Автомобиля черного ящика сайта

Содержание
  1. Испытать автомобильные «чёрные ящики» могут с помощью пилотного проекта
  2. Тестирование черного ящика
  3. Что такое тестирование черного ящика?
  4. Как сделать BlackBox Testing
  5. Типы тестирования черного ящика
  6. Инструменты, используемые для тестирования черного ящика:
  7. Методы испытаний черного ящика
  8. Сравнение тестирования черного ящика и белого ящика:
  9. Жизненный цикл тестирования и разработки программного обеспечения (SDLC)
  10. «Чёрный ящик» автомобиля: Что фиксирует система EDR в памяти, и стоит ли бояться водителю?
  11. Для чего нужно это устройство?
  12. Стоит ли беспокоиться водителю, что за ним следят?
  13. Автомобиля черного ящика сайта
  14. Что такое «черный ящик» согласно терминологии ISTQB?
  15. Где используется метод «черного ящика»?
  16. Техники тестирования «черным ящиком»
  17. Достоинства метода
  18. Недостатки метода
  19. Подведем итоги
  20. Российские машины хотят оснастить бортовыми самописцами

Испытать автомобильные «чёрные ящики» могут с помощью пилотного проекта

Протестировать интеллектуальную телематическую систему, которая передаёт информацию о параметрах движения автомобиля и его техническом состоянии, предложили в Министерстве промышленности и торговли РФ.

В ходе совещания в Минпромторге было решено создать интеллектуальную телематическую систему в рамках пилотного проекта, об этом сообщают «Известия». На встрече присутствовали представители АО «ГЛОНАСС», государственного научного центра НАМИ, компании Orion Technologies и российские производители транспортных средств.

Здесь же присутствующие смогли ознакомиться с предложением Bosch, которое позволяет создать ИТС с набором различных функций, которые выбирает заказчик (передача данных о нагрузке на ось грузового автомобиля, о стиле езды определённого водителя, необходимости ремонта или замены узлов ТС). Главным решением проекта, который представил Евгений Спектор из Orion Technologies, стало «закрепление обязательности оснащения транспортных средств необходимыми телематическими устройствами при заключении договоров ОСАГО».

Однако, по мнению главы НП «ГЛОНАСС» Александра Гурко, новые бортовые устройства не нужно делать «обязаловкой» для клиентов страховых компаний. «Установка терминалов ИТС на добровольной основе нейтрализует весь негатив, с которым в обществе встречают инициативы об обязательном оснащении машин чем-либо, — считает он. — В качестве стимула для автовладельца может быть предложена скидка на полисы ОСАГО и каско. Эти продукты сейчас достаточно дороги, поэтому существенный дисконт будет весомым аргументом за установку таких устройств автовладельцем».

Ранее стало известно о том, что правительство РФ одобрило установку «чёрных ящиков» в автомобилях. Вице-премьер Аркадий Дворкович отдал распоряжение по созданию межведомственной рабочей группы, которая должна подготовить сценарий изменений нормативно-правового регулирования для обеспечения возможности внедрения ИТС. Совсем недавно портал «Колёса.ру» сообщал о предположении экспертов касательно того, что «чёрные ящики» в авто могут быть информационно небезопасными.

Источник

Тестирование черного ящика

Что такое тестирование черного ящика?

BLACK BOX TESTING определяется как методика тестирования, при которой функциональность тестируемого приложения (AUT) тестируется без учета внутренней структуры кода, деталей реализации и знания внутренних путей программного обеспечения. Этот тип тестирования полностью основан на требованиях и спецификациях программного обеспечения. В BlackBox Testing мы просто фокусируемся на входах и выходах программной системы, не заботясь о внутренних знаниях программ.

Вышеупомянутый Black-Box может быть любой программной системой, которую вы хотите протестировать. Например, операционная система, такая как Windows, веб-сайт, такой как Google, база данных, такая как Oracle, или даже ваше собственное приложение. В Black Box Testing вы можете протестировать эти приложения, просто сосредоточившись на входах и выходах, не зная их внутренней реализации кода. Рассмотрим следующий видео-учебник

Нажмите здесь, если видео не доступно

Как сделать BlackBox Testing

Вот общие шаги, которые необходимо выполнить для проведения любого типа тестирования черного ящика.

Типы тестирования черного ящика

Существует много видов тестирования черного ящика, но наиболее важными являются следующие:

Читайте также:  Активная метка для автомобиля

Инструменты, используемые для тестирования черного ящика:

Инструменты, используемые для тестирования черного ящика, во многом зависят от типа тестирования черного ящика, которое вы делаете.

Методы испытаний черного ящика

Ниже приводятся известные стратегии тестирования среди множества используемых в тестировании черного ящика.

Сравнение тестирования черного ящика и белого ящика:

Тестирование черного ящика Тестирование белого ящика
основное внимание при тестировании черного ящика уделяется проверке ваших функциональных требований. White Box Testing (модульное тестирование) проверяет внутреннюю структуру и работу вашего программного кода
Тестирование черного ящика дает абстракцию от кода и фокусируется на тестировании поведения программной системы. Для проведения тестирования White Box необходимо знание основного языка программирования. Современные системы программного обеспечения используют различные языки программирования и технологии, и невозможно знать все из них.
Тестирование черного ящика облегчает тестирование связи между модулями Тестирование белого ящика не облегчает тестирование связи между модулями

Жизненный цикл тестирования и разработки программного обеспечения (SDLC)

Тестирование черного ящика имеет собственный жизненный цикл, называемый жизненным циклом тестирования программного обеспечения ( STLC ), и он относится к каждому этапу жизненного цикла разработки программного обеспечения.

Источник

«Чёрный ящик» автомобиля: Что фиксирует система EDR в памяти, и стоит ли бояться водителю?

Привет, друзья. Если вы ездите на старом отечественном или даже иностранном автомобиле, который не имеет практически никакой электроники, то вам беспокоиться нет смысла, за вами точно никто не следит-)

Но для владельцев современных технологичных автомобилей есть повод для беспокойства, разумеется, только лишь при определённых обстоятельствах. О чём речь? О «шпионаже» автопроизводителей за потребителями своей продукции.

Нет, ничего скрытого на самом деле нет, и не случайно я взял это слово в кавычки, но почему-то многие водители не читают инструкцию к своему автомобилю, и не знают, что есть так называемая система EDR (Event Data Recorder) — аварийный регистратор данных. Многие автолюбители называют это устройство чёрным ящиком по аналогии с теми, что устанавливаются на самолётах.

Для чего нужно это устройство?

Назначение этой системы можно понять уже из названия, то есть с её помощью происходит фиксация событий при ДТП, и записываться могут следующие данные:

Записанные данные используются для того, чтобы проанализировать, как вели себя системы автомобиля до, во время и после аварийной ситуации, чтобы получить максимально полную картину произошедшего.

Помимо описанных выше пунктов, система также может зафиксировать, были ли использованы такие функции как:

Стоит ли беспокоиться водителю, что за ним следят?

В обычной режиме, когда никаких аварийных ситуаций не произошло, система не активна, поэтому абсолютно не стоит переживать по поводу того, что за вами кто-то следит. Но если произошла авария, и вы в неё виновник, и не дай бог, с тяжелыми последствиями, тогда данные из этого «чёрного ящика» могут показать реальную картину происшествия.

В этом случае следственные органы могут воспользоваться данными из блоков системы EDR, чтобы расследование было максимально точным и объективным. Делается это при помощи специального оборудования, и только с разрешения соответствующих органов.

Помимо всего прочего, автопроизводители часто используют с разрешения владельцев информацию из этих блоков для анализа и оценки, чтобы в будущем использовать её для улучшения качества всех систем безопасности автомобиля.

Если статья была интересной — поставьте большой палец вверх и нажимайте на кнопки социальных сетей слева, чтобы поделиться информацией с друзьями и знакомыми.

Если хотите получать ещё больше похожего в своей ленте рекомендаций Дзена, просто подпишитесь на канал, и всегда будете оставаться на связи. Спасибо за внимание, и до новых встреч на канале.

Источник

Автомобиля черного ящика сайта

Так называемое «black-box тестирование» является методом тестирования программного обеспечения, внутренняя структура, дизайн и реализация которого неизвестна тестировщику (при подготовке тест-кейсов он опирается на требования и спецификацию). Хочу обратить внимание на то, что требования и спецификация не всегда существуют в письменном виде; тем не менее, при тестировании методом черного ящика мы можем опираться на устно описанные требования.

Читайте также:  Автомобиль марки газ 2834

Что такое «черный ящик» согласно терминологии ISTQB?

Где используется метод «черного ящика»?

1. Интеграционное тестирование.
Тестирование, в котором программные и аппаратные компоненты объединяются и тестируются для оценки взаимодействия между ними. При использовании метода «черного ящика» тестировщик проверяет, корректно ли работают все компоненты в целом тогда, когда они интегрированы в большую систему. И действительно, нормальная работа каждой составляющей по отдельности – это еще не гарантия того, что они будут работать вместе в рамках всего проекта. Например, данные могут не отправиться через интерфейс, или интерфейс не отработает согласно документации. При планировании таких тестов тестировщики опираются на спецификацию.

2. Функциональное тестирование.
Используя этот метод, тестировщик проверяет, выполняет ли программное обеспечение все заявленные функции и требования клиента в полном объеме согласно документации.

3. Стресс-тестирование.
Предположим, что у нас есть букмекерская онлайн-контора, в документации к которой заявлена возможность одновременной регистрации 1000 пользователей. В этом случае стрессовым тестированием будет непрерывный поток автоматизированных регистраций (как минимум, 1000 регистраций в минуту) на протяжении 12 часов.

4. Usability-тестирование.
Пусть в упомянутой букмекерской конторе есть функционал «Купон»: мы проверяем, сколько времени уходит у пользователя для добавления ставки в купон, ввода суммы и завершения ставки.

5. Тестирование производительности.
Таким видом тестирования мы можем проверить: есть ли утечки памяти, насколько быстро система работает и выдает обратную связь, не потребляет ли наше ПО слишком много трафика и не создает ли избыточное количество подключений.

6. Приемочное тестирование.
После проверки ПО тестировщиками его отдают заказчику, который запускает приемочные тесты «черного ящика» на основе ожиданий от функциональности. Как правило, набор тестов в этом случае определяет сам заказчик, за ним же остается право отказаться от приемки (если его не устроили результаты тестирования).

7. Регрессионное тестирование.
Проводится на протяжении всего цикла разработки. Цель такого тестирования – проверить работоспособность нового кода и выяснить, не привел ли он к ошибкам или поломкам в старом функционале.

Хочу обратить ваше внимание на то, что регрессионное тестирование не всегда проводится только методом «черного ящика»; для регресса также используется метод «белого ящика», особенно при поиске функций, на которые с большой вероятностью повлияли изменения.

8. Beta-тестирование.
Это тестирование также проводится методом «черного ящика». Практически готовое ПО отдают для «обкатки» желающим для выявления максимального количества ошибок еще до того, как оно попадет к конечному пользователю.

Техники тестирования «черным ящиком»

4. Тестирование по сценариям использования.
Эта техника используется при написании тестов для индивидуального сценария пользователя с целью проверки его работы.

Достоинства метода

Недостатки метода

Подведем итоги

Из представленной информации мы можем сделать следующий вывод: метод «черного ящика» является эффективным при различных видах тестирования; но следует помнить, что некоторые ошибки невозможно найти, используя только этот метод (например, ошибки во внутренней структуре кода).

Проведение «black-box» тестирования увеличивает уверенность в том, что приложение надежно работает на широком диапазоне входных данных, так как набор тестовых данных зависит только от спецификации, а не от особенностей внутренней реализации продукта (как в случае применения методов «белого» и «серого» ящиков).

Читайте также:  Автомобиль предмет роскоши или необходимости

Источник

Российские машины хотят оснастить бортовыми самописцами

Во всех автомобилях в России появятся «черные ящики». Правительство одобрило такой проект. Самописцы будут фиксировать данные о движении и состоянии автомобилей, затем с помощью системы ГЛОНАСС информация будет передаваться в Госавтоинспекцию. Нужны ли «черные ящики» в машинах? Далеко не во всех, уверен председатель общественного совета Минтранса, директор Института экономики транспорта Высшей школы экономики Михаил Блинкин.

«История обсуждается давно — не первый месяц и не первый год. Есть разные точки зрения. Правительство дало проработать, если мне как эксперту это попадет на проработку, мое предварительное мнение отрицательное. Но надо очень аккуратно проработать все обстоятельства, от технических, потому что действующий парк — это 50 млн автомобилей и дополнительное оборудование — как это и что это будет. Вполне допускаю полезность на профессиональных перевозочных средствах типа междугородних автобусов — более чем, а на обычной обывательской бричке, которая возит меня дорогого — не вижу большого смысла», — считает Блинкин.

Ранее замминистра транспорта Алексей Цыденов предложил с 2020 года устанавливать «черные ящики» во все новые автомобили в обязательном порядке. По данным МВД, с начала года в России произошло 13 тыс. ДТП с погибшими. С точки зрения повышения безопасности на дорогах появление «черных ящиков» оправдано, заявил ТАСС глава общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль.

«Можно принять аналогию с авиатранспортом — на дельтаплан, например, «черный ящик» не поставишь. Автомобиль — это продукт массового потребления, в России их огромное количество. Овчинка выделки не стоит. Но идея абсолютно правильная — насколько я понимаю, весь общественный транспорт будет оборудован «черными ящиками», это правильно. Второе — обязательно должны быть оборудованы такси, потому что водитель несет ответственность не только за себя и пассажиров, но и за окружающих. И самый главный момент — это, конечно, нарушители. Доказать нарушение скоростного режима и так далее бывает очень непросто», — пояснил «Коммерсантъ FM» Крохмаль.

В интернете можно найти инструкцию по сборке аналога «черного ящика» на свой автомобиль. Автолюбителю специальное устройство обойдется примерно в 8 тыс. руб. В мире пока просто нет готового самописца для легковых машин, а значит, его придется изобретать, что очень дорого. Государство платить за реализацию не будет, считает гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков.

«Мы в данном случае рискуем выдумать некий велосипед и заплатить за это значительно больше, чем если бы мы использовали готовое решение. Придется разрабатывать данную систему с нуля, думать как ее внедрять, как работать над ее ошибками, как обновлять эти системы, потому что это все-таки не софт, который можно обновить через интернет. И за это придется немало заплатить, а в условиях не вполне благоприятной экономической ситуации в нашей стране эта плата может стать просто неподъемной для участников рынка. Будь то обычный автолюбитель, или если за это придется заплатить автоконцернам, на фоне того, что объемы продаж автомобилей в этом году стремительно падают и мы рискуем разменять худший 2009 год», — подчеркнул Федяков.

В рабочую группу, которая должна заняться внедрением «черных ящиков» в автомобили, войдут Минпромторг, Минтранс, МВД, Минкомсвязи, Минфин и МЧС, а также сотрудники ЦБ, системы ГЛОНАСС и группы «АвтоНет».

Источник

Ответы на популярные вопросы