- Аварийно-спасательный автомобиль АСА-20 на базе Урал-5557
- Похожие Единицы каталога
- Автозавод «Урал» представляет автомобили для МЧС на выставке «Комплексная безопасность 2019»
- Специальный автомобиль МЧС на шасси Урал 4320-4972-82 Артикул: 3140
- Схематический рисунок
- Комплектация и описание
- Технические характеристики шасси Урал 4320-4972-82
- Пожарные автомобили специального назначения
- Технические характеристики модельного ряда пожарных автомобилей урал: поясняем во всех подробностях
- Развитие УралАЗ
- История модели и назначение
- Технические характеристики и фото
- АВТОЦИСТЕРНА ПОЖАРНАЯ АЦ-40 (5557)
- Автомобиль Урал-5557
- Как управляется платформа
Аварийно-спасательный автомобиль АСА-20 на базе Урал-5557
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
• Кузов каркасно-сварной.
• Привод электрогенератора от двигателя шасси.
• Управление ориентацией прожекторов ручное.
• Привод выдвижения мачты пневматический.
• Грузоподъемный кран установлен в задней части кузова.
Модель | АСА-20 (5557) |
Шасси (Колесная формула) | УРАЛ-5557 (6х6) |
Двигатель | Дизельный |
Номинальная мощность, кВт *- уточняется при заказе шасси | 200,7* |
Боевой расчет включая водителя, чел | 3 |
Электрогенератор | ГС-250-20/4 |
Номинальная мощность, кВт | 20 |
Напряжение, В | 400/230 |
Частота тока, Гц | 50 |
Грузоподъемный кран | гидравлический |
Макс. грузовой момент, к Нм (т. м.) | 30 (3) |
Вылет стрелы, м | 6 |
Макс. высота подъема груза, м | 6 |
Угол поворота, град | ±120 |
Прожекторов на телескопической мачте и переносных, шт/кВт | 2/1 и 4/1,5 |
Суммарная мощность прожекторов, кВт | 8 |
Высота подъема телескопической мачты, м | 6 |
Макс. скорость, км/ч | 80 |
Габаритные размеры, м | 8,5х2,5х3,6 |
Двери отсеков шторные. Вдоль бортов откидные подножки. Пожарно-техническое вооружение размещено в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.
По требованию заказчика завод может выполнить следующее:
Похожие Единицы каталога
цистерна для пенообразователя — 10 м 3 ; бак для воды — 600 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6. 7
цистерна для пенообразователя — 9 м 3 ; бак для воды — 540 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7
цистерна для пенообразователя — 9 м 3 ; бак для воды — 540 л; напор насоса — 100 м; число мест — 3
цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 3
цистерна для пенообразователя — 8 м3; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7
цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7
цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6
цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 500 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7
Источник
Автозавод «Урал» представляет автомобили для МЧС на выставке «Комплексная безопасность 2019»
Миасс, 5 июня 2019 года, – Автомобильный завод «Урал» представляет на выставке «Комплексная безопасность – 2019» специальную полноприводную технику для структур МЧС. В экспозиции предприятия экспонируются автомобили семейства «Урал NEXT»: пожарно-спасательный автомобиль и специальный фургон. Выставка проходит в Москве, на ВДНХ с 5 по 7 июня.
Автозавод «Урал» на выставке «Комплексная безопасность – 2019» представляет полноприводную специальную технику «Урал» повышенной проходимости для Министерства по чрезвычайным ситуациям. В экспозиции предприятия экспонируются автомобили семейства «Урал NEXT»: пожарно-спасательный автомобиль и специальный многофункциональный фургон. Грузовики NEXT капотной компоновки сохраняют традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, при этом обладая повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью.
На выставке представлен пожарно-спасательный автомобиль АПС-3,0-40/4 на высокопроходимом шасси «Урал NEXT» (колесная формула 6х6). АПС предназначен для тушения и проведения аварийно-спасательных работ, включая разборку строительных конструкций, ликвидацию последствий дорожно-транспортных происшествий, спасение людей на водных объектах и пр. На автомобиль установлена 2-х рядная эргономичная каркасно-панельная кабина боевого расчета (каркас стальной, интерьер и экстерьер – огнеупорный ударопрочный композитный пластик). Техника обеспечивает эффективную доставку до места пожара или аварии личного состава в количестве 6-7 человек, запаса воды (3 000 л) и пенообразователя (180 л), а также обширного комплекта аварийно-спасательного и пожарно-технического вооружения. В заднем отсеке автомобиля расположены мощный двухступенчатый пожарный насос НЦПК-40/100-4/400 (до 6000л/мин), оснащенный автоматической компьютерной системой дозирования пенообразователя, и система подачи компрессионной пены CAFS производительностью 2400л/мин сжатого воздуха. Автомобиль также оборудован кран-манипуляторной установкой с гидравлическим приводом (максимальная грузоподъёмность 3 т, максимальный вылет стрелы 6,8 м), телескопической осветительной мачтой (2х90Вт), передней электрической лебедкой (тяговое усилие 8 т), генератором (6КВт/220вольт) с приводом от автономного дизельного двигателя. Пожарно-спасательный автомобиль разработан и запущен в серийное производство по заказу МЧС России. Специальное навесное оборудование выполнено заводом по производству пожарной спецтехники «Приоритет» (г. Миасс).
Гарантия на автомобиль NEXT составляет 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал – 15 тысяч км. Грузовики NEXT расширяют модельный ряд автомобилей марки «Урал» и являются отличной базой для размещения различных видов специальной техники.
Благодаря высокой проходимости техника «Урал» высокоэффективна при выполнении различных задач, поэтому востребована в структурах МЧС. Автомобиль легко преодолевает заболоченные участки, брод, канавы, рвы и подъемы, снежную целину. Благодаря уникальной проходимости техника «Урал» используется при реализации стратегически важных для России проектов.
Источник
Специальный автомобиль МЧС на шасси Урал 4320-4972-82 Артикул: 3140
Схематический рисунок
Комплектация и описание
Шасси Урал 4320-4972-82, цвет-белый
* Доработка электросистемы шасси (отбор электроэнергии 24В»
— Установка ответных кронштейнов крепления кузова-фургона
— Установка элементов подключения воздушного отопителя
* Установка розеток к столу связи и стеллаж) средств связи (первый отсек) с возможностью подключения до 3-х телефонных линий
— Установка преобразователя напряжения 24В-12В
— Установка УКВ радиостанции стационарной: (диапазон 146-174 МГц
— Установка УКВ радиостанции переносной (диапазон 146-174 МГц)
— Установка светосигнального устройства синего цвета
— Установка свето-акустической панели
ДЗК за кабиной (штатное место)
Фургон из сэндвич панелей (60мм), нижняя панель (80мм), цвет фургона белый. Выполнен в виде кузова унифицированного нулевого (нормального) габарита (со скосами углов)
•Утеплитель фургона «Стиропен 50»
— Наружная и внутренняя отделка плакированный лист
— Покрытие пола; автолин
Внутренние габаритные размеры кузов-фургона:
— длина не менее 6000 мм
— ширина не менее 2300 мм
— высота не менее 1800 мм
Внутренние габаритные размеры первого отсека (по ходу движения):
— длина не менее 1600 мм
— ширина не менее 2300 мм
— высота не менее 1800 мм
Внутренние габаритные размеры второго отсека (по ходу движения):
— длина не менее 4300 мм
— ширина не менее 2300 мм
— высота не менее 1800 мм
Дверь входная с окном
Люк аварийно- вентиляционный с вентилятором
Перегородка между отсеками
Ниша с люком под дизель электростанцию
Окно (стеклопакет) с двойным остеклением (сталенит) с форточкой
Окно (стеклопакет) с двойным остеклением (сталенит) между отсеками с форточкой
Лестница на задней панели для обслуживания мачты выдвижной и доступа на крышу (на крыше предусмотреть противоскользящее покрытие)
Полка спальная откидная (складывается вниз, используется как спинка)
Шкаф одежный (500×500)
Шкаф одежный (800×500)
Шкаф для документов с откидной столешницей и съемной опорой стола
Стол с откидной столешницей
Отопитель воздушный автономный «Планар-8Д” с воздуховодами
Устройство переговорное с кабиной водителя
Панель плазменная (телевизор) с креплением на панели не менее 42 дюйма. Samsung UE42F5000AK или аналог
Потолочный кондиционер КДМ или аналог, не менее 6,5 кВт
Антенна телескопическая (10-12м) с выводом коаксиального провода к стеллажу средств связи (механический привод) АМУ-11 или аналог
Антенна штыревая (4м) F-22 RW или аналог с шарнирным механизмом для крепления к АМУ-11
Дизель электростанция 5 кВт Вепрь АДП 5-230 ВЯ-БС или аналог
Подвод внешнего источника энергии
Шкаф электрический с УЗО, с преобразователем напряжения 24В-220В, мощностью 1,5 кВт
Розетка сдвоенная (220В)
Плафон местного освещения (220В)
Плафон местного освещения (24В)
Огнетушитель ОП-2 с креплением (по 1 шт. в каждом отсеке)
Установка крыльев, брызговиков
Установка фургона на шасси
Лебедка передняя электрическая
Кресла с подлокотниками
УКВ радиостанция стационарная (диапазон 146-174 МГц) Motorola DM4600 или аналог
УКВ радиостанция переносная (диапазон 146-174 МГц)
Motorola DP1400 или аналог
Свето-акустическая панель СГУ 200-5С П6 СМ12 или аналог.
Светосигнальное устройство синего цвета ФП-1-120ДЗ или аналог
Технические характеристики шасси Урал 4320-4972-82
Масса снаряженного шасси, кг
Масса перевозимого груза:, кг
Полная масса автомобиля, кг
ДВС ЯМЗ-536 (ЕВРО-4), номинальная мощность, кВт
Источник
Пожарные автомобили специального назначения
цистерна для пенообразователя — 10 м 3 ; бак для воды — 600 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6. 7
цистерна для пенообразователя — 9 м 3 ; бак для воды — 540 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7
цистерна для пенообразователя — 9 м 3 ; бак для воды — 540 л; напор насоса — 100 м; число мест — 3
цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 3
цистерна для пенообразователя — 8 м3; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7
цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7
цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 480 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6
цистерна для пенообразователя — 8 м 3 ; бак для воды — 500 л; напор насоса — 100 м; число мест — 6-7
Источник
Технические характеристики модельного ряда пожарных автомобилей урал: поясняем во всех подробностях
Машины грузового типа под названием Урал являются техникой, в которой присутствует больше трехсот модификаций для большого количества ответвлений промышленности и сельского хозяйства. Платформа данного автомобиля имеет высокий уровень проходимости и применятся для 180 разновидностей специальной техники. Автомобильное предприятие в городе Миасс служит одним из главнейших заводов грузовых машин отечественного рынка. Существует большое количество известных марок, но одним из самых известных является Урал-5557. Подобная машина производится с 1984 года, однако по сегодняшний день ее продолжают использовать для разных нужд. Грузовик получился адаптированным под различные области. В этой статье можно будет увидеть фото автомобиля Урал 5557, его технические характеристики, описание. Весь модельный ряд Урал.
Развитие УралАЗ
Когда шел далекий 1962 год Уральское предприятие УралЗиС поменяло свое имя и теперь назывался Уральский автомобильный завод. За первые три года работники завода смогли произвести усовершенствование производства и прекратили создание стареньких машин с попутным их замещением на совершенно иное грузовое транспортное средство Урал-375. Не будет лишним заметить, что в тот период перестройки темпы производства не сокращались, что можно сказать и об объемах производства машин. За проявленные успехи предприятие наградили орденом Трудового Красного Знамени, что являлось в те года весьма авторитетным государственным награждением. Автомобили новенькой модели весьма скоропостижно смогли обрести спрос за границей, где дебютными потребителями были Монголия и даже ГДР.
Именно в последней грузовик смог, даже, получить золотую медаль на международной выставке в Лейпциге. Шли года, и уже 1970-й позволил предприятию привнести еще пару новых машин: Урал-375Ю и Урал-375К для тропиков и северных областей. После того, как их ввели в серийный выпуск, предприятие получило диплом 1-й степени от Главнокомандующего ВДНХ Союза Советских Социалистических Республик. Спустя 6 лет завод смог объединиться по созданию грузовиков. Помимо передового, в его перечень попали 3 массивных завода, которые располагались на Урале. Немного спустя стартовал выпуск новенького Урал-4320, какой и стал основоположником модельного списка с силовыми агрегатами, функционирующими на дизеле. Он по прошествии небольшого отрезка времени включал в себя транспортное грузовое средство Урал 5557.
Дебютную модель дизельного списка представили в некоторых комплектациях седельных тягачей, которые способны брать на буксирование полуприцепы массой от 7 до 18.5 тонн. На сегодняшний день количество моделей данного транспортного средства намного больше, куда входит наличие гражданских и военных грузовиков. Также очень часто автомобиль применяют как автокран, цистерны пожарные, пожарная охрана и самосвал.
История модели и назначение
Производство моделей линейки Урал 4320 началось в ноябре 1977 года. Выпуск серии в заметно модернизированном виде продолжается в настоящее время. Предшественником автомобиля был Урал 375Д, дебютировавший в далеком 1961 году. С данной моделью Урал 4320 унифицировали по множеству элементов. Изначально машина комплектовалась бензиновым агрегатом с высоким расходом топлива (порядка 40-48 л на 100 км), что считалось ее главным недостатком. Дизельные версии грузовика (с мотором КамАЗ) появились только в 1978 году. Причем их количество в первые годы выпуска было ограничено. Однако постепенно завод перешел на массовую установку Камских дизелей на Урал 4320. Именно это и стало главным отличием первого поколения модели от Урал 375Д.
Основу конструкции Урал 4320 составляла несущая рама, обеспечивающая высокую прочность. Односкатные шины, полный привод и короткие свесы обеспечили хорошую проходимость автомобиля.
В 1986 году грузовик обновили. При этом внешность модели сохранилась практически в неизменном виде. Существенных преобразований не претерпела и моторная гамма. Основным агрегатом остался двигатель КамАЗ-740. Его использовали до 1993 года. Однако после пожара на заводе-изготовителе поставки силовой установки прекратились. Вместо него Урал 4320 стали оснащать двигателями Ярославского моторного завода (ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236). Изначально модификации с ЯМЗ-238 выделялись длинным отсеком для мотора, версии с ЯМЗ-236 сохранили прежние формы. Однако с середины 2000-х все вариации Урал 4320 получили удлиненный моторный отсек.
В середине 1990-х грузовик пережил рестайлинг. Автомобиль стали комплектовать широким бампером с фарами, на крыльях в прежнем месте крепления фар установили пластиковые заглушки. Для нужд Минобороны по-прежнему выпускались машины с узким бампером. В 1996 году началось производство облегченной версии Урал 43206 с двумя осями.
Следующее обновление произошло в 2009 году. Автомобиль заметно преобразился, получив модернизированную кабину со стеклопластиковым оперением спереди. Формы Урал 4320 стали более обтекаемыми. Классическая радиаторная решетка с вертикальными линиями на некоторых версиях сменилась решеткой с горизонтальными линиями. На некоторые модификации стали устанавливать кабину бескапотного типа Iveco «P» от СП «УралАЗ-ИВЕКО». Ее отличало оригинальное скругленное интегральное капотное оперение. Прежние агрегаты были заменены на современные дизели ЯМЗ-536 и ЯМЗ-6565, соответствующие стандарту «Евро-4».
В 2014 году серию Урал 4320 преобразовали в серию Урал-М с сохранением большинства характеристик. Осенью 2015 года произошла очередная модернизация. Ее итогом стало появление серии Урал Next, отличавшейся современной кабиной типа «ГАЗель Некст» с новым пластиковым оперением отсека двигателя и усовершенствованными узлами.
Технические характеристики и фото
Затрудняетесь с выбором? Обратитесь к специалистам!
8-800-333-8896 (бесплатная горячая линия)
АВТОЦИСТЕРНА ПОЖАРНАЯ АЦ-40 (5557)
Оцените информацию, представленную на данной странице:
Внимание! Данный комментарий не является официальным обращением заявителя!
Спасибо, Ваш комментарий принят!
С городского/сотового телефона | |
02/102 | |
03/103 | |
Автомобиль Урал-5557
Как только наступили восьмидесятые годы, специалисты разработали машину, главным направлением которой было применение в сельском хозяйстве. В то самое время стартовал выпуск данного грузовика, но с небольшими объемами. Автомобиль шел вместе с системой полного привода и силовым агрегатом ЯМЗ-236НЕ2, мощность какого составляла 230 лошадиных сил. Шасси имело обычную стандартную трехместную кабину, где не было спального места. С самого начала комплектация имела самосвальную платформу, площадь какой составляла 10.5 квадратных метра, а предельный объем мог достигать 17.5 кубических метра. После начали устанавливать спецоборудование.
Платформа имела увеличенную проходимость и разрешала эксплуатирование на дорожных участках любого типа, либо там, где вообще нет дороги. Чтобы соответствовать подобным требованиям внесли в строение новинки систему централизованного регулирования давления воздуха в колесах, а шины получили наличие широкого профиля и могли применяться на разном давлении в колесах. Урал может перевезти до 7 тонн веса, а также буксировать прицеп, масса которого достигает 11 500 килограмм. Все это можно делать со скоростным режимом не больше 75 км/ч. Штатная модификация имеет самосвальную тележку из металла, какая прикреплена к надрамнику с помощью быстроразъемных соединений. Гидравлический привод подъемника допускал переворачивание базы, смотря, какая потребность — влево либо вправо на угол 45 градусов. Вдобавок, на базе предусматривались надставные борта, открывать и закрывать какие можно при помощи гидравлических цилиндров.
База самосвала имела новое конструктивное решение для тех времен. Боковые борта во время подъема базы могли откидываться в автоматическом порядке, что позволяло не падать перевозимым вещам под колеса при отгрузке. Закрывание бортов производилось при помощи тех самых гидравлических цилиндров, какими мог управлять шофер из кабины автомобиля. В комплектацию базы входил и козырек. Присутствие надставных бортов говорило об абсолютном эксплуатировании тоннажа Урал-5557. Можно было, при потребности, перевезти аграрную продукцию с небольшой удельной массой. С помощью отбойного козырька уменьшались убытки перевозимых вещей во время отгрузки. Чтобы повысить проходимость вместе с клиренсом в 36 сантиметров и полным приводом, установили колеса, которые имели низкий и широкий профиль. Как упоминалось выше, Урал умел следить за давлением в шинах от 1 до 3.5 атмосфер. Интересно то, что автомобиль умеет справляться не только с бездорожьем, снежной погодой, льдом, грязью и болотами, а и проходить водные помехи, глубина каких до 0.7 метра. Предельный угол подъема на пересеченной местности составляет 40 градусов.
Как управляется платформа
Наличие самосвальной платформы машины и прицепа является очень хорошим помощником, однако, все это происходит не само по себе, а в результате работы сложных систем работы гидравлической системы. Там есть наличие трехступенчатого телескопического цилиндра, гидравлического цилиндра, который поднимает борта, бака, в каком можно вместить 46 л масла, распределительного агрегата, какой осуществляет управление над подъемом платформы. Чтобы управлять прицепом имеются гидровыводы.
Источник