Автомобиль тесла дальность хода

Содержание
  1. Обновленные Tesla Model S и Model X: три мотора и штурвал вместо руля
  2. ТОП 10: Электромобили 2020, у кого самый большой запас хода?
  3. Электромобили с наибольшей дальностью хода на одном заряде, на 2020 год:
  4. 1. Tesla Model S
  5. 2. Tesla Model 3
  6. 3. Tesla Model X
  7. 4. Volkswagen ID.3
  8. 5. Skoda Enyaq iV
  9. 6. Tesla Model Y
  10. 7. Ford Mustang Mach-e
  11. 8. Hyundai KONA Electric
  12. 9. Jaguar I-Pace
  13. 10. Polestar 2
  14. Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире
  15. Такси-тест Tesla Model S P85: деньги из розетки
  16. Высокотехнологичная зависимость
  17. Сила цифр
  18. Погружение в дзен
  19. Мороз и солнце
  20. Розетка в законе
  21. Tesla Model Y: характеристики, дизайн, фото
  22. Tesla Model Y производство и дата выхода
  23. Технические характеристики машины Tesla Model Y
  24. Мощность двигателя и другие параметры Тесла Модель Y
  25. Тесла Модель Y разгон от 0 до 100, максимальная скорость
  26. Батарея и запас хода Тесла Модель Y
  27. Зарядка
  28. Трансмиссия и подвеска
  29. Рулевое управление и тормозная система
  30. Как выглядит Тесла Модель Y?
  31. Салон Tesla Model Y
  32. Приборная панель
  33. Центральная консоль
  34. Мультимедиа
  35. Багажник
  36. Сиденья
  37. Безопасность
  38. Автопилот
  39. Комплектации (модификации)
  40. Какая цена Tesla Model Y?
  41. Кому подойдёт?
  42. Tesla Model Y какой налог?
  43. Главный конкурент
  44. Отзывы владельцев Tesla Model Y

Обновленные Tesla Model S и Model X: три мотора и штурвал вместо руля

Уж сколько десятилетий мы видим концепт-кары со штурвалом на месте привычной баранки, но использовать его на серийных машинах пока никто не решался. Первым стал Илон Маск: настоящий штурвал появился у обновленных электромобилей Tesla Model S и Model X! Правда, о доработке рулевого механизма в компании не сообщают, так что рулить по-прежнему придется с перехватами, и удобство этого действия вызывает большие вопросы. Но, право же, разве это кого-то волнует в случае с Теслой?

А если серьезно, то электрический лифтбек Model S спустя восемь лет после дебюта пережил первую комплексную модернизацию. Новые версии или локальные доработки случались ежегодно, а единственный незначительный рестайлинг был в 2016 году. Теперь же «эска» одновременно обрела измененную внешность, полностью новый салон и улучшенную технику.

Внешние изменения невелики, но хорошо заметны: это новые бамперы (с переднего исчезли противотуманки) и колеса, а также темный декор вместо хрома (он на дверных ручках, подоконных молдингах и пятой двери). Зато с переделкой интерьера дизайнеры оказались куда смелее, и это касается не только штурвала. На рулевой колонке вы больше не найдете подрулевых рычажков: их функции возложены на сенсорные кнопки и барабанчики на спицах штурвала.

Вместо фамильного «вертикального» планшета по центру новой передней панели теперь красуется 17-дюймовый «горизонтальный» телевизор: у него повышенные яркость и контрастность, а разрешение экрана — 2200х1300. В отличие от младших моделей Теслы, сохранена отдельная комбинация приборов перед водителем: для нее установлен экран диагональю 12,3 дюйма. Воздуховоды системы вентиляции теперь замаскированы и не бросаются в глаза, а на центральной консоли расположены две площадки для беспроводной зарядки смартфонов и разъемы USB-C.

Сиденья второго ряда тоже новые, позволившие выиграть немного дополнительного пространства для седоков. А еще у них теперь есть свой восьмидюймовый дисплей, который расположен между спинками передних кресел и может соединяться с некоторыми игровыми консолями. Оснащение включает трехзонный климат-контроль и вентиляцию передних кресел.

Электротехника серьезно переделана. Прежде всего, появились новые электромоторы. Tesla снова после долгого перерыва начала открыто публиковать мощность силовых установок, но теперь скрывает емкость тяговой батареи. У базовой версии Model S Long Range, которая пришла на смену варианту Long Range Plus, полный привод и два двигателя. Пиковая отдача выросла с 564 до 679 л.с., а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось с 3,7 до 3,1 с. Максимальная скорость прежняя (249 км/ч), равно как и тяговая батарея (судя по всему, на 100 кВт∙ч). Но дальность хода опять немного подросла: с 647 до 663 км по американскому циклу EPA. Такая Tesla Model S стоит 80 тысяч долларов.

А вместо модификации Performance теперь долгожданная Tesla Model S Plaid с тремя электромоторами! Задние колеса приводятся индивидуальными двигателями, и это решение позволяет реализовать управление вектором тяги. Пиковая мощность — 1034 л.с.! Такой лифтбек может промчать зачетную четверть мили (402 метра) за 9,23 с, набрав 249 км/ч на выходе. Паспортное время разгона до 97 км/ч — 1,99 с против 2,3 с у прежней версии Performance. Максималка — 322 км/ч, правда, достичь ее можно только на специальных шинах, которые начнут устанавливать осенью. Аккумулятор здесь прежний, поэтому дальность хода — «всего» 628 км. А цена — 120 тысяч долларов.

Революция будет завершена к концу года, когда Tesla начнет выпуск тяговых батарей нового поколения. Илон Маск анонсировал их в прошлом году: при схожих габаритах емкость аккумуляторов должна оказаться больше, дальность хода вырастет примерно на 16%, а еще обещано серьезное снижение себестоимости. Такая батарея появится на электромобиле Tesla Model S Plaid+. У него те же электромоторы, что и у варианта Plaid, но пробег на одной зарядке превысит 840 км! А на разгон до 97 км/ч уйдет даже меньше, чем 1,99 с. Остальные подробности появятся позже, хотя цена известна: 140 тысяч долларов. Заказ уже можно оформить.

Вышеперечисленные доработки перешли и на кроссовер Tesla Model X, причем у него даже есть маленький бонус — измененные задние фонари. Двухмоторная версия Long Range (679 л.с.) может проехать 579 км и стоит 90 тысяч долларов. А трехмоторная Tesla Model X Plaid (1034 л.с.) с дальностью хода 547 км и разгоном до 97 км/ч за 2,5 с оценивается в те же 120 тысяч долларов, что и аналогичный лифтбек. Правда, максимальная скорость такого кроссовера — «всего лишь» 262 км/ч. Версия Plaid+ с новой батареей пока даже не анонсирована.

Tesla начнет производство модернизированных лифтбеков Model S уже через несколько недель. До кроссоверов Model X очередь дойдет чуть позже.

Источник

ТОП 10: Электромобили 2020, у кого самый большой запас хода?

Содержание

Приближается новый 2021 год, поэтому можно начинать подводить итоги 2020. На автопроизводство, как и на многое другое, повлияла коронавирусная пандемия. Она не позволила в этом году увидеть свет столь ожидаемым Lotus Evija, Audi E-Tron GT и Aston Martin Rapide E. В данном рейтинге подобрали 10 серийных электромобилей 2020 года, для удобства отсортировав их по запасу хода (WLTP). И хоть в пятерке лидеров представлено три Теслы, зеленые авто других производителей тоже стараются не отставать.

Электромобили с наибольшей дальностью хода на одном заряде, на 2020 год:

1. Tesla Model S

Tesla Model S — 652 км. Пока что никому не удалось превзойти luxury электромобиль от компании Илона Маска. Он имеет батарею емкостью 100 кВт*ч, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды. Возможно, к 31 декабря наконец-то начнутся поставки Tesla Roadster, и тогда он станет бесспорным лидером с запасом хода почти в 1000 километров (620 миль). Ему пророчат батарею на 200 кВт*ч и разгон 0-100 км/ч за 2.1 секунды.

Читайте также:  Автомобиль не оборудован задними ремням

2. Tesla Model 3

Tesla Model 3 — 580 км. Самый популярный в мире электрокар оснащен батарей на 75 кВт*ч, разгоняется от нуля до ста за 3,3 с. Интересно знать, что за первое полугодие в США было продано всего 38314 Троек против 69003 первой половины 2019 года. Так произошло из-за начала продажи Tesla Model Y, которой уже успели купить 18861 единицу.

3. Tesla Model X

Tesla Model X — 561 км. Крылатая Тесла с батареей 100 кВт*ч способна разгоняться 0-100 км/ч за 2.8 с в режиме Ludicrous. Возможность вмещать 7 человек сделала ее популярной как в Северной Америке, так и в Европе.

4. Volkswagen ID.3

Volkswagen ID.3 — 550 км. Топовая версия поставляется с аккумулятором на 77 кВт*ч. Базовая же модель получила батарею на 45 кВт*ч с запасом хода 330 км. VW ID.3 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7.3 секунды. Фольксваген также начал поставки новой модели электрокара — кроссовера ID.4, который в базе получил запас хода 323 км.

5. Skoda Enyaq iV

Skoda Enyaq iV — 510 км. Новинка от Шкоды может оснащаться батареей на 85 кВт*ч, которая обеспечивает почти полтысячи километров пробега на одном заряде. Получив мощность 204 л.с., кроссовер достигает 100 км/ч за 8.5 с. Также предлагаются модели с батареями 55 и 62 кВт*ч с запасом хода 340 и 390 км соответственно.

6. Tesla Model Y

Tesla Model Y — 505 км. Полноприводная тесла, как и чешский электромобиль, стартовала в 2020 году. Кроссовер с 505 км запаса хода (Long Range) разгоняется до сотни за 5.1 секунды, а с 480 км (Performance) — за 3.7 секунды.

7. Ford Mustang Mach-e

Ford Mustang Mach-e — 483 км. Максимальная емкость батареи Мустанга — 88 кВт*ч. Он оснащается одним или двумя электродвигателями, лучший разгон которых — 5.8 с от 0 до 60 миль/ч (0-97 км/ч). Отметим, что название электромобиль получил от Ford Mustang Mach 1 первого поколения (1969-1978 гг).

8. Hyundai KONA Electric

Hyundai KONA Electric — 482 км. Спортивный внедорожник от корейского бренда способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 7.6 секунды, если вы выбрали версию с батареей 64 кВт*ч. Запас хода для авто с аккумулятором в 39,2 кВт*ч — 321 км на одном заряде.

9. Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace — 472 км. Премиальный электрический внедорожник от британского Jaguar Land Rover получил полный привод с двумя электродвигателями, каждый из которых выдает 197 л.с. Разгон до ста км/ч происходит за 4,8 секунды.

10. Polestar 2

Polestar 2 — 470 км. Имея батарею на 78 кВт*ч, фастбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,7 с. Он был разработан совместно с Volvo, стал первым полностью электрическим авто в Volvo Car Group. Первый же автомобиль торговой марки Polestar — Polestar 1 был плагин-гибридом.

Остальные электромобили 2020 года получили меньший запас хода. В диапазоне от 463 до 400 км на одном заряде проезжают:

Источник

Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире

Напомним, «эска» от Теслы — это крупный хэтч с посадочной формулой 5+2. Удивительно, что его старшие версии в разгоне с места могут обойти большинство суперкаров.

Компания Tesla заявила, что новая версия «эски» — Model S P100D — в режиме Ludicrous способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,5 с (0−100 км/ч — 2,7 с). Это на 0,3 с быстрее прежней самой производительной из «эсок». Американцы уверяют: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч). Обойти новичка в стартовом рывке способен гибрид Porsche 918 Spyder, но это лимитированная модель, давно нашедшая своих хозяев, новым его не купить.

Как ясно из индекса, ёмкость аккумулятора «эски» увеличена с 90 до 100 кВт•ч. Запас хода такой пятидверки на одной зарядке составляет 315 миль (507 км) в смешанном цикле EPA или 613 км в европейском NEDC. Это тоже рекорд среди электромобилей, присутствующих на рынке. Американская пятидверка первой преодолела планку в 300 миль хода среди серийных «электричек» (по стандарту EPA, который более жёсткий, чем европейский тест).

Ответить на вызов Теслы в плане разгона с места сможет, вероятно, электромобиль компании Atieva. Пока его начинка тестируется в прототипе по имени Edna, спурт — 2,94 с (0−60 миль/ч). Причём машина ещё будет улучшаться. Но седан от Атиевы выйдет на рынок лишь в 2018 году. Ещё с Теслой способен сразиться электрический гиперкар Rimac Concept_One (2,6 c до сотни), но он безумно дорог (около миллиона долларов) и собирается под заказ в единичных экземплярах.

Ещё можно припомнить несколько дорожных автомобилей, которые если не обойдут Теслу S P100D в разгоне до 60 миль/ч (или до сотни), то по меньшей мере окажутся к ней очень близки. Это суперкары Koenigsegg Regera (0−100 км/ч за 2,8 с), Ferrari LaFerrari (около трёх секунд), McLaren P1 (2,8 с), Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce (2,8 с). Но ведь это всё машины с заоблачными ценниками и мизерными тиражами.

Даже безумный гиперкар Hennessey Venom GT в спурте до 60 миль/ч медленнее Теслы (2,7 с), хотя далее своё возьмёт (до 300 км/ч он добирается за 13,63, и это рекорд Гиннесса). Вот только тираж 29 штук не позволяет сопоставлять его с серийной Теслой S. Форсированный вариант Венома, по оценке производителя, должен справляться с разгоном до 60 миль/ч за 2,4 с. Но с серийностью и вообще c выпуском тут ещё больше вопросов.

Источник

Такси-тест Tesla Model S P85: деньги из розетки

Высокотехнологичная зависимость

Прогресс двигают энергичные мечтатели. Благодаря им на смену таксофонам пришли смартфоны, Facebook cтал альтернативой живому общению, громче заявляют о себе электромобили. И если раньше такси нужно было ловить, выйдя на дорогу, то теперь «мотор» вызывают с помощью приложения в мобильнике.

Так что не удивляйтесь, если сегодня вместо обычного желтого седана к вам приедет нечто, вызывающее бурю эмоций у «юзеров», привыкших общаться лайками и хештегами.

Московский таксомотор Tesla Model S P85 работает почти как обычный автомобиль — днем и ночью, в холод и жару, прерываясь лишь на подзарядку. Сегодня я его пилот и юзер в одном лице.

Сила цифр

Tesla прописалась в компании Яндекс.Такси в июле 2015 года, хотя сомнений по поводу столь смелого шага было достаточно. Опыта эксплуатации электромобилей в жестких условиях такси никакого. Tesla официально в России не продается, а ввезенная по серой схеме новая машина обошлась в 6 600 000 рублей.

Читайте также:  Автомобиль тесла сколько лошадиных сил

Электромобиль за без малого год проехал более 31 000 км и не только не развалился, как предсказывали многие, но и прекрасно показал себя. Обслуживания почти не требовал. На 20 000 км пробега отрегулировали схождение и развал, потом заменили светодиодную подсветку в ручке двери. И всё!

За время эксплуатации Tesla съела 8720 кВт ⋅ч электроэнергии на 12 470 рублей, если считать по столичному ночному тарифу (1,43 руб./ кВт ⋅ч ). С бензиновым мотором затраты на топливо составили бы 193 732 рубля (при цене «девяносто пятого» 37 руб./л). Экономия на заправке — 181 262 рубля! Плюс отсутствие расходов на замену масла, фильтров и прочие мелочи.

Погружение в дзен

Перед поездкой прохожу медосмотр и получаю путевой лист. Плюхаюсь за руль. Кое-что сразу напомнило автомобили Mercedes-Benz. Рычажок круиз-контроля так и лезет под левую руку, когда хочешь включить поворотник. Но это дело привычки.

Отделка салона — смесь немецкого премиума со стилем корейского седана бизнес-класса пятилетней давности. Хорошо спрофилированные кресла со всеми электрорегулировками и приятный на ощупь руль соседствуют с простоватой отделкой передней панели и дверей. Всё это резало бы глаз в обычной машине, а тут — нет, потому как жду чуда. Вот нажму педаль и…

Медленно выкатываюсь из подземного паркинга, петляю по дворам. Tesla неожиданно маневренна, с небольшим радиусом поворота. Прибавляю обороты: управляется седан достойно, и в этом немалая заслуга низкого центра тяжести — половина массы приходится на аккумуляторы, равномерно уложенные по всему днищу.

Плавность хода дарит ощущение нирваны. Tesla будто плывет над асфальтом, в ней хочется быть флегматичным. Но если нужно… В светофорных гонках Tesla обставит большинство мощных седанов с бензиновым мотором! Педаль в пол — и под звон тишины и легкое проскальзывание шин 420‑сильная машина «выстреливает», как камень из пращи. До сотни — всего 4,4 секунды! На старте сцепных свойств покрышек хватает с трудом, и в процесс интеллигентно вмешивается ESP.

Понравились и тормоза. Ими можно… вовсе не пользоваться, доверившись двухуровневому рекуперативному замедлению. Именно поэтому о замене колодок пока и речь не идет.

Мороз и солнце

При интенсивной езде заявленный запас хода (425 км) быстро тает. Но если не торопиться, то в теплое время года электромобиль с работающим кондиционером и «музыкой» спокойно проезжает 300 км. Зимой дальность пробега падает до 200- 250 км. Кстати, в мороз электромобиль лучше не оставлять на улице: в промерзшей Тесле не будет работать рекуперативное торможение, о чем сообщит бортовая электроника. Спасибо, печка начинает греть сразу!

Если не торопиться, то в теплое время года автомобиль с работающим кондиционером проезжает 300 км

В Тесле установлены резистивные нагреватели, потребляющие около 6 кВт. Они быстро протапливают салон, но так же быстро тратят энергию до тех пор, пока электроника не решит, что машина прогрелась. Вот тогда в ход пойдет традиционная система охлаждения с антифризом и включится рекуперативное торможение. А еще непривычно видеть нетающий снег на капоте Теслы. Объяснение простое: под капотом — багажное отделение, а «холодный» электромотор расположен сзади.

В столичном такси за Теслу поначалу опасались — использовали для поездок только в пределах Третьего транспортного кольца. Тем не менее с июля по декабрь 2015 года электромобиль работал в две смены. Сейчас смена одна, поскольку за машиной закреплен один водитель. Но теперь — больше опыта, а заодно и смелости.

Главное в Тесле не емкость батареи и не техданные. Главное — эмоции, которые вызывает обычный с виду седан. #taxitesla подарила ощущение чего-то свежего, прогрессивного. В Америке и Европе электротакси давно не диковина. Может, пора начинать электродвижение и у нас?

Розетка в законе

Допустим, проникнувшись философией Теслы, вы решили купить электромобиль. Например, официально продающийся Mitsubishi i‑MiEV. Как заряжать электрокар жителю многоквартирного дома? Кидать удлинитель из окна? Во‑первых, подойдет не всякий удлинитель. В современных машинах, таких как электрический Volkswagen e‑Golf (ЗР, 2015, № 9), электроника, почуяв тройники-переходники, остановит зарядку. Подойдет только силовой удлинитель с заземлением.

Конечно, собственник квартиры может протянуть провод от своего электрощита до машиноместа — но такой самодел грозит пожаром. Полноценную зарядную станцию ставить дорого. Кабели идут под землей, то есть нужно снимать асфальт, укладывать проводку. Утопия. К тому же старые советские ГОСТы, которые никто не отменял, запрещают зарядку электрокаров в закрытых помещениях. Хотя за годы прогресса батареи стали безопаснее и сейчас «заправка» электромобиля опасности не представляет.

Специалисты МОЭСК рассказали, что для нормальной жизни с электромобилем необходимо собственное парковочное место и розетка с заземлением. Вполне хватит бытовой (220 В, 16 А), рассчитанной на подключение электроприборов мощностью до 3,5 кВт. После ночной зарядки емкости батарей большинства электрокаров, таких как Лада Эллада, Renault Twizy, Volkswagen e‑Golf и Mitsubishi i‑MiEV, при небольших городских пробегах достаточно — в течение дня необходимость искать зарядную консоль не возникнет. А вот Тесле придется стоять у розетки около 30 часов. Такова расплата за большой пробег на одном «баке».

Итак, нужно пройти два этапа: договориться с управляющей компанией (УК), получив «согласие балансодержателя объектов электросетевого хозяйства», через которое планируется осуществить технологическое присоединение, и заключить (в Москве) с МОЭСК договор о технологическом присоединении.

Если всё хорошо, заключаем договор о технологическом подключении и энергоснабжении. Специалисты осматривают место и готовят техусловия, определяют объем работ и сроки выполнения. Наконец, последнее, что требуется от владельца, — установить электрический счетчик и защитный автомат. Как вы понимаете, все эти работы могут вылиться в десятки тысяч рублей, хотя формально за разрешение пустить ток до 15 кВт нужно отдать всего… 550 рублей!

Благодарим компании Яндекс.Такси и МОЭСК за помощь в подготовке материала.

Источник

Tesla Model Y: характеристики, дизайн, фото

Американская компания Тесла 15 марта 2019 года представила Tesla Model Y – электрический кроссовер среднего класса.

Tesla Model Y производство и дата выхода

Серийное производство Tesla Model Y было запущено на основном заводе во Фримонте в январе 2020 года. Поставлять электромобили на рынок планируют с 13 марта 2020 года. Для России 5 апреля текущего года был открыт предварительный заказ на автомобили.

В США продаются более дорогие модели – Model Y Long Range AWD, Model Y Performance. Стандартные версии линейки электрокаров планируют поставлять в начале 2021 года.

Технические характеристики машины Tesla Model Y

Данные электрокара с увеличенным пробегом достаточно высокие, как для кроссовера. Сама модель строилась на базе Model 3.

Основные технические характеристики TeslaModelY представлены ниже:
Трансмиссия Редуктор
Клиренс 167 мм
Колёсная база 2890 мм
Радиус разворота 6,05 м
Ширина колеи 1636 мм (обе)
Масса авто 2,003 т
Пневматическая подвеска По выбору.
Размер колёс 255/45 R19
Тормоза Дисковые с вентиляцией
Запасное колесо Отсутствует
Читайте также:  Автомобиль цена 3 млн рублей

Мощность двигателя и другие параметры Тесла Модель Y

Tesla Model Y оснащается полным приводом. На каждой оси установлен отдельный электромотор. Тяговый агрегат располагается сзади, а вспомогательный – спереди. Машина комплектуется трёхфазными асинхронными двигателями. Суммарная мощность Tesla Model Y составляет около 258 кВт (346 л.с.).

Важно! Компания Тесла перестала сообщать характеристики моторов, поэтому все значения рассчитаны на основе предыдущих моделей и показателей динамики авто, а также данных батареи.

Тесла Модель Y разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Предельная скорость новинки ограничивается 215 км/ч. Разгон до «сотни» Tesla Model Y происходит за 4,8 секунды. Обтекаемый корпус обеспечивает значение коэффициента лобового сопротивления в 0,23.

Батарея и запас хода Тесла Модель Y

Над днищем устанавливается блок литий-ионных батарей. Суммарная мощность составляет 75 кВт*ч. Батарея, состоящая из 16 секций, способна обеспечить хороший пробег.

Согласно измерительному циклу WLTP электромобиль пройдёт 505 км. По циклу EPA запас хода Tesla Model Y на одной зарядке составляет 451 км.

Зарядка

Для восполнения заряда ВВБ предусмотрено следующие способы:

Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии в автомобиле установлен редуктор. Он плавно изменяет крутящий момент, передавая его на ведущую ось. Само устройство трансмиссии преобразовывает постоянный ток, идущий от батареи, в переменный, которым питается электромотор.

На передней оси устанавливается независимая подвеска на двух поперечных рычагах. Сзади предусмотрена многорычажная конструкция.

Рулевое управление и тормозная система

Рулевое управление не отстаёт от предыдущих моделей. Руль слушается малейших движений, откликаясь на них. Им можно подрегулировать и при активированном автопилоте.

Электромобиль Tesla Model Y комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозами от Brembo. Нажатие не требует большого усилия. Тормозной путь короткий.

Как выглядит Тесла Модель Y?

Внешний вид Тесла Модель Y привлекает внимание людей. Светодиодная оптика получила треугольную форму с закруглениями, немного вытянута вверх. На месте радиаторной решётки имеется трапециевидное углубление. Воздухозабрник прикрыт решёткой, по краям размещены узкие противотуманки.

Профиль авто славится своей обтекаемостью. Панорамная крыша получила специальное покрытие, защищающее от чрезмерного действия ультрафиолета. Задняя часть представлена изогнутым стеклом и сложными угольными фарами. Крышка багажника оканчивается узким спойлером.

Кроссовер Tesla Model Y получил следующие габаритные размеры: длина – 4,751 м, ширина – 1,92 м, высота – 1,624 м.

Салон Tesla Model Y

Внутри салон Tesla Model Y кажется простым и непримечательным. Но за внешней скромностью скрываются передовые технологии. Стандартный трёхспицевый руль, к примеру, имеет 2 регулирующих колёсика, которые при помощи экрана мультимедиа настраиваются под выполнение разных функций: от громкости радио до регулировки руля и зеркал.

Приборная панель

Приборная доска в автомобиле отсутствует. По всей длине торпедо проходит вставка под дерево. Показатели выводятся на дисплей информационно-развлекательной системы.

Центральная консоль

Основную часть консоли занимает большой экран мультимедийки. Вверху и по бокам установлены вентиляционные дефлекторы. Между передними сиденьями предусмотрен подлокотник и подстаканник на глянцевой панельке.

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена большим 15-дюймовым монитором. Меньшая часть экрана выступает в роли приборной панели. На другой части отображается навигация, меню управления и прочее.

Багажник

В электромобиле два багажных отделения. Габариты заднего багажника Tesla Model Y составляют 1870 литров.

Переднее отделение имеет более скромные размеры – 56 литров. Подойдёт для хранения мелких вещей.

Сиденья

В автомобиле 2 ряда сидений. Передние – комфортабельные, с подголовниками и боковой поддержкой. Задний ряд представлен диваном из сидений, которые слаживаются по отдельности. Каждое из них оснащается подогревом, который выборочно активируется при помощи дисплея.

Безопасность

В Tesla Model Y устанавливаются многочисленные технологии безопасности. Среди основных:

Заметка! Отдельно хочется упомянуть несколько режимов, активирующихся с главного дисплея, и функций Tesla Model Y:

1. Режим «караульного» – машина оснащена камерами на кузове, позволяющими анализировать происходящее. Если кто-то будет рядом с Вашей машиной, то на экран придёт уведомление о том, сколько раз нарушалось «личное пространство».

2. Режим «собаки». Включив его, можно спокойно оставить свою собаку внутри. Климат-система будет продолжать поддерживать оптимальную температуру.

3. Режим «лагеря» – климатическая система будет беспрерывно работать до достижения 20% заряда батареи. Скорее всего, он предусмотрен для длительного нахождения в авто или даже сна.

Автопилот

Автоматическое пилотирование в новом авто стало более продвинутым. Кроме всего прочего, появилась возможность опознавать цвета светофоров (реагировать на них), выводить на экран состояние окружающего движения авто. Иногда всё же приходится подруливать. Но это не минус системы. Это сделано специально для того, чтобы водитель хотя бы иногда следил за работой системы.

Комплектации (модификации)

Кроме описанной выше версии Long Range 75D kWh, в продаже имеется модификация Performance. Кроме того, в 2021 году в продажу поступят стандартные версии с задним приводом – Standart Range и 75 kWh Long Range. Их характеристики указаны ниже.

Версия Performance обладает такими показателями:

Стоимость составляет 4 495 000 рублей.

Ещё не вышедшая модель Standard Range будет обладать такими характеристиками:

Цена Тесла модель Y в этой модификации составит примерно 3 145 000 рублей.

Другая готовящаяся к выпуску версия Long Range 75 kWh будет иметь такие показатели:

Стоимость составит приблизительно 3 558 000 рублей.

Справка. Все цены указаны на новые модели и переведены с иностранной валюты по текущему курсу.

Какая цена Tesla Model Y?

Электромобиль Тесла Модель Y Long Range 75D kWh обойдётся покупателям в 3 910 000 рублей. Это значительно меньше, чем у похожей по характеристикам Model 3. При этом Вы приобретаете полноценный кроссовер со всеми удобствами.

Кому подойдёт?

Электромобиль Tesla Model Y представляется как семейный кроссовер. Это объясняется большим багажником, просторным салоном, безопасностью и надёжностью пассажиров. Здесь стоит заметить, что характеристики превышают даже некоторые продвинутые спорткары, поэтому его оценят и любители динамики и драйва в автомобилях.

Tesla Model Y какой налог?

Налог на модификацию с увеличенным пробегом и полным приводом составит 51 900 рублей. Модификация Performance обойдётся в 72 000 рублей.

Главный конкурент

Соперником Model Y на рынке электрокроссоверов выступает Hyundai KONA Electric. Комплектуется 150-киловаттным электромотором (204 л.с.) с крутящим моментом 395 Нм. Разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды. Батареи на 64 кВт*ч хватает на 482 км хода.

Отзывы владельцев Tesla Model Y

Машина только недавно поступила в продажу, поэтому отзывов российских покупателей не найти. Представим Вам один переведённый отзыв иностранного покупателя.

До выпуска Тесла Модель Y планировал приобрести кроссовер Х, но цена была слишком высока. Машина очень плавно едет по асфальту, реагирует на каждое движение руля. Стоит нажать газ, как спидометр переваливает за 100 км/ч за считанные секунды. Появились новые опции.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector