Автомобиля для муниципального образования

Автомобиля для муниципального образования

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАРГИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВЕШКАЙМСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 02 декабря 2013г. № 116

Об утверждении муниципальной целевой программы

«Приобретение транспортных средств»

В целях своевременного решения вопросов деятельности муниципального образования «Каргинское сельское поселение» постановляю:

1. Утвердить муниципальную целевую программу «Приобретение транспортных средств» (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

«Каргинское сельское поселение» П.А.Кряжев

администрации муниципального образования

«Каргинское сельское поселение»

Муниципальная целевая программа

«Приобретение транспортных средств»

Основные положения Программы

Настоящая программа разработана с целью приобретения транспортного средства в муниципальную собственность муниципального образования «Каргинское сельское поселение».

Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом.

Необходимость приобретения транспортного средства (автомобиль LADA LARGUS RS015-41-02U (год выпуска 2013) ) обусловлена потребностью в исполнении полномочий администрации муниципального образования «Каргинское сельское поселение».

В собственности муниципального образования имеется одна единица легкового автотранспорта — ВАЗ 21074, которая приобретена и эксплуатируется с февраля месяца 2007 года, её износ составляет 95%. За время эксплуатации данного автомобиля произошел полный износ основных узлов и агрегатов, капитальный ремонт экономически нецелесообразен. Автомобиль часто ломается и длительное время находится в ремонте, в результате чего специалисты поселения не имеют возможности выезжать: в населённые пункты поселения (их удалённость от административного центра — с.Каргино — составляет: до с.Коченяевка — 10км, до с.Ахматово-Белый Ключ — 5км, до с.Нижняя Туарма — 7км, до с.Мухино — 11км) для решения вопросов местного значения; в районную администрацию и другие организации и учреждения по вопросам исполнения своих должностных обязанностей, что вызывает многочисленные нарекания со стороны жителей поселения и районных структур управления, тем самым создавая социальную напряжённость на территории муниципального образования.

Приобретение автомобиля LADA LARGUS RS015-41-02U позволит оперативно решать вопросы деятельности администрации муниципального образования «Каргинское сельское поселение».

Ввиду недостаточного количества денежных средств в бюджете поселения в 2013 году планируется приобретение нового автомобиля по договору финансовой аренды (лизинга) сроком на 36 месяцев.

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на срок до 31 декабря 2016 года.

2013 год — заключение договора финансовой аренды (лизинга) по результатам аукциона; приобретение автомобиля LADA LARGUS RS015-41-02U (год выпуска 2013); внесение первоначального взноса в сумме 170000 (Сто семьдесят тысяч) рублей.

2014 год — платежи по графику;

2015 год — платежи по графику;

2016 год — платежи по графику.

Источники и объемы финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Каргинское сельское поселение» в объёме 596000 (Пятьсот девяносто шесть тысяч) рублей.

В Программу могут вноситься изменения и дополнения.

Обеспечение реализации Программы

Управление и контроль за ходом реализации Программы

Реализация программы включает в себя следующие направления:

приобретение по договору финансовой аренды (лизинга) автомобиля LADA LARGUS RS015-41-02U (год выпуска 2013) с первоначальным взносом из бюджета 2013 года в сумме 170000 (Сто семьдесят тысяч) рублей и аннуитетными платежами сроком на 36 месяцев;

приобретение «зимней» резины для автомобиля;

заключение договора КАСКО;

заключение договора ДСАГО;

заключение договора ОСАГО.

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет администрация муниципального образования «Каргинское сельское поселение».

Оперативное управление и текущий контроль за выполнением мероприятий Программы, а также общую координацию и мониторинг работ осуществляет Глава администрации муниципального образования «Каргинское сельское поселение», организует при необходимости формирование нормативно-правовой базы, определяет объемы финансовых средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования «Каргинское сельское поселение», осуществляет контроль за эффективным использованием средств.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация программы должна обеспечить:

Оперативное решение вопросов деятельности администрации муниципального образования «Каргинское сельское поселение»

Источник

Может ли муниципальное учреждение приобрести автомобиль, заключив договор купли-продажи от своего лица?

Разве не пдминистрация должна оформить нго в собственность муниципальную и только потом передать в оперативное управление муниципальному учреждению, какая србственность может быть у учреждении??

Вы спрашиваете:«Может ли муниципальное учреждение приобрести автомобиль, заключив договор купли-продажи от своего лица»

А в чем у Вас сомнения? Если финансовая возможность позволяет и есть служебная необходимость иметь служебный автомобиль, почему бы не купить. Другие дело, что автомобиль покупается за счет средств, выделенных на другие цели. Тогда это будет превышение должностных полномочий, нецелевое использование денежных средств.

Я хотел бы утрчнить

Уточнение клиента

«Разве не пдминистрация должна оформить нго в собственность муниципальную и только потом передать в оперативное управление муниципальному учреждению, какая србственность может быть у учреждении??»

Муниципальные учреждения бывают разные. Одни входят в состав муниципального органа, другие — нет. Если муниципальный орган является структурным подразделением, то он не вправе самостоятельно распоряжаться средствами. Если не входит — может распоряжаться. Например, МУП (муниципальное унитарное предприятие). В этом случае оно считается самостоятельным органом, хотя и в подчинении администрации, и вправе иметь имущество не только в оперативном управлении, но также и в собственности.

Задавая вопрос, не надо делать какие-то недомолвки. Могли бы и написать, что за муниципальное учреждение и получили бы полный ответ. А так — одни предположения.

Уточнение клиента

Чем дальше в лес… в конкретном случае имеется ввиду МУ «управление образования… муниципального района ». Подскажите как быть в этом случае и нормативные акты, которыми могу руководствоваться».

Управление образования — это структурное подразделение муниципального образования, наделенное правами юридического лица. Оно приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом, ответчиком и третьим лицом в судах. Имеет свою смету расходов и доходов, утверждаемых начальником управления образования. Деятельность управления образования финансируется из бюджета муниципального органа.

Читайте также:  Автосалоны челябинска автомобиль джили

Я не знаю, кем и где Вы работаете, но, уверен, Вы, к Вашему сожалению, не читали Положение об управлении образования своего района. Я же, не зная, о каком районе идет речь, не могу Вам процитировать это Положение. Сами прочтите его, там должно быть все ясно изложено. Ниже привожу Вам понятие юридического лица, изложенное в ст. 48 ГК РФ.

Статья 48. Понятие юридического лица

1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

2. Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом.

3. К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют вещные права, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также учреждения.

К юридическим лицам, в отношении которых их участники имеют корпоративные права, относятся корпоративные организации (статья 65.1).

Источник

Служебные автомобили администрации города (собственник в ПТС и свидетельстве о регистрации)

Списанием должно заниматься МБУ, но распоряжение об этом должен дать собственник в силу ст. 209 ГК РФ, т.к. полномочия по распоряжению принадлежат ему. Он должен издать соответствующий акт.

1. Учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

2. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением или казенным предприятием либо приобретенное учреждением или казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у учреждения или казенного предприятия, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

Списание автомобиля осуществляется МБУ, но по согласованию с собственником имущества

Статья 296. Право оперативного управления

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 296]

1. Учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

2. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением или казенным предприятием либо приобретенное учреждением или казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у учреждения или казенного предприятия, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

от 2 июня 2004 года N 155

Об утверждении Положения о порядке списания пришедшего

в негодность имущества, принадлежащего на праве собственности

муниципальному образованию «Город Архангельск»

Вообще согласно ст 209 ГК РФ право владения пользования и распоряжения несет собственник имущества Поэтому решение о списании имущества должен принимать собственник-администрация горда А документы на списание вправе подготовить и МБУ. А списание будет на основании распоряжения главы администрации Распоряжение главы администрации города будет являться основанием как для списания автомобиля, так и для его исключения из реестра муниципальной собственности..

Законен будет и такой вариант, если глава администрации города своим распоряжением поручит директору МБУ произвести списание автомобиля и предоставить документы в КУМИ города для исключения автомобиля из реестра муниципальной собственности.

Если автомобили числятся на балансе муниципальной организации то списание с баланса по распоряжению собственника будет делать это учреждение. Снимать с учета транспортное средство должен собственник или представитель по доверенности по месту регистрации транспортного средства. П 4, 5 правил регистрации транспортных средств. От 24.10.2008 N 1001.

Это должны быть совместные действия, большая часть которых совершается самим учреждением. Я Вам предлагаю ознакомится с фрагментом документа:

13. Списание недвижимого имущества Учреждений, ЦДИ

бюджетных и автономных учреждений, движимого имущества

казенного учреждения, имеющего остаточную стоимость

13.2. Основанием для списания с балансового учета стоимости объекта основных средств являются:

13.2.1. Сделки: купля-продажа, мена, дарение, договор о совместной деятельности, передача в виде вклада в уставный капитал другой организации и др.

13.2.2. События и обстоятельства: утрата, выбытие из владения вследствие хищения, гибели или уничтожения при чрезвычайной ситуации (аварии, стихийном бедствии и т.д.), невозможность установления местонахождения имущества, а также моральный и физический износ объекта основных средств, утрата потребительских свойств вследствие порчи имущества, иных не зависящих от Учреждения причин.

13.3. В случае если имущество подлежит списанию на основании сделки, согласовывается сама сделка в соответствии с разделами 6, 7, 8 настоящего Порядка, а не списание имущества в соответствии с разделом 13 настоящего Порядка.

13.4. Департамент культуры рассматривает обращения о согласовании списания имущества в случае его фактического отсутствия (хищение, пожар) или утраты полезных качеств имущества без возможности его восстановления (повреждение имущества, износ) как для Учреждения-пользователя, так и для третьих лиц, т.е. имущество не может быть передано по договору третьему лицу (п. 13.2.2). Результатом списания будет являться при наличии имущества его утилизация, а не продажа, мена или дарение.

13.5. Документы, предоставляемые бюджетным, автономным и казенным учреждениями для согласования списания недвижимого имущества:

13.5.1. Заявление в свободной форме на бланке учреждения.

Читайте также:  Акт сверки показания спидометра автомобиля

13.5.2. Перечень объектов недвижимого имущества, списание которых подлежит согласованию, с указанием:

— инвентарного номера объекта;

— года постройки объекта;

— первоначальной стоимости объекта;

— остаточной стоимости объекта на момент списания;

— срока полезного использования, установленного для данного объекта, и срока фактического использования на момент списания;

— подробного обоснования причин списания и нецелесообразности дальнейшего использования объекта.

13.5.3. Копия распорядительного документа, в соответствии с которым объект недвижимого имущества выбыл (снесен).

13.5.4. Копия инвентарной карточки учета основных средств.

13.5.5. Материалы фотофиксации объекта (с 3 разных ракурсов).

13.5.6. Копия заключения технической экспертизы, выданного организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности (с копией лицензии организации), в случае если списанию подлежит объект незавершенного строительства.

13.5.7. Копия приказа о создании в учреждении постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств (если ранее указанный приказ не представлялся в Департамент культуры).

13.5.8. Копия акта постоянно действующей комиссии о необходимости списания.

13.6.1. Заявление в свободной форме на бланке учреждения с указанием даты и номера размещения объекта в системе Департамента культуры «Обменный фонд движимого имущества».

13.6.2. Перечень ЦДИ (движимого имущества), списание которого подлежит согласованию, с указанием:

— инвентарного номера объекта;

— года выпуска объекта;

— первоначальной стоимости объекта;

— остаточной стоимости объекта на момент списания;

— срока полезного использования, установленного для данного объекта, и срока фактического использования на момент списания;

— краткого обоснования причин списания и нецелесообразности дальнейшего использования объекта.

13.6.3. Копия инвентарной карточки учета основных средств.

13.6.5. Копия приказа о создании в учреждении постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств (если ранее указанный приказ не представлялся в Департамент культуры).

13.6.6. Копия акта постоянно действующей комиссии о необходимости списания.

(Приказ Департамента культуры г. Москвы от 19.05.2016 N 331 (ред. от 28.10.2016) «О согласовании сделок и списания имущества учреждениями города Москвы»)

В соответствии со ст. 215 ГК РФ имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Учреждения, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества (п. 1 ст. 296 ГК РФ).

Поэтому непосредственно списывать с баланса транспортное средство должно муниципальное бюджетное учреждение, но только при наличии и на основании решения администрации муниципального учреждения.

Источник

ОНФ представил топ-10 самых дорогих автомобилей для муниципальных учреждений

Активисты ОНФ проанализировали закупки автомобилей, проведенные в 2019 г. муниципальными образованиями страны, и составили топ-10 самых дорогих автомобилей для муниципальных учреждений. Об этом на пресс-конференции рассказал координатор Бюро расследований ОНФ по Приволжскому федеральному округу Вадим Нуждин.

С самого начала деятельности Бюро расследований ОНФ (ранее – проект ОНФ «За честные закупки») занимается мониторингом закупок роскоши. В новый топ-10 закупок дорогих автомобилей, составленный по итогам 2019 г., попали тендеры на сумму 28,9 млн руб.

«После выхода нескольких «индексов расточительности» в 2015 году активисты ОНФ предложили законодательно ограничить стоимость автомобилей, которые могут закупаться органами власти. С 2016 года в стране действует постановление о нормировании, регулирующее предельную стоимость закупок автомобилей. Согласно документу, автомобиль стоимостью до 2,5 миллиона разрешен федеральному министру. Регионы разрабатывали свои документы о нормировании, которые не должны были противоречить федеральным нормам. Однако некоторые руководители небольших муниципалитетов считают, что они, как и министры, будут передвигаться на автомобилях за 2,5 миллиона рублей, а то и дороже», – рассказал Нуждин.

Первую строчку рейтинга заняло МКУ «Административно-хозяйственный комплекс» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области. Учреждение закупило два легковых автомобиля Ford Eхplorer за 3 млн руб. каждый.

На втором месте оказалась администрация муниципального района Кинельский Самарской области. Активисты обнаружили закупку на поставку легкового автомобиля стоимостью 2,8 млн руб. для нужд МБ «Управление и обслуживание муниципального хозяйства».

«Мы оперативно обратились к заказчику и в конструктивном диалоге нам удалось убедить их, что покупка за счет налогоплательщиков Toyota RAV 4 Prestige Safety не будет способствовать эффективности. Представители власти должны демонстрировать ответственный подход к работе, а не любовь к роскоши. Чиновники прислушались к нашим доводам и отменили закупку», – рассказал Нуждин.

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по имущественным и земельным отношениям Вилюйского улуса (район)» Республики Саха (Якутия) оказалось на третьем месте. Учреждение планировало приобрести два автомобиля Toyota Camry Executive Safety для администрации муниципального района по 2,6 млн руб. каждый. Контракт был расторгнут через три дня без оплаты.

На четвертом месте рейтинга – Сахалинская область. МКУ «Централизованная бухгалтерия города Курильска» приобрела два Mitsubishi Pajero Sport по 2,6 млн руб. каждый. На пятом – Комитет по управлению муниципальным имуществом города Ессентуки Ставропольского края, который приобрел Toyota Camry за 2,5 млн руб.

Также в рейтинг попали МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба и хозяйственно-техническое обеспечение» Воронежской области, администрация Мелеузовского муниципального района Республики Башкортостан, управление муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Балаганский район» Иркутской области, администрация МО «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области, МКУ горда Нягань «Дирекция по эксплуатации служебных зданий» Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Все заказчики закупают автомобили дороже 2,46 млн руб.

«Лучшим средством от аппетита чиновников к роскоши остается общественный контроль и законодательные ограничения. Институт нормирования должен стать действенным инструментом повышения эффективности трат. Пока для представителей власти в муниципалитетах основной ценностью является собственный комфорт, средства бюджета утекают мимо улучшения качества жизни населения. Мы обратимся к заказчикам с просьбой обосновать необходимость подобных трат. А также обратим внимание регионов на необходимость привести нормирование закупок автомобилей в соответствие с федеральными нормами, так как некоторые заказчики, попавшие в рейтинг, позволяют себе автомобили, по стоимости превосходящие транспорт федеральных министров», – отметил координатор Бюро расследований ОНФ, депутат Госдумы Антон Гетта.

Читайте также:  Автотехцентр кунцево автомобили с пробегом

Источник

К бюджету мечты на авто за 2,5 миллиона рублей

До миллиметра

Согласно заявке от комитета, машина непременно должна быть тёмно-серого цвета, колёсами 18-ого размера и легкосплавными дисками. В техзадании прописали и габаритный размер авто, указав небольшие промежутки допустимой длины, ширины и высоты в миллиметрах, показатели расхода топлива, объём двигателя, максимальное время разгона в секундах. А ещё в машине должны быть кожаный салон, круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией, солнцезащитная шторка заднего стекла, электропривод, устройство защиты, всевозможные датчики и два USB разъёма.

Стоимость автомобиля, согласно запросу от администрации, не должна была превышать 2,5 миллиона рублей. Источник финансирования закупки — муниципальный бюджет. Машина была предназначена для главы Ессентуков — Александра Некристова, как удалось выяснить позже. До этого он ездил на Toyota, купленной в 2012 году.

«Указанная закупка произведена в связи с производственной необходимостью, а также обеспечением органов власти муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки транспортным средством для решения вопросов местного значения〈…〉согласно методике определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Ессентуки», — так «Победе26» ответили на вопрос, чем вызвана необходимость именно такого авто, в мэрии.

Ограничили конкурентов

10 декабря 2019-го администрация Ессентуков провела электронный аукцион, итогом которого стала покупка Toyota Camry. В нём участвовал только один исполнитель — ООО «СБСВ-Ключавто Минеральные Воды».

Контракт на покупку машины комитет мэрии и фирма заключили 23 декабря 2019-го. Цена вопроса составила 2,5 миллиона рублей, не изменившись с момента опубликования заявки. Компания стала единственным участником аукциона, поэтому сумма не снизилась, как это обычно бывает при проведении торгов.

ИА «Победа26» попросило прокомментировать законность проведённой закупки прокуратуру Ставропольского края. Там провели проверку и оказалось, что комитет по управлению муниципальным имуществом города Ессентуки допустил нарушения, которые привели к ограничению конкуренции. Проще говоря, в техзадание включили параметры, соответствующие только одной марке авто. Вероятно, поэтому в аукционе смог поучаствовать лишь один поставщик — его транспортные средства идеально вписались в указанные размер, скорость разгона и другие характеристики.

«По данному факту прокуратурой города 9 января 2020 года главе города вынесено представление об устранении нарушений закона, которое находится на рассмотрении», — сообщили в отделе по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики прокуратуры Ставрополья.

Ситуация находится на контроле надзорного ведомства. Результаты станут известны не раньше 9 февраля.

А подешевле?

На официальном сайте автодилера самая дорогая комплектация в линейке Toyota Camry стоит 2 499 000 рублей. От самого бюджетного варианта в той же линейке из категории «Стандарт» за 1 573 000 рублей она отличается комплектацией. К примеру, «прокачанная» версия иномарки имеет больший объём двигателя, количество лошадиных сил, кожаный салон. Там много современных «примочек» типа проекционного дисплея на лобовом стекле, камеры панорамного обзора, системы мониторинга слепых зон и функции помощи при выезде с парковки задним ходом. Зато более низкий по стоимости вариант дешевле в обслуживании, да и расход бензина у него меньше.

В краевой прокуратуре пояснили, что суммы на покупку товаров и услуг для обеспечения муниципальных нужд устанавливают сами местные администрации. В Ессентуках соответствующую норму приняли еще в 2016 году, а в марте 2019-го скорректировали. Цена авто для сотрудника мэрии с персональным закреплением не должна превышать 2,5 миллиона рублей, для сотрудника по решению руководителя — не больше 1,5 миллиона, для приезда по вызову — не более миллиона. Самая дорогая категория из перечисленных предназначена для главы города или «выборного должностного лица органа местного самоуправления».

Сейчас на балансе администрации Ессентуков числятся 11 автомобилей. Это ГАЗ-3102 (2008), три Toyota (2012, 2019), Lada Priora (2008), Hyundai Sonata (2010, 2012), два Volkswagen Polo (2014), Škoda Octavia (2017) и поломанная «Волга» (2005).

Как погасить муниципальный долг?

Бюджет Ессентуков был дефицитным много лет подряд, говорится в документах на официальном сайте администрации. В 2015-м долг муниципалитета составлял почти 55 миллионов рублей. В ноябре того же года главой города назначили Александра Некристова. Бюджетный долг к 2018-му вырос до 133,5 миллиона рублей, а в 2019-м снизился до 52,6 миллиона рублей.

«Анализ исполнения бюджета муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки за 2016-2018 годы показал, что по не зависевшим от органа местного самоуправления причинам, начиная с 2015 года сложилась устойчивая негативная тенденция по росту расходных обязательств (…) при неизменном объеме собственных доходных источников бюджета города (в цитате сохранена авторская орфография. — Прим. ред.)», — сообщается в документе об основных направлениях долговой политики Ессентуков на 2020-й и плановый период 2021 и 2022 годов.

На 2020-ый бюджет приняли без дефицита: долг сохранился, но было заявлено, что его планируют частично погасить. Для этого в следующие три года направят остатки средств бюджетных, автономных и казённых учреждений на покрытие кассовых разрывов, а также проведут аукционы по привлечению заёмных средств и принятию мер по эффективному использованию денег на обслуживание задолженности.

«Сложившиеся показатели экономики города в текущем периоде и прогноз перспективы её развития в среднесрочной перспективе не позволят обеспечить значительный рост доходов бюджета города и существенное сокращение объемов муниципального долга», — также говорится в документе.

И тогда вполне закономерный вопрос: целесообразно ли сегодня тратить деньги на покупку столь дорогой иномарки бизнес-класса?

Иллюстрации: Сергей Лычак/ИА «Победа26»

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector