Автомобиль уаз 220694 033

Содержание
  1. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
  2. Уаз 2206 серии: технические характеристики (220695, 22069, 220694, 220602)
  3. УАЗ 2206 (95) автобус
  4. Нечерствеющая «буханка» в версии «9-местный микроавтобус»
  5. Немного истории
  6. Конструкция
  7. Двигатель
  8. Трансмиссия
  9. Подвеска УАЗ-220695-04
  10. Рулевое управление, тормоза и колёса
  11. Кабина и пассажирский салон УАЗ-220695-04
  12. Технические характеристики
  13. Отзывы владельцев и водителей
  14. Стоимость УАЗ-220695-04
  15. Технические характеристики: УАЗ Автобус (2206)
  16. Описание модели УАЗ 2206 (УАЗ «Буханка» 2206)
  17. Модификации:
  18. Двигатель
  19. Трансмиссия
  20. Колеса и шины
  21. Подвеска
  22. Тормоза
  23. Рулевое управление
  24. Электрооборудование
  25. Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
  26. Масса агрегатов (в кг)
  27. Уаз-2206: 22069-04, 220694, технические характеристики двигателя, кузов, цена, размеры
  28. УАЗ-390994 и УАЗ-220694. Нечерствеющая «буханка»
  29. Микроавтобус УАЗ 2206
  30. Модели микроавтобусов УАЗ-2206 и санитарных автомобилей УАЗ-3962 выпускаемые Ульяновским автозаводом по состоянию на начало 2007 года
  31. Семейство микроавтобусов УАЗ-2206 с карбюраторным двигателем УМЗ-4178.10
  32. Семейство микроавтобусов УАЗ-22069 с карбюраторным двигателем УМЗ-4218.10
  33. Семейство микроавтобусов УАЗ-220602 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4021.10
  34. Семейство микроавтобусов УАЗ-220692 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4104.10
  35. Семейство микроавтобусов УАЗ-220694 с инжекторным двигателем УМЗ-4213
  36. Семейство санитарных автомобилей УАЗ-3962 с карбюраторным двигателем УМЗ-4178.10
  37. Семейство санитарных автомобилей УАЗ-396219 для силовых структур, с карбюраторными двигателями УМЗ-4179, УМЗ-4219, УМЗ-4218
  38. Семейство санитарных автомобилей УАЗ-39629 с карбюраторным двигателем УМЗ-4218
  39. Семейство санитарных автомобилей УАЗ-396202 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4021.10
  40. Семейство санитарных автомобилей УАЗ-396292 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4104.10
  41. Семейство санитарных автомобилей УАЗ-396294 с инжекторным двигателем УМЗ-4213
  42. Уаз автобус, купить новый уаз 2206 (буханка) в москве, цены на автомобиль, описание, фото – торгмаш
  43. История автомобиля
  44. Особенности модели
  45. Применение УАЗ Автобус
  46. Как купить автомобиль
  47. Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
  48. Параметры автомобилей УАЗ-2206 и УАЗ-3909
  49. УАЗ-31519 Хантер
  50. УАЗ-3741, 3962
  51. УАЗ-469, УАЗ-31512
  52. УАЗ-3303
  53. УАЗ-3160 Симбир
  54. УАЗ-3163 Патриот
  55. УАЗ-452, 2206, 3909
  56. УАЗ-2206 — обзор (цена, технические характеристики и фото автомобиля) | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей
  57. Интересные записи
  58. Уаз 390994
  59. Уаз 390995, казань
  60. Устанавливаем лебедку и разборный мини-кран на УАЗ-390994

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Семейство микроавтобусов УАЗ-2206 включало в себя базовые модели : УАЗ-22069, УАЗ-220602, УАЗ-220692 и УАЗ-220694, выпускаемые только с бензиновыми двигателями УМЗ и ЗМЗ. Санитарные автомобили семейства УАЗ-3962 включали в себя базовые модели : УАЗ-396219, УАЗ-39629, УАЗ-396202, УАЗ-396292 и УАЗ-396294, тоже только с бензиновыми двигателями УМЗ и ЗМЗ.

Семейство микроавтобусов УАЗ-2206 с карбюраторным двигателем УМЗ-4178.10.

— Базовая модель УАЗ-2206, 11 мест, жесткие сиденья
— Модель УАЗ- 2206-010-03, 11 мест, мягкая обивка, жесткие сиденья
— Модель УАЗ-2206-010-04, 9 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, легкосъемный столик
— Модель УАЗ-2206-033, 11 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, один механический люк
— Модель УАЗ-2206-610, экспортного исполнения
— Модель УАЗ-2206-710, тропического исполнения

Семейство микроавтобусов УАЗ-22069 с карбюраторным двигателем УМЗ-4218.10.

— Базовая модель УАЗ-22069, 11 мест, жесткие сиденья
— Модель УАЗ-22069-010-03, 11 мест, мягкая обивка, жесткие сиденья
— Модель УАЗ-22069-010-04, 9 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, легкосъемный столик
— Модель УАЗ-22069-033, 11 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, один механический люк

Семейство микроавтобусов УАЗ-220602 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4021.10.

— Базовая модель УАЗ-220602, 11 мест, жесткие сиденья
— Модель УАЗ-220602-010-03, 11 мест, мягкая обивка, жесткие сиденья
— Модель УАЗ-220602-010-04, 9 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, легкосъемный столик
— Модель УАЗ-220602-033, 11 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, один механический люк
— Модель УАЗ-220602-610, экспортного исполнения

Семейство микроавтобусов УАЗ-220692 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4104.10.

— Базовая модель УАЗ-220692, 11 мест, жесткие сиденья
— Модель УАЗ- 220692-010-03, 11 мест, мягкая обивка, жесткие сиденья
— Модель УАЗ-220692-010-04, 9 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, легкосъемный столик
— Модель УАЗ-220692-033, 11 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, один механический люк

Семейство микроавтобусов УАЗ-220694 с инжекторным двигателем УМЗ-4213.

— Базовая модель УАЗ-220694, 11 мест, жесткие сиденья
— Модель УАЗ-220694-010-04, 9 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, легкосъемный столик
— Модель УАЗ-220694-033, 11 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, один механический люк

Семейство санитарных автомобилей УАЗ-3962 с карбюраторным двигателем УМЗ-4178.10.

— Базовая модель УАЗ-3962
— Модель УАЗ-3962-016, мягкие сиденья и обивка
— Модель УАЗ-3962-610, экспортного исполнения
— Модель УАЗ-3962-710, тропического исполнения

Семейство санитарных автомобилей УАЗ-396219 для силовых структур, с карбюраторными двигателями УМЗ-4179, УМЗ-4219, УМЗ-4218.

— Базовая модель УАЗ-396219, с двигателем УМЗ-4179 и экранированным электрооборудованием
— Модель УАЗ-396219-019, с двигателем УМЗ-4219 и экранированным электрооборудованием
— Модель УАЗ-396219-016, с двигателем УМЗ-4218 и без экранированного электрооборудования

Семейство санитарных автомобилей УАЗ-39629 с карбюраторным двигателем УМЗ-4218.

— Базовая модель УАЗ-39629
— Модель УАЗ-39629-016, мягкие сиденья и обивка

Семейство санитарных автомобилей УАЗ-396202 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4021.10.

— Базовая модель УАЗ-396202
— Модель УАЗ-396202-016, мягкие сиденья и обивка
— Модель УАЗ-396202-610, экспортного исполнения

Семейство санитарных автомобилей УАЗ-396292 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4104.10.

— Базовая модель УАЗ-396292
— Модель УАЗ-396292-016, мягкие сиденья и обивка

Семейство санитарных автомобилей УАЗ-396294 с инжекторным двигателем УМЗ-4213.

— Базовая модель УАЗ-396294
— Модель УАЗ-396294-016, мягкие сиденья и обивка

Источник

Уаз 2206 серии: технические характеристики (220695, 22069, 220694, 220602)

Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик – фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать «Каринку», но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации …

Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке – полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком – только периодическое срабатывание лампочки «снесk-engine» без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,…

Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: – течь радиатора – 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), – отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), – загудела раздатка, – загудел подвесной подшипник, – горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, – слабые тормоза, – неустранимый стук в рулевой колонке, – гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, – отсутс…

УАЗ Буханка: запилили до опилок, тест обзор


УАЗ 2206 (95) автобус

Нечерствеющая «буханка» в версии «9-местный микроавтобус»

УАЗ-220695-04 – это микроавтобус категории В. Данный вариант знаменитой ульяновской «буханки» представляет собой специальное пассажирское транспортное средство повышенной проходимости, предназначенное для перевозки пассажиров, с кузовом вагонного типа, внутри которого расположены 2-х местная кабина и 8-ми местный салон (итого 9 пассажирских мест). Серия микроавтобусов УАЗ-2206 (с различными вариантами исполнения пассажирского салона и количества мест) выпускается ульяновским автомобильным заводом с 1985 года до сегодняшнего дня.

Немного истории

В мире, пожалуй, и не найдётся семейства автомобилей, которые фактически без изменений в своём внешнем облике выпускаются вот уже шестьдесят лет. Секрет такого редкого долголетия – это непревзойдённая проходимость этих автомобилей, которая граничит со вседозволенностью. А также, разумеется, доступная цена машины.

За специфическую форму кузова эти автомобили ещё в первые годы своего производства получили народное прозвище «буханка». Когда было решено начать серийное производство развозного фургона и санитарной машины, на УАЗе даже своего конструкторского отдела ещё не было, и в разработке этого автосемейства принимало участие сразу несколько структур. Внешний облик был разработан специалистами НАМИ под руководством Юрия Долматовского.

Изначальный вариант кузова, с «горбатой крышей» и плоским ветровым стеклом, был отвергнут. В такую машину не входило четверо носилок, а это оказалось одним из принципиальных требований заказчика. Проект пришлось перерабатывать, с учётом ещё одного указания – использовать уже имеющееся шасси автомобиля ГАЗ‑69.

Чтобы водрузить на него монообъёмный кузов, нарастили раму и установили иные рессоры. А также сконструировали новый рулевой привод – для машины с бескапотной компоновкой он должен быть совсем другим. На конвейер первые «буханки» УАЗ-450 встали в 1958 году. Интересно, что у этих первых машин отсутствовала боковая дверь пассажирского отсека. Были только задние распашные створки. Дополнительная правая дверь появилась только через восемь лет, при запуске в серию модернизированной версии – УАЗ‑452.

Более чем проверенная временем «буханка» по-прежнему пользуется спросом у сельских хозяев, лесников, рыболовов‑охотников. В условиях бездорожья многих регионов российской глубинки она по-прежнему незаменима.

Конструкция

Внешне УАЗ-220695-04 ничем не отличается от прочих автомобилей данного семейства. Рамная конструкция, цельнометаллический кузов, вагонная компоновка, круглые фары.

Зависимые подвески оснащены пакетами с короткими рессорами. В каждом из них по тринадцать листов. Рессоры жёсткие, но очень энергоёмкие. Мотор, как и во всех «буханках», расположен внутри кабины: снял крышку и ремонтируй спокойно. Ни дождь не страшен, ни снег. Этот момент немаловажен где-нибудь в Сибири или на Крайнем Севере.

У микроавтобуса УАЗ кабина не отделяется от пассажирского салона перегородкой. Количество сидений может варьироваться, как и их расположение. В модели УАЗ-220695-04 в пассажирском салоне автобуса размещено восемь кресел (плюс два сиденья в кабине, с учётом водителя).

Одно трёхместное (строенное) сиденье расположено против хода движения, спиной к водительскому и пассажирскому креслам, вдоль воображаемой перегородки салона. Они без ремней безопасности. В втором ряду размещено одно одноместное и одно двухместное (сдвоенное) сиденья, с поясными инерционными ремнями безопасности. Два одноместных сидения в третьем ряду, у задних распашных дверей, также оборудованы поясными инерционными ремнями безопасности.

Кроме того, в пассажирском салоне может быть установлен легкосъёмный столик. Садиться в микроавтобус удобно: его боковая дверь оборудована рукояткой и стационарными ступенями. Задний дверной проём, с двойными распашными дверями, оснащён откидывающейся подножкой. В открытом виде распашные двери можно фиксировать специальными замками.

И в современном исполнении УАЗовский микроавтобус не отличается комфортностью и, конечно, уступает в этом смысле современным автомобилям подобного класса. Но этот выносливый и неприхотливый автомобиль проедет там, где другие будут бессильны.

Кроме лекосъёмного столика, 9-местный микроавтобус комплектуется дермантиновой мягкой обивкой дверей, тремя плафонами освещения (1 в кабине и 2 в салоне).

Двигатель

В качестве силового агрегата автомобиля УАЗ-220695-04 выступает бензиновый четырёхцилиндровый рядный двигатель ЗМЗ-40911.10. Его рабочий объём 2693 см3, а номинальная мощность – 112,2 лошадиных сил (85,5 кВт), при 4250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 198 Н*м, или 20,2 кгс*м. Система питания мотора – с принудительной подачей горючего. Система смазки – комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Вентиляция картера – закрытая. Система охлаждения – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Количество клапанов на каждый цилиндр – четыре.

Некоторые другие технические параметры мотора:

Двигатель УАЗ-220695-04 слабее патриотовского (112 л.с. против 135 л.с.), однако причин сожалеть об этом нет – микроавтобус-«буханка» к быстрому или динамичному перемещению не располагает.

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля УАЗ-220695-04 состоит из следующих элементов: сцепление, коробка переключения передач, раздаточная коробка, карданная передача, ведущие мосты.

Сцепление – производства ЗМЗ, диафрагменное, сухое фрикционное, с гасителем крутильных колебаний. Механизм сцепления укреплён на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе и маховике знаком «О».

Коробка передач механическая, пятиступенчатая, в настоящее время получаемая от китайского производителя BAIC. Качество работы этой «механики» нередко вызывает нарекания владельцев и водителей новых микроавтобусов-«буханок».
Ранее на микроавтобусы семейства УАЗ-2206 устанавливали отечественную механическую четырёхступенчатую коробку передач АДС, снабжённую синхронизаторами инерционного типа.

Раздаточная коробка – двухступенчатая, с функцией отключения привода переднего моста. Раздатка распределяет крутящий момент между двумя ведущими мостами машины. Также дополнительная понижающая передача раздатки даёт, в случае необходимости, увеличение силы тяги на ведущих колёсах и расширяет диапазон передач вдвое. Передаточные числа – прямой передачи: 1,00; понижающей передачи: 1,94.

Карданная передача микроавтобуса УАЗ – открытого типа, и состоит из двух валов — переднего и заднего. Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках. Конструкции карданных валов одинаковы.
На микроавтобусе УАЗ-220695-04 установлены одноступенчатые мосты с разъёмным в вертикальной плоскости картером. Передний мост снабжён устройством для отключения привода на колёса. Передаточное число главной передачи составляет 4,625. Дифференциал мостов — конический, с 4 сателлитами. Шарниры поворотных кулаков переднего моста — шариковые, равных угловых скоростей.

Подвеска УАЗ-220695-04

Подвеска микроавтобуса включает в себя четыре продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске; задние рессоры – с подрессорником. Рессоры работают вместе с 4-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

Рессора состоит из тринадцати листов. Длина распрямлённой рессоры составляет 1239±3 мм. к раме она крепится в опорах, базируясь на резиновых подушках. Передний и задний края рессор – одинаковые по конструкции, поэтому установка рессоры на раме не зависит от расположения концов.

Амортизаторы на УАЗ-220695-04 телескопического типа, состоящие из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Своими верхними проушинами, которые соединены со штоком, амортизаторы крепятся к кронштейну рамы, а нижними, соединёнными с резервуаром, – к мостам автомобиля.

Читайте также:  Автомобиль сталкер 21541 видео

Ранее передние и задние амортизаторы УАЗ-2206 по своей конструкции были одинаковыми и взаимозаменяемыми друг с другом. Сейчас на УАЗ-220695-04 передние амортизаторы гидропневматические, а задние – гидравлические.

Рулевое управление, тормоза и колёса

Тип рулевого механизма УАЗ-220695-04 – это «винт — шариковая гайка-рейка — сектор с гидросилителем». Передаточное число рулевого механизма – 17,3.

Тормозная система автомобиля – двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанного типа сзади и с дисковыми тормозами спереди. Тормоз стояночный – барабанный, трансмиссионный. На современных УАЗ-220695-04 антиблокировочная система тормозов (АБС) имеется в стандартной комплектации.

Колёса УАЗ-220695-04 – дисковые, стальные, штампованные, с глубоким ободом неразъёмного типа. На них устанавливаются 16-ти дюймовые пневматические шины, с протектором универсальным или углубленным, повышенной проходимости. Ранее шины на УАЗ-2206 устанавливались камерные, диагональные или радиальные; сейчас на УАЗ-220695-04 устанавливаются только бескамерные радиальные, типоразмера 225/75R16.

Кабина и пассажирский салон УАЗ-220695-04

Новые микроавтобусы УАЗ данной модели выпускаются с единым ключом зажигания и новыми дверными ручками. Но вот на центральный замок в Ульяновске так и пока не созрели, также как и на кондиционер, и на подушки безопасности. Хотя в таком аскетичном ретро-салоне автомобиля их отсутствие принимается как должное. На водительском месте УАЗ-220695-04 по-прежнему тесновато. Левый локоть упирается в дверь, а справа высится «глыба» моторного отсека. Большое по диаметру рулевое колесо; рулевая колонка не регулируется никоим образом. Несмотря на новые сиденья и некоторые изменения в панели приборов, над этим интерьером время поистине не властно.

Сиденья последней версии микроавтобуса, получившие подголовники и продольную регулировку (для водительского кресла предусмотрено 4 положения), довольно удобные, в особенности, по сравнению с прежними. Сейчас они обтянуты практичной тканью и очень износостойкие. В качестве дополнительной опции предлагается электроподогрев передних сидений.

Технические характеристики

Отзывы владельцев и водителей

При поездках по трассе микроавтобус-«буханка» не очень комфортен в управлении, «ёрзает». Руль «гуляет», отклики на руление – с паузами. На скорости выше 90 км/ч машина расширяет ведёт себя так, что инстинкт самосохранения заставляет сбавлять ход. А уж разгоняться до мифической «максималки» в 127 км/ч желания тем более нет.

К безупречной проходимости, в список плюсов модели, сто́ит внести крепкую и долговечную рамную конструкцию; чрезвычайно надёжную заднюю подвеску, в отличие от многорычажных типов; удачное распределение веса, за счёт которого передняя часть машины не проваливается в грязь и не утопает в ней. При дороге в гору микроавтобус УАЗ опережает обычные автомобили, даже более сильные по мощности.

Ну и, конечно, нельзя не упомянуть о доступной стоимости машины: её цена намного ниже, чем у других внедорожников. Поэтому, несмотря на всю архаичность автомобиля; далеко не всегда качественную сборку и прочие недочёты, остаётся только порадоваться за Ульяновский автозавод. Который пережил все тяготы переходного периода, выдерживает современное законодательство и продолжает давать стране нужную продукцию.

Стоимость УАЗ-220695-04

То, что микроавтобусу-«буханке» в очередной раз «увеличили пенсионный возраст», многие люди в российской глубинке, а также городские любители охоты и рыбалки восприняли с энтузиазмом. УАЗ-220695-04 всё ещё ценится за его простоту, вместительность, феноменальную проходимость и скромную цену – базовая версия сто́ит всего от 650 тысяч рублей. Других полноприводных микроавтобусов за такие деньги нет и не будет. На вторичном автомобильном рынке подержанную «буханку» в версии микроавтобуса можно приобрести по цене вдвое-втрое меньшей.

Кстати, в честь 60-летия легендарной модели Ульяновский автозавод выпустил в 2018 году юбилейную версию микроавтобуса, за 765 000 рублей. Её отличительная особенность – двухцветный кузов (светло-зелёный, с окрашенным в глянцево-белый цвет верхом), яркий шильдик на боку со стилизованной под старину символикой УАЗа и годом начала производства семейства, а также колёсные диски того же белого цвета.

УАЗ 2206(Буханка) Тест-драйв.Anton Avtoman.


Технические характеристики: УАЗ Автобус (2206)

Описание модели УАЗ 2206 (УАЗ «Буханка» 2206)

Модификации:

УАЗ-220606 и УАЗ-220607 – экспортные для стран с соответственно умеренным и тропическим климатом; УАЗ-3962 – медицинский,

Двигатель

Мод. УАЗ-4178; бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н-м (17,5 кгс-м) при 2200-2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ, воздушный фильтр инерционно-Масляный.

Трансмиссия

Сцепление – однодисковое, привод выключения – гидравлический. Коробка передач – 4-ступ., передат. числа: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,1 2. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода. Раздаточная коробка – 2-ступ передат. числа: I-1,94; II-1,00. Две карданные передачи, каждая состоит из одного вала. Главная передача переднего и заднего мостов – одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. число 4,625.

Колеса и шины

Колеса – дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора – универсальный, давление в шинах передних и задних колес 2,2 кгс/см. кв., число колес 4+1.

Подвеска

Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту.

Тормоза

Рабочая тормозная система – двух контурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм), разжим – кулачковый. Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.

Рулевое управление

Рулевой механизм – глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передат. число 20,3. Люфт рулевого колеса до 100.

Электрооборудование

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи АН.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливные баки – 55 и 30 л, бензин А-76;
система охлаждения – 13,4 л, вода или охлаждающая жидкость;
система смазки – 5,8 л, всесезонно М-8В1, зимой М-6/10В;
картер рулевого механизма – 0,25 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
раздаточная коробка – 0,70 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
картер ведущего моста 2×0,85 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
гидропривод тормозов и сцепления – 0,70 л, тормозная жидкость “Томь”;
амортизаторы – 4×0,32 л, масло веретенное, АУ;
бачок омывателя ветрового стекла – 2,0л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой

Масса агрегатов (в кг)

Двигатель с оборудованием и сцеплением – 166;
коробка передач – 34;
раздаточная коробка – 37;
карданные валы – 15;
передний мост – 133;
задний мост – 101;
кузов – 768;
колесо в сборе с шиной – 37;
радиатор – 10.

Источник

Уаз-2206: 22069-04, 220694, технические характеристики двигателя, кузов, цена, размеры

УАЗ-390994 и УАЗ-220694. Нечерствеющая «буханка»

Главная / Тесты / УАЗ-390994 и УАЗ-220694. Нечерствеющая «буханка»Модельный ряд Ульяновского автомобильного завода огромен, это и Hunter, и новый Patriot, а также УАЗ-2206 — пресловутая «буханка», которая производится вот уже на протяжении нескольких десятков лет и пользуется стабильным спросом у потребителейтекст: Михаил Бибичев / 12.12.2007

УАЗ-390994

УАЗ-220694

Модельный ряд Ульяновского автомобильного завода огромен, это и Hunter, и новый Patriot, а также УАЗ-2206 — пресловутая УАЗ «буханка», которая производится вот уже на протяжении нескольких десятков лет и пользуется стабильным спросом у потребителей.

Есть вещи, неподвластные времени, и похоже, что легендарная ульяновская «буханка» из их числа. По сей день эти автомобили пользуются успехом. Морально устаревшую конструкцию, архаичную внешность и спартанские условия для пассажиров компенсируют потрясающая проходимость и приемлемая цена уазиков.

Вот поэтому мы решили взять для теста две разные модели: УАЗ-390994, так называемый «Фермер», с 5‑местной кабиной и металлической бортовой платформой, и УАЗ-220694 микроавтобус — классическая старая добрая «буханка». Во-первых, эти модели относятся к категории коммерческого транспорта.

Во-вторых, на них установили впрысковые двигатели.

Хотелось бы напомнить, что история данных автомобилей началась в 1958 году, когда с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый цельнометаллический фургон УАЗ-450 с колесной формулой 4х4. Немного позже, в декабре 1961‑го, УАЗ стал выпускать заднеприводные машины с индексом 451.

Популярность и любовь к этим моделям пришла сразу — из-за простоты конструкции, ремонтопригодности и очень высокой проходимости.

Впоследствии уже УАЗ-452 и его модификации — медицинский, грузопассажирский фургон и УАЗ-452Д с бортовой платформой — моментально попали в Вооруженные силы СССР и стали основной легкой транспортной единицей наряду с вездеходами УАЗ-69.

Закон автостроительства предполагает постоянную модернизацию автомобилей текущего производства. В 1970‑е годы ульяновские автомобили комплектовались двигателями от ГАЗ-21, а позже — Ульяновского моторного завода (УМЗ). К тому же велась модернизация трансмиссии, шасси и немного — дизайна.

18 февраля 1974 года с конвейера УАЗа сошел миллионный автомобиль, которым стал фургон УАЗ-452.

Уже в те годы было ясно, что однотипные модификации таких фирм, как Land Rover, Mercedes-Bens или Ford, гораздо комфортабельнее, мощнее и красивее, чем советский уазик.

Тем не менее, отечественная автомобильная промышленность продолжала вариться в собственном соку. Разумеется, лучшего вездехода, чем УАЗ, в СССР не было.

После развала Советского Союза и перехода страны к рыночной экономике на российский рынок хлынуло огромное количество импортных комфортабельных, мощных, напичканных электроникой внедорожников, но популярность «буханок» не канула в Лету.

В 1999 году на конвейер Ульяновского автозавода встала модификация УАЗ-3303 с двойной кабиной. Это 5‑местный УАЗ-3909 с металлической бортовой платформой. Новую модификацию назвали «Фермер». На сегодня она стала одной из самых популярных из всего модельного ряда УАЗ.

УАЗ-330364 — бортовой автомобиль с увеличенной базой. И уже упоминаемый нами УАЗ-390994 — бортовой автомобиль повышенной проходимости с 5-местной кабиной. В технической характеристике заявлено, что эти грузовички должны перевозить тонну груза, но разве россиянин возил когда-нибудь положенный вес? Понятно, что нет.

Значит, вездеход от «буханок» повезет по бездорожью и полторы тонны.

Но вернемся к тестируемым моделям. Напомним, что на них установили двигатель УМЗ-4213: 4‑тактный, с впрыском топлива, рабочим объемом 2,89 литра и мощностью 99 л.с., что является новинкой для данных автомобилей. Не самый мощный бензиновый мотор по сравнению с зарубежными аналогами, зато экономичный.

За несколько десятилетий машины были немного модернизированы, а вот внешность практически не изменилась. Конечно, о комфорте для водителя говорить не приходится, хотя специалисты УАЗа немного поработали над интерьером 5‑местного грузовичка и привели кабину в более или менее нормальное состояние.

Скажем так, сиденья в салоне стали комфортабельнее и современнее. Не анатомические, конечно, но спина уже не болит при долгом сидении за рулем. Такие же сиденья установлены и на микроавтобус. Немного обновилась комбинация приборов.

Внутренние панели дверей имеют обивку, да и внутренняя отделка кабины не металлическая, как на УАЗ-2206, а обтянута дерматином.

Вагонная компоновка обеих модификаций осталась с тех времен, когда модель имела индекс УАЗ-450. Надежная, проверенная десятилетиями рама, зависимые подвески оснащены пакетами с короткими рессорами. В каждом по 13 листов.

Рессоры жесткие, но очень энергоемкие. Моторы в обеих «буханках» расположены внутри кабины: снял крышку и ремонтируй спокойно. Ни дождь не страшен, ни снег. Этот момент очень ценится автомобилистами за Полярным кругом.

У микроавтобуса кабина не отделена от пассажирского салона перегородкой. Количество сидений может варьироваться, как и их расположение. В нашем случае в салоне автобусика размещается семь человек и два человека в кабине, учитывая водителя.

Для удобства пассажиров в салоне установлен столик. Садиться в микроавтобус удобно: боковая дверь с рукояткой и стационарными ступенями. Задний дверной проем оснащен двойными распашными дверями и откидывающейся подножкой.

В открытом виде дверцы фиксируются специальными замками.

Сиденья мягкие, обтянуты тканью, но от сильной вибрации не спасают. А, как вы понимаете, внедорожный микроавтобус по асфальту ездит столько же, сколько и по бездорожью. И на таких сиденьях пассажиров не спасут даже ремни безопасности. Бездорожье-то знаменитое на весь мир — российское.

Управляются автомобили легко, хотя и без гидроусилителя. Он на этих автомобилях просто необходим, поскольку на грунтовой дороге все ее неровности очень сильно передаются на руль.

И на ровной дороге было бы легче управлять автомобилем. Да и вообще, гидроусилитель — общее конструктивное и прогрессивное требование во всем мире к автомобилям-внедорожникам.

В этом плане УАЗ отстает или не хочет тратиться.

Во время испытаний для определения показателей топливной экономичности и скоростных свойств более экономичным оказался микроавтобус УАЗ-220694. Наверное, сказывалось наличие тента на грузовой платформе УАЗ-390944.

После испытаний на асфальте съезжаем с него, и надо сказать, что УАЗы великолепно преодолевали подъемы на размокшем грунте, перескакивали через колеи, оставленные большегрузными автомобилями, подпрыгивали на перепадах внедорожья. От этого был бы полный восторг, если бы не одно но.

Даже в наше продвинутое время для того чтобы включить передний мост, необходимо передвигать переключатели, находящиеся на ступицах колес переднего моста. Представляете: грязь, слякоть, а надо выходить из машины и руками поворачивать переключатель, который, кстати, тоже не чистый.

После испытаний мы долго думали, что же привлекательного в «буханках»? Почему автомобиль спустя почти полвека пользуется такой популярностью у российского потребителя, особенно у сельских жителей, жителей Сибири, районов вечной мерзлоты? Автомобиль-то жесткий, шумный, с тесной кабиной, которая никогда не знала такого слова как эргономика.

Да потому, что эти коммерческие автомобили Ульяновского автозавода просты по конструкции и в эксплуатации. Их можно ремонтировать, не прибегая к услугам сервисов. Все их болячки давно известны тем, кто их эксплуатирует. А проходимость у них потрясающая.

Да, «буханка» — это наш, исконно российский автомобиль. Машина для крестьянина, охотника и рыболова, оленевода и просто для любителей экстрима, чтобы получить удовольствие от езды по бездорожью. В общем, автомобиль для настоящих мужиков. Да еще за такие деньги. «Буханки» долго не будут «черстветь».

Достоинства и недостатки

+ Отменная проходимость, граничащая со вседозволенностью.

— Спартанские условия для водителя и пассажиров, отсутствие гидроусилителя руля.

Конкуренты УАЗ-390994

ГАЗ-22177 4х4 «Соболь», ГАЗ-27527 4х4 «Соболь».

Читайте также:  Автомобиль кредит без первоначального взноса краснодаре

Технические характеристики УАЗ-390994

Массо-габаритные параметры

Двигатель

Трансмиссия, шасси

Технические характеристики УАЗ буханка — 220694

Массо-габаритные параметры

Двигатель

Трансмиссия, шасси

Микроавтобус УАЗ 2206

Микроавтобус УАЗ 2206 был впервые представлен Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году, тогда же началось его серийное производство, продолжающееся до сих пор. Главные достоинства этого автомобиля – это отменная проходимость, выносливость, низкая стоимость и отличная ремонтопригодность.

В народе УАЗ 2206 называют «буханка» или «батон» из-за специфической формы кузова и канавки на крыше.

УАЗ 2206 – это микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для перевозки людей по дорогам с любым типом покрытия, а также по бездорожью. Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию и цельнометаллический кузов. Он наиболее востребован у сельчан из-за своей неприхотливости и проходимости.

Внешне УАЗ 2206 не отличается каким-то современным дизайном, да и не следует он тенденциям современной моды. В плане комфорта микроавтобус находится далеко позади более «свежих» моделей похожего класса.

Автомобиль предлагается в различных модификациях, которые имеют от 8 до 10 посадочных мест. «Буханка» с 9-местной компоновкой считается «люксовой», а ее прерогативой являются пластиковая приборная панель, мягкая обивка сидений и легкосъемный столик.

А вот дополнительный отопитель салона предлагается всем версиям.

Теперь о конкретных цифрах. Длина УАЗа 2206 составляет 4363 мм, высота – 2064 мм, ширина – 1940 мм, расстояние между осями – 2300 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 2080 кг, а грузоподъемность – 800 кг.

УАЗ 2206 оснащен бензиновым 2.7-литровым двигателем ЗМЗ-4091 с четырьмя цилиндрами, который расположен прямо под кабиной. Трудится мотор в тандеме с 5- ступенчатой механической трансмиссией, а выдает 112 «лошадей» при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2500 оборотах в минуту.

Максимальные возможности «буханки» ограничены отметкой 127 км/ч, а до 100 км/ч она способна ускориться за 35 секунд, по крайней мере, на бумаге. Топливный бак микроавтобуса может вместить 77 литров бензина с октановым числом не менее 92, а средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути при скорости 90 км/ч составляет 13.

Расположение двигателя в кабине не просто делает из него дополнительный отопитель, благодаря чему обеспечивается наиболее эффективное прогревание внутреннего пространства, но и позволяет производить его ремонт при любых, даже самых «спартанских» условиях.

На обеих осях УАЗ 2206 установлена зависимая рессорная подвеска с двумя амортизаторами. Двухконтурная тормозная система с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади дополнена антиблокировочной системой. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.

УАЗ 2206 создан для покорения бездорожья, за что они и пользуется популярностью у населения. Автомобиль имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку, подключаемый передний привод, 205-миллиметровый клиренс, а также коротки свесы спереди и сзади.

На российском рынке УАЗ 2206 предлагается по цене от

510 тысяч рублей. В список базового оборудования включены гидроусилитель рулевого управления, ABS и дополнительный отопитель салона. УАЗ 2206 сочетает в себе качестве вездехода и микроавтобуса, благодаря чему не имеет прямых конкурентов.

фургоны микроавтобусы грузопассажирские полноприводныеОтзывы

Модели микроавтобусов УАЗ-2206 и санитарных автомобилей УАЗ-3962 выпускаемые Ульяновским автозаводом по состоянию на начало 2007 года

Семейство микроавтобусов УАЗ-2206 включало в себя базовые модели : УАЗ-22069, УАЗ-220602, УАЗ-220692 и УАЗ-220694, выпускаемые только с бензиновыми двигателями УМЗ и ЗМЗ. Санитарные автомобили семейства УАЗ-3962 включали в себя базовые модели : УАЗ-396219, УАЗ-39629, УАЗ-396202, УАЗ-396292 и УАЗ-396294, тоже только с бензиновыми двигателями УМЗ и ЗМЗ.

Семейство микроавтобусов УАЗ-2206 с карбюраторным двигателем УМЗ-4178.10

— Базовая модель УАЗ-2206, 11 мест, жесткие сиденья — Модель УАЗ- 2206-010-03, 11 мест, мягкая обивка, жесткие сиденья

— Модель УАЗ-2206-010-04, 9 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, легкосъемный столик

— Модель УАЗ-2206-033, 11 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, один механический люк — Модель УАЗ-2206-610, экспортного исполнения

— Модель УАЗ-2206-710, тропического исполнения

Семейство микроавтобусов УАЗ-22069 с карбюраторным двигателем УМЗ-4218.10

— Базовая модель УАЗ-22069, 11 мест, жесткие сиденья — Модель УАЗ-22069-010-03, 11 мест, мягкая обивка, жесткие сиденья — Модель УАЗ-22069-010-04, 9 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, легкосъемный столик

— Модель УАЗ-22069-033, 11 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, один механический люк

Семейство микроавтобусов УАЗ-220602 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4021.10

— Базовая модель УАЗ-220602, 11 мест, жесткие сиденья — Модель УАЗ-220602-010-03, 11 мест, мягкая обивка, жесткие сиденья — Модель УАЗ-220602-010-04, 9 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, легкосъемный столик — Модель УАЗ-220602-033, 11 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, один механический люк

— Модель УАЗ-220602-610, экспортного исполнения

Семейство микроавтобусов УАЗ-220692 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4104.10

— Базовая модель УАЗ-220692, 11 мест, жесткие сиденья — Модель УАЗ- 220692-010-03, 11 мест, мягкая обивка, жесткие сиденья — Модель УАЗ-220692-010-04, 9 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, легкосъемный столик

— Модель УАЗ-220692-033, 11 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, один механический люк

Семейство микроавтобусов УАЗ-220694 с инжекторным двигателем УМЗ-4213

— Базовая модель УАЗ-220694, 11 мест, жесткие сиденья — Модель УАЗ-220694-010-04, 9 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, легкосъемный столик

— Модель УАЗ-220694-033, 11 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, один механический люк

Семейство санитарных автомобилей УАЗ-3962 с карбюраторным двигателем УМЗ-4178.10

— Базовая модель УАЗ-3962 — Модель УАЗ-3962-016, мягкие сиденья и обивка — Модель УАЗ-3962-610, экспортного исполнения

— Модель УАЗ-3962-710, тропического исполнения

Семейство санитарных автомобилей УАЗ-396219 для силовых структур, с карбюраторными двигателями УМЗ-4179, УМЗ-4219, УМЗ-4218

— Базовая модель УАЗ-396219, с двигателем УМЗ-4179 и экранированным электрооборудованием — Модель УАЗ-396219-019, с двигателем УМЗ-4219 и экранированным электрооборудованием

— Модель УАЗ-396219-016, с двигателем УМЗ-4218 и без экранированного электрооборудования

Семейство санитарных автомобилей УАЗ-39629 с карбюраторным двигателем УМЗ-4218

— Базовая модель УАЗ-39629
— Модель УАЗ-39629-016, мягкие сиденья и обивка

Семейство санитарных автомобилей УАЗ-396202 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4021.10

— Базовая модель УАЗ-396202 — Модель УАЗ-396202-016, мягкие сиденья и обивка

— Модель УАЗ-396202-610, экспортного исполнения

Семейство санитарных автомобилей УАЗ-396292 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4104.10

— Базовая модель УАЗ-396292
— Модель УАЗ-396292-016, мягкие сиденья и обивка

Семейство санитарных автомобилей УАЗ-396294 с инжекторным двигателем УМЗ-4213

— Базовая модель УАЗ-396294
— Модель УАЗ-396294-016, мягкие сиденья и обивка

Уаз автобус, купить новый уаз 2206 (буханка) в москве, цены на автомобиль, описание, фото – торгмаш

УАЗ Автобус появился на отечественном автомобильном рынке очень давно и зарекомендовал себя в качестве отличного автомобиля для передвижения по российским дорогам.

Такой микроавтобус предназначен как для перевозки людей, так и для транспортировки всевозможных грузов различных объемов и тяжести.

Автосалон «ТОРГМАШ» предлагает приобрести УАЗ-2206 Автобус, именуемый в народе «буханкой», в любой комплектации по цене, рекомендуемой заводом-изготовителем. Кроме того, имеется возможность установить на автомобиль дополнительные опции, среди которых:

История автомобиля

Первый УАЗ-2206 сошел с конвейера Ульяновского автомобильного завода еще в далеком 1958 году.

Первоначально автобус использовался для военных нужд: в его задачи входило сопровождение танковых колонн во время маршей.

Через некоторое время завод наладил производство автомобиля и для народного хозяйства. Благодаря отличному сочетанию комфорта и универсальности появились и другие его модификации:

В 1977 году легендарная «Буханка» была отмечена государственным Знаком Качества. Да и сегодня эта модель автомобиля продолжает пользоваться стабильным спросом на авторынке стран бывшего СССР.

Особенности модели

УАЗ Автобус характеризуется отличной работоспособностью и надежностью в эксплуатации благодаря:

Кроме того, УАЗ Автобус достаточно прост в управлении и не требует какого-либо особенного обслуживания, из-за чего его ремонт доступен водителям даже с небольшим опытом вождения.

УАЗ 2206 оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-4091, объем которого составляет 2,7 литра. Он гарантирует автомобилю мощность в 112 лошадиных сил. Количество пассажиров – 7-10 человек, в зависимости от модификации.

Грузоподъемность автобуса — 1 тонна, но эта величина может меняться, исходя из наполненности салона. Любая комплектация предполагает вариант установки дополнительных опций. Это может быть люк, столик или отопитель.

Характеристики и особенности каждой комплектации вы можете уточнить у менеджеров компании «ТОРГМАШ» или на сайте.

В 2011 году пришла пора модернизации. Завод-изготовитель сделал модель УАЗ-2206 более приспособленной к современным условиям эксплуатации. Новый УАЗ Автобус пополнился:

Применение УАЗ Автобус

Как и 50 лет назад, основные задачи Автобуса остаются прежними, ведь в большинстве своем наши дороги все еще далеки от совершенства:

Как купить автомобиль

Менеджеры автосалона «ТОРГМАШ» в Москве предложат вам подходящий вариант комплектации УАЗ-2206. Цена на автомобили марки у нас рекомендована производителем. Мы являемся официальным дилером и предлагаем выгодные условия приобретения УАЗ в кредит и лизинг. Записывайтесь на тест-драйв по телефону 8 (495) 230-77-55 или 8 (495) 775-69-59.

*«УАЗ-ТОРГМАШ» (программа скидок на автомобили и подарков в виде дополнительного оборудования от дилерского центра ТОРГМАШ); **Цена с учетом скидок по следующим программам: «TRADE-IN» (программа обмена автомобиля с пробегом на новый автомобиль УАЗ); «ПРЯМАЯ СКИДКА» (программа прямых скидок – скидки, которые действуют при любой комбинации покупки); «УАЗ-ТОРГМАШ» (программа скидок и подарков в виде дополнительного оборудования от дилерского центра ТОРГМАШ); «ТОРГМАШ-ФИНАНС» (программа по приобретению автомобилей УАЗ в кредит); «УАЗ – ЛУЧШАЯ ЦЕНА» (дополнительная программы скидок от дилерского центра ТОРГМАШ, которая действует на ограниченное кол-во автомобилей);

Подробности в отделе продаж УАЗ ТОРГМАШ. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей, размера (сумм) скидок, выгод, ежемесячных платежей по кредиту и процентных ставок, сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.»

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Параметры автомобилей УАЗ-2206 и УАЗ-3909

Автомобиль УАЗ-2206

Автомобиль УАЗ-2206 – это двухосный микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, который предназначен для перевозки пассажиров и грузов.

Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию, цельнометаллический кузов и отличается простотой в обслуживании, высокой работоспособностью и ремонтопригодностью.

Микроавтобус вмещает в себе до девяти пассажиров или одну тонну груза.

Автомобиль УАЗ-2206 оснащается бензиновым мотором объемом 2,7 литра, который имеет мощность 112 лошадиных сил, а также пятиступенчатой механической коробкой передач.

Он достаточно экономичен в расходе топлива, на 100 километров тратит всего 13,5 литров.

Большая емкость топливного бака (77 литров) обеспечивает возможность осуществления длительных поездок без дозаправки, что особенно актуально в условиях отдаленных населенных пунктов.

Автомобиль УАЗ-2206 изготавливают в кузовном варианте. Микроавтобус свободно может передвигаться по бездорожью.

Кузов этой модели может быть оборудован двухстворчатой задней дверью и одностворчатыми боковыми дверьми. Существуют несколько вариантов внутреннего пространства микроавтобуса.

Пассажирский салон модели может отделяться перегородкой, в которой расположено окно.

Технические характеристики и показатели микроавтобуса УАЗ-2206

Масса перевозимого груза (включая водителя и пассажиров), кг — 870

Число мест (включая место водителя) — 8-11

Полная масса автомобиля, кг — 2850

Распределение полной массы, кг:

— на передний мост — 1350 — на задний мост — 1500

Масса снаряженного автомобиля, кг — 1840

Наибольшая скорость при полной массе, км/ч — 110

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса, м — 6,3

Наименьший радиус поворота по внешней точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, м — 6,8

Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем, град — 30

Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м — 0,7

Контрольный расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км — 17,6

Двигатель — четырехтактный, карбюраторный

Число цилиндров — 4

Порядок работы — 1-2-4-3

Диаметр цилиндра, мм — 92

Рабочий объем, л — 2,445

Степень сжатия — 7.0

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин1, кВт (л.с.) — 55,9 (76)

Максимальный крутящий момент при 2200-2500 мин1, Нм (кг/см) — 159,8 (16,3)

Система питания — с принудительной подачей топлива и подогревом рабочей смеси

Сцепление автомобиля УАЗ-2206 — фрикционное сухое с гасителем крутильных колебаний

Число ведомых дисков — 1

Момент, передаваемый сцеплением, Нм (кг/см) — 333-392 (34-40)

Шлицы ступицы ведомого диска:

— профиль прямобочный — число шлицев — 10 — наружный диаметр, мм — 35 — внутренний диаметр, мм — 28,5 — ширина впадины, мм — 5,4

Диаметр фрикционной накладки, мм:

— наружный — 254 — внутренний — 150

Коробка передач — четырехступенчатая, трехходовая, трехвальная

Управление — двумя рычагами Тип шестерен — прямозубые

— прямая передача — 1,00 — понижающая передача — 1,94 Карданная передача — открытая, двойная с шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущие мосты — одноступенчатые

Подвеска автомобиля — на четырех продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами

Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

Тормозная система — Рабочие колодочные тормоза, с раздельными ветвями гидропривода на передние и задние колеса от двухкамерного главного цилиндра с вакуумным усилителем.

Автомобиль УАЗ-3909

Автомобиль УАЗ-3909 – это модель вагонного типа с колесной формулой 4х4, которая предназначена для грузовых и пассажирских перевозок.

Он представляет собой фургон с двойной кабиной цельнометаллического типа. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, — 127 км/ч.

При этом всмешанном цикле автомобиль расходует 13,5 литров бензина на 100 километров. Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач.

Благодаря высокому клиренсу и увеличенному диаметру колеса автомобиль УАЗ-3909 может проходить в брод через водные препятствия глубиной до 50 см, он легко справляется с любыми препятствиями и отличается великолепной управляемостью даже в сложных условиях.

Салон автомобиля продуман таким образом, чтобы водителю и пассажирам было в нем максимально комфортно. Автомобиль УАЗ-39091 имеет цельнометаллическую пятиместную кабину с тремя боковыми одностворчатыми дверями и металлическую или деревянную платформу со съемным тентом или без него.

Читайте также:  Автомобиль тесла после дтп

Автомобиль УАЗ-3962 — санитарный, с цельнометаллическим закрытым кузовом вагонного типа, разделенным перегородкой на кабину водителя и санитарный отсек, имеющий боковую и двухстворчатую заднюю двери.

Завод УАЗ выпускает и другие модификации, исполнения, комплектации автомобилей, отличающиеся различным сочетанием перечисленных и друг их конструктивных признаков, разной степенью комфортабельности.

Технические и рабочие характеристики автомобиля УАЗ-3909

Колесная формула — 4 х 4

Количество мест — 7

Колесная база, мм — 2300

Дорожный просвет, мм — 220

Глубина преодолеваемого брода, мм — 500

Масса снаряженного автомобиля, кг — 1905

Полная масса, кг — 2830

Грузоподьёмность, кг — 925

Двигатель — бензиновый, ЗМЗ-4091

Топливо — бензин с октановым числом не менее 92

Рабочий объем, л. — 2,7

Максимальная мощность, л.с.(кВт) — 112 (82,5) при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм — 208 при 3000 об/мин

Максимальная скорость, км/ч — 127

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км — 13,5

Емкость топливных баков, л — 77

Коробка передач — механическая, 4-ступенчатая коробка с синхронизаторами включения всех передач переднего хода

Раздаточная коробка — 2-ступенчатая

Ведущие мосты — одноступенчатые

Картер главной передачи — с разъемом в вертикальной плоскости, составной

Главная передача — коническая со спиральным зубом

Передаточное число главной передачи — 4,625

Карданная передача — открытая, двойная с шарнирами на игольчатых подшипниках

— заднего — трубчатое
— переднего — переменное, состоит из трубы и сплошного вала

Диаметр трубы карданных валов, мм — 45

Диаметр сплошной части (прутка) переднего карданной вала, мм — 25,5

Тормозная система — двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная

Шины — 225 / 75 R 16

УАЗ-469, 31512, 31514

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

УАЗ-31519 Хантер

УАЗ-3741, 3962

УАЗ-469, УАЗ-31512

УАЗ-3303

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3163 Патриот

УАЗ-452, 2206, 3909

Автомобили УАЗ-2206, УАЗ-3909

Карданные валы УАЗ-3909, 2206

КПП автомобилей УАЗ-2206, УАЗ-3909

Устройство переднего моста УАЗ-3909, 2206

Подвеска и рама УАЗ-3909, 2206

Детали раздатки УАЗ-2206, 3909

Рулевое управление УАЗ-3909, 2206

Сцепление УАЗ-2206, 3909

Тормозная система УАЗ-3909, 2206

Задний мост УАЗ-2206, 3909

Детали коробки передач УАЗ-452

Регулировка деталей мостов УАЗ-452

ТО раздаточной коробки УАЗ-452

Замена деталей сцепления УАЗ-452

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

УАЗ-2206 — обзор (цена, технические характеристики и фото автомобиля) | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

В одном отзыве автовладельцев читаем: ”Хочешь стать механиком, или просто разбираться в устройстве автомобиля – купи УАЗ-2206”. На самом деле в подавляющем большинстве отзывы положительные. Недостатков не больше и не меньше, чем у остальных представителей российского автопрома. Ничего нового.

Конечно, иметь микроавтобус и вездеход в одном лице#8230; в лице УАЗ-2206 #8211; это впечатляет. В этом автомобиле произошло совмещение несовместимых качеств. Даже в езде по легким болотам проверяли #8211; едет.

Вот Тойота Ленд Крузер 80 тонет, а УАЗик едет. Работоспособность этого, одного из старейших вездеходов на селе, проверена годами эксплуатации.

Именно эти годы эксплуатации породили целое поколение сельских механиков, которые досконально знают этого старожила.

УАЗ-2206 очень прост в обслуживании. Да, бывает он ломается, однако запасные части есть в любом маленьком магазинчике в селе. Да, говорят, что запасные части слабые. Однако их стоимость такова, что они могут меняться достаточно часто.

Рамная конструкция достаточно надежна, однако весь металл требует серьезной антикоррозийной обработки. Но эта операция характерна для любого российского автомобиля.

Поэтому покупку нового автомобиля должны сопровождать комплекс слесарных работ#8221;, если владелец хочет длительной эксплуатации.

Ульяновский автозавод предлагает множество модификаций УАЗ-2206. Видимо годы эксплуатации дали возможность понять требования рынка и способы удовлетворения. Предлагается и северный вариант (УАЗ-22069-090) с двойными стеклами и традиционным набором оборудования.

Предлагаются комплектации с количеством сидений от 6 до 11. В модели УАЗ-22069-04 похожей на люксовую комплектацию#8221; устанавливается 9 комфортных сидений, устанавливаются радиальные шины, выполняется мягкая обивка и пластиковая приборная панель.

В комплектации УАЗ-22069-033 в дополнение смонтированы два люка.

Полная масса микроавтобуса достаточно большая – 2790 кг. Однако двигатель ЗМЗ-4091 (112 лс) позволяет разогнать УАЗик до скорости 127 км в час.

Этому микроавтобусу больше всех УАЗиков выпадает передвигаться по приличному шоссе как реальному перевозчику пассажиров. В связи с этим его комплектация самая полная.

В комплектацию включены АБС компании Bosch, гидроусилитель руля, ремни безопасности, легкосъемный столик в салоне, дополнительный отопитель и привод стояночного тормоза.

Водители все же обращают внимание на работу системы отопления. Обращают внимание на течь масла по коренному подшипнику в районе маховика. Есть случай отрыва рулевого редуктора от рамы. Один механик наметил поставить гидроусилитель от ГАЗ-66 с гидроцилиндром.

Там же планируется замена кулисы. Произведен расчет для установки КАМАЗовской схемы, чтобы установить пятиступенчатую коробку передач, поскольку из-за низкооборотистого двигателя не хватает при езде по трассе.

Есть механики, которые задумали заменить бензиновый двигатель УАЗ-2206 дизелем.

Еще для УАЗ-2206 возник вопрос установки силовых бамперов, а также силовых порогов – при поездках по лесу заминаются бока о деревья в момент маневрирования.

Для поездок на рыбалку и охоту на крышу требуется большой багажник. Очень впечатлила работа одного механика, стилизовавшего УАЗ-2206 под Дакаровский КАМАЗ-мастер.

Однако эта стилизация потребовала значительных усилий и опыта. Результат получился на славу.

Рекомендованная дилерским центрам цена на автомобиль УАЗ-2206 в районе 465 – 475 тысяч рублей. Для конструкторских#8221; и дизайнерских#8221; работ можно купить УАЗ-2206 в хорошем состоянии на вторичном рынке от 100 тысяч рублей.

Интересные записи

Уаз 390994

Модельный ряд Ульяновского автомобильного завода огромен, это и Hunter, и новый Patriot, а также УАЗ-2206 — пресловутая «буханка». которая производится вот уже на протяжении нескольких десятков лет и пользуется стабильным спросом у потребителей.

Есть вещи, неподвластные времени, и похоже, что легендарная ульяновская «буханка» из их числа. По сей день эти автомобили пользуются успехом. Морально устаревшую конструкцию, архаичную внешность и спартанские условия для пассажиров компенсируют потрясающая проходимость и приемлемая цена уазиков.

Вот поэтому мы решили взять для теста две разные модели: УАЗ-390994. так называемый «Фермер», с 5?местной кабиной и металлической бортовой платформой, и УАЗ-220694 микроавтобус — классическая старая добрая «буханка». Во-первых, эти модели относятся к категории коммерческого транспорта.

Во-вторых, на них установили впрысковые двигатели.

Хотелось бы напомнить, что история данных автомобилей началась в 1958 году, когда с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый цельнометаллический фургон УАЗ-450 с колесной формулой 4х4. Немного позже, в декабре 1961?го, УАЗ стал выпускать заднеприводные машины с индексом 451.

Популярность и любовь к этим моделям пришла сразу — из-за простоты конструкции, ремонтопригодности и очень высокой проходимости.

Впоследствии уже УАЗ-452 и его модификации — медицинский, грузопассажирский фургон и УАЗ-452Д с бортовой платформой — моментально попали в Вооруженные силы СССР и стали основной легкой транспортной единицей наряду с вездеходами УАЗ-69.

Закон автостроительства предполагает постоянную модернизацию автомобилей текущего производства. В 1970?е годы ульяновские автомобили комплектовались двигателями от ГАЗ-21, а позже — Ульяновского моторного завода (УМЗ). К тому же велась модернизация трансмиссии, шасси и немного — дизайна.

18 февраля 1974 года с конвейера УАЗа сошел миллионный автомобиль, которым стал фургон УАЗ-452.

Уже в те годы было ясно, что однотипные модификации таких фирм, как Land Rover, Mercedes-Bens или Ford, гораздо комфортабельнее, мощнее и красивее, чем советский уазик.

Тем не менее, отечественная автомобильная промышленность продолжала вариться в собственном соку. Разумеется, лучшего вездехода, чем УАЗ, в СССР не было.

После развала Советского Союза и перехода страны к рыночной экономике на российский рынок хлынуло огромное количество импортных комфортабельных, мощных, напичканных электроникой внедорожников, но популярность «буханок» не канула в Лету.

В 1999 году на конвейер Ульяновского автозавода встала модификация УАЗ-3303 с двойной кабиной. Это 5?местный УАЗ-3909 с металлической бортовой платформой. Новую модификацию назвали «Фермер». На сегодня она стала одной из самых популярных из всего модельного ряда УАЗ.

УАЗ-330364 — бортовой автомобиль с увеличенной базой. И уже упоминаемый нами УАЗ-390994 — бортовой автомобиль повышенной проходимости с 5-местной кабиной. В технической характеристике заявлено, что эти грузовички должны перевозить тонну груза, но разве россиянин возил когда-нибудь положенный вес? Понятно, что нет.

Значит, вездеход от «буханок» повезет по бездорожью и полторы тонны.

Но вернемся к тестируемым моделям. Напомним, что на них установили двигатель УМЗ-4213: 4?тактный, с впрыском топлива, рабочим объемом 2,89 литра и мощностью 99 л.с. что является новинкой для данных автомобилей. Не самый мощный бензиновый мотор по сравнению с зарубежными аналогами, зато экономичный.

За несколько десятилетий машины были немного модернизированы, а вот внешность практически не изменилась. Конечно, о комфорте для водителя говорить не приходится, хотя специалисты УАЗа немного поработали над интерьером 5?местного грузовичка и привели кабину в более или менее нормальное состояние.

Скажем так, сиденья в салоне стали комфортабельнее и современнее. Не анатомические, конечно, но спина уже не болит при долгом сидении за рулем. Такие же сиденья установлены и на микроавтобус. Немного обновилась комбинация приборов.

Внутренние панели дверей имеют обивку, да и внутренняя отделка кабины не металлическая, как на УАЗ-2206, а обтянута дерматином.

Вагонная компоновка обеих модификаций осталась с тех времен, когда модель имела индекс УАЗ-450. Надежная, проверенная десятилетиями рама, зависимые подвески оснащены пакетами с короткими рессорами. В каждом по 13 листов.

Рессоры жесткие, но очень энергоемкие. Моторы в обеих «буханках» расположены внутри кабины: снял крышку и ремонтируй спокойно. Ни дождь не страшен, ни снег. Этот момент очень ценится автомобилистами за Полярным кругом.

У микроавтобуса кабина не отделена от пассажирского салона перегородкой. Количество сидений может варьироваться, как и их расположение. В нашем случае в салоне автобусика размещается семь человек и два человека в кабине, учитывая водителя.

Для удобства пассажиров в салоне установлен столик. Садиться в микроавтобус удобно: боковая дверь с рукояткой и стационарными ступенями. Задний дверной проем оснащен двойными распашными дверями и откидывающейся подножкой.

В открытом виде дверцы фиксируются специальными замками.

Сиденья мягкие, обтянуты тканью, но от сильной вибрации не спасают. А, как вы понимаете, внедорожный микроавтобус по асфальту ездит столько же, сколько и по бездорожью. И на таких сиденьях пассажиров не спасут даже ремни безопасности. Бездорожье-то знаменитое на весь мир — российское.

Управляются автомобили легко, хотя и без гидроусилителя. Он на этих автомобилях просто необходим, поскольку на грунтовой дороге все ее неровности очень сильно передаются на руль.

И на ровной дороге было бы легче управлять автомобилем. Да и вообще, гидроусилитель — общее конструктивное и прогрессивное требование во всем мире к автомобилям-внедорожникам.

В этом плане УАЗ отстает или не хочет тратиться.

Во время испытаний для определения показателей топливной экономичности и скоростных свойств более экономичным оказался микроавтобус УАЗ-220694. Наверное, сказывалось наличие тента на грузовой платформе УАЗ-390944.

После испытаний на асфальте съезжаем с него, и надо сказать, что УАЗы великолепно преодолевали подъемы на размокшем грунте, перескакивали через колеи, оставленные большегрузными автомобилями, подпрыгивали на перепадах внедорожья. От этого был бы полный восторг, если бы не одно но.

Даже в наше продвинутое время для того чтобы включить передний мост, необходимо передвигать переключатели, находящиеся на ступицах колес переднего моста. Представляете: грязь, слякоть, а надо выходить из машины и руками поворачивать переключатель, который, кстати, тоже не чистый.

После испытаний мы долго думали, что же привлекательного в «буханках»? Почему автомобиль спустя почти полвека пользуется такой популярностью у российского потребителя, особенно у сельских жителей, жителей Сибири, районов вечной мерзлоты? Автомобиль-то жесткий, шумный, с тесной кабиной, которая никогда не знала такого слова как эргономика. Да потому, что эти коммерческие автомобили Ульяновского автозавода просты по конструкции и в эксплуатации. Их можно ремонтировать, не прибегая к услугам сервисов. Все их болячки давно известны тем, кто их эксплуатирует. А проходимость у них потрясающая.

Да, «буханка» — это наш, исконно российский автомобиль. Машина для крестьянина, охотника и рыболова, оленевода и просто для любителей экстрима, чтобы получить удовольствие от езды по бездорожью. В общем, автомобиль для настоящих мужиков. Да еще за такие деньги. «Буханки» долго не будут «черстветь».

Достоинства и недостатки

+ Отменная проходимость, граничащая со вседозволенностью.

— Спартанские условия для водителя и пассажиров, отсутствие гидроусилителя руля.

Конкуренты УАЗ-390994

ГАЗ-22177 4х4 «Соболь», ГАЗ-27527 4х4 «Соболь».

Технические характеристики УАЗ-390994

Массо-габаритные параметры

Трансмиссия, шасси

Технические характеристики УАЗ-220694

Массо-габаритные параметры

Трансмиссия, шасси

Уаз 390995, казань

Данная модель — «фермер» вагонного типа — представляет собой специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка.

Главный плюс автомобиля — универсальность: здесь одновременно могут «сосуществовать» водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном).

Столик в салоне, отопитель большей теплопроизводительности, прочие конструкторские новшества делают УАЗ 3909 не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу.

Уют, комфорт, универсальность и всепроходимость — все эти, казалось бы, несовместимые черты нашли свое отражение в «фермере» УАЗ 3909.

На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель:

— ЗМЗ-4091, производимым Заволжским моторным заводом.

Устанавливаем лебедку и разборный мини-кран на УАЗ-390994

1 — УАЗ-390994 «Фермер» к установке лебедки готов!

2 — мини-кран в разобраном состоянии.

3 — Устанавливаем платформу кронштейна на штатное место.

4 — Крепление лебедки к кронштейну.

5 — Монтаж электропроводки.

11 — Поднимаем блок цилиндров от УМЗ 421. Максимальная грузоподъемность крана — 250кг.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector