Автомобиля и устранять возможные

Содержание
  1. Лучше не рискуй. С какими неисправностями нельзя ездить на автомобиле
  2. Самые распространенные проблемы с автомобилем и советы по их самостоятельному устранению
  3. Советы по обслуживанию своего автомобиля для тех, кто этого боится, но хочет сэкономить.
  4. Разряженная батарея
  5. Спущенная шина
  6. Автомобиль не заводится, но причина не в аккумуляторе
  7. Не горит фара
  8. Вмятины
  9. Перегоревший предохранитель
  10. Аккумулятор не держит заряд
  11. При торможении от колес идет звук шлифования
  12. Изношенные свечи зажигания
  13. Сколы краски на кузове
  14. Топ-12 распространенных проблем с автомобилем, с которыми сталкиваются водители чаще всего
  15. Вот с какими проблемами автовладельцы сталкиваются чаще всего.
  16. 1) Предупреждающие значки на приборной панели: индикатор «Чек двигателя»
  17. 2) Проблемы с подачей, впрыском и воспламенением топлива
  18. 3) Большой расход топлива
  19. 4) Разряженный аккумулятор
  20. 5) Спустило колесо
  21. 6) Скрип тормозов
  22. 7) Отказ генератора
  23. 8) Сломанный стартер
  24. 9) Дрожание рулевого колеса
  25. 10) Неправильное СО в выхлопной системе
  26. 11) Перегрев двигателя
  27. 12) Неисправность автоматической коробки передач
  28. Кто виноват в повреждениях кузова автомобиля и как их устранить
  29. Причины повреждений кузова
  30. Виды износов и повреждений
  31. Способы устранения повреждений кузова

Лучше не рискуй. С какими неисправностями нельзя ездить на автомобиле

Иными словами, узлов, которые должны подвергаться контролю перед каждой поездкой, ровно пять. Согласно ПДД, при выявлении хотя бы одной проблемы из списка водитель должен устранить ее, а, если это невозможно, ему следует отправиться к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Ответственность за техническую неисправность легкового автомобиля, автобуса, автопоезда, прицепа, мотоцикла, мопеда, трактора и других самоходных машин лежит полностью на водителе.

Давайте разберемся, что подразумевается под неисправностями каждой из пяти систем.

В то же время следует отказаться от поездки и переправить (лучше всего на эвакуаторе) машину в сервис. Повреждения шлангов, поломка усилителя, равно как заклинивание исполнительных тормозных механизмов, чреваты серьезными последствиями в дороге.

Относительно рулевого управления в ПДД прописан запрет на люфт руля более 10 градусов для «легковушек», 20 градусов для автобусов и 25 градусов для грузовиков.

Применительно к «легковушкам» речь идет о фаркопе, предназначенном для буксировки прицепов. Эксплуатация запрещается, к примеру, если отсутствуют или неисправны страховочные тросы, предусмотренные конструкцией, а также имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

Прежде всего, по давней традиции ПДД запрещает «пользователям» вмешиваться в конструкцию и менять режим работы внешних световых приборов, но в то же время на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

Уточним, что вас могут оштрафовать как за отсутствующие стеклоочистители, так и за неадекватно (в несоответствии с предписанным алгоритмом) работающие «дворники», а также неработающие предусмотренные конструкцией стеклоомыватели. Если инспектор видит, что во время дождя или снегопада на машине не работает стеклоочиститель со стороны водителя, он обязан потребовать от водителя прекратить движение и устранить неисправность. Об этом сказано в пункте 68 приказа МВД № 664 «Об административном регламенте.

Инспекторы точно не похвалят вас также за эксплуатацию машины с разбитыми или треснувшими стеклами, сильно тонированными передними и ветровым стеклами, неработающими указателями и контрольными лампами на «приборке», неработающими замками дверей и поврежденными или отсутствующими ремнями безопасности (кроме ретро-автомобилей, где они не предусмотрены конструкцией).

Источник

Самые распространенные проблемы с автомобилем и советы по их самостоятельному устранению

Советы по обслуживанию своего автомобиля для тех, кто этого боится, но хочет сэкономить.

Экономить было модным во все времена. Особенно сегодня, когда жизнь с каждым годом становится все дороже и дороже. Особенно актуально экономить на владении автомобилем. Но экономить нужно с умом, чтобы это не вышло нам боком. Мы знаем, что любой автомобиль нуждается в облуживании. К сожалению, многие работы требуют квалифицированной помощи, за которую нужно платить. Но есть вещи, которые вы можете решить самостоятельно, сэкономив тем самым немаленькие деньги.

Разряженная батарея

Наиболее частой причиной отказа запуска двигателя является разряженный аккумулятор. Многие незнающие автолюбители думают, что если машина не заводится, значит, есть проблема в двигателе. В итоге многие наивные автовладельцы тратят немаленькие деньги на различные ненужные диагностики в технических центрах, где нередко можно встретить недобросовестных мастеров, любящих развести клиента на деньги.

Так что если вы не можете завести свою машину, проверьте работоспособность аккумуляторной батареи. Если ей уже более пяти лет, возможно, пришло время заменить ее на новую. Кстати, вы можете не только сэкономить на диагностике в случае выхода из строя аккумулятора, но и научиться устанавливать батарею самостоятельно. Для этого поищите в Сети процесс замены аккумулятора в вашей модели автомобиля. Более понятно будет, если вы найдете ролик на YouTube.

Спущенная шина

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля есть подробная инструкция, как менять спущенное колесо. Но это все теория для идеального мира. Реальный же мир включает в себя всевозможные сюрпризы: колесные болты, которые не сдвигаются с места, ржавчина ступицы, спущенная запаска и т. п. Но мы напоминаем об этом не для того, чтобы напугать. Это необходимо, чтобы вы были готовы к неожиданностям.

А для этого вы должны заранее знать, как можно самостоятельно поменять спущенное колесо и с чем вы можете столкнуться. Ведь предупрежден – значит вооружен. Так вы не будете бояться процесса замены колеса и сможете все сделать сами. Иначе вам придется ловить на дороге того, кто вам поможет (не гарантированно, что бесплатно), либо тратить большие деньги, вызвав выездной мобильный шиномонтаж или эвакуатор. Так что снова советуем вам поискать ролик на YouTube, с детальным описанием процесса замены колеса. Например, вот.

Автомобиль не заводится, но причина не в аккумуляторе

Если в вашем автомобиле аккумулятор находится в нормальном рабочем состоянии, но он не заводится, это также еще не значит, что есть огромная проблема с двигателем. Прежде чем отправляться на сервис и платить деньги за диагностику, проверьте самостоятельно вероятные причины отказа запуска двигателя. Вполне возможно, причина банальна и вы можете без проблем все исправить самостоятельно.

Читайте также:  Амортизация запчастей автомобиля осаго

Не горит фара

В вашей машине погасла фара? Не переживайте, вы все можете исправить сами. Чаще всего в фаре перегорают лампочки, которые вы можете заменить самостоятельно. Советуем вам менять лампы попарно (сразу в двух фарах). Это займет не более 30 минут и позволит вам сэкономить деньги.

Вмятины

Вмятины на кузове расстроят кого угодно. Но это, к счастью, поправимо. Может показаться пугающим самостоятельно исправлять вмятины на кузове, но на самом деле при наличии необходимых инструментов и материалов это несложно.

Перегоревший предохранитель

В следующий раз, когда ваше радио в машине, освещение или другие электрические функции перестанут работать, не паникуйте и не ругайте автопроизводителя за сырой автомобиль. Помните: вечного ничего не бывает. В любом автомобиле могут появиться проблемы с электрикой. Но не переживайте, чаще всего проблемы с электрическими компонентами копеечные. Причем каждый автолюбитель может их решить самостоятельно.

Самой частой проблемой, связанной с отсутствием электропитания того или иного устройства в машине, является выход из строя предохранителя. Обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства, чтобы найти, где находится блок предохранителей. Далее откройте крышку и поищите сгоревший предохранитель. В большинстве руководств есть схема предохранителей. В некоторых машинах схема размещена прямо под крышкой блока предохранителей. Помните, что каждый предохранитель отвечает за передачу электричества различным устройствам. Естественно, если он перегорел, то устройство, не получив питание, не будет функционировать.

Аккумулятор не держит заряд

Если аккумулятор вашей машины новый и находится в рабочем состоянии, но постоянно разряжается, проверьте работоспособность генератора автомобиля, который служит в качестве питания электрооборудования во время работы двигателя и в качестве зарядного устройства для батареи. Если генератор выходит из строя, батарея перестает получать необходимую энергию для зарядки.

При торможении от колес идет звук шлифования

Если вы можете самостоятельно базово обслуживать свою машину, например поменять стартер, генератор или даже глушитель, вы вполне способны справиться и с этой задачей. Если вы слышите звук шлифования при торможении, ясно, что есть проблема с тормозами. Чаще всего причина – в изношенных тормозных колодках. Если вы не знаете, как поменять тормозные колодки, вы можете узнать это в нашей статье. Также часто странный звук при торможении может быть связан и с другими причинами.

Изношенные свечи зажигания

Вы наверняка знаете, что свечи зажигания в автомобиле изнашиваются. Причем достаточно быстро, если вы заправляетесь топливом не очень хорошего качества. Что ж, и это нормально. Ведь когда в свечке пробивается искра через электрод, она фактически разрушает незначительное количество металла каждой свечки. Со временем из-за повреждения металла расстояние между электродом и корпусом свечки увеличивается до такой степени, что искра больше не может совершать прыжки. Именно в этот момент и появляются пропуски зажигания, увеличение расхода топлива, потеря мощности, что в конечном итоге приводит к появлению значка двигателя «Check Engine».

Так что советуем вам своевременно менять свечки, чтобы не доводить до увеличения расхода топлива. Кроме того, несвоевременная замена свечей зажигания увеличивает риск, что сгоревший электрод свечи может попасть в двигатель, повредив его. В большинстве случае поменять свечи зажигания в автомобиле не так-то и сложно, как кажется на первый взгляд.

Сколы краски на кузове

Дороги – главный враг лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Особенно дороги во многих регионах России, где щебень, песок на федеральных трассах – нормальное явление. Естественно, даже на достаточно свежем автомобиле могут быстро появиться различные сколы от камней. Также могут появиться и царапины, если вы задели ветки кустов или деревьев, что не редкость в жилых кварталах. К сожалению, если игнорировать сколы и царапины на кузове, рано или поздно именно в этих местах начнет появляться ржавчина. Особенно если камень или ветка повредила лакокрасочное покрытие вместе с грунтовым слоем, защищающим металл кузова от влаги и агрессивной внешней среды.

Так что не стоит затягивать устранение сколов. Иначе ваша беспечность приведет к более весомым денежным потерям, когда автомобиль начнет покрываться ржавчиной. Не переживайте – небольшие вмятины и царапины достаточно легко устранить.

Источник

Топ-12 распространенных проблем с автомобилем, с которыми сталкиваются водители чаще всего

Вот с какими проблемами автовладельцы сталкиваются чаще всего.

Регулярное обслуживание технического состояния жизненно важно для поддержания работоспособности вашего автомобиля, будь то пикап, внедорожник, кроссовер или грузовик. Однако иногда даже при тщательном техническом обслуживании с ним возникают проблемы. В этом случае на каждой машине появляются определенные предупреждающие знаки. Поэтому нужно выявить проблему как можно быстрее и устранить ее, чтобы уменьшить вероятность более серьезной поломки и дорогостоящего ремонта. Мы собрали для вас 12 наиболее распространенных проблем с автомобилем, с которыми автовладельцы часто сталкиваются.

1) Предупреждающие значки на приборной панели: индикатор «Чек двигателя»

Значок «Чек двигателя» на приборной панели – самая распространенная проблема для автовладельцев легковых и грузовых автомобилей. Этот индикатор на приборке загорается, когда ЭБУ (электронный блок управления двигателем) обнаруживает в системе код ошибки в работе какой-либо системы. Например, это происходит, когда ошибку выдает датчик.

Поскольку существует более 200 возможных кодов ошибок, в результате которых может загораться значок двигателя, для того чтобы установить причину появления предупреждения о ненадлежащей работе двигателя, нужно сделать электронную диагностику, которая и покажет номер ошибки. По коду можно установить, что вышло из строя в машине. Если проигнорировать это предупреждение, то есть риск, что это приведет к более серьезной поломке двигателя.

2) Проблемы с подачей, впрыском и воспламенением топлива

Двигатель работает лучше всего, когда воздух и топливо правильно смешиваются и сгорают без остатка в камере сгорания. Чтобы эффективно завершить этот процесс, ряд компонентов топливной системы и системы зажигания должны работать слаженно, как часы.

Несмотря на то что многие движущиеся части помогают двигателю работать нормально, неправильная подача и впрыск топлива, а также пропуски зажигания являются одной из главных проблем при эксплуатации автомобиля. Чтобы уменьшить количество пропусков зажигания или устранить проблемы с впрыском топлива, проверьте работоспособность топливной системы и зажигание.

Читайте также:  Автомобиль проехал 100 км ему осталось проехать

3) Большой расход топлива

Когда двигатель работает эффективно, он сжигает топливо со скоростью, которая помогает эффективно расходовать топливо (экономия топлива). Однако некоторые детали топливной системы, такие как топливные фильтры, воздушные фильтры, датчик массового расхода воздуха и кислородные датчики (лямба-зонд), со временем загрязняются и изнашиваются.

Если их не заменить, это приведет к тому, что двигатель будет расходовать больше топлива, чем обычно. Опять же проактивное отношение к регулярному обслуживанию автомобиля избавит вас от головной боли, вызванной повышенным расходом топлива из-за неправильной работы двигателя.

4) Разряженный аккумулятор

Срок службы автомобильных аккумуляторов в среднем составляет 3-4 года, или 80 000-100 000 км. Батарея обычно стареет со временем, как и любой аккумулятор в вашем смартфоне. Чем чаще батарея проходит циклы разрядки/зарядки, тем быстрее она теряет способность поддерживать нормальный уровень заряда и определенное количество ампер. Вот почему старые аккумуляторы в телефоне и в машине быстро заряжаются и также быстро разряжаются.

В том числе поврежденный генератор переменного тока и другие компоненты зарядки могут ускорить проблему с аккумулятором. Вот почему важно заменить старую батарею где-то через 80 000 км, или спустя 3 года после использования (что наступит раньше). Причем это стоит сделать, даже если нет признаков износа батареи. Согласитесь, лучше не дожидаться ситуации, когда, выйдя с работы или из торгового центра в сильный мороз, вы не сможете завести двигатель.

5) Спустило колесо

Многие водители думают, что колесо может спустить воздух в результате прокола. Да, это так. Но это не самая распространенная причина потери давления шиной.

В первую очередь нужно понимать, что вызвало прокол: старые шины или обычное стечение обстоятельств, которое привело к тому, что вы наехали на саморез. Наиболее частой причиной является грыжа на колесе, а также обычный естественный износ протектора. К сожалению, чем старее шины, тем больше состав резины в них теряет свои физические и химические свойства. Вот почему проколоть старую резину более вероятно, чем новую.

Так что если не хотите получать головную боль в виде частых проколов, лучше тогда вовремя меняйте старую резину на новую. Продлите срок службы шин. Для этого нужно время от времени менять колеса местами, чтобы обеспечить резине равномерный износ. Некоторые эксперты советуют делать это при каждой замене масла в двигателе. То есть через каждые 8000-15 000 км.

6) Скрип тормозов

Как и любая другая движущаяся часть автомобиля, тормозная система подвержена износу в течение определенного времени. Тормоза жизненно важны для безопасной остановки. Поэтому когда вы замечаете какие-либо признаки проблем, такие как визг, скрип или если, например, педаль тормоза стала мягкой, вы должны как можно быстрее показать автомобиль автомеханику. Но чаще всего скрип или визг говорит о том, что необходимо что-то заменить в тормозной системе. Как правило, речь идет о тормозных колодках и тормозных дисках.

7) Отказ генератора

Генератор переменного тока – это та часть вашего автомобиля, которая поддерживает работу всех электрических систем при запуске автомобиля. Он также отвечает за подачу заряда на аккумулятор, чтобы поддерживать его в пиковом состоянии. Если генератор сломается, это может привести к преждевременному износу батареи и другим проблемам при запуске машины.

Проверьте в руководстве к машине или в сервисной книжке рекомендуемые интервалы технического обслуживания генератора и замените его до поломки, чтобы избежать проблем. Также обратите внимание, что многие генераторы можно перебрать. Так вы сможете сэкономить приличные деньги.

8) Сломанный стартер

Стартер отвечает за запуск двигателя, который происходит за счет воспламенения топлива. Если стартер вышел из строя, вы не заведете автомобиль. Обычно стартер выходит из строя из-за износа электрического соленоида. Также он может сломаться из-за износа реле. В том числе стартер может не работать и в результате других электрических сбоев. Да, стартер также можно заменить или отремонтировать заранее.

Но есть одна проблема. Невозможно предсказать, когда он выйдет из строя. Максимум, что вы можете сделать, – это определить проблему в работе стартера во время плановой диагностики. К сожалению, не все мастера в сервисах с должным вниманием относятся к автомобилям. Вот почему так важно найти своего порядочного автомеханика. Помните, что хороший автослесарь – это залог долгого срока службы вашей машины.

9) Дрожание рулевого колеса

Многочисленные проблемы могут вызвать дрожание/дребезжание рулевого колеса во время вождения. Если это происходит сразу после запуска двигателя и начала вождения, причиной дрожания руля могут быть подшипники колес или поврежденные компоненты подвески. Если это происходит на более высоких скоростях, обычно это говорит о проблеме с балансировкой колес. В любом случае лучший способ узнать, где собака зарыта, – это показать автомобиль автомеханику, который сможет правильно диагностировать проблему и решить ее.

10) Неправильное СО в выхлопной системе

Для того чтобы пройти техосмотр как положено (а не купить его в первой попавшейся палатке возле ГАИ), нужно, чтобы в выхлопной системе при работающем двигателе выхлопные газы отвечали определенным экологическим стандартам. К сожалению, со временем у каждой машины может изменяться уровень вредных веществ в выхлопной системе. Поэтому периодически каждый водитель обязан проверять уровень СО в выхлопной системе своего автомобиля. В случае превышения значений необходимо отрегулировать выхлоп.

11) Перегрев двигателя

Многие водители думают, что перегрев двигателя – это редкое явление. Но это не так. Подобное может случиться с любым автомобилем. Да, конечно, современные автомобили реже стали кипеть на дороге. Но тем не менее это не говорит о том, что ваша современная машина не закипит. В большинстве современных автомобилей система охлаждения очень сложна и содержит несколько датчиков, которые контролируют температуру охлаждающей жидкости, ее уровень.

Наиболее частой причиной перегрева двигателя является утечка охлаждающей жидкости. Например, чаще утечка антифриза связана с разгерметизацией радиатора охлаждения, поломкой водяной помпы или с повреждением расширительного бачка. Чтобы уменьшить риск перегрева мотора, нужно заранее менять радиатор и помпу. А для увеличения срока службы радиатора необходимо чаще промывать его от грязи.

Читайте также:  Автостат статистика угонов автомобилей

12) Неисправность автоматической коробки передач

При правильном обслуживании автоматическая коробка передач может без проблем работать более 300 000 км. Современная автоматическая трансмиссия представляет собой гидравлическую систему, состоящую из нескольких сальников, прокладок и линий, которые могут быть повреждены, забиты мусором или протекать.

Когда это происходит, трансмиссия может начать «скользить», пробуксовывать или не сдвигаться плавно (скорости будут переключаться рывками). Чтобы избежать этой распространенной проблемы с автомобилем, придерживайтесь рекомендованных плановых работ по обслуживанию АКПП. Например, своевременно меняйте масло и фильтр в АКПП.

Источник

Кто виноват в повреждениях кузова автомобиля и как их устранить

Кузов автомобиля открыт для разнообразных воздействий в большей степени, чем какая-либо другая его часть, поэтому и изнашивается быстрее. Повреждения кузова или его износ – одна из распространенных причин обращения в автосервис. Масштабный кузовной ремонт, включающий в себя стапельные, арматурные и малярные работы, могут выполнить только специалисты в условиях СТО, где есть все необходимое оборудование, а незначительные повреждения можно устранить самостоятельно.

Кузов автомобиля открыт для разнообразных воздействий в большей степени, чем какая-либо другая его часть, поэтому и изнашивается быстрее. Повреждения кузова или его износ – одна из распространенных причин обращения в автосервис. Масштабный кузовной ремонт, включающий в себя стапельные, арматурные и малярные работы, могут выполнить только специалисты в условиях СТО, где есть все необходимое оборудование, а незначительные повреждения можно устранить самостоятельно.

Причины повреждений кузова

Повреждения и износ кузова вызывают разные причины:

Основные факторы, приводящие к повреждениям:

Езда по дорогам с плохим покрытием, буграми и выбоинами, сопровождающаяся толчками, ударами, вибрацией, – одна из основных причин повреждений кузова. Если хранить автомобиль под открытым небом или в сыром и холодном гараже, подолгу не мыть или не вытирать насухо после мытья, не обрабатывать защитными составами, ездить в агрессивной манере, неаккуратно, вероятность повреждений и ускоренного износа повышается.

По статистике, в ДТП чаще всего страдает передняя часть автомобильного кузова, повреждения задней области встречаются реже, и меньше всего фиксируется повреждений боковых областей. Масштабы аварийных повреждение прямо пропорциональны скорости столкнувшихся объектов. При столкновении выделяется кинетическая энергия, пока она полностью не погасится, будет развиваться цепная реакция, вызывающая повреждения и разрушения кузовных деталей.

Виды износов и повреждений

Кузов подвержен разнообразным повреждениям, возникающим вследствие одного из перечисленных выше факторов или их комбинации:

Даже косметические повреждения кузова таят опасность: если царапина затронула антикоррозионное покрытие, коррозия быстро начнет распространяться. Коррозия может быть поверхностной, охватывающей большую площадь, и местной, распространяющейся вглубь. Последняя более опасна, поскольку приводит к коррозионной хрупкости металла.

Изменения геометрии кузова, перекосы, трещины деталей и разрушения сварных соединений могут привести к ухудшению управляемости автомобиля и спровоцировать аварийные ситуации. Поэтому кузовные повреждения любой природы (коррозионные, механические) и масштаба нужно устранять как можно скорее.

Способы устранения повреждений кузова

При наличии механических повреждений по возможности восстанавливается исходная форма поврежденной детали, если она не подлежит восстановлению, то ее заменяют новой.

Самая простая категория ремонта – устранение наружных повреждений обшивки, не затронувших каркас салона, подрамник. Если вследствие деформаций кузова изменились расстояния между точками крепления основных узлов, необходимо восстанавливать геометрию. Не всегда это возможно, иногда повреждения настолько масштабные, что рентабельнее и безопаснее заменить кузов целиком. Ремонт обойдется дешевле, если заказать подходящий кузов с разборки в хорошем состоянии.

Основные методы и приемы кузовного ремонта:

Для устранения поверхностных деформаций необходимо удалить слой краски и мастики, полностью освободив место утяжки. Глубокие вмятины выравнивают постепенно, от краев к центру. Если в зону повреждения попали детали разной жесткости, начинают с более жестких. Если образовалась складка, начинают с ее выравнивания. Под выпрямляемую поверхность подставляют наковаленку нужного профиля. Съемные элементы лучше рихтовать на верстаке.

Для выпрямления перекосов необходимо силовое оборудование – домкрат, гидравлический угольник с удлинителями, вставками и цепями. Цепи должны крепиться под прямым углом к поврежденной зоне, чтоб правка выполнялась в направлении, противоположном деформации. Растяжка начинается с минимального хода, затем усилие плавно увеличивается.

После правки может сохраняться остаточное напряжение, которое при движении автомобиля передается на втулки и амортизаторы и нередко приводит к их отрыву. Чтоб этого избежать, правка кузова со значительными деформациями должна производиться при снятых механических агрегатах. Если вследствие деформации доступ к ним ограничен, нужно выполнить предварительную правку, не снимая этих агрегатов. Растяжение рекомендуется сопровождать выстукиванием складок. После завершения правки весь выпрямленный участок выстукивается рихтовочным молотком через деревянную прокладку для снятия внутреннего напряжения.

Безрамный кузов, в котором основание не отсоединяется от остова, можно отремонтировать только в сервисном центре на особом оборудовании с жесткой базой. Покраску тоже лучше осуществлять в специальной покрасочной камере, нельзя ее выполнять на открытом воздухе, поскольку на свежую краску сразу налипнет пыль и мошка. Если лакокрасочные работы осуществляются в гараже, нужно предварительно сделать там уборку.

Перед покраской кузов лучше разобрать на отдельные детали для лучшего прокрашивания труднодоступных участков. Тщательно зачищаются от коррозии поврежденные участки, грунтуются кислотным грунтом. Вся окрашиваемая поверхность шлифуется машинкой или вручную с помощью наждачной бумаги, обезжиривается, обрабатывается из пульверизатора акриловой грунтовкой. После высыхания грунта поверхность еще раз шлифуется. Обычно наносится три слоя краски, ее вязкость с каждым слоем уменьшается.

Помимо неизбежных в процессе эксплуатации повреждений кузова автомобиля и его естественного износа возможны аварийные и связанные с неправильным уходом повреждения, ускоренный износ. Любые повреждения кузова необходимо устранять как можно быстрее, поскольку они могут спровоцировать цепочку новых неисправностей. Работу по рихтовке вмятин можно выполнить в гараже своими руками, а при серьезных нарушениях кузовной геометрии лучше обращаться в сервис, где есть необходимое силовое оборудование.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector