Автомобиль тигр гражданская версия тюнинг

Брутальнее и почти втрое дороже «Гелика»: ГАЗ 2330 «Тигр» за 30 млн рублей показали в сети

Военный бронеавтомобиль тюнеры превратили в роскошный внедорожник.

Слева ГАЗ-2330 «Тигр», справа Gelandewagen, источники: «ВКонтакте», Mercedes-Benz

В соцсети «ВКонтакте» показали на снимках ГАЗ 2330 «Тигр» с переделанной передней частью и выкрашенным в чёрный цвет кузовом. Квадратными формами бронированный внедорожник напоминает легендарный Mercedes-Benz Gelandewagen. При этом тюнингованный «Тигр» выглядит даже брутальнее «Гелика», а стоит — почти втрое дороже.

Роскошный внедорожник оценили в 30 млн рублей — именно такая стоимость указана в объявлении на «Авто.ру». К настоящему времени автомобиль 2019 года выпуска, созданный в единственном экземпляре, уже нашел своего владельца. Для сравнения, Mercedes-Benz G-Class 500 в базовом исполнении стоит 10,3 млн рублей.

Объявление о продаже ГАЗ-2330 «Тигр», источник: Авто.ру

Доработкой ГАЗ 2330 занималась московская компания «Богема Авто», которая специализируется на эксклюзивном тюнинге премиальных автомобилей. На официальном сайте тюнинг-мастеров размещены фото интерьера уникального «Тигра».

В салоне с отделкой светло-бежевой кожей и деревянными вставками были установлены сидения с подогревом, вентиляцией и массажем. Внедорожник обзавёлся множеством опций, включая климат-контроль, камеру заднего вида, беспроводную зарядку, мультимедийный центр с ЖК-дисплеем.

Под капотом этого экземпляра расположился 5,9-литровый дизельный турбомотор Cummins мощностью 205 лошадиных сил. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом.

Фото: экстерьер и салон тюнингованного ГАЗ-2330 «Тигр», источник: Авто.ру

Напомним, мелкосерийная сборка ГАЗ-2330 «Тигр» ведётся на Арзамасском машиностроительном заводе с 2005 года. Внедорожник был построен на лонжеронной раме, причём многие элементы подвески он получил от БТРа-80. У «Тигра» есть модификации для армии и полиции, а также гражданские версии. Изначально последние были лишены бронировки, но с 2018 года появилась возможность заказать автомобиль, бронированный по пятому классу ГОСТа.

Читайте также:  Автомобиль просто и со вкусом

Источник

Автомобили ГАЗ-2330 Тигр

ГАЗ Тигр — это многоцелевой внедорожник, разработанный российским концерном ГАЗ и выпущенный на потребительский рынок в 2002 году. Автомобиль получился настолько удачным, что потом была выпущена его армейская вариация — ГАЗ-2975 Тигр с бронированным кузовом и многослойными стеклами, которые способны выдерживать прямое попадание пули. Интересно то, что изначально эти авто разрабатывались по заказу ОАЭ, а уже после выполнения заказа их выпустили и на российский потребительский рынок.

Так выглядит Газ 2330 Тигр

Технические характеристики ГАЗ Тигр

Естественно, что ГАЗ-2330 Тигр имеет полный привод (база 4х4), возможность блокировать дифференциал (то есть переключаться в режим одноприводного авто), обладает повышенной проходимостью. Клиренс — 400 мм, чего более чем достаточно для передвижения в самых сложных условиях бездорожья. Однако вес такого агрегата составляет порядка 6 т. Чуть позже производитель выпустил модификацию автомобиля ГАЗ-233001 Тигр, которая обладала аналогичными техническими характеристиками, но уже имела небронированный кузов. За счет этого массу автомобиля удалось снизить практически до 3 т.
Разработкой двигателя для данного авто занималась компания Cummins.

Двигатель автомобиля газ 2330 Тигр

Возможности ГАЗ Тигр

Еще непосредственно на выставке было продемонстрировано, как Тигр гражданский с легкостью выполнял подъем по грунтовому покрытию под углом в 45°.

Вариант покраски газ 2330 Тигр

В сентябре 2006 года был представлен опытный обновленный Тигр 2, в котором предустанавливался двигатель Steyr мощностью в 190 л.с. А комплектация ходовой части осталась без каких-либо изменений. В ней, как и в армейской версии Тигр 2, была предусмотрена централизованная система подкачки шин, регулировки давления. Цена осталась на прежнем уровне — от 120 000 долларов и выше, в зависимости от выбранной комплектации. В армейском ГАЗ Тигр технические характеристики были немного доработаны в сторону лучшей защищенности основных агрегатов.

Читайте также:  Амортизация грузового автомобиля срок амортизации

Внешний вид армейского автомобиля Тигр

Эта версия Тигра, конечно же, в продажу не поступала.

Всего несколько таких автомобилей числятся на данный момент на балансе Госдумы и администрации президента Российской Федерации. ОАЭ в их покупке было отказано. Технические характеристики данной вариации Тигра до нынешних пор не установлены.

Следует упомянуть и о ГАЗ-233034 Тигр, который является модификацией гражданского Тигра, но уже под нужды полиции. Обладает третьим классом баллистической защиты, имеет специальные заслонки в бронированных стеклах, через которые можно вести прицельную стрельбу.

Источник

Московское тюнинг-ателье превратило армейский «Тигр» в шикарный внедорожник для VIP-персон

Огромный черный внедорожник устрашающего вида, который вы видите на фотографиях, с трудом идентифицируется, как «Тигр» — тот.

Огромный черный внедорожник устрашающего вида, который вы видите на фотографиях, с трудом идентифицируется, как «Тигр» — тот самый армейский бронированный автомобиль, используемый самыми разными силовыми структурами. Но вы точно будете полностью дезориентированы, если откроете глаза в салоне автомобиля — такую роскошь можно найти разве что в автомобилях Mercedes-Maybach.

Серьезную доработку внедорожника «Тигр» провела московская мастерская с пафосным названием «Богема Авто». Судя по всему, ни один элемент экстерьера и интерьера не остался без внимания.

Внедорожник получил новый капот, решетку радиатора, блоки-фар, накладки на колесные арки, молдинги на бортах, накладки на передние стойки крыши, козырек над лобовым стеклом, а также заднюю светодиодную оптику, которая сделала «Тигр» похожим на Hummer H2. Можно смело сказать, что внешне автомобиль преобразился на 100%, став именно таким, каким его хотят видеть богатые покупатели.

Но даже после такого эксклюзивного экстерьера не ожидаешь увидеть столько роскоши и стиля внутри. Тут действительно есть на что посмотреть. Пассажирский салон отделен от водительского отсека глухой перегородкой с огромным плоским телевизором, закрывающимся шторками с электроприводом при необходимости.

Читайте также:  Автомобиль пригнан под документы

Всё что можно обшито бежевой кожей или отделано натуральным деревом. Поражает внимание к мелочам: даже небольшие функциональные панели вроде управления электроприводом сидений получили деревянную подложку с хромированной окантовкой.

Сами сиденья для VIP-пассажиров расположены в задней части салона. Каждое имеет индивидуальные электрорегулировки, подогрев и вентиляцию. По бокам от них — широченные подлокотники с подстаканниками и многофункциональными пультами управления, которые отвечают за электростеклоподъемниками, бар, телевизор, вентиляцию и связь с водителем.

Водителю также досталась частичка роскоши, которой будут наслаждаться VIP-пассажиры. Архитектуру передней панели полностью изменили, как и все приборы и переключатели. Вы только посмотрите на эту красоту с цветными жидкокристаллическими дисплеями. Разве о таком могли мечтать конструкторы, создававшие «Тигр»?

Водитель также будет держаться за новое рулевое колесо, напоминающее по форме рули Mercedes-Benz S-класса поколения W116 середины 80-х.

Необычный внедорожник был создан в единственном экземпляре по индивидуальному заказу неизвестного, но очень богатого клиента. Сложно даже представить во сколько обошлось ему изготовление такого сложного с технической и дизайнерской точек зрения тюнинг-проекта.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector