Автомобиль уаз patriot новый

dials › Блог › С «автоматом» наперевес: Стоит ли новый УАЗ “Патриот” с двумя педалями своих 1,4 млн. рублей?

К встрече с этим автомобилем готовился едва ли не больше, чем молоденький юноша готовится к первому свиданию с девушкой 🙂 Но и как вы догадываетесь, в каждой шутке есть доля шутки.

Я слишком долго под разными предлогами отказывался от полноценного развернутого тест-драйва УАЗ Патриот и основным моим аргументом было отсутствие серийной версии АКПП.

В прошлом году это долгожданное событие свершилось и УАЗ установил на Патриот довольно — таки современную шестиступенчатую автоматическую коробку передач PUNCH Powerglide 6L50. После этого мой главный аргумент для «отмазки» от полноценного тестирования «уазика» испарился и мне оставалось только дождаться серийных автомобилей и устранения «детских» болезней интеграции мотора ЗМЗ-Про c этой коробкой из Страсбурга.

Любопытный факт, что «автомат» полностью собирается на заводе в Страсбурге, там же заправляется Dexron VI на весь срок службы коробки, а если быть точнее, то на гарантийный срок в 100 тыс. км.

Но самое важное в другом, «автомат» имеет американо-европейские корни, а из «китайщины» у него только пластиковый селектор с приводом (та самая штуковина, за которую дергает водитель для переключения режимов).

Не буду вас утомлять скучными техническими подробностями родословной коробки и её техническими характеристиками, скажу только одно — УАЗ обещал снижения расхода с АКПП на пару литров по трассе и увеличения расхода в городе примерно на столько же по — сравнению с стандартной «механикой».

В октябре 2019 года УАЗ начал продажу серийных машин. Я же предусмотрительно выждал год и добрался до пресс-парка только сейчас.

Дело в том, что я беру машины на тест-драйв не для поездок по городским пробкам и выезду в ближайшее поле, а провожу развернутый тест-драйв в режиме мини-экспедиций километров так на 800-900 в одну сторону. И наслушавшись душещипательных рассказов владельцев о непостоянстве сборки и «русской рулетке» отдельных экземпляров «патриков», хотелось себя оградить от неожиданных сюрпризов в лесах Русского Севера.

Итак, мне достался на неделю УАЗ Патриот АКПП в цвете «серый титан» в максимальной комплектации «Люкс Премиум Автомат» с пробегом чуть — менее 20 тыс. км., выпущенный в ноябре 2019 года.

Честно говоря, я как человек далекий от УАЗа не сразу понял отличие топового «патрика» с АКПП от обычного автомобиля на «мешалке». Разве, что черная решетка с черным лого и модные колесные диски выдавали особенность комплектации.

Перед тем как пускаться во все «тяжкие» на отечественном «прадике» сразу заглядываю под днище и оцениваю состояние годовалого авто.

Первым дело обращаю внимание на ржавчину рамы и агрегатов. Есть немного, но стоит сделать скидку на московскую жизнь автомобиля.

АКПП как видно без защиты, но коробка находится выше уровня топливного бака и зацепить её не так-то просто — годно.

Дальше мой самый любимый момент — первые ощущения в салоне. Пытаюсь сразу прикинуть насколько удобна обстановка для долгих путешествий.

Салон огромен, не меньше, чем в моём «боевом» и полноразмерном Nissan Patrol Y61. Отсеков и кармашков мне хватает.

Приятно удивляет приборная панель с мягкой подсветкой. И тут первый вопрос, а что помешало вывести на бортовой компьютер не просто режим работы «автомата», но и текущую передачу. Такая мелочь, но её порой не хватает в тяжелых условиях езды на АКПП.

И второй вопрос, куда делись показатели расхода топлива? Даже старые убогие «мультитрониксы» умеют считать эти простые цифры. Хочется надеяться, что эту недоработку уберут в ближайшее время. Пересчитывать расход топлива вручную не очень удобно, но про расход чуть позже.

В максимальной комплектации стоит обычная китайская «голова» на Android с предустановленным Navitel модулем беспроводной связи и hands-free. Звук, конечно, так себе, да и странно ожидать было здесь Harmon Kardon.

И очень инородно и неряшливо смотрятся надписи на кнопках круиз-контроля и управления магнитолой на руле.

Дальше были приятные сюрпризы по оснащению «патрика». Всякие обогревы зеркал, заднего и переднего стекла, руля, передних и задних сидений салона, климат-контроль, передние и задние парктроники, камера заднего вида. Порадовало наличие кнопки отключения стабилизации курсовой устойчивости и наличия ассистента спуска с горы — мелочь, но очень приятная.

Читайте также:  Акустические системы для автомобилей сабвуферы

А вот и еще одно изменение, пришедшее с «автоматом». Теперь вместо корейской раздатки Dymos устанавливается только цепная индийская двухскоростная раздаточная коробка Divgi-TTS.

И еще я сразу оценил классные рельефные «сидушки» с удлиненными подушками с поясничным подпором. Это «счастье» полагается только топовой версии и они действительно круты для авто такого класса.

Первые впечатления от знакомства с салоном УАЗ Патриот 2020 модельного года — это очень достойный автомобиль в своей нише и ценовом классе.

Да, жесткий пластик, но он предательски не скрипит на кочках и колдобинах, но вот за 20 тысяч км. карты дверей в некоторых местах уже отошли.

В целом, это уже не тот УАЗ, который я наблюдал в эксплуатации у многочисленных знакомых последние лет 10 и у меня не было отторжения в попытках сесть за руль этого автомобиля.

Пора прокатиться по просторам нашей страны и оценить его в деле. Сразу скажу, что полноценного и жесткого бездорожья в этом тест-драйве не было. В отличии от тест-драйва подготовленной УАЗ Буханка Экспедеция, про которую я делал репортаж пару месяцев назад — Какая ошибка у тех кто покупает новую УАЗ «Буханку»?

Во многих регионах страны наступило глухое предзимье, а на Русском Севере уже настоящая зима и из дорог доступны только грейдеры и некоторые глухие лесовозные тропы, превратившиеся с наступлением зимы в относительно проезжие дороги.

Поэтому будет много пробок, много асфальта, мерзкой мокрой снежной «каши», еще больше льда и заснеженных грейдеров.

Первые километры с АКПП радуют. «Патрик» очень бодро отзывается на педаль и шныряет между рядами в плотных московских пробках. Я даже вошёл во вкус, наблюдая за реакцией связки мотор-коробка на мои команды. Самое главное, что передвижение в плотном потоке не доставляет совершенно никакого дискомфорта.

Отличное качество для универсального автомобиля коим себя и позиционирует УАЗ Патриот.

А вот привычные люфты рулевого колеса никуда не делись. Это УАЗ и ощущения напомнили управление «Буханкой». На мостовом «японце» таких люфтов даже близко нет. Но через 15-20 минут уже привыкаю к обратной связи «дорога-руль» и забывают про некоторый дискомфорт.

Покатавшись несколько дней в режиме дом-офис засекаю расход топлива. И та-дам! Получаю расход в 15 литров на «сотню».

Пора мчать на Русский Север в Вологодскую тайгу, там уже зима и отличный повод проверить как ведет себя УАЗ на зимних дорогах. Нам предстояло прокатиться около 2 тысяч километров в небольшом путешествии и заодно проверить как ведет себя автомобиль в разных условиях.

Семьсот с лишним километров до Белозерска по узким дорогам Ярославской и Вологодской области через Рыбинск, Пошехонье, Череповец — пролетели незаметно и совершенно без напряжение. Тут «патрик» вновь удивил, я немного опасался, что этот автомобиль меня вымотает на узких извилистых зимних дорогах.

Хотя нет, лукавлю, меня вымотала странная не совсем адекватная работа климат-контроля. В автоматическом режиме эта машина из Ульяновска норовила то заморозить меня в «кость», то изжарить до состояния «шашлыка».

Я долго боролся с автоматическим режимом, но так и не нашёл приемлемого и комфортного температурного режима. Решение оказалось простым — переключить климат в ручной режим и выставить температуру в 24 градуса с оборотами печки на минимум.

Когда закончился асфальт, и мы свернули на узкие дороги к полузаброшенным деревням, то пришлось на ближайшие несколько сотен километров включить «полный привод» и наслаждаться поведением автомобиля на ледяном катке.

Расход топлива вне жестких городских пробок меня удивил. «Патрик» на трассе и грейдерах умерил свои аппетиты и бака в 68 литров мне уже хватило на 540 км, что соответствует пример 12,5 литрам на сотню.

Читайте также:  Автономный кондиционер на крышу автомобиля

Штатная подвеска отрабатывала без особых сюрпризов, но по мне такие настройки довольно жесткие. Иногда докучали стучащие по аркам и днищу кузова камушки, но такие вопросы решаются хорошей шумоизоляцией.

В целом же поведение автомобиля, что на трассах, что на снежных грейдерах категорически понравилось.

Да, мне не удалось полноценно проверить возможности УАЗ Патриот с «автоматом» на хорошем бездорожье, где потребовалась бы и пониженная передачи и электрическая блокировка заднего дифференциала. Бездорожье в это время на Русском Севере тотальное и часто фатальное, с купанием, бултыханием и без лебедок уже не обойтись. Поэтому оставлю расширенное тестирование на более теплое и подходящее время года.

Должен сказать, что обновленная версия УАЗ «Патриот» АКПП точно найдет свою аудиторию. Несмотря на немалую цену, а топовая комплектация уже перевалила за 1,4 млн. рублей, это хорошая альтернатива подержанным Toyota Landcrusier 100/105, Toyota Prado, Mistubishi Pajero или Nissan Patrol Y61.

Как ни крути, но подержанные автомобили — это лотерея и настоящий «кот в мешке» без каких либо гарантий. Новый же «патрик» идет с трехлетней гарантией и 100 тыс. км. пробега.

И последнее, именно АКПП сделала из УАЗ «Патриот» действительно универсальный автомобиль, который можно комфортно эксплуатировать как в городе, так и в его родной стихии — бездорожье, где он себя проявляет очень и очень достойно.

Не хочу спорить о ценовой политике УАЗ, но по мне, так это вполне адекватное предложение в нынешних условиях. Сейчас УАЗ «Патриот» — это простой и без изысков, брутальный и утилитарный внедорожник с джентельменским минимумом электроники.

Для тех кому нужно много железного автомобиля, на котором можно ездить как в городе, так и на рыбалку и при этом не настолько важен статус и престиж.

Расскажите, а что вы думаете про УАЗ «Патриот» АКПП, стоит ли он своих денег? Купили бы его себе или нет?

Подробный видеобзор УАЗ Патриот 2020 АКПП смотреть здесь:

Комментарии 580

Интересно почитать про новый Патрик!
Вот мои мысли про старые модели, кто хочет приобретать БУ.
zen.yandex.ru/media/id/60…-604f8f7fe781846a401e733d

Купил такого летом 20го года за 1.4ляма и радуюсь новому автомобилю.

В целом, все неплохо 6 ст автомат, все подогревы, даже мультимедиа. Но будь у меня 1,4 млн, я бы купил за 1 млн 15 летнего японца, и 400 тыс потратил на его ремонт и доводку (колеса, кенгурятник, свет, пороги)

Катаюсь на паджеро спорт с супер селектом и для себя отметил, что езжу в основном на заднем. Машина интересней управляется. Зимой на льду и снегу не заметил никакой разницы между дифференциалом и заблокированным дефиренциалом в раздатке. Да в общем то и на асфальте тоже. На туареге есть стабилизация, так вообще после старта мотора, вторым моим действием является нажатие на кнопку отключения стабилизации.

А зачем её отключать в городе?

Мм, ну это безопасность…

Уаз на автомате чисто женская машина

Это правильная машина.

Владельцы уаза, это особая категория людей. Думаю камни с неба начнут падать- они скажут ничего страшного. Просто обкатка не пройдена. )) есть правда погрубее поговорка про Бога, росу и глаза

Я честно говоря не помню год) но вроде Патриот только поступил в продажу и наш друг семьи его купил) поехали на озера) мы на Хонде хрв не могли его догнать) я прям удивлялся — во прет) по бездорожью шик — там же ездили за дровами и тд)
И вот на обратном пути я поехал с ними… Мне было не комфортно и страшно… Как будто кузов и подвеска не связаны друг с другом! При резких перестроения было ощущение что все… в канаву)
Пластик салона…ну я думаю тогда все воспринималось не так плохо))
Это мои ощущения пассажира))
В Якутске через долгие года попал в такой УАЗ на переправе)) автомобилю 1,5 года и у него пороги и арки в труху…и водила который ржёт и говорит — 80ка убитая куда увереннее чем УАЗ))
Я это к чему… Классический УАЗ оправдывал себя полностью) у отца головастик — я боюсь предположить сколько пробег двигателя…но он ездит и ездит! Мусор вывозит, картошку и тд — сельские дела) и как бы он там не скрипел и тд — это машина для суровых вещей))
А Патриот… И не там и не там — нужно было увеличить продажи и сделать что то) и вот вам… Но! Тот кто на нем ездит — никогда не будет трубить о его минусах) всем мира)

Читайте также:  Автомобиль по гороскопу телец

мне уаз сам по себе нравится. большой, проходимый, брутальный и наверное всё. ну шумка пойдет, двиг так себе-но тоже пойдет. посадка нормальная, пойдет(хотя до сих пор вопросы почему передняя дверь меньше задней))))
НО:
1. подходя к нему-эти убогие ручки открывания дверей, когда быстрее вырвешь железо, чем откроешь дверь. с 2005г не могут сделать человеческие или с какого там. просто рука лицо.
2. убогий пластик, везде. дело в том, что он визуально вызывает отвращение, НЕ ТРОГАЯ его.
3. век нанотехнологий, но дверные карты крепятся на саморезы и хрень типа ежиков, накладки порогов-на ржавые саморезы и т.д. и т.п. вообщем смотришь-а везде всё если не отвращение, то минимум унылость вызывает.
4. эргономика под вопросом(кнопки управления тем же обогревом руля эргономичнее на приборке рядом с климатом, а не на тоннеле между сидениями). вообщем под вопросом.
5. КАЧЕСТВО. качество ниже того же самого ВАЗа. ощутимо. с этим даже спорить нет смысла. да даже ГАЗа, а про остальные марки я просто молчу.(электрика, электроника, механическая часть-абсолютно всё)
6. управление не могут сделать нормальное с момента появления симбира. нет, оно лучше на 19м.г., чем на 2005г.в., но всё равно-ПЛОХОЕ. нет четкой связи с дорогой и колесами, ватное, невнятное какое то.
7. КОРРОЗИЯ. что только завод не балаболил о технологиях и защите-гниёт как китайская фольга. обрабатывай не обрабатывай-изнутри гниет.
8. подвеска, ну на всех авто, которых я ездил-на патриоте мне не нравится. нет того комфорта, чувства собранности и чувства правильной работы подвески как на других авто.
9. безопасность. честно-мне страшно. вроде бы как я думаю-большой автомобиль, большая масса, рама-всё это должно внушать безопасность(пассивную), а по факту он как моя старя ВАЗ-2110. и это очень печально, т.к. чувство безопасности в большом авто ложное.
И вот всё это и определяет отношение к автомобилю. И как бы мне не нравился Патриот, но покупать такой за 1.4млн.руб, это клиника. Это мое мнение. За 400-500тыс.руб ещё можно взять грязь месить или для дачи/деревни/работы(в деревне)/рыбалки/охоты.
Т.к. меня больше всего напрягает не 5 и 7 пункт, да и не все эти пункты, а то, что завод за 20 лет ничего из этого НЕ РЕШИЛ! а те, потуги, которые он называет решением-у меня вызывают минимум смех, а как максимум-не рассмотрение к покупке патриота в дальнейшем(нового, или б/у за цену свыше 500тыс.руб).

П.С: не будем разводить демогогию про новое и б/у. да, б/у это кот в мешке в 50/50, да-новое это новое. да-все авто сейчас красивые, но одноразовые и привязаны к дилеру/сервису. с этим как бы нет смысла спорить. но в случае патриота-новое не есть хорошее. б/у будем во всем привлекательнее. просто факты, будем объективны.

Взял себе автомобиль УАЗ Патриот с АКПП в комплектации Luxe Primium. Очень доволен. Расход топлива в период обкатки пока великоват но уменьшится со временем. Эксплуатировался пока только в г.Москва. Индикация дозаправки загорелась спустя 302 км. Для начала считаю даже очень не плохо.

много времени тратите на диванных мальчиков.имею уаз 315123 с2004г.ни разу не разочаровался.считаю одним из самых надёжных авто в мире.сегодня состяние авто на 4.прослужит ещё не мение 10 лет.из замены запчастей только расходняки.даже при издевательской эксплуатации

За 5 лет 3 записи в бж…
Надёжный авто, надо брать!

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector