Автомобиль уаз на выставке в москве

Лесоруб, Грибник и другие новинки выставки Moscow Off-road Show

Полноценного автосалона Москва в этом году не увидит. Вместо него сегодня открылась небольшая выставка внедорожных транспортных средств Moscow Off-road Show, которая уместилась в одном зале комплекса «Крокус Экспо». Вход бесплатный, а большая часть экспонатов — продукция тюнинговых фирм. Два года назад на аналогичной выставке дебютировал концептуальный универсал Лада Веста Cross, но сейчас АвтоВАЗ среди участников не значится.

Из крупных производителей в шоу участвуют только Land Rover, Isuzu, ГАЗ и УАЗ. При этом на четверых лишь одна условная премьера — юбилейный УАЗ Хантер. Машина нежно-зеленого цвета выглядит забавно и немного игрушечно, но, увы, качество в праздничную комплектацию не входит: куда ни глянь — никудышные комплектующие и следы неряшливой сборки. Просят за это 700 тысяч рублей.

Также представлен УАЗ Патриот с опционным пакетом Off-road, который будет доступен для серийных машин с октября за доплату 45 тысяч рублей. Набор включает электрическую лебедку Спрут 9000 Спорт российского производства (она расположена в недрах переднего бампера), аккумулятор повышенной емкости и защиту рулевых тяг из стального листа толщиной 3 мм. Багажник на крыше выставочного Патриота — дилерский аксессуар.

Но есть в экспозиции и экзотические новинки. Самая яркая — вездеход Лесоруб (на главной фотографии), построенный в мастерской Dr.Broman’s Place, которая уже известна пикапом на основе грузовика ЗИЛ-130. Сборка Лесоруба завершена всего пару недель назад, и это его первое появление на публике.

Рама, подвеска и мосты — от грузовика ГАЗ-66, кабина ЗИЛ-157 собрана из нескольких утилизированных. Выставочная машина в комплектации Байкал имеет двигатель V8 7,4 л, «автомат» и раздатку производства концерна GM, зиловский гидроусилитель руля с насосом GM, систему централизованной подкачки колес и механическую лебедку. Такой Лесоруб обойдется в пять миллионов рублей, но предусмотрена и упрощенная версия Тайга за три миллиона — с мотором V8 5.2 и «автоматом» фирмы Chrysler, газовской раздаткой, простым компрессором без разводки к колесам и без лебедки.

Вездеход Грибник (или по-модному Mushroomer, как написано на эмблеме) разработан и построен Заводом инновационных продуктов КТЗ во Владимире. У машины оригинальная рама, каркасно-панельная кабина, тракторный двигатель Д1303Т (83 л.с.), четырехступенчатая коробка передач и дорожный просвет 410 мм.

Передняя подвеска пружинная, сзади стоят рессоры, привод — постоянный полный с понижающей передачей, причем все три дифференциала имеют электропневматические блокировки. Грузоподъемность — 1250 кг. Комплектация включает в себя усилитель руля, систему подкачки колес, гидравлическую лебедку и камеру заднего вида. Судя по табличке на кабине, выставочный Грибник уже пятый по счету, сейчас создатели ищут потенциальных покупателей и обещают начать производство товарных машин осенью. Цена — около двух миллионов рублей. И Грибник, и Лесоруб зарегистрированы как снегоболотоходы, поэтому для управления ими нужно удостоверение тракториста.

Шестиколесные пикапы на базе Гелика, Крузака и Рэнглера мы уже видели, а теперь к ним присоединилась трехосная Toyota Tundra. Создатели из подмосковного техцентра «4×4 Tundra» уверяют, что они первыми сделали версию 6х6 на базе этой модели. На сегодняшний день это самый сложный и амбициозный проект компании, которая прежде ограничивалась менее серьезными доработками.

За основу взята слегка подержанная Tundra из Америки, сзади к родной раме на болтах и сварке пристыкована еще одна задняя секция такой же рамы. Мосты установлены на проставках, сверху — стальная грузовая площадка, хотя в разработке есть углепластиковая надстройка. Прототип еще не закончен: впереди работа над интерьером. Но разработчики уже готовы принять заказ на подобную Тундру, которая по первым прикидкам обойдется минимум в девять миллионов рублей (включая цену пикапа-донора).

По соседству — еще одна Tundra: двухосная, но с гусеничными движителями вместо колес. Как говорят создатели, новый привод сделан в основном из российских комплектующих, хотя есть и китайские. Кемпер в кузове — слегка бэушный, привезенный из Америки. Такой жилой отсек стоит примерно 1,6 млн рублей.

Другая подмосковная компания Ramsmobile тоже начинала с тюнинга, причем отнюдь не внедорожного, а на выставку привезла… Два старых Хаммера? Не совсем. Эти вездеходы — результат полной перестройки американских исходников. У них композитные кузова, богато оформленные салоны и новые силовые агрегаты GM. Желтый кабриолет Komanche оснащен бензиновым мотором V8 6.0 (385 л.с.), а белый пикап Crusader — дизелем V8 6.5 (212 л.с.).

Важно, что машины по документам имеют полную массу 3498 кг, то есть управлять ими можно с «легковыми» правами категории B. Но цены запредельные: каждый переделанный Hummer стоит 21 миллион рублей! В ассортименте есть и прицепы, конвертированные из списанных армейских: туда могут установить что угодно — от бассейна до диджейского пульта.

Напоследок — еще несколько фотографий с выставки Moscow Off-road Show.

Источник

Новый автомобиль УАЗ ПРОФИ показали на выставке в Москве. Фото

Каждая новая разработка Ульяновского автомобильного завода вызывает большой интерес водителей и всех поклонников отечественного автопрома. Очередную новинку завод представил вчера, 4 сентября, на выставке коммерческого автотранспорта Comtrans-2017 в Москве.

Новый коммерческий автомобиль называется УАЗ ПРОФИ. По словам представителей Ульяновского автозавода, в скором будущем можно ожидать серийного выпуска автомобиля.

Итак УАЗ ПРОФИ – легкий коммерческий автомобиль грузоподъемностью 1,5 тонны. Преимуществами новой модели УАЗ ПРОФИ являются грузоподъёмность, мощность и топливная эффективность, уровень комфорта легкового автомобиля и, конечно же, проходимость на уровне других моделей УАЗ.

На стенде Ульяновского автомобильного завода представлены перспективные модели новой линейки УАЗ ПРОФИ с широким спектром надстроек, которые позволят удовлетворить самые разные потребности клиентов в сфере перевозок грузов, доставки товаров, осуществления строительных ремонтных работ и т.д.

Читайте также:  Автономный обогреватель салона автомобиля ремонт

Промтоварный фургонУАЗ ПРОФИ с одинарной кабиной и типом привода 4x2 – это универсальный тип фургона, предназначенный для перевозки мебели, стройматериалов, бытовой химии, а также разнообразных напитков и продуктов питания, не требующих особого температурного режима.Данный тип фургона обеспечивает защиту от внешних воздействий и несанкционированного доступа, выполнен из сэндвич-панелей с полупрозрачной крышей. Для надежного крепления перевозки грузов внутри конструкции предусмотрена такелажная рейка.

Многофункциональный фургон УАЗ ПРОФИ с полным приводомпредставляет собой фургон арочного типа,установленный на шасси с двухрядной кабиной. Предназначен для перевозки грузов и материалов, может быть оборудован многофункциональной системой в виде полок и стеллажей. Имеет возможность трёхсторонней разгрузки, выполнен на основе сэндвич-панелей. Автомобиль отвечает широким потребностям клиентов для перевозки оборудования и персонала до пяти человек. На его основе могут быть представлены различные специальные типы транспортных средств, например, автомобиль первой помощи для МЧС, автомобиль для выездных бригад, обеспечивающий обслуживание электрических сетей и газопроводов и т.д.

Бортовая платформа с типом привода 4x2 с тентом на удлиненном шасси автомобиля УАЗ ПРОФИ с однорядной кабиной. Платформа длиной более 4м, с бортами из алюминиевого профиля толщиной 25 мм и разборным каркасом. Напольное покрытие выполнено из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием. Скобы для крепления не мешают перемещению груза: 4 напольных петли и 2 на передней усиленной стенке. Передний борт не съемный с защитной решеткой, усиленной трубами, служит опорой для длинномерного груза до 6 м. Каркас тента разборный, тент съемный со светопроникающим белым верхом. Петли бортов оцинкованные.

УАЗ ПРОФИ с двухрядной кабинойс типом привода 4x2 — пятиместный автомобиль, оборудованный платформой с откидными бортами из алюминиевого сплава и усиленной передней стенкой, предназначен для безопасной перевозки длинномеров. Напольное покрытие фургона выполнено из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым покрытием. Скобы для крепления груза (4 шт.) не мешают перемещению груза при погрузочных работах. Петли бортов оцинкованные.

УАЗ ПРОФИ с однорядной кабиной с типом привода 4x2, оснащенный бортовой платформой со съемным каркасом (без средних стоек) и тентом, бортами из алюминиевого сплава,усиленной передней стенкой, предназначен для безопасной перевозки длинномерных грузов.

Автомобильный гидроподъемник УАЗ ПРОФИ на полноприводном шасси с двухрядной кабиной предназначен для перевозки ремонтных бригад городских коммунальных служб и подъема на высоту до 14,7 м для выполнения строительных и электромонтажных работ.

УАЗ ПРОФИ с бортовой платформой с крано-манипуляторной установкойна полноприводном шасси предназначен для самостоятельной погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов.

Все автомобили оснащены новым поколением надежного бензинового двигателя Заволжского моторного завода, хорошо зарекомендовавшим себя в эксплуатации отечественных коммерческих автомобилей. Новый двигатель ZMZ-PRO, развивающий мощность до 160 л.с., в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт КПП корейского производства, обеспечивает дополнительную топливную эффективность.

На старте продаж потребителям будет предложена заднеприводнаяверсия с двумя типами платформ, грузоподъемность которых составит до 5 европаллет.

Новая модель УАЗ ПРОФИ сохранила основные преимущества бренда УАЗ, такие как непревзойдённаяпроходимость и адаптированность к любым дорожным и климатическим условиям эксплуатации. При этом новый коммерческий автомобиль отличается высоким уровнем комфорта: эргономичное рабочее место, качественная шумоизоляция в кабине, интуитивно-понятное расположение органов управления и современное оснащение позволяют водителю чувствовать себя, как в легковом авто. Современные системы пассивной и активной безопасности, а также капотная компоновка обеспечивают высокую степень защиты водителя и пассажиров.

УАЗ ПРОФИ в комплектации «Стандарт»будет оснащенсистемойABS+EBD, подушкойбезопасности водителя, электро-стеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой.Стоимость версии «Стандарт» составит649000 рублей.

Комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50 000 рублей, предлагает своим клиентам повышенный уровень комфорта и включает в себя кондиционер, охранную сигнализациюс дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманныефары, регулировки сидения водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему(MP3\USB) c двумя динамиками,зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумуляторомповышенной емкости 75А.

На выбор потребителейбудут предложены такие дополнительные опции как:блокировка заднего дифференциала, зимний пакет (для комплектации «Стандарт»), система помощи при парковке, современная мультимедийная система с 7-мидюймовыминтерактивным экраноми возможностью интеграции навигационной системы.

Источник

УАЗ предстваит новый грузовик «Профи» на выставке в Москве

Автомобильный производитель УАЗ представит свой новый грузовик «Профи». Новинку покажут на автовыставке «Comtrans 2017», которая пройдёт в Москве в понедельник.

Выставка откроет свои двери 4 сентября, но уже сейчас мы можем познакомиться с новинкой по официальным фотографиям, опубликованным на официальном сайте компании. В СМИ уже фигурирует некоторая информация относительно оснащения и технической составляющей «полуторки».

Под капотом УАЗ «Профи» расположится 2,7-литровый двигатель на 149 лошадиных сил. Вкупе с двигателем будет функционировать механическая коробка Dymos на пять скоростей. Уже в базовом варианте автомобиль будет иметь системы ABS и EBD, центральный замок, обогрев и регулировку боковых зеркал.

Новый УАЗ «Профи» сможет перевозить грузы массой до 1,5 тонн. Стоить новинка будет 729 000 в самой доступной версии.

Интересно почитать:

Нет похожих записей.

21 комментарий и отзыв

Видел его на фото с выставки, достойно выглядит. И начинка не плоха. Приятно, что конкурента Газели составил наш же отечественный автомобиль. Посмотрим, как продажи пойдут. Я думаю, новый уазик придется по вкусу россиянам.

Блин на выставках такие образцы показывают, а вот в серии совсем другое. Да и начинка так себе, взяли легковые запчасти и на базе их выдумали грузовик. Усилили движок – кпп оставили легковой хотя ещё на патриоте люди жаловались на треск. Удлинили раму, но практически не усилили. Горловину бензобака на сопли повесили и топливопровод просто так не закреплённый болтается.

Если бы УАЗ сделали просто качественный автомобиль или что правильнее всё то что попытались сделать для Профи, попросту сделали бы с Патриотом, и не упоминали бы ГАЗель, то вполне возможно авто хоть кого-то заинтересовало бы. Но вот на фоне ГАЗелей, которые и выглядят более гармонично и проверены временем УАЗ не выглядит достойным автомобилем. Ужасный внешний вид, низкие фактические показатели, отсутствие качественной сварки, высокая цена на запчасти, излишняя габаритность, слабая рама, погрехи конструирования и бешенный расход топлива – делают автомобиль непригодным для работы и вообще для постоянного эксплуатирования.

Читайте также:  Адреса мрэо для постановки автомобиля на учет

УАЗ не способен сделать нормальный автомобиль, но на каждом углу кричат о своей “новинке”. Автомобиль держится на раме, ещё и 1500 килограмм в машину грузить хотелось бы, но вот рама легковая использовавшаяся ещё в Патриоте, и ещё там требовались усиления и достойная покраска. В итоге раму усилили но вот только этого усиления хватил бы для Патриота не более того, но и на этом УАЗ не остановились, они удлинили раму, что свело усиление на нет.

Заглянул я на выставку, увидел это корыто с болтами. Обслуживание двигателя неудобное, только если на колесо или пластиковый обвес вставать (в итоге весь грязный будешь). Борта, как и тент устарели морально и не являются удобными, а уж тем более качественными. Сварка выглядит отвратно, проводка проведена непонятно как. Горловина бензобака того и гляди оторвётся да собственно как и шланг болтающийся не закреплённый.

О том на сколько это неудачный автомобиль можно говорить много, тем более что в нём одни лишь минусы, но вот есть основная причина почему данный автомобиль брать не стоит, и это не слабая подвеска, не рессоры, не то что он гниют уже на 3ий месяц – это РАСХОД. Этот хомячок ест по 20 литров на сотку при том что более менее комфортно больше 800 килограмм на нём везти невозможно.

Профи даже ведром с болтами назвать нельзя, ведь у УАЗовцев нет денег на болты, они просто делают грузовик на целиком сваренной раме. Я боюсь представить как он будет ездить с максимальной загрузкой, нужно быть сумасшедшим, чтобы согласиться на это.

Вот смотрю на фотки алюминиевых бортов и представляю как люди будут покупать машины с покрашенными по ржавчине бортами от головастиков, которые валялись на складах лет 50. Да и вообще в ряд ли Профи удивит человечество хоть какими-то новшествами, ну разве, что выдуманными характеристиками, хотя… даже характеристики выдумать не смогли, тупо ГАЗелевские переписали.

Для мазохистов машина. На ней проедешь 100 м и уже массаж 5 точки получишь. А потом не вылезаешь из-под нее, пока все не поменяешь после пару рейсов по нашим дорогам.

Да уж, не говори, там не только у 5й точки массаж получаешь. Я пару раз с товарищем прокатился — у меня аж уши все заложило, не представляю что было бы проедь я с ним на профи весь день.. Все гремит, болтается, а подвеска ужасно слабая, а на наших дорогах с таким авто — верная дорога в автосервис.

при нагрузке больше 800 кг очень плохо рулиться, а на рессоры вообще смотреть страшно, долго такая рама не выдержит на дальние расстояния на нем точно нельзя. зачем тогда такой нужен?

поспешили они с профи, модель очень проблемная и вызывает сомнения по качеству сборки

Ну какой из него грузовик? Та же легковая, только габариты больше. Груженый с огромным трудом едет прямо, нужно подруливать, держать направление, бросает из стороны в сторону. Рессоры заметно выгибаются при самом мелком перегрузе. Не говоря уже о расходе в 20 литров на сотку. Тяп-ляп и готово, а о качестве производитель явно не побеспокоился.

Пока руки дошли до клавиатуры, чтобы высказаться о УАЗе, люди выше уже, в принципе, все сказали за меня. Остается только согласиться с комментариями, к сожалению. Я тоже купил профи, так рад был, что сэкономил, та же газель, которую друзья советовали, все же подороже будет. Пробег 6 тысяч, уже жалею. Уже пришлось доливать тосол на заправке, уже перегорела лампочка в заднем габарите, уже по салону сверчки, уже нужно менять рессоры. Разочарован как никогда, я еще даже кредит не выплатил, автомобиль новый, с салона, и такие дела на таком маленьком пробеге.

Какой-то куцый экспонат получился, проектировали на скорую руку, наверное. Додумались же на легковую раму установить раму от внедорожника и кузов от буханок бородатых годов и еще написать, что машина 1,5 тонны увезет, ну ну). Движок доработали, сделали мощнее, а про коробку никто даже не подумал, на нее нагрузка нереальная будет, если каждый день использовать машину для перевозки грузов (собственно, она для этого и покупается, чтобы задницу возить есть более интересные варианты) и станет она очередным «расходняком». https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

Движок они усилили, молодцы, а о коробке кто думать будет? Как можно было так серьезно просчитаться, вед на коробку нагрузка усилилась от нового двигателя. Не мудрено, что переключаются передачи с хрустом, а на пятой от коробки в кабине такой вой стоит, что уши закладывает. Долго в таком состоянии она точно не проработает. Складывается такое ощущение, что руководство намеренно завода намеренно делает низкокачественные автомобили, чтобы потом повторно навариться на запчастях, которые будут покупать их горе владельцы. https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

Машина для камикадзе, по другому назвать ее язык не поворачивается. Почему топливную систему ничем не защитили и никак не скрыли ее. Пластиковая защита бензобака выглядит смешно, топливопровод ничем не закрыт, просто по днищу машины пустили и не стали дальше заморачиваться, как только пластиковыми хомутами не додумались скрутить. Гофра, соединяющая горловину и бензобак – это уже ни в какие ворота. Ребята, ну вы что, о безопасности совсем не думаете? Как ОТК мог пропустить такое, я не понимаю, машина ведь взорвется при боковом ударе, стоит только искре появиться. https://www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk

Машина жертва рекламщиков! Если возить в ней 1,5 тонны то на долго рамы не хватит. Расход производитель заявляет 12л, по факту в лучшем случае 18л. Управления нет, особенно страшно ехать на 80км\час, сборка отвратная! Это не машина, а неразумение на колесах.

Источник

УАЗ на выставке Moscow Off-Road Show 2017

УАЗ представил «Юбилейную спецверсию» УАЗ ХАНТЕР и внедорожник УАЗ ПАТРИОТ c пакетом Off-road.

УАЗ ПАТРИОТ с пакетом Off-road.

Читайте также:  Акт приема передачи автомобиля в ремонт эксель

Специально для любителей бездорожья УАЗ разработал новый пакет Off-road для внедорожников УАЗ ПАТРИОТ, который включает в себя лебёдку, защиту рулевых тяг и аккумулятор повышенной емкости.

УАЗ завершает сертификацию автомобиля с электрической лебедкой российского производства СПРУТ-9000 Спорт, которая зарекомендовала себя на рынке как лебедка для настоящих профессионалов. Сочетание мощного двигателя автомобильной лебедки и редуктора с оптимальным передаточным числом позволяет СПРУТ-9000 быть одной из лучших в категории 9000-¬х электрических лебедок среди всех производителей.

Для увеличения автономности использования автомобиля в пакет Off-road входит аккумулятор повышенной ёмкости, а также усиленная защита рулевых тяг, выполненная из стального листа толщиной 3мм, которая позволяет покорять серьезное бездорожье.

Стоимость пакета Off-road составляет 45 000 р. Данная опция станет доступной в продаже с октября 2017г.

Также на выставке впервые представлена «Юбилейная спецверсия» автомобиля УАЗ ХАНТЕР, выпущенная в честь 45-летия легендарного внедорожника. Автомобили в данной версии будут выпущены в ограниченном количестве.

Всего 469 машин УАЗ ХАНТЕР «Юбилейной версии» сойдут с конвейера завода.

Отличительной особенностью «Юбилейной спецверсии УАЗ ХАНТЕР» является наличие «парадного мундира» в трёхцветном исполнении. Крыша автомобиля окрашена в глянцевый белый цвет, который прекрасно сочетается с благородным серо-зеленым цветом кузова внедорожника и придает облику автомобиля современный и в тоже время торжественный вид, напоминая при этом об его военном прошлом, когда с конвейера предприятия сходили УАЗ-469 в традиционном «армейском» исполнении – темно-зеленом или сером.

Цветовое решение юбилейного УАЗ ХАНТЕР дополнено рамкой лобового стекла, дверных надставок, крышки багажника и стоек матового черного цвета. Уникальный внешний вид автомобиля прекрасно дополняют белые 16-дюймовые диски, которые повторяют цветовое решение крыши автомобиля, подчеркивая брутальный облик легенды бездорожья.

В качестве идентификации «звания» российской автомобильной легенды разработан специальный шильдик, на котором представлено название «Юбилейной» спецверсии и порядковый номер автомобиля, расположенный на левом крыле в салоне автомобиля около ручки пассажира.

Помимо этого, в отличие от серийных автомобилей юбилейный УАЗ ХАНТЕР оборудован неразрезными мостами «Спайсер», которые усиливают прочность конструкции автомобиля и обеспечивают повышенную проходимость при любых дорожных условиях.

Стоимость «Юбилейной серии» составит 699 999 рублей. Заказать такой автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные продажи «Юбилейной легенды» начнутся с сентября.

Помимо новинок на стенде Ульяновского автомобильного завода представлен УАЗ ПАТРИОТ в комплектации «Классик» с раздаточной коробкой УАЗ и трансмиссионным стояночным тормозом, который идеально подходит для езды по бездорожью. Стоит отметить, что данная комплектация оснащается необходимым набором опций, обеспечивающих комфорт и безопасность, таких, как электростеклоподъемники передних и задних дверей, электрорегулировка и подогрев наружных зеркал заднего вида, регулировка руля по углу наклона и вылету, подушка безопасности водителя, ABS, EBD, функция «вежливый водитель».

Источник

УАЗ представил новые спец.версии внедорожников на выставке MOSCOW SHOW 2017

Специально для любителей бездорожья Ульяновский автомобильный завод разработал новый пакет для внедорожников УАЗ ПАТРИОТ, который включает в себя лебёдку, защиту рулевых тяг и аккумулятор повышенной емкости.

Ульяновский автомобильный завод завершает сертификацию автомобиля с электрической лебедкой российского производства Спорт, которая зарекомендовала себя на рынке как лебедка для настоящих профессионалов. Сочетание мощного двигателя автомобильной лебедки и редуктора с оптимальным передаточным числом позволяет быть одной из лучших в категории 9000-х электрических лебедок среди всех производителей.

Для увеличения автономности использования автомобиля в пакет входит аккумулятор повышенной ёмкости, а также усиленная защита рулевых тяг, выполненная из стального листа толщиной 3 мм, которая позволяет покорять серьезное бездорожье.

Стоимость пакета составляет 45 000 р. Данная опция станет доступной в продаже с октября 2017 г.

Также на выставке впервые представлена «Юбилейная спец.версия» автомобиля УАЗ ХАНТЕР, выпущенная в честь легендарного внедорожника. Автомобили в данной версии будут выпущены в ограниченном количестве, только 469 машин сойдут с конвейера Ульяновского автомобильного завода

Отличительной особенностью «Юбилейной спец.версии УАЗ ХАНТЕР» является наличие «парадного мундира» в трёхцветном исполнении. Крыша автомобиля окрашена в глянцевый белый цвет, который прекрасно сочетается с благородным цветом кузова внедорожника и придает облику автомобиля современный и в тоже время торжественный вид, напоминая при этом об его военном прошлом, когда с конвейера предприятия сходили в традиционном «армейском» исполнении — или сером.

Цветовое решение юбилейного УАЗ ХАНТЕР дополнено рамкой лобового стекла, дверных надставок, крышки багажника и стоек матового черного цвета. Уникальный внешний вид автомобиля прекрасно дополняют белые диски, которые повторяют цветовое решение крыши автомобиля, подчеркивая брутальный облик легенды бездорожья.

В качестве идентификации «звания» российской автомобильной легенды разработан специальный шильдик, на котором представлено название «Юбилейной» спец.версии и порядковый номер автомобиля, расположенный на левом крыле в салоне автомобиля около ручки пассажира.

Ещё одна особенность спец.версии — откидной борт, который трансформируется в походный столик, а также может быть использован для перевозки длинномерных грузов. Сиденья автомобиля выполнены из практичной ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, что обеспечивает им повышенную износостойкость при любых условиях эксплуатации.

Помимо этого, в отличие от серийных автомобилей юбилейный УАЗ ХАНТЕР оборудован неразрезными мостами «Спайсер», которые усиливают прочность конструкции автомобиля и обеспечивают повышенную проходимость при любых дорожных условиях.

Стоимость «Юбилейной серии» составит 699 999 рублей. Заказать такой автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные продажи «Юбилейной легенды» начнутся с сентября.

Помимо новинок на стенде Ульяновского автомобильного завода представлен УАЗ ПАТРИОТ в комплектации «Классик» с раздаточной коробкой УАЗ и трансмиссионным стояночным тормозом, который идеально подходит для езды по бездорожью. Стоит отметить, что данная комплектация оснащается необходимым набором опций, обеспечивающих комфорт и безопасность, таких, как электростеклоподъемники передних и задних дверей, электрорегулировка и подогрев наружных зеркал заднего вида, регулировка руля по углу наклона и вылету, подушка безопасности водителя, ABS, EBD, функция «вежливый водитель».

Приглашаем всех желающих посетить стенд Ульяновского автомобильного завода и познакомиться с новинками УАЗ ПАТРИОТ и легендой бездорожья УАЗ ХАНТЕР. Выставка MOSCOW SHOW 2017 продолжит свою работу до 27 августа. Вход свободный.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector