Автомобиль тойота ленд крузер 100 дизель

chervyakov86 › Блог › Toyota Land Cruiser J100. Последний из настоящих

Какой автомобиль может быть одинаково любим рыбаками – охотниками, оффроудерами, строителями, нефтяниками, Организацией Объединённых Наций (ООН), частными армиями и террористами? Разумеется, это должно быть что-то утилитарное, мега надежное и простое как шпингалет, способное ездить в условиях отсутствия каких – то условий, при этом относительно комфортное и не дорогое в обслуживании и ремонте. Что это может быть? Конечно же это — Toyota Land Cruiser J100!

J100 увидел свет в 1997 году на Токийском автосалоне, и был призван сменить 80-ый кузов TLС, на который ортодоксальные тойотоводы молились еще с конца 80-ых годов. Продажи этого «новодела» стартовали с начала 1998 – го года, и машина с первых дней получила очень позитивные оценки у потребителей. В продаже эта машина, пережив два рестайлинга, продержалась до 2007 года, после чего была сменена новым поколением J200, которое стало более комфортным, более экономичным, более современным и приспособленным к современным реалиям, но старичок J100 до сих пор пользуется активным спросом на вторичном рынке, и безоговорочным авторитетом у автолюбителей на всей территории СНГ. В чем причина этого? Давайте попытаемся разобраться!

Скажу честно, поездив по асфальту сначала на J200, а потом на J100, машина мне показалась реальным шагом назад, собственно, как оно и есть на самом деле. Но потом, спустя время, все изменилось. Эту машину понимаешь только в эксплуатации, проехав на ней по разным покрытиям на разных скоростях, в разное время года.

Ну начну, наверное, с внешности, ведь это первое, что мы видим, подходя к машине, а многие вообще покупают машины исходя только из этих соображений. По внутренней классификации производителя Land Cruiser J100 имеет классификацию Station Wagon, что означает грузопассажирская машина. Собственно, из чего уже можно сделать выводы, что машина изначально не проектировалась на звание красивейшей из всех автомобилей, а с учетом поправки на ветер (возраст), на фоне современных композитных одноклассников, давно позабывших (а иные и никогда не знали) о том, что такое бездорожье, J100 смотрится мамонтом, которого каким-то образом пощадил ледниковый период, и он пришел в современный мир и хочет вписаться в стаю слонов.

Внешний вид очень брутален, но при этом машина сморится до их пор вполне гармонично, благодаря тому, что по своим временам имела достаточно прогрессивный дизайн для внедорожника и J200 первого поколения частично рисовался с этой машины, тем самым продляя ей жизнь.

Но покупают эту машину не за внешность, она тут имеет побочное значение. Первостепенным является техника!

Реализовать весь внедорожный потенциал позволила рама новой контракции, которая стала жестче на кручение и изгиб.

По сравнению с J80 эта машина стала ощутимо безопасней. Рама, на которой стоит кузов J100 получила специальные ударопоглощающие элементы, а в двери были усилены дополнительными брусьями.
Но помимо железа, эту машину еще оснастили еще и всеми современными системами безопасности. В стандартное оснащение «сотки» входили уже все необходимые электронные системы стабилизации и контроля тяги, а также две фронтальные подушки безопасности, две боковые, и в довесок еще шторки безопасности.

«Сотка» получила переднюю независимую подвеску с двойными поперечными рычагами, торсионами и штангой стабилизатора, задняя же осталась классической для любого TLС — неразрезной мост, 4-рычажная со спиральными пружинами и штангой стабилизатора. Разница с предыдущим поколением в креплении рычагов подвески добавила плавности хода, и сделала автомобиль более гражданским, а расширенная колея добавила устойчивости на шоссе на высоких скоростях, за что эта машина и полюбилась многим.

Конечно, излишняя «асфалтовость» дала о себе знать! Так как ТМС выкинули передний мост, нарушился баланс запаса по прочности и выносливости, и передний дифференциал мог страдать при преодолении непролазных трясин, за что любители off-road подвергли критике этот автомобиль. Но тем не менее, если трезво оценивать ситуацию и правильно выбирать путь, то J100 вполне сносно справляется практически с любыми препятствиями, с которыми может ее столкнутся владелец в своей обыкновенной жизни, без целенаправленных поисков приключений.

Но так как TLС есть TLС, и бездорожье у этих машин в крови, Toyota Motor Corporation выпустили для любителей помесить грязь еще одну модификацию, но уже под индексом J105, которая сохранила в себе не только архаичный передний неразрезной мост, но и получила другие внедорожные опции, о которых стоит более подробно говорить, когда будет позже будет разговор именно про этот кузов, так как эта машина заслуживает отдельного внимания!

Автомобиль оснащался тремя типами моторов: два дизельных агрегата, и один бензиновый.

Самый дохлый в линейке двигателей – атмосферный дизельный 1HZ, который имеет 6 цилиндров в ряд, одновальную ГБЦ и рабочий объем 4,2 литра. Мощность этой силовой установки составляет всего 131 поньку при 3800 об/мин, а крутящий момент насчитывает 285 Н*м при 2000 об/мин.

Изначально этот мотор появился в начале 90-ых годов для кузова J80, но в последствии по причине его надежности было принято решение устанавливать его в качестве базового мотора и для «сотки». Мотор хорош в своей простоте и на 80-ах этот мотор прошел уже много более 1 000 000 км, хотя даже завод изготовитель обещал, что к этому рубежу с ним что-то случится, но несмотря ни на что эта тварь все еще работает и работает!

Но тем не менее, чудес не бывает, и если Вы имея машину с таким мотором просахатите регулировку клапанов, так как гидрокомпенсаторов в голове нет, есть вероятность попасть на замену поршневой группы, с этим же можно столкнуться при использовании различных эфиров для запуска зимой. Так же, так как это дизель, и дизель старый, есть вероятность того, что ближе к 500 000 км пробега плунжерные пары в вашем ТНВД износятся, и потребуют замены агрегата или его капитального ремонта. Вот собственно и все, что может случится с этим мотором, в том случае если у Вас есть голова и опыт эксплуатации дизельных моторов…

Читайте также:  Автосалон марки автомобиля грейт вол

Комплектуется 1HZ безапелляционно только 5-ти ступенчатой механикой H151F, с тракторными передаточными числами, которые очень хорошо сочетаются с маломощным и мало оборотистым моторчиком и на бездорожье позволяют реализовать практически весь потенциал геометрической проходимости автомобиля.

Другой дизель, но уже более мощный — 1HD-FTE. Это такая же рядная «шестерка», которая имеет тот же объем в 4,2 литра, но уже с прикрученной турбиной и доработанной по части распределительного вала, и клапанов ГБЦ. Так же мотор оснастили распределенным впрыском и интеркуллером, что на выходе ТМС позволило получить мощность равную 204 л.с. при 3400 об/мин и крутящий момент 430 Н*м уже при 3200 об/мин. Турбину прикрутили не для получения максимальной мощности, а для уменьшения порога максимального крутящего момента, и тут этот показатель достаточно низок, за что 1HD-FTE по праву считается одним из самых тяговитых дизельных моторов в своем роде.

Доработанная электронная система питания двигателя позволила добиться очень хороших показателей по топливной экономичности, и не смотря на большой рабочий объем, машины с этим мотором могут легко уложиться в 12 литров солярки в городе на МКПП и 14 литров с автоматической трансмиссией. По трассе J100 с таким мотором вне зависимости от коробки будет поедать в районе 8-9 литров дизельного топлива.

Единственным бензиновым мотором в линейке J100 является большой V8 объёмом 4.7 литра, имеющий индекс 2UZ-FE. В отличии от других моторов серии UZ, блок цилиндров этого мотора выполнен из чугуна, а не из алюминия. Такой ход был призван повысить надёжность и ремонтопригодность агрегата. ГБЦ тут двухвальные, с 4-мя клапанами на цилиндр, без систем изменения фаз газораспределения, с ременным приводом ГРМ. Мощность этого мотора составляет скромные по нынешним меркам 238 л.с. при 4800 об/мин и паровозный крутящий момент 434 Н*м при 3400 об/мин. Данный мотор был построен не для преодоления скорости звука, а для преодоления бездорожья.

Данный мотор может быть доступен только с автоматической коробкой передач, производства Aisin Seiki Co Ltd, имеющая индекс A750F. Это 5-ти ступенчатая коробка для полно приводных автомобилей Toyota/ Lexus, но поимо материнской компании, эти коробки были взяты на вооружение такими производителями как Suzuki для Grand Vitara, Hyundai/Kia для своих братьев близнецов Sorento и Santa Fe и Mitsubishi для Pajero.

Наверное, стоит отметить, что в зависимости от типа мотора (рядный или V-образный), меняется конструкция рамы в передней части машины, из-за особенности конструкции двигателя.

Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода Full-time 4wd, которая реализована с помощью раздаточной коробки HF2A, которая имеет как повышенный, так и пониженный ряд передач, с межосевым дифференциалом, с возможностью жесткой блокировки, которая при движении на высокой скорости будет отключаться, для безопасности движения. Задний меж колёсный дифференциал опционально мог иметь блокировку.

Рулевое управление – рейка шестерня с гидравлическим усилителем с передаточным соотношением 19,8.
Тормоза могли иметь вариации в зависимости от комплектуемого мотора. На доходяжном 1HZ спереди были дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные. На более мощных дизельном и бензиновом исполнении J100 спереди устанавливались вентилируемые 4-ех поршневые тормоза, сзади дисковые вентилируемые.

Вот вкратце то, что собой представляет J100.

Наш сегодняшний Land Cruiser J100 оснащен дизельным турбо мотором 1HD-FTE, автоматической коробкой передач и блокировкой заднего дифференциала. Машина 2003 года выпуска, это первый рестйлинг, комплектация максимальная, пробег по одометру превышает 283 000 км.

Наивно полагать, что реальный пробег этой машины, возрастом 13 лет, именно такой, ведь такие машины покупают чтобы ездить, и ездить много. Но исходные данные такие, от чего и пляшем.

Садясь в салон J100, начиная осматриваться, первое, о чем начинаешь думать о том, как можно было сделать центральную панель настолько безликой! Как будто они просто на заводе взяли плоский кусок пластмассы и клавиши от старого музыкального центра, хаотично насверлили дырок, и насовали в них кнопок.

Причем у них был уже опыт, когда все получалось. TLС машина не дешевая, вот почему нельзя было взять блок управления климатом у Mark II в кузове Х110? Ну да ладно, это на самом деле не самое главное в этой машине, но если бы на стадии проектирования интерьера этой машины меня спросили о том, что можно изменить, я бы сказал именно это.

С другой стороны, не нужно забывать о том, что это утилитарный японский уазик, который должен всем своим естеством олицетворять брутальность.

Во всем остальном, салон этой машины вполне комфортен и удобен, с учетом класса автомобиля. Я уже настолько привык к этому пластику под дерево неестественных цветов в салоне Тойот, что начал искать в нем какую-то прелесть и самобытность, и если долго не езжу на Тойотах, начинаю уже скучать по нему.

Я это к тому, что человек привыкает ко всему, и если иметь эту машину в регулярной эксплуатации, все косметические несуразности этой машины слихвой перекрываются ее ходовыми качествами.

В завершении темы салона хочу сказать, что для тех нужд, для которых эту машину обычно покупают, его вполне достаточно. Как и для перевозки семьи, так и для подъездов к труднодоступным объектам, если это служебный автомобиль.

На ходу машина ведет себя как утюг. Разогнать не особо сложно, а вот удержать на траектории уже куда сложнее, а вот остановить с высоких скоростей вообще удача.

Дизельный турбомотор разгоняет J100 до 100 км/ч за не очень быстрые 13.1 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Версия с бензиновым V8 поедет уже быстрее, за 10,7 секунд. Но вот давайте ответим себе на вопрос: важно ли, как быстро эта машина разгоняется? Ее мотора в любом исполнении хватает, чтобы держаться в скоростном потоке, для обгонов динамики тоже предостаточно, а максимальная скорость на такой машине… кому она нужна? Комфортная скорость для такой машины не более 140 км/ч, после чего машина начинает превращаться в неуправляемый болид. Торможение… ну это не было никогда сильной стороной автомобилей марки Тойота. Даже 4-ех поршневых тормозов не хватает, чтобы осадить машину массой 2,5 тоны со скоростей более 100 км/ч. По поводу торможения на гололеде вообще ситуация не редко ужасаемая, морда тормозит, а задние тормоза начинают работать только в том случае, если машине подгрузить задницу. Проблема эта стара и сопутствовала всем «кукурузникам», до 2015 года, когда с рестайлингом кузова J200 научили тормозить и адекватно стоять на дороге.

Читайте также:  Автомобиль перекошен на одну сторону

Это не та машина, о которой можно размазывать розовые сопли две страницы о том, как она рулится и как она едет. Эта машина была создана для одной цели: преодолевать бездорожье и перевозить людей по асфальту, причем делать это с компромиссным комфортом для всех условий эксплуатации без опаски встать где-то на трассе или в трясине по фары в снегу или грязи. Вот она утилитарность в чистом виде.

Почему люди до сих пор при выборе внедорожника покупают машину из середины 90-ых годов, а не ведутся на то, что преподносится сейчас как внедорожный автомобиль? Почему люди до сих пор предпочитают надёжность и архаичность конструкции современным технологиям и экономичности? Почему?

Закончить данный текст хочу словами Михаила Тимофеевича Калашникова: «Все сложное – не нужно, все нужное – просто!».

Источник

Тойота Ленд Крузер 100 – технические характеристки

Легендарная сотая серия сегодня снята с производства. Но на вторичных рынках это достойный конкурент новинкам. Внешний вид «Тойоты Ленд Крузер 100», технические характеристики машины собирают немало высоких оценок автовладельцев.

Впервые сотый «Ленд Крузер» показан на выставке в 1997 г., со следующего года начался серийный выпуск. Если говорить о том, сколько весит «Тойота Ленд Крузер 100», то это 2465-2620 кг. Объем топливного бака – 96 л. Полный вес «Тойоты Ленд Крузер 100» – более 3 т.

Габариты

ТЛК-100 – полноразмерная машина-внедорожник с рамной кузовной конструкцией. Размеры «Ленд Крузера 100»:

Расстояние между осями авто – 2850 мм. Клиренс — 220 мм.

Двигатель

При изучении технических характеристик «Ленд Крузера 100» внимание стоит уделить выбору модификаций с различными мощностями силовых агрегатов:

Покупатель мог сделать выбор в пользу того или другого варианта согласно своим предпочтениям.

Трансмиссия, подвеска

Представители сотой серии – классические рамные внедорожники.

Передняя подвеска независимая, задняя – зависимая, обе пружинные.

На передней оси дисковые вентилируемые тормоза, на задней – дисковые. Заявленная как внедорожник, машина уверенно движется по любой трассе. Исключением будет только заболоченная местность – из-за веса сотого «Крузака».

Покупатель мог выбрать подходящую под его запросы коробку передач: автомат с 4 диапазонами или МКПП 6-ступенчатую. Для всех комплектаций «Ленд Крузера 100» предусмотрен полный привод.

Расход топлива

Характеристика потребления топлива различается по модификациям:

Расход при движении сугубо по городским дорогам увеличивается до 22-23 л/ 100 км.

Динамика

По динамическим показателям, несмотря на габариты, «Ленд Крузер 100» обгоняет даже ряд новинок современного автопрома:

При любых погодных условиях на трассе автомобиль чувствует себя уверенно. Но важны радиус дисков, правильно подобранная резина.

Салон

В 2003 г. дизайнеры «Тойоты» изменили внешний вид внедорожника: просветы, головную оптику, обивку салона, дизайн бамперов. Технические характеристики Toyota Land Cruiser 100 остались неизменны. В обновленном виде он выходил еще 5 лет, пока в 2008 году не начался выпуск 200 серии. Обновленная вариация называлась «Амазон» (для различия с начинающей набирать популярность серией «Прадо»).

Характеристики салона TLC:

Один из несомненных плюсов авто – багажный отсек. Его вместимость – 830 л. При сложении задних сидений емкость увеличивается более чем в полтора раза – до 1370 л. При необходимости в багажнике можно разместить груз весом 700-800 кг, пару колес.

Во всех модификациях 5 дверей (4 пассажирские). Мест – от 5 до 8. Высокая посадка автомобиля дает возможности обзора до горизонта и с водительского, и с пассажирских мест. Отделка салона однородная, сидения вместительные и мягкие, на первом ряду – с удобными подлокотниками.

Отзывы

Среди главных достоинств сотой серии владельцы автомобилей выделяют:

Есть отзывы по недостаткам:

Специалисты дополнительно выделяют еще два минуса ТЛК 100:

Несмотря на то, что автомобиль снят с производства уже больше 10 лет назад, он остается востребованным на вторичном рынке. Главные причины: мощность, комфорт, вместительность, отличная динамика и надежность.

Источник

Toyota Land Cruiser 100 — легендарный внедорожник

В 1997 году в Японии на международном автосалоне показали Тойота Ленд Крузер 100. С самого начала было ясно, что модель обретёт популярность. Предшествующая 80-я серия прославилась надёжностью, а «Сотка» унаследовала все её плюсы и при этом увеличила уровень комфорта и безопасности. Благодаря увеличенной колёсной колее, улучшилась устойчивость на дороге, а салон стал ещё просторней.

За годы выпуска автомобиль претерпел два рестайлинга в 2003 и 2005 годах.

Техника Land Cruiser 100

Внедорожные качества заметно улучшили. Благодаря изменённой конструкции, рама её стала более стойкой к кручению и изгибам.

Поработали и над безопасностью. В раме Land Cruiser 100 появились элементы, поглощающие энергию ударов, дополнительные усиливающие конструкции вмонтировали в двери. Плюс к этому автомобиль получил все современные системы обеспечивающие безопасность. Даже дешёвые комплектации обзавелись четырьмя подушками безопасности, шторками безопасности и электронными системами стабилизирующими поведение на дороге и контролирующими тягу.

Передняя подвеска торсионная, независимой конструкции, двухрычажная. Штатно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади зависимая пружинная система с четырьмя рычагами и стабилизатором. Благодаря расширенной колее улучшилась устойчивость, а за счёт нового крепления к раме повысилась плавность. Конструкция рамы в передней части бывает разная. Это зависит от типа установленного двигателя (рядный или V-образный).

Из-за усложнения в конструкции подвеска стала менее надёжной, а дифференциал можно повредить, преодолевая жёсткое бездорожье.

По сравнению с предшественником Ленд Крузер 100 стал более «асфальтовым», но внедорожного потенциала по-прежнему хватает с лихвой.

Сотка подверглась критике среди любителей off-road. Для них Тойота выпустила модель с обозначением J105. В ней сохранили старый неразрезной мост спереди и добавили множество внедорожных фишек. Но это тема для отдельного разговора.

Данные о весе Land Cruiser 100 c разными моторами. Указана приблизительная масса.

Объем,
двигатель,
топливо,
КПП
Масса
(кг)
Грузоподъемность
(кг)
Полный вес
(кг) максимальный
4.2
1HZ,
дизель,
МКПП
1998-2002
2650 610 3260
4.2
1HZ,
дизель
МКПП,
2002-2007
2400 760 3160
4,2
1HD-FTE,
дизель,
5МКПП
или
4/5АКПП
2450 990 3360
4.7
2UZ-FE,
бензин,
4/5АКПП
2270 990 3260

Двигатели и коробки

В своём арсенале Ленд Крузер 100 имеет как механическую коробку передач, так и автомат. Линейка двигателей:

Атмосферный дизельный двигатель 4.2

Дизельный атмосферник 1HZ самый старый и слабый из двигателей LC100. Его спроектировали для предыдущего семейства J80 в самом начале девяностых годов. О надёжности этого мотора ходят легенды, он выхаживал без капитального ремонта более миллиона километров. Поэтому разработчики решили сделать этот дизель базовым для Ленд Крузер 100.

Эта рядная шестёрка объёмом 4,2 л имеет одновальную головку блока цилиндров. Мощность 131 л.с. достигается на 3800 об/мин, а показатель крутящего момента 285 Hm на 2000 оборотах. Мотор слабенький, но выносливый и живучий, благодаря деталям с огромным запасом прочности. Еще он не придирчив к качеству топлива.

На Land Cruiser 100 двигатель устанавливали вплоть до 2002 года с пятиступенчатой механической коробкой H151F. Это удачное сочетание, гармонично подобранные передаточные числа трансмиссии способствуют максимальной реализации способностей Крузака на бездорожье.

Двигатель Land Cruiser 100 надёжный, но, как и любая механика может выйти из строя. Например, неотрегулированные клапана или необдуманное использование пусковых эфиров зимой могут привести к ремонту поршневой группы. Иногда на пробеге в 500,000 требуется ремонт или замена ТНВД.

Турбированный дизель 4,2

Вторая дизельная шестёрка 1HD-FTE имеет тот же объём, но более новая и мощная. Прироста мощности добились благодаря турбине, модернизированным клапанам и доработанному распредвалу. Плюс к этому интеркулер и распределённый впрыск.

В результате мощность Land Cruiser 100 дизель возросла до 204 лошадей, а момент до 430 Hm. Турбина здесь служит не столько для увеличения мощности, сколько для достижения большего крутящего момента на низких оборотах. Этот дизель один из самых тяговитых, среди конкурентов.

Несмотря на большой рабочий объём, дизель получился экономичным. При езде по трассе Сотый Крузак 2003 он потребляет всего 8-9 литров топлива на сотню километров. В городе с механикой расход будет около 12, а с автоматом около 14 литров. Этих показателей добились за счёт модернизированной электронной системе подачи топлива.

Бензиновый двигатель TLC 100 и АКПП

Оснащался Land Cruiser 100 и бензиновым мотором 2UZ-FE мощностью 238 л.с. с моментом 434 Hm. Показатели скромные даже для того времени, но разрабатывали мотор не для гонок, а для езды по бездорожью.

Восемь расположенных V-образно цилиндров имеют объём 4,7 литра. Чугунный блок цилиндров утяжеляет конструкцию, зато надёжен, ремонтопригоден. Каждый цилиндр оснащён четырьмя клапанами, головка блока цилиндров двухвальная, а в приводе системы ГРМ ремень.

Автомат A750F сбалансирован, надёжен, имеет удачную систему охлаждения, продуманные передаточные значения.

Если активировать спорт режим, то при ускорении на третьей ступени включается в работу проскальзывающая система блокировки гидравлического трансформатора.

Полный привод, рулевое управление и тормоза

Ленд Крузер 100 имеет постоянный полный привод на все колёса. Внедорожные возможности реализует раздаточная коробка HF2A. Есть понижающий ряд передач. Дифференциал, способный жёстко блокировать оси, при наборе скорости сам отключается. Блокировка заднего колесного дифференциала предлагалась в качестве опции. Рулевое управление Land Cruiser 100 усиленно гидравликой.

Тормозная система TLC 100 с разными двигателями отличается. На машинах укомплектованных слабым дизелем сзади устанавливали барабанные тормоза, диски были положены только для передней, более нагруженной оси. На дорогих вариациях Крузер 100 с мощными двигателями на всех колёсах стоят дисковые вентилируемые тормоза.

Салон Land Cruiser 100

Интерьер получился безликим, но это лишь подчёркивает брутальность машины. Утилитарный салон Ленд Крузер 100 разбавлен вставкамина дверях и центральном тоннеле пластик под дерево неестественного яркого цвета. Сначала вставки могут показаться странными, аляповатыми, но со временем к ним привыкаешь, даже находишь в этом толику тойотовской самобытности.

Отделка добротная, с использованием хорошо подобранных друг к другу материалов. Места хватает как в салоне, так и в багажнике.

Некоторые комплектации Тойота 100 оснащены третьим рядом сидений.

Тест-драйв

Разогнать внедорожник относительно легко, а вот управлять на больших скоростях сложно, с торможением дела ещё хуже. Комплектации Ленд Крузер 100 с турбодизелем или бензиновым мотором имеют бодрый разгон до сотни − 13,1 и 10,7 секунд соответственно, а максималка 180 км/ч.

По трассе с комфортом, сохраняя плавность, можно ехать на скорости до 130-140 км/ч. Дальше удержать Land Cruiser 100 на прямой становится сложно. Торможение вялое. Даже в комплектациях, где сзади стоят не архаичные барабаны, а диски, толку от них мало. Эти негативные фамильные черты устранили только после 2015 года на двухсотом семействе.

Ленд Крузер 100 — это не спортивный болид, даже не легковой автомобиль. Land Cruiser 100 создан из компромиссов. С одной стороны конструкторам необходимо было сохранить внедорожные качества, с другой – сделать комфортной езду по асфальту, сохранив динамику. В итоге получился настоящий утилитарный автомобиль.

Комплектации Тойота Ленд Крузер 100

Российским покупателям Land Cruiser 100 поставлялся в трех комплектациях.

STD (стандарт) –простой, практичный вариант Крузака. Здесь механические стеклоподъёмники, сиденья и пол, обшиты винилом, нет подушек безопасности, АВS, зато имеется кондиционер. Задний диван не складывается по частям, а третий ряд сидений спартанский. Штампованные диски обуты в узкие покрышки размерностью 235/85 R16.

GX – средняя комплектация Ленд Крузер 100. Кроме кондиционера имеет ряд других полезных вещей: электропакет, иммобилайзер, магнитолу, антенну с электроприводом. На крыше красуются рейлинги, а салон обтянут тканью. Спинки второго ряда сидений можно регулировать, складывать, а третий ряд стал комфортнее. «Катки» литые, обутые в шины 275/75 R16. В качестве опций предлагались люк, ABS, лебёдка, дисковые тормоза сзади.

VX – самый дорогой вариант Ленд Крузер 100. Обивка сидений предлагалась на выбор кожаная или велюровая. Руль, рычаг КПП отделаны кожей. Кроме всего прочего здесь есть полный электропакет, система климат-контроля, литьё с шинами 275/65 R17.

Тойота Крузак 100 после рестайлинга 2002 года получил немного изменённую внешность. Стандартная комплектация стала шире, а люксовая дополнилась раздельным климат-контролем как для передних, так и для задних пассажиров, новой приборной панелью, модернизированной рулевой рейкой.

Заключение

На вторичном рынке цена на Тойота Ленд Крузер 100 до сих пор остаётся высокой, даже несмотря на возраст модели. В наше время он остаётся комфортным внедорожником, сохраняя выгодное соотношение цены и качества.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector