Автомобиль урал 4320 картинки

Содержание
  1. Урал-4320
  2. Экстерьер
  3. Интерьер
  4. Технические характеристики
  5. Трансмиссия
  6. Тормозная система
  7. Мотор
  8. Возможности перевозки
  9. Модификации
  10. Цена и комплектации
  11. Подводим итоги
  12. Новый кроссовер Урал-4320 2021 впервые показали на фото. Он мог бы стать «убийцей» Hyundai Creta и Kia Seltos
  13. Почему автоэксперты не рекомендуют заправлять полный бак? Опасные последствия, о которых мало кто знает
  14. Самым надежным автомобилем современного рынка признан Toyota Land Cruiser 200, второй — Sequoia
  15. Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
  16. Дизайн
  17. Технические характеристики
  18. Сроки выхода на рынок
  19. Урал 4320
  20. История модели и назначение
  21. Модификации Урал 4320:
  22. Урал 4320 видео тест драйв
  23. Технические характеристики
  24. Габариты модели:
  25. Двигатель
  26. Схемы
  27. Схема коробка передач
  28. Схема электрооборудования
  29. Схема гидропнематического привода сцепления
  30. Схема тормозной системы
  31. Устройство
  32. Цена нового и б/у Урал 4320
  33. Аналоги

Урал-4320

Все началось в далеком 1961-м году, когда на заводе в городе Миассе (Урал) стартовало производство грузовиков Урал-375. Несмотря на то, что эта модель постоянно модернизировалась, грузовик получился не только надежным, но и долговечным. Однако были и недостатки, среди которых – работа с бензином высокого октанового числа. Ремоторизировать авто хотели еще в 60-х годах. Разработать дизель планировали сами уральцы, однако в силу финансовых проблем их планы провалились.

Вот почему разрабатывать новый движок и КПП начали в Ярославле. Дизель получил порядковый номер и название ЯМЗ-740, тогда как прототип грузовика начал называться Урал-Э4320. До осени 1975-го выпустили несколько тестовых тягачей и бортовых авто. Однако производство было запущено после завершения подготовки документации. Весь модельный ряд Урал.

Экстерьер

Кузов отечественного автомобиля представляет собой металлическую платформу с откидным бортом в задней части. Он оборудован скамейками, тентом и съемными дугами, дополнительными решетчатыми бортами. Структура выполнена в виде коротких свесов, что позволяет повысить проходимость. Полная снаряженная масса составляет 8 265 кг. Вес оборудования либо груза, который перевозят, может достигать 6 855 кг, а буксировать можно до 11.5 тонны.

В штатной комплектации на раме находиться 3-ех местная кабин, которую собрали из толстого листового металла, который вдобавок и штампованный. Что касается остекления, то оно сделано так, дабы обзорность водителя машины давала возможность полноценно следить за ситуацией на дороге. Для этого были сделаны боковые зеркала заднего вида, которые являются весьма удобными.

Интерьер

Представленная модель оснащается кабиной с двумя дверьми, выполненной из металла. Рассчитана она на трех человек. Сидение водилы регулируется, имеется система вентиляции. Некоторые варианты кабин комплектуются отдельным спальным местом. С весны 2009-го Урал-4320 начали оснащать кабиной нового образца, выполненной из стеклопластика. Условия эксплуатации, управление и расположение сидений в ней стали более удобными.

Технические характеристики

Поскольку Урал-4320 изначально планировался как машина для армейской службы, он получил оптимальный запас прочности, является ремонтопригодным в любых условиях. Не последнюю роль сыграла и простота конструкции. Вариаций моторов достаточно – здесь вам и 230 л.с, и 240 л.с., и 250 лошадиных сил ЯМЗ. В принципе, можно сделать под заказ комплектацию с ЯМЗ-7601 на 300 лошадиных сил с коробкой передач на 5 ступеней.

Не обошлось без гидравлического усилителя. Двигатели оснастили предпусковым подогревателем – они в полной мере соответствуют стандарту Евро-3. На борт Урал-4320 способен взять сразу 300 литров дизтоплива, хотя некоторые модели отличаются наличием помощника на 60 литров. На 100 км грузовик расходует 42 литра солярки при скорости 60 км/час.

Трансмиссия

Формула колес равняется 6х6. 4320 обладает высокой проходимостью, чего можно достигнуть с помощью односкатных колес с автоматизированной настройкой наполнения воздухом камер на всех колесах. Подвеска, установленная впереди, является зависимой и стоит на полуэллиптических рессорах с амортизаторами 2-ух стороннего функционирования. Сзади тоже идут зависимые и расположены они на рессорах с реактивными штангами. У Урал-4320 все мосты (их всего 3) ведущие. Колеса, какие стоят впереди и которые по совместительству управляются рулевым колесом, обладают ШРУСами. Сцепление ЯМЗ-182 имеет фрикционный привод, где находится пневмо-усилитель и обладает одним диском с пружиной диафрагменного вытяжного типа.

У 2-ух скоростной механической раздатки привод на передние колеса всегда включен. МКПП Ярославского моторного завода содержит в себе 5 передач с блокируемым межосевым дифференциалом, и совершенна синхронизирована. Так, она позволяет получить 10 передач для переднего передвижения и пара скоростей для заднего хода. В раздатке находится межосевой блокируемый дифференциал, который распределяет крутящий момент среду ведущим передним мостом и парой ведущих мостов сзади в соотношении 1 к 2.

Управляются данные редукторы механическим путем. Карданная передача – 4-ре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная, содержит пару шестерен конического вида и пару шестерен цилиндрического типа. На крепком бампере, который стоит впереди и сзади, были поставлены на раме сильные буксировочные приспособления в форме крюков и тягово-сцепного устройства, что повышает техническую оснастку грузовика.

Тормозная система

В нее включены две системы: 2-ух контурная рабочая и запасная одноконтурная ТС. Вдобавок находится вспомогательная функция тормозов с пневмо-приводом от системы выхлопа газов. Система тормозов, механического плана, обладает тормозным барабаном на раздаточной коробке. Стояночная конструкция тормозов барабанного вида, устанавливается на выходном валу раздатки.

Мотор

Заставляли двигаться Урал-4320-10 пара разновидностей силовых агрегатов:

Двигатель КамАЗ-740 – обладает меньшими габаритами и меньшим весом, по сравнению с ЯМЗ-238, а также у него более большая частота вращение коленчатого вала. При низкой температуре воздуха, камазовский силовой агрегат хорошо заводиться, что обеспечивается использованием сильного стартера, аккумуляторных батарей, мощность каких была повышена, хорошего моторного масла и пускового подогревателя. Силовой агрегат обладает приводом ТНВД (топливный насос высокого давления).

ЯМЗ-238 – четырехтактный мотор, который обладает наличием ЭФУ (электрофакельного устройства для запуска в холодные времена года. Существует один интересный нюанс – перед завершением работы мотора, он должен поработать в холостом режиме одну-две минуты.

Моторы полностью отвечают европейским стандартам уровня Euro-3. На борт, грузовик повышенной проходимости может брать около 300-та литров горючего. Некоторые модели обладают дополнительным баком на 60 литров. Расход дизельного горючего у Урала (с автопоездом) с моторами Ярославского моторного завода при скорости 40 км/ч, равняется 31 (36) литра, при 60 км/ч – 35 (42). Предельная скорость – 85 км/ч. При эксплуатации на тяжелом грунте, объем солярки вырастает до 50-55 литров. Запас хода равняется 1040 километрам, а преодолеть он способен подъем, полностью груженный до 58%. Кроме того, грузовик может преодолевать броды, глубина которых до 1.5 метра.

Читайте также:  Аксессуары для автомобиля хендай туссан

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Обороты Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Урал 4320 10.8 MT Дизель 10850 см³ 2600 Механическая 5ст. 85

Возможности перевозки

База для транспортирования разного рода грузов либо людей, выполнена из металла. Она имеет отворяющийся борт сзади и подъемные кресла, расположенные по бокам. Можно надставить борта по обеим сторонам, установить дуги и накрыть тентом. Есть комплектации Урал-4320, которые поставляются с материалом, выполненным из дерева. Борт обладает формой сплошного или решетчатого вида. Число пассажиров, которые можно перевозить может быть разным – от 27 – 34 мест.

Максимальный вес, который может перевозить Урал – 10 000 кг. Устройство автомобиля Урал, сделано так, что силовой агрегат располагается впереди, капот подымается вверх, сбоку существуют широкие плоские крылья, которые защищают кабину шофера от проникновения грязи при поездке по бездорожью, например.

Модификации

Имеется немалое количество грузовиков повышенной проходимости Урал-4320, и каждый из них отличается своей особенностью:

Получается, что в разных версиях машины Урал-4320, мощность мотора кардинально отличалась. Особенно было весомое появление в 2009-ом году, новой версии грузовика, где оборудовали кабину дополнительным комфортом. Например, капот был изготовлен из стеклопластика. Более того, появилось стильное своеобразное оперение. Начиная с этого года, автокомпания переживает не лишь о внедорожных свойствах грузовика, а и об удобстве пребывание в кабине водителя, какому раньше не было уделено столько внимания.

Стоить сказать, что собирая грузовик, инженеры подумали о человеке, который будет управлять российской машиной. Рулевое колесо не было лишено гидравлического усилителя. Кабина имела довольно хороший обогреватель. Сидение водителя располагает собой регулировками в трех направлениях – по высоте, по длине и по регулируемому наклону спинки кресла. Есть подголовники и подлокотники, делая езду более комфортной. Начали устанавливать ремни безопасности.

Интерьер начали производить с материалов, которые обеспечивают неплохую шумо и теплоизоляцию. Панель приборов получила удобное расположение. Все датчики и измерители без трудностей читаются, а необходимыми кнопками и переключателями можно пользоваться, не покидая место водителя. Есть и немаленький и рациональный бардачок, и полка для сохранности бумаг и прочих вещей и собственности. Под креслами пассажиров, находится ларец для инструмента. Присутствует возможность комплектовать машину спальным местом.

Цена и комплектации

За автомобиль Урал-4320 с новейшей кабиной и тем же силовым агрегатом ЯМЗ-236НЕ2 (230 лошадей) необходимо будет отдать 1 710 000 рублей. За удлиненное шасси Урала и повышенную грузоподъемность, нужно будет заплатить уже 1 880 000 р. Модель Урала бортового, покрытого тентом и с лебедкой, тем же мотором на 230 лошадей, стоит 1 790 000 р. Наконец, Урал-4320 бортовой, с длинной базой и Ярославским мотором на 230 конских силы, можно будет приобрести от 1 950 000 русских рублей.

Подводим итоги

Модель 4320 Урал стала удачным преемником прожорливого 375 Д, расходовавшего до 70 литров бензина на 100 км. Даже сегодня этот автомобиль вызывает какой-то дикий восторг одним только внешним видом. Он может перевезти абсолютно любой груз, проезжает там, где навсегда закрыта дорога для многих внедорожников. Колесная формула 6х6 и просто фантастический дорожный просвет в 360 мм закладывает основы для того, чтобы производить 4320 Урал еще на протяжении многих лет.

Советуем Вам прочитать статью: «Урал» – история автозавода

Источник

Новый кроссовер Урал-4320 2021 впервые показали на фото. Он мог бы стать «убийцей» Hyundai Creta и Kia Seltos

Компания «Урал» известна, как производитель полноприводных грузовых автомобилей с двумя либо тремя осями, рассчитанными на эксплуатацию практически в любых условиях. Сегодня автозавод, расположенный в Челябинской области, занимается производством самосвалов, седельных тягачей, бортовых автомобилей и других подобных машин.

Компания КамАЗ также выпускает сходную технику. Однако Камский автозавод относительно недавно показал прототип первого электрокара. Вероятно, именно эта новость и подтолкнула нашего дизайнера представить, как мог бы выглядеть кроссовер Урал-4320 2021-2022 года, название которого позаимствовали у популярного грузовика повышенной проходимости. Он опубликовал несколько рендерных изображений данной модели. Представленный автомобиль отличается компактными размерами, что делает его прямым конкурентом Hyundai Creta и Kia Seltos. Но российская новинка в случае выхода на рынок будет обладать рядом преимуществ, особенно актуальных в отечественных условиях.

Вполне вероятно, что при разработке такого кроссовера будут применены технологии, которые компания «Урал» использует для создания полноприводных трансмиссий. То есть уже сейчас можно сказать, что новый кроссовер на бездорожье окажется лучше Creta и Seltos. Однако у представленной модели слишком низкий клиренс, что некоторым образом опровергает сделанное предположение.

Почему автоэксперты не рекомендуют заправлять полный бак? Опасные последствия, о которых мало кто знает

Самым надежным автомобилем современного рынка признан Toyota Land Cruiser 200, второй — Sequoia

Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям

Другой не менее интересный вопрос связан с тем, что разработчик не указал, какой тип двигателя может быть установлен на кроссовер «Урал». Использование на столь компактной модели моторов от грузовиков или тягачей, которые выпускает Миасский автозавод, невозможно. Более того, сложно представить, у кого компания «Урал» могла бы позаимствовать двигатель для представленной новинки. Renault и Volkswagen не дадут свои двигатели, так как данный кроссовер является прямым конкурентом для Kaptur и еще не вышедшего на российский рынок Taos.

Читайте также:  Автомобиль на никольской улице

Дизайн

Новый кроссовер Урал-4320 2021-2022 года выполнен в характерной для компактных паркетников стилистике, но с некоторыми особенностями, присущими грузовым автомобилям российской марки. Представленная модель имеет купеобразный кузов, у которого линия крыши постепенно опускается в сторону кормы, заканчиваясь возле широкого антикрыла, приподнятого кверху. Передние стойки у новинки сильно завалены назад, что придает автомобилю более динамичный вид.

Российская новинка укомплектована абсолютно ровным капотом со скошенной кромкой. Она упирается с пятиугольную головную оптику, внутри которой размещены 2 секции огней. Над и под ними пролегают LED ленты, которые, возможно, выполняют роль ДХО.

Представленный кроссовер выделяется на фоне подобных моделей массивной радиаторной решеткой, которая позаимствована у грузовика Урал NEXT. Она представлена в виде нескольких горизонтальных ламелей с широкой металлической окантовкой, образующей неровный шестиугольник. Радиаторная решетка в центре немного выпирает вперед, из-за чего возникает эффект «вытянутого» кузова. Под головной оптикой присутствует выступ с заостренными гранями, который визуально выделяет на фоне бампера большие ниши под вентиляционные отверстия с пластиковой окантовкой и светодиодными лентами, проложенными вдоль периметра.

Из-за массивной радиаторной решетки новый кроссовер Урал-4320 2021-2022 года лишился воздухозаборника. Его место занимает неокрашенный пластик, которым укрыт практически весь передний бампер. Представленная новинка имеет объемные колесные арки. Последние также закрываются неокрашенным пластиком, который тянется вдоль низа боковых дверей.

В профиль новинка выглядит спортивной. Этот эффект закрепляют резкие изгибы, идущие вдоль металла, который закрывает боковые двери, и широкие задние стойки. Не менее примечательна у нового «Урала» корма, которая выделяется своими резкими формами. Представленный кроссовер оснастили относительно широким задним остеклением, над которым проходит округлое антикрыло, лишенное дополнительного стоп-сигнала. Ниже от него багажная дверь резко выступает назад, формируя прямоугольную секцию, на которую вынесено название марки.

Многоугольные задние фонари отличаются сложной архитектурой. Внутри кормовой оптики проложено множество разнонаправленных светодиодных линий. Причем центральные образуют некое подобие лестницы. В месте, где завершается указанный выступ, багажная дверь резко изгибается во внутрь. По сути, данная дизайнерская деталь, на которой размещено название марки, зрительное формирует подобие полки, которая дополнительно «укреплена» двумя широкими вставками, идущими под задней оптикой.

Не менее мощно выглядит и кормовой бампер. Прежде всего, он заметно выступает на фоне остального кузова. Задний бампер по краям расширяется и сужается ближе к центру, образуя подножку. В кормовой обвес встроена достаточно крупная металлическая полоска, которая по бокам формирует пятиугольник. Внутри последнего, вероятно, располагаются выхлопные патрубки. Низ заднего бампера дополнительно усилен пластиковой накладкой.

Технические характеристики

Ни технические характеристики, ни конструктивные особенности представленного кроссовера Урал-4320 2021-2022 года неизвестны. Более того, на этот счет сложно делать предположения, так как российская компания никогда не занималась выпуском или разработкой подобных автомобилей. То есть для реализации серийного кроссовера, компании «Урал» придется спроектировать собственную платформу и собрать новые двигатели и трансмиссию.

Чтобы выпустить подобную модель, производителю придется закупать основные детали конструкции и силовые агрегаты на стороне. Однако пока сложно представить, какая компания смогла бы предоставить «Уралу» платформу и двигатели. Дело в том, что представленный кроссовер относится к классу компактных и бюджетных паркетников. В этом сегменте рынка сегодня наблюдается жесточайшая конкуренция. Поэтому ни одна компания не предоставит свои технологии для того, чтобы сторонний производитель выпустил еще один кроссовер.

Сроки выхода на рынок

Несмотря на сделанные ранее заявления и предположения, кроссовер «Урал» никогда не выйдет на рынок. Объяснить это можно двумя причинами. Во-первых, уральский автозавод не планирует переходить на производство легковых автомобилей, так как текущие продукты пользуются высоким спросом и приносят компании доход. Во-вторых, как было отмечено, данный кроссовер представляет сегмент, в котором наблюдается жесточайшая конкуренция. Поэтому, даже если компания «Урал» когда-либо решится на выпуск подобной модели, она не сможет окупить затраты на ее разработку. Автор: Федор Аверьев

Источник

Урал 4320

Урал 4320 –грузовой автомобиль двойного назначения. Его производство выполняется на Уральском автозаводе, находящемся в Миассе. Основное применение Урал 4320 нашел в вооруженных силах страны, но нередко использовался и в других сферах.

Производство автомобиля продолжается и в настоящее время. Последнее поколение комплектуется дизельными агрегатами ЯМЗ различной мощности, отвечающими экологическому классу «Евро-4».

В сравнении с аналогичными моделями Урал 4320 выделяется рядом преимуществ. Благодаря колесной формуле 6 на 6 машина имеет повышенную проходимость. Полноприводный автомобиль легко преодолевает большие ямы, подъемы с уклоном до 58 градусов, заболоченные области и канавы. В период снежных заносов и весенней распутицы он оказывается незаменимым. За счет этого Урал 4320 остается востребованным и сегодня.

История модели и назначение

Производство моделей линейки Урал 4320 началось в ноябре 1977 года. Выпуск серии в заметно модернизированном виде продолжается в настоящее время. Предшественником автомобиля был Урал 375Д, дебютировавший в далеком 1961 году. С данной моделью Урал 4320 унифицировали по множеству элементов. Изначально машина комплектовалась бензиновым агрегатом с высоким расходом топлива (порядка 40-48 л на 100 км), что считалось ее главным недостатком. Дизельные версии грузовика (с мотором КамАЗ) появились только в 1978 году. Причем их количество в первые годы выпуска было ограничено. Однако постепенно завод перешел на массовую установку Камских дизелей на Урал 4320. Именно это и стало главным отличием первого поколения модели от Урал 375Д.

Основу конструкции Урал 4320 составляла несущая рама, обеспечивающая высокую прочность. Односкатные шины, полный привод и короткие свесы обеспечили хорошую проходимость автомобиля.

В 1986 году грузовик обновили. При этом внешность модели сохранилась практически в неизменном виде. Существенных преобразований не претерпела и моторная гамма. Основным агрегатом остался двигатель КамАЗ-740. Его использовали до 1993 года. Однако после пожара на заводе-изготовителе поставки силовой установки прекратились. Вместо него Урал 4320 стали оснащать двигателями Ярославского моторного завода (ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236). Изначально модификации с ЯМЗ-238 выделялись длинным отсеком для мотора, версии с ЯМЗ-236 сохранили прежние формы. Однако с середины 2000-х все вариации Урал 4320 получили удлиненный моторный отсек.

Читайте также:  Автомобиль скорой медицинской помощи класса с для новорожденных

В середине 1990-х грузовик пережил рестайлинг. Автомобиль стали комплектовать широким бампером с фарами, на крыльях в прежнем месте крепления фар установили пластиковые заглушки. Для нужд Минобороны по-прежнему выпускались машины с узким бампером. В 1996 году началось производство облегченной версии Урал 43206 с двумя осями.

Следующее обновление произошло в 2009 году. Автомобиль заметно преобразился, получив модернизированную кабину со стеклопластиковым оперением спереди. Формы Урал 4320 стали более обтекаемыми. Классическая радиаторная решетка с вертикальными линиями на некоторых версиях сменилась решеткой с горизонтальными линиями. На некоторые модификации стали устанавливать кабину бескапотного типа Iveco «P» от СП «УралАЗ-ИВЕКО». Ее отличало оригинальное скругленное интегральное капотное оперение. Прежние агрегаты были заменены на современные дизели ЯМЗ-536 и ЯМЗ-6565, соответствующие стандарту «Евро-4».

В 2014 году серию Урал 4320 преобразовали в серию Урал-М с сохранением большинства характеристик. Осенью 2015 года произошла очередная модернизация. Ее итогом стало появление серии Урал Next, отличавшейся современной кабиной типа «ГАЗель Некст» с новым пластиковым оперением отсека двигателя и усовершенствованными узлами.

Модификации Урал 4320:

Для автозавода «УРАЛ» автомобиль Урал 4320 остается базовой моделью. Данный грузовик отличается высокой практичностью и спроектирован специально для нужд армии. Основная сфера его применения – вооруженные силы. Однако машина также используются и в коммунальной сфере, лесном хозяйстве, строительстве, в горнодобывающей сфере и в коммерческом сегменте. Здесь она востребована как автомобиль повышенной проходимости, применяемый для перевозки людей и оборудования.

Урал 4320 видео тест драйв

Технические характеристики

Габариты модели:

Снаряженная масса автомобиля составляет 8050 кг, полная – 15205 кг. Масса перевозимого или размещаемого груза равняется 6855 кг, масса буксируемого прицепа – 11500 кг. Распределение нагрузки: передняя ось – 4550 кг, задняя ось – 3500 кг. Количество мест для перевозки пассажиров находится в диапазоне от 27 до 34.

Максимальная скорость Урал 4320 – 85 км/час. Средний расход топлива на скорости 60 км/час – 35-42 л, на скорости 40 км/час – 31-36 л. Конструкцией предусмотрены 2 топливных бака: основной – 300 л, дополнительный (устанавливается на некоторые модификации) – 60 л.

Предельный преодолеваемый подъем – 58%.

Двигатель

Последние версии Урал 4320 комплектуются несколькими вариантами V-образных дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода. Наибольшее распространение получили следующие модели:

Данные агрегаты имели жидкостное охлаждение. Система питания – механический рядный ТНВД.

Под заказ устанавливается агрегат ЯМЗ-7601 (номинальная мощность – 300 л.с.).

Схемы

Нажмите на картинку для просмотра в полном размере.

Схема коробка передач

Схема электрооборудования

Схема гидропнематического привода сцепления

Схема тормозной системы

Устройство

Основой автомобиля является несущая клепаная рама, выполненная из высокопрочной стали и отличающаяся повышенной жесткостью. Конструкцией предусмотрены короткий задний и передний свесы, за счет чего увеличивается проходимость. Платформа для перевозки людей и груза выполнена из металла. Она имеет подъемные боковые сиденья и открывающийся задний борт. Кузов предполагает возможность установки тента, дуг и монтировки бортов с обеих сторон. Отдельные модификации получили платформу из дерева. Борта Урал 4320 бывают решетчатыми или сплошными. Конструкция предусматривает переднее расположение агрегата. Для доступа к двигателю капот открывается вверх. По бокам находятся широкие плоские крылья, обеспечивающие защиту кабины от попадания посторонних предметов и грязи во время движения.

Грузовик имеет колесную формулу 6 на 6. На модель устанавливаются односкатные колеса с авторегулировкой наполняемости камер воздухом на 3 ведущих мостах. Рекомендуемая резина – 14.00-20 ОИ-25.

Урал 4320 имеет зависимую переднюю подвеску на полуэллиптических рессорах. В ее состав входят амортизаторы 2-стороннего действия. Задняя подвеска автомобиля также является зависимой (на рессорах с реактивными штангами). Все мосты грузовика – ведущие. Управляемые колеса расположены на переднем мосту.

Автомобиль комплектуется фрикционным сцеплением с приводом, оснащенным пневматическим усилителем. 2-ступенчатая механическая раздаточная коробка имеет постоянно подключенный привод на передний мост. Урал 4320 оснащается полностью синхронизированной трансмиссией производства Ярославского моторного завода. Коробка передач имеет 5 скоростей, переключаемых механическим способом.

Тормозная система включает двухконтурную рабочую и одноконтурную запасную тормозные системы. Также присутствует вспомогательная тормозная система с пневматическим приводом от выхлопной системы. Стояночная тормозная система механического типа оснащается тормозным барабаном на раздатке.

Сзади на раме и спереди на жестком бампере находятся мощные буксирные приспособления, выполненные в виде тягово-сцепного механизма и крюков. Благодаря этому технические характеристики модели удалось повысить.

Разработчики Урал 4320 позаботились и о водителе. Рулевое управление в последних моделях получило гидроусилитель. В кабине установлен обогреватель, поддерживающий нормальную температуру в холодное время. Кресло водителя настраивается по 3 направлением (вверх-вниз, вперед-назад и по наклону спинки). Панель приборов находится на удобном расстоянии от водителя. Приборы читаются легко, а переключатели и кнопки водитель достает, не вставая с сиденья. Грузовик имеет удобный и большой бардачок и полку для хранения предметов. Под креслами пассажиров находится ящик для документов.

В базовом исполнении на раму монтируется 3-местная кабина, сделанная из штампованного листового металла. Продуманное остекление гарантирует хорошую обзорность и позволяет контролировать ситуацию на дороге. Помогают в этом и большие зеркала заднего вида.

Также доступны и другие виды кабин:

Опционально предлагаются кабины повышенной комфортности, система блокировки дифференциалов, ABS, утепление аккумуляторного отсека, дополнительный бак и тяговая лебедка.

Цена нового и б/у Урал 4320

Стоимость нового автомобиля Урал 4320 существенно различается в зависимости от исполнения:

Подержанных Урал 4320 предлагается сравнительно немного. Здесь цены варьируются от 0,3 до 1,8 миллиона рублей. На стоимость влияют состояние автомобиля, год выпуска, область использования и комплектация.

Аналоги

К аналогам автомобиля Урал 4320 можно отнести модели КАМАЗ-4310, ЗИЛ-131 и КрАЗ-255Б.

Источник

Ответы на популярные вопросы