Автомобиль уаз тюнинг переделка

Лучшие переделки автомобилей УАЗ, которые можно увидеть только за границей

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Большинство людей знает о Монголии только то, что это большая степная страна, где в юртах живут пастухи. Действительно, это огромная территория, где мало хороших дорог. Именно поэтому УАЗ в Монголии получил немалое признание. Машина очень проходимая и достаточно вместительная, и поэтому пользуется немалым спросом.

Серийные «козлики» и «буханки» часто капитально изменяют: наращивают раму, делают «дома на колесах», пикапы или даже седельные тягачи.

В результате безумного тюнинга в Монголии нередко можно встретить даже трехосные машины. Причем, это может быть как переделанный джип, так и фургон.

Но УАЗ хоть и спроектирован для утилитарных целей, но также может быть весьма престижной, и даже роскошной, машиной. Так, житель Кировоградской области (Украина) кардинально изменил облик своего УАЗ-31514. Теперь это вовсе не привычный всем дизайн «козлика», а копия Gelaendewagen. Секрет «гелика» заключается в переварке задних стоек и дверей, новых деталях обвеса, оптике. Если слишком не присматриваться, то машину сложно отличить от настоящего G-Klasse.

Россиянин Эдуард Орлов уже много лет живет в США, где занимается доработкой серийных автомобилей. В основном, это пикапы и внедорожники Toyota, которые кардинально меняют внешний вид и становятся суперпоходимыми. А недавно бывший костромич заявил, что будет тюнинговать УАЗы, модели Patriot и Hunter.

Представленные дизайн-проекты компании Devolro предусматривает кардинальную переделку машины как снаружи, так и внутри. Под капотом российского УАЗа теперь будет стоят иностранный мотор и коробка передач. Основные заказчики недешевых машин – сами американцы, а также россияне, которые забирают автомобили назад, на Родину.

И если интерес к УАЗам в сопредельных странах еще можно понять, то популярность фургонов-«буханок» в Японии можно считать каким-то феноменом. По всей стране колесят около двадцати оригинальных УАЗ, которые считаются большой редкостью. Сложно поверить, но на островах российская машина стоит от 30 тысяч долларов. А купить оригинал в Японию уже несколько лет невозможно, так как продукция Ульяновского автозавода не соответствует жестким нормам экологии и безопасности.

Тем не менее, умельцы научились делать довольно точные копии. За основу берутся местные фургоны, на которые крепят самодельный пластиковый передок. Владеть такой машиной очень престижно.

Переделывая машину в России не стоит забывать, что тюнинг может оказаться вне закона. В следующем материале смотрите и читайте о 10 улучшениях автомобилей, за которые можно схлопотать штраф.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Содержание

1. Почему именно УАЗ 469?
2. Выбор типа тюнинга и подготовительный этап
3. Тюнинг салона
4. Изменение подвески
5. Внешний вид автомобиля
6. Тюнинг двигателя

Многие решают подчеркнуть юбилейный автомобиль УАЗ 469. Этот автомобиль внедорожный, можно приобрести новый в салоне для того, чтобы упростить проведение тюнинга.

Для того чтобы оценить результат проведения тюнинга рекомендуется для начала сделать фотографию до его выполнения, а затем после.

Почему именно УАЗ 469?

Существует огромное количество автомобилей из класса внедорожников, которые можно видоизменить. Однако именно УАЗ 469 выбирают многие ценители качественных внедорожников.

К причинам, по которым стоит выбрать именно эту модель можно отнести:

1. На новых моделях устанавливается двигатель «Евро-1». Данный двигатель прост в исполнении, не имеет электронной педали газа или сложной системы натяжения ремней. Также стоит отметить простую электронику, которая установлена в этой модели. Все эти особенности можно связать с высокой надежностью подобного двигателя, а также возможностью проведения основательного тюнинга.
2. Старые мосты имеют хороший показатель надежности, и их конструкция позволяет провести доработку для улучшения качеств проходимости или комфорта при движении.
3. В автомобиле была установлена КПП с пятью ступенями, которая идеально подходит к установленному двигателю.
4. Простой задний и передний металлический бампер будут заменены, но они при этом не сильно повышают стоимость автомобиля.
5. Откидной борт или дверь – многие задают себе такой вопрос. Если рассматривать этот нюанс можно сказать, что на предпочтения во всех разные. Поэтому особого значения тип задней двери не несет.

Читайте также:  Американские налоги на автомобиль

Стоимость автомобиля без различных активных опций составила почти 340 тысяч рублей. Подобная цена привлекательна, так как еще некоторое количество вложений будет проведено на момент проведения тюнинга. УАЗ 469 тюнинг – оптимальный выбор для тех, кто хочет получить автомобиль с хорошей проходимостью, который будет уникальным.

Выбор типа тюнинга и подготовительный этап

Перед тем как проводить работы стоит отметить для себя, какой автомобиль вы хотите получить в результате:

Работа по изменению УАЗа начинается с полного демонтажа всего, что не нужно – штатные колеса, бампера, весь декор салона, печка и так далее. Все что осталось после демонтажа можно продать для повторного использования.

Тюнинг салона

При приобретении автомобиля отечественного производства многие обращают особое внимание именно на салон, так как он всегда выполнен с ужасным качеством. При создании проекта по изменению салона в данном случае было принято решение создать многофункциональный люк, который станет полезным при охоте или просто во время путешествия на природе по бездорожью.

Созданный люк, который был получен, проводя УАЗ 469 тюнинг, имеет следующего рода особенности:

1. Большие габаритные размеры сразу определяют то, что люк охотничий.
2. Люк имеет два положения: с минимальным открытием для проветривания и полностью открытое состояние.

При открытом состоянии в образованный проем могут поместиться два дядьки в зимней одежде. Поэтому это дополнение будет нелишним для автомобиля, который будет использоваться на охоте или в качестве экскурсионного транспортного средства. Для того чтобы на момент использования на поверхности не образовывался конденсат крышка люка была утеплена. При открытом состоянии люк фиксируется.

На этом улучшение салона не остановилось. Для того чтобы улучшить звукоизоляцию автомобиля был проведен разбор дверей и внутренних боковин салона, задний борт также был разобран. Образованные полости были обложены виброизолом, а затем звукоизоляцией. После укладки изолирующих материалов провели обшивку салона алюминиевыми листами. Все стуки следует обработать герметиком, пол также был изменен: вместо черепахи сделали ровный. Все автомобили отечественного производства обладают просто ужасной степенью тепло- и звукоизоляцией. Такое впечатление, что завод УАЗ никогда не слышал об изоляционных материалах. После выполнения работы в автомобиле станет тепло, тихо, вибрация в меньшей степени будет передаваться от дороги к элементам салона.

Еще полезным дополнением можно назвать верхнюю полку, которая стала местом для хранения карт и других мелочей. Верхняя полка была сделана так, чтобы в нее можно было встроить различные клавиши управления и многое другое. Таким образом была значительно разгружена передняя консоль.

Следующим изменением можно назвать установку другой печки, которая имеет большую мощность, большее количество выходов для обогрева салона. Стоит учитывать, что автомобиль будет использоваться и в зимнее время. Еще одно дополнение, которое можно и не проводить, но в нашем случае было проведено – увеличение количества гнезд прикуривателей до 3 штук.

Без внимания не осталась и отделка. Салон был взят от Хонды CRV. Внесенные изменения имеют следующий вид:

Кроме этого можно поставить сидения заднего ряда так, что объем багажника значительно увеличиться для размещения поклажи.

Изменение подвески

Если рассматривать УАЗ 469 тюнинг то можно учесть, что есть возможность улучшить показатели комфорта во время передвижения путем изменения подвески. Несмотря на хорошую проходимость, надежность отечественного варианта исполнения, австралийская компания DOBINSONS выпускает именно для УАЗ лучший комплект.

При замене заводской комплектации рессор, пружин на набор австралийской компании можно рассчитывать на следующее:

1. Люфт подвески и дополнительных 5 сантиметров просвета.
2. Значительно улучшается поведение автомобиля на дороге.
3. Повышается комфорт во время движения.

Подобное изменение довольно дорогостоящее и требует большого количества времени на выполнение работ, но оно того стоит.

Внешний вид автомобиля

Полный тюнинг автомобиля нельзя провести без изменения внешнего вида.

В данном случае были проведены следующего рода изменения:

1. Учитывая предназначение автомобиля, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено с учетом лучшего расположения: фронтальная часть бампера дает лучший обзор для освещения дороги. Также дальний и рабочий свет устанавливают на экспедиционном багажнике.
2. Также особое внимание следует уделить и тому, какие колеса установлены. Для того чтобы повысить проходимость следует выбирать колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеально подойдет вариант с размерностью 285х75х16.
3. Для того чтобы обезопасить свой автомобиль следует задуматься об установке задней и передней лебедки. При выборе рекомендуется обратить внимание на вариант U4х4, который хорошо себя зарекомендовал.
4. Для усиления конструкции кузова проводится установки силового обвеса. УАЗ 469 тюнинг кузова проводится с установкой укрепленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решеткой с дугами, которые необходимы для быстрого закрепления троса.
5. Немаловажным дополнением может стать специальная защита рулевых тяг. Во время преодоления некоторых препятствий именно рулевые тяги страдают в большей степени.
6. Боковые окна часто защищаются решеткой. Если автомобиль будет использоваться только на бездорожье, можно провести установку защиты на задних и передних окнах. Если внедорожник будет ездить и в городских условиях, подобная защита значительно ухудшит степень обзора.
7. Задняя часть автомобиля изменена при помощи универсального бампера OJ, который объединяет в себе огромное количество функций. Так при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки под лебедку и хай-джек, кронштейн для крепления съемного фаркопа, рамку с подсветкой и хорошей защитой номерного знака.

Читайте также:  Автомобиль ниссан премьера фото

Тюнинг кузова позволяет значительно повысить защиту автомобиля от внешнего воздействия при езде по бездорожью. При этом стоит отметить, что некоторые мелочи, такие как дополнительное освещение, позволяют значительно повысить безопасность движения. Некоторые работы по изменению кузова требуют также модернизации электрики и других работ.

Тюнинг двигателя

Проведение тюнинга двигателя – ответственный шаг. Несмотря на то, что изначально двигатель имеет весьма хорошие показатели, многие решают провести изменения двигателя.

Провести УАЗ 469 тюнинг двигателя можно следующим образом:

1. Поршневая – один из наиболее важных элементов двигателя, модернизация которого проведет к значительному изменению работы всего двигателя. При поиске поршней следует обращать внимание на кованные варианты, а кольца – проверенных и популярных производителей.
2. ГРМ менять не рекомендуется, так как неправильный его подбор и установка может привести к совсем не желаемому результату.
3. Изменение впускного и выпускного коллектора – типичный тюнинг для рассматриваемого автомобиля. Для начала следует провести ликвидацию образованных ступенек между головками и коллекторами. Внутри каналов коллекторов следует провести убирание «зубов». Это изменение приведет к тому, что двигатель начинает дышать свободнее, и наполнение цилиндров будет происходить равномерно.
4. Родные карбюраторы отличаются отсутствием ЭПХХ. Хорошей заменой, которая пользуется довольно хорошей популярностью, можно назвать ДААЗ-4178.
5. Воздушный фильтр также может оказать влияние на работу двигателя. Многие решают провести замену фильтра на «Волговский» вариант исполнения. При помощи подобного фильтра можно подготовить площадку для снижения сопротивления выпускного тракта.
6. Система охлаждения также желает лучшего. Учитывая довольно высокие нагрузки, которые могут возникать при движении по бездорожью, следует приобрести радиатор завода ШААЗ. Он обладает лучшим показателем теплоотдачи. Также можно провести установку дополнительных вентиляторов, которые будут включаться на момент высокой температуры.
7. Более горячий термостат позволит улучшить работу печки, сделать ее теплой.
8. Система выпуска представлена штатным глушителем, который рекомендуется заменить резонатор от Газели.
9. Электрооборудование также может быть изменено. Рекомендация для всех владельцев – стоит установить генератора от ГАЗ 53.

Многие рекомендуют провести полную замену двигателя, так как это обойдется значительно дешевле.

В заключение отметим, что проведя подобные изменения можно получить практичный, продуманный автомобиль, который подойдет для каждодневного использования и для езды по бездорожью.

Видео русский тюнинг УАЗ 469 4X4

Источник

Тюнинг УАЗ Буханка

Внешний вид подготовленного УАЗ Буханка

Выглядит этот внедорожник УАЗ очень стильно, в камуфляжном рапторе, с фирменным силовым обвесом и на больших зубастых колесах.

Фото тюнинг УАЗ Буханка

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу

УАЗ Буханка, вид сзади, силовой бампер со встроенной лебедкой, лестница на багажник, запаска на калитке

УАЗ Буханка на вояках, в рапторе с силовым обвесом

На фото УАЗ Буханка покрыт Raptor, в камуфляжном раскрасе

Пороги и силовой обвес РИФ на УАЗ Буханка, защита окон

Защита задних фонарей УАЗ Буханка

Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.

Боковые фары рабочего света на багажнике

Увеличенные брызговики зафиксированы цепью. Скорее декоративная составляющая, нежели функциональная. Так как при движении назад в глине все равно не удержат от контакта с колесом. Передний брызговик жесткий, задний сделан мягким.

Защитные решетки на окнах УАЗ Буханка. Защищают в лесу от веток и от непрошеных гостей.

Горловина бензобака не защищена от проникновения посторонних, зато в нишу выведен быстросъем пневмо-системы

Силовые пороги на Буханке

Лебедка СТОКРАТ, известного отечественного производителя. Под ней квадрат для фаркопа. Он же может быть задействован и под другое навесное оборудование.

Лестница на багажник, закрепленная сзади УАЗ Буханка

Крепление экспедиционного багажника на водостоки

Джиперская лопата, закрепленная самохватами Стократ на багажнике

Так же на багажнике, уже стационарно, закреплены боковые фары

Передний бампер РИФ с кенгурином

Дополнительные светодиодные фары, закрепленные на кенгурине

Читайте также:  Акт списания автомобиля для утилизации образец

Головные фары УАЗ Буханка заменены на светодиодные

Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.

Отделка салона УАЗ Буханка «Бухамер»

В отделка салона автомобиля использовалась кожа и рифленый алюминий. Были смонтированы раскладывающиеся диваны, складной столик, установлено различное дополнительное оборудование.

Тюнинг салона УАЗ Буханка

Боковая дверь электрифицирована. Провода проходят по ограничителю.

Дополнительная ручка двери установлена рядом с динамиком.

На потолке находится кондиционер и мультимедиа система с телевизором

На крыше, помимо багажника можно видеть внешнюю часть кондиционера, это Дометик, 1.2 КВт.

Для работы кондиционера в УАЗ Буханка на стене закреплен пульт управления

Потребление тока кондиционером очень приличное, поэтому установили генератор повышенной мощности от Патриота на 120А.
Но даже при таком генераторе не рекомендуется включать одновременно все потребители энергии разом.

Динамики в салоне Буханки

В дверях кроме 16-ти сантиметровых динамиков установлены еще и высокочастотные «пищалки»

Кожаный диван в УАЗ Буханка, пол обшит рифленым алюминием

Выдвижные ящики рундуки под диваном

Пол УАЗ обшит алюминием

Для удобства пассажиров установлены дополнительные ручки, так же обшитые кожей. Просто и функционально.

Управление сабвуфером выведено на боковую панель.

Светодиодная полоса над задними дверями для освещения салона

Нижняя, самая «страдающая» часть дверей защищена алюминиевым листом.

В разложенном состоянии, как и задумано, располагается между диванами.

В салоне, на боковой панели выведены кнопки управления освещением, усилителем, телевизором и ТВ тюнером

Окна с форточками заменены на сдвижные, снаружи защищены решетками.

Раскладывающийся задний диван УАЗ Буханка

У переднего дивана спинка переставляется вниз

Тем самым получается ровное спальное место во весь салон автомобиля!

На крышу ведет большой люк. По периметру установлена светодиодная лента. Теперь и люк легко в темноте найти и в салоне светлее.

Люк на буханку куплен уже готовый. Но на буханке пришлось его адаптировать под покатую крышу.

Передняя часть салона так же выполнена в едином стиле

Тюнинг приборной доски УАЗ Буханка, обтяжка кожей

Бардачок тоже скрыт за кожаной отделкой

Сиденья RECARO удачно встали в непростой проем Буханки. Они так же обтянуты кожей.

Кнопки на приборной панели.
Управление светом: рабочий, задний, боковой, люстра, противотуманки, выведены на штатные места (для этой торпеды), а кнопки управления пневмосистемой: компрессор, пневмоблокировки выведены на дополнительную панель.

отметить детальную проработку всех компонентов приборной панели: будь то индикатор или отдельная кнопка.

Спортивный руль momo на Буханке

Со стороны водителя, за креслом, находится:

Согласующее устройство от Т-Макс для управления зарядкой двух АКБ, второе согласующее устройство под сиденьем, и блок предохранителей

Со стороны салона, под диваном: Усилитель и выпрямитель шума на каналах

Отключатели массы. Отключатели использованы от лебедки, стандартные Т-Макс. Отключение происходит и плюса и минуса

Доработки ходовой части УАЗ Буханка

Загоняем машину в ангар, чтобы посмотреть «как же все там устроено» 🙂

Тюнинг УАЗ Буханка на военных мостах

Военные мосты с расширенной колеей от УАЗ Барс, установленные на УАЗ Буханку, позволяют легко крутить 35 колеса

Рессоры наборные, усиленные. Стремянки IronMan, амортизаторы IronMan.

При установке мостов получилось так, что хвостовики расположены не соосно. Пришлось переделывать задний кардан, ставить дополнительный шарнир (шарнир ГУКА).

Дисковые тормоза в круг на редукторных мостах

Защита моторного отсека от грязи и пыли

ГУР использован от Газели. Штатную сошку, естественно, переделали.

Компрессор Беркут 24PRO. Ресивер на 10 литров. Для подкачки колес достаточно, максимальное давление 8 Атмосфер
Ресивер разместили внутри салона, т.к компрессор и ресивер любят тепло и чистоту.

Управление механическими блокировками осуществляется через клапан фирмы Camozzi.
От внешнего воздействия сделан защитный кожух.

Сапуны, чтобы мосты не набирали воду в бродах, вывели на уровень забора воздуха шноркелем.

Быстросъемные соединения выведены в лючки бензобаков.

Используя воздушный удлинитель легко накачивать колеса.

Местонахождение компрессора и ресивера не сразу поддается определению: они спрятаны между ящиками багажника и задним диваном.

Органайзер в багажный отсек УАЗ Буханка

Содержимое органайзера в багажном отсеке

В ящиках удобно разместились пульты от лебедок, наборы ключей, комплект грязезащитных чехлов, фаркоп, приспособление на колесо для поднятия HiJack-ом, корозащитная стропа, пневмо продувка, манометр.

Дополнительная АКБ в уаз Буханка, здесь же находится блок предохранителей и второй отключатель массы.

Доработки Бухамера заняли 4 месяца и машина после окончания работ уехала в Абхазию.

Подготовленный УАЗ Буханка, красивый тюнинг

С таким багажом переделок Бухамер ничуть не уступает новенькому Патриоту ни по внешности, ни уж тем более по оснащенности.

Новенький патриот и доработанная буханка

Можно сказать, что стараниями сотрудников ТД Авто было преодолено 50-ти летнее отставание во времени!

Источник

Ответы на популярные вопросы