Автомобиль уаз с акпп

УАЗ Патриот с автоматом

Открой для себя новые возможности любимого автомобиля

Комплектации и цены на новый Патриот с АКПП

Посмотри на внедорожник другими глазами

Автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 и двигатель ZMZ Pro. Коробка модели УАЗ Патриот отличается сниженным уровнем шума и вибраций, плавно и без задержек переключает передачи.Благодаря хорошо подобранным передаточным числам автомат обеспечивает экономию топлива при движении по трассе, он составит в среднем на 2 литра на 100 км меньше, чем на механике.

Тандем коробки передач и двигателя удобен и надежен в любых условиях. Будь то плотный городской трафик, деревенская ухабистая дорога или серьезное бездорожье.

Обзор кабины УАЗ Патриот 360 градусов

Эксклюзивный обзор салона автомобиля УАЗ Патриот 360 градусов. Панорамная съёмка 360 позволит вам очутиться внутри автомобиля и почувствовать полное погружение внутри автомобиля УАЗ Патриот.

Комфорт во всем

Передние сиденья новой конструкции. Анатомические сидения УАЗ Патриот с автоматом позволяют уменьшить нагрузку на позвоночник, особенно если автомобиль проходит трудные трассы, а так же для тех кто проводит за рулем продолжительное время. Кожаная обивка с перфорированными вставками доступна в чёрном и коричневом цветах. Кожаный руль с подогревом и дополнительный отопитель салона — идеальное решение для суровых Уральских зим. Улучшены показатели шумоизоляции.

На встречу новым технологиям

Новая мультимедийная система на базе Android

Мультимедийная система с более мощным процессором и улучшенным 7-дюймовым сенсорным экраном позволяет воспроизводить музыку с USB, SD-носителей и по Bluetooth. Вы также сможете просматривать фотографии и воспроизводить видео. Новинкой стал гироскоп и возможность разделения экрана, на котором на одной из половин можно продолжать просмотр видео, а на другую вывести работу полного привода или вывод ошибок систем.

Новые вершины вместе с Патриотом

Новые легкосплавные диски 18″

Легкосплавные 18-дюймовые диски нового дизайна «Танами» можно установить на автомобили с автоматической коробкой передач в любой комплектации.

Безопасность прежде всего

Автомобиль оснащен самыми современными системами безопасности, это делает УАЗ Патриот с АКПП отличным другом и помощником на любой дороге и на бездорожье.

Источник

MRyabinin › Блог › Этот УАЗ ждали слишком долго! Все подробности про УАЗ Патриот с АКПП

Его ждали, ждали и дождались! УАЗ Патриот теперь доступен с АКПП, но вопреки домыслам, новая коробка оказалась очень интересной и очень перспективной для российского внедорожника. Я знаю все подробности про нее и расскажу их вам!

Какая АКПП устанавливается на УАЗ Патриот
Итак, барабанная дробь, на Патриот устанавливается АКПП PUNCH Powerglide 6L50. Домыслы про Индию и Китай были верными, но не правильными. 6L50 производилась с 2006 года и устанавливалась на такие автомобили как BMW X3, Chevrolet Camaro и Colorado, Cadillac CTS. В 2014 году ей на смену пришла совместная с ZF 8-ступенчатая модель.

С 2014 года АКПП 6L50 производится на заводах TATA Motors и дочерней компании в Китае. Произведено более 2 млн. единиц, но злые языки рано радуются — АКПП для УАЗ Патриот будет производиться на заводе PUNCH Powerglide Strasbourg во Франции.

Технические характеристики АКПП для УАЗ Патриот
Технические характеристики новой для УАЗ АКПП не просто радуют, а дают запас возможностей и на будущую модернизацию двигателя, и на возможное появление нового дизельного мотора. Запас прочности 6L50 рассчитан на двигатели до 5.3 литров, мощностью до 350 л.с. и крутящим моментом до 500Нм.

АКПП 6L50 не компромисс, а актуальное и вполне современное решение. Установка более новых коробок повлечет серьезное удорожание, а для российского внедорожника 6-ступенчатого автомата будет более чем достаточно. Кроме того, АКПП имеет ручной режим и умеет адаптироваться под стиль вождения, что даст возможность одним погонять, а вторым сэкономить лишний литр топлива.

Новая раздатка для УАЗ Патриот
Кроме новой АКПП УАЗ Патриот будет комплектоваться и новой раздаточной коробкой Divgi-TTS, которая безальтернативно будет устанавливаться на модели с АКПП. Механика будет доступна с двумя типами раздаток.

Обе раздаточные коробки идентичны: цепной привод, управление, требования к карданным валам. Отличия заключаются в передаточном числе пониженной передачи: тяга Даймоса будет выше при понижайке 2.54, против 2.48 у Divgi-TTS. Разница небольшая, но все же есть.

Что нового в обновленном УАЗ Патриот
Двигатель ЗМЗ PRO тоже получил обновление. Улучшена система охлаждения. Использован одноклапанный термостат, новый водяной насос, патрубки модернизированы для улучшения работы салонного отопителя.

Новая мультимедиа-система в УАЗ Патриот получила новые характеристики, экран может разделяться, появился гироскоп, отражение работы полного привода, а также вывод ошибок систем.

Комплектации и цены на УАЗ Патриот с АКПП
Теперь самое главное — цена на обновленный УАЗ Патриот с АКПП. Самая доступная версия «ОПТИМУМ» с АКПП обойдется в 1 034 000 рублей. Самая дорогая «СТАТУС», доступная только с АКПП, обойдется в 1 268 000 рублей. С автоматом будут доступны только три комплектации. Но это еще не все…

Завод выпустит лимитированную серию EDITION I в количестве 300 штук. Комплектация будет отличаться шильдиками, дисками нового дизайна и новыми передними сиденьями. Диски и сиденья будут доступны опционально и для других комплектаций, а новая решетка радиатора станет базовой комплектацией для всех автомобилей с АКПП.

Фанаты УАЗ, желающие приобрести «номерную» комплектацию, смогут это сделать по цене 1 298 000 рублей. Все остальные могут довольствоваться новой АКПП. Это уже не просто шажок, а серьезный шаг и завод сделал очень неплохой выбор. Осталось подтянуть возможность установки дизельного двигателя и Патриот превратится в очень серьезного игрока на рынке. Не только в России…

При перепечатке материалов ссылка на портал OffRoadClub.Ru или канал «Путешествия за рулем» обязательна.

Не забывайте поставить «нравится» и буду благодарен вам, если вы поделитесь записью со своими друзьями.

Источник

УАЗ Патриот с автоматом: выводы после первых тестов

УАЗ скоро начнет продажи Патриота с 6-ступенчатой автоматической коробкой Powerglide 6L50 от компании Punch, способной выдерживать нагрузки до 320 л.с. и 500 Нм.

Напомним, ульяновский внедорожник оснащается двигателем ЗМЗ Pro, который выдает 150 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Такой запас прочности впечатляет — и специалисты уже предположили, сколько может прослужить данный агрегат на Патриоте.

Что думают о новой версии Патриота автоэксперты и блогеры?

Общие впечатления — положительные. Автомобиль стал гораздо комфортнее, удобнее в управлении и тише, отмечают люди. При этом практически никто из них в своих обзорах, побывав за рулем новой версии внедорожника, не обошелся без «но».

Читайте также:  Автосалон тайота цены на автомобили

Начнем с надежности и ресурса. Эксперт «За рулем» Алексей Ревин всесторонне изучил 13-летний опыт использования коробки Powerglide 6L50 и сделал многообещающие выводы. Этим автоматом оснащался тяжелый американский пикап Chevrolet Colorado с 300-сильным двигателем V8, крутящий момент которого составлял 434 Нм. Нареканий к автоматической коробке не возникало. Также Алексей выяснил, что в сочетании с менее мощными моторами, как у Патриота, «ресурс коробки может превысить 300 000 км». Для того чтобы автомат мог прослужить так долго, нужно лишь обновлять рабочую жидкость каждые 50 000–60 000 км пробега и прогревать коробку зимой перед поездками, постояв немного с заведенным двигателем и рычагом переключения передач в положении «D».

Эксперт «За рулем» Александр Виноградов, испытав автомобиль на ходу, отметил «довольно приличное усилие, требуемое для перевода селектора автомата в другое положение». Но, по его мнению, это небольшая плата за комфорт, который достигается, в том числе, и за счет того, что новая коробка хорошо гасит вибрации, идущие от двигателя. Кстати, Александр выяснил, что селектор коробки поставляется на завод из Китая.

Благодаря новым опорам двигателя и отсутствию механической связи селектора с коробкой передач уровень вибраций от силового агрегата значительно снижен, — пишет Александр в своем отчете.

В своем видеообзоре блогер и фанат УАЗа Виктор Берченко отметил много положительных моментов, однако при этом указал и на некоторые неудобства. Например, рычаг коробки «расположен достаточно низко, поэтому, чтобы его переключать, надо тянуться». Это не доставляет проблем, если не использовать ручной режим переключения передач. Перевод рычага в положение « D» в начале поездки и переключение в режим « R» при парковке в конце поездки с последующей постановкой рычага в положение «Р» не утомляет.

При переключении же передач в ручном режиме к рычагу придется нагибаться, наклоняя корпус вперед и вправо. При этом для перехода в ручной режим рычаг нужно сместить вправо из положения «D», из-за чего он оказывается еще немного дальше от водителя. Не критично, «но».

Другой видеоблогер, Полина Зимина из Нижнего Новгорода, отметила удобное размещение педального узла: управлять автомобилем она могла бы абсолютно в любой обуви, в том числе и на высоких каблуках (зачем, не очень понятно). При попытке ускориться на трассе Полина не заметила какой-то выдающейся динамики автомобиля и закончила эксперимент словами «но нужно понимать, что автомобиль не будет являться гоночным болидом… цель у этой коробки передач не быстрое гарцевание со светофора, а комфортная езда без переключения „мешалки“ в пробках». Тут уж не поспоришь: Патриот и с механической коробкой передач не отличался хорошей разгонной динамикой. Вот только вряд ли дело в коробке передач.

Коробка едет довольно плавно, не пинается, — отметила в своем видео Лиса Рулит.

Она также осталась довольна появлением шестой передачи, которой «очень не хватало», и «защитой от дурака», которая не позволит автомату перегреться на бездорожье.

По ощущениям некоторых испытателей, динамика УАЗа Патриота с АКП не уступает разгонной динамике версий внедорожника с механической коробкой. Подтверждают это и цифры. Канал CarChoice провел замеры и выяснил, что Патриот с механической коробкой разгоняется до 100 км/ч за 15,4 секунды, а с автоматической — за 14,8 секунды. Похожие цифры получились и у Лисы, которая Рулит. Другие эксперты недовольны динамикой, называя ее вялой. Например, этого мнения придерживается ведущий канала ProDrive. Разница приведенных замеров невелика, но есть одна особенность, которая оказалась гораздо важнее, чем разгонная динамика.

Новая коробка передач, благодаря шести передачам вместо пяти у механической коробки, при движении, например, по трассе позволяет двигателю работать на более низких оборотах при прочих равных: на скорости 90 км/ч — около 2000 об/мин, а не 3000, как у версии с механикой. Благодаря этой особенности в салоне автомобиля стало гораздо тише. Это отмечает и канал Авто Плюс, и Виктор Берченко, и эксперты «За рулем», и все другие испытатели Патриота с автоматом. Такое поведение автомобиля отразилось и на расходе топлива. При езде по трассе он сократился с 11,5 до 9,5 литров на 100 км пути: «машина стала есть на два литра меньше бензина», — отметила Лиса Рулит. К тому же этот автомат адаптивный и способен подстраиваться под манеру вождения.

Новая версия Патриота с автоматом оснащается слегка доработанным двигателем и индийской раздаточной коробкой, что должно отразиться на внедорожных качествах автомобиля. Блогеры отмечают, что гидротрансформаторная коробка передач прекрасно годится для бездорожья, и тут же пробуют подняться на автомобиле в крутую гору, по колее с большими ямами.

На канале Clickoncar испытатели штурмовали холм на обеих версиях внедорожника, но только УАЗ с автоматической трансмиссией смог добраться до вершины. При этом ведущий канала «Популярная механика» во время своего тест-драйва, наоборот, не смог въехать в гору на Патриоте с автоматом, прокомментировав это так: «в гору не заехал, но все равно порадовал».

Вывод: большинством автомобилистов новая версия УАЗа Патриота с автоматом принята не просто благосклонно, но даже с некоторым восторгом, а на «но» можно не обращать внимания, говорят они.

Источник

УАЗ Патриот с автоматом: первый тест-драйв!

Этот автомат устанавливали и на BMW — серии и кроссовер X3 прошлого поколения, и на Chevrolet — предыдущую генерацию Camaro и пикап Colorado, и на многие другие автомобили.

Изменения в конструкции

Адаптацией трансмиссии для Патриота с автоматом занимались представители фирмы Punch — дочернего предприятия компании General Motors, которое аж с 1967 года выпускает автоматы GM. За это время собрано больше десяти миллионов коробок передач. У специалистов компании есть опыт не только производства, но и разработки АКП.

Сам автомобиль также потребовал переделок. Изменили материал передних опор двигателя, а задняя опора теперь полностью оригинальная.

Доработали и систему охлаждения двигателя: отвод охлаждающей жидкости в отопитель теперь производится не из блока цилиндров, а из головки блока. В теории это должно ускорить прогрев салона на 20%. Так это или нет — узнаем зимой во время теста.

УАЗ Патриот также обзавелся новым термостатом и водяным насосом.

К слову, все эти доработки ничто не мешает перенести и на машины с механической коробкой передач. Вероятно, это будет сделано в ближайшее время.

Кузов у Патриота с автоматом тоже имеет особенности — панель пола в районе моторного щита оригинальной формы. В отличие от версии с механической коробкой передач, тут не потребовалось отверстие под рычаг переключения. Сам автомат поставляют с завода в Страсбурге. Часть комплектующих — в первую очередь селектор АКП — из Китая. Раздаточная коробка — цепная, индийской фирмы Divgi. И никакой альтернативы. Это только для машин с механикой доступны два вида раздаток на выбор: Divgi или корейская Dymos.

Читайте также:  Автомобиль с максимальной мощностью

Как едет УАЗ Патриот с автоматом?

Изменилось ли поведение Патриота с автоматом на дороге? Еще как! Новые опоры двигателя и отсутствие механической связи селектора с коробкой передач позволили значительно снизить уровень вибраций от силового агрегата. Передвигаться по городу на таком Патриоте не в пример приятнее, чем на машине с механикой.

Впрочем, некоторые фамильные черты неискоренимы: усилие, требуемое для перевода селектора автомата в другое положение, довольно приличное. На неразработанный механизм выбора это не спишешь — тестовая машина проехала уже 15 000 км.

Конечно, разгон до 100 км/ч у такого Патриота занимает чуть больше времени, чем у версии с механикой. Но это мизерная плата за удобство управления, которое обеспечивает автоматическая коробка передач.

Отметим, что автомат оказался довольно отзывчивым на действия водителя — вовремя меняет передачи, сами переключения происходят быстро. Хотя лаг при все же есть. Но все это отлично вписывается в общий характер УАЗа.

Единственное, что явно «не зашло», — автомат любит зависать на высоких оборотах при утопленной педали газа. А это не очень нравится мотору : тяги на верхах уже почти нет, а рев стоит оглушительный.

Дополнительных режимов работы у автомата нет — ни спортивного, ни зимнего. Лишь возможность ручного переключения.

Главный вопрос, который всех волнует, — сколько такой Патриот будет стоить, — пока остается без ответа. Но долго ждать не придется: сборка товарных машин с автоматом начнется 14 августа.

Источник

Скачет дедушка с «автоматом»: первый экспресс-тест UAZ Patriot с АКП

Слухи о китайском происхождении автоматической коробки UAZ Patriot возникли всё-таки не на пустом месте: ту же классическую ульяновскую «буханку» менеджеры УАЗа взяли и перевели на китайские коробки Baic International 255А-1700050 (она же УАЗ-2206-1700010-01), причём без лишнего шума в виде торжественных презентаций. Между тем, автомат для Patriot по происхождению всё-таки «американец» — Punch Powerglide 6L50, девичья фамилия которого – General Motors. А вот по производству…

И вот ведь какое это было время: конец 50-х – начало 60-х! Золотой век автопрома, в том числе и отечественного, в том числе и в приложении к Ульяновскому автозаводу. Кто сейчас вспомнит, что завод в сотрудничестве с НАМИ испытывал сразу две варианта гидропневматической подвески, прикидывал установку V-образных моторов и даже – гидромеханических автоматов. Никаких шуток здесь нет: сохранился и научно-технический отчёт по заездам на гидропневматическом УАЗ-452Г, и сообщения инженеров по проектированию новых агрегатов. Сегодня, когда на Patriot уже почти не ставят нашу раздаточную коробку, предпочитая индийскую или корейскую, воспоминания о былых надеждах навевают грусть-тоску.

О новой модификации UAZ Patriot нам рассказывает Юрий Фёдорович Алексаков, заместитель генерального директора УАЗа по развитию. Но начинаем мы разговор всё-таки с китайской механики для «буханки».

Сергей Арбузов: Как же так получилось, что Ульяновский завод отказался от собственной коробки для самого узнаваемого автомобиля марки?

Юрий Алексаков: А чем здесь гордиться? Для любой коробки или раздатки критически важна механическая обработка зуба, а в России культура обработки зубьев практически утеряна. Осталось на ГАЗе и КАМАЗе.

С.А.: Так и сотрудничайте с ними.

Ю.А.: К сожалению, у них обрабатывающие центры настолько загружены, что они с трудом принимают наши заказы на главные пары.

С.А.: Не потеряете ли вы этот подряд, ведь главные пары мостов на УАЗах — до сих пор конические, а у вас впереди маячит вроде бы ещё не до конца похороненный проект 3170 с несущим кузовом, для которого конические пары – уже нонсенс, надо переходить на гипоидные. Видимо, УАЗ остался единственным автомобилем в мире с коническими шестернями главными передач.

Ю.А.: В ближайшем будущем мы этих поставщиков не потеряем, хотя у нас была перспективная раздатка с уже гипоидной парой. Всё упирается в себестоимость и в освоение нового узла, да и лучше вкладывать ресурсы в освоение редуктора для независимой подвески, чем интегрировать гипоидную пару в нынешние мосты. Что касается 3170, то все решения там – современные.

С.А.: А что с элементами трансмиссии для 3170, ведь их уже спроектировали в компании «Ладуга»?

Ю.А.: Что касается раздаточной коробки для 3170, то в настоящее время мы рассматриваем различные способы её освоения.

С.А.: И всё-таки, что должно случиться, чтобы был полностью восстановлен интерес завода к «Проекту 3170», ведь надежды на то, что УАЗ сможет заработать большие деньги и пустить их на развитие внедорожника с несущим кузовом, лежат именно в плоскости повышения потребительского интереса к «автоматическому» UAZ Patriot?

Ю.А.: Почему, не только! У нас до запуска «несущего кузова» будет ещё несколько интересных проектов.

Интересно, что одним из этих проектов совершенно точно не станет версия Патриота без понижающей ступени в раздаточной коробке: на это увязан и вопрос работы с поставщиком раздатки. Не светит автомат и классическому ульяновскому автомобилю вагонной компоновки. А вот ручная 6-ступенчатая коробка на нынешних моделях УАЗ как раз и станет одним из этих проектов.

Понятно, что агрегат опять-таки не будет российским, как и автомат, но вот будет ли он локализованным в России? Ведь развитие модельного ряда УАЗа – не что иное как обязательство Sollers по специнвестконтракту, заключенному с Минпромторгом РФ и правительством Ульяновской области. По логике вещей, этот СПИК предполагает максимально возможную локализацию, однако автоматическую коробку Патриота Punch Powerglide 6L50 на первых порах совершенно точно не будут локализовывать даже по сборке, хотя как минимум у нас наладят выпуск селектора и блока управления. К слову, селектор – это плод труда российских дизайнеров. Сейчас он приходит из Китая, и это единственное, что связывает эту коробку с Поднебесной. Вскоре эта связь может быть разорвана, поскольку наряду с блоком управления селектор могут локализовать в России.

Процесс активной стадии проектирования «автоматического» Патриота занял около полутора лет, прошедших ровно с того момента, как «в финал» вышли два агрегата – 6-ступенчатые гидромеханические автоматы от ZF и Punch. К тому времени уже отсеялись китайские производители, которые рассматривались на начальной стадии проекта. «Всё-таки мы пока не очень верим в китайский продукт», — говорит Юрий. Что касается количества ступеней, коробка по первому ТЗ была 6-ступенчатой, поскольку её планировали в том числе и к установке на модель 3170.

Сколько стоит такой автомат, пусть и привозимый с завода Punch в Страсбурге? Около 1 100-1 200 евро. Однако не стоит надеяться, что «автоматический» Patriot станет дороже на сто тысяч – этим дело не обойдётся. Здесь нужно не забывать и «мелочёвку»: приводную пластину, которая крепит гидротрансформатор к фланцу коленчатого вала, поставляет Schaeffler Group, системы охлаждения коробки будут приходить из Кореи.

Дело в том, что помимо стоимости самого агрегата и попутных работ, которые нужно «отбить» (калибровка самой коробки, калибровка системы курсовой устойчивости, инвестиции в литьё), машина в принципе здорово изменилась. К слову, калибровали коробку иностранцы, но не от Punch, а из GM. Они приезжали из США и настраивали коробку как по езде по бездорожью, так и на горных дорогах. Заезды проходили близ Сочи.

Читайте также:  Автомобиль тайота раф 4 все о ней

Во-первых, заново проектировали «передний пол» – точнее, по случаю исчезновения рычага КП в исходном своём понимании, когда на одном конце привода – рука водителя, а на другом – перемещаемая каретка синхронизатора, просто убрали прорезь, в которой нужды теперь не осталось. Как результат – уменьшился и уровень шума в салоне, который всё-таки по-прежнему остался на высоком уровне, и вибрации. Интересно, что, по субъективным ощущениям, это наиболее это заметно во втором ряду, а не в первом.

Во-вторых, изменились длины карданных валов: задний кардан стал короче, передний – длиннее. Кроме того, на снижение шумов и вибраций работают новые опоры силового агрегата: у передних изменилась эластичная часть, заднюю подушку спроектировали заново.

Ощущаются улучшения в том числе и на холостом ходу – перед тем как сесть за руль «автоматического» Patriot, я около часа колесил по Ульяновску и окрестностям на ручной модификации. Правда, и холостые на Patriot – относительно высокие, чуть ли не доходящие до тысячи. Вместе с тем, инженеры «развязали» двигатель и раму, прежде соединённые через систему выхлопа – сейчас крепления организованы через резинометаллические «бублики».

Модернизировали систему вентиляции и отопления, что позволило и увеличить температуру в салоне на 5-8 градусов, и улучшить прогрев салона, и практически полностью исключить запотевание лобового стекла. Интересно, что все эти изменения будут доступны пока только на автоматической версии: о внедрении их на «ручные» исполнения речи пока не идёт – дорого.

Что касается раздаточной коробки, коих на Патриоты нынче ставятся три, то именно индийский узел Divgi Warner (TZ-94-000-003-A) будут устанавливать на Patriot с АКП. Интересно, что это вовсе не связано с меньшим передаточным числом понижающей ступени – 2,48 против 2,542 у Hyundai Dymos (31638-1800020): речь о том, что индусы сделали УАЗу более привлекательное предложение. Что до отечественной раздаточной коробки УАЗ-31631-1800020-10, то её фактически сдали в архив, оставив только на версии «Классик Fleet». По иронии судьбы, именно она – наименее «проходимая», её понижайка – 1,94. Что касается главных пар мостов, то они везде одинаковые.

Перед тем как перейти к скоротечной тестовой части, отметим, что мы поинтересовались и вопросом профилактической смены масла в 6L50. Увы. Юрий Алексаков сообщил нам, что если владелец УАЗ Патриот c АКП приедет к официальному дилеру с пробегом 100 000 километров и попросит заменить жидкость, то получит от ворот поворот, если, конечно, не будет показаний к ремонту.

Завод PUNCH Powerglide в Страсбурге

В Ульяновск коробка поступает из Страсбурга с уже залитым маслом Dexron VI, причём “на весь срок службы” – то есть, на действие гарантии (три года или 100 тысяч километров – что наступит раньше). Менять разрешается только масляный фильтр, причём интервал его замены пока не определён – этим сейчас занимается ульяновский дилер УАЗа – «Взлёт».

Во время короткого теста автоматической версии – каждому досталось меньше чем по 20 минут — оценить расход топлива не представилось возможным, хотя понятно, что в городе потяжелевшая на 50 кг машина ест больше, а на трассе на счёт повышающей верхней ступени (0,674 против 0,88 у ручной 5-ступенчатой коробки Dymos) – меньше. По официальным данным, при движении с постоянной скоростью в 90 км/ч, автомат даёт выигрыш в два литра на сотню и позволяет выйти из десяти литров.

Что касается динамики, то при движении в режиме D и при полностью нажатом дросселе коробка повышает ступень уже в красной зоне – при 5 200 оборотах, а при ручном режиме вверх она не переключается вовсе, зависая на ещё более высоких оборотах – 5 750. Сделано это в том числе и для удобства передвижения в горной местности, когда автомобиль идёт под горку. Вместе с тем, отметим, что приборы, а точнее, шкалу тахометра, сколь бы хороша и читаема они ни была на современном Патриоте, неплохо бы тоже «откалибровать», чтобы не сбивать с толку водителя. При езде в D «автоматический» Patriot оказывается более нерасторопным, чем ручной, особенно это чувствуется при обгонах. Электроника, конечно, подкидывает обороты и понижает ступень (в том числе и в формате с шестой на третью), однако это происходит не сразу после действия педалью газа, а лишь после некоторой паузы.

С другой стороны, автомат, в принципе, уверенно держит средние обороты при ручном управлении – а что ещё нужно на бездорожье и в горах? Управление тягой при этом чуть обостряется, но в основном за счёт поддержания больших оборотов, чем в D. Не сказать, чтобы возможности по ручному замедлению оказались чересчур широки: с третьей на вторую можно переключиться на 60 км/ч, со второй на первую – только при 30 км/ч.

Между тем, в городе водителю вовсе не стоит пытаться проявить излишнюю резвость: обгон будет сопровождаться завыванием мотора и чрезмерным расходом горючего. Но автомат вне всякого сомнения подойдёт тем, кто устал от чрезвычайно тугой и невнятной настройки педали сцепления на «ручных» Патриотах: если механизм переключения на корейских коробках работает достойно, то сцепление, увы, так и не наладили. Единственным очевидным недостатком представляется отсутствие индикации включенной передачи при режиме D, в то время как при ручном выборе номер ступеней отображается рядом с буквой М на дисплее бортового компьютера.

Осталось добавить, что первые машины появятся у дилеров в октябре, а в год УАЗ планирует продавать не менее чем по 8 тысяч автоматических Патриотов — такова точка безубыточности. Интересно, что представители некоторых дилеров УАЗа считают, что АКП особенно не добавит популярности Патриоту: время для этого ушло и клиент переметнулся к другим брендам. Может быть, будет несущественная прибавка продаж в двух столицах, а на деле просто будет продаваться меньше ручных версий. Между тем, на наш взгляд, в условиях снижения потребительских запросов, вызванных сокращением расходов, Patriot с АКП вполне может увеличить сбыл модели как минимум процентов на 10, что для завода сейчас важно как никогда. Дело в том, что в первом полугодии спрос на Patriot здорово упал: с января по июнь 2019 года дилерам отгружено 4764 машины, в то время как за тот же период прошлого года — 6505. Но тревожно не столько само падение, сколько увеличение доли «Буханок», в основном составляющих коммерческую линейку: в отличие от «Патриотов», она удерживает спрос на уровне прошлого года. А хотелось бы, всё же, чтобы не хлебом единым жил потребитель.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector