Автомобиль тигр для охоты и рыбалки

Автомобиль «Тигр» гражданской модификации – отличное приобретение для рыбалки и охоты

ГАЗ-2330 «Тигр» – это военный автомобиль для передвижения по бездорожью. Так же в России производится гражданская модификация этого автомобиля. В чем же заключаются главные преимущества подобного средства передвижения на отечественных дорогах.

Автомобиль Тигр: краткая история

Это усовершенствованное военное авто было создано несколько лет назад по специальному проекту, на разработку которого было выделено внушительную сумму – шестьдесят миллионов долларов.

Отлично зарекомендовав себя в военной сфере, появился автомобиль Тигр: гражданская версия, цена которого несколько меньше своего первоначального аналога.

Какими технико-эксплуатационными характеристиками обладает автомобиль Тигр, цена такого приобретения?

Сейчас существует несколько наиболее распространенных модификаций этой внедорожной автомашины премиального ценового сегмента. Для невоенного использования сюда успешно внедряются:

По заказу клиента выполняется специальная обшивка или индивидуальный дизайн салона. Так или иначе, простому обычному клиенту не так-то просто заказать автомобиль Тигр: цена его довольно высока, порядка ста тысяч долларов.

Кроме того, необходимо осуществлять покупку примерно за год до ожидаемого периода обладания машиной – водители занимают очередь на покупку брендового, серьезного авто.

Особенности автомобиля «Тигр» следующие:

За счет таких внушительных эксплуатационно-технических характеристик, многие интересуется ценой на автомобиль Тигр, однако отнюдь не все могут позволить себе его приобретение.

Также, он обладает гидравлическим амортизатором, торсионной подвеской всех колес, что делает агрегат более чем надежным.

При желании будущего обладателя, сюда могут быть успешно вживлены любые автоматизированные системы. Если вам нужен автомобиль Тигр, цена его будет зависеть от следующих показателей:

Такой престижный автомобиль не может оставить равнодушными любителей охоты или рыбалки, ведь с ним водителю, пассажирам не страшно любое бездорожье, что позволит добраться в самые труднодоступные уголки нашей необъятной страны.

Это автомобиль-внедорожник, отлично подходящий для передвижения по пересеченной местности. Структура его состоит из множественных надежных армированных деталей, массивных колес, шестиступенчатой коробки передач, лонжеронной рамы.

Посмотрев фото автомашины «Тигр», сразу становится видна его надежность – он безопасен для езды по любому дорожному покрытию. Для эффективного преодоления препятствий, здесь имеется специальная централизованная система регулирования давления в колесах.

Длина автоагрегата составляет 4.5 метров при ширине и высоте по 2 м. Имея внушительный размер, автомобиль Тигр обладает достаточной маневренностью, имея радиус поворота в 9 м. Современный, высокотехнологичный, надежный механизм станет отличным спутником любого путешествия.

Источник

Автомобиль Тигр: особенности военной и гражданской версий

Брутальные американские военные автомобили HMMWV, более известные как «Хаммер», стали «законодателями моды» в классе легкой армейской колесной техники.

Несмотря на ряд своих недостатков, внедорожник все же имеет и сильные стороны, но его высокая цена отпугивала потенциальных клиентов. Поэтому, когда иорданская армия разместила в ОАЭ подряд на разработку нового бронеавтомобиля, заказ был делегирован на Арзамасский автозавод, имевший хорошие наработки по созданию бронетранспортеров.

Читайте также:  Аккумулятор автомобиля как питания для шуруповерта

Опытные образцы автомобиля Тигр, разработанные дочерним предприятием ГАЗ – ЗАО «ПКТ», были готовы в 2001 году, но заказчик в лице Bin Jabr Group Ltd из ОАЭ заявил, что у автомобиля слишком высокий расход топлива и цена. Контракт на производство «Тигров» для иорданской армии был расторгнут, а заказчик выкупил только техническую документацию и три опытных образца.

Вскоре арабская компания создала совместное предприятие и на основе технической документации от ЗАО «ПКТ» разработала модернизированный вариант «Тигра» с более мощным мотором, импортной трансмиссией и несколько измененной геометрией кузова. Он успешно выпускается под названием Nimr для стран Ближнего Востока в нескольких модификациях.

Конструкция

При создании бронеавтомобиля «Тигр» инженеры из ЗАО «ПКТ» взяли за основу вышеупомянутый HMMWV, но часть элементов разработана полностью с нуля, а другая взята из основ бронетранспортера БТР-80 и автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-3937 «Водник».

Кузов и платформа

Газ Тигр имеет прочное рамное шасси лонжеронного типа, на котором устанавливается модульный кузов и большая часть агрегатов: двигатель, трансмиссия и раздатка и другие.

Компоновка классическая капотная – спереди находится моторное пространство, далее расположена кабина, а за ней десантный отсек, отделенный броневой переборкой.

Двигатели и трансмиссия

В качестве силовых агрегатов используется несколько вариантов турбодизельных моторов: отечественные ЯМЗ-534 объемом 6.7 л и мощностью 205 л. с., а также 5.9-литровые Cummins B-180 и B-215 на 180 и 215 л. с. соответственно.

Отечественный двигатель изготавливается на Ярославском заводе, а моторы Cummins поставляются из КНР, где производятся по лицензии. Несмотря на приличный объем и высокий крутящий момент около 700 Нм, моторы слишком слабые даже для гражданской версии весом в 3500 кг, не говоря о более тяжелой военной. Те же арабы, изначально заказавшие «Тигр», в своем варианте Nimr устанавливают турбированный дизель MTU 6R 106 мощностью 325 л. с.

Расход топлива у Тигра впечатляет. В гражданской версии, благодаря снижению полной массы почти в два раза, удалось довести его до 20-25 л/100 км в городе и до 15 л на трассе. Но у военных образцов показатель составляет 35-40 л/100 км – непозволительно много для колесной техники.

Ходовая часть

Машина Тигр имеет привод на все колеса. В военной версии используется 5-ступенчатая механическая трансмиссия, в гражданском варианте предлагается возможность установки 4-диапазонного автомата. Также имеется раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала, а оба моста оборудуются самоблокирующими межколесными дифференциалами.

Модификации автомобиля «Тигр»

Всего на Арзамасском заводе разработали больше десятка вариантов «Тигра» как в военных, так и в гражданской модификациях. Но на деле в серийное производство пошли лишь несколько из них и то мелкими партиями:

Стоимость

Источник

Автомобили ГАЗ-2330 Тигр

ГАЗ Тигр — это многоцелевой внедорожник, разработанный российским концерном ГАЗ и выпущенный на потребительский рынок в 2002 году. Автомобиль получился настолько удачным, что потом была выпущена его армейская вариация — ГАЗ-2975 Тигр с бронированным кузовом и многослойными стеклами, которые способны выдерживать прямое попадание пули. Интересно то, что изначально эти авто разрабатывались по заказу ОАЭ, а уже после выполнения заказа их выпустили и на российский потребительский рынок.

Так выглядит Газ 2330 Тигр

Технические характеристики ГАЗ Тигр

Естественно, что ГАЗ-2330 Тигр имеет полный привод (база 4х4), возможность блокировать дифференциал (то есть переключаться в режим одноприводного авто), обладает повышенной проходимостью. Клиренс — 400 мм, чего более чем достаточно для передвижения в самых сложных условиях бездорожья. Однако вес такого агрегата составляет порядка 6 т. Чуть позже производитель выпустил модификацию автомобиля ГАЗ-233001 Тигр, которая обладала аналогичными техническими характеристиками, но уже имела небронированный кузов. За счет этого массу автомобиля удалось снизить практически до 3 т.
Разработкой двигателя для данного авто занималась компания Cummins.

Двигатель автомобиля газ 2330 Тигр

Возможности ГАЗ Тигр

Еще непосредственно на выставке было продемонстрировано, как Тигр гражданский с легкостью выполнял подъем по грунтовому покрытию под углом в 45°.

Вариант покраски газ 2330 Тигр

В сентябре 2006 года был представлен опытный обновленный Тигр 2, в котором предустанавливался двигатель Steyr мощностью в 190 л.с. А комплектация ходовой части осталась без каких-либо изменений. В ней, как и в армейской версии Тигр 2, была предусмотрена централизованная система подкачки шин, регулировки давления. Цена осталась на прежнем уровне — от 120 000 долларов и выше, в зависимости от выбранной комплектации. В армейском ГАЗ Тигр технические характеристики были немного доработаны в сторону лучшей защищенности основных агрегатов.

Внешний вид армейского автомобиля Тигр

Эта версия Тигра, конечно же, в продажу не поступала.

Всего несколько таких автомобилей числятся на данный момент на балансе Госдумы и администрации президента Российской Федерации. ОАЭ в их покупке было отказано. Технические характеристики данной вариации Тигра до нынешних пор не установлены.

Следует упомянуть и о ГАЗ-233034 Тигр, который является модификацией гражданского Тигра, но уже под нужды полиции. Обладает третьим классом баллистической защиты, имеет специальные заслонки в бронированных стеклах, через которые можно вести прицельную стрельбу.

Источник

Ответы на популярные вопросы