Тема: Хочу себе Урал 4320
Опции темы
Хочу себе Урал 4320
Мечта детства. Вознамерился приобрести эту зверюгу для посещения мест, в которых волки срать боятся. подскажите где купить, как купить, новый. С кунгом. Такой
Увидел название темы и первая мысль «Допекли человека на дороге»
![]()
Извини за оффтоп
Тогда купи к нему ещё и это:
Про совсем новый не скажу, но с консервации можно. Читал где-то, как парень из Беларуси БРДМ пригнал. У минобороны местной сайт даже специализированный есть по продаже техники и прочего, много чего есть. Там дешевле получается, чем у нас.
А я шишигу хочу, поездки на ней оставляют незабываемые ощущения)
Мечта детства. Вознамерился приобрести эту зверюгу для посещения мест, в которых волки срать боятся. подскажите где купить, как купить, новый. С кунгом. Такой
Садко тоже хорош. Особенно осовремененный.
Такой лучше, в цистерне соляру с собой брать можно))
На нем только вокруг заправки ездить))
А что тут говорить по-существу? Тут 2 варианта развития событий:
1. У тебя есть много денег и машину будут обслуживать на каком-то АТП + на горячей линии будет механик, который сможет экстренно прилететь туда, где «волки срать боятся»
2. Ты Анплаг, который сам в состоянии достать этого Урала из места, где отсутствует говно волков и там же его отремонтировать с помощью пары ключей, кувалды и лома.
ЗЫ про проволоку и изоленту забыл. Без них даже Анплаг будет бессилен
Посмотрел на сайте http://trucks.dmir.ru/offers/military/ с консервации в районе 400 к.р. можно взять. Всегда нравился Урал, Зил 157 и Прага.
Да. Видимо все отписавшиеся знатоки армейской техники.
Урал в цене от полу миллиона можно купить за Б\У. Конкретно у этой модели стоит камазовский двигатель. Его неприхотливость и надежность давно проверена теми самыми убитыми перегруженными развалинами из южных регионов, которых полно на трассе. Жрет он в районе 30 литров, это кстати немногим больше чем у большинства из вас жоповозки по городу жрут. А можно найти и более старый урал, питающийся 80 бензином. Запас хода до 800км, это совсем не мало.
Были 375, так они жрали 73 л 93 бенза на 100 км (по паспорту и в реале). 375Д порядка 50 л.
порвали мечту, порвали мечту ) ладно, тему можно закрывать, первые шаги начал отсюда, доверил сокровенное АС, но у нас тут ниче не меняется)) Дальше сам, всем спасибо.
Источник
Автомобиль урал 4320 форум
Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!
Есть множество фирм, которые специализируются на доработке и переоборудовании авто на шасси УРАЛ-4320. Для наглядности широты возможностей с заслуженным шасси РФ приведу в пример работы одной уральской фирмы http://avtostm.ru/ (надеюсь они не против будут)
Вот, например, надежные лесовозы ( альтернативы Уралу в лесу нет! )
Лесовоз УРАЛ 4320 ДВС ЯМЗ-236
Лесовоз УРАЛ 4320 с манипулятором Атлант-С 90 ДВС ЯМЗ-236
Ну и для разнообразия Сортиментовоз УРАЛ 4320-1912-60 с гидроманипулятором ОМТЛ-97
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
А уставший урал покупать это бывает ну очень несчастливо.
С такими мостами и раздаткой это не танк. Полтора центенра не грязной стали жалеют.
Источник
Урал 4320
Технические характеристики Урал 4320
Модельный год | 1977 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7366 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2715 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | СССР |
Модификации Урал 4320
Урал 4320 10.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 10850 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/2600 |
Момент, Н·м / оборотах | 637/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 27.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Урал 4320 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Урал 4320
Достоинства : надежность. Хорошие двигатели ЯМЗ. Проходимость.
Автомобили Урал 4320 обладают отличной проходимостью и скоростными качествами, как на асфальтовой, так и на грунтовой дорогах. Грузоподъемность данной техники около 15-17,4 тонн, которая пройдет и по заснеженному лесу, и по бездорожью, т.к. у нее полный привод (6 на 6), конфигурация шин обеспечивает хороший грунтозацеп. Размеренная развесовка, а так же отличная маневренность обеспечивают Урал 4320 выполнение поставленных задач в любых экстремальных условиях. Техника с конверсии, разрабатывалась еще в советские времена, и обладает тройным запасом прочности, т.к. в основном ее предназначение — работа в условиях тяжелого крайнего севера, лесной полосы, тайга, бездорожье, военное направление. Все узлы на Урал 4320 так же обладают износоустойчивостью и неприхотливостью, что позволяет в течение длительного времени работать без ремонта и обслуживания, что очень важно для вышеперечисленных условий выполняемых задач.
Достоинства : выносливость. Надежность. Прочность. Простота конструкции.
Недостатки : серьезных нет.
Достоинства : надежность. Проходимость.
Недостатки : рулевой редуктор. Раздатка.
Источник
Adblockdetector