Автомобиль уаз 3909 грузоподъемность

Содержание
  1. Масса УАЗ-3909
  2. Вес модификаций:
  3. Общая информация по модели:
  4. Другие названия:
  5. Другие параметры UAZ 3909:
  6. Технические характеристики и общее описание УАЗ-3909
  7. Общее описание
  8. Технические параметры
  9. Двигатель автомобиля
  10. Видео по теме: УАЗ-3909 — полный обзор
  11. УАЗ-3909
  12. Модификации
  13. Модификация УАЗ-39094
  14. Модификация УАЗ-390995
  15. Модификация УАЗ-39095-04
  16. Модификация УАЗ-390945
  17. Модификация УАЗ-390944
  18. Модификация УАЗ-390994
  19. Модификация УАЗ-33094
  20. Модификация УАЗ-390942
  21. Модификация УАЗ-390902
  22. Кабина
  23. Видео
  24. Технические характеристики
  25. Двигатель
  26. Характеристики ЗМЗ-40911.10:
  27. Тормозная система
  28. Ходовая часть
  29. Габаритные размеры
  30. Особенности
  31. УАЗ 3909 схема электрооборудования
  32. Автомобиль уаз 3909 грузоподъемность
  33. Технические характеристики УАЗ-3909
  34. Электрическая схема уаз 390994 инжектор
  35. УАЗ-3909 «Буханка», 1 поколение (1996) — технические характеристики
  36. Преимущества УАЗ 39094
  37. Экстерьер и интерьер УАЗ 390945 фермер
  38. Технические характеристики УАЗа 39094
  39. Покупка и цена УАЗ 39094
  40. Смотрите видео о возможностях УАЗ Фермер:
  41. Отзывы владельцев УАЗ 39094
  42. Конструкционные особенности
  43. Конструкционные особенности УАЗ-390995 «Фермер»
  44. Воплощенные технические характеристики УАЗ 390995
  45. Плюсы автомобиля
  46. В чем преимущества?
  47. Технические характеристики
  48. Приобретение УАЗ-390995
  49. Давление в шинах автомобиля: таблица ходовых моделей
  50. Примечания
  51. Давление в шинах УАЗ Буханка
  52. Технические характеристики
  53. УАЗ-39094
  54. УАЗ-390995
  55. УАЗ-390945
  56. УАЗ-390944
  57. УАЗ-390994
  58. УАЗ-33094
  59. УАЗ-390942
  60. Автомобиль грузовой УАЗ-390994 2006
  61. Немного истории создания машины
  62. Что входит в электросхему?
  63. Электронные компоненты
  64. Подкапотное пространство
  65. Технические характеристики Уаз Фермер
  66. Силовой двигатель
  67. Трансмиссия Уаз Фермер
  68. Тормозная система
  69. Стоимость УАЗ-39094 «Фермер»
  70. Кузов автомобиля
  71. Объем заправочных емкостей
  72. Электрооборудование
  73. Ходовая часть
  74. Кабина и салон
  75. Устройство и технические характеристики автомобиля УАЗ-2206
  76. Тюнинг Уаз Фермер для охоты и рыбалки
  77. УАЗ фермер тюнинг салона

Масса УАЗ-3909

Снаряжённый вес фургона УАЗ-3909 согласно технической документации составляет 1820 (кг).

Вес модификаций:

Общая информация по модели:

Важно: грузоподъёмность большинства модификаций УАЗ-3909 в соответствии с данными технических паспортов варьируется от 1000 (кг) до 1075 (кг).

Другие названия:

Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-3909 на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-452 Буханка, УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-3303.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры UAZ 3909:

Общая масса авто UAZ 3909
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 3909

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто UAZ 3909
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

02.7 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный Снаряженная масса: 1905 (кг) Масса голого кузова: 475-570 (кг) Допустимая полная масса: 2830 (кг) Грузоподъёмность: 925 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 1360 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 1470 (кг) 2.7 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный Снаряженная масса: 1905 (кг) Масса голого кузова: 475-570 (кг) Допустимая полная масса: 2830 (кг) Грузоподъёмность: 925 (кг) 2.4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный Снаряженная масса: 1820 (кг) Масса голого кузова: 450-540 (кг) Допустимая полная масса: 2820 (кг) 2.9 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный Снаряженная масса: 1820 (кг) Масса голого кузова: 450-540 (кг) Допустимая полная масса: 2820 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Технические характеристики и общее описание УАЗ-3909

УАЗ-3909 фургон «Фермер» – автомобиль вагонного типа, популярный среди потребителей. Это грузопассажирское полноприводное транспортное средство, имеющее боковые одностворчатые дверки и двустворчатые двери сзади.

Общее описание

Фермер УАЗ-3909 – автомобиль на семь посадочных мест с объемным грузовым отсеком. Он имеет цельнометаллический кузов и частичное остекление. Транспортное средство характеризуется повышенной проходимостью, что очень актуально для отечественных дорог.

УАЗ-3909 не порадует своих пользователей обширной комплектацией. Это утилитарный фургон, который отличается повышенной надежностью в любых условиях эксплуатации.

Технические параметры

Основные технические характеристики УАЗ-3909 представлены в следующей таблице:

Колесная формула 4х4
Габариты (ДхШхВ) 4,39х1,94х2,064 м
Колесная база 2,3 м
Клиренс 20,5 см
Глубина брода, который удается преодолеть 50 см
Количество мест 7
Масса снаряженного УАЗ-3909 1,9 т
Полная масса 2,83 т
Грузоподъемность 925 кг
Коробка передач Механическая, 5 ступеней
Емкость топливного бака 77 л
Тормозная система Дисково-барабанная, двухконтурная, оборудованная вакуумным усилителем

Двигатель автомобиля

На автомобиль устанавливаются как дизельные, так и бензиновые двигатели. Они обладают хорошими мощностными характеристиками, что обеспечивает надежную работу автомобиля. Бензиновый мотор имеет объем 2,7 л и мощность 94,1 кВт, дизельный – 2,3 л и 83,8 кВт соответственно.

Первый вариант нетребователен к качеству топлива, отличается стойкостью и надежностью. Дизельный мотор разработан ведущими конструкторскими компаниями, что позволило воплотить в нем лучшие решения. Он состоит из большого количества деталей и оригинальных узлов, что обеспечивает ему лучшие характеристики.

Видео по теме: УАЗ-3909 — полный обзор

Источник

УАЗ-3909

УАЗ-3909 является грузопассажирским автомобилем, имеющим вагонный кузов. Отличительными чертами данной модели является высокая проходимость, позволяющая осуществлять перевозку каких-либо грузов и пассажиров по дорогам с любым покрытием, включая и бездорожье.

Автомобиль был впервые выпущен на Ульяновском автомобильном заводе в 1994 году. Серийное производство этой модели продолжается также и в наши дни.

УАЗ-3909 пользуется довольно большой популярностью у различных слоев населения. Это обусловлено его универсальностью, отличной проходимостью, простой и понятной конструкцией, а также простым ремонтом и техническим обслуживанием.

Наибольший спрос на данную модель приходится фермерскими хозяйствами и малым предпринимательством. Помимо этого машиной активно пользуются охотники, рыбаки и обычные люди, предпочитающие активный отдых на природе.

Модификации

Ульяновский автомобильный завод помимо базового УАЗ-3909 выпускает также и различные модифицированные версии, которых достаточно много. Одними из таких являются:

Модификация УАЗ-39094

Представляет собой грузопассажирскую версию, имеющей стальную рамную конструкцию и увеличенную до 2500 миллиметров колесную базу. На шасси установлена увеличенная цельнометаллическая кабина, в которой могут разместиться до 5 человек. Доступ к заднему ряду обеспечивает широкая третья дверь. Также на модели применена бортовая грузовая платформа, которая может быть укомплектована защитным тентом. Кроме этого модификация может оснащаться специализированным оборудованием, предназначенным для коммунальной и дорожной сферы. Максимальная грузоподъемность составляет 700 килограмм;

Модификация УАЗ-390995

Является грузопассажирской версией, оснащенной цельнометаллическим фургоном. Модель может взять на борт до семи человек и какой-либо груз массой до 475 килограмм. На сидениях заднего ряда присутствует специальный механизм, позволяющий раскладывать их. За счет этого внутри образовывается спальное место. Помимо этого данная модификация отличается наличием четырехцилиндрового инжекторного двигателя марки ЗМЗ-409, который имеет максимальную мощность на выходе в 112 лошадиных сил. Передний мост модели с завода укомплектован дисковыми тормозами и датчиками ABS;

Модификация УАЗ-39095-04

Является грузопассажирским вариантом базового автомобиля. В качестве кузова использует цельнометаллический фургон, в котором могут разместиться до 7 человек. Максимальная грузоподъемность такой версии составляет всего 475 килограмм, не считая пассажиров. Сидения заднего ряда обладают специальным механизмом раскладывания, что позволяет создать достаточно удобное спальное место. В качестве силовой установки для модификации УАЗ-39095-04 был выбран четырехцилиндровый двигатель ульяновского производства, укомплектованный карбюраторной системой питания. Максимальная мощность на выходе у такого агрегата составляет 84 лошадиные силы. На всех колесах установлены тормоза барабанного типа;

Модификация УАЗ-390945

Имеет двухрядную цельнометаллическую кабину и удлиненную колесную базу. В кабине могут разместиться до пяти человек, в том числе и водитель. Данная модификация отличается более эффективной отопительной системой, представленной двумя жидкостными радиаторами, на каждом из которых присутствует индивидуальный вентилятор. Для перевозки каких-либо грузов автомобиль использует бортовую платформу, изготовленную из стального проката. Для УАЗ-390945 была предложена четырехцилиндровая силовая установка марки ЗМЗ-40911, способная развить максимальную мощность на выходе в 112 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач;

Модификация УАЗ-390944

Данная модификация представляет собой аналог предыдущей. Здесь также используется цельнометаллическая двухрядная кабина, вмещающая в себя до 5 человек, а также бортовая грузовая платформа с максимальной грузоподъемностью в 700 килограмм. Колесная база была увеличена до 2550 миллиметров. В отличие от предыдущей модификации в этой отсутствует дополнительный отопитель;

Модификация УАЗ-390994

Является закрытым цельнометаллическим фургоном, имеющим стандартную колесную базу длиной в 2300 миллиметров. Пассажирское отделение оснащено 7 сидениями (вместе с водительским). В грузовом отделении можно перевозить груз массой до 1000 килограмм. Оба отсека отделены друг от друга перегородкой. В качестве силовой установки был предложен четырехцилиндровый двигатель марки УМЗ-4213, имеющий рабочий объем в 2.89 литра. Его максимальная мощность на выходе составляет 106 лошадиных сил. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-3;

Модификация УАЗ-33094

Является грузопассажирской версией, укомплектованной четырехцилиндровым двигателем марки ЗМЗ-409, максимальная мощность которого достигает отметки в 112 лошадиных сил. Модификация имеет грузоподъемность в 1075 килограмм. Долгое время автомобили выпускались с барабанными тормозами на всех колесах. На современных моделях передний мост был укомплектован уже дисковыми тормозными механизмами, имеющими большую эффективность. Кроме этого тормозная система получила электронную антиблокировочную систему ABS, что дополнительно повысило эффективность торможения;

Модификация УАЗ-390942

Данная модель имеет укороченную на 100 миллиметров бортовую грузовую платформу. Эта платформа обладает деревянным полом и откидными металлическими бортами. Что касается двигателей, то в зависимости от комплектации на машину устанавливались силовые агрегаты либо ульяновского, либо заволжского производства;

Модификация УАЗ-390902

Является грузовым цельнометаллическим фургоном универсального предназначения. Внутри могут разместиться до семи человек. Грузовой отсек при этом рассчитан на груз массой до 450 килограмм. В качестве разделения этих двух отсеков выступает металлическая перегородка, имеющая небольшое окно. Автомобиль оснащался бензиновым четырехцилиндровым мотором с карбюраторной системой питания. Его максимальная мощность достигает отметки в 75 лошадиных сил.

Кабина

УАЗ-3909 обладает цельнометаллической кабиной, имеющей три боковые одностворчатые двери и заднюю двустворчатую. Внутри присутствует несколько сидений, позволяющих перевозить до семи человек. Грузовой отсек при этом рассчитан на груз массой до 450 килограмм. Пассажирский отсек от грузового отделяет металлическая перегородка, в которой имеется небольшое окно.

Центральное место в кабине занимает силовой агрегат, закрытый кожухом. Такое решение позволяет обслуживать и ремонтировать двигатель даже в суровые погодные условия, поскольку для этого не потребуется выходить на улицу. Также при эксплуатации в условиях низких отрицательных температур мотор выполняет роль отопителя, причем достаточно эффективного. Но летом в кабине из-за этого очень жарко. Изначально кожух имел обивку в виде дермантинового кожзама, но позже он получил ковролин. Благодаря этому удалось снизить уровень шума, создаваемого двигателем при работе.

Приборная панель, как и на самых первых образцах, выпускаемых в 1960-х годах, полностью металлическая. В центральную ее часть был вынесен аналоговый спидометр и небольшой жидкокристаллический дисплей, который заменяет остальные приборы.

Стандартная комплектация УАЗ-3909 оснащена отопителем салона, съемным столиком, а также гидравлическим усилителем рулевого управления.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

На всех современных моделях УАЗ-3909 используется четырехцилиндровый рядный силовой агрегат от Заволжского моторного завода – ЗМЗ-40911.10. Отличительными чертами данного двигателя является наличие инжекторной топливной системы и соответствие с экологическими требованиями Евро-5.

Характеристики ЗМЗ-40911.10:

Первые модели оснащались четырехступенчатой механической коробкой передач. После модернизации вместо нее начали использовать пятиступенчатую КПП, оснащенную синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передаче.

Коробка передач функционирует от двигателя посредством сухого, однодискового, фрикционного сцепления с гидравлическим приводом выключения.

Помимо всего этого в составе трансмиссии присутствует и двухступенчатая раздаточная коробка, имеющая прямую и понижающую передачу.

Тормозная система

Данный автомобиль имеет гидравлическую тормозную систему с двумя контурами и вакуумным усилителем тормозов.

На всех колесах устанавливались барабанные тормозные механизмы, но на более современных моделях спереди устанавливаются дисковые тормоза.

Ходовая часть

Передняя зависимая подвеска модели представлена двумя продольно расположенными полуэллиптическими рессорами и двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двунаправленного хода.

В конструкции задней зависимой подвески также присутствуют гидравлические амортизаторы и продольные полуэллиптические рессоры.

Габаритные размеры

Особенности

Несмотря на то, что автомобиль очень сильно отстает от своих аналогов по комфорту и эргономики, а также имеет конструкционные решения 1960-х годов, он пользуется весьма большой популярностью и в настоящее время. Чаще всего он применяется в сельских глубинках, где дорог практически нет. Кроме этого модель активно используют рыбаки, охотники и любители активного отдыха на природе.

Немалая популярность УАЗ-3909 в настоящее время обусловлена такими качествами, как:

Превосходная проходимость. Пожалуй, ни один из современных автомобилей не сравнится с ульяновским вездеходом по этому параметру. Модель обладает полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и достаточно высоким дорожным просветом, что в совокупности позволяет справиться практически со всеми дорожными препятствиями;

Отличная маневренность. Этот параметр объясняется компактными габаритными размерами небольшой колесной базой. Помимо этого автомобиль может оснащаться гидравлическим усилителем рулевого управления;

Высокая ремонтопригодность. В наше время приобрести какие-либо запчасти на УАЗ-3909 не составит особого труда. Во-первых, это обусловлено их довольно широким распространением, а во-вторых, доступной стоимостью;

Простота конструкции. Автомобиль отличается действительно очень простой и понятной конструкцией. Вполне удобный доступ к двигателю обеспечивает кожух капота, находящийся в кабине. Благодаря этому проводить техническое обслуживание и ремонт мотора, можно не выходя из кабины, что особенно удобно в суровых погодных условиях;

Доступность. При всех своих качествах УАЗ-3909 обладает очень доступной стоимостью. К тому же за такую цену он является лучшим внедорожником. В связи с этим многие потребители закрывают глаза на его недостатки.

УАЗ 3909 схема электрооборудования

Стоимость нового автомобиля УАЗ-3909 у официального дилера в среднем составляет 650 тысяч рублей за версию с минимальным оснащением. Другие модификации обойдутся немного дороже.

Ценник на подержанный вариант имеет довольно большой разброс. Так, самая минимальная цена находится на отметке в 60 тысяч рублей, а самая максимальная – 700 тысяч рублей. Самая дорогая версия зачастую имеет индивидуально установленное оборудование, повышающее его проходимость. Это могут быть, как новые мосты и лебедка, так и другие оснащения.

Источник

Автомобиль уаз 3909 грузоподъемность

УАЗ-3909 «фермер», грузопассажирский полноприводный автомобиль грузоподъемностью 1 тонна с колесной формулой 4х4. Автомобиль вмещает водителя, шесть пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке.

Пассажирский салон отделен перегородкой с окном. В салоне располагается столик, предусмотрен отопитель. Кабина вагонного типа оснащена тремя боковыми одностворчатыми дверями и задней двустворчатой дверью. Снаряженная масса машины — 1,82 тонны. Автомобиль оборудуется четырехтактным карбюраторным четырехцилиндровым рядным двигателем. На базовый вариант автомобиля устанавливается двигатель УМЗ-4178.10, рабочий объем которого 2,445 л, мощность 92 л. с. Модификация 39099 «Фермер» оснащается двигателем УАЗ-4218.10, рабочий объем которого — 2,89 л, мощность 98 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин.

На грузовик ставится четырехступенчатая механическая коробка передач; двухступенчатая раздаточная коробка; рессорные передняя и задняя подвески. Автомобиль оснащается гидравлической тормозной системой с вакуумным усилителем, с раздельным приводом на передние и задние колеса; тормоза барабанные. Машина разгоняется до максимальной скорости 110 км/ч. На 100 км пути при скорости 90 км/ч расходуется 15,8 л бензина.

Технические характеристики УАЗ-3909

— Колесная формула: 4 х 4
— Количество мест: 7

Габаритные размеры УАЗ-3909

— Длина, мм: 4440
— Ширина, мм: 1940
— Высота, мм: 2101
— Колесная база, мм: 2300
— Дорожный просвет, мм: 220
— Глубина преодолеваемого брода, мм: 500

Вес УАЗ-3909

— Масса снаряженного, кг: 1905
— Полная масса, кг: 2830

Грузоподъемность УАЗ-3909

Двигатель УАЗ-3909

— бензиновый, ЗМЗ-4091
— Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
— Рабочий объем, л: 2,7
— Максимальная мощность, л.с.(кВт): 112 (82,5) при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н.м: 208 при 3000 об/мин

Максимальная скорость УАЗ-3909

— Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая
— Раздаточная коробка: 2-ступенчатая

Источник

Электрическая схема уаз 390994 инжектор

УАЗ-3909 «Буханка», 1 поколение (1996) — технические характеристики

Автомобиль УАЗ-390995
Тип кузова микроавтобус
Число мест 7
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Снаряженная масса, кг 1905
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 2693
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 112 (82,5) / 4250
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 198 / 2500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод полный, с подключаемым приводом передних колес
Шины 225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч 127
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 13,5
Емкость топливного бака, л 50+27
Тип топлива бензин АИ-92

Технические характеристики автомобиля «УАЗ-3909 «Буханка»» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля УАЗ 3909 «Буханка» — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про УАЗ-3909 «Буханка».

Для эксплуатации в загородной местности надежным помощником стать может далеко не каждый автомобиль, именно поэтому модель УАЗ 390995 все большим спросом пользуется для этих целей. Данное внедорожное авто является предельно универсальным, а также обладает внушительными внедорожными возможностями. Изначально эта машина спроектирована была в расчете на фермерскую эксплуатацию и использование в сфере предпринимательства за городом, однако она нашла применения и в иных сегментах деятельности.

Преимущества УАЗ 39094

При проведении точечной модернизации производитель стремился сохранить доступную стоимость на автомобиль. Стоимость, повышенная проходимость, устойчивость, большая грузоподъемность способность преодолевать трудные сельские дороги являются главными конкурентными преимуществами УАЗ Фермер 39094 на рынке полноприводных коммерческих грузовиков, что подтверждается стабильным спросом на него даже в условиях кризиса. Кроме того, Фермер обладает следующими достоинствами:

К недостаткам грузовика относятся:

Экстерьер и интерьер УАЗ 390945 фермер

Внешний облик УАЗ Фермер 39094 не выделяется ярким дизайном, но отличается от остальных «бескапотников» УАЗ. Прежде всего, это удлиненная пятиместная цельнометаллическая кабина и дополнительная дверь, которая располагается с пассажирской стороны. Как грузовик, Фермер оборудован металлической бортовой платформой, с деревянным полом, возможностью трехсторонней разгрузки (погрузки), съемным тентом.

В кабине автомобиля для задних пассажиров установлены достаточно комфортные сидения, которые жестко крепятся к кабине и оборудованы ремнями безопасности. При необходимости из них можно оборудовать пару спальных места.

Передние сидения оборудованы подголовниками и имеют продольную регулировку. Моторный отсек в кабине закрыт ковролином, потолок для снижения шума обтянут специальным иглопробивным материалом. Единый комплекс приборов, с главным циферблатом спидометра и расположенным на нем жидкокристаллическим дисплеем, расположен по центру приборной панели. Для водителя установлено пластиковое рулевое колесо с многофункциональными переключателями.

Технические характеристики УАЗа 39094

Грузовик комплектуется четырехцилиндровым рядным бензиновым ДВС модели ЗМЗ-40911.10 объемом 2.693 л, который обладает мощностью в 112,2 л.с. при 4250 об/мин. В трансмиссии применяются 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 2-х ступенчатая раздаточная коробка, с ручным отключением переднего моста. Тормозная система выполнена в двухконтурном варианте с использованием вакуумного усилителя. Передние тормоза имеют дисковое исполнение, задние — барабанное.

УАЗ Фермер 39094 способен развивать скорость до 115 км/ч (по паспорту) и расходовать 9.6 л топлива при движении со скоростью 60 км/ч, при скорости 80 км/ч — 12,4 л.

Если автомобиль оборудован тягово-сцепным устройством шарового типа, он может буксировать прицеп полной массой с тормозами 1,50 т, без тормозов 0,75 т.

Большой дорожный просвет (клиренс) в 20,5 см, полный привод и возможность пониженных передачи, рессорная подвеска являются основными факторами, которые придают грузовику высокую проходимость. Он может преодолевать подъем до 30 градусов, глубину брода до 0,5 м.

В зависимости желаний покупателя для Фермера могут быть выполнены тюнинговые работы по дооборудованию следующими опциями:

Покупка и цена УАЗ 39094

Покупать УАЗ Фермер 39094 выгоднее в салонах официальных дилеров Ульяновского автозавода. В таких салонах покупателям могут предложить различные специальные акции и условия кредитования, льготные условия страхования автомобиля. Также при таком варианте покупки на автомобиль автоматически предоставляется официальная гарантия, возможность проведения всех плановых сервисных обслуживаний в автосервисе дилера на весь период ее действия. Гарантийный период на УАЗ Фермер 39094 составляет 80 тыс. км пробега или 2 года, в зависимости от того, какое из условий наступит раньше. Наличие гарантии позволит бесплатно устранить срытые дефекты, выявленные в процессе эксплуатации и приобретать оригинальные, специально разработанные для автомобилей УАЗ запасные части.

В настоящее время в салонах официальных дилеров цена на УАЗ Фермер 39094 в стандартной комплектации, начинается от 550 тыс. рублей. При участии в программе утилизации, возможными скидками по программам кредитования стоимость автомобиля может составить 450 тыс. руб. При этом покупатель может заказать доукомплектование автомобиля опциями.

Смотрите видео о возможностях УАЗ Фермер:

Отзывы владельцев УАЗ 39094

На основании отзывов владельцев грузовика при его эксплуатации нужно обратить внимание на следующие факторы:

Грузопассажирский УАЗ Фермер 39094 — бюджетный вариант грузовика российского производства с повышенной проходимостью для перевозки пассажиров и грузов по любым типам дорог и бездорожью.

Конструкционные особенности

Представленный на фото УАЗ 390995 обладает дополнительным названием «Фермер» ввиду специфики своей сферы потенциального использования. Однако этот внедорожный автомобиль скорее собой представляет грузовик специального назначения, предназначенный для транспортировки людей и грузов. Эта машина одинаково удобна при эксплуатации ее, как по городским улицам, так и по непроходимому бездорожью или занесенным снегом территориям.

В основе конструкционного исполнения внедорожника УАЗ 390995 находится рама усиленного типа, на которой размещен цельнометаллический кузов. Для посадки и высадки пассажиров, а также погрузочно-разгрузочных работ в автомобиле присутствует три одностворчатых боковых и одна двухстворчатая задняя двери. При этом габариты вседорожника представлены следующими параметрами:

При рассмотрении фото УАЗ 390995 можно отметить, что реализация внутреннего убранства внедорожника позволяет разместить водителя и шесть пассажиров. Кроме того, имеется грузовой отсек, предоставляющий возможность транспортировки до 450 кг всевозможных грузов, а общая грузоподъемность автомобиля достигает практически тонны. При этом пассажирский и грузовой отсеки между собой разделены специально интегрированной перегородкой, в которой присутствует окно.

Следует отметить, что инженеры Ульяновского автомобильного завода приложили определенные усилия, чтобы сделать данный автомобиль с внедорожным потенциалом более комфортным и уютным, если исполнение машины вообще можно характеризовать такими понятиями. Однако в салоне этого вседорожника присутствует легко разбирающийся компактный столик, а также отопительная высокопроизводительная система, достаточно интенсивно обогревающая внутреннее убранство даже при суровых заморозках.

Конструкционные особенности УАЗ-390995 «Фермер»

Второе название внедорожника УАЗ 390995 – «Фермер». Но конструкция автомобиля позволяет использовать его не только в сельском хозяйстве:

Для комфорта пассажиров предусмотрена отопительная система и разборной столик в салоне.

Воплощенные технические характеристики УАЗ 390995

Рассматриваемый внедорожный автомобиль обладает достаточно простым и даже грубоватым внешним видом, однако его спартанское исполнение несколько компенсируется достаточно внушительной проходимостью, базирующейся на интегрированной полноприводной трансмиссии и 220-миллиметровом дорожном просвете. Согласно технической документации, данное авто преодолевать способно 28-градусные углы въезда и 27-градусные угля съезда. При этом оно одинаково уверенно чувствует себя в болотистой местности и на грунтовых дорогах.

Изначально внедорожник УАЗ 390995 оснащался бензиновым 2,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом карбюраторного типа, обладающим мощностным потенциалом в 92 лошадиные силы. Данная силовая установка выпускалась в двух возможных вариантах: УМЗ-4178 собственного производства и ЗМЗ-402 от Заволжского автомобильного завода. Помимо этого, в линейке двигателей присутствовал 2,0-литровый карбюраторный 98-сильный УМЗ-4218 мотор.

Сейчас же рассматриваемый вседорожник базируется на силовом бензиновом агрегате ЗМЗ-4091 со следующими характеристиками:

Стоит уточнить, что вышеобозначенная силовая установка является инжекторной и соответствует существующим экологическим стандартам Евро2, которые уже явно давно свою актуальность утратили. При этом автопроизводителем настоятельно рекомендуется заливать бензин с минимальным октановым числом 92, однако на практике это внедорожное транспортное средство является просто «всеядным».

Помимо этого, за воплощение технического потенциала машины отвечает механическая четырехступенчатая коробка передач с возможностью активации понижающего делителя раздаточной двухступенчатой трансмиссии. Также в арсенале «Фермера» присутствует тормозная двухконтурная барабанная система с вакуумным усилителем. Все подвески являются рессорными и зависимыми, а для полного разворота вседорожнику требуется более 7,5 литров.

Плюсы автомобиля

Одно из главных достоинств УАЗ-390995 — это универсальность. В относительно небольшой машине свободно себя чувствуют водитель, шесть пассажиров и 450 кг транспортируемого груза (помещенного в изолированный отсек). Печка с большим потенциалом производительности тепла согреет вас в холодную пору. При переезде на далекие расстояния удобно пообедать за столиком, который расположен в салоне УАЗ-390995. Да и всевозможные конструкторские новшества и изменения делают этот автомобиль незаменимым товарищем, соратником и помощником в работе, на рыбалке или охоте, а также просто при семейном выезде на лоно природы.

Неказистый на вид, но очень прочный и надежный «Фермер» соединяет в себе универсальность, уют, комфорт и бесстрашие перед бездорожьем любого характера.

В чем преимущества?

У этой машины много преимуществ:

Все преимущества этого внедорожника обусловлены его продуманной конструкцией.

Технические характеристики

Приобретение УАЗ-390995

При покупке любого транспортного средства необходимы качественная диагностика и рациональный подход, особенно если авто б/у. Купить автофургон можно практически в любом автосалоне. Цена на него составит примерно 17 767$. Покупая УАЗ-390995, вы приобретаете надежного, верного (в любых ситуациях) товарища, партнера и друга. Данный вездеход не является роскошью — это рабочее средство передвижения, но с элементами комфорта. Автомобиль не слишком дорог в ремонте и абсолютно прост в эксплуатации. А самое главное — это то, что внедорожник неприхотлив.

Давление в шинах автомобиля: таблица ходовых моделей

Здравствуйте, дорогие друзья, а также новые читатели нашего сайта! Очень приятно, что вас становится все больше и больше. Отдельное спасибо тем, кто рассказывает о нас своим друзьям. Мы это очень ценим.

Мы сегодня поговорим про давление в шинах автомобиля, таблица которого будет представлена ниже. Ориентируясь по ней, вы сможете разобраться с основными показателями и выбрать правильно давление для колес своей машины.

Примечания

Показатель расхода топлива автомобиля на 100 км пути не является нормой при эксплуатации. Он служит для того, чтобы определить техническое состояние и износ агрегата. Абсолютно точный и достоверный замер количества расходуемого топлива можно обеспечить только тогда, когда проводятся специальные испытания двигателя в полном соответствии с выдержкой норм и требований ГОСТ 20306-90. Испытания такого характера проводятся в то время, когда общий пробег автотранспортного средства достигнет показателя — 9-10 тысяч км.

Малогабаритный грузовой автомобиль УАЗ Фермер предназначен для перевозки грузов весом до 1150 кг и 5-7 человек. Машина оснащается бортовой платформой и 2-рядной кабиной, используется частными сельскими хозяйствами и коммунальными службами. Использование привода на все колеса позволяет доставлять ремонтные бригады и различные грузы по проселкам и бездорожью.

Давление в шинах УАЗ Буханка

Давление в шинах определяет очень многие характеристики и поведение автомобиля на дороге. Сложно недооценить важность этого аспекта для владельца авто.

Как известно, оптимальное давление в шинах рассчитывается и определяется производителем и пишется на паспорте автомобиля или же на какой-либо его части, например, дверях, арках.

Это значение важно для оптимального сцепления с дорогой, управляемости, расхода топлива и износа протекторов.

Однако, меняя давление в шинах, можно подстраиваться под определенные дорожные условия. На УАЗ «Буханка» оптимальное давление в шинах — 2.2-2.4 кгс/см. кв. Но для езды по бездорожью опытные владельцы иногда подспускают давление в шинах для увеличения мягкости хода.

При перевозке тяжёлых грузов, например, рекомендуется повысить давление на задних колесах для лучшего сцепления с дорожным покрытием. Если перекачать все шины, то улучшается управляемость, автомобиль лучше слушается хода руля.

Все эти хитрости улучшают управление в определенных условиях, но не стоит забывать, что любые отклонения давления шин от нормы ведут к ускоренному износу и увеличению потребления топлива.

Технические характеристики

Все модификации автомобиля построены на рамном шасси с 2 вариантами колесной базы. Грузовики оснащаются 4-5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач и 2-скоростным раздаточным редуктором. Стандартные ведущие мосты позаимствованы у УАЗ-452, на части машин, выпущенных после 2020 г., установлены узлы Спайсер, оснащенные муфтой блокировки дифференциала (только для заднего моста).

Автомобиль УАЗ Фермер 2020 модельного года внешне не отличается от своих предшественников. На машине установлен рядный 4-цилиндровый двигатель с системой распределенного впрыска топлива. Мотор оборудован принудительным жидкостным охлаждением, развивает мощность 112 л.с.

Применение двигателя с инжектором позволило упростить процедуру запуска. Автомобиль стал расходовать бензина на 20-30% меньше, но требуется горючее с октановым числом не ниже А92. Расход топлива на УАЗ-3909 зависит от модели установленного мотора, находится в пределах 13,5-17,5 л на 100 км пути.

Объем бака УАЗ составляет 50 л, поэтому на борту устанавливается дополнительная емкость, рассчитанная на 27 л горючего. На некоторых моделях применены резервуары увеличенного объема. Из-за конструктивных особенностей заправочные объемы баков УАЗика на 2-3 л меньше полного. Подача топлива осуществляется насосом с механическим или электрическим приводом. В магистралях установлен фильтр для очистки жидкости, версии с инжектором оборудованы уловителем паров бензина.

Электросхема всех модификаций построена по 1-проводному принципу, в качестве отрицательного проводника используется кузов автомобиля. Источниками напряжения являются аккумулятор и генератор переменного тока, оснащенный выпрямительным модулем. Для защиты электрических цепей от короткого замыкания установлено несколько монтажных блоков с предохранителями, имеется биметаллическая многоразовая вставка. Дополнительное оборудование может оснащаться отдельными защитными элементами, установленными внутри узла.

УАЗ-39094

Грузопассажирский автомобиль построен на основе стальной рамы с увеличенной до 2550 мм колесной базой. Машина оснащена цельнометаллической кабиной, предназначенной для перевозки 5 человек. Доступ внутрь осуществляется через 3 распашные двери. Расположенный за кабиной кузов УАЗ-3909 оснащается дугами для установки защитного тента. Пол грузовой платформы выполнен из древесины.

Габаритные размеры УАЗ Фермер-39094 и технические характеристики:

Смотрите » Принцип работы и устройство раздатки для автомобиля УАЗ

Габариты платформы грузового УАЗ-39094:

Параметры грузового отсека позволяют размещать оборудование для коммунальных или дорожных работ. Грузоподъемность платформы составляет 700 кг.

УАЗ-390995

Модификация УАЗ-390995 представляет собой грузопассажирский фургон, рассчитанный на 7 человек и 475 кг груза. Задние сиденья могут раскладываться, образуя спальники. Отличием автомобиля является 112-сильный силовой агрегат ЗМЗ-409. В устройство переднего моста введены дисковые тормозные механизмы, оснащенные датчиками АБС.

На версии УАЗ-39095-04 применялся карбюраторный мотор УМЗ, имеющий мощность 84 л.с. Такие машины оснащались барабанными тормозными механизмами на всех колесах без АБС. В стандартное оснащение кабины входила багажная полка.

УАЗ-390945

Автомобиль УАЗ-390945 Фермер с удлиненной колесной базой оснащен 2-рядной цельнометаллической кабиной, рассчитанной на 5 человек (включая водителя). В салоне размещены 2 жидкостных отопителя, оборудованных индивидуальными вентиляторами. Сзади установлена бортовая платформа, изготовленная из стального проката.

На машине установлен 112-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-40911 и 4-ступенчатая коробка передач с возможностью отбора мощности. В подвеске переднего и заднего моста применены гидравлические телескопические амортизаторы 2-стороннего действия. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем. В схеме электрооборудования используются генераторы переменного тока мощностью 1,1-1,3 кВт. Завод оснащал грузовики различными покрышками, рабочее давление в шинах составляет 2,4 и 2,7 МПа (спереди и сзади соответственно).

УАЗ-390944

Машина УАЗ-390944 оснащена 5-местной кабиной и грузовой платформой, рассчитанной на нагрузку 700 кг. Используется шасси с увеличенной до 2550 мм базой. Полная масса грузовика достигает 3050 кг, при этом машина способна разогнаться до 110 км/ч и расходует 17,5 л бензина на 100 км пробега. В салоне имеется стандартный отопитель, дополнительный прибор для заднего ряда сидений не устанавливался. Запас топлива хранится в 1 баке, рассчитанном на 50 л. Дополнительные емкости заводом не монтировались.

Смотрите » Как сделать внешний и внутренний тюнинг автомобиля УАЗ фермер

УАЗ-390994

Закрытый цельнометаллический УАЗ-390994 построен на основе шасси со стандартной базой (2300 мм). Внутри установлены 7 сидений (включая водительское). Грузовой отсек, отделенный от пассажирской кабины переборкой, рассчитан на размещение 1000 кг груза. На машинах применялся силовой агрегат УМЗ-4213, отвечающий экологическим нормам Евро-3. При рабочем объеме 2,89 л двигатель развивает мощность 106 л.с.

Машины оснащены 4-скоростной коробкой, допускающей отбор до 40% мощности двигателя на стоянке и при движении. Для этого используется установка специального редуктора, которая согласовывалась с заводом-изготовителем. На части машин применялся передний мост с возможностью отключения привода. Грузовики оснащались барабанными тормозными механизмами и дополнительным стояночным тормозом с механическим приводом. Рулевой привод построен по схеме глобоидальный червяк — 2-гребневый ролик, усилителем не оснащался.

УАЗ-33094

Грузопассажирский автомобиль оборудован 112-сильным двигателем ЗМЗ-409, оснащенным распределенным впрыском топлива. Машина отличается повышенной до 1075 кг грузоподъемностью, но применение мощного мотора позволило поднять максимальную скорость до 115 км/ч. Для охлаждения двигателя используется принудительная прокачка жидкости при помощи насоса. Для поддержания заданного температурного режима установлен термостат. Система отопления салона подсоединена к рубашке охлаждения.

На машинах поздних выпусков стала применяться усовершенствованная тормозная система с дисковыми механизмами на передней оси. Часть грузовиков оснащается электронной антиблокировочной системой. Задний мост сохранил барабанные механизмы с автоматической регулировкой зазора.

В стандартное оснащение машин первых выпусков входил бак вместимостью 56 л, емкость которого была признана недостаточной. Завод внедрил установку дополнительной емкости, рассчитанной на 27 л бензина. Баки соединены магистралями, оборудованы индивидуальными измерителями количества жидкости.

УАЗ-390942

Автомобиль УАЗ-390942 отличается установкой платформы с уменьшенной на 100 мм погрузочной высотой. В конструкции узла используются деревянный пол и откидные металлические борта. Завод устанавливал на машины карбюраторные двигатели ЗМЗ и УМЗ, которые разгоняли грузовик до скорости 105 км/ч.

Машины поставлялись с 75-сильным карбюраторным двигателем, рассчитанным на применение бензина А76. В городском режиме движения расход топлива на 100 км составляет 16,5 л. Микроавтобус имеет полную массу 2820 кг, способен разогнаться до скорости 110 км/ч. Тормозные механизмы барабанного типа, привод колодок гидравлический. В конструкции привода установлен гидровакуумный усилитель, расположенный под облицовкой радиатора.

Для перевозки грузов и пассажиров на затрудненных участках пересеченной местности хорошо подходит автомобиль УАЗ фермер. Модель отечественного производства имеет высокие показатели проходимости и неприхотлива к условиям эксплуатации. Просторная кабина и наличие грузовой платформы позволяют использовать машину в различных сферах.

Автомобиль грузовой УАЗ-390994 2006

Информация о торге

Организатор торгов ООО «АТЭКО» (адрес согласно ОГРН 5147746364035 тел.9246447091) сообщает о проведении торгов посредством публичного предложения имущества ХКГУП «Крайдорпредприятие» (ИНН 2722039441 ОГРН 1032700397102 ХАБАРОВСК, УЛ. НЕКРАСОВА, 51 А73-13150/14): 1. Группа лотов в Ульчском р-не, Фото и контакты для осмотра https://yadi.sk/d/vQoS0J-NAEe4Ng Лот №11. Единый лот по адресу: Ульчский район, с. Богородское, ул. Амурская, д. 45 в составе: склад ГСМ 27:16:0020102:856, площадь 16,7 кв.м., гараж 27:16:0020102:852, площадь 1223,4 кв.м., контора 27:16:0020102:849, площадь 230,2 кв.м., Бытовые помещения 27:16:0020102:858, площадь 200,4 кв.м., Гараж 27:16:0020102:851, площадь 799,3 кв.м., Склад 27:16:0020102:1518, площадь 315,1 кв.м., офисные мебель и оборудование, станки, инструменты. Начальная цена лота: 8092672 руб. Лот №12. Пескоразбрасыватель ЗИЛ 133 ГЯ ЭД 403 1988 начальной ценой 190000 руб. Лот №13. Автомобиль NISSAN DIESEL 1991 начальной ценой 116000 руб. Лот №14. Автомобиль ЭД-405 на шасси КАМАЗ-53212 1987 начальной ценой 300000 руб. Лот №15. Автомобиль МАЗ-5551-020 2000 начальной ценой 240000 руб. Лот №16. Автомобиль самосвал КАМАЗ-55111А 1999 начальной ценой 90000 руб. Лот №17. Автомобиль Специальный 6921-0000010-04 (ДМК-40-04) 2001 начальной ценой 1710000 руб. Лот №18. Автомобиль грузовой УАЗ-390994 2006 начальной ценой 110000 руб. 2. Группа лотов в п. Чегдомын, Фото и контакты для осмотра https://yadi.sk/d/wB9Ti9CQHP95sQ Лот №21. Единый лот по адресу: Верхнебуреинский район, р.п. Чегдомын, ул. Заводская, д. 20 в составе: Котельная 27:05:0601093:320, площадь 84,3 кв.м., Бытовая 27:05:0601093:300, площадь 163,8 кв.м., Бытовая 27:05:0601093:312, площадь 61,3 кв.м., Склад 27:05:0601093:308, площадь 306,1 кв.м., Административное здание с гаражами 27:05:0601093:309, площадь 1084,3 кв.м., Ремонтно-механические мастерские 27:05:0601093:301, площадь 105,8 кв.м., Административное здание дорожно-ремонтного пункта п. Солони 27:05:1001001:30, площадь 130,7 кв.м., Гараж дорожно-ремонтного пункта п. Солони 27:05:1001001:27, площадь 219,7 кв.м., Подстанция, Трансформатор ТМ-100/6, станки, инвентарь, офисное оборудование. Начальная цена лота: 10417927 руб. Лот №24. Автомобиль грузовой КРАЗ-260 (1985) начальной ценой 99000 руб. Лот №25. Автомобиль легковой УАЗ 31519 (2002) начальной ценой 59000 руб. Лот №26. Автоприцеп без документов (2002) начальной ценой 89000 руб. Лот №27. Автоприцеп без документов (2002) начальной ценой 89000 руб. Лот №28. Автомобиль самосвал КамАЗ 55111-15 (2007) начальной ценой 171000 руб. Лот №29. Машина дорожная комбинированная КДМ-130 ПС (1990) начальной ценой 138000 руб. Лот №210. Автомобиль МАЗ 8925 1984 цистерна начальной ценой 74000 руб. Лот №211. Снегоочиститель ЗИЛ 431412 (КДМ ЗИЛ 431412 ЭД40ЗД (1992)) начальной ценой 74000 руб. Лот №212. Автомобиль М/С «Дорожная служба» ЭД-314А (1999) начальной ценой 103000 руб. Лот №213. Автогрейдер ДЗ-180А (2000) начальной ценой 242000 руб. Лот №214. Автомобиль самосвал КАМАЗ-55111А (1999) начальной ценой 305000 руб. Лот №215. Тягач седельный КАМАЗ 5410 (с полуприцепом ОДАЗ 9310) (1982) начальной ценой 192000 руб. Лот №216. Бортовой УРАЛ 43200002 (1992) начальной ценой 117000 руб. Лот №217. Экскаватор SUMITOMO SH200HD (2000) начальной ценой 819000 руб. Лот №218. Трейлер 5203 (прицеп) (1991) начальной ценой 193000 руб. Лот №219. КДМ 130В ЗИЛ433362 (2004) начальной ценой 123000 руб. 4. Группа лотов в c. Селихино, Фото и контакты для осмотра https://yadi.sk/d/RlOqznfBesyh1Q Лот №220. Снегоубор E640F 2008, Дымосос ДН-10/1000 11кВт, колесо черв. Начальной ценой 132497 руб. Лот №41. Самосвал КАМАЗ-551110 (1999) начальной ценой 155000 руб. Лот №43. Бортовой КАМАЗ 53212 (1988) начальной ценой 133000 руб. Лот №44. Асфальтоукладчик ДС-143 (1992) начальной ценой 291000 руб. Лот №45. Бортовой ЗИЛ-431412 (1992) начальной ценой 85000 руб. Лот №46. Фронт погрузчик WA-450-1 KOMATSU (Путепрокладчик) (1987) начальной ценой 2460000 руб. Лот №47. Бортовой ГАЗ 3307 (1994) начальной ценой 33000 руб. Лот №48. Полуприцеп ЧМЗАП 9990 (п/прицеп тралл) (1991) начальной ценой 137000 руб. Лот №49. Погрузчик 4041М (1997) начальной ценой 40900 руб. Лот №410. Погрузчик ZLМ 50E-5 (2007) начальной ценой 740000 руб. Лот №411. Каток SAKAI B1369 HV201-10117 (1994) начальной ценой 89634 руб. Лот №412. Цистерна МАЗ 500 (1967) начальной ценой 104000 руб. Лот №413. Кунг начальной ценой 23000 руб. Лот №414. Битумозаливщик прицепной Б3 (2003) начальной ценой 135000 руб. Лот №415. Самосвал КАМАЗ-55111А (1999) начальной ценой 258000 руб. Лот №416. Самосвал КАМАЗ-55111 (1993) начальной ценой 127000 руб. Лот №417. Легковой TOYOTA HILUX SURF 1989 (кузов 1995) начальной ценой 144000 руб. Лот №418. Самосвал КАМАЗ-55111А (1999) начальной ценой 155000 руб. Лот №419. Бортовой TOYOTA TOYOACE (1995) начальной ценой 283000 руб. Лот №420. Рубительная машина РМ-6 (2012) начальной ценой 104960 руб. Лот №421. Спец мастерская ГАЗ 330900 ЭД-314А (Автомобиль Дорожная служба АД-314А) (1996) начальной ценой 681000 руб. Лот №422. Экскаватор РС-200-3 (1992) начальной ценой 261000 руб. Лот №423. Экскаватор KOMATSU PW-100-3A (1990) начальной ценой 181000 руб. Лот №424. Роторная косилка-кусторез ЕМ-1.3 (2008) начальной ценой 224600 руб. 5. Группа лотов в г. Вяземское, Фото и контакты для осмотра https://yadi.sk/d/EIMges6LmQL-vg Лот №51. Автомобиль УАЗ 3303 (1992) начальной ценой 103000 руб. Лот №56. Бортовой NISSAN ATLAS (1995) начальной ценой 100000 руб. Лот №57. Автомобиль КАМАЗ-55111 (1993) начальной ценой 250000 руб. Лот №58. Автомобиль КАМАЗ 53213 (1989) начальной ценой 100000 руб. Лот №59. Автомобиль ГАЗ 31029 (Волга) (1994) начальной ценой 29000 руб. 6. Группа лотов в Хабаровском р-не, Фото и контакты для осмотра https://yadi.sk/d/jlOO82BLgZoxIw Лот №61. Автомобиль TOYOTA LAND CRUISER PRADO (1996) начальной ценой 77800 руб. Лот №63. Автомобиль NISSAN SAFARI (1998) начальной ценой 786000 руб. Лот №71. Автобитумовоз 9643 (прицеп-цистерна), 1999, начальной ценой 237000 руб. Лот №74. Автомобиль TOYOTA-COROLLA- FIELDER (легковой универсал), 2000, начальной ценой 139000 руб. Лот №75. Грузовой-цистерна КАМАЗ 53213 (Автомобиль битумовоз ДС-138), 1986, начальной ценой 162000 руб. Лот №76. Буровая установка ПБУ-2-114 на КАМАЗ 43114-1025-15, 2007, начальной ценой 943000 руб. Лот №77. Самосвал КАМАЗ 55111А (Спец автомобиль ЭД-405А на базе КАМАЗ-55111), 1999, начальной ценой 185000 руб. Лот №78. Автогидроподъемник АГПМ 18/9-7,5, 2000, начальной ценой 2788000 руб. Лот №79. Автомобиль КАМАЗ 54115С, 2000, начальной ценой 217000 руб. Лот №710. Погрузчик Болгарский г.п. 3,5 тн., 2001, начальной ценой 73000 руб. Лот №711. Самоходная дорожная ремонтная машина Leeboy1200S, 1996, начальной ценой 4718000 руб. Лот №712. Автомобиль КАМАЗ 55111, 1995, начальной ценой 165000 руб. Лот №713. Автомобиль ЗИЛ-431412 ЭД403Д, 1995, начальной ценой 928000 руб. Лот №714. Автомобиль КАМАЗ-55111А, 1999 начальной ценой 265000 руб. 8. Группа лотов в Нанайском р-не, Фото и контакты для осмотра https://yadi.sk/d/NmhPJFj5CQV8yA Лот №84. Автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 1997, начальной ценой 520000 руб. Лот №88. Автомобиль УАЗ-374106 1999, начальной ценой 60000 руб. Лот №89. Автомобиль УАЗ 39099 (грузовой) 2006, начальной ценой 120000 руб. Лот №810. Автомобиль КАМАЗ-55111А 2000, начальной ценой 340000 руб. Лот №811. Полуприцеп-кунг ОДАЗ 4138 1998, начальной ценой 58797 руб. Лот №812. Полуприцеп-цистерна 1994, начальной ценой 160000 руб. Лот №813. Полуприцеп-кунг ОДАЗ 4145 1998, начальной ценой 58797 руб. Лот №814. Прицеп-трайлер АВ-67 (Прицеп-4005) 1971, начальной ценой 25000 руб. Лот №815. Автомобиль УАЗ-3962 1997 начальной ценой 64600 руб. 9. Группа лотов в г. СовГавань, Фото и контакты для осмотра https://yadi.sk/d/DsKbh7DFZZSHQA Лот №91. Топливозаправщик КАМАЗ 4310 (АТМЗ-5,5) 1988, начальной ценой 100000 руб. Лот №96. Автомобиль КАМАЗ-55111А 1999, начальной ценой 300000 руб. Лот №97. Стройматериаловоз ТЦ15 (Прицеп-цистерна ОР-406) 1997, начальной ценой 80000 руб. Лот №98. Дорожная комбинированная машина КДМ 130 ПС 1998, начальной ценой 130000 руб. Лот №99. Каток дорожный самоходный ДУ-47Б (без кабины) 2003, начальной ценой 100000 руб. Лот №910. Битумозаливщик БЗ 2004, начальной ценой 70000 руб. Лот №911. Автомобиль ЗИЛ ММЗ 4502 1981, начальной ценой 40000 руб. Лот №912. Автомобиль КАМАЗ-541120 1996, начальной ценой 200000 руб. Лот №913. Трактор К-701 1990, начальной ценой 510000 руб. Лот №914. ГАЗ-27057 (грузовой-фургон) 2012, начальной ценой 140000 руб. Лот №915. Экскаватор KOMATSU РС-200 1992, начальной ценой 69000 руб. Лот №916. Каток дорожный самоходный ДУ-85 1999, начальной ценой 832000 руб. Лот №917. Бульдозер XUANHUA SD8 2006, начальной ценой 3770000 руб. Лот №918. 6921 TО (ДМК-40) специальный 2002, начальной ценой 1710000 руб. Лот №919. Экскаватор KOMATSU PC-350-6 1999, начальной ценой 300000 руб. Лот №920. Автогрейдер ДЗ-180 1992, начальной ценой 140000 руб. Лот №921. Автогрейдер ДЗ-98 В7.2-01 2002, начальной ценой 280000 руб. Лот №922. Трактор МТЗ-82.1 2002, начальной ценой 90000 руб. Лот №923. Автобус 42112 (Автомобиль УРАЛ-4320) 1997, начальной ценой 270000 руб. Лот №924. Каток дорожный самоходный ДУ-93 2003, начальной ценой 77000 руб. Лот №925. Автомобиль NISSAN TERRANO 1992 (замена кузова), начальной ценой 248000 руб. Лот №926. Экскаватор KOMATSU РС-200-6 1996 начальной ценой 153000 руб. Лот №927. Каток прицепной 1994 начальной ценой 560000 руб. Полный перечень имущества в составе каждого лота в приложении к аналогичной публикации в ЕФРСБ и на электронной площадке. Имущество является бывшим в эксплуатации, реализуется в имеющемся состоянии на дату продажи, без установления гарантийных сроков, претензии по техническому состоянию не принимаются, подавая заявку без ознакомления с лотом, претендент сам несёт риск негативных последствий, не ознакомившись с техническим состоянием имущества, комплектностью и его характеристиками. Задаток — 10% от цены лота соответствующего периода торгов перечисляется до подачи заявки на счет ООО «АТЭКО» ИНН 7733902556 КПП 503201001 р/с 40702810963360000046 Московский РФ АО «Россельхозбанк» БИК 044525430 к/с 30101810045250000430. Место проведения торгов: электронная площадка ООО «ЮТендер» (www.utender.ru ). Ознакомление с имуществом и Предложением о продаже — по месту проведения торгов, по запросу организатору торгов либо по указанным ссылкам. Представление заявок с 24.01.2020. Торги проводятся в пять периодов путем последовательного снижения начальной цены каждые 10 календарных дней в течение 50 календарных дней на: 0%, на 10%, на 20%, на 30%, на 40%. Условия регистрации и участия в торгах — согласно Регламенту электронной площадки. Договор купли-продажи направляется победителю торгов в течение 5 дней с момента подписания протокола о результатах торгов и считается подписанным с момента его получения, оплата должна быть осуществлена в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи по реквизитам ХКГУП «Крайдорпредприятие». Порядок и критерии выявления победителя торгов согласно ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Конкурсный управляющий Юдин Олег Владимирович ИНН 270302514098 СНИЛС 074-767-711 06; Ассоциация «Дальневосточная межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих» ИНН 2721099166, ОГРН 1032700295099 г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 92, литер Б Дополнительные сведения:Подробнее

Немного истории создания машины

Предшественником автомобиля УАЗ фермер 39094 является модель 3303. Она выпускалась на Ульяновском автомобильном заводе, начиная с 1985 года. Конструкторам удалось создать грузовой автомобиль легкого класса с бортовым кузовом. Машина имела колесную формулу 4х4. Благодаря этому, модель 3303 отличалась высокими показателями проходимости.

В серийное производство на Ульяновском автомобильном был поставлен в 1997 году. Модель получила более просторную кабину, с пятью посадочными местами, чем у предшествующего автомобиля, и удлиненную базу. Увеличенные габариты кабины автомобиля УАЗ 39094 привели к сокращению длины кузова. Это повлияло на показатель максимальной грузоподъемности машины.

В 2011 году производитель провел модернизацию автомобиля УАЗ 39094. Машину оборудовали тормозами с системой ABS. Для облегчения управлением автомобиля, рулевое управление оснастили гидравлическим усилителем. Для обеспечения безопасности кресла водителя и пассажиров были оборудованы ремнями безопасности. На базе автомобиля УАЗ 39094 созданы различные модификации, применяющиеся в различных сферах.

В 2020 году прошла еще одна модернизация автомобиля УАЗ 390945 фермер. Производитель провел частичную модернизацию. Сидение водителя в автомобиле УАЗ 390945 можно регулировать по продольной оси. Это позволяет выставить параметры кресла для водителя любой комплекции.

ВНИМАНИЕ: При модернизации 2011 года был заменен силовой агрегат автомобиля. На более старых машинах устанавливался карбюраторный четырехцилиндровый двигатель. Современные модели оборудованы инжекторной силовой установкой с электронной подачей топлива. Мотор соответствует стандарту «Евро-4».

Что входит в электросхему?

Какие особенности имеет автомобильная электрика на старых машинах производства Ульяновского автозавода?

Электронные компоненты

Электросхема УАЗ 452 сама по себе достаточно простая — однопроводная.

По своей конструкции схема проводки УАЗ390995 или другой модели характеризуется такими решениями:

Согласно инструкции по эксплуатации электрического оборудования, водитель должен время от времени осуществлять диагностику состояния целостности контактов. Также речь идет и об их окислении. Если водитель заметил наличие окислений на выводах, он должен обработать их с применением мелкозернистой наждачной бумаги.

Подкапотное пространство

В данном случае моторный отсек находится непосредственно в салоне транспорта в соответствии с конструкцией машины.

Сам доступ к электрической схеме и прочим механизмам и агрегатам производится именно из салона, в результате демонтажа крышки, которая:


Моторный отсек автомобиля АУЗ

Раньше на УАЗ 396255 и прочих моделях с карбюратором использовался двигатель от легендарной «Победы», который впоследствии был заменен на более усовершенствованный и современный агрегат. В частности, подразумевается мотор от «Волги». Такому решению в свое время, в далеком 1964 году, способствовал серийный запуск производственной линии на предприятии ЗМЗ. Несмотря на то, что многие отечественные автолюбители утверждают, что схема УАЗ 390994 инжектор в моторном отсеке располагается в неудобном месте из-за отсутствия капота, это не так. Десятки лет эксплуатации доказали, что отсутствие капота ни коим образом не влияет на диагностику и обслуживание авто.

Технические характеристики Уаз Фермер

Модель УАЗ 39094 имеет высокие технические характеристики. Автомобиль может использоваться для движения, как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью.

Силовой двигатель

Производитель устанавливает на автомобиль мотор ЗМЗ 40911. Это надежный силовой агрегат с большим моторесурсом. Благодаря жидкостной системе охлаждения, двигатель хорошо работает при любой температуре окружающей среды.

Запуск силового агрегата осуществляется при помощи электрического стартера. Напряжение питания электростартера составляет 12 Вольт. Управление стартера осуществляется поворотом ключа в замке зажигания по часовой стрелке.

Двигатель автомобиля УАЗ фермер имеет жидкостную систему охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости используется вода или тосол. Движение охлаждающей жидкости в системе осуществляется при помощи водяной помпы с ременным приводом.

СПРАВКА: Для быстрого прогрева силового агрегата при холодной температуре окружающей среды, в систему охлаждения включен термостат.

Система смазки двигателя комбинированного типа. Кривошипно-шатунный механизм смазывается маслом под давлением. Давление в системе смазки создает насос шестеренчатого типа. Детали газораспределительного механизма смазываются при помощи разбрызгивания масла.

Трансмиссия Уаз Фермер

В зависимости от года выпуска, автомобиль УАЗ 39094 оснащается 4 или 5 ступенчатой коробкой передач. Переключение передач механическое, осуществляется рычагом расположенным в кабине автомобиля. Переключение возможно только после остановки первичного вала.

Крутящий момент от силового агрегата к КПП передается через однодисковое сцепление сухого типа. Корзина сцепления находится постоянно во включенном положении. Выключение сцепления осуществляется нажатием на педаль в кабине автомобиля. Привод выключения сцепления гидравлический.

Модель УАЗ 39094 имеет раздаточную коробку. Она имеет пониженную и повышенную передачу.

Управление раздаточной коробкой осуществляется двумя рычагами, расположенными в салоне автомобиля. Один рычаг необходим для повышения или понижения передачи, второй используется для отключения и подключения переднего моста автомобиля.

Крутящий момент от КПП передается к ведущим мостам автомобиля через карданные валы. Машина имеет полный привод. Мосты оборудованы межколесным дифференциалом. В мостах установлены редукторы планетарного типа. Крутящий момент от редуктора к колесному механизму осуществляется при помощи полуосей. Передний мост автомобиля оборудован механизмом поворота колес. Это необходимо для управления машиной.

ВАЖНО: Современные модели УАЗ 39094 имеют блокировку колесного дифференциала заднего моста. Это дает возможность передвигаться по затрудненным участкам пересеченной местности.

Тормозная система

Производитель устанавливает на УАЗ фермер гидравлическую тормозную систему. Она приводится в действие педалью, расположенной в кабине. Для снижения усилий, прилагаемых водителем при воздействии на педаль, в тормозную систему включен вакуумный усилитель.

Усилитель подключается к впускному коллектору силового агрегата. Под действием разрежения мембрана усилителя воздействует на шток главного рабочего цилиндра.

Первые версии УАЗ фермер оборудованы барабанными тормозными механизмами на переднем и заднем мостах. Более новые модели имеют дисковые тормоза на передней оси. Тормоза оборудованы системой «ABS». Это позволяет выполнить эффективное торможение при плохом качестве дорожного покрытия.

Тормозная система состоит из:

Стоимость УАЗ-39094 «Фермер»

Данный показатель напрямую зависит от года выпуска, комплектации, пробега и состояния автомобиля. К примеру, цены на новые модели без пробега варьируются в пределах 550-580 тыс. рублей.

За грузовики 2012-2013 г.в. в хорошем рабочем состоянии и с пробегом до 50 000 км просят до 400 тыс. руб., а варианты 2006-2007 годов с пробегом до 120 000 км в среднем стоят 320 тыс. руб.

Малогабаритный грузовой автомобиль УАЗ Фермер предназначен для перевозки грузов весом до 1150 кг и 5-7 человек. Машина оснащается бортовой платформой и 2-рядной кабиной, используется частными сельскими хозяйствами и коммунальными службами. Использование привода на все колеса позволяет доставлять ремонтные бригады и различные грузы по проселкам и бездорожью.

Кузов автомобиля

Производитель установил на УАЗ 39094 металлический кузов. Задний и боковые борта кузова открываются. Это позволяет осуществлять погрузку разгрузку с любой стороны. Пол платформы металлический с деревянным покрытием. Дополнительно на кузов можно установить тент. Для этого предусмотрен съемный каркас из труб. Такая конструкция позволяет защитить груз от влияния атмосферных осадков.

Тент привязывается к кузову при помощи шнурков. Для этого, на бортах кузова установлены специальные крючки.

Платформа имеет следующие габаритные размеры:

Объем заправочных емкостей

Для нормальной работы модели необходимо использовать жидкости, предусмотренные заводом изготовителем. Заправочные емкости и их объем:

Электрооборудование

Система электрооборудования автомобиля УАЗ 39094 выполнена по однопроводной схеме. Минусовым контактом является корпус автомобиля. Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи напряжением 12 Вольт. Она необходима для запуска силового агрегата.

После запуска питание потребителей и заряд аккумуляторной батареи осуществляется при помощи генератора постоянного тока. Он имеет ременной привод от шкива, установленного на коленчатом валу. Для защиты от возгорания по причине короткого замыкания в электрическую схему включен блок предохранителей.

Электрооборудование состоит из нескольких систем:

ВНИМАНИЕ: На автомобиле установлены различные датчики и приборы. Они позволяют водителю контролировать работу систем и механизмов во время движения.

Ходовая часть

На модель 39094 установлена зависимая передняя и задняя подвеска. Она выполнена в виде двух мостов. Они установлены на полуэллиптических рессорах. Они крепятся к раме автомобиля специализированными кронштейнами. Для смягчения ударов рессоры устанавливаются на резиновые подушки. Это позволяет уменьшить износ комплектующих, и снижает уровень вибрации в салоне во время движения.

Передний мост автомобиля шарнирно соединен с колесными механизмами. Они связаны с сошкой рулевой колонки при помощи рулевых тяг. При повороте руля в кабине водителя усилие передается на рулевые тяги и колеса поворачиваются.

Кабина и салон

УАЗ 39094 имеет металлическую пятиместную кабину. В передней части салона расположены сидения водителя и пассажира. В задней части установлены три пассажирских сидения. При необходимости задние кресла могут раскладываться. Это позволяет сделать два спальных места.

Кабина УАЗ 390945 фермер, технические характеристики которого отличаются от предшествующих версий, имеет более современный салон.

Сидения обшиты качественной тканью. Для обеспечения безопасности в салоне установлены ремни безопасности.

На полу расположены педали сцепления, тормоза и акселератора. Между сидениями пассажира и водителя расположена крышка моторного отсека. Это позволяет выполнять мелкий ремонт, не выходя из салона. В холодное время года горячий воздух от двигателя через крышку обогревает салон.

Рулевая колонка оснащена комбинированным переключателем света фар, указателей поворота, стеклоочистителей и звукового сигнала. На передней панели расположен блок контрольно измерительных приборов.

ИНТЕРЕСНО: Элементы управления автомобилем расположены в непосредственной близости от кресла водителя. Это исключает необходимость тянуться к элементам управления во время движения.

Устройство и технические характеристики автомобиля УАЗ-2206

Созданный в 1965 г. пассажирский автомобиль УАЗ-2206 имеет технические характеристики, которые позволили ему продержаться на конвейере более 50 лет. Машина претерпела несколько модернизаций, в результате которых получила инжекторные двигатели и тормоза с системой АБС. При этом внешний облик и конструкция кузова не претерпели изменений, поскольку у предприятия отсутствуют средства на создание новой модели.

Тюнинг Уаз Фермер для охоты и рыбалки

Автомобиль отечественного производства УАЗ 39094 пользуется большим спросом. Машина имеет высокие показатели маневренности. Модель хорошо показала себя на бездорожье.

Заводская конструкция не всегда устраивает собственников УАЗ фермер. Поэтому некоторые люди проводят тюнинг авто самостоятельно. УАЗ тюнингуют для охоты, рыбалки и других видов деятельности, связанных с ездой на труднодоступных участках пересеченной местности.

Целью тюнинга является повышение показателей проходимости машины и увеличение ее грузоподъемности. Для этого:

УАЗ фермер тюнинг салона

Владельцы тюнингуют автомобиль не только снаружи, но и внутри. Для использования авто в плохих погодных условиях:

Из вышеперечисленного следует, что автомобиль УАЗ 39094 является качественной машиной отечественного производства. Машина отличается высокими показателями проходимости. УАЗ неприхотлив к условиям использования и прост в ремонте.

Источник

Читайте также:  Акб для автомобиля джили
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector