Автомобиль уаз цена в ссср

Сколько стоили советские автомобили и что за эти деньги можно было купить на Западе

Многие рождённые в СССР люди до сих пор ностальгируют по советским автомобилям, однако мало кто из этих людей догадывается, что стоимость советских автомобилей была сильно завышенной и абсолютно не соответствовала их качеству.

Чтобы в этом убедится, я предлагаю вам мысленно перенестись в 1970-е года и сравнить стоимость советских автомобилей в СССР со стоимостью популярных в то время зарубежных автомобилей на их Родине, а перед тем как начать, напомню, что тогда по установленному Государственным банком СССР официальному курсу 1 американский доллар стоил 83 советских копеек.

ЗАЗ-966 «Запорожец» / Ford Mustang Mach 1

В 1970-х годах самым дешёвым продававшимся в СССР автомобилем был ЗАЗ-966 «Запорожец», стоимость которого составляла 3 000 советских рублей, что соответствовало 3 614 американским долларам. В то время в США за эти деньги, а именно за 3 562 американских доллара можно было купить Ford Mustang Mach 1, оснащённый кондиционером, автоматической коробкой переключения передач (АКПП) и 5,7-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 290 лошадиных сил. Кстати, обычный Ford Mustang в базовой комплектации стоил 2 820 американских долларов.

«Мoсквич-408» / Jaguar E-Type

Советский автомобиль «Мocквич-408» в 1970-х годах стоил 4 936 советских рублей или 5 946 американских долларов, тогда как британский спортивный автомобиль Jaguar E-Type стоил 2 097 британских фунтов или 5 920 американских долларов. Jaguar E-Type оснащался двигателем мощностью 265 лошадиных сил и развивал максимальную скорость 240 км. / ч.

ВАЗ-2101 «Жигули» / Chevrolet Corvette Stingray

Самый популярный в СССР автомобиль ВAЗ-2101 «Жигули» стоил 5 620 советских рублей, что соответствовало 6 771 американскому доллару, за которые в США можно было купить спортивный автомобиль Chevrolet Corvette Stingray. Эта самая мощная версия Chevrolet Corvette оснащалась 7,4-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 398 лошадиных сил и стоила 6 650 американских долларов. С 0 до 100 км. / ч. Chevrolet Corvette Stingray разгонялся за 5,7 секунды и обладал максимальной скоростью 230 км. / ч.

ГАЗ-24 «Волга» / Mercedes-Benz 280 SEL (W116)

Если с чем и сравнивать советский автомобиль представительского класса ГАЗ-24 «Волга», то только с немецким автомобилем Mercedes-Benz 280 SEL (W116), который оснащался 2,8-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 160 лошадиных сил, АКПП, гидроусилителем руля, кондиционером и кожаным салоном. Стоимость Mercedes-Benz 280 SEL (W116) в Германии составляла 41 800 немецких марок, что соответствовало 11 330 американским долларам. В свою очередь ГАЗ-24 «Волга» стоил 9 200 советских рублей или 11 085 американских долларов, что хоть и дешевле, чем Mercedes-Benz 280 SEL (W116), но слишком дорого для автомобиля такого качества.

УАЗ 469 / Jeep CJ-5

В 1972 году в СССР началось производство военного внедорожника УАЗ 469 и его гражданской версии УАЗ 469Б, розничная стоимость которой составляла 7 000 советских рублей или 8 433 американских доллара. Само собой разумеется, что в то время главным конкурентом советского внедорожника УАЗ 469 был американский внедорожник Jeep CJ-5, начальная стоимость которого в США составляла 6 765 американских долларов.

Читайте также:  Аккумуляторы в белгороде для детского автомобили

Какой из этого всего можно сделать вывод, спросите вы? А вывод, на мой взгляд, весьма прост. Дело в том, что расходы на существовавшие в СССР бесплатные медицину и образование, а так же жильё, необходимо было компенсировать, поэтому не исключено, что завышенная стоимость автомобилей была одним из способов такой компенсации.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Vano152Ilich › Блог › Цены на новые авто в СССР. Ностальгическая тема)

Цены на новые автомобили в СССР:

— Москвич-401 — 8 000 руб.,
— ГАЗ М20В «Победа» — 16 000 руб.,
— ЭМВ-312 (БМВ производства ГДР) — 25 000 руб.,
— ГАЗ-12 — 40 000 руб.,

— Москвич-401 — 9 000 руб.,
— Москвич-402 — 15 000 руб.,
— Москвич-407 — 25 000 — 27 000 руб.

В 1961 году была деноминация, соответственно машины стали стоить в 10 раз дешевле. Но вскоре произошло повышение цен.

Москвич-403 — 3 600 руб.,
ГАЗ-21 «Волга» — 5 600 руб.


1971 год:

ВАЗ-2101 — 5150 руб.
Москвич-412 — 5200 руб.
ГАЗ-21 — 9000 руб.


середина 1970-х:

— ЗАЗ-968 — 3 500 руб.,
— ВАЗ-2101 — 5 500 руб.,
— ВАЗ-21011 — 6 000 руб.,
— ВАЗ-2102 — 7 000 руб.
— ВАЗ-2103 — 7 300 — 7 600 руб.,
— Москвич-408 — 4 900 — 5 500 руб.
— Москвич-412 — 7 500 — 7 800 руб.
— Москвич-2140 — 6800 руб
— Москвич-2137 — 7335 руб
— ГАЗ-24 «Волга» — 9 200 — 9 600 руб.

в 1979 году цены выросли:

— ЗАЗ-968 — 5 000 руб.,
— ЗАЗ-968М — 5 800 руб.
— ВАЗ-2106 — 9 600 руб.,
— ВАЗ-2121 («Нива») — 11 000 руб.
— ВАЗ-21011 (21013) — 7 300 — 7 450 руб.,
— Москвич-2140 — 7 500 — 7 600 руб.,
— ИЖ-Комби — 8 300 — 8 600 руб.,
— ГАЗ-24 «Волга» — 9 800 руб.,
— ГАЗ-24-02 — 14 000 руб.

1983 год:

ЗАЗ-968М — 5 600 руб.,
ВАЗ-21011 — 6 400 руб
ВАЗ-21013 — 7 200 руб.,
ВАЗ-2102 — 7 400 руб.,
ВАЗ-21051 — 7 500 руб.
ВАЗ-2103 — 7 500 руб.
ВАЗ-2105 — 8 000 руб.
ВАЗ-21063 — 8 200 руб.
ВАЗ-2106 — 8 400 руб.
ВАЗ-2107 — 9 000 руб.
ВАЗ-2121 «Нива» — 10 300 руб.,
Москвич-2140 — 7 500 руб.,
Москвич-21406 — 7 400 руб.,
Москвич-2140 Люкс — 8 000 руб.,
ИЖ-Комби — 7 500 руб.
ГАЗ-24 — 11 200 руб.


1 января 1991 г.:

ВАЗ-1111 — 3500 руб
ВАЗ-2104 — 9100 руб
ВАЗ-2105 — 8300 руб
ВАЗ-21051 — 8270 руб
ВАЗ-21053 — 8350 руб
ВАЗ-21063 — 9000 руб
ВАЗ-2107 — 9720 руб
ВАЗ-21074 — 9700 руб
ВАЗ-2108 — 8300 руб
ВАЗ-21083 — 8650 руб
ВАЗ-2109 — 8900 руб
ВАЗ-2121 — 9000 руб
ВАЗ-21093 — 9100 руб.
ГАЗ-2411 — 15900 руб
ГАЗ-2410 — 16200 руб
ГАЗ-2412 — 19400 руб
ЗАЗ-968МД — 3100 руб
ЗАЗ-968М — 3900 руб
ЗАЗ-1102 — 5100 руб
ИЖ-21251 — 7800 руб
ИЖ-2715 — 10000 руб.
ЛУАЗ-969М — 5100 руб
ИЖ-412ИЭ — 7100 руб
Москвич-21412 — 8500 руб.
Москвич-2141 — 9600 руб.

Читайте также:  Автомобиль ниссан 350 тысяч рублей

Спасибо за внимание)

Комментарии 47

На рынке есть готовый товар, который выпускался и в СССР, выпускается и сегодня — ВАЗ-2121

В период с 1977 по 1986 он стоил 11 000 — 10 300 рублей

2020 год автомобиль стоит максимум 500 000 рублей

От 630000 рублей новая 21213, нет новых машин дешевле 500000 рублей кроме гранты-пустышки в кузове седан

Условия покупки за эту цену посмотрите, если интересно. Актуальная реальная цена за наличку — та, что зачеркнутая. И то, если повезёт найти у дилера без накрученных допов

ЗЫ даже не поленюсь и залезу на Ладовский сайт, единственное что — опечатался в первом сообщении с ценой

Я все понимаю, что это акция, но 415 000 — это хорошая цена, пусть даже за «БОМЖ-ПАКЕТ», так и в СССР, если вспомнить, Нива шла даже без заднего дворника, да и без радио, а следовательно и без антены.

Не уверен, но думаю сегодня даже в «БОМЖ-ПАКЕТЕ» будет центральный замок и электрические подьемники…

Нету там ничего, действительно, «как в СССР». Смотрел я Нивы, перед тем как купить гранту, между полным приводом и каким-никаким комфортом выбрал комфорт)

Да, это уже стыдно, а задний дворник хотя-бы есть…

Да, есть. Хотя опять же на грантах в кузове лифтбек задний дворник начинается только со средней комплектации. Уплотнители на низах дверей — только в люксе. Экономия на всём, откуда такие цены сейчас — лично я не особо понимаю, на мой взгляд они завышены

Это не только у вас, от 30-50 € стоит заказать пепельницу и зажигалку в Mercedes, BMW, Audi, VW, ну это я ещё как-то могу понять — идёт борьба с курением, но когда я покупаю автомобиль за 40-50 тысяч €, а в ней нет домкрата и ключа от колёс, то это не что иное, как издевательство, а ещё когда немец-прoдавец начинает тебя лечить и говорить, что домкрат и ключ он бесплатно тебе подaрит, то это уже финиш…

Пепельниц и прикуривателей кстати на наших машинах уже тоже не на всех есть) а вот про домкрат ужас конечно. Про балонник не скажу, я его, как и домкрат, из машины в машину таскаю

Я все понимаю, что это акция, но 415 000 — это хорошая цена, пусть даже за «БОМЖ-ПАКЕТ», так и в СССР, если вспомнить, Нива шла даже без заднего дворника, да и без радио, а следовательно и без антены.

Не уверен, но думаю сегодня даже в «БОМЖ-ПАКЕТЕ» будет центральный замок и электрические подьемники…

Это не акция, это цена авто с учётом сдачи старого авто в трейд ин, программы первый автомобиль, программы молодая семья. В итоге будет выплачена сумма рублей в 1000000. Если погасить досрочно то да, около 550 но учтите сто старый авто вы отдали даром

На рынке есть готовый товар, который выпускался и в СССР, выпускается и сегодня — ВАЗ-2121

В период с 1977 по 1986 он стоил 11 000 — 10 300 рублей

2020 год автомобиль стоит максимум 500 000 рублей

Читайте также:  Автомобиля который наиболее востребован

40к в Нижнем Новгороде уже считается хорошей зарплатой. Стройка и подобные больше только в сезон, межсезонье/зима сосут лапу. Сам работаю инженером на заводе. В частных фирмах да, можно иметь 60+, но на работе придется именно жить (не перерабатывать, не впахивать, а именно жить, дома только ночуя).

Правильно говорят — не все дорогое, просто зарабатывает народ мало:)

ЗЫ з/п инженера в совке на том же заводе от 150-180 до 250 рублей, если верить старожилам.

Зыы хотя возможно у меня просто окружение такое, что основной костяк имеют з/п 19-22 тысячи в месяц.

Ты еще забываешь что даже те деньги ты особо ни на что не потратишь, если нет блата. Хрен что купишь. А то что у фарцы, то по заоблачным ценам.

День добрый друзья.
30:06 1987 Ваз 2107 стоил 10000 руб.ваз 2106 9600 руб.
Отец хотел 2104, но все шли по распределению на БаМ, подсуетился и первый приход в Оренбург ваз 2109 приобрели за 9014 руб.+100 чехлы сидений, все равно оказались с ваз 2108, так и валялись лет 20 без дела.
Ваз 2108 стоил 8500 руб

Первый свой автомобиль — ВАЗ 21061 я покупал в 1982-м году по госцене за 9100 рублей, через кассу автомагазина в Павшино

Интересно, почему семерка стоила дороже девятки?

Источник

УАЗ-452 буханка с консервации

Продажа УАЗ-452 буханка с консервации

УАЗ-452 произведены в 1987,1989,1991 годах
Пробег: до 1000 км
Состояние: отличное (с хранения)
Условия хранения: уличное
Тип транспортного средства: фургон
Мосты: «военные»
Цена: от 35 000 рублей

Подпишитесь на страницы РосРезервы.РФ в социальных сетях для получения оперативной сводки по наличию

Чтобы купить УАЗ-452 буханка, отправьте предварительный запрос через форму быстрого запроса на сайте. Ваша заявка будет учтена при поступлении техники в продажу, и с вами свяжутся специалисты

Описание УАЗ-452 буханка

Начиная с 1957 года, УАЗ-452 производится Ульяновским автомобильным заводом с основном в кузовной модификации с боковой дверью салона и двойными створчатыми дверьми в кормовой части кузова.

По праву наделен статусом спецавто повышенной проходимости для выполнения грузопассажирских функций, имеющий полный привод на двухосной колесной формуле 4 на 4 при рядном четырехцилиндровом двигателе.
Основными преищуществами считается дешевизна в эксплуатации, обслуживании, грузоподъемность и проходимость. В кузове легко, но не очень комфортно, размещаются до 11 человек вместе с водителем, причем нагрузка может доходить до 1000 кг.

УАЗ-452 легко поддается тюнингу, поэтому военное исполнение заслуженно получило популярность в наши дни не только в сложных промышленных сферах, где требуется уверенная проходимость в трудодоступной местности, но и у частных лиц для отличного активного отдыха на природе.
Масса перевозимого груза: 400-1000 кг

Характеристики

Пассажирские сидения: 2-10 ед.
Возможная полная масса 2500-3000 кг
Возможная масса прицепа на буксире: 1500 кг — оборудованного тормозной системой и 750 кг без тормозной системы
Максимально развиваемая скорость по шоссе: 100-130 км/ч
Расход ГСМ на смешанном режиме: от 15 до 20 л/100км
Предельный угол преодоления: около 30 градусов (58%)
Глубина брода: 0,5 м
Тип двигателя: 4-тактный, бензиновый, с впрыском топлива
Количество цилиндров: 4
Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
Объем двигателя: 2890 см3

Источник

Ответы на популярные вопросы