Автомобиль тесла топ гир

Содержание
  1. Top Gear’s guide to: Tesla
  2. Fancy your Tesla Model 3 with a limited-slip diff?
  3. New Tesla Model S: 1,100bhp, and half a steering wheel
  4. Ares Design’s Tesla Model S Convertible is… interesting
  5. VW ID3 vs Tesla Model 3 vs Nissan Leaf e+
  6. Would you do this to your Tesla Model 3’s face?
  7. The Tesla Model S ‘Plaid’ will do 0-60mph in under two seconds
  8. Yowch: this Tesla Model 3 had an off at Pikes Peak
  9. Watch this Tesla Model 3 qualify third at Pikes Peak
  10. Yes, this is a Tesla Model S hearse
  11. The big electric test: Polestar 2 vs Tesla Model 3
  12. Tesla’s former vice president of engineering now works for Rimac
  13. The beginner’s guide to Tesla
  14. Stare at this unofficial ‘Tesla SpaceTruck’ concept
  15. This Tesla wants to go off-road
  16. This tuned Tesla Model Y lapped a track quicker than a 997 Turbo
  17. A soft-top Tesla Model 3 convertible is a real thing that exists
  18. Latest road tests
  19. Jaguar F-Pace PHEV review: facelifted SUV plugs in
  20. Retro review: Mitsubishi Lancer Evo VII FQ-300
  21. Porsche 911 Targa 4S review: Heritage Design Edition tested
  22. Retro review: Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series
  23. Vauxhall Combo Cargo 4×4 driven: special delivery
  24. Retro review: the V8-engined E92 BMW M3
  25. Popular on Top Gear
  26. The big German carmakers are changing the way they build cars
  27. Top Gear’s guide to driving well: how to heel and toe
  28. Hold up, Dacia’s new EV starts from €10,920 in Germany
  29. Top Gear’s top 15 electric cars
  30. Elon Musk wants to reopen Tesla in defiance of lockdown orders
  31. Elon Musk says Tesla will quit California over coronavirus lockdown
  32. The Tesla Model S will now do 0-60mph in 2.3s
  33. Check out this Tesla Model 3 with active aero
  34. This is Tesla’s 1,000,000th car
  35. Tesla is now offering a Track Pack for the Model 3
  36. This Tesla Model 3 wants to take down McLaren F1s
  37. Gallery: these are the safest cars you can currently buy
  38. TG Awards ‘19: GT500 and Tesla Model 3
  39. Watch: Chris Harris on the Tesla Cybertruck
  40. Hey friends, step inside this modded Tesla Model 3
  41. Of course Dubai Police want a Tesla Cybertruck
  42. The Car of the Year shortlist features more EVs than ever
  43. This is the new Tesla Cybertruck
  44. Hurrah! You can finally buy a Tesla Roadster
  45. The Ascension R is the hardest cored Tesla Model 3 yet
  46. TG24 22.00: Mercedes-AMG A45 S vs Tesla Model 3 Performance
  47. Топ Гир уже не тот
  48. Найдены возможные дубликаты
  49. У кота своё мнение
  50. BMW сокращает производство на Автоторе: останутся три модели
  51. Ответ на пост «Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины»
  52. Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины
  53. Ламповый Авторевю
  54. Сравнение автопилотов Tesla и Waymo в реальных условиях. Всё изначально пошло не по плану
  55. Tesla представит обновленный пикап Cybertruck в следующем квартале
  56. Ателье Inkas первым в мире бронировало BMW X7 M50i
  57. Старый конь борозды не испортит
  58. Рынок новых автомобилей в России в 2020 году
  59. Как китайский телефон
  60. Илон Маск научит Теслу Roadster летать в прямом смысле
  61. Обновление программного обеспечения автомобилей Тесла на заводском паркинге
  62. Стоит ли ждать Ренессанса в мировом автопроме?
  63. Фанат!
  64. История марки Gumpert. Gumpert Apollo. Часть 1
  65. Ох уж эти предсказания, ох уж эти предсказатели
  66. «Кларксон буквально живет всеми своими худшими кошмарами одновременно. Быть фермером, заниматься физическим трудом и трогать овощи»
  67. Ведущий передачи Top Gear Джереми Кларксон и BBC (в смысле Би-Би-Си)

Top Gear’s guide to: Tesla

Fancy your Tesla Model 3 with a limited-slip diff?

Unplugged Performance will now fit an LSD to both the Model 3 and Model Y

New Tesla Model S: 1,100bhp, and half a steering wheel

Elon’s electric saloon now has a 520-mile range, crazy performance and a radical new interior

Ares Design’s Tesla Model S Convertible is… interesting

Ares has turned the Model S four-door saloon into a two-door drop-top

VW ID3 vs Tesla Model 3 vs Nissan Leaf e+

VW’s all-electric newbie should crush Nissan’s old guard, but does it stack up to the mighty Tesla?

Would you do this to your Tesla Model 3’s face?

Gosh. Look what German tuner Startech has done to this Model 3.

Tabs are so last season: Tesla reveals new battery tech that’ll make EVs cheaper

The Tesla Model S ‘Plaid’ will do 0-60mph in under two seconds

Range-topping electric saloon gets a tri-motor, 1,100bhp setup. And £130k price

Yowch: this Tesla Model 3 had an off at Pikes Peak

Yet it’s being rebuilt and could, incredibly, still race at the weekend

Watch this Tesla Model 3 qualify third at Pikes Peak

Pikes Peak is back – and streamed into your home – with a special Tesla doing well

Yes, this is a Tesla Model S hearse

And it’s called the Binz.E. Coming soon to a Supercharger near you

The big electric test: Polestar 2 vs Tesla Model 3

It’s the EV battle of the numbers, as Sweden’s 2 takes on America’s 3

Tesla’s former vice president of engineering now works for Rimac

Ex-Land Rover, Aston Martin and Tesla engineer Chris Porritt has joined Rimac

The beginner’s guide to Tesla

Wonder if this up’n’coming EV maker will catch on? Learn some Tesla-facts here.

Stare at this unofficial ‘Tesla SpaceTruck’ concept

Designer cooks up very unofficial but very interesting Space X buggy

This Tesla wants to go off-road

German tuner has given a Model 3 a lift kit and some hiking boots to go and get muddy

This tuned Tesla Model Y lapped a track quicker than a 997 Turbo

Unplugged Performance’s Model Y upgrades yield results at Buttonwillow circuit

A soft-top Tesla Model 3 convertible is a real thing that exists

Can’t wait for the 250mph Tesla Roadster? Then an infamous car decapitator has your back

Latest road tests

Jaguar F-Pace PHEV review: facelifted SUV plugs in

Retro review: Mitsubishi Lancer Evo VII FQ-300

Porsche 911 Targa 4S review: Heritage Design Edition tested

Retro review: Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

Vauxhall Combo Cargo 4×4 driven: special delivery

Retro review: the V8-engined E92 BMW M3

The big German carmakers are changing the way they build cars

Top Gear’s guide to driving well: how to heel and toe

Hold up, Dacia’s new EV starts from €10,920 in Germany

Top Gear’s top 15 electric cars

Elon Musk wants to reopen Tesla in defiance of lockdown orders

Tesla boss’s feud with Alameda County’s Covid-19 lockdown continues to escalate

Elon Musk says Tesla will quit California over coronavirus lockdown

“Frankly, this is the final straw” says boss

The Tesla Model S will now do 0-60mph in 2.3s

Flagship Model S Performance just got even faster

Check out this Tesla Model 3 with active aero

RevoZport’s Model 3R Evo looks wild

This is Tesla’s 1,000,000th car

17 years after it was founded, Tesla has built its millionth car

Tesla is now offering a Track Pack for the Model 3

New wheels, brakes and tyres make up this hardware upgrade

This Tesla Model 3 wants to take down McLaren F1s

Unplugged’s tuned Model 3 gets within 0.1sec of the F1 around Tsukuba circuit

Euro NCAP has listed the safest cars it tested in 2019

TG Awards ‘19: GT500 and Tesla Model 3

Two opposing forces in perfect harmony. Let’s end this tribal warfare, it’s OK to like both.

Watch: Chris Harris on the Tesla Cybertruck

What does our Harris make of Tesla’s new truck.

Hey friends, step inside this modded Tesla Model 3

Bulgarian tuner Vilner jazzes up the 3’s interior

Of course Dubai Police want a Tesla Cybertruck

Dubai Police tweets a pic of a Cybertruck in its famous white/green livery

The Car of the Year shortlist features more EVs than ever

The European Car of the Year trophy pits Taycan against Tesla, too

This is the new Tesla Cybertruck

0-60mph in under 2.9s, seating for six and armoured glass: meet Tesla’s truck

Hurrah! You can finally buy a Tesla Roadster

If you want yours as a 1:18 scale model, that is

The Ascension R is the hardest cored Tesla Model 3 yet

Want to take your EV on trackdays? Unplugged Performance has the answer

TG24 22.00: Mercedes-AMG A45 S vs Tesla Model 3 Performance

Petrol A45 AMG takes on electric Model 3. Now, who turned out the lights?

Читайте также:  Автосалоны в пензе новые автомобили и цены лифан

This website is made by BBC Studios Distribution.

BBC Studios is a commercial company that is owned by the BBC (and just the BBC).

No money from the licence fee was used to create this website. The profits we make from it go back to BBC programme-makers to help fund great new BBC programmes. BBC is a trademark of the British Broadcasting Corporation. Logos © 1996.

Источник

Топ Гир уже не тот

В 2008 г., ведущий автомобильного видеожурнала Top Gear Джереми Кларксон крайне негативно отозвался о первой модели Tesla Roadster, с известным эпизодом толкания вручную автомобиля, после того, как в нем якобы сели батарейки (хотя на самом деле заряд не падал ниже 20%, а сцена толкания была инсценированной).

В 2019 Кларксона в Топ Гире уже нет, а журнал выпустил, пожалуй, первый хвалебный отзыв о Тесле (на этот раз седан Model 3), отдав предпочтение ему перед BMW M3.

Найдены возможные дубликаты

так то в гранд туре он похвалил теслу, не то что бы шибко но и обсирать не стал.

Сидя рядом с адвокатом который постоянно сдерживал хейт Кларсона, напоминая чем прошлый хейт закончился

Топ гир давно уже не торт.

А в чем не так с журналом?

Как сказать. тут элемент автокультуры. Долгое время (а для многих и сейчас) быть спортивным автолюбителем, это когда нравятся не просто быстрые машины. А чтобы обязательно был рев мотора, запах бензина и машинного масла, зашкаливающая стрелка тахометра, рывки коробки передач. Это «дух» субкультуры, ну и с определенной долей снобизма, как и везде. Как например, любители Харли-Девидсонов будут снисходительно смотреть на японские мотоциклы, даже если последний их уделает на трассе. Поэтому электрокар для «истинных автофанатов» всегда смотрелся игрушкой, чем-то несерьезным, уделом всяких позеров, вообщем не труЪ.

Топ Гир, по крайней мере при Кларксоне, всегда культивировал этот образ автомобилей для истинных «мачо». Отсюда и негативное отношение к Тесле. А теперь, вроде по факту все верно, Тесла действительно впереди всех, да только «дух» старых времен потерялся, журнал как будто глянцевым стал, чтоли. По крайней мере, так скажут «олдскульщики».

(Если что, я не причисляю себя ни к одной из сторон, это просто наблюдение со стороны).

Иногда представляя все точки зрения как равные, получается искаженный обзор, поскольку не учитывают их реальный вес. Или недостаток, если его не нашли, притягивают за уши, чтобы искуственно уравнять.

Например, вот картинка:

Был цитаделью МаскоХейтеров, а теперь переметнулся на другую сторону баррикад

Ну так-то 2008 год это асинхронники, а 2019 в модел 3 это бесколлекторные.

Бесщеточные на постоянных имелось в виду

У кота своё мнение

BMW сокращает производство на Автоторе: останутся три модели

Компания BMW была среди пионеров организации сборки автомобилей в России: производство на калининградском заводе Автотор началось еще в 1999 году, первой локализованной моделью стала «пятерка» поколения E39. Но теперь сотрудничество BMW и Автотора будет сокращаться. Как сообщил в интервью председатель совета директоров ООО «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов, из-за экономической нецелесообразности BMW отказывается от производства пяти моделей в Калининграде.

Пресс-служба BMW отказалась предоставить подробности, но нам в Авторевю все же удалось выяснить детали. Уже в апреле на конвейере Автотора останутся только большие кроссоверы BMW X5, X6 и X7. Все остальные модели будут полностью переведены на импорт — это седаны пятой и седьмой серий, а также паркетники X1, X3 и X4. Более того, даже для семейства X5/X6/X7 зарезервирована возможность поставки любой из версий напрямую с американского завода, то есть впоследствии BMW может полностью свернуть российскую сборку.

Как тут не вспомнить, что еще не так давно компания BMW вынашивала планы строительства собственного завода в России, но Специальный инвестиционный контракт (СПИК), переданный на рассмотрение в Минпромторг, так и не был подписан. Стороны не сошлись в условиях работы, после чего в компании BMW полностью исключили возможность строительства локального завода. Участвовать в СПИКе, который заключил Автотор, немецкий концерн тоже не стал.

Все эти годы автомобили BMW выпускали на Автоторе по технологиям SKD (крупноузловая сборка) и MKD (мелкоузловая сборка). Максимальный уровень локализации, на который могут пойти в BMW, — это сварка и окраска кузовов (CKD), но для выгодной работы по СПИКу этого недостаточно. Правительство заинтересовано еще и в локализации компонентов, а с тем объемом продаж, который есть у BMW (около 40 тысяч автомобилей в год), производство комплектующих в России не сулит выгоды: как уверяют в компании, себестоимость автомобилей от этого только вырастет, да и производителям компонентов такие объемы выпуска неинтересны.

Увы, все это означает, что автомобили BMW скоро заметно подорожают — если, конечно, российское представительство не договорится со штаб-квартирой о выгодных закупочных ценах на машины в фиксированных комплектациях, как это было с калининградскими автомобилями. Например, сейчас базовая «пятерка» у нас стоит 4 млн 20 тысяч рублей, то есть 45600 евро по нынешнему курсу, тогда как в Германии просят минимум 50700 евро.

А ведь именно выгодные цены на калининградские машины и их доступность на дилерских складах позволили BMW в последние два года удерживать лидерство по объему продаж в российском премиум-сегменте. На локализованные машины приходилась почти половина продаж марки. По данным ГИБДД, в 2020 году на учет поставлено 42840 автомобилей BMW, при этом Автотор выпустил 19008 машин этой марки (статистика АСМ-холдинга). Из них кроссоверов X5/X6/X7 сделано 10032 экземпляра, то есть на калининградские машины пришлось 60% продаж этого семейства. Такая же доля российской сборки и у седанов пятой серии, но у «семерки» этот показатель 50%, у кроссовера X1 — 46%, а в семействе X3/X4 на «калининградки» приходится 40% спроса.

Кстати, интересный момент: нынешние «трешки» поколения G20 так и не прописались на Автоторе, хотя импортные машины у нас продаются с 2019 года, да и прежние модели собирали на калининградской земле в ощутимых объемах. Это означает, что над сокращением российского производства в компании BMW задумались уже давно.

Ответ на пост «Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины»

Преступник просто не смог открыть дверь, поскольку ручки в машине «утоплены».

Гифка с места событий

Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины

Офицер ВМФ США поблагодарил Илона Маска за то, что разработанная им Tesla спасла ему жизнь, когда вооруженный чернокожий грабитель пытался угнать авто. Преступник просто не смог открыть дверь, поскольку ручки в машине «утоплены».

Угонщик выстрелил в Юнса, но пуля попала в машину между передней и пассажирской дверями. Благодаря восьми камерам, установленным в машине, водителю удалось запечатлеть весь инцидент и передать его полиции, чтобы попытаться найти виновного.

О произошедшем мужчина написал в своем микроблоге в Twitter, поблагодарив изобретателя Илона Маска. Он предложил сделать все автомобили пуленепробиваемыми.

Инцидент стал вирусным: твит Юнса набрал более 14 тыс. лайков и привлек внимание Маска, который ответил: «Вау».

Ламповый Авторевю

Нашёл на работе Авторевю март 2003 года.

Господи, ну разве это не мило (реклама с последних страниц)

Но не только автомобилями жив журнал.

Вы тоже услышали характерный писк в своей голове??

А ещё единственная машина из журнала, не считая УАЗиков, которая производится до сих пор

Тачка от которой я когда-то фанател

Испытания Волги 3115 показали что это неплохой автомобиль, но вот появился он поздно, да и денег на внедрение не было. Лебединая песня славной истории легковых автомобилей из Нижнего Новгорода

Всё, закругляюсь. Смахивайте слёзы ностальгии, обеденный перерыв заканчивается

Сравнение автопилотов Tesla и Waymo в реальных условиях. Всё изначально пошло не по плану

Машины выбрали разные маршруты

На сегодняшний день самыми впечатляющими по своим возможностям системами автопилотирования для машин являются решения Tesla и Waymo. Конечно, если мы говорим о тех, которые доступны пользователям в том или ином виде.

Учитывая отсутствие каких-либо стандартизированных тестов, сравнить возможности автопилотов Tesla и Waymo очень сложно. Но один из жителей США решил попросту прокатиться на двух машинах указанных компаний в режиме автопилота и сравнить результаты, насколько это возможно.

Проверить возможности Tesla могут те, кто получил доступ к функции Full Self-Driving Beta (FSD Beta), а вот испытать прелести беспилотников Waymo можно вообще лишь в Аризоне в окрестностях города Феникс. В итоге автор эксперимента просто вызвал такси Waymo One, а затем воспользовался собственной машиной Tesla Model 3 с функцией FSD. Для чистоты эксперимента точки старта и завершения маршрута были идентичными.

Читайте также:  Автомобиль манипулятор что это такое

Правда, уже с самого начало стало понятно, что системы автопилотирования отличаются не только по характеру езды и возможностям, но и по алгоритмам выбора маршрута: машины попросту поехали разными дорогами.

Но кое-какие выводы сделать всё же удалось. Итак, маршрут Waymo занял 8 минут, а Tesla — 5 минут и 12 секунд. Причина не в разной скорости движения, а в расстоянии. Машина Waymo попросту продолжила более длинный маршрут. А вот причина этого уже более интересна. Она заключается в том, что машины Waymo стараются избегать поворотов налево на нерегулируемых перекрёстках, так как такие повороты теоретически более опасные.

Если же говорить в целом, то обе системы справились с задачей отлично, не потребовали вмешательства человека и двигались плавно. Правда, всё это происходило ночью, так что других машин на дорогах почти не было.

Tesla представит обновленный пикап Cybertruck в следующем квартале

Сейчас производитель сосредоточен на запуске машины в производство

Генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) сообщил, что компания представит обновленную версию электрического пикапа Cybertruck в следующем квартале. Сейчас производитель сосредотачивает усилия на запуске машины в производство.

Угловатый электромобиль был представлен еще в ноябре 2019 года, но его производство начнется не раньше конца текущего года. За прошедшее время производитель уже успел модернизировать пикап.

В отличие от большинства автопроизводителей, показывающих смелые концептуальные автомобили, но значительно отходящих от них в серийных версиях, Tesla больше следует прототипу при освоении серийной модели.

Что касается Cybertruck, ранее Маск сообщил об изменениях в подвеске. В ходе очередной модернизации ожидается некоторые изменения в конструкции и размерах. Обновление также может включать некоторые ранее анонсированные особенности, например, солнечную крышу кузова.

Ателье Inkas первым в мире бронировало BMW X7 M50i

Старый конь борозды не испортит

BMW M3 Sport Evolution и Mercedes-Benz 190E 2.5.

Рынок новых автомобилей в России в 2020 году

В 2020 году авторынок России упал на 9,1% по сравнению с прошлым годом.

Продано 1 млн 599 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей против 1 млн 760 тысяч в 2019-м (данные Ассоциации европейского бизнеса).

Топ-15 автокомпаний по продажам в России легковых и легких коммерческих автомобилей за год (2006-2020):

А вот какие модели предпочитали покупать в России в разные годы:

К примеру с 2006-го по 2008-й Ford Focus был самым продаваемым иностранным автомобилем (в 2008-м было продано 93,5 тысячи автомобилей). Начиная с 2011 года звание самой популярной иномарки стабильно у корейских авто Hyundai Solaris и KIA Rio. Причем Solaris в 2016-м с результатом 90,4 тысячи стал вообще самой продаваемой моделью в России, опередив отечественный автопром. В 2017-м уже Rio возглавил рейтинг, с результатом 96,7 проданных авто. В 2018-м лучшей стала Лада Веста (108 тысяч), последние два года лидерство у Лады Гранты (в 2020-м продано более 126 тысяч авто).

Марки автомобилей каких стран предпочитали покупать россияне (с 2006 по 2020 год):

Почти каждый год автомобили отечественного производства занимают первую строчку. Только в 2014-м японский автопром стал лидером на нашем рынке. Но, конечно, с тех пор японские автопроизводители значительно сократили свои продажи в России. За последние 15 лет очень сильно упали продажи американских автомобилей. Выросли продажи автобрендов Германии, Чехии (Skoda) и Франции (вырос только Renault, Citroen и Peugeut напротив упали в продажах).

Как китайский телефон

Фанатам БМВ посвящается )

Илон Маск научит Теслу Roadster летать в прямом смысле

Прототип электрокара компания представила ещё в 2017 году, намечая запустить машину на поток в 2020-м.

В интервью ведущему Джо Рогану глава Теслы Илон Маск заявил, что хочет научить модель Tesla Roadster летать. Точнее, парить на небольшой высоте (1,0–1,8 м) сравнительно короткое время (с возможностью двигаться вперёд), передаёт InsideEVs. Эта функция, если инженеры справятся с заданием шефа, окажется бонусом к ранее анонсированному пакету под названием SpaceX (по имени сестринской фирмы Теслы).

Как оказалось, фактическая разработка серийной версии тогда лишь начиналась, а не заканчивалась. Запуск серии, кстати, Маск сдвигал. Сейчас это 2022 год.

Изначально тот пакет придуман для улучшения продольной и поперечной динамики за счёт небольших ракетных движков на сжатом газе, размещённых по периметру машины. Но такие же Маск подумывает поставить и снизу. Он полагает, что если ввести ограничение на высоту полёта порядка 1,8 м, то система будет безопасной. При внезапном отключении ракетных двигателей машина упадёт, вероятно, повредив подвеску, но пассажиры не пострадают. (О поднимаемой струями движков пыли, риске упасть на другие машины или пешеходов Маск не распространяется.)

Кстати, базовая версия электрокара должна быть четырёхместной. А с пакетом SpaceX задний ряд удаляется: его место займёт углепластиковый баллон высокого давления, от которого будут питаться ракетные движки. Задние, кстати, в стиле Бонда, при активации будут появляться из-под убирающегося номерного знака. Они повысят ускорение. А подобные сопла на носу сократят тормозной путь.

По словам Маска, в этом году должны быть завершены инженерные работы над обычным родстером (летающий вариант пока лишь пожелание). К концу лета на дороги должен выйти тестовый образец, уже не концепт, а прообраз конвейерной модели.

Предварительные данные нового спорткара таковы: у машины будет один электромотор спереди и два сзади, запас хода составит 998 км против 393 км у первого поколения, батарея — 200 кВт•ч (у предшественника была на 53 кВт•ч в серии, и ещё в 2016-м владельцам предлагался апдейт аккмулятора до 80 кВт•ч), разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) — 1,9 с (в первом поколении было 3,7–3,9 в зависимости от модификации). Серийное производство должно начаться в 2022 году.

Обновление программного обеспечения автомобилей Тесла на заводском паркинге

Стоит ли ждать Ренессанса в мировом автопроме?

Вы можете посмотреть полную русскую версию этой инфографики здесь. Она создана авторами VisualCapitalist, переведена мной.

Сейчас очень много шума вокруг индустрии автомобильного производства. Есть целых две мощнейших точки роста, которые могут обеспечить рост продаж компаниям-автопроизводителям на десятилетие вперёд:

Давайте посмотрим на компании, которые в этой гонке вооружений участвуют.

Ясно, что одна компания здесь далеко опережает остальных. В борьбе за этот желанный титул Tesla пока что является несомненным фаворитом.

Только недавно (в июне 2020 года) Tesla стала №1 производителем автомобилей по рыночной капитализации, и не показывает никаких признаков замедления траектории.

Конкурентное преимущество Tesla обусловлено тем, что она уделяет особое внимание исследованиям и разработкам (R&D). Фактически, многие из ее конкурентов признали, что электроника и софт Tesla намного превосходит их собственные наработки: прогресс в наработках в области «искусственного интеллекта» примерно на шесть лет опережает других промышленных гигантов, таких как Toyota и Volkswagen.

Я ни в коем случае не хочу оправдать бешеную капитализацию этой компании. Возможно вы в курсе, сколько эта ситуация доставляет мне неудобства: дело в том, что я буду вынужден покупать несколько акций Tesla в самом ближайшем будущем по любой цене, дабы соблюсти собственные правила и принципы в составлении своего мини-пенсионного фонда. Но я допускаю, что она может стоить дороже, чем нам кажется.

Toyota, второй по величине производитель автомобилей в мире, неуклонно наращивает производство электромобилей. В 2020 году компания произвела 10’000 электромобилей и планирует увеличить это количество до 30’000 в 2021 году.

За счет этого постепенного увеличения компания надеется достичь ожидаемой цели в 500 000 электромобилей к 2025 году. Для достижения этой цели Toyota также планирует представить 10 новых моделей на международном уровне.

К 2025 году Volkswagen планирует инвестировать 86 миллиардов долларов в цифровые технологии и электромобили. Учитывая, что производитель автомобилей генерирует самый большой валовой доход в секунду из всех автопроизводителей, неудивительно, что Volkswagen может себе такое позволить.

Компания также имеет хорошие возможности для того, чтобы оседлать волну потенциального перехода потребителей на электромобили в Европе. В ответ на жесткие целевые показатели выбросов в регионе Volkswagen увеличил запланированные пропорции продаж европейских гибридных автомобилей и электромобилей с 40% до 60% к 2030 году.

GM уверенно заявляет: новые модели аккумуляторов для электромобилей позволят проезжать 650 км без подзарядки, со скоростью, которая соперничает с Tesla Model S.

Я акции GM на выделенную ей в индексе S&P100 долю пока не покупал, но планирую сделать это в самом ближайшем будущем, и меня не смущает тот факт, что за последний месяц они скачкообразно выросли в цене.

Honda решила не участвовать в будущих чемпионатах мира Формулы-1 (F1). Поскольку эти соревнования обычно являются для компании способом продемонстрировать свое инженерное мастерство, этот шаг был неожиданным.

Читайте также:  Автомобиль миксер на базе камаза

Однако у этого решения есть благородная причина. Вместо этого Honda решает сосредоточиться на своем стремлении к 2050 году стать углеродно-нейтральной компанией. Для этого она переместит свои финансовые ресурсы с Формулы 1 на исследования и разработки в области технологий автомобилей с топливными элементами (FCV) и электромобилей (BEV).

Ходят неподтверждённые слухи о переговорах Hyundai и Apple в области производства автомобилей под брендом Apple с использованием производственных мощностей корейского автогиганта.

В то время как характеристики автомобиля сравниваются с Tesla Model Y, его инженеры усиленно работают над информационно-развлекательной системой, чтобы создать по-настоящему технологичный образец.

Досадным может оказаться для долгосрочных инвесторов в Ford его отказ от сотрудничества со стартапом-производителем электрокаров Rivian в апреле 2020 года. Примечательно, что с удовольствием шефство над Rivian после разрыва с ford перехватил Amazon.

Я вот смотрю на всё это безумие вокруг рынка автомобилей, и вот не могу с уверенностью сказать, что Tesla здесь сможет раз и навсегда удержаться в лидерах. Хотя, моя Tesla-нелюбовь уже стоила мне немного недополученной потенциальной прибыли, и моё чутьё здесь лучше не слушать. А что скажете вы?

В: Что за стратегия?

О: Засчет тайминга удается быть немного выше рынка, но здесь скорее везение. Так и не смог определить четкие правила, которые давали бы результат выше рынка наверняка.

В: Трейдишь? Прибыль фиксируешь?

В: Как же ты зарабатываешь?

1. Зарабатывай больше, чем тратишь

2. Разницу инвестируй

4. Не продавай 10 лет

Фанат!

Был у меня пост с переводом того, как Джереми Кларксон рекламирует свой фермерский магазин натурпродуктов Diddly Squat. «Кларксон буквально живет всеми своими худшими кошмарами одновременно. Быть фермером, заниматься физическим трудом и трогать овощи»

Один человек реально пошёл и закупился. XD

История марки Gumpert. Gumpert Apollo. Часть 1

Роланд Гумперт родился в 1944 году в польском городе Глухолазы. После окончания в 69 году университета Граца в Австрии по специальности «Машиностроение» он подал заявку в Audi в качестве члена их группы исследований и разработок. Работая там, он приобрел большой опыт в разработке и тестировании опытных образцов и быстро поднялся до вершины в качестве главного разработчика.

В 1986 году Гумперт возглавил отдел технического развития за рубежом, а в 1992 году он отвечал за продажи и маркетинг в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 1999 году Гумперт был назначен членом совета по продажам и маркетингу.

Теперь вы понимаете масштабность данной персоны.

В 2001 году Роланд Гумперт знакомится со своим тезкой Роландом Майером.

Если вы фанат Audi то вы скорее всего знаете о такой тюнинг конторе как MTM. Именно Роланд Майер является ее основателем и мозгом. MTM – расшифровывается как Motoren Technik Mayer и занимается тюнингом автомобилей с кольцами на решетке. Самым известным их творением наверное является Audi TT с двумя двигателями и мощностью 740 лс. Которую разогнали до 393 км\ч.

Mайер представил Гумперту свои идеи по доработке двигателя и других узлов а Гумперт в свою очередь договорился с руководством Audi и получил одобрение на такую коллаборацию, поставку нужных им узлов для постройки суперкара и свою аэродинамическую трубу. При условии, что это будет серийный автомобиль и в будущем Audi смогут воспользоваться их общими наработками. Которые в будущем будут все же применены в спорткаре который они изначально не хотели выпускать, а именно Audi R8.

В 2005 году были построены два действующих прототипа под названием Apollo.

А самое интересное, что согласно мифологии Грифон питался лошадьми…

Автомобиль строился на пространственной раме из хроммолибденовой стали которая облеплена панелями из углеволокна что позволило весить суперкару 1100 кг, с двигателем разумеется) о нем чуток позже.

Аполлон получил довольно спорный внешний вид, кто то считает его очень крутым, кто то отвратительным. Стоит отметить, что автомобиль заточен под прижимную силу, поэтому аэродинамика в большинстве случаев берет верх над эстетикой. НО!, зато у него есть двери типа крыло чайки, которые нравятся наверное всем.

Так вот, возвращаемся к двигателю. суперкар получил V8 от Audi RS6 на котором сразу же заменили блоки головок с 4-х на 5 клапановые + парочку турбин и систему сухого картера. В итоге родные 420 коней взросли до 650 и 850 крутящего момента. До сотни вы полетите за 3.3 и достигните максималки в 345 км\ч.

Вообще существуют различные версии Аполлона по уровню заряженности, выбирайте ту с которой вам будет под силу совладать.

Следующей будет Apollo S – это 700 лс. 3.1 до сотни и максималка 360 км\ч.

В 2008 году на телешоу Top Gear был показан Apollo, управляемый Ричардом Хаммондом. Позже мистический гонщик Стиг прогнал его по фирменной трассе и показал время круга 1: 17: 1. Это была самая быстрая машина на стенде в течении двух лет. Позже рекорд был побит Bugatti Veyron Super Sport.

Потом будет Apollo Speed. Это 750 лс. 3 секунды до сотни и те самые максимальные 360 км\ч. Автомобиль получил полностью закрытое днище и лишился воздухозаборника на затылке.

Хотите более дикую версию? Тогда версия Enraged ( что переводится как разъяренный) для вас. 2.9 до сотни! 780 лс. Ну а максималка стала более скромнее, всего 330. Но ведь и машина не строилась для рекордов скорости.

Наверное уже стоило бы тормозить и перестать растить мощность. Но есть финальная версия, не просто для богатых, а для тех у кого есть лицензия автогонщика, ведь на ней запрещено ездить по дорогам общего пользования. В 2012 году вышла максимально дикая версия Apollo R с мощностью 860 лс и весом 1100 кг. До сотни за 2.9 и максималкой в 354 км\ч. С ценой почти 900 тысяч долларов.

В том же 2012 году для тех кто ненавидел внешний вид Apollo фирма на Женевском автосалоне представила модель Tornante с тем же V8 на 700 лс и максималкой более 300 км\ч.

В 2014 году марка вновь появляется в строю, но уже с каким то недоразумением относительно того, что они производили ранее. Gumpert Explosion. Такое вот купе с рядной турбочетверкой на 2 литра от Audi TT мощностью 420 лс. и разгоном до сотни за 3 секунды Гумперт предлагал купить за 105 тысяч евро. Что опять привело ни к чему хорошему.

В том же году марку выкупают кто бы мог подумать? Китайцы. И переименовывают марку Gumpert в Apollo Automobili. У которой начинается новая глава жизни, в которой Роланд уже в качестве главного инженера. На этом первая часть подошла к концу.

Ох уж эти предсказания, ох уж эти предсказатели

«Кларксон буквально живет всеми своими худшими кошмарами одновременно. Быть фермером, заниматься физическим трудом и трогать овощи»

Ведущий передачи Top Gear Джереми Кларксон и BBC (в смысле Би-Би-Си)

2008 год, июль
Получил выговор от BBC за то, что прихлебывал джин с тоником, находясь за рулем.

2009 год, февраль
Во время пресс-конференции в Австралии назвал премьер-министра Гордона Брауна «одноглазым шотландским идиотом».

2010 год, июль
Рассуждая об отвлекающих моментах при вождении, сказал: «На самом деле паранджа мало помогает. Недавно на Пикадилли я видел женщину, закутанную в паранджу с ног до головы. Переходя дорогу, она споткнулась о тротуар, кувыркнулась, и все увидели под паранджой красные сексуальные трусики и чулки». Реплика была заклеймена как неполиткорректная.

2010 год, август
Говоря о Ferrari, называл автомобиль «умственно отсталым индивидуумом» и «дебилом».

2011 год, февраль
В передаче, посвященной Мексике и мексиканским автомобилям, наговорил столько гадостей о мексиканцах и их машинах, что это привело к дипломатическому инциденту. В результате Кларксона даже вынудили извиниться перед послом Мексики.

2012 год, январь
В передаче из Индии прошелся по местной одежде, железной дороге, пище и истории. Индусы (по крайней мере, те, что живут в Британии) были в ярости.

2014 год, май
Еле слышно, практически себе под нос, проговорил старую детскую считалочку, в которой использовалось слово «ниггер». Скандал не утихал почти полгода.

2014 год, июль
Назвал азиата «китаёзом». Дело было в Таиланде.

2014 год, октябрь
Будучи в Аргентине, ездил по стране с номерами, намекающими на войну на Фолклендах.

2015 год, март
Кларксона, всё таки, уволили из ВВС. Последний скандал, переполнивший чашу терпения: возмутившись, что помощник продюсера не позаботился обеспечить Кларксона горячей пищей, ведущий сорок минут обзывал его всякими нехорошими словами и (вроде бы) даже размахивал кулаками.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector