Автомобиль тормозит при отпускании газа

Volkswagen Passat CC TSI 2.0 американец › Бортжурнал › Сильное торможение двигателем при сбросе газа — причина неисправно реле генератора. TSI.2.0 МКПП

Сильное торможение двигателем при сбросе газа — причина неисправно реле генератора. TSI.2.0 МКПП

Дополнительные возможные причины

Прежде чем лезть в генератор, необходимо проверить следующие моменты, которые могут оказывать подобное действие:
— Исправность МККП а именно подшипников — их не должно закусывать
— Исправность всех подушек двигателя
— Исправность системы зажигания — пробои проводки, свечи
— Шкив компрессора должен быть исправен и не подклинивать
— Исправность системы впуски и выпуска — опресовать с дымом
— Считать ошибки с блока управления

Если все исправно, то причина торможения двигателем может скрываться в генераторе. Как диагностировать:
— На глаз. Если присмотреться к ролику натяжителя ремня агрегатов (он приводит в движение кондиционер и генератор от шкива коленвала), будет заметно, достаточно сильное, колебание ролика — как колесо машины, которое едет по кочкам. Но нужно учесть, что при всем этом, сама система натяжителя, а именно пружина в нем должна быть исправны. Проверить ее можно просто — попробовав отвести ролик в сторону как при смене ремня агрегатов. Идёт туго — все ок. А с генератором не все ок.
— Экспериментальный путь. Заводим двигатель, прогреваем. Снимаем клеммы с аккумулятора, включаем кондиционер, все подогревы, музыку, дальний свет. Делаем несколько резких перегазовок. Если машина глохнет, или сильно моргает свет фар, замедляется вентилятор кондиционера — проблемы в генераторе.
— Замеры. Просто замерив показатели зарядки тестером. Об этом много написано.

В общем, если у вас проявляешься хоть одна из проблем — генератор нужно снимать и ремонтировать. Проблемы могут быть как с обгонная муфтой которая заклинила так и с реле. На крайняк может и в обмотках с якорем быть беда но это редко… Ремонт обязателен — может выйти из строя аккумулятор 🔋 и другие электрические узлы.

Читайте также:  Автоприцепы для легковых автомобилей костанай

У нас в Симферополе ремонтом генераторов занимается Юра который находится на Бородинском рынке прямо в одном из бутиков, вот вам его номер +7 (978) 743-11-50.

У меня генератор Valeo 06J903023C и за его пропайку, замену обгонной муфты и установку (путём качественного колхоза) новых счеток, он с меня взял 6К рублей с гарантией на год. Но мне было сказано, что реле в котором интегрированы счётам уже на исходе… Генератор я поставил на место и торможение двигателем почти пропало (иногда проявлялось). Через 5 месяцев после ремонта, прямо на трассе, генератор отключился — пропала зарядка, при повторном запуске ДВС и скидывании клеммы с аккумулятора, генератор продолжил работу, но снова под сброс газа автомобиль начал тормозить двигателем.
Я это к тому, что после консультации со специалистами мне сказали. — «Умирает шоколадка» — так они называют это реле со счетками.

Важно!
Прежде чем заказывать новое реле, снимите генератор и гляньте на номер реле которое у вас установлено. При установке китайского или левого реле, есть большая вероятность, что машина будет выдавать ошибку, а проблема с торможением может быть не решена!

На моем реле был номер 2542605 и знак фирмы Valeo. Я решил такую деталь и ставить, но тут проблема — по этому номеру в Exist.ru и в других каталогах ничего нет в наличии, деталь можно заказать только по номеру самого генератора, но там цена выше — порядка 2,3К р. оно отличается по внешнему виду и фирма левая.
Путём долгих разбирательств в каталогах и сопоставления фотографий деталей (а главное номеров на них) вышел на деталь Valeo 599316. Заказывал у проверенных симферопольских ребят на Кубанке в магазине Автошоп Autoshop82.ru за 1674р. с доставкой по городу.

Установил сам, полёт нормальный, теперь с любой скорости машина останавливается очень плавно.

Источник

Автомобиль тормозит при отпускании газа

вот и скинули побыстрому потому что варик начал моск и п а т ь.

жижу поменяй для начала,если не поможет,начинай подыскивать коробку,или скидывай побыстрому.

Авто бп по рф, так что врятли скинули по быстрой изза варика. По трассе 2300км нормально ехал.

Читайте также:  Автомобиль тойота камри японской сборки

В якутск приехал так стало, думаю либо изза холода, либо просто не замечал на трассе на больших скоростях. Диагностика стоит 1500р, не хочется платить чтобы услышать поменяй жижу :(. Может кто сталкивался?

У самого так, в начале даже масло поменял. Но потом пообщался с другими обладателями вариаторов и у всех с кем общался так, если машина с низу не затянута.

в режиме S тормозит движком

на Дэшкэ либо жижа замерзла либо меняй

Не волнуйся это нормально.

У меня машина с салона куплена и так же делает с самого начала.так что не парься,радуйся покупке)

синтетику морозостойкую надо залить)

насчет дергатся он не должен

но то что когда едеш с горки вниз на д, и газ отпускаеш он тормозит это точно.не разгоняется

Спасибо что успокоили). Раз у всех так буду ездить ждать тепла. Просто в приморье тепло вот и

Вот не знаете не надо умничать господа.

Моем ДМРВ с заслонкой и у вас 1kr будет как рядная шестерка работать

и покупаем после мытья новый дмрв.

Вообще то это особенность вариатора притормаживать двигателем при снижении скорости от 15 км/ч, почитайте нормальный форум и отзывы. Умники блин «Коробу менять» )))

ручник снять не пробовал:-)

вариатора!! все очень просто если надо, то опишу механизм калибровки. И масло поменяй, на вид неузнаешь менять или нет, оно обычно бывает чистое (прозрачное) и без запаха.

Как сделать калибровку?

ДВС выключаете, отсоединяете клемму акб на 15 минут. ДВС остыл.Подсоединяете клемму, все электропотребители выключаете. Варик в положении N заводите прогреваете до включения второго вентилятора охлаждения. После того как два раза включался вентилятор, ставите на положение D удерживая тормоз ждете опять до второго включения вентилятора охлаждения. Все! Ваш варик начинает работать как положено.

Источник

Автомобиль тормозит при отпускании газа

Сообщений: 49
Пользователь №: 8.900
Регистрация: 14.10.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго времени суток.
машинка 2000 года, аккп.

1. заметил что много кушает бензина и сразу обратил внимание что после разгона при отпускании педали газа обороты не падают и машина как бы тормозит движком.
раньше просто этого не замечал, потому и не знаю, может так и должно быть?

Читайте также:  Автомобиль лада калина хэтчбек технические характеристики

недавно покатался на хундае, там довольно быстро обороты падают до холостых и машинка катится.

поэтому счас и засомневался.. не в этом ли причина повышенного (до 15 литров по городу) расхода.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: почти все есть цвет: зеленый! Куплена в 2010 году!

Сообщений: 618
Пользователь №: 7.907
Регистрация: 15.7.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 51 раз

Доброго времени суток.
машинка 2000 года, аккп.

1. заметил что много кушает бензина и сразу обратил внимание что после разгона при отпускании педали газа обороты не падают и машина как бы тормозит движком.
раньше просто этого не замечал, потому и не знаю, может так и должно быть?

недавно покатался на хундае, там довольно быстро обороты падают до холостых и машинка катится.

поэтому счас и засомневался.. не в этом ли причина повышенного (до 15 литров по городу) расхода.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП 2003 г.в. комплектация: полный фарш) цвет: Красно-Полосатый гламур! Куплена в 2010 году!

Сообщений: 470
Пользователь №: 4.129
Регистрация: 7.5.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 71 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2004 г.в. комплектация: неизвестна цвет: жёлтый металлик! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 2.015
Пользователь №: 6.931
Регистрация: 26.3.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 328 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2001 г.в. комплектация: XR цвет: светло-серый! Куплена в 2010 году!

Сообщений: 470
Пользователь №: 4.129
Регистрация: 7.5.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 71 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2004 г.в. комплектация: неизвестна цвет: жёлтый металлик! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 49
Пользователь №: 8.900
Регистрация: 14.10.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

сегодня обратно в Питер. надеюсь без приключений.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: почти все есть цвет: зеленый! Куплена в 2010 году!

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector