Автомобиль урал для мчс

Аварийно-спасательный автомобиль АСА-20 на базе Урал-5557

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
• Кузов каркасно-сварной.
• Привод электрогенератора от двигателя шасси.
• Управление ориентацией прожекторов ручное.
• Привод выдвижения мачты пневматический.
• Грузоподъемный кран установлен в задней части кузова.

Модель АСА-20 (5557)
Шасси (Колесная формула) УРАЛ-5557 (6х6)
Двигатель Дизельный
Номинальная мощность, кВт
*- уточняется при заказе шасси
200,7*
Боевой расчет включая водителя, чел 3
Электрогенератор ГС-250-20/4
Номинальная мощность, кВт 20
Напряжение, В 400/230
Частота тока, Гц 50
Грузоподъемный кран гидравлический
Макс. грузовой момент, к Нм (т. м.) 30 (3)
Вылет стрелы, м 6
Макс. высота подъема груза, м 6
Угол поворота, град ±120
Прожекторов на телескопической мачте и переносных, шт/кВт 2/1 и 4/1,5
Суммарная мощность прожекторов, кВт 8
Высота подъема телескопической мачты, м 6
Макс. скорость, км/ч 80
Габаритные размеры, м 8,5х2,5х3,6

Двери отсеков шторные. Вдоль бортов откидные подножки. Пожарно-техническое вооружение размещено в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

Похожие Единицы каталога

цистерна для пенообразователя — 10 м 3 ; бак для воды — 600 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6. 7

цистерна для пенообразователя — 9 м 3 ; бак для воды — 540 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7

цистерна для пенообразователя — 9 м 3 ; бак для воды — 540 л; напор насоса — 100 м; число мест — 3

цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 3

цистерна для пенообразователя — 8 м3; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7

цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7

цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6

цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 500 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7

Источник

Автозавод «Урал» представляет автомобили для МЧС на выставке «Комплексная безопасность 2019»

Миасс, 5 июня 2019 года, – Автомобильный завод «Урал» представляет на выставке «Комплексная безопасность – 2019» специальную полноприводную технику для структур МЧС. В экспозиции предприятия экспонируются автомобили семейства «Урал NEXT»: пожарно-спасательный автомобиль и специальный фургон. Выставка проходит в Москве, на ВДНХ с 5 по 7 июня.

Автозавод «Урал» на выставке «Комплексная безопасность – 2019» представляет полноприводную специальную технику «Урал» повышенной проходимости для Министерства по чрезвычайным ситуациям. В экспозиции предприятия экспонируются автомобили семейства «Урал NEXT»: пожарно-спасательный автомобиль и специальный многофункциональный фургон. Грузовики NEXT капотной компоновки сохраняют традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, при этом обладая повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью.

На выставке представлен пожарно-спасательный автомобиль АПС-3,0-40/4 на высокопроходимом шасси «Урал NEXT» (колесная формула 6х6). АПС предназначен для тушения и проведения аварийно-спасательных работ, включая разборку строительных конструкций, ликвидацию последствий дорожно-транспортных происшествий, спасение людей на водных объектах и пр. На автомобиль установлена 2-х рядная эргономичная каркасно-панельная кабина боевого расчета (каркас стальной, интерьер и экстерьер – огнеупорный ударопрочный композитный пластик). Техника обеспечивает эффективную доставку до места пожара или аварии личного состава в количестве 6-7 человек, запаса воды (3 000 л) и пенообразователя (180 л), а также обширного комплекта аварийно-спасательного и пожарно-технического вооружения. В заднем отсеке автомобиля расположены мощный двухступенчатый пожарный насос НЦПК-40/100-4/400 (до 6000л/мин), оснащенный автоматической компьютерной системой дозирования пенообразователя, и система подачи компрессионной пены CAFS производительностью 2400л/мин сжатого воздуха. Автомобиль также оборудован кран-манипуляторной установкой с гидравлическим приводом (максимальная грузоподъёмность 3 т, максимальный вылет стрелы 6,8 м), телескопической осветительной мачтой (2х90Вт), передней электрической лебедкой (тяговое усилие 8 т), генератором (6КВт/220вольт) с приводом от автономного дизельного двигателя. Пожарно-спасательный автомобиль разработан и запущен в серийное производство по заказу МЧС России. Специальное навесное оборудование выполнено заводом по производству пожарной спецтехники «Приоритет» (г. Миасс).

Читайте также:  Автомобиль на службе иж 27156

Гарантия на автомобиль NEXT составляет 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал – 15 тысяч км. Грузовики NEXT расширяют модельный ряд автомобилей марки «Урал» и являются отличной базой для размещения различных видов специальной техники.

Благодаря высокой проходимости техника «Урал» высокоэффективна при выполнении различных задач, поэтому востребована в структурах МЧС. Автомобиль легко преодолевает заболоченные участки, брод, канавы, рвы и подъемы, снежную целину. Благодаря уникальной проходимости техника «Урал» используется при реализации стратегически важных для России проектов.

Источник

Специальный автомобиль МЧС на шасси Урал 4320-4972-82 Артикул: 3140

Схематический рисунок

Комплектация и описание

Шасси Урал 4320-4972-82, цвет-белый

* Доработка электросистемы шасси (отбор электроэнергии 24В»

— Установка ответных кронштейнов крепления кузова-фургона

— Установка элементов подключения воздушного отопителя

* Установка розеток к столу связи и стеллаж) средств связи (первый отсек) с возможностью подключения до 3-х телефонных линий

— Установка преобразователя напряжения 24В-12В

— Установка УКВ радиостанции стационарной: (диапазон 146-174 МГц

— Установка УКВ радиостанции переносной (диапазон 146-174 МГц)

— Установка светосигнального устройства синего цвета

— Установка свето-акустической панели

ДЗК за кабиной (штатное место)

Фургон из сэндвич панелей (60мм), нижняя панель (80мм), цвет фургона белый. Выполнен в виде кузова унифицированного нулевого (нормального) габарита (со скосами углов)

•Утеплитель фургона «Стиропен 50»

— Наружная и внутренняя отделка плакированный лист

— Покрытие пола; автолин

Внутренние габаритные размеры кузов-фургона:

— длина не менее 6000 мм

— ширина не менее 2300 мм

— высота не менее 1800 мм

Внутренние габаритные размеры первого отсека (по ходу движения):

— длина не менее 1600 мм

— ширина не менее 2300 мм

— высота не менее 1800 мм

Внутренние габаритные размеры второго отсека (по ходу движения):

— длина не менее 4300 мм

— ширина не менее 2300 мм

— высота не менее 1800 мм

Дверь входная с окном

Люк аварийно- вентиляционный с вентилятором

Перегородка между отсеками

Ниша с люком под дизель электростанцию

Окно (стеклопакет) с двойным остеклением (сталенит) с форточкой

Окно (стеклопакет) с двойным остеклением (сталенит) между отсеками с форточкой

Лестница на задней панели для обслуживания мачты выдвижной и доступа на крышу (на крыше предусмотреть противоскользящее покрытие)

Полка спальная откидная (складывается вниз, используется как спинка)

Шкаф одежный (500×500)

Шкаф одежный (800×500)

Шкаф для документов с откидной столешницей и съемной опорой стола

Стол с откидной столешницей

Отопитель воздушный автономный «Планар-8Д” с воздуховодами

Устройство переговорное с кабиной водителя

Панель плазменная (телевизор) с креплением на панели не менее 42 дюйма. Samsung UE42F5000AK или аналог

Потолочный кондиционер КДМ или аналог, не менее 6,5 кВт

Антенна телескопическая (10-12м) с выводом коаксиального провода к стеллажу средств связи (механический привод) АМУ-11 или аналог

Антенна штыревая (4м) F-22 RW или аналог с шарнирным механизмом для крепления к АМУ-11

Дизель электростанция 5 кВт Вепрь АДП 5-230 ВЯ-БС или аналог

Подвод внешнего источника энергии

Шкаф электрический с УЗО, с преобразователем напряжения 24В-220В, мощностью 1,5 кВт

Розетка сдвоенная (220В)

Плафон местного освещения (220В)

Плафон местного освещения (24В)

Огнетушитель ОП-2 с креплением (по 1 шт. в каждом отсеке)

Установка крыльев, брызговиков

Установка фургона на шасси

Лебедка передняя электрическая

Кресла с подлокотниками

УКВ радиостанция стационарная (диапазон 146-174 МГц) Motorola DM4600 или аналог

УКВ радиостанция переносная (диапазон 146-174 МГц)

Motorola DP1400 или аналог

Свето-акустическая панель СГУ 200-5С П6 СМ12 или аналог.

Светосигнальное устройство синего цвета ФП-1-120ДЗ или аналог

Технические характеристики шасси Урал 4320-4972-82

Масса снаряженного шасси, кг

Масса перевозимого груза:, кг

Полная масса автомобиля, кг

ДВС ЯМЗ-536 (ЕВРО-4), номинальная мощность, кВт

Источник

Пожарные автомобили специального назначения

цистерна для пенообразователя — 10 м 3 ; бак для воды — 600 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6. 7

цистерна для пенообразователя — 9 м 3 ; бак для воды — 540 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7

цистерна для пенообразователя — 9 м 3 ; бак для воды — 540 л; напор насоса — 100 м; число мест — 3

цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 3

цистерна для пенообразователя — 8 м3; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7

Читайте также:  Автомобиль салют пожарная спецмашина 8977 полесье

цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7

цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6

цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 500 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7

Источник

Технические характеристики модельного ряда пожарных автомобилей урал: поясняем во всех подробностях

Машины грузового типа под названием Урал являются техникой, в которой присутствует больше трехсот модификаций для большого количества ответвлений промышленности и сельского хозяйства. Платформа данного автомобиля имеет высокий уровень проходимости и применятся для 180 разновидностей специальной техники. Автомобильное предприятие в городе Миасс служит одним из главнейших заводов грузовых машин отечественного рынка. Существует большое количество известных марок, но одним из самых известных является Урал-5557. Подобная машина производится с 1984 года, однако по сегодняшний день ее продолжают использовать для разных нужд. Грузовик получился адаптированным под различные области. В этой статье можно будет увидеть фото автомобиля Урал 5557, его технические характеристики, описание. Весь модельный ряд Урал.

Развитие УралАЗ

Когда шел далекий 1962 год Уральское предприятие УралЗиС поменяло свое имя и теперь назывался Уральский автомобильный завод. За первые три года работники завода смогли произвести усовершенствование производства и прекратили создание стареньких машин с попутным их замещением на совершенно иное грузовое транспортное средство Урал-375. Не будет лишним заметить, что в тот период перестройки темпы производства не сокращались, что можно сказать и об объемах производства машин. За проявленные успехи предприятие наградили орденом Трудового Красного Знамени, что являлось в те года весьма авторитетным государственным награждением. Автомобили новенькой модели весьма скоропостижно смогли обрести спрос за границей, где дебютными потребителями были Монголия и даже ГДР.

Именно в последней грузовик смог, даже, получить золотую медаль на международной выставке в Лейпциге. Шли года, и уже 1970-й позволил предприятию привнести еще пару новых машин: Урал-375Ю и Урал-375К для тропиков и северных областей. После того, как их ввели в серийный выпуск, предприятие получило диплом 1-й степени от Главнокомандующего ВДНХ Союза Советских Социалистических Республик. Спустя 6 лет завод смог объединиться по созданию грузовиков. Помимо передового, в его перечень попали 3 массивных завода, которые располагались на Урале. Немного спустя стартовал выпуск новенького Урал-4320, какой и стал основоположником модельного списка с силовыми агрегатами, функционирующими на дизеле. Он по прошествии небольшого отрезка времени включал в себя транспортное грузовое средство Урал 5557.

Дебютную модель дизельного списка представили в некоторых комплектациях седельных тягачей, которые способны брать на буксирование полуприцепы массой от 7 до 18.5 тонн. На сегодняшний день количество моделей данного транспортного средства намного больше, куда входит наличие гражданских и военных грузовиков. Также очень часто автомобиль применяют как автокран, цистерны пожарные, пожарная охрана и самосвал.

История модели и назначение

Производство моделей линейки Урал 4320 началось в ноябре 1977 года. Выпуск серии в заметно модернизированном виде продолжается в настоящее время. Предшественником автомобиля был Урал 375Д, дебютировавший в далеком 1961 году. С данной моделью Урал 4320 унифицировали по множеству элементов. Изначально машина комплектовалась бензиновым агрегатом с высоким расходом топлива (порядка 40-48 л на 100 км), что считалось ее главным недостатком. Дизельные версии грузовика (с мотором КамАЗ) появились только в 1978 году. Причем их количество в первые годы выпуска было ограничено. Однако постепенно завод перешел на массовую установку Камских дизелей на Урал 4320. Именно это и стало главным отличием первого поколения модели от Урал 375Д.

Основу конструкции Урал 4320 составляла несущая рама, обеспечивающая высокую прочность. Односкатные шины, полный привод и короткие свесы обеспечили хорошую проходимость автомобиля.

В 1986 году грузовик обновили. При этом внешность модели сохранилась практически в неизменном виде. Существенных преобразований не претерпела и моторная гамма. Основным агрегатом остался двигатель КамАЗ-740. Его использовали до 1993 года. Однако после пожара на заводе-изготовителе поставки силовой установки прекратились. Вместо него Урал 4320 стали оснащать двигателями Ярославского моторного завода (ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236). Изначально модификации с ЯМЗ-238 выделялись длинным отсеком для мотора, версии с ЯМЗ-236 сохранили прежние формы. Однако с середины 2000-х все вариации Урал 4320 получили удлиненный моторный отсек.

В середине 1990-х грузовик пережил рестайлинг. Автомобиль стали комплектовать широким бампером с фарами, на крыльях в прежнем месте крепления фар установили пластиковые заглушки. Для нужд Минобороны по-прежнему выпускались машины с узким бампером. В 1996 году началось производство облегченной версии Урал 43206 с двумя осями.

Читайте также:  Автомобиль с longlife service

Следующее обновление произошло в 2009 году. Автомобиль заметно преобразился, получив модернизированную кабину со стеклопластиковым оперением спереди. Формы Урал 4320 стали более обтекаемыми. Классическая радиаторная решетка с вертикальными линиями на некоторых версиях сменилась решеткой с горизонтальными линиями. На некоторые модификации стали устанавливать кабину бескапотного типа Iveco «P» от СП «УралАЗ-ИВЕКО». Ее отличало оригинальное скругленное интегральное капотное оперение. Прежние агрегаты были заменены на современные дизели ЯМЗ-536 и ЯМЗ-6565, соответствующие стандарту «Евро-4».

В 2014 году серию Урал 4320 преобразовали в серию Урал-М с сохранением большинства характеристик. Осенью 2015 года произошла очередная модернизация. Ее итогом стало появление серии Урал Next, отличавшейся современной кабиной типа «ГАЗель Некст» с новым пластиковым оперением отсека двигателя и усовершенствованными узлами.

Технические характеристики и фото

Затрудняетесь с выбором? Обратитесь к специалистам!

8-800-333-8896 (бесплатная горячая линия)

АВТОЦИСТЕРНА ПОЖАРНАЯ АЦ-40 (5557)

Оцените информацию, представленную на данной странице:

Внимание! Данный комментарий не является официальным обращением заявителя!

Спасибо, Ваш комментарий принят!

Единый телефон пожарных и спасателей

Скорая помощь

Аварийная газовая служба

Главное — показать достойный пример своим детям

командир отделения пожарно-спасательной части №4 г. Курска

О пожарной обстановке в Курской области

начальник отдела государственного пожарного надзора и профилактической работы Главного управления МЧС России по Курской области

О развитии пожарно-спасательного спорта в Курской области

С городского/сотового телефона
02/102
03/103

Автомобиль Урал-5557

Как только наступили восьмидесятые годы, специалисты разработали машину, главным направлением которой было применение в сельском хозяйстве. В то самое время стартовал выпуск данного грузовика, но с небольшими объемами. Автомобиль шел вместе с системой полного привода и силовым агрегатом ЯМЗ-236НЕ2, мощность какого составляла 230 лошадиных сил. Шасси имело обычную стандартную трехместную кабину, где не было спального места. С самого начала комплектация имела самосвальную платформу, площадь какой составляла 10.5 квадратных метра, а предельный объем мог достигать 17.5 кубических метра. После начали устанавливать спецоборудование.

Платформа имела увеличенную проходимость и разрешала эксплуатирование на дорожных участках любого типа, либо там, где вообще нет дороги. Чтобы соответствовать подобным требованиям внесли в строение новинки систему централизованного регулирования давления воздуха в колесах, а шины получили наличие широкого профиля и могли применяться на разном давлении в колесах. Урал может перевезти до 7 тонн веса, а также буксировать прицеп, масса которого достигает 11 500 килограмм. Все это можно делать со скоростным режимом не больше 75 км/ч. Штатная модификация имеет самосвальную тележку из металла, какая прикреплена к надрамнику с помощью быстроразъемных соединений. Гидравлический привод подъемника допускал переворачивание базы, смотря, какая потребность — влево либо вправо на угол 45 градусов. Вдобавок, на базе предусматривались надставные борта, открывать и закрывать какие можно при помощи гидравлических цилиндров.

База самосвала имела новое конструктивное решение для тех времен. Боковые борта во время подъема базы могли откидываться в автоматическом порядке, что позволяло не падать перевозимым вещам под колеса при отгрузке. Закрывание бортов производилось при помощи тех самых гидравлических цилиндров, какими мог управлять шофер из кабины автомобиля. В комплектацию базы входил и козырек. Присутствие надставных бортов говорило об абсолютном эксплуатировании тоннажа Урал-5557. Можно было, при потребности, перевезти аграрную продукцию с небольшой удельной массой. С помощью отбойного козырька уменьшались убытки перевозимых вещей во время отгрузки. Чтобы повысить проходимость вместе с клиренсом в 36 сантиметров и полным приводом, установили колеса, которые имели низкий и широкий профиль. Как упоминалось выше, Урал умел следить за давлением в шинах от 1 до 3.5 атмосфер. Интересно то, что автомобиль умеет справляться не только с бездорожьем, снежной погодой, льдом, грязью и болотами, а и проходить водные помехи, глубина каких до 0.7 метра. Предельный угол подъема на пересеченной местности составляет 40 градусов.

Как управляется платформа

Наличие самосвальной платформы машины и прицепа является очень хорошим помощником, однако, все это происходит не само по себе, а в результате работы сложных систем работы гидравлической системы. Там есть наличие трехступенчатого телескопического цилиндра, гидравлического цилиндра, который поднимает борта, бака, в каком можно вместить 46 л масла, распределительного агрегата, какой осуществляет управление над подъемом платформы. Чтобы управлять прицепом имеются гидровыводы.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector