Автомобиль требует ремонта акпп

Капремонт или контракт: что делать при серьезной поломке мотора или АКПП

При серьезной поломке любого большого агрегата в машине встает вопрос: менять или ремонтировать? И как вы понимаете, обычно речь о покупке нового оригинального не идет: предстоит выбрать между поношенным, но еще годным, и серьезным ремонтом с заменой изношенных частей. Еще недавно я почти всегда был на стороне тех, кто в такой ситуации однозначно выступал за ремонт как более надежный и прогнозируемый путь. Но некоторое время назад моя уверенность в этом пошатнулась. И я хотел бы поделиться с вами некоторыми интересными выводами.

К лассическая аргументация при таком выборе исходит из того, что контрактный агрегат лучше тем, что в него не залезали кривые руки ремонтников, а агрегат после восстановительного ремонта становится не хуже нового. Вроде как внутри у него все «свежак» и проходит он не меньше, чем до ремонта.

При таком наборе доводов контрактный агрегат вроде бы радует только ценой, ведь никто не дает никаких гарантий, в том числе и того, что внутри уже кто-то не покопался. К тому же большая часть узлов имеют совершенно непонятный пробег и происхождение.

Потому-то восстановление узла кажется куда более разумным выходом в такой ситуации, пусть и заметно более дорогим, порой в несколько раз – если это касается моторов или АКПП. Но ничто не вечно, даже твердые убеждения. Чтобы изменить мои, понадобилось несколько случаев «разбора полетов» с казалось бы идеально восстановленными двигателями и коробками, плюс небольшое видео из сервиса.

История первая, где герой возрождается из пепла

Моторы далеко не вечны, и моторы Saab тоже. Особенно если это двигатель серии B235L с 9-5 Aero. Такой агрегат застучал у моего знакомого после пары весенних месяцев: сказались и забитые радиаторы, и желание «поотжечь» на новой игрушке с приходом сезона. Причина достаточно типична для этих моторов – провернуло третий коренной вкладыш. Корень типовой неисправности – низкое давление масла, а на этом подшипнике оно ниже, чем у других, за счет отбора из этой же точки масла для смазки балансирных валов. В общем, не доглядел.

Дефектовка показала необходимость замены коленчатого вала, цепей и звезд ГРМ, множества прокладок, чистки системы вентиляции и прочего по мелочи. Суммарно «диагноз» был на 90 тысяч рублей без малого. Несколько дороговато с учетом того, что поршневая в отличном состоянии, и меняли только кольца, да и коленвал обещали не новый. Тем не менее, мой знакомый спокойно согласился, поскольку верил в хорошую «капиталку» мотора. Сервис был, правда, не профильный, зато знакомый ему по его прошлым машинам. Через неделю он получил свой «новый» мотор, чистым и красивым, с гарантией две недели. А через месяц мотор застучал вновь.

Проверка показала все те же задиры третьего коренного. Случай негарантийный, и, по сути, все предлагалось сделать снова. Последовавший серьезный разбор ситуации выявил как минимум несколько основных ошибок, совершенных при ремонте. Во-первых, никто не проверил давление масла после сборки и установки нового мотора «на горячую». А оно было пониженным, даже при новом коленвале и вкладышах, потому что маслонасос был изношен, и к тому же вкладыши балансирных валов тоже имели увеличенные зазоры. Оба этих узла вообще не проверялись при ремонте, потому что мастера посчитали их достаточно ресурсными и исправными. Кстати, судя по всему, именно они были причиной проблем еще при первом отказе мотора.

Помимо этих проблем, нашли еще целый ворох дополнительных сложностей, которые проявили бы себя в ближайшее время. Например, два гидрокомпенсатора работали лишь в малом диапазоне вязкости масла, масляный термостат заклинил в открытом положении, а один из распредвалов имел повреждения кулачков. Причина всех этих проблем легко объяснима: пробег мотора «по одометру» составлял на момент покупки 220 тысяч километров, а оригинальный был как минимум в полтора-два раза выше. В общем, все эти узлы двигателя имели банальнейший возрастной износ. Сколь бы ни был удачным форсированный «саабовский» турбомотор, но годы и километры взяли свое.

Обстоятельства сложились не так уж плохо для моего приятеля. Во-первых, «дружественный сервис» признал за собой ошибку и согласился провести повторный ремонт «за счет заведения», хотя пришлось изрядно раскошелиться на комплектующие и дополнительные работы. Во-вторых, поршневая группа мотора оказалась во вполне приличном состоянии – возможно, ее просто успели поменять. В общем, мотор починили, с давлением масла проблем больше нет, а для контроля владелец на всякий случай поставил «манометр» на торпедо.

История вторая, где герой героически погибает

Шестилетние машины можно считать по современным меркам еще очень «свежими» и достаточно беспроблемными. Конечно, европейские премиальные марки в этом возрасте уже заставляют неплохо вложиться, но девушка, которая купила сравнительно новую Skoda Octavia с турбомотором 1,8, считала, что этот автомобиль прослужит ей долго и ломаться еще не должен.

При покупке машина была в настолько великолепном состоянии внешне, что даже мысли о серьезной диагностике у нее не появилось, а большой масляный аппетит мотора объяснили просто «турбомоторы все кушают масло». Во всяком случае, из уст представителя большого специализированного сервиса в Москве это звучало убедительно.

Первые проблемы начались буквально через несколько месяцев после покупки: мотор явно недодавал мощности, турбина не работала, масло исчезало с пугающей быстротой, то и дело угрожая оставить мотор «сухим». Но провинциальный сервис не нашел серьезных проблем, и машина ездила понемногу дальше. А спустя почти год после покупки неожиданно порвалась цепь ГРМ.

Подробности капитального ремонта в этом случае не столь хорошо документированы, но зато примерно известна стоимость работ, более 120 тысяч рублей. Наверное, в цену входила замена ГРМ, ремонт ГБЦ, замена клапанов, поршневых колец и что-то еще. Вот только мотор после этого недешевого ремонта все так же недодавал мощности, а масляный аппетит вернулся уже через полгода.

История этого ремонта чуть не закончилась трагически: во время поездки в Петербург, уже неподалеку от цели путешествия, мотор при обгоне резко потерял тягу и загрохотал. Дальше была небольшая поездка на тросе, эвакуатор и сервис. Сравнительно недавно «откапиталенный» двигатель превратился в бесполезный кусок чугунины: оторвало тарелку клапана и размолотило поршень, серьезно повредив ГБЦ и форсунку, деформировав шатун и коленчатый вал. После этого восстановление мотора уже особого смысла не имело.

Причина выявилась при осмотре уцелевших клапанов. Несмотря на солидный объем произведенных работ, клапаны были поставлены самые дешевые, но это половина беды. Клапаны банально притерли к седлам, не утруждая себя восстановлением ГБЦ на станке с восстановлением фаски клапана и соосности клапана и седла. Плохой контакт клапана и седла, да к тому же осложненный отложениями на клапанах, и, вероятно, постоянным перегревом мотора привели к образованию трещин на тарелках нескольких клапанов. Далее – раскол одного их них практически пополам, в результате чего большая часть его тарелки оказалась в цилиндре.

В ходе выявления причин проблемы также обнаружили и поистине «космический» пробег у машины: неудивительно, что плохо работала турбина и сбоили датчики мотора – их давно пора было просто заменить. Поскольку, как уже говорилось, ремонтировать в моторе было нечего, закончилось все поисками и установкой «контрактного» двигателя, в данном случае заказанного с праворульной английской машины.

История третья, где герой умирает медленно

Коробки передач порой устроены ничуть не проще, чем моторы. И АКПП Aisin 55-51 на пожилой Volvo XC70 – не исключение. Эти автоматические коробки передач иногда считаются отменно капризными, но на деле неплохо переносят большие пробеги, требуя лишь чистоты, отсутствия перегревов и вовремя проведенной профилактики гидроблока.

Читайте также:  Автомобиль леон официальный сайт

Собственно, владельцу этого автомобиля все методы борьбы с капризами трансмиссии были знакомы, ведь пробег машины был несколько за триста тысяч километров. Опять же, он был не первым хозяином и подозревал, что сколько-то успели скрутить.

Один раз неприятности с коробкой закончились легким ремонтом гидроблока, но во второй раз малой кровью не обошлось: агрегат приговорили к «капиталке». Как это обычно бывает с АКПП, причиной были рывки при переключениях, неприятные вибрации и потеря тяги. Стоимость работ остается тайной, но судя по выражению лица «вольвовода», она была совсем не маленькой.

Только вот «восстановленная» коробка радовать владельца упорно не хотела, ее еще раз перебрали в рамках гарантийных обязательств. На третий раз безграмотные мастера воспользовались одним из пунктов договора о гарантии, прописанным мелким шрифтом, чтобы отделаться от надоедливого клиента, который почему-то упорно не хотел мириться с тем, что коробка не работает как следует.

На помощь вновь пришли «донорские» агрегаты, новую АКПП привезли из далекой праворульной страны, но перед установкой разобрали для диагностики и легкого ремонта. Как позже выяснилось, никакого ремонта контрактному агрегату не требовалось – он был в идеале. АКПП успешно поставили, и она поныне радует обладателя Volvo.

А теперь неизбежная мораль, ради чего и затевался рассказ

Проблема капитального ремонта сложных агрегатов заключается в том, что он (вот внезапность-то) сложен. Он требует всесторонней диагностики не только того, что сломалось, но и всей периферии – в частности, навесного оборудования мотора. Всесторонней диагностики, а затем – добросовестного выполнения ремонтных работ, вне парадигмы «и так сойдет», с применением новых оригинальных комплектующих, а не китайских аналогов и не снятых на ближайшей разборке.

Внимательная диагностика и качественный ремонт – это дорого. Клиент платить дорого готов не всегда, а тут еще и соблазн продать ему 30% работы по цене 100%. Ведь если не видно разницы, зачем платить больше? Заботиться о репутации в сфере российского автосервиса не принято даже у крупных холдинговых компаний, чего уж говорить о мелких и гаражных сервисах…

Историй, как три вышеперечисленные – сотни и тысячи. В первом случае потребовалась покупка восстановленного маслонасоса и замена вкладышей балансирных валов на ремонтные, а для приведения мотора в нормальное состояние и замена еще нескольких его компонентов. Во втором случае пришлось отыскать контрактный агрегат с относительно небольшим пробегом и с замененной в рамках отзывной компании поршневой группой. В результате все проблемы ресурсного характера и качества запчастей на вторичном рынке удалось успешно миновать.

Случай же с коробкой передач еще более показателен. При стоимости ремонта много большей, чем цена контрактного агрегата, по сути большую часть важных узлов коробки просто не ремонтировали. Остались старой втулка насоса, две планетарные передачи с большим люфтом и самое главное, гидротрансформатор с изношенными накладками блокировки и подшипником. Фактически были заменены лишь некоторые манжеты и часть фрикционных дисков, причем стальные диски не были заменены, хотя они имели серьезный износ. Очень показательным в этом плане оказалось сравнение с контрактным агрегатом – в сравнении с ним старая АКПП была изношена абсолютно вся, включая корпус. В таких условиях полноценный ремонт вряд ли был возможен вообще.

Ничего не поделаешь, моторы усложняются, обрастают кучей дорогих железок и пластмассок. Но автосервисы берутся за заведомо гиблые варианты, чтобы не терять деньги.

Вообще, доверять агрегат на капремонт нужно только компаниям и мастерам с многократной подтвержденной квалификацией, иначе, скорее всего, вы выбросите свои деньги. Поиск таких мастеров – дело долгое, особенно за пределами крупных городов. В случае с АКПП можно было бы посоветовать обращаться к изготовителям, вот только профессиональные сервисы в России из всех «коробочников» держит только ZF, у которых в Москве есть даже мощности для заводского восстановления. Ни Aisin, ни GM, ни Jatco, ни агрегаты каких-либо других фирм отремонтировать с гарантией производителя в России просто невозможно.

Контрактные моторы лучше?

Я не пытаюсь убедить вас в том, что купить готовый агрегат всегда лучше, чем ремонтировать. Ведь неопределенность все равно присутствует. Образцом для подражания тут являются японские аукционы, где деталь действительно идет с контрактом (отсюда и взялся термин «контрактный»), где оговаривается, с какой машины, с каким пробегом и в каком состоянии она снята. Так можно купить и многие детали с авто, разбираемых и гораздо ближе, но процент столь тщательно подготовленных узлов невелик в общем объеме.

Обычно разбирается что попало, часто уже в России или в Беларуси, а история машин неизвестна. Как правило, донорами становятся старые убитые автомобили, которые нерентабельно ремонтировать – проще разобрать и распродать по частям. В лучшем случае деталь помыли и пытаются продать втридорога, как только что пришедшую с «элитной разборки в Польше». Но при сравнительно небольшой разнице в цене все же можно отыскать нужный агрегат с «родословной» и в отличном состоянии.

Кстати, если вы думаете, что продажей хлама под видом качественных деталей занимаются только наши соотечественники или выходцы из постсоветской Восточной Европы, то вы заблуждаетесь. Хорошей иллюстрацией к этой статье будет видео Загира Ханмурзаева, который перепродает подержанные машины во Франции. А здесь можно почитать его интервью об особенностях вторичного рынка в Европе.

Что в итоге?

Однозначной рекомендации не будет. В каждом отдельном случае нужно разбираться отдельно: изучать опыт владельцев аналогичных автомобилей, мониторить рынок контрактных агрегатов, советоваться с мастерами. Главный универсальный совет: никому не верить по умолчанию – пользуясь слабой технической грамотностью клиентов продавцы и мастера почти всегда обманывают.

Источник

Сообщества › Всё об АКПП › Блог › Как не надо чинить АКПП.

Здесь мне хотелось бы описать полную историю и хронологию моих проблем с ремонтом автоматической коробки передач.

Автомобиль Hyundai Coupe 2007, 2.7л, АКПП F4A42.

Все началось с того, что возвращася я как-то домой и после съезда с МКАДа мне как-то не понравилось, как ведет себя АКПП. Ощущение, как будто буксовала, чтоли… А вроде и нет. На следующий день я, забыв уже о вчерашних тупняках коробки, поехал на работу. В области, среди частных домов, заехав не туда (в тупик), мне пришлось развернуться. Включаю заднюю, включаю драйв — всё. На приборке отображение нейтралки, машина фактически тоже находится в нейтралке, ехать не хочет. После нескольких попыток переключения результат остается тем же — машина вперед ехать отказывается, назад едет. Заглушил, завел — пропало положение селектора КПП на приборке, но зато мы теперь можем ехать вперед. Задняя включается с нехилым ударом на весь кузов. Коробка в аварийном режиме, плетемся кое-как до сервиса.

Так началась моя история длиной в 4 месяца.

В сервисе, где занимаются ремонтом и обслуживанием моей машины, нет мастера по коробкам, ребята могут только снять-поставить. Благо, на территории, где находится автосервис, есть еще пара десятков таких же, один из них занимается непосредственно коробками. Мастер сказал, что нужно проверить все фишки, прозвонить провода, если все в норме — проблема в самой коробке и ее нужно либо перебирать, либо ставить контрактную. Окей, занимайтесь, ребята, а по результатам отзвоните.

Через пару дней звонок — фишки твои целы, проводка нормальная, покупай б/у автомат, либо плати нам 60000р за ремонт своего. Что поделаешь, начинаю поиск коробки, так как вариант с заменой на контрактную должен был обойтись на 25000р дешевле, чем ремонт.

Далее, у одноклубника была найдена коробка, снятая с его машины. Причина замены была в плохом переключении со 2 на 3 передачу, после замены коробки на новую проблема сохранилась, значит виновата была электроника, а не АКПП. Логично предположить, что с продаваемой коробкой все должно быть в порядке, тем более, что её перебирали, и с переборки она прошла в районе 5000км.

Читайте также:  Автомобиль москвич и автомобиль чайка выехали одновременно

А зачем, собственно, чинить мою, если очевидно, что причина была не в КПП? Вот так за первый неправильный диагноз без какой-либо ответственности за свои слова диагноста я потратил впустую 38000 рублей (КПП+доставка+установка+масло).

Уже без доверия к мастерам говорю оставлять мою машину в покое, пока я сам не приеду разбираться с электроникой. Через 2 дня я поехал искать причину. Прозванивал я всё — каждый проводочек, который шел от ЭБУ к коробке, питание, блок управления, датчик селектора, но никак не мог найти причину. Ошибок сканер не выдавал абсолютно никаких — как будто всё хорошо и должно ездить. Расстроенный, я поехал домой ковыряться в схемах и наткнулся на схему селектора кпп — оказалось, что на управляющем проводе есть предохранитель. На следующий день вернулся к машине, проверяю пред — и он *** сгоревший! Меняю на новый, появились передачи на приборке, коробка полностью перестала бить и поехала так, как должна.

Один предохранитель ценой 38000 рублей! А ведь эти деньги вполне можно было бы взять с диагноста, если бы были оформлены документы. Ладно, зато коробка, ***, новая.

Ошибка: результаты диагностики на словах, ни документов, ни гарантий, что проблема именно в коробке.

Счастье, к сожалению, длилось недолго. На следующий день коробка начала бить и дергать при переключении на пониженную и буксовать на четвертой. Приехал в сервис — вытекло почти всё масло. Почитав интернеты, задав вопрос на драйве, я был заверен, что течет сальник первичного вала. Собственно, он был приобретен за 200р и установлен за 10000р. Катаемся еще денек — и снова остаемся без масла.

Ошибка: опыта с ремонтом АКПП нет совершенно, поэтому заниматься самостоятельной диагностикой не стоило. Тут уже даже и бумаги не помогли бы — сам поставил диагноз, сам отвечаю.

Что делать я тогда уже попросту не знал. Деньги закончились практически полностью, а чинить машину было нужно в любом случае, да хотябы потому, что она уже родная.

По совету продавца коробки, я обратился к мастеру, естественно, повторяя самую первую ошибку — ни документов, ни договоров, ничего. Человек обещал всего лишь за один день работы решить все мои проблемы и взять за свои услуги 10000 рублей. Окей, отвожу машину.

А потом начинается веселье.
День первый: ой, да мы тут с машиной не успели, в понедельник закончим и сделаю твою.
День пятый: да вот на работу тут проблемы, завтра сделаю и вечером заберешь.
День шестой: «ну что, я выезжаю, через час буду» ответ мастера поразил: «куда?)))», ну говорю, мол, ты же обещал мне машину отдать сегодня вечером, что с ней? «ой да я только с работы пришел, опять не успел, трали-вали.

На четырнадцатый день! я забрал свою машину.

Благо, она теперь ездила и не текла. Проблема течи скрывалась во втулке масляного насоса новой коробки. На кого уже тут грешить — на продавца, на моих установщиков или тех, кто снимал эту коробку с прошлой машины — я уже не знаю. Знаю только, что втулка насоса выглядела так:

Каким образом её так можно было разбить при установки «бублика», мне лично не понятно, так что больше всего я склоняюсь к варианту, что её хреново сняли и транспортировали.

В чем подвох, не считая сроков ремонта? Мастер, при завершении работ с коробкой, вывешивает передние колеса и говорит мне — «разгоняйся до 120» и держит так 5 минут. Я, человек тогда еще совсем неопытный в этих делах, только где-то от кого-то слышащий, что буксовать на автомате категорически нельзя, без задней мысли сел за руль и, отключив esp, которая отчаяно пыталась спасти коробку, разгонался. Через 5 минут мастер вытащил щуп, из которого сразу же повалил пар, как будто сорвали патрубок системы охлаждения, на вопрос «какого хрена происходит?» в ответ было лишь молчание, как будто все так и должно быть.

Ошибка: да что тут писать про ошибку? Буксовал 5 минут на свеженькой коробочке.

Итого на данном этапе потрачено в районе 58000 рублей.

Ладно, ездим мы счастливые, но опытный мастер сказал нам, что имеются проблемы с подвесным подшипником вала КПП, клинит он, фрикционы изнашиваются, и может вообще заклинить и коробка в этом случае умрет. Да и пыльники ШРУСов у тебя хреновые, и обе гранаты надо поменять. Ага.

На данном этапе после горе-мастеров из прошлого сервиса, этот человек вызывал доверие, поэтому, несмотря на то, что ШРУСы у меня ни разу не хрустели, я поехал за новыми гранатами, подшипником и втулками стабилизатора, которые были якобы хреновые. Да и чего это ты радиатор не поставишь на АКПП? Что б фрикционы не сгорели. А отчего бы и не поставить? — подумал я и согласился.

Ну ладно, уже понимая, что сроки вместо обещанных двух часов будут в районе двух недель, я отвез машину и продолжил гонять на метро, ежедневно названивая и узнавая статус ремонта. Наконец, спустя две недели, как и ожидалось, машина была готова. Да только вот не всё так просто было.

Начнем с того, что великий мастер сказал: «а чето щуп сухой, ну не могло же оно куда-то деться». На мои слова, что «ты же ставил радиатор, наверно утекло» был получен ответ «да там вытекло 3 капли». Ну ладно. Со словами «да нормально все» я был отправлен кататься. Параллельно отвез этого человека домой. Коробка пиналась, ехала ужасно, буксовала. В ответ было лишь «да нормально всё».

Ошибка: не разобрался в вопросе, впрочем, ничего нового.

За свой усердный труд эта мразь взяла еще 12000р. Итого: уже 70000р

Коробка уже начала нехило так пинаться при переключении и бить при включении задней. В таком виде удалось проездить примерно неделю (около 500км), после чего при выезде из гаража я услышал бешаный скрежет. Естественно, это был дифференциал. На этом история с автоматом была полностью закончена и началась закупка запчастей для установки механики, так как перебирать мастеров за счет своего кошелька возможности больше не было.

В установку механической коробки было вложено в районе 90000р, собственно, этим нужно было заняться с самого первого дня. Коробку ставили в том же сервисе, где чинили машинку всегда.

Итоговые расходы на всё это дерьмо: 160000р
В данный момент машинка успешно ездит на механике и прошла уже около 7500 км без проблем, подробности установки в бж.

Что касается мрази, которой плевать на то, что она подставила человека, посоветовавшего её, то тут все просто. На мои просьбы вернуть мой масляный насос со старой коробки, который был отдан для возможной замены на новой КПП и деньги хотябы за радиатор после убитой им коробки, последовали только слова, что он вообще ни при чем и дальнейший игнор. То есть помимо всего прочего он еще и украл насос ценой в районе 10-15тыс. р.

‪+7 965 163‑23‑99‬ зовут мудака Андрей, находится в митино на улице Парковая, но уже переезжает.

В общем, такие вот дела. Не повторяйте моих ошибок, всем ровных дорог!

Источник

Когда требуется ремонт АКПП? Требует ремонта акпп

Когда требуется ремонт АКПП?

Автомобили, укомплектованные автоматической коробкой передач, давно пользуются популярностью у автовладельцев. В отличие от более знакомой механики, ее неисправности проявляются по-другому, и поэтому точно определить их может далеко не каждый водитель. Существует немало признаков, когда требуется произвести ремонт акпп петербург считается городом, где данная услуга представлена на высоком уровне.

Среди достоинств автоматической коробки передач обычно выделяют то, что в процессе использования она не нуждается в дополнительных регулировках. При правильной эксплуатации и проведенном вовремя техобслуживании она безотказно прослужит достаточно долго. Однако АКПП нельзя отнести к сверхнадежным узлам автомобиля, поэтому она требует деликатного и грамотного обращения.

Читайте также:  Автомобильная травма в салоне автомобиля
Характерные признаки неполадок

О наличии каких-либо неисправностей данного узла можно объективно судить по появлению следующих признаков:

В случае появления какого-то одного или нескольких признаков, необходимо срочно посетить автосервис, поскольку неумелое вмешательство неспециалиста может иметь плачевные последствия. Диагностикой АКПП пренебрегать не стоит, ибо неполадки в ее работе могут быть вызваны не ее непосредственной поломкой, а выходом из строя электропроводки автомобиля.

Причины любых неполадок АКПП обычно вызваны объективным физическим износом, неправильной эксплуатацией и отсутствием полноценного обслуживания, а также неквалифицированным вмешательством. Не следует пренебрегать своевременной заменой трансмиссионной жидкости, поскольку в этом случае возможно перегревание и преждевременная порча подвижных элементов.

Ремонт АКПП

Опытные автолюбители знают, что ремонт механической коробки передач является относительно не сложной задачей, а вот ремонт АКПП гораздо труднее провести самому через сложность механизма. Однако труднее не значит невозможно, и для такого ремонта нужно лишь немного навыков автослесаря​​, специальные приспособления, достаточно свободного времени, терпения и назойливость.

Определяем поломки АКПП.

Для того, чтобы правильно провести ремонт АКПП, прежде всего надо определить, что же именно в ее механизме вышло из строя. Это можно сделать по признакам, которые возникают во время эксплуатации автомобиля. Признаками, которые указывают именно на поломки АКПП являются:

1. Посторонние звуки и шумы при переключении передач. Данный признак может говорить об очень серьезной поломке в трансмиссии и если ремонт не провести вовремя, то АКПП вообще придется заменить целиком.

2. Пробуксовки автомобиля при переключении передач. Как и в первом случае, свидетельствует о необходимости немедленного ремонта, иначе вскоре придется полностью менять коробку передач.3. Появление подтекания масла. Это может быть признаком незначительных проблем, которые все равно необходимо ликвидировать. В противном случае можно сильно укоротить срок службы АКПП.

4. Протекание масла. Есть свидетельством необходимости замены масла, но не может говорить и о больших проблемы с трансмиссией.

5. Мигает аварийный индикатор.

6. Не работает определенная передача при ее включении.

Если появился признак неполадки АКПП, необходимо сразу же поехать в автосервис и провести диагностику. Отметим, что проведение диагностики необходимо для точного определения неисправности, а проведением ремонтных работ можно заняться самостоятельно. Так делать рекомендуется потому, что строение автоматической коробки передач достаточно сложное, а потому выявить точную причину проблемы трудно. Но помните, что и ремонт АКПП является очень непростой задачей.

Прежде чем провести ремонт автоматической трансмиссии нужно найти место с условиями для демонтажа АКПП. Здесь варианта два: либо наличие специального подъемника или наличие ямы для выполнения ремонта. Кроме того, данная процедура ремонта требует наличия трансмиссионного домкрата, поскольку АКПП весит немало, да и после снятия понадобится помощь нескольких сильных мужчин для перемещения механизма.

Автоматическая коробка передач содержит много различных деталей. Когда подготовка к проведению ремонта закончена, нужно открепить все трубки и коммуникационные кабели. При этом вовсе не необходимо сливать масло. Далее следует открутить болты, которые служат для скрепления мембраны маховика двигателя и гидротрансформатора. После всего этого оцените масштабность поломки и свои возможности. Если вы видите, что ремонт АКПП своими руками провести не сможете, обратитесь в автосервис.

Ремонт АКПП в автосервисе.

Преимущества такого варианта очевидны: наличие специального оборудования для диагностики и контроля проведения работ на каждом этапе ремонта АКПП; опытные автослесари, которые точно не впервые занимаются ремонтом автоматической трансмиссии; наличие необходимых запасных деталей; предоставление гарантии на проведенный ремонт.

И все же стоит учесть, что качество выполнения работ зависит от автосервиса, ведь ремонт АКПП является сложным заданием, за которое возьмется не каждый автосервис. Кроме того, не стоит сразу же вестись на низкую стоимость ремонта, ведь много мастерских говорят цену не проводя диагностику. Но потом может оказаться, что проблема достаточно серьезная и стоимость ремонт существенно повысится.

Как только ремонт АКПП завершен, ее можно ставить обратно в автомобиль. При выполнении данной процедуры следует придерживаться следующих рекомендаций:

1. При установке АКПП на свое место стоит с помощью индикаторной головки проверить мембрану на торцевое биение. Если такой факт проявляется, стоит заменить мембрану, после чего очистить все поверхности автоматической коробки передач, радиатор, магистраль.

2. Радиатор нуждается в промывании. Его проводят пока бензин не будет чистым. Затем в гидротрансформатор заливают около литра трансмиссионного масла и устанавливают его на первичный вал, проверяя при этом надежность соединения.

3. Далее коробку передач стыкуют с двигателем по направляющим центрирующих штифт, до полного примыкания картеров.

4. Следующим шагом будет закручивание болтов на коробке и проверка отсутствия щелей по всей плоскости. После этого подключаются все магистрали, проверяются стыковки.5. В заключение следует залить около 6 литров масла и проверить работу АКПП при малых оборотах двигателя.

Ну вот и вся теория по ремонту АКПП. В заключение еще ​​раз отметим, что процедура ремонта автоматической коробки передач является сложной задачей, а потому проводить ее следует внимательно, аккуратно и не спеша. Если вы впервые демонтируете коробку, стоит записать последовательность всего, что делаете. Прежде чем приступить к такому ремонту, правильно оцените свои возможности и, если вы сомневаетесь, что справитесь, лучше обратитесь в автосервис.

Похожее

Что необходимо знать при ремонте АКПП

В подавляющем большинстве случаев при поломке автоматической коробки передач лучше обращаться в сервисный центр, осуществляющий диагностику с ремонтом АКПП. Вообще, диагностику надо проводить сразу же после первых признаков неполадок, чтоб впредь не переплачивать за ремонт. Она делится на несколько этапов: компьютерная диагностика, визуальная и тест-драйв. Все это помогает с высокой точностью определить причину настоящей или будущей поломки.

После полученных результатов диагностики, если коробка оказывается неисправна, и ее ремонт необходим, АКПП снимают и разбираю полностью, выявляют изношенные или поломанные запчасти. Далее согласуют стоимость ремонта с владельцем автомобиля, собирают отремонтированную коробку и устанавливают ее на автомобиль, производят настройки и адаптацию, которые необходимы. Хорошо, когда в автосервисе есть склад запасных частей: если нужная деталь окажется в нем, то не придется долго ждать получения заказанной замены.

Надо понимать то, что ремонт АКПП — это довольно сложный процесс, требующий определенных затрат по времени и по деньгам. Зная это, во многих сервисных центрах осуществляют полную замену неработающей коробки, ремонт АКПП в Красноярске и в других городах осуществляют специализированные автосервисы.

Чаще всего, под ремонтом АКПП понимают несложную замену неисправных или изношенных деталей на б/у или новые. Но бывает, чтобы снизить цену ремонта, неработающие детали ремонтируют или восстанавливают.

Если производить ремонт автосервисе, не имеющем специализацию, при появлении неисправности после обращения в такое место становится вопрос об устранении ошибок, допущенных горе-мастерами. Такие «специалисты» зачастую не могут правильно собрать и разобрать АКПП или используют не те инструменты, из-за чего ломается крепление, теряются детали. Придется заплатить за еще один ремонт, но высокая стоимость не сравнится с ресурсом в 100-200 тысяч км.

Способы восстановления у каждой детали существуют индивидуальные. Это может быть обыкновенная перешлифовка рабочей поверхности, а может и аргонная сварка алюминиевого картера. Встречаются, конечно, и сложные случаи: восстановление в картерах источек под подшипники или восстановление изношенных корпусов сцеплений и поверхности валов. Для этих случаев применяются способы ремонта, специально разработанного для определенного типа АКПП и марки автомобиля. Только специалисты сервисного центра смогут осуществить все грамотно и за оптимальное время.

Итак, стоит обращаться только в авторизованные мастерские, специализирующиеся на ремонте АКПП. У данных автосервисов накоплены богатые знания и опыт работы. Лучше заранее узнать, работают ли с этой мастерской автостанции, так как не каждая станция тех. обслуживания сможет себе позволить произведение столь сложной работы. Не у всех есть возможность купить новую АКПП, да и неизвестно, как долго та сможет работать, потому необходимо вовремя производить ее ремонт.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector