Автомобиля который наиболее востребован

Содержание
  1. 10 самых популярных автомобилей на вторичном рынке России
  2. Топ-10 самых ликвидных «бэушек» российского рынка
  3. В России назвали самые популярные автомобили на вторичном рынке
  4. Самые востребованные автомобили на вторичном рынке в 2020 году
  5. Топ самых востребованных автомобилей с пробегом в России в 2020 году
  6. Рейтинг подержанных машин на вторичном рынке Европы
  7. Самые надежные и экономичные б/у авто
  8. От 3 до 5 лет
  9. От 5 до 10 лет
  10. От 10 до 20 лет
  11. Наиболее востребованные и быстро продаваемые модели иномарок
  12. Какие автомобили лучше всего покупать на вторичке в 2020 году в России
  13. Взгляните на них! Топ-10 самых популярных иномарок с пробегом в начале 2021 года
  14. Содержание
  15. BMW 5 Series – 17 046 проверок
  16. Renault Logan — 17 826 проверок
  17. Skoda Octavia — 19 171 проверка
  18. Toyota Land Cruiser — 20 002 проверки
  19. Toyota Corolla — 20 176 проверок
  20. Volkswagen Polo – 21 196 проверок
  21. Hyundai Solaris – 31 589 проверок
  22. Ford Focus – 31 879 проверок
  23. Toyota Camry — 32 076 проверок
  24. KIA Rio – 32 387 проверок

10 самых популярных автомобилей на вторичном рынке России

Долгий застой реализации автомобилей весной и резкий рост спроса осенью 2020 года привел к тому, что многие дилерские центры просто столкнулись с дефицитом транспортных средств на складах. В результате, многие автомобилисты встретились с долгими ожиданиями у дилеров и были вынуждены обратить внимание на вторичный рынок. И как раз в этот момент для некоторых он открылся с совершенно другой стороны. Многие полагают, что на вторичке нельзя найти достойные автомобили, но это всего лишь ошибочное заблуждение. Рассмотрим самые популярные модели среди подержанных машин в России.

Ford Focus. В прошлом году впервые в истории России самым популярным подержанным автомобилем стал Ford Focus. Всего в 2020 году было перепродано 130 700 авто данной модели. Все они производились в России, на заводе возле Санкт-Петербурга. Большая доля пришлась на те версии, которые оснащались 1.6-литровым двигателем с МКПП. Реже внимание обращали на седаны и хэтчбеки с АКПП.

Hyundai Solaris. На второе место выходит представитель Кореи. Всего за 2020 было реализовано 117 900 автомобилей Solaris. Самым популярным вариантом среди них стал автомобиль с 1.6-литровым мотором и МКПП. На долю машин с АКПП пришлось 46%.

Toyota Corolla. На четвертом месте по продажам оказалась Corolla. Эта модель имела хорошие показатели по реализации с 2007 по 2009 год, но потом резко ушла в тень. Сейчас эти автомобили быстро реализуются на вторичном рынке. Японская сборка в паре с надежной технической начинкой заставляют автомобилистов обращать внимание на Corolla. Всего за прошлый год было оформлено 105 400 сделок, в которых фигурировала данная модель. Самым популярным среди них стал седан, оснащенный 1.6-литровым двигателем и МКПП.

Renault Logan. Седаны данной модели пользуются высоким спросом на вторичном рынке России. Невысокая стоимость во многом помогает этому. В прошлом году была перепродана 81 000 автомобилей. Оснащается Logan 1.6 и 2-литровым моторами, в паре с которыми работает 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП.

Chevrolet Niva. Седьмое место в топе занимает внедорожник, который производился с 2000-х годов. Автомобиль хорошо известен в России. В оснащении предусматривается неприхотливый мотор на 1.7 литра в паре с МКПП. В прошлом году было переоформлено 78 100 моделей.

Volkswagen Polo. Главный конкурент KIA Rio и Hyundai Solaris в России. Он имеет лучшую управляемость, но по оснащению уступает корейцам. После рестайлинга ситуацию удалось исправить. На седан ставили моторы на 1.6 литра, которые славились надежностью. Всего на вторичном рынке продали 71 500 автомобилей.

Opel Astra. Еще 10 лет назад автомобиль был главным конкурентом Ford Focus и продавался большими партиями в год. Однако, после кризиса ситуация в корне поменялась. Седаны и хэтчбеки получали в оснащение 1.6-литровые двигатели и 6-ступенчатую АКПП. В 2020 году владельцев на вторичке нашли 62 000 автомобилей.

Skoda Octavia. В России осталось очень мало автомобилей, которые относятся к С-классу. Среди них лидером выступает Octavia. Отличные ездовые параметры, хорошее оснащение и высокая надежность. Среди самых популярных версий можно выделить авто с 1.6-литровым двигателем, который производился в Калуге. В прошлом году показатель продаж составил 58 100 единиц.

Итог. Вторичный рынок в России богат на выбор. Однако, в большом списке можно выделить 10 самых популярных моделей, которые охотно раскупали в прошлом году.

Источник

Топ-10 самых ликвидных «бэушек» российского рынка

Аналитики выяснили самые быстро продаваемые автомобили на вторичном рынке в России. Топ-10 наиболее ликвидных моделей составило издание Drom.ru, которое опиралось на выгрузку данных со своего сервиса по продаже «бэушных» автомобилей за 12 месяцев. В материал для анализа вошло 770 000 случаев продажи автомобилей через сайт. В расчет не брали редкие и непопулярные модели, объем продаж которых не достигает 200 штук в год.

В возрасте 3-5 лет самым ликвидным автомобилем является Kia Rio питерской сборки, в среднем на смену владельца ей требуется лишь 11,5 дней. «Нормальная» цена автомобиля варьируется от 445 000 до 850 000 рублей.

Замыкает тройку Lada Granta. Тольяттинский «бюджетник» «уходит» за 13 дней, его цена лежит в диапазоне от 245 000 до 475 000 рублей.

Далее в рейтинге ликвидности 3-5 лет расположились:

5) Mazda 3 (13,4 дня, 848 000-1 190 000 рублей),

6) Volkswagen Polo (13,9 дней, 429 000-799 000 рублей),

7) Datsun on-Do (14,2 дня, 258 000-475 000 рублей),

8) Lada Priora (14,5 дней, 308 000-475 000 рублей),

9) Kia Ceed (14,6 дня, 593 000-999 000 рублей),

10) Nissan Almera (14,7 дня, 356 000-620 000 рублей).

Далее в рейтинге ликвидности 6-10 лет занимают места следующие модели:

4) Lada Priora (10,1 дня, 165 000-380 000 рублей),

5) Hyundai Solaris (10,2 дня, 339 000-619 000 рублей),

6) Mazda Demio (10,6 дня, 330 000-645 000 рублей),

7) Daewoo Nexia (10,6 дня, 119 000-210 000 рублей),

8) ВАЗ-2110 (10,6 дня, 146 000-205 000 рублей),

9) Lada Granta (11 дней, 165 000-365 000 рублей),

10) Daewoo Matiz (11 дней, 109 000-215 000 рублей).

Далее рейтинг ликвидности 11-15 лет составляют такие модели:

4) ВАЗ-2107 (7 дней, 45 000-100 000 рублей),

5) Lada Priora (7,2 дня, 120 000-220 000 рублей),

Читайте также:  Автомобиль стоимость 600 тысяч рублей

6) ВАЗ-2110 (7,2 дня, 80 000-145 000 рублей),

7) Daewoo Matiz (7,3 дня, 95 000-160 000 рублей),

8) ВАЗ-2112 (7,3 дня, 88 000-165 000 рублей),

9) Lada Kalina (7,6 дня, 100 000-200 000 рублей),

10) ВАЗ-2115 Lada Samara (7,6 дня, 73 000-150 000 рублей).

Источник

В России назвали самые популярные автомобили на вторичном рынке

На втором месте в списке — Toyota с долей 6,1%. Подержанный автомобиль японского бренда в среднем в 2020 г. обходился россиянам в 580 000 руб. (+1,8%). Первую тройку замыкает Hyundai (доля — 5,6%). По данным аналитиков, средняя цена корейской машины в России составляет 450 000 рублей, что на 4,7% больше показателей 2019 года.

Далее следуют Kia и Volkswagen. Доли этих иномарок на вторичном рынке РФ составили 5,2% и 4,7% руб. соответственно. В среднем покупка корейского подержанного автомобиля обходится россиянам в 550 000 руб., а немецкой иномарки в 455 000 рублей.

Топ-5 самых продаваемых брендов, Россия, 2020 год
Бренд Доля в общих продажах Средняя цена, руб. Рост цены за год
ВАЗ (LADA) 26,1% 110 000 0,9%
Toyota 6,1% 580 000 1,8%
Hyundai 5,6% 450 000 4,7%
KIA 5,2% 550 000 7,2%
Volkswagen 4,7% 455 000 3,4%

Что касается моделей, то рейтинг самых востребованных в целом по России моделей уже более года занимает отечественные ВАЗ (Lada) Priora. Такая машина на вторичке в среднем можно приобрести за 195 000 рублей. На втором месте ВАЗ (Lada) 2114 Samara (средняя цена — 95 000 рублей). На третьей строчке — Lada Kalina со средней ценой в 170 000 рублей. Самой популярной иномаркой на вторичном рынке стал Ford Focus. В списке эта модель занимает четвертое место. Средняя цена — 321 000 рублей.

Как и по итогам 2019 года, самая большая доля покупателей (28%) отдают предпочтение автомобилям среднего © класса, 27% — малого (B) класса. На третьем месте по популярности — кроссоверы (SUV, 20% продаж), на четвертом — большие семейные автомобили (D, 7% продаж).

В абсолютных показателях, как и в прошлом году, больше всего автомобилей было продано в Московской области (15,06%), на втором месте Краснодарский край (6,66%). Ленинградская область лишь на третьем месте по количеству купленных машин (6,01%), пятерку замыкают Ростовская область и Татарстан (по 3,6% соответственно).

Источник

Самые востребованные автомобили на вторичном рынке в 2020 году

Поскольку в России нет специальных рейтинговых агентств, составляющих топы лучших автомобилей на вторичном рынке, при выборе б/у машины многие автолюбители привыкли рассматривать зарубежные отчеты. И прежде всего речь идет о таких мировых рейтингах, как TÜV и DEKRA (Германия), ADAC (Европейская ассоциация), Warrianty Direct и Driver Power (Великобритания), а также Consumer Repost и JD Power (США).

Топ самых востребованных автомобилей с пробегом в России в 2020 году

Естественно, во всех этих мировых топах невозможно встретить даже упоминание о представителях российского автопрома, да и далеко не все зарубежные марки подходят для российских дорог, а точнее, для нашего сурового бездорожья.

Автомобиль с пробегом – хороший вариант для новичков и практичных экономистов

Также следует учитывать климатические особенности, поскольку в западных европейских регионах погода сырая, но относительно мягкая и теплая, тогда как на севере Российской Федерации «выживают» только самые надежные и износостойкие автомобили, которым нестрашна сквозная коррозия и другие проблемы, неминуемо проявляющиеся при устойчивых морозах.

Именно поэтому стоит привести условный рейтинг наиболее популярных отечественных моделей, разрабатываемых специально для сурового русского климата и откровенно плохих дорог.

Составлялся этот топ на основе статистических данных, учитывающих скорость продажи автомобилей, произведенных нашими автоконцернами. И как ни странно, лидирует в них ГАЗ-3110, а проще говоря, старая, добрая Волга, которая «улетает» всего лишь за 2,5 недели по средней цене в 210 тыс. рублей.

Второе место в этом рейтинге занимает ГАЗ-3102, тогда как бронза достается Ладе-2106 или «шестерке». Такой спрос вполне объясним, ведь при качественном уходе такие модели еще очень долго остаются на ходу, переживая снег, дождь, гололед и весенне-осеннюю распутицу.

А вот современные модели, напротив, пользуются меньшим спросом, и если рассматривать последние поколения Лады Приоры, Калины, Ларгуса и Весты, то они переходят от одного владельца к другому за три недели.

Что касается стоимости представителей этого модельного ряда, то в среднем она варьируется в диапазоне от 210 до 545 тыс. рублей.

Рейтинг подержанных машин на вторичном рынке Европы

Территориальная близость европейских стран и надежность произведенных на их территории автомобилей объясняет высокий экспорт, причем как новой, так и бывшей в употреблении продукции.

Именно поэтому так важно мониторить отчеты TÜV, DEKRA и ADAC, особенно если учесть тот факт, что в них фигурирует не только европейский, но и американский, а также японский автопром.

Согласно этим рейтинговым данным, лучшими в своих сегментах считаются следующие б/у автомобили:

Mazda 2 – 5-дверный хэтчбек класса «B»

BMW 5 – 4-дверный седан класса «E»

Volkswagen Tiguan – 5-дверный внедорожник класса «K1»

Стоит признать, что автомобили среднего звена пользуются гораздо большим спросом, чем премиум-класс. Ввиду этого, владельцы дорогих автомобилей вынуждены скидывать приличные суммы даже на модели, находящиеся в идеальном состоянии, иначе продажа рискует затянуться на неопределенный период.

Самые надежные и экономичные б/у авто

Большое значение для продаж играют и такие параметры, как срок эксплуатации и пробег. И если последний еще можно отмотать, то исправить год выпуска и поступления в эксплуатацию авто будет практически невозможно.

Чем больше машина будет находиться в использовании, тем более дешевой окажется ее цена.

От 3 до 5 лет

Если выбирать «молодое» авто на вторичном рынке, то лучшего варианта, чем продукт с заводской гарантией не найти, ведь в случае чего, всегда можно устранить сложную неисправность за счет производителя.

Компактный городской паркетник нового поколения Hyundai Creta является отличным тому примером, другое дело, что автомобиль появился на рынке совсем недавно, поэтому его б/у-версии пока еще большая редкость, но на перспективу стоит взять себе на вооружение именно эту относительно бюджетную модель.

От 5 до 10 лет

Этот возраст является оптимальным для приобретения подержанного авто, поскольку оно еще остается в приличном состоянии, но уже успевает неплохо убавить в цене.

Кроме того, впечатляет ассортимент б/у машин с таким сроком эксплуатации, другое дело, что далеко не все они находятся в хорошем состоянии, поэтому при выборе следует быть особенно бдительным.

Что же касается минимальных рисков, то наиболее надежными автомобилями из бюджетного сегмента в настоящее время являются Ford Focus второго поколения, Toyota Corolla, которая попала в книгу рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель, Hyundai Solaris, пользующийся особым спросом у таксистов, а также Volkswagen Polo (не путать с Polo Sedan, хотя эта модель по-своему хороша, будучи разработанной для России с учетом ее климатических и дорожных особенностей).

Читайте также:  Автомобиль с обратным ковшом

Если есть возможность, то стоит присмотреться к более дорогим моделям, которые также отличаются высокой надежностью даже после многих лет эксплуатации. Хорошим тому примером станет практически неубиваемая Toyota Camry, получившая полную оцинковку кузова с гарантией от сквозной коррозии, отличную ходовую и управляемость.

К этой же категории можно отнести седаны Mitsubishi Lancer, Honda Accord и Volkswagen Passat, которые хоть и немало стоят, но полностью оправдывают вложенные в них средства.

От 10 до 20 лет

Если брать «ветерана», то лучше отдавать предпочтение бизнес-классу, делая ставку на заложенный изначально самим производителем потенциал. Да, найти на такие машины запчасти будет гораздо сложнее, да и стоить они будут немало, но и ломаться качественный автомобиль станет не так часто, как 20-летние бюджетники.

В этом плане неплохо зарекомендовали себя такие модели, как Ford Kuga, Subaru Forester, Volvo S40 и XC60.

Наиболее востребованные и быстро продаваемые модели иномарок

На любом рынке есть свои позиции, которые расходятся, словно горячие пирожки. И вторичный авторынок не является исключением из правил, и если рассматривать в этом плане Россию, то бесспорными лидерами продаж по-прежнему остаются следующие десять моделей:

Естественно, цифры, приведенные в этом рейтинге, носят исключительно условный характер, а это значит, что на практике каждая продажа проходит индивидуально, имея свои сроки и цену.

Последние показатели зависят от многих факторов, но прежде всего играет роль состояние автомобиля и срочность реализации, ведь когда стоит необходимость продать машину побыстрее, то есть шанс попасть на весьма солидную скидку.

Какие автомобили лучше всего покупать на вторичке в 2020 году в России

Существует отдельный рейтинг, составленный на 2020 год авторитетным независимым сайтом iseecars.com. А поскольку в России нет своих обозревателей, опирающихся на сухие статистические данные, то можно смело брать на вооружение именно этот топ-10, по версии которого оптимальными вариантами для покупки на вторичном рынке стали следующие марки:

Безусловными лидерами на рынке по-прежнему остаются представители японского автоконцерна Toyota, которые доказали свое высокое качество, надежность, безопасность и отличные динамические характеристики. А вот электрокары пока еще не в особой чести, что обусловлено довольно слабым сервисно-инфраструктурным развитием сегмента.

Источник

Взгляните на них! Топ-10 самых популярных иномарок с пробегом в начале 2021 года

Содержание

Рассказываем, какие модели попали в топ, почему их покупают и за что их стоит выбрать. Идем от последнего места к первому.

BMW 5 Series – 17 046 проверок

Открывает топ совершенно неожиданный участник. Мало того, что единственный из премиальных моделей, так еще нехилый такой. Не «единичка» той же BMW и не какой-нибудь бюджетный А-класс Mercedes, а сразу «пятерочка».

Культовая вещь, воспетая в песнях и рингтонах, радует фанатов отточенной управляемостью, славными генами и хорошими дизельными моторами. Бензиновыми радует не так сильно, но чего не потерпишь ради «пропеллера» на капоте. Подумаешь, литр масла туда-сюда каждую тысячу километров.

Сейчас самое время брать седан поколения F10 (2013-2017 гг.) Они уже после гарантии и стоят в среднем 1,58 млн рублей. Главное – пробить авто перед покупкой.

Большая часть «пятерочек» (50%) продается с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Каждый третий автомобиль сбывается с ДТП, каждый шестой – со скрученным пробегом и дубликатом ПТС. Реже встречаются авто после каршеринга, в лизинге и с ограничениями ГИБДД.

Renault Logan — 17 826 проверок

С одной стороны, у «француза» незаслуженно низкая позиция. Учитывая, что Logan первого поколения русскому человеку вообще и открыл понятие «иномарка за три копейки». С другой стороны, все довольно справедливо. Logan очень долго почивал на лаврах первооткрывателя, а, пока он пожинал плоды былой славы, конкуренты – раз! – и подтянулись.

И подтянулись резко, и подтянулись капитально: Solaris/Rio дешевле с новья, Polo/Rapid лучше едут. А Logan… А что Logan? У него репутация и лояльная фан-база, но в наше время обнищания и девальвации этого мало.

Хорошая новость в том, что на вторичке второе поколение Logan стоит на добрую сотню тысяч дешевле, чем Solaris (460 VS 580 тыс. рублей). То есть можно нормально так сэкономить при относительном тождестве потребительских свойств.

Брать надо внимательно. 60% «Логанов», по статистике avtocod.ru, предлагается после ДТП. Каждый третий сбывается после такси, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У единичных машин скручен пробег, имеются ограничения, лизинг или дубликат ПТС.

Skoda Octavia — 19 171 проверка

Бездонный багажник, современные двигатели и коробки, образцовая управляемость, салон на уровне грандов бизнес-класса. И все это за умеренные деньги –

757 тыс. рублей за третье поколение.

«Октавию» вполне можно порекомендовать и как автомобиль для бати, и как автомобиль для бати с личным водителем – настолько она просторная, тихая, резвая, еще и с дизайном вне времени.

Ну-ка, навскидку, А7-ым на наших дорогах по сколько лет? Может, и восемь, может, и годик. Машина изначально такая правильная и нейтральная – аж дурно. Но с годами ее правильные и нейтральные формы совершенно не приедаются. Octavia из тех машин, которым не нужны «подтяжки лица» и золотые нити.

А еще у нее есть прекрасный универсал, который никто не покупал, полноприводные версии и заряженная модификация RS, которую так любят тюнеры и стритрейсеры. Есть, из чего выбирать.

Из проблем у Octavia чаще всего встречается расчет ремонтных работ – каждый второй автомобиль. Каждый третий продается с ДТП, скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и после такси.

Toyota Land Cruiser — 20 002 проверки

«Крузака» на Руси уважают бизнесмены всех мастей. Лоток ли у тебя с мандаринами, ларек ли с шаурмой, автосалон ли с подержанными иномарками – Land Cruiser своими мощными боками будет выгодно подчеркивать твой статус.

Никуда не девается фирменная сравнительная надежность «Тойот» и хитовость на вторичном рынке. Поэтому что «сотку», что «двухсотку» можно брать с прицелом на долгое и безоблачное совместное существование, быструю перепродажу в тот момент, когда совместное существование подойдет к концу.

Читайте также:  Автомобиль на газу отзыв владельца

Негативный фактор ровно один: Land Cruiser очень любят угонщики. Настолько, что защищенным не может считаться LC с каско, спутниковой сигнализацией, замком-распоркой на руль, «скобой» на педалях, дополнительным замком капота и доберманом в багажнике. Если захотят угнать, угонят. И это сильно охлаждает пыл.

Мы нашли в базе один «Крузак», продававшийся в угоне в январе. У большинства – у каждого второго авто было ДТП и дубликат ПТС, у каждого третьего – скрученный пробег и расчет ремонтных работ. Каждый шестой Land Cruiser сбывался в залоге, каждый шестой – с ограничениями и неоплаченными штрафами.

Toyota Corolla — 20 176 проверок

Младшая сестра Camry актуальна в любом поколении (и с любым расположением руля!). Ее с руками отрывают в любом состоянии и на условиях продавца. Она теряет считанные проценты стоимости каждый год (5%) и при прочих равных может даже считаться своего рода инвестицией.

В России, правда, все это касается «Королл» преимущественно до прошлого – E160/E170 – поколения. Потому что уже оно по стоимости вплотную подошло к Camry, а уж актуальная машина и вовсе играет на том поле, где царствуют большие «корейцы» D-класса вроде Optima/K5.

Но прежние «Короллы» актуальнее актуального и еще долго таковыми останутся, потому что любит наш народ «Тойоту» и выдает ей беспроцентный кредит доверия сроком на бесконечность.

60% «Королл» продаются на вторичке после аварий. У каждой третьей машины смотан пробег, имеется дубликат ПТС или расчет ремонтных работ. Каждая четвертая предлагается с неоплаченными штрафами, каждая шестая – с ограничениями ГИБДД.

Volkswagen Polo – 21 196 проверок

У «Поло» та же суть, что у Rio с Solaris – бюджетный седан made in Russia, но по популярности обоим он уступает кратно. Незаслуженно.

В большинстве версий Polo ничуть не ломучее «корейцев», но куда лучше сохраняет первозданность с годами и несравнимо лучше едет. В его основе – европейские агрегаты, в отличие от Hyundai/KIA, созданные с прицелом на непривередливый Китай.

Polo бодрее едет, Polo точнее поворачивает, Polo острее рулится. Настоящий driver’s car, насколько это вообще бывает в этом сегменте. Плюс, он просторнее. И если вы берете машину с прицелом на пассажирские перевозки, то лучше варианта не найти.

Но пассажирские же перевозки – его бич. Polo – звезда корпоративных и таксопарков (каждый третий автомобиль, по статистике avtocod.ru, продается после такси), поэтому, если видите машину с пробегом меньше 200 тыс. километров, это подозрительно.

Hyundai Solaris – 31 589 проверок

Крепкая, добротно оснащенная, живучая машина оказалась на четвертом месте в топе иномарок. На продаже стоит в среднем 19 дней, теряет 9% от начальной стоимости в год.

Недостаток Solaris в том, что можно наткнуться на «зеленоглазое такси» и тормозить, и тормозить. В январе после такси сбывался каждый десятый автомобиль. Из болячек – одноразовые рулевые рейки, которые меняли по гарантии.

Чаще всего «Солярис» продается с расчетом ремонтных работ и ДТП – каждый второй экземпляр. Каждый третий автомобиль имеет неоплаченные штрафы, каждый пятый – залог.

Ford Focus – 31 879 проверок

Настоящим бестселлером был и остается Focus первого и второго поколения. В РФ это самая массовая иномарка с пробегом, по данным «Автостата», причем эту позицию «кредитофокус» занимает долгие годы.

Народная любовь понятна даже сегодня. Focus с хитрой задней многорычажкой – один из самых драйверских автомобилей в классе, особенно с оглядкой на ценник. Плюс, он по-европейски качественно собран и богато оснащен. Настолько богато, что его климат-контроль и «музыка» до сих пор смотрятся (и звучат) достойно даже на фоне верхней границы новых бюджетных авто вроде Renault Arkana и Hyundai Creta.

Проблема ровно одна – вторым «Фокусам» уже минимум 10-11 лет. За их плечами – полдюжины владельцев, сотни тысяч миль пробега, уставшие шаровые, потрескавшаяся проводка, побитые жизнью и детонацией цилиндры. Искать второй «Фокус» по-прежнему стоит, но это будет очень долгий поиск с очень неочевидным исходом. Большая часть машин сбывается битыми (43%) и со скрученным пробегом (37%).

С третьим поколением проще. Это провальная машина, которая не пользовалась ажиотажным спросом на «первичке» и никому не нужна на вторичке. От нечего делать можно, конечно, посмотреть. Но есть куда более просторные KIA Ceed и ничуть не менее управляемые «Гольфы». С ними третий Focus точно не нужен.

Toyota Camry — 32 076 проверок

Стабильным спросом пользуются не одно, не два, а сразу три поколения японского седана. Не застаивается на вторичке позапрошлая Camry XV40 (20 дней продажи). Столько же дней в среднем продается Camry XV50. Чуть быстрее уходит актуальная Camry – XV70 (19 дней). Цены на них тоже падают равномерно: по разным оценкам, все поколения Camry дешевеют одинаково: в среднем на 7% в год.

Причины народной любви очевидны: Camry проста и долговечна, сравнительно надежна и ликвидна. Поэтому спрос на нее стабилен: его не шатают ни кризисы, ни пандемии, ни карантины. Не смущают покупателей ни высокие пробеги (особенно у машин из корпоративных и чиновничьих автопарков). Ни высокие же цены – тот случай, когда ты не скупой и платишь однажды. Ни самые распространенные проблемы – неоплаченные штрафы, ДТП, расчет ремонтных работ и скрученный пробег.

KIA Rio – 32 387 проверок

Абсолютным чемпионом среди иномарок стала супербюджетная машина со всеми достоинствами Camry. Rio живет долго, ломается редко, чинится недорого, в цене теряет несильно – по 8-10% в год, если мы говорим про машины от третьего поколения и свежее.

Из недостатков – обилие заношенных экземпляров. Rio – стабильно №1 в таксопарках страны (47%), что сулит неимоверные пробеги и болячки, которые могут вылезти откуда угодно. Проверять такие машины стоит куда суровее и пристальнее обычного.

У большей части машин имеется ДТП (56%), расчет ремонтных работ (50%) и скрученный пробег (30%). Каждый четвертый «Рио» продается с неоплаченными штрафами, каждый пятый с дубликатом ПТС и единицы – в лизинге и залоге.

Автор: Владимир Андрианов

Какая из иномарок вам нравится больше всего и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector