским мотором в фуле и долой расстаможку. ПС авео за 5000 потолок.

Пусть выпускают что хотят, народ таки добьет снятие расстаможки и будем ездить на том что хотим а не том что впихивают. Интересно краш тест этого изделия будет сильно отличатся от таврии?

Читайте также:  Автосервисы для китайских автомобилей в уфе

Это тоже самое что и автоваз алялоганырено выпускает)
А китайцы молорики вообще)Скоро они только и будут продоваться))

опять грёбаный китай, не хотят сцуки ничего своего делать, а потом ноют что мол никто покупать ничего не хочет.Оно и объяснимо за такие деньги естесственно никто особо и не хочет покупать такое Г проще на вторичке что то более интересное взять.

Как по мне и таврия и славута были херней и лучше кататься на некроевропейце за 3000-4000 дол., чем на этой чудо-поделке

В статье забыли показать «Славуту» Игоря Сухобруса из Канева.

Читал про Каневского умельца — талантливый человек.
Понравились длинная Нива, кабриолеты, в том числе этаТаврия-Славута, прицепы — тяни-толкай.
Вот Этого человека надо поставить и генеральным конструктором и Генеральным директором ЗАЗа, а не тех упырей, хапуг, неразумных и бездельников, что там сейчас.
И криворуким рукожопам рабочим МеМЗаЗАЗа есть чему у него поучиться.

Тут ситуация как в сексуальной революции.низы не могут а верхи не хотят.

Вот честно.До чего же обидно за державу…Хотя бы какое то производство наше «руководство» развило…
но нет. С одной стороны — одно ворьё сменяется другим, с другой — экономические рабы.

прикольная машинка. как альтернатива старой славуте так на 100 шагов вперёд. а цена вопроса это уже другая история

Так а том же и смысл — надо делать Свою Новую Славуту,
— со Своим МеМЗом,
— Своим Новым дизайном,
— деталями Своих предприятий,
— кондером от Сенса,
— унификацией и взаимозаменяемостью.
Это и есть уровень национального производителя.
И в производство за 4-5 тыс долларов.
Именно такая машина должна называться Славутой.
Тогда можно гордо заявлять — Мы сделали Славуту Нова! Ура!
А это — уровень гаражей.
Отверточная сборка с просто прикручиванием колес — это не уровень автозавода.
Продавайте Чери машину, но как ЗАЗ Форза 2, а не Славута.

Плохо говорят об автомобилях, те кто на них не ездил.
Я правда на Славуте ездил один раз, мотор 1,2 инжектор, резвая машинка, как девятка 1,5.
По управляемости чуть хуже моей тогда девятки 1,5, только коробка и педали туговаты.
А так — очень удобный кузов у Славуты, маленькая, экономичная (не Ланос).
Очень проходимая, недорогая и простая в эксплуатации.
Машина недорогая, много людей мечтает купить недорогую машину и не в кредит.
Таврия и Славута — самое то.
Вообще жаль, что людей лишили возможности покупать недорогие авто (2107,2104, таврия, Славута, 2109,21099).

Не смеши, кому эта славута топорная нужна…

во во… какой то говнохлам… таврия бы была нормальной машиной получив она нормальный мотор с коробкой, салон поприличнее… ну и на вид чтобы не такая страшная была… восьмерка вроде и похожа но на вид на машину похожа именно она…

Как раз на Таврии мотор и кпп очень удачны. Подводит только качество самых деталей, да и не всех и не всегда. Вот салон и внешность надо было изменять. И корейцы хотели это сделать. А Самара это как раз копия Таврии только классом выше. Даже по дизайну Таврия более обтекаемая и этим она также лучше.

Напомню вам всем, что Чери-ЗАЗ-Форза лифтбэк и Чери-ЗАЗ-Форза хэтчбэк при постановке в серийное производство официально позиционировались ЗАЗом как замена Славуты и Таврии-Дана.
Но стоят они в 2 раза больше, на уровне Ланоса. Качество тоже не ахти.
Народ не сильно берет Форзу.
И вот опять новая модель Чери — новая замена Славуты.
Повторно наступают на те же грабли.

форза эта убогая вроде даже дороже ланоса.
А вот ланосы и сенсы отличные машинки…
Я был бы рад новой таврии, пускай не будет она супер красивой, но была б возможность купить новый автомобиль за не очень большие деньги

Не знаю, я бы купил такую.

Она будет стоить 9-10 тыс долларов на уровне форзы.
Старая Славута стоила 4-5 тыс доллларов.
Лучше уж Сенс — это Славута в кузове Ланоса.
Или в кузове Авео-Вида сделать с МеМЗ мотором.

Есть понятие брэнд, имидж, честь марки, патриотизм. Увы, Зазу это не знакомо, грузин Васадзе будет стараться для Грузии, а не Украины.

Модернизировать Славуту нет никакого смысла, она появилась уже морально устаревшей. Из говна конфету не слепишь. А чтоб разработать что то свое, с нуля или на базе чего то, нужны мозги — а их на ЗАЗе заменили государственными накрутками на ввоз б/у авто.
Блин, они даже бампера пожлобились переделать…

Украинцам нужна дешевая машина, тем более в кризис и военное время.
В Германии, Франции, США, Англии в послевоенные годы были востребованы такие дешевые фольксвагены и рено, которые были доступны.
Эти машины как локомотив вытянули экономику этих стран, потому что до последнего винтика собирались на родине, народ брал их из патриотизма.
Я не возьму импортированную Чери, на которую приклеили надпись Славута.
Тем более стоить она будет как Форза и Ланос.
А возродить Славуту в старом кузове за 4-5 тыс долларов стоит.

Старая Славута — должна стоить 3000 не более!
Для инвалидов бесплатно!
Для студентов, учителей и врачей со скидкой в 10%

мне кажется студенты не будут покупать… мне 10 лет назад когда я был студентом бы было стремно на таком авто приехать, засмеют. старой славуте цена от силы 2000 долларов сейчас, примитивный хламомотор, примитивный кузов, отсутствие в общем то какой то отделки и декора… не за что тут платить в общем то…

Украинцам нужна дешевая машина, тем более в кризис и военное время.
В Германии, Франции, США, Англии в послевоенные годы были востребованы такие дешевые фольксвагены и рено, которые были доступны.
Эти машины как локомотив вытянули экономику этих стран, потому что до последнего винтика собирались на родине, народ брал их из патриотизма.
Я не возьму импортированную Чери, на которую приклеили надпись Славута.
Тем более стоить она будет как Форза и Ланос.
А возродить Славуту в старом кузове за 4-5 тыс долларов стоит.

за 5000 уе я гранту новую в салоне куплю с нормальный коробкой и мотором, а не драную славуту…
цена новой славуте 3000 уе красная цена!

А мне будет позорно ездить на любом ВАЗе. Я такое «чудо техники» даже врагу не посоветую )). Как раз примитивный кузов и салон как из под топора сделан это и есть Гранта. А за фуфло движок и кпп даже нечего говорить. Все намного хуже чем на ЗАЗе.

о да… говорит чувак который ездит на таврозе… на зазе НИЧО нет. китайцев собирают. умер ваш завод

да уж — опять отрыгнули.
хрен с ним что китайцев клепают — сделали бы цены подешевле и народ брал бы и такое.
Как вспомню свой сенс… — с завода не было копеечных прокладок, первые два месяца бежало со всех дыр пока все не доделал. контроля качества ноль (я про сенсы — может все остальное и норм)

Вид из_зади Субару лайт

Немного не понял Ваш комментарий, но мне очень нравится Ваш бортжурнал.

ну это типу полный трипиздец

Немного не понял Ваш комментарий, но мне очень нравится Ваш бортжурнал.

Не дождемся мы правильный вещей* в этой стране…

а у нас весту и Xray выпускают… хоть что то новое придумали… хотя про калину я бы не забывал тоже — она в свое время тоже прорывом была после зубил рестайловых которые все равно зубилами остались и приорой которая в общем то была десяткой…
а насчет таврии и 2108… таврия даже рядом не валяется ни по управляемости, ни по качеству моторов и коробок, ни по трансмисии… ну и салон в таврюхе ущербный уж очень по сравнению даже с 2108 низкой панелью самой старой… но самое ущербное конечно это колесные диски и их крепление… это просто писец какой то… до сих пор этих дебилов не понимаю, когда можно было поставить вазовское все… что было распостранено на территории ссср…
автоваз последние лет 10 усиленно пытается наверстать то что просрал за 20 лет, все равно не наверстал, но результаты лично меня уже очень сильно обрадовали — веста и икрей это какой никакой но прорыв для отечественного автомобиля у нас…

Прорыв? Икс рей это удешевленная версия самой дешевой машины в Европе, а именно сандеро. Там все от сандеро, и нет ни одной отечественной разработки!

Я пытаюсь сказать, что, на приведенном вами примере, ИКС-рейем был назван сильно переделанный Сандеро.
Но его же не назвали Спутником или Самарой.
Люди берегут имя марки, бренд.
Хотя Сандеро качественный и надежный автомобиль, как и Символ, как и Логан.
Я знаю хотят марку Москвич присвоить старому Рено Логан. Тоже спорное решение.
А тут легендарное имя Славута привязывают к не сильно качественному китайцу.

ничего в иксрее от сандеры нет. глаза разуй, найди машину ВЖИВУЮ посмотри!

Прорыв? Икс рей это удешевленная версия самой дешевой машины в Европе, а именно сандеро. Там все от сандеро, и нет ни одной отечественной разработки!

ты сначала на машину то посмотри, посмотри на устройство, потом и будешь что то писать… я думаю что ты ни в весте не сидел, а иксрей даже в глаза не видел в своем мухосранске! а писать и поливать говном как только так сразу! так вот я те скажу — иксрей и сандеро не имеют в общем то ничего общего… и насчет удешевленной… не знай как у вас с вашими хламосами и зазвидами я лучше возьму иксрей в отличной комплектации кравсивой краской покрашеный, с современным салоном за которой не стыдно и с отечественным логотипом, нежели какую нибудь парашу в духе солярис(акцент у вас) — киа рио там или полуседан…

Странно видеть человека, который ездит на сенсе и обзывает ланосов — хламосам((( Даже в голове не укладывается. А по поводу иксрея — да, я в нем не сидел, но видел уже кучу обзоров, и в большинстве — от него плюются) Он построен на платформе b0, на которой построены и логан и сандеро, за дизайн отвечал Стив Матин, и так далее. Так на первый взгляд по салону — приборка — один в один с сандеро, блок климата — оттудаже, моторы — с рено, и так во всем. Своего там — только шильдик)) Да и че ты ведешь себя как быдло, обзывая мой город Мухосранском? В отличии от чебоксар — у нас хоть дороги нормальные))))

дружище, если бы на тот момент когда я эту телегу покупал у меня была возможность поискать машину среди тазов — я бы не раздумывая нашел бы за эти деньги приличную живую четырку и спокойно через год ее продал. этот хлам на котором сейчас езжу продать нереально — проще распилить и на метал и ништяки разобрать чем продавать ибо даже за минимальноразумные деньги ее никто не купит…
теперь про платформу — если ты думаешь что платформа — это автомобиль — ты очень сильно заблуждаешься.
кадет, нексия и ланос с эсперо и вектрой и астрой ф построены на одной платформе. тебе расписать как сильно на ходу и в эргономике отличаются эти машины, и что смеются над ланосом потому что это запорожец, над нексией потому что это узбекистан, над опелеями — потому что у них колеса на ходу отрываются вместе с куском кузова гнилого?
а про дороги ваши можешь мне не рассказывать — у вас их просто нет! приезжай и сравни, если хочешь!
теперь если ты не в курсе на иксрее стоят тазомоторы, и есть комплектации с НИССАНОВСКИМИ! но в максималке идет 1.8 тазомотор. чего вы с сандеро общего нашли я не знаю… какие то есть элементы конечно но в целом абсолютно другая машина даже по посадке. тест драйв везде бесплатный, запишите и покатайтесь, автосалоны есть во всех приличных городах. потом мнение построите адекватное.
посмотри на современный автоваз который входит в европейский концертн — современные автомобили адаптированные для нашего рынка, неплохо собраны, неплохо едут, недорого стоят, сидеть и смотреть вполне приятно, все самое нужное есть, запчасти в любом киоске… теперь посмотри на сгнивающий автозаз — с начала 2000 годов собирать ланос и не внести в автомобиль НИ ОДНОГО улучшения и даже хуже — с каждый годом делать авто все хуже и хуже экономя на всем чем можно при этом поднимая цену… я просто поражаюсь как можно ща ланос за 485 000 рублей на наши сейчас покупать, когда за эти деньги можно купить калину в новой будке уже с приоромотором нормальным 1.6 16вэ! при том что у ланоса ни одной заводской болячки не исправлено, машина разваливается прямо с автосалона — такое там нынче качество, а тазы у нас покупают и за 2 года в такси с пробегами по 120000 в год ушатать не могут!

Читайте также:  Автомобиль службы врезался в

Ладно))) Мне только на самом деле за ланос обидно, стало так как у самого такой))) Если говорить про ланос корейского или польского (как у меня) производства, то с ними все ок, ничего они не разваливаются, вот мой например, 2005 г. поляк — на кузове до сих пор ни ржавчинки, мотор шепчет, масло не ест, кондер, гур все прочее работает збс, в салоне ни одной панельки не скрипит!))) А вот тот что у тебя — украинского производства, это да — говно, согласен))

ты не сравнивай свои пробеги и климат — с нашими! нас ланосы 2006-2007 года ЛЮБОГО производства до дыр гнилые, а корейские уже давно на чермет сдались — они сгнили еще в середине 2000 годов… пробег моего ланоса 265000 примерно км. машина 2007 года. у меня польский кузов, не украинский. на украине Т100 кузова не варили и не красили никогда. вроде бы. маляры местные тоже самое говорят — краска польская на машине, сварено там же. украинцы не так варили, украинский цвет такой как у меня совсем другой по набору… гниют все авто! это дешевая бюджетная машина от которой корейцы избавились и и положено через пару лет… не скажу что сильно удачная, но и не говно в общем то… так… для народного авто вполне неплохо… лучше на ланосе ездить чем на убожесве вроде таврии и славуты…

Что сравнивать? И у меня пробег уже около 250 тыс. (точно не скажу, приборка несколько раз менялась) стоит на стоянке, под дождем, градом и снегом. И да, ржавчины — ни пятнышка.

ты не сравнивай свои пробеги и климат — с нашими! нас ланосы 2006-2007 года ЛЮБОГО производства до дыр гнилые, а корейские уже давно на чермет сдались — они сгнили еще в середине 2000 годов… пробег моего ланоса 265000 примерно км. машина 2007 года. у меня польский кузов, не украинский. на украине Т100 кузова не варили и не красили никогда. вроде бы. маляры местные тоже самое говорят — краска польская на машине, сварено там же. украинцы не так варили, украинский цвет такой как у меня совсем другой по набору… гниют все авто! это дешевая бюджетная машина от которой корейцы избавились и и положено через пару лет… не скажу что сильно удачная, но и не говно в общем то… так… для народного авто вполне неплохо… лучше на ланосе ездить чем на убожесве вроде таврии и славуты…

В Украине так само гниют авто как и в РФ. И то что у тебя польский кузов ничего не значит. Гниют все Ланосы и Сенсы и нет разницы какой кузов по производству. В товарища Ланос 2008г с пробегом 370тыс. Кузов сделан в Польше и дособран в Украине как и все Ланосы. И корозия уже была после 6 лет эксплуатации по Киеве. И тут дело не в том что на ЗАЗе плохо варят или красят, хотя на ЗАЗе сейчас гонят также брак, они изменили технологию обработки кузова, вот это и создаёт такую ситуацию с кузовами. Да и корейцы не избавлялись от Ланоса а просто его заменили на более новую модель. Ведь рынок не стоит и им надо было развиваться. Конечно эта модель не идеальна как и любая другая в мире. И она точно лучше всех ВАЗов вместе взятых. Против Таврии также Ланос не лучше. Он просто другой. Но эти модели хоть ЗАЗ или Дэу можно назвать хорошими авто за свои деньги. Не в пример ВАЗа.

дружище, если бы на тот момент когда я эту телегу покупал у меня была возможность поискать машину среди тазов — я бы не раздумывая нашел бы за эти деньги приличную живую четырку и спокойно через год ее продал. этот хлам на котором сейчас езжу продать нереально — проще распилить и на метал и ништяки разобрать чем продавать ибо даже за минимальноразумные деньги ее никто не купит…
теперь про платформу — если ты думаешь что платформа — это автомобиль — ты очень сильно заблуждаешься.
кадет, нексия и ланос с эсперо и вектрой и астрой ф построены на одной платформе. тебе расписать как сильно на ходу и в эргономике отличаются эти машины, и что смеются над ланосом потому что это запорожец, над нексией потому что это узбекистан, над опелеями — потому что у них колеса на ходу отрываются вместе с куском кузова гнилого?
а про дороги ваши можешь мне не рассказывать — у вас их просто нет! приезжай и сравни, если хочешь!
теперь если ты не в курсе на иксрее стоят тазомоторы, и есть комплектации с НИССАНОВСКИМИ! но в максималке идет 1.8 тазомотор. чего вы с сандеро общего нашли я не знаю… какие то есть элементы конечно но в целом абсолютно другая машина даже по посадке. тест драйв везде бесплатный, запишите и покатайтесь, автосалоны есть во всех приличных городах. потом мнение построите адекватное.
посмотри на современный автоваз который входит в европейский концертн — современные автомобили адаптированные для нашего рынка, неплохо собраны, неплохо едут, недорого стоят, сидеть и смотреть вполне приятно, все самое нужное есть, запчасти в любом киоске… теперь посмотри на сгнивающий автозаз — с начала 2000 годов собирать ланос и не внести в автомобиль НИ ОДНОГО улучшения и даже хуже — с каждый годом делать авто все хуже и хуже экономя на всем чем можно при этом поднимая цену… я просто поражаюсь как можно ща ланос за 485 000 рублей на наши сейчас покупать, когда за эти деньги можно купить калину в новой будке уже с приоромотором нормальным 1.6 16вэ! при том что у ланоса ни одной заводской болячки не исправлено, машина разваливается прямо с автосалона — такое там нынче качество, а тазы у нас покупают и за 2 года в такси с пробегами по 120000 в год ушатать не могут!

Это когда такое было что Самара-2 лучше чем Сенс? )) Как раз хлам это та самая 2114-я. Тем более все Самары это Жигули. А все знают что Жигули это не машина. Даже тяжело представить это чудо техники Х-Рей с движком от Жигуля ). Не зря туда движок от Ниссана взяли. И достаточно почитать нормальные обзоры и посмотреть тест-драйвы, сразу станет ясно что такое новые модели ВАЗ. Это далеко не иномарки ещё. То что хочет показать ВАЗ это жалкая пародия на Рено и Ниссан. Получилось как всегда. Надо сказать спасибо французам и японцам что вытащили из дна почти мертвый ВАЗ. И вбухали туда свои большие деньги, чтобы они делали рекламу Рено-Ниссан и помогали продавать как раз их модели в большинстве а не свои. ВАЗ и сейчас это как и ЗАЗ не уровень для конкурентов из Европы. И навряд ли когда им они станут. И пусть на ЗАЗе всё как и было и местами даже хуже, но они хоть дают нормальный продукт по разработке и конструкции а не сырые поделки на нормальные авто. В Ланоса изменения есть. Но они очень мелочные и конечно ничего особо не изменят. Просто модель уже старая. Но многим это нравится. И они продолжают такое покупать. Хотя выбор за эти деньги на рынке б/у просто огромный. А вот Калину как никто не покупал так и сейчас все обходят их стороной. Не то что новые, но даже б/у. И те кто знают что такое ВАЗ 1.6 16кл, что это за » чудо — движок» как раз ещё раз купят Ланос с нормальным двиглом от Дэу и будут очень довольны. И Не Надо этих сказок сто любой ВАЗ за 120тыс не может развалиться, если они уже с кучей брака стоят новые в автосалоне. Кто поверит в эту чепуху? ) На ЗАЗе конечно такде качество упало, и есть много брака уже на новых авто, но они хоть конструкцию нормальную продают. Всё дешово и понятно. И ничего в новых ЗАЗах не отваливаеться. Ещё не было ни одного такого случая даже с самимми неудачным экземплярами. Надо всё оценивать адекватно. А городить всякую чепуху.

а у нас весту и Xray выпускают… хоть что то новое придумали… хотя про калину я бы не забывал тоже — она в свое время тоже прорывом была после зубил рестайловых которые все равно зубилами остались и приорой которая в общем то была десяткой…
а насчет таврии и 2108… таврия даже рядом не валяется ни по управляемости, ни по качеству моторов и коробок, ни по трансмисии… ну и салон в таврюхе ущербный уж очень по сравнению даже с 2108 низкой панелью самой старой… но самое ущербное конечно это колесные диски и их крепление… это просто писец какой то… до сих пор этих дебилов не понимаю, когда можно было поставить вазовское все… что было распостранено на территории ссср…
автоваз последние лет 10 усиленно пытается наверстать то что просрал за 20 лет, все равно не наверстал, но результаты лично меня уже очень сильно обрадовали — веста и икрей это какой никакой но прорыв для отечественного автомобиля у нас…

Таврия очень похожа на Восьмерку — МиниВосьмерка.
Но, Таврию начали разрабатывать раньше.
Министр автопромышленности СССР, который был директором ВАЗа увидел в Тавре конкурента и всячески тормозил её появление в производстве и распределение в продаже.
Четыре раза! менялось техническое задание на автомобиль в т.ч. на внешний вид.
Денег на освоение мотора и коробки на МеМЗе и кузова на ЗАЗе не выделялось.
Таврию проектировали на энтузиазме.
А в это время ОГРОмные средства вваливались в АвтоТАЗ.
Порше — доводило двигатель, коробку, кузов, подвеску придумали, мелочи разные.
Дизайн Спутника передрали с Кадета, Асконы и Фиата.
Это стоило много валюты, правда же.
Зазовцы делали сами, тут они молодцы.
Я думаю в условиях советского дефицита смежники ТАЗа не справлялись с производством запчастей для такого большого завода.
Возможно им было дадено указание министром Поляковым поставлять автозапчасти в первую очередь на Ваз, а о ЗАЗе не думать.
Поэтому многие детали не взаимозаменяемы с ВАЗ, в том числе и колеса.
Хотя унифицированные детали это очень хорошо и для автозаводов и для изготовителей комплектующих и для потребителей.
Колеса должны были быть легкими, чтобы инвалид (а Таврия это социальный автомобиль, пришедший на смену неплохому тоже Запорожцу) мог их снять самостоятельно, поэтому делали без ступиц.
Таким же образом были загублены новые перспективные модели ИЖ и АЗЛК собственной разработки.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector