Автомобиль тесла отопление салона

Tesla в холодную погоду, снег и мороз

Я использую электромобиль уже третью зиму. Думаю вам будет интересно узнать о моем опыте вождения Tesla Model S в холодной Канаде.

Производительность Tesla Model S на морозе

Можно просто подойти к автомобилю утром, сесть и поехать. Нет необходимости прогревать двигатель, Tesla сразу же спокойно поедет. В кабине становится тепло на удивление быстро.

Тем не менее, есть несколько различий в том как едет автомобиль после длительной стоянки на холоде.

Если температура аккумуляторной батареи слишком низкая, то автомобиль не позволит заряжать ее, так как это может привести к повреждению. Побочным эффектом также является то, что теряется возможность зарядки торможением, что показано на дисплее пунктирной линией желтого цвета.

Также если батарея Tesla Model S сильно охладилась, будет ограничен предел мощности. В мороз сложно ехать на высокой скорости без пробуксовки, поэтому данная особенность не является проблемой.

Аккумулятор Тесла имеет нагреватель. Это необходимо для того, чтобы автомобиль мог заряжаться в холодную погоду. Когда вы начинаете ехать на холодном авто, нагреватель включается и может потреблять до 6 кВт. Отопление салона действует аналогично. Обычная остановка на стоп знаке съедает столько же мощности, как если бы вы ехали 60 км/ч. К счастью с разогревом авто показатели потребления уменьшаются.

Холод против расстояния

Когда батарея Tesla Model S очень сильно охладилась, произойдет небольшая потеря дальности, которая показана синим сегментом в строке заряда. Когда батарея согреется, все вернется на место! На самом деле автомобиль должен очень сильно замерзнуть, чтобы это произошло. Очевидно, энергия, необходимая для отопления, уменьшает дальность поездки. Важную роль играет и усиление аэродинамического сопротивления.

Читайте также:  Аксессуары для автомобиля камера заднего вида

Аэродинамика оказывает значительное влияние на расстояние, которое может пройти автомобиль без подзарядки, при любой температуре — особенно в мороз. Существует также небольшой отрицательный эффект из-за шин, имеющих плохое сцепление на морозе, но снижение аэродинамики влияет сильнее.

Обогрев салона

В Модель S обогрев салона имеет два (скрытых) режима. Если трансмиссия замерзла, все тепло пойдет через резистивные нагреватели, потребляющие до 6 кВт. Это много энергии!

Пока вы ведете автомобиль, температура трансмиссия, естественно, повышается. После ее нагрева, Tesla использует охлаждающую жидкость, чтобы помочь нагреть кабину. По сути, она использует вторичное тепло от двигателя и преобразователя для эффективного отопления салона. Это дает огромную разницу в потребляемой мощности — для полностью прогретого автомобиля нужно только 1-2 кВт, чтобы сохранить тепло в салоне, даже в условиях экстремального холода.

Для сравнения, оригинальный Tesla Roadster использует 4 кВт, чтобы сохранить свою крошечную кабину в тепле, используя только резистивные нагреватели. Это является большим преимуществом Model S, о чем Тесла никогда не говорит!

В итоге можено сказать, что в кабине становится тепло всего через несколько минут.

Обогреватели сидений

Обогреватели сидений Tesla Model S расходуют незначительное количество энергии в сравнении с отопительной системой салона. Используйте их по возможности. Включите нагреватели сидений и снизьте обогрев салона. Вы сможете сэкономить кучу энергии.

Держите Model S в тепле

Поставив автомобиль в неотапливаемом гараже вместо улицы, я увидел огромное улучшение показателей расстояния. Это потому, что даже неотапливаемые гаражи зачастую значительно теплее, чем улица. Кроме того защита от ветра сыграет роль во время предварительного нагрева, уменьшая потери тепла и повышения эффективность отопительной системы.

Есть несколько причин, почему теплый автомобиль лучше: теплее в салоне, непромерзший аккумулятор и системы авто.

Читайте также:  Автомобиль марка сделанная в казахстане

Зимние шины

Model S оборудована замечательной противобуксовочной системой и системой контроля устойчивости — авто реагирует на проскальзывание колес моментально. Необходимо иметь хорошее сцепление на дороге, и это значит — хорошие шины. Tesla S отлично управляется в снежную и морозную погоду, но крайне важен качественный набор зимних шин.

Pirelli Sotozeros, установленные с завода, являются далеко не лучшими для зимы. По факту они очень плохи. В очень скользких условиях автомобиль не сможет двигаться вообще. В данной ситуации можно выключить противобуксовочную систему, но лучшим решением станет сменить Pirellis на другие шины!

Я в настоящее время пользуюсь Michelin XIce3 и они значительно лучше, чем заводские шины Tesla. Многие люди используют Nokian Hakkapeliitta R2 — серьезные зимние шины с отличными характеристиками.

Получайте удовольствие от вождения и берегите себя!

Автор отзыва: Doug_G с сайта TeslaMotorsClub

Источник

chachava

Александр Чачава

Количество вопросов по зимней эксплуатации не уменьшается, а опыт эксплуатации растет. Так что еще поделюсь своими наблюдениями.

Мою запись в блоге «Tesla зимой» прочитало 90 000 людей, что примерно в 1000 раз больше обычной посещаемости моего скромного блога для друзей. Даже Tesla в Калифорнии или Tesla на Красной площади собирали в 100 раз меньше просмотров. Идея припарковать ее на тротуаре у хрущевки для колорита и привлечения внимания оказалась удачной!:) Теперь сфотографируем Tesla на разрешенной парковке. Кстати, для электромобилей муниципальная парковка в Москве бесплатна.

Вообще, необходимость думать об энергопотреблении, я думаю, может изменить вообще подход человека к окружающей среде. Режим вождения, режим зарядки, температура в салоне и на улице и даже давление в шинах имеют значение, и степень воздействия в режиме реального времени видно на панели управления. Передо мной сегодня в пробке ехал типа заряженный седан, который постоянно рычал двигателем, газовал, буксовал и т.д. На электромобиле никому и в голову не придет так делать, я уверен.

Читайте также:  Автомобиль марки тойота королла аксио


* Друзья, не забудьте написать в комментариях, что запрещено тонировать передние стекла, что это опасно и делают только нехорошие люди. А то я плохо разбираюсь в КоАП.

Систему пневмоподвески я использую довольно редко, вот машина в полностью поднятом состоянии, можно залезть на высокий бордюр или выехать из сугроба.

Что касается вождения, то тормозит она очень хорошо, тормозу помогает система рекуперации. Один раз только чуть не влетел, когда забыл, что на холодной машине первые несколько километров система рекуперации не работает и машина сама не тормозит. Разница такая, что складывается ощущение, что ты давишь на тормоз, а кто-то на газ. Разгоняется на скользкой дороге машина лучше любых неполноприводных машин, опять же помогает масса и хорошая резина.

Не резкие повороты машина проходит идеально, а вот с резкими поворотами надо аккуратнее. Но дело привычки, даже прикольно дрифтить немного на повороте. Кстати если отключить систему стабилизации, машина становится очень сложной в управлении, 360 можно крутануть запросто. А вот система стабилизации хорошая, вовремя ловит машину.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector