Автомобиль тигр от звезды обзор

Pz.Kpfw.VI Ausf.H «Tiger I» (Sd.Kfz.181)

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Вот представилась возможность собрать в своё время горячо нахваливаемый Тигр от Звезды (3646). После выхода этого кита в свет подержал, покрутил, поразглядывал содержимое коробки, как-то особо не впечатлило. Собрать что-то достойное для себя – это неминуемо уйти в запил, учитывая качество модели. Тут подвернулся случай собрать на заказ. По средствам и времени был ограничен, поэтому отличная возможность оценить, что можно собрать практически из коробки. Требовалось собрать Тигра в желтом окрасе, поэтому, чтобы как-то придерживаться исторической достоверности был выбран №332, но цели построить именно прототип со всеми характерными признаками не было. Разрешено было только разориться на сетки и буксирные тросы. Все остальные характерные признаки прототипа, естественно, по боку, но кое-какие моменты всё же обращают на себя внимание.

Общие впечатления от набора. Судя по мощному пиару, предшествующему выходу кита в свет, в коробке должно находиться нечто абсолютно уникальное, потому как к разработке и мастеровитые спецы привлекались, и закоренелые тигроведы, и технологии там какие-то эксклюзивные и т.д. и т.п. Уникального ничего не обнаружил, всё та же старая, добрая Звезда. Но те, кто когда-то собирал старый итало-звездовский ранний Тигр, несомненно, найдут, что есть довольно ощутимая разница в пользу нового, это безусловно. По качеству отливок… Утяжины по всему корпусу, башне, даже на мелких деталях. За последние лет десять в этом плане ничего не изменилось. Смещения и облоя нигде не обнаружено за исключением отдельных траков, которые пришлось выскабливать в местах соединения. Кое-какие детали можно было сделать и поажурнее, но, видимо, в технологии литья Звезде есть ещё куда расти. Далее по порядку:

Не удержался и добавил проводку к гранатометам и просверлил дренажные отверстия по периметру комбашенки. Ручки на крышках люков заменил на металл. На этом с башней всё.

По ванне особых проблем нет, кроме утяжин, про которые уже говорил. Сделана поперечная планка в передней части, чтобы верх не продавливался, воспроизведены вентиляторы, которые под решетками с установленными сетками абсолютно не видны. Стыковка верхней части ванной прошла безболезненно, только сварные швы по стыкам боковых плит Звезда изобразила от кормы только до фар, а дальше всё, тю-тю, они кончились, то ли электроды иссякли, то ли спецы на обед уходили, пришлось немного подварить. Кое-где подпилил решетки МТО, чтобы садились нормально. В остальном всё по инструкции собирается без проблем. Те же надгусеничные полки задом наперед не поставить, потому что штырьки с отверстиями разного диаметра, всё по уму.

Курсовой пулемет тоже склеить неправильно невозможно, однако человеку, который собирал модель на бокс-арт Звезды, это удалось: прорези охлаждения распложены по бокам, отверстие прицела – сверху. Оба пулемета пришлось высверливать, но по-хорошему лучше их заменить на металлические. Спаренный какой-то тощенький, курсовой – страшненький.

Также высверлил гранатометы и заменил трос на металлический, ибо родной конкретно убогий. Крепежки троса выполнены Звездой весьма условно. Трос для натяжения гусениц тоже надо бы менять, но…оставлен как есть – напоминающий веревку.

Добавлены сетки на решетки от Микродизайна, там же были и сеточки для воздухозаборников фильтров Фейфель – очень неплохое решение, т.к. в искоробочном варианте они абсолютно гладкие. Считаю, что в любом наборе Тигров и Пантер сетки должны быть априори включены в комплект коробки. Но, видимо, производителям афтермаркета тоже надо как-то жить.

Защитные кожухи выхлопных труб сточил до более-менее масштабной толщины, т.к. толстенные они больно.

Понравились гофры воздуховодов, вполне себе пойдут для замены на тамийские Тигры)))). Но вот элементы их крепления к корпусу жутко топорные. Что помешало сделать их хотя быть чуть-чуть похожими на оригинал, непонятно. Ясное дело, что в пластике они все равно будут смотреться не масштабно, но многим производителям как-то удается отливать что-то похожее, Звезде этого пока не дано, видимо.

Шанец и прочая мелочевка:

Наконец-то Звезда придумала вменяемый домкрат, но где они видели такую упорную пятку, не знаю. Также разработчики, видимо, никогда не держали в руках топор, а кусачки не видели даже на картинке, пришлось немного устранить «лопоухость». Ну а всякие там лопаты и прочие ломы сойдут, правда совковую лопату лучше не переворачивать (кто собирал, поймёт)))). Прорези в фарах, на мой взгляд, великоваты, так же как и основания, проводку к ним лучше заменить. Крепления фильтров Фейфель к корпусу весьма условны, точнее их совсем нет. В буксирном устройстве пришлось высверлить отверстия.

Все смотровые приборы даны стеклянными деталями, даже стекла в фары предусмотрены. Это гут. Но конвойный фонарь сделан из непрозрачного пластика. Тут логику Звезды я вообще отказываюсь понимать. Огнетушитель и антенный ввод похожи. Антенну сделал из тянутого литника. Крепежи секций банника условны. Про контейнер для запасной антенны консультанты забыли напрочь.

Катки понравились, надписи на бандажах присутствуют, вот прям даже «ContinentaL» написано (хоть тут Звезда Дрегон обскакала). Ведущие звездочки почему-то позднего образца, предусмотрены крутящимися, но перед тем как приклеивать к ним втулки, лучше штырь немного сточить, иначе они будут болтаться. Ленивец предусмотрен на подвижном эксцентрике, что есть хорошо при установке гусениц. Гусеницы полунаборные, забодался в них гребни вклеивать. Балансиры вклеиваются довольно ровно, проблем с развалом-сходом не возникло. Но вот насухо собрать всю эту кучу катков, чтобы соорудить гусеницы до покраски, мне не удалось. Не держатся катки абсолютно, всё рассыпается. Поэтому пришлось катки и нижнюю часть корпуса красить отдельно, потом на них уже собирать гусеницы. Тут рабочая гусянка пришлась бы очень кстати.

На этом по сборке всё. При всей практически искоробочной сборке на устранение даже этих вроде бы мелких косяков ушло определенное время, за которое можно пару каких-нибудь дрегоновских искоробок собрать. Но за свои деньги для не особо притязательных набор пойдёт. Ну а если вломить в него ещё пару-тройку тыщ и несколько лишних мгновений жизни, то можно сделать ну очень достойную модель. Если соберусь делать себе раннего Тигра, то обязательно куплю….Dragon, или что-то ещё, альтернатив масса))))).

Танк планировался слегка поюзанным, но без лишних сколов, грязи и прочей лабуды. Поэтому всё по минимуму. Краска Тамия и Hobby Color, химия МИГ и АК. Пигменты практически не использовал.

Источник

Tankist & Modelist

Поиск по сайту

Вход в систему.

Интересное

Музей ретро авто в Челябинске

Наши друзья

Интернет-магазин сборных масштабных моделей «ЧУДНЫЙ МИР»

Челябинский историко-технический клуб «Танкоград»

Обзор бронеавтомобиля ГАЗ «Тигр» от Звезды

Упаковка и комплектация.

Новинка упакована в картонную коробку среднего размера (как у ГАЗ М1), с обновленным дизайном и изображением собранной и окрашенной модели на обратной стороне. Внутри — литники из серого пластика, прозрачные детали для остекления кузова и фар, зеркальная пленка для зеркал заднего вида, имитация шин из черной плотной резины, капроновая сеточка, лист с декалями, инструкция. Стандартный «звездовский» комплект, характерный для всех последних моделей, даже слегка расширенный.

Качество изготовления, деталировка, плюсы набора.

Технологических претензий к модели нет, все отливки выполнены отлично, на некоторых деталях есть легко удаляемые пеньки от питателей. Вообще, в этом плане о новой «Звезде» можно говорить только хорошо. Сам пластик на вид и ощупь не хрупкий. Деталировка приятно впечатляет! Подробно сделан внутренний интерьер, на приборы дается декаль (ничего самому накрашивать не нужно). Соответственно, все сиденья, боекомплект, ящики, ручки и прочее присутствует. Подвеска сделана не менее педантично. Все основные заметные узлы на месте.

Мелочевка проработана прекрасно, стоит взглянуть, например, на колесные диски, чтобы это понять. Тонкие и мелкие деталюшки сделаны действительно тонко, нет яростного желания поменять их на самодельные. Подробно сделан пулемет, к прозрачным деталям нет никаких нареканий. Трос хоть и целиком из пластика, но отлит тонко и смотрится довольно убедительно. Наличие самоклеющейся пленки для зеркал заднего вида — неожиданный и однозначно полезный бонус у этой модели «Тигра», отпечатана она отлично и уже готова к применению — просто снимай и приклеивай. На внешней стороне шин дается довольно подробный рисунок.

Инструкция, хоть и не удобно отпечатанная на один сплошной лист, но четкая и понятная. Декали на вид отпечатаны не плохо, подложка относительно заметная и излишне толстой не выглядит. Три варианта маркировки — Гвардия, «классические» номера и звезды и парадный с Георгиевской лентой. Окраска предполагается во всех случаях в один цвет — вариант зеленого «защитного».

Ну и еще — бокс-арт очень красивый, красочный, хоть вырезай и на стенку вешай 😉

Минусы набора, что можно доработать.

Также немного напрягает местами излишнее членение модели. Зачем, например, делать гранатомет из двух половинок? Ну это же лишние проблемы при сборке. Корпус из нескольких крупных частей — тоже сомнительное удовольствие, будем надеяться с подгонкой проблем не возникнет.

Имитация сетки из капрона — упрощение, с которым придется смириться в угоду не высокой цены на готовую модель.

Очень странно, что в прозрачных деталях нет задних фар, только из обычного пластика. Хотя на все остальное есть. Логика не понятна абсолютно. Пожалели пластик? В итоге, нас спасет только краска и супер-глянцевый лак.

Капот дается отдельной деталью и при должном приложении рук его можно сделать в открытом положении, хотя зачем это нужно, если какая-либо имитация верхней части двигателя отсутствует. И это еще одно замечание к вопросу о членении модели.

В самых ранних обзорах на ГАЗ «Тигр» жаловались на плохо и мелко пропечатанные номера и гвардейские знаки в декалях, но у нас такого нет (судите сами по фотографии).

Выводы и сравнение с аналогами.

Покрышки однозначно лучше получились опять же у Менга, про наличие прозрачных деталей на задние фары вообще промолчим. Также в их комплекте дается фототравленная сетка и целый лист с декалями, имитирующими камуфлированную окраску салона. В целом, по качеству литья модели идентично хороши, некоторые вещи у Звезды понравились даже больше.

Что же мы получаем в итоге? Несмотря на некоторые заметные недостатки, Звезда сделала хороший, качественный, законченный продукт, который стоит своих денег. Стоимость в рамках приличия без сомнения. Модель можно купить меньше чем за 1200р (например, ЗДЕСЬ). В тоже время, кто хочет более интересно укомплектованный набор, а тем паче, кто хочет более простой и быстрой сборки, возьмет вариант от Менг. Благо разница в цене, в среднем, не превышает, 400руб. (в большую сторону), на момент написания настоящей статьи, конечно же.

На оценка набора — 4,5 из 5.

Источник

Российский бронеавтомобиль «Тигр-М» с модулем «Арбалет»: 3683: 1/35: Звезда: Обзор коробки

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник в мире масштабного моделирования!

Сегодня я буду рассматривать модель бронеавтомобиля «Тигр-М» с модулем «Арбалет» — это очередная новинка от компании Звезда, не так давно вышедшая на рынок.

Строго говоря, она была анонсирована еще в прошлогоднем каталоге. И, скорее всего, была готова для релиза.

Но по каким-то соображениям вышла уже в этом, 2019м году.

Данный набор является развитием более ранней и вполне удачной модели стандартного «Тигра».

Это уже третья по счёту модель в данной линейке.

Напомню, что вторым был Тигр к комплексом «Корнет».

Я не покривил душой, когда назвал базовый звездовский «Тигр» — удачным.

Действительно я придерживаюсь подобного мнения.

У этого набора вполне адекватное членение деталей. Что бы там ни говорили приверженцы сложных, многоразъёмных пресс-форм, позволяющих отливать кузов единой деталью.

Звезда, насколько я знаю, не имеет в своем арсенале таких «аргументов». А стало быть при проектировании новых моделей исходит из имеющихся в наличии возможностей.

Сборка не представляла особых трудностей. Требовалось только спокойствие и внимание.

Рассматриваемый в этой статье набор должен иметь некоторые отличия от базового набора. Причем не столько в виде дистанционно управляемого боевого модуля, сколько в виде изменения формы деталей самого автомобиля.

Чтож, посмотрим стала ли Звезда это делать…

Но прежде, чем приступить к обзору я напомню, что у меня в руках не стандартная коробка от Звезды. А набор, приобретенный по предзаказу в интернет-магазине Armata-models.ru.

В его состав входит собственно «изкоробка» + комплект эксклюзивных дополнений от Арматы.

СОДЕРЖАНИЕ

КОРОБКА С МОДЕЛЬЮ

Производитель: Звезда Дата размещения: 29 сентября 2018 года, 23:40 Раздел галереи: Бронетехника Тип бронетехники: Танки Модель времён ВМВ: 1939–1945 Год выпуска: до 1960 Страна-производитель: Германия Масштаб модели: 1:35
Российский бронеавтомобиль «Тигр-М» с модулем «Арбалет»: 3683: 1/35: Звезда: Коробка с моделью

КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Российская армия приняла на вооружение бронированные автомобили «Тигр-М», оснащённые новейшими боевыми модулями.

Дмитрий Галкин, генеральный директор компании «Оружейные мастерские», разработавшей систему «Арбалет-ДМ», сообщил информационному агентству «РИА Новости» о том, что система успешно прошла серию приёмочных испытаний в качестве основного вооружения бронемашины «Тигр».

Российский бронеавтомобиль «Тигр-М» с модулем «Арбалет»

В рамках государственного контракта с Минобороны России в войска уже передана первая серийная партия АМН «Тигр-М» с БМДУ «Арбалет-ДМ».

В рамках госиспытаний «Арбалет-ДМ» продемонстрировал свои высокие характеристики, в том числе способность работать в диапазоне температур от −40 до +50 градусов, что даёт возможность его использования в любой климатической зоне нашей страны, а также за её пределами», – рассказал Галкин.

Российский бронеавтомобиль «Тигр-М» с модулем «Арбалет»

Боевой модуль «Арбалет-ДМ» может штатно оснащаться пулемётом «Корд» калибра 12,7 мм с боекомплектом 450 патронов или ПКТМ калибра 7,62 мм с боекомплектом 750 патронов.

Кроме того, модуль имеет четыре пусковые установки для отстрела дымовых гранат типов 3Д6, 3Д6М или 3Д17.

Модуль оснащён системой автоматического захвата целей и может определять мишень размерами с БТР на расстоянии до 2,5 км, а при использовании тепловизора – до 1,5 км.

Российский бронеавтомобиль «Тигр-М» с модулем «Арбалет»

«Арбалет-ДМ» может устанавливаться на различную боевую технику, включая катера, гусеничные и колёсные бронетранспортёры и военные внедорожники.

Информация с сайта Warspot.ru

ВИДЕОРОЛИК О ПРОТОТИПЕ

Российский бронеавтомобиль «Тигр-М» с модулем «Арбалет»: 3683: 1/35: Звезда: Видео о прототипе

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ

Российский бронеавтомобиль «Тигр-М» с модулем «Арбалет»: 3683: 1/35: Звезда: Инструкция по сборке и окраске

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

СОДЕРЖИМОЕ КОРОБКИ

Российский бронеавтомобиль «Тигр-М» с модулем «Арбалет»: 3683: 1/35: Звезда: Содержимое коробки

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ДЕТАЛИ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

Российский бронеавтомобиль «Тигр-М» с модулем «Арбалет»: 3683: 1/35: Звезда: Детали крупным планом

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ВИДЕООБЗОР

Российский бронеавтомобиль «Тигр-М» с модулем «Арбалет»: 3683: 1/35: Звезда: Видеообзор

КОМПЛЕКТ ДОПОЛНЕНИЙ ОТ АРМАТА-МОДЕЛС

Комплект «прокачки» от Arma-models.ru

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ВЫВОДЫ:

Основная часть деталей этого набора хороша известна тем людям, кто уже собирал предыдущих звездовских «Тигров». Но часть литников всё-таки перекомпонована.

Из 2 основных внешних, наиболее видимых отличий модификации М мы наблюдаем в «изкоробке» только одну — новый капот. В оригинале под ним скрывается новый двигатель.

А вот диски колёс остались прежние, от базового «Тигра».

Да и сами резиновые, неудачные колёса остались в прежнем исполнении.

Эти элементы (ну, хотя бы диски колёс) можно было бы переделать.

Но, скорее всего, на это решили не идти, потому что пришлось бы переделывать дополнительные пресс-формы.

Экономика (доводы которой вполне очевидны, хотя и неприятны) вновь победила.

Во всём остальном перед нами вполне достойный набор.

Особых сложностей со сборкой я не вижу. Детализация, как и раньше, в норме. Литьё тоже хорошее.

Если для непритязательного взгляда моделиста-новичка «изкоробка» и годна для сборки модели, то опытным моделистам однозначно придётся что-то придумывать на замену неадекватным колёсам.

И это что-то мы вполне себе находим в комплекте дополнений от Арматы.

Прекрасные смоляные колёса с дисками нужного вида.

Насколько я знаю, эта смола печаталась при помощи 3d принтера. Рельеф передан верно и очень ярко.

А главное нет больше головной боли.

Вторым значимым элементом этого комлекта является фирменное, арматовское фототравление.

Оно укладывается на одной небольшой плате. Это самый оптимальный минимум.

Можно конечно и закупиться интерьером и экстерьером от Микродизайн.

Но с ним придётся возиться.

А здесь всё ясно и понятно. И не предполагает каких-либо серьезных временных трат.

Также комплект «прокачки» включает в себя дымовые гранаты «Туча» и маску для окрашивания.

ОЦЕНКА: 4

Я мог бы поставить этому набору и оценку отлично. Но вот диски колёс всё портят.

Можно было бы спокойно отнестись к резиновым колёсам. Но если уж взялись вносить коррективы в пластик, то нужно было доводить их до логического конца.

Делать вещи нужно хорошо. Иначе зачем их тогда делать.

Во всём остальном перед нами вполне хорошая модель.

Источник

Читайте также:  Автомобиль стопа как правильно
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector