Автомобиль упал в подземный переход

«Выезжал с кладбища с поднятым кузовом». Как самосвал обрушил переход в Екатеринбурге 17:05, 30 сентября 2020 Версия для печати

В Екатеринбурге после аварии с КамАЗом начнут по-другому строить мосты.

Заместитель министра транспорта Свердловской области Денис Чегаев прокомментировал вчерашнее ДТП с КамАЗом, который снес пешеходный мост в Екатеринбурге. Он заявил, что предусмотреть все аварийные ситуации невозможно, но подход к строительству мостов теперь может измениться.

— Мы в эту ситуацию погружены, подробно с ней знакомы. Здесь сыграл роль фактор нештатной ситуации, невозможно все нюансы предусмотреть на дороге. Здесь произошел, видимо, непроизвольный подъем кузова, что привело к столкновению с мостом. Все эти сооружения проектируются с учетом всех необходимых параметров, они рассчитываются на постоянные и временные нагрузки. Невозможно было предусмотреть такое столкновение, — сказал заместитель министра.

По словам Чегаева, пролетные строения мостов не прикрепляют прочно к опорам. Это бы создало большие неудобства для самих пешеходов.

Заминистра транспорта Свердловской области Денис Чегаев рассказал, что в региональном управлении автодорог тщательно проанализировали произошедший случай на Челябинском тракте. Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

— Конструктивные особенности мостов не предусматривают жесткого закрепления пролетных строений с опорами. Пролетное строение закрепляется на опорных частях и является подвижным. Мы все знаем, что есть такой фактор, как температурное перемещение. Это элементарная физика. По этой причине со всеми пролетными строениями балок жесткого закрепления не производится, — сказал чиновник.

Несмотря на то что невозможно предусмотреть все возможные трагедии, министерство транспорта теперь рассмотрит вопрос о том, чтобы строить пешеходные мосты немного выше, добавил Чегаев.

Фото: Серафима Корюкова / E1.RU

— Мы обратим на это внимание и проведем определенные переговоры. Я думаю, мы постараемся рассмотреть вопрос увеличения габаритов пролетных строений на подобных сооружениях, для того чтобы предотвратить возможные столкновения, — сказал он.

Ситуацию также прокомментировал Вячеслав Данилов, начальник Управления автодорог Свердловской области. Он пообещал рассмотреть вопрос об установке специальных рамок за 50 метров от самих мостов.

— Необходимо за 50 метров от таких переходов ставить какие-то рамки, чтобы водитель увидел, что у него кузов поднят. Это один из вариантов, — рассказал Данилов.

Также E1.RU сегодня стало известно, что погибшего водителя звали Евгением.

Вячеслав Данилов предложил установить перед мостами специальные рамки. Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Тем временем пользователи социальных сетей активно обсуждают произошедшее ДТП и размышляют, что можно сделать, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем.

— А ведь жизнь и мост могла бы спасти габаритная рамка по размерам моста, стоящая до него. Но хорошие решения из Европы у нас не перенимают. Но это же придумано до нас на печальном опыте других стран.

— Как так мосты строят — лишь бы денег хапануть? Жалко, конечно, водителя. Прочности-то все равно не хватило. Либо мост какой здоровый и мощный, либо КамАЗ. Если бы он [мост] прочно стоял, то КамАЗ бы просто подняло от удара об мост. И все. А мост упал.

— Нормально мосты строят. Прежде чем обосрать, в сути надо разобраться. КамАЗ массой несколько тонн на скорости 60 километров в час с легкостью может снести и бетонный мост, прецеденты уже были. А здесь просто пеший из железа, на болтах. Никто и не рассчитывал его на такие удары, там цели разные.

Читайте также:  Автомобиль регулировка высоты сидения водителя

— Нечего сажать за руль кого попало, как это делается везде, лишь бы самосвал работал круглые сутки. Сам работаю на самосвале. Кузов сам не поднимется. А если ехать с поднятым кузовом, машину качает в разные стороны сильно. И трудно не заметить, что у машины кузов поднят.

«Грубо говоря Дмитрий»:

— Сколько жертв и разрушений необходимо, чтобы запретить в дневное время грузовому транспорту передвигаться в пределах города?

— Еще и дорогу там расширьте, а то с трех полос все на одну втискиваются. Въезд в город называется. Зачем там такой зеленый остров оставили?!

— Парус будет заметен, даже если багажник в легковом автомобиле открыт. Как можно не заметить поднятый кузов — это загадка с тремя неизвестными, по сути. Чего сейчас строить догадки и выносить приговор, не зная обстоятельств, предшествующих определенным событиям?

— Возникает вопрос. Толщина стенки кузова грузовика — от 3 до 5 миллиметров. Мост устанавливается на опоры от 7 миллиметров до 1 сантиметра и более. Допустим, грузовик зацепил опору. Первое — деформации кузова. Второе — разрыв подъемного цилиндра. Этого по фото не замечено. Следовательно, либо переход упал под собственным весом, либо было зацепление кузова грузовика и из-за недостаточного крепления или его отсутствия он упал. Допустим, разорвало цилиндр, вследствие этого кузов должен опрокинуться полностью либо зажать грузовик между опорой грузовика и дорогой. Но что-то не сходится.

— Может, пока не поздно, нужно снести точно такие же мосты, которые они нагородили на подъезде к Екатеринбургу с севера?

Глеб Чёрный, Роман Марьяненко, Виктория Чулюкина

Источник

«Автобус взбесился»: водитель рассказал, как въехал в переход в Москве

РЕН ТВ стали известны детали показаний водителя Виктора Тихонова, который в декабре 2017 года въехал на автобусе в подземный переход у станции московского метрополитена «Славянский бульвар». Жертвами той трагедии стали четверо пешеходов, в том числе ребенок, еще 11 человек получили травмы. Накануне Мосгорсуд повторно вынес обвинительный приговор мужчине. Он был вновь приговорен к 4 годам заключения в колонии. При этом суд зачел в срок наказания время нахождения Тихонова под стражей. Тем не менее водитель автобуса настаивает на своей невиновности. Он утверждает, что трагедия произошла из-за технических неполадок.

Виктор Тихонов рассказал следователям, что у него очень большой водительский стаж – с 1985 года. С 1999 года он работает водителем пассажирских автобусов. Мужчина уверяет, что за годы работы он только единожды нарушил правила дорожного движения – несколько лет назад попал в небольшое ДТП: выезжая на стоянку возле Киевского вокзала, не учел габариты Mercedes-Benz Conecto и поцарапал крыло легкового автомобиля. По словам водителя, за все время он только дважды привлекался к административной ответственности – за перегоревшую лампочку габарита и за трещины на лобовом стекле. Тихонов уверяет, что часы, проведенные за баранкой, и полученный опыт позволили ему работать водителем-инструктором: более 10 лет он обучал стажеров вождению.

Тихонов в деталях помнит тот роковой день, который перевернул его жизнь с ног на голову. Мужчина признался, что работал во вторую смену: якобы начальство попросило выйти его в дополнительный рейс из-за нехватки водителей в автобусном парке.

Таким образом, 24 декабря он закончил работу примерно в 20:00, ориентировочно в 21:00 он уже был дома. 25 декабря в 13:00 он снова приступил к работе. При этом Тихонов уверяет, что успел отдохнуть и чувствовал себя хорошо. 25 декабря Виктор Тихонов по обыкновению перед выходом в рейс получил мобильный кассовый аппарат. В диспетчерской ему выдали путевой лист. По словам водителя, он прошел медицинский осмотр, а также освидетельствование на состояние алкогольного опьянения. Причин не садиться за руль не нашлось. И нареканий к автобусу тоже не было – ни у водителя, ни у механика. Несмотря на это, впоследствии водитель будет говорить именно о технических неполадках.

Читайте также:  Автомобиль лэнд ровер дефендер

Водитель уверяет, что сначала совершил пробный заезд без пассажиров по территории научного центра Сколково. Никаких технических проблем он тогда не заметил. Однако, как заявил следователям Виктор Тихонов, он не заметил и то, что в автобусе не работала система блокировки движения при открытых дверях.

Затем водитель совершил посадку пассажиров и благополучно без остановок довез их к станции метро «Славянский бульвар». Там, по его словам, произошла череда случайностей, которые в итоге вылились в крупную трагедию. Тихонов уверяет, что к нему с просьбой подошел водитель другого автобуса:

«Он попросил меня, чтобы я попридержал место еще для одного автобуса нашего парка, который должен был подъехать к этой остановке. После этого разговора мне на мобильный телефон позвонил водитель микроавтобуса, для которого нужно было попридержать место, и сообщил, что он скоро подъедет».

Тем временем впереди стоящий автобус отправился в рейс, а Тихонов занял его место. Вспоминая об обстоятельствах ДТП, водитель пожаловался на остановку общественного транспорта у станции подземки «Славянский бульвар»:

«Свой автобус я поставил не параллельно тротуару, а углом к нему, примерно 10-15 градусов, так как на остановке общественного транспорта метро «Славянский бульвар» недостаточно места для остановки автобусов, если одновременно на остановку подъедут автобусы с других маршрутов. Дело в том, что хотя длина остановки примерно 50 метров, автобусы, областные маршруты, могут останавливаться только в конкретном месте, а именно там, где стоит трафарет, на котором указаны маршруты. Кроме того, мне нужно было оставить место для остановки и посадки пассажиров автобуса под управлением Виталия К., который мне позвонил».

Вскоре приехал автобус, для которого Тихонов придерживал место. По воспоминаниям Виктора, он включил стояночный ручной тормоз, открыл переднюю дверь и произвел посадку 5 пассажиров. Прибывший коллега Тихонова посигналил, чтобы он пропустил его на остановку. Для этого водителю автобуса ЛиАЗ нужно было проехать немного вперед и влево – примерно на 1-2 метра. Во время этого несложного маневра и началось самое страшное.

Он уверяет, что предпринимал все меры, чтобы избежать трагедии:

«Нажал правой ногой на педаль тормоза, но, почувствовав, что торможение не происходит, я быстро перевел ногу на педаль акселератора и несколько раз стукнул по ней в надежде, что, если случилась неисправность с этой педалью в виде ее блокировки, то она разблокируется, но это не помогло. Тогда я быстро нажал на педаль тормоза с прокачкой два раза. Встал с сиденья и, держась правой рукой за рулевое колесо, всем весом пытался давить на педаль ножного тормоза, а левой рукой пытался затормозить автобус стояночным тормозом, но автобус продолжал набирать скорость».

Он рассказал в своих показаниях о разговоре с одним из пассажиров автобуса:

«Он спросил меня, что произошло. А я ему ответил, что «автобус взбесился».

Источник

Внедорожник попал в подземный переход у Комаровки. Водитель был трезв. Видео момента ДТП

8 января около 16:30 на перекрестке улиц Веры Хоружей и Куйбышева случилось ДТП. Белый Infiniti QX80 оказался в подземном переходе. 9 января ГАИ рассказала о результатах его медосвидетельствования.

Читайте также:  Аксессуары для автомобиля костанай

Автомобиль, судя по всему, пробил перила. Как он там оказался, пока непонятно. У машины выстрелили подушки безопасности.

Видео с моментом ДТП прислал в чат-бот Onliner наш читатель.

Читатель Onliner прислал ролик с видеорегистратора, на котором есть момент аварии:


По словам очевидца, пострадавших нет. Читатель рассказал, что автомобиль сперва перевернулся, а затем влетел в переход.

Читательница Виктория прислала видео с места происшествия:

Позднее Госавтоинспекция опубликовала видео с комментариями сотрудника ГАИ и водителя Infiniti. По словам мужчины, управлявшего внедорожником, на машине была зимняя шипованная резина.

Пресс-секретарь УГАИ ГУВД Мингорисполкома Александра Попова сообщила официальную версию происшествия:

— По предварительной информации, 42-летний водитель (имеет вид на жительство в Беларуси) автомобиля Infiniti, двигаясь по улице Веры Хоружей со стороны улицы Богдановича, при совершении левого поворота на улицу Куйбышева не справился с управлением и въехал в подземный пешеходный переход. В результате ДТП автомобиль получил механические повреждения. После осмотра медиков водитель отпущен.

Дополнено. Водитель был трезв

Как сообщает ГАИ ГУВД Мингорисполкома, в момент ДТП водитель был трезв. На это указывают результаты медицинского освидетельствования: «Не учел метеорологические условия, состояние проезжей части, потерял управление транспортным средством». Сообщается, что автомобилист, который является собственником машины, с 2015 года 20 раз привлекался к административной ответственности, в том числе за превышение скорости, ДТП, управление без прав.

А вот ролик, как доставали машину работники МЧС:

Знаете подробности ДТП? Отправьте нам в Telegram-бот.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Источник

Внедорожник попал в подземный переход у Комаровки. Водитель был трезв. Видео момента ДТП

8 января около 16:30 на перекрестке улиц Веры Хоружей и Куйбышева случилось ДТП. Белый Infiniti QX80 оказался в подземном переходе. 9 января ГАИ рассказала о результатах его медосвидетельствования.

Автомобиль, судя по всему, пробил перила. Как он там оказался, пока непонятно. У машины выстрелили подушки безопасности.

Видео с моментом ДТП прислал в чат-бот Onliner наш читатель.

Читатель Onliner прислал ролик с видеорегистратора, на котором есть момент аварии:


По словам очевидца, пострадавших нет. Читатель рассказал, что автомобиль сперва перевернулся, а затем влетел в переход.

Читательница Виктория прислала видео с места происшествия:

Позднее Госавтоинспекция опубликовала видео с комментариями сотрудника ГАИ и водителя Infiniti. По словам мужчины, управлявшего внедорожником, на машине была зимняя шипованная резина.

Пресс-секретарь УГАИ ГУВД Мингорисполкома Александра Попова сообщила официальную версию происшествия:

— По предварительной информации, 42-летний водитель (имеет вид на жительство в Беларуси) автомобиля Infiniti, двигаясь по улице Веры Хоружей со стороны улицы Богдановича, при совершении левого поворота на улицу Куйбышева не справился с управлением и въехал в подземный пешеходный переход. В результате ДТП автомобиль получил механические повреждения. После осмотра медиков водитель отпущен.

Дополнено. Водитель был трезв

Как сообщает ГАИ ГУВД Мингорисполкома, в момент ДТП водитель был трезв. На это указывают результаты медицинского освидетельствования: «Не учел метеорологические условия, состояние проезжей части, потерял управление транспортным средством». Сообщается, что автомобилист, который является собственником машины, с 2015 года 20 раз привлекался к административной ответственности, в том числе за превышение скорости, ДТП, управление без прав.

А вот ролик, как доставали машину работники МЧС:

Знаете подробности ДТП? Отправьте нам в Telegram-бот.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Источник

Ответы на популярные вопросы