Автомобиль уаз установка лебедки

УАЗ 31514 Бурушка › Бортжурнал › Установка лебёдки. Площадка.

Дано:
Есть 30 тысяч рублей, которые можно безболезненно вывести из семейного товарно-денежного оборота.
Наша задача состоит в том, чтобы используя оные (плюс-минус 5 тыс. руб.), максимально повысить проходимость/автономность главного автомобильного калибра семьи.

Решение:
Вариант 1 — покупаем комплект грязевых шин Comforser CF3000 32×11,5 R15 (7800×4=31200)(www.avito.ru/moskva/zapch…cf3000_off_road_839372282) и повышаем проходимость до уровня Патриота друга (он на таких же 32 тапках, только под 16 диски, проходимость заметно лучше моей на 29 медведях), а то и выше, учитывая выигрыш в весе и геометрии.

Вариант 2 — покупаем лебёдку тысяч эдак в пределах 25, к ней докупаем мощный генератор в пределах 5 тысяч и более ёмкий аккумулятор в том же ценовом диапазоне. В результате повышаем критическую проходимость машины до космического уровня, а также увеличиваем автономность покорения бездорожья в паре с другом на Патрике (он меня выдернет в лёгком случае, я же лебедой решу для обеих наших машин более сложную задачу), например в таком случае:

Ответ: Конечно лебёдка!

Итак, была приобретена лебёдка 4х4 SNC12.0X (avto-lebedka.ru/avtowienc…obilnaya-lebedka-snc12-0x), причём, в связи с определёнными обстоятельствами, обошлась она мне не в 23, а в 21 тысячу ;). Исходя из имеющихся в интернете отчётов, данная лебёдка обладает отличным соотношением цена/качество, поэтому, надеюсь, особых нареканий не возникнет.

В качестве места для установки лебёдки, вернее площадки под неё, было выбрано пространство между передними лонжеронами рамы. Вообще изначально рассматривал два варианта: утапливание площадки между лонжеронами, либо установка площадки НА лонжероны. В первом случае (который в конечном счёте и был выбран) плюс в том, что лебёдка не вывешивается за пределы рамы и трос с барабана сходит на уровне рамы (учитывая, что цепляться за деревья и прочие якоря нужно как можно ближе к земле, высоко стоящая лебёдка создаёт опрокидывающий момент, что увеличивает сопротивление лебежению), кроме того, в такой конфигурации можно вернуть на место штатный бампер УАЗ 469 либо силовой бампер созданный по образу и подобию штатного не трогая лебеду. Минус же такого расположения площадки в том, что возникает необходимость некоторой подрезки передней кузовной панели. Во втором случае плюс в том, что панель можно не резать, однако приходится городить выносную площадку, лебёдка громоздится над бампером неестественным отростком, ухудшает угол въезда, превращается в приёмник всех неровностей поверхности суши и прочих торчащих из неё предметов, а так же, при лебежении, как уже указывалось прижимает перед машины к земле.

Площадку решил делать самостоятельно. Учитывая габариты лебёдки остановился на швеллере 20-ке. Внутреннее расстояние между лонжеронами составляет 70 см. Отрезок 20-го швеллера длиной 70 см весит 12,5 кг, что на мой взгляд весьма немало, учитывая, что лебёдка весит 23,8 кг. Таким образом, нам необходимо максимально облегчить будущую площадку, не ухудшив её жёсткости. Полки швеллера являются самыми толстыми его частями, потому они были первыми подвергнуты нещадному остракизму (оставлено около 2 см высоты). Кроме того, для того, чтобы под мотором, барабаном и редуктором лебёдки, в процессе езды не скапливалась грязь, под соответствующими узлами в площадке были вырезаны окна.

Благодаря наличию в комплекте к лебёдке установочного трафарета, с переносом на площадку точек крепления лебёдки никаких проблем не возникло. Как и говорил, переднюю панель кузова пришлось чуток подрезать, дабы утопить лебёдку в межлонжеронное пространство.

Источник

УАЗ 2206 «УМКА» › Бортжурнал › Установка лебедки

Есть маленький нюанс.
Спереди рама трапециевидной формы.
Поэтому надо подложить небольшие подкладухи.
Их привариваем к раме.

После этого профиль к раме прикручиваем болтами М 12.
И сверху на профиля из листа металла 10 мм вырезаем площадку.
Площадку жестко привариваем к профилям.
Сверлим 4 отверстия и ставим лебедку.
Плюс привариваем назад крепления переднего бампера.

вот фото вид сверху

От радиаторной решетки отступили чуть-чуть.
Ничего не мешает ее ставить и снимать.
Спереди оставляем место для крепления направляющих роликов.
Площадку крепления «губ» делаем тоже из металла 10мм.

Немного нудная работа.
Все аккуратно вырезать, разметить, просверлить.
Плюс делаем боковые усилители и свариваем вот такую конструкцию.

Бампер оставляем родной.
В нем только вырезаем сектор для установки роликов.

Забыл про коробочку с блоком соленоидов.
Для нее сделали специальный кронштейн.
И она поселилась рядом с вакуумом.
Если что, снимается легко. Доступ есть.
Провода не болтаются и расположились сзади лебедки.

Лебедка 9500.
Тянет хорошо. Доступ к лебедке у штурмана свободный.
Есть еще пульт д\у.
Собственно тут больше добавить нечего.
А вот внешний вид переднего бампера не нравится.
Ну, вот честно не нравится.
Все таки будем ставить чуть позже силовик.
Зато теперь можно смело ехать в любую грязь.
С мыслями о переднем бампере РИФ и окончим этот маленький рассказ.

Источник

УАЗ 31512 УАЗик › Бортжурнал › Установка лебёдки

Пост этот будет длинный, как и сам процесс установки. Так что, запаситесь терпением)))
Итак, генератор успешно поменян, а это значит, что УАЗик теперь готов к установке электрической лебёдки💪 К счастью, бюджет жесточайше ограничен, поэтому муки выбора из разряда «какую же купить?» обошли меня стороной. О чём тут думать да из чего выбирать, если на всю хурму всего двадцать тыщ россиянских рупий? Естессно, единственным кандидатом, победившим всех остальных с большим отрывом, оказалась самая популярная китайская лебёдка Electric Winch 12000lbs🤷‍♂️ Но, даже в этом ценовом сегменте нашлась возможность шикануть (знай наших 💪), и я решил взять вариант с кевларовым тросом и клюзом, вместо самого дешёвого стального троса с «губами»😉 На самом деле, дело тут не в деньгах, а в холодном расчёте. Синтетика легче; от такого троса, вздумай он порваться, наименьшая вероятность получить травму; при размотке кевлара не порвёшь себе руки о мелкие заусеницы надорванных металлических нитей, как на стальном; синтетика легко гнётся, в отличие от стального троса, ну и так далее. Кроме того, лебёдку планировал размещать за родным бампером, по возможности не вылезая за его габариты. Номерной знак должен скрывать выход троса, то бишь «губы» для этого не подходили в силу гигантских размеров, — только клюз. Вариант поставить лебедь сверху на бампер мне не нравится в силу высокой палевности получающегося сооружения, — привлекать к себе гаишников не хочется😄 А так, — вроде бы, и не сильно в глаза должно бросаться.
Если вдруг кто не в курсе, — для того, чтобы установить на машину лебёдку, сначала нужно установить на эту машину площадку под лебёдку🤔 И площадок этих в специализированных магазинах довольно много, — на любой вкус и кошелёк. Конечно, труЪ — УАЗоводы, а также примкнувшие к ним умельцы, делают площадки себе сами. Я тоже хотел пойти по этому пути, но немного из других соображений, — нищебродских экономических. Нищеброд экономист в моей голове говорил своему коллеге-рукожопу: «Да чё ты, там дел на час с перекурами! Возьмём швеллер, болгарку, разметим, отпилим… Сэкономим деньжищ, — ужас сколько!» Рукожоп парировал: «У нас нет болгарки. И швеллера. И отверстия просверлить так, чтобы они совпадали с такими же на раме, я не смогу. И денег мы так вообще не сэкономим.» Короче, победил рукожоп, и за три тыщи рупий я купил площадку, представляющую собой корытце из 3-мм стали (но это не точно) с увеличенными бортами и чудесными отверстиям в них под крепеж и непосредственно под сам клюз. По заверениям продавца — отверстия идеально подходят под те, что имеются на раме. Идеально. Поскольку я человек доверчивый, то слова абсолютно незнакомого мужика, которого я первый раз в жизни вижу, сомнениям подвергнуть не могу🤔 Подходят — так подходят. Идеал — так идеал. Беру.

Читайте также:  Автосалоны в мончегорске наличие автомобилей цены

Чтобы проверить слова продавца на практике, нужно снять бампер. По три болта на буксировочных крюках и ещё два внизу бампера, итого 8 штук. Казалось бы, ничего сложного. Таки да, но есть нюанс: машине 33 годика, и за это время никто, судя по состоянию крепежа, болты и гайки эти не отворачивал. В ход пошли ВД-40, удлиняющие плечо рычага трубы, всевозможные гаечные ключи, но абсолютно надёжным средством в большинстве случаев являлась всё-таки жена болгарина. Против неё были бессильны и болты, и гайки. Спустя пару часов бампер снялся, обнажив ржавые лонжероны рамы. Первая удача скупо улыбнулась мне💪Процесс пошёл.

Притащив корытце, я начал примерять его к раме. Отверстия, как ни странно, практически идеально совпали.

Подвох пришёл откуда не ждали: недоставало двух отверстий на раме! Как раз там, где к раме приварен усилитель, на котором находятся крепления кузова. Раздобыв дрель, досадное недоразумение было устранено, два отверстия досверлены, и теперь площадку можно надёжно прикрепить к раме.

Закупившись в ближайшем автомагазине болтами 8,8 и шайбами, приступил к примерке. В принципе, замечаний по стыковке площадки к раме не было, за исключением того, что корытце оказалось буквально на 4-5 мм меньше, чем ширина между лонжеронами рамы. Вылечил путём подкладывания шайбы между площадкой и рамой.

На этом проблемы с рамой закончились. К сожалению, не могу сказать того же про бампер, потому что там всё только начиналось.
Итак, выяснилось, что бампер кривой. Не скажу, что не догадывался об этом изначально, — всё-таки не зря очки ношу, и несимметричность разглядел давно. До сегодняшнего дня мне это никак не мешало, а теперь проблема нарисовалась в полный рост. Дело в том, что бампер, при попытке одеть его на раму с установленной площадкой, имел совпадение по отверстиям под клык только с одной стороны! На другой стороне соосности не наблюдалось вовсе.

Нужно гнуть, — подумал я. И начал гнуть. Подвальное окно, домкрат, упорство и ярость, плюс нецензурные слова помогли выгнуть бампер в другую сторону.

Он по-прежнему остался кривым, но отверстия уже довольно бодро начали совпадать с такими же в раме.
Дальше начались упражнения с женой болгарина, — необходимо было подрезать верхнюю часть бампера так, чтобы была возможность установки лебёдки на площадку. Кроме того, нужно создать пропил под клюз в передней части бампера, а также два выреза снизу, под два болта крепления лебёдки, которые нижняя часть бампера закрывает полностью. Также, пришлось подрезать морду УАЗика, — иначе лебёдка не помещалась на площадке.

Проблема ушла, бампер налез на раму, я вздохнул с облегчением. Как оказалось, — рано радовался, потому что нельзя просто так взять и поставить лебёдку на УАзик.
Внезапно выяснилось, что лебёдка-то на площадку встаёт, но вот закрутить при этом болты крепления последней не представляется возможным. Я читал об этом в интернетах и смотрел на ютубе, но легкомысленно решил, что у меня всё будет по другому))) А вот и нет. Глянув в сети краем глаза на немыслимые приспособы, применяемые с целью затянуть злосчастные гайки, да на неестественные изгибы рук при этом, я понял, что повторять эти подвиги мне вовсе не хочется. Немного прибухнув подумав, я решил пойти на радикальные меры и, вместо фигурного выпила верхней части бампера под лебёдку, обкорнать его со всей пролетарской ненавистью. План был такой: реализовать возможность крепить между собой площадку, раму и бампер отдельно от лебёдки. И уже на надёжно закреплённую площадку выставлять лебедь. Плюсы в эксплуатации для меня очевидны, — отсутствие геморроя с закручиванием «неудобных» болтов, возможность за пять минут снять-поставить лебедку, то есть налицо удобство в обслуживании. Проще только поставить лебедь на бампер, как предусматривает, например, крепление типа «Спрут». Но от этой идеи, как вы помните, я отказался.

Для реализации вышеуказанного плана, пришлось допилить бампер и морду УАЗа. После всех издевательств над родным железом, были проведены испытания, которые завершились полным и оглушительным успехом: всё получилось как задумывалось! Лебедка входит и выходит, как говорил Винни Пух, без проблем)))
Но и это ещё не конец) Для крепления номерного знака решил использовать два длинных винта, головки которых спрятались с внутренней стороны бампера. С лицевой стороны на винты накинул по три гаечки, компенсирующих высоту клюза, поверх которых и располагается номер. Венчают конструкцию барашковые гайки. Всё просто и удобно: съехал с асфальта в грязь, открутил гайки, снял номер, вытащил трос из клюза, при необходимости залебедился. Профит!

Источник

Как подключить лебедку на уаз

Вот и настал момент, когда пора установить Солдату один из самых важных внедорожных аксессуаров. Как говорится, какой внедорожник без лебедки? Итак, в качестве материала для площадки был куплен уголок (10 см) 2 метра в длину. Сама лебедка Electric Winch 12000.

Снимаем бампер и видим такую картину:

Теперь думаем как и куда приваривать площадку. Задача в том, чтобы не закрыть отверстие для кривого стартера. Ну и конечно должно быть крепко, надежно, красиво. Приняли решение смещать лебедку чуть ниже и вглубь машины. Опять же, чтоб можно было запихать «кривой» и завести машину в случае разрядки аккумулятора, и чтоб вандалам и ворам было крайне сложно лебедку снять.

Привариваем первую часть уголка к раме.

Далее привариваем вторую часть уголка. Потом соло болгарки и первая примерка.

Далее, как ни странно, самое сложное. Сверлить отверстия в 10-м уголке оказалось очень муторным занятием. Эта процедура отняла почти половину всего времени установки. Надо же не просто просверлить, а еще «попасть» в отверстия на самой лебедке.

Потом, опять же не без участия болгарки, ставим на место бампер и всё готово.

как установить лебедку на уаз 469

Установка лебедки на УАЗ


Лебедки относятся к категории дополнительного автомобильного оборудования. Они служат для перемещения больших грузов и вытягивания других транспортных средств, если те застряли в грязи, снеге, песке или рыхлом грунте. Так как автомобиль УАЗ 469 очень часто применяется в условиях бездорожья, потребность в установке лебедки у владельцев этой марки авто возникает достаточно часто. На данный момент существует три типа лебедок, используемых для установки на авто: электрические, ручные или механические.

Неоспоримым лидером как по техническим параметрам, так и по удобности эксплуатации являются электрические модели.

При желании автолюбитель может отыскать на рынке огромное количество различных видов лебедок, однако владельцам автомобиля УАЗ 469 сразу стоит ограничить свой выбор моделями с тяговым усилием от пяти тонн и выше. Такая лебедка станет оптимальным помощникам при буксировке других авто и не подведет в самых сложных ситуациях.

Как выбрать хорошую лебедку для УАЗ 469

В своей статье мы рассмотрим критерии, по которым лучше всего выбирать данный механизм. Выясним, что такое грузоподъёмность и совместимость этого элемента. Укажем стоимость продукции, её плюсы и минусы. Рассмотрим несколько моделей электрического тягового оборудования. Дадим рекомендации по установке и эксплуатации, укажем алгоритм действий, как поставить лебедку на УАЗ 469 своими руками. Традиционно, в конце статьи, подведём итоги, сделаем выводы.

Лебедки стали неотъемлемой атрибутикой УАЗ 469 при их эксплуатации в сельской местности и бездорожье. Большим подспорьем лебедка становится при попадании машины в непроходимое болото, топь, грязь, рытвины, канавы. Иногда вытянуть застрявшее авто может только собственный тяговый механизм, поскольку помощи ждать больше неоткуда.

Читайте также:  Автомобиль рено каптур цены в курске

Все лебедки для данного типа транспортных средств разделяются на четыре категории:

У современных автомобилистов максимальную популярность получили тельферы с электрическим приводом. Этому весьма способствует их высокая универсальность и необычайная легкость монтажа. При эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья специалисты и аналитики рекомендуют для пользования выбирать невысокую грузоподъёмностью в 6000 ibs.

Из каких компонентов состоит лебедка

Как правило, в комплект стандартной электрической лебедки для автомобиля УАЗ 469 входят следующие детали:

Как правило, производитель не включает дополнительные компоненты в набор. Так что если вам в обязательном порядке требуется коррозийная стропа или же набор полиспаст, вам придется приобретать их отдельно.

При покупке лебедки очень важно обратить внимание на положение роликов, в которые будет укладываться металлический трос. Если расстояние между ними больше чем толщина троса, то во время наматывания его может «закусить». Само собой, не стоит приобретать лебедку с какими-либо визуальными дефектами.

Карабины для лебедки авто (полиспасты)

Как установить лебедку

Большинству автомобилистов установка лебедки в ремонтной мастерской кажется более надежной и качественной, однако достаточно уделить немного времени изучению данного вопроса – и у вас получится надежно и качественно поставить лебедку на свой УАЗ 469 своими руками. Однако к процедуре монтажа следует тщательно подготовиться и обязательно прочитать инструкцию к купленной лебедке. Установка своими руками производится по следующему алгоритму:


Выбираем место для установки и подготавливаем швеллер для работы

Во время эксплуатации лебедки желательно пользоваться таким простым советом – бросить на середину троса какую-то тряпки или же плотную ветошь. Соблюдения этого правило может существенно снизить риск получения травм при обрыве троса (такое может случиться при больших нагрузках).

Если вы неукоснительно выполните все вышеуказанные правила, то установка лебедки на УАЗ, выполненная вами своими руками, не будет качественно отличаться от той же работы, выполненной в автомастерской.

УАЗ 3962 «Серый» › Бортжурнал › Установка лебедки.

Лебедку купил почти сразу после покупки машины. Изучив И-Нет пришел к выводу, согласившись со многими практиками, что мощность лебедки должна быть в два раза больше максимальной разрешенной массы. У меня УАЗ 39625 в ПТС 2720 кг * 2 = 5440. Товарищ посоветовал магазин polniyprivod.ru/, где я и прикупил лебедку за 17000 руб. Electric Winch 12000 с проводным и беспроводным пультом, стальным тросом 30 м и 3 разъема (один на перед, один на зад машины и один на лебедку). Как потом выяснил, разъемы держат не более 200А тока, а потребление моей лебедки при максимальных нагрузках может кратковременно превышать 400А. Возникла необходимость найти соответствующую проводку. Опять многодневные поиски информации, формул и т. д. Опять же пришлось положиться на мнение специалистов, что на каждые 10А необходимо сечение медного провода (жилы) 1мм2. Соответственно взял сварочные провода около 40 мм2. Чем длиннее провод, тем более возрастают потери в проводнике, соответственно необходимо увеличивать сечение жилы. Штатные провода были короткие, пришлось разбирать блок соленоидов и менять плюсовой провод на свой. Спасибо ребятам, в цехе специальной приблудой обжали клеммы, надели кембрики, получилось не хуже чем на заводскх, зато как раз хватает от бампера через дырку в тоннеле под тросик спидометра до аккумулятора. В перспективе хочу заменить батарейку (аккумулятор) на 90 Ач вместо 60, заменить генератор на соответствующий (пока изучаю характеристики) и поставить реле отключения питания лебедки с кнопки на панели (многие жаловались, что бывает внутри замыкает и лебедка сматывается не реагируя на кнопки пультов и в результате ломает бампера, площадки и собственный корпус). Так же зимой, по совету друзей, укорочу трос метров на 10. При намотке слишком длинного троса в сторону, с краю барабана собирается куча, которая может поломать поперечные крепления лебедки, если не уследить. Так что лучше несколько раз перецепиться коротким тросом.

Хочу поделиться своей разработкой по установке съемной лебедки на не лифтованный УАЗ 39625 (буханку, таблетку) со штатными бамперами. Задача была необычная (сам себе поставил ТехЗадание), установить лебедку Electric Winch 12000 на буханку не изменяя внешний вид и не внося изменений в конструкцию, дабы не регистрировать в Тех Отделе, не париться с техосмотрами, не пилить бампер и т. д. Причем лебедка должна быть съемной и устанавливаться как спереди, так и сзади на все случаи жизни. Площадка лебедки не должна быть ниже края бампера. Сзади должны сохраниться подножки и штатный фаркоп (уж очень они удобные). Центрирование лебедки посередине приветствуется, но не обязательно. Вдохновился идеей на Ютубе:

они совпали с чертежом в инструкции на лебедку и отдал в цех. Сделали за неделю, не торопясь, но качественно. Только смысл в том, что эта площадка сразу должна крепиться к раме Патриота и на своём экземпляре справа и слева я обрезал торчащие уши болгаркой. Трубу прямоугольного сечения мы нашли, но вот меньшего диаметра не было! Вышли из положения взяв цельные куски металла, обработали на станке и приварили к площадке. Вес получился ещё тот! Осталось сделать крепление к раме. Предварительно необходимо демонтировать крюки. Они крепятся к раме не болтами, а заклепками, посажены «на горячую». Несколько часов я спиливал шляпки каждой заклепки болгаркой с двух сторон. Пробовал выбивать — бесполезно. Пришлось высверливать сначала маленьким сверлом, потом большим и только потом смог выломать крюки. Левый оказался ещё и приварен к раме вместе с лонжероном крепления рулевого редуктора — но всё равно отломался! То ещё удовольствие! Далее замерил рулеткой ширину рамы, прикинул ширину пластины и нарисованный на коленке чертежик отдал в цех. После готовую пластинку приложили к раме, отметили на ней отверстия по дыркам от крюков и опять в слесарный цех. В следующий раз собрали уже готовую конструкцию.

Какую лебедку выбрать для Уаза — обзор популярных моделей

Электрическая лебедка на автомобиле является дополнительным оборудованием. Это специальное устройство для перемещения и поднятия грузов, оно служит для вытягивания застрявшего в грязи автомобиля.

Вообще, лебедки бывают трех видов: механические, ручные, электрические. Из всего этого ряда понятно, что выбирать рекомендуется лебедку с электрическим приводом. Потому как при случае работы будет меньше.

На сегодняшний день на рынке огромный количество подобных устройств, неискушенный покупатель может прийти в замешательство, какой марке лебедки отдать предпочтение.

Оговориться стоит сразу, на УАЗ-469 устанавливается лебедка тяговым усилием 5 и выше тонн. Это оптимальный тоннаж для вытаскивания автомобиля из «засады», лебедка меньшим усилием попросту не сможет помочь своему владельцу в сложной ситуации.

В комплектацию дополнительного оборудования электрической лебедки входит:

• сама тушка устройства, • трос, намотанный на барабан, • крюк, • джойстик • пульт дистанционного управления • рычаг переключения хода • блок соленоидов • тросоукладочные ролики (их называют губки) • болты крепления • инструкция по использованию

дополнительных аксессуаров в стандартный комплект не входит, поэтому, если вы решите, что без коррозащитной стропы или блока полиспаст вам не обойтись, приобретайте их отдельно.

При покупке стоит обратить внимание на ролики, по которым укладывается трос. Расстояние между вертикальными и горизонтальными губами не должно быть больше толщины троса, иначе при намотке его закусит.

Разумеется, никаких вмятин и прочих визуальных дефектов быть не должно.

Марки электрических лебедок

К популярным маркам можно отнести лебедки американского производителя – WARN и RAMSEY. Эти лебедки надежны, проверены временем и силой. Как правило, их устанавливают на автомобили, которые постоянно участвуют в соревнованиях.

«Американцы» отлично зарекомендовали себя в тяжелых условиях эксплуатации, они крутят трос без какого-либо перегрева корпуса и редуктора, что особенно важно в жестких временных условиях.

Американские лебедки являются самыми дорогими на рынке, в среднем, цена такого агрегата для УАЗ-469 варьируется в пределах 40-90 тысяч рублей. Несмотря на столь высокую ценовую планку, WARN и RAMSEY работают более семи лет, что напрямую подтверждает их качество и надежность.

Читайте также:  Автомобиль разобран на запчасти как снять с учета

Электрические модели марки этой марки производят в Тайване, это разумная замена WARN и RAMSEY по привлекательной цене. Такие лебедки работают в тяжелых условиях без поломок в течение пяти лет, помогая своему владельцу в трудных ситуациях.

Средняя стоимость COME UP на российском рынке составляет 30-35 000 рублей, что наряду с качеством играет немаловажную роль при выборе покупателя. Минусов в эксплуатации этой лебедке владельцами не выявлено, отзывы о ней только положительные. Однако 30-40к рублей для многих является суммой, превышающей лимит на покупку «лебедя» и тогда — следующий вариант.

Рекомендации по установке и эксплуатации

Как правило, установку дополнительного оборудования следует проводить в специальных мастерских. Если такой возможности нет, установить лебедку на автомобиль можно и самостоятельно, без помощи специалиста. Вот некоторые советы:

Лебедка на УАЗ своими руками

Активный отдых стал более доступным, чем двадцать лет назад. Многие любители острых ощущений оборудуют советские внедорожники УАЗ и «Нива» и пытаются преодолеть места, где обычному легковому автомобилю не пройти. Но даже опытный водитель может попасть в ситуацию, когда понадобится вытащить машину из ямы или грязи. И хорошо, если рядом будут люди и техника. А если в глухом лесу один или с семьей?

В этом случае спасти вас сможет только лебедка. Нужно только найти подходящую опору (достаточно толстый столб дерева или валун) и закрепиться с помощью троса. Будьте уверены, лебедка, на УАЗ «Патриот», к примеру, установленная, медленно, но уверенно вытащит ваш автомобиль из песка, грязи или ямы. Но есть один минус — цена. Данное устройство не каждому автолюбителю по карману. Именно поэтому в нашем сегодняшнем обзоре пойдет речь о том, как собрать лебедку на УАЗ кустарным способом.

Какую лебедку поставить на уаз

И надо за что-то зацепить 2ю сторону домкрата хорошо если в лесу и трос есть второй, а в поле,. С лебедкой можно домкрат в землю забить и за него залебедиться, задний бампер у вас есть, за что домкрат цеплять неровно выставите домкрат гуляет будь здоров и обычно не туда куда надо

Но тросом к нему можно и не обойтись. Я повелся на ролики об хайджеке с тросом — оказалось, что это работает только на коротких отрезках.) В моем случае дерево было метрах в десяти, может чуть больше, и полутораметрового домкрата не хватило на выбрать слабину. После чего сразу разжился цепью и крюками для джека.)

И попробовав это дело голосую за электролебедку.

На что похожа лебедка, своими руками сделанная?

Лебедка, собранная в гаражных условиях, представляет собой устройство, способное перемещать, двигать и вытаскивать из грязи тяжелые автомобили. Первоначально она выглядит так, как на фото ниже.

Вышеперечисленные виды лебедок имеют простой и понятный принцип работы: стальной трос определенного диаметра накручивается на барабан, установленный на автомобиле. Наматывает этот «канат» редуктор или сам человек (при помощи, скажем, лома). Внешне такая лебедка (на УАЗ 469 это приспособление вполне можно прикрепить) и остальные её разновидности очень похожи, но существенно отличаются по скорости работы, мощности редуктора и размерам.

Лучшие модели лебедок на УАЗ Патриот — обзор и цены

Лучшие модификации лебедок оснащаются двигателями с постоянным магнитом и многоступенчатыми планетарными редукторами, позволяющими повысить крутящий момент при одновременном снижении тока в цепи питания. В конструкции оборудования используются механические тормозные механизмы и муфты свободного хода, позволяющие разматывать трос вручную. Базовые модификации лебедок оснащаются стальными тросами с крюками. За доплату владелец получает оборудование с синтетическим шнуром.

4Revo 10000 и 12000

Изделия серии 10000 и 12000 имеют унифицированную конструкцию. Оборудование отличается мощностью электродвигателей и тяговым усилием (10 и 12 тыс. фунтов соответственно). Производитель оснащает лебедки коллекторными моторами постоянного тока с герметичным корпусом. Для повышения крутящего момента используется компактный 3-ступенчатый планетарный редуктор. Все элементы зубчатой передачи изготовлены из стали. Барабан рассчитан на намотку 26 м стального троса диаметром 9,5 мм. Предусмотрена муфта свободного хода для ручного разматывания троса.

Технические параметры 4Revo 12000:

Изделия оснащаются пультом дистанционного управления с радиопередатчиком. Стоимость лебедок составляет 25-26 тыс. руб.. Существует модификация 10000S, в которой используется синтетический трос диаметром 10 мм. Барабан не претерпел изменений, из-за увеличения сечения троса запас длины составляет 22 м. Применение синтетического материала позволило снизить массу устройства до 22 кг. Оборудование оснащается мотором мощностью 4,5 кВт (ток до 400 А). Его стоимость достигает 32 тыс. руб.

Runva EWX 9500 12500

Оборудование имеет влагозащищенный корпус редуктора и блок соленоидов, вынесенный на верхнюю часть электродвигателя. Силовой привод подключается к бортовой сети напряжением 12 или 24 В. Длина троса на барабане достигает 26 м (при диаметре 9,2 мм). Стоимость лебедок составляет от 33,4 до 44 тыс. руб. Она зависит от мощности двигателя и типа троса (стальной или синтетический).

Master Winch X и E серии 9500

Изделие серии Х оснащено мотором постоянного тока мощностью 6 л. с. и редуктором с передаточным соотношением 216:1. Для управления используется проводной пульт (длина кабеля 3500 мм) с пластиковым корпусом, не обеспечивающим защиту электрических компонентов от влаги и пыли.

На задней части двигателя находятся кольцевой радиатор, охлаждающий коллектор и щеточный узел. Лебедка комплектуется стальным тросом длиной 28 м, диаметром 8,3 м. Модификация с синтетическим шнуром не предлагается.

Точки крепления позволяют размещать лебедку на автомобилях УАЗ и пикапах Mitsubishi L200, Nissan NP300, Toyota Hi Lux, Ford Ranger или Mazda BT-50. При отсутствии нагрузки на трос скорость наматывания составляет 13 м/мин. По мере роста нагрузки производительность падает. При усилии 9,5 тыс. фунтов (4310 кгс) скорость составляет 2,4 м/мин при силе тока в цепи 360 А. Стоимость оборудования — от 27,3 тыс. руб.

Лебедка серии Е отличается повышенной защитой от проникновения воды и пыли. В конструкции узла используются защитные сальники. Мотор оборудован отдельным радиатором, позволяющим отводить тепло от щеточных блоков. В конструкции планетарного редуктора используются бронзовые подшипники, не требующие регулировки в процессе эксплуатации.

Как работает ручная лебедка?

Ручная лебедка (на УАЗ «Буханка» вмонтированная, например) имеет самую простую конструкцию. Трос наматывается на барабан рычагом (можно использовать небольшой лом или монтировку). Такое устройство имеет свои преимущества:

Из недостатков можно выделить дискомфорт при работе в неподходящих условиях (дождь, снег, мороз, грязь).

Лебедка с электроприводом

Этот тип наиболее популярен среди множества автолюбителей. Основной частью данной лебедки является электропривод, который питается от бортовой проводки. Управлять ею довольно легко. Плюс электрической лебедки в том, что она способна работать без запущенного двигателя, то есть автономно. Принцип ее работы прост: необходимо отмотать нужную длину троса, зафиксировать его и запустить электропривод. Крепится на специальный силовой бампер (его схема указана ниже).

Из недостатков можно отметить непереносимость влаги, относительно малый заряд аккумулятора и высокую стоимость.

А теперь перейдем к насущному вопросу. Как делается лебедка на УАЗ своими руками?

Смастерить самодельную деталь вполне реально. Для этого нужно иметь необходимые инструменты, материалы, навыки и терпение. Установленная лебедка (на УАЗ), сделанная своими руками, должна иметь высокий крутящий момент, чтобы вытягивать из грязи или песка тяжелые автомобили. Некоторые автовладельцы не верят, что надежное приспособление можно изготовить в домашних условия. Но это реально. А главное — это позволит сэкономить деньги и не покупать дорогущую вещь.

Материалы, которые понадобятся для изготовления лебедки:

Также понадобится трос определенной длины, надежный карабин, сварочный аппарат, болгарка, лакокрасочные материалы.

УАЗ Patriot INSURGENT › Бортжурнал › Установка ЗАДНЕЙ лебедки в УАЗ патриот

Пару лет лежит без дела в гараже моя старая лебедка. Безобразие

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector