Автомобиля машинка имеет простую

Из чего состоит автомобиль. Просто и понятно.

Нашёл интересный канал. Автор понятным языком рассказывает об устройстве автомобиля.

1. Общее устройство легкового автомобиля. Автомобиль состоит из несущей системы и кузова, двигателя, трансмиссии, ходовой части и системы управления. Кратко рассказывается о каждой составляющей.

2. Принцип работы четырёхтактного двигателя. Рассматривается камера внутреннего сгорания, 4 такта двигателя.

3. Как устроен двигатель в автомобиле. Показываются основые части двигателя (ремни, шкифы, гидроусилитель, генератор и т. д.).

4. Трансмиссия автомобиля.

5. Устройство подвески автомобиля. Рассказывается о видах подвески и о её частях (опоры колёс, направляющие, пружины, амортизаторы, стабилизатор устойчивости и подрамник).

Для тех, кто хочет посложнее:

6. Устройство сцепления.

7. Виды датчиков в двигателе внутреннего сгорания (ДВС)

Дубликаты не найдены

Нарисовано достаточно подробно и более-менее адекватно. Но дефекты речи скрадывают общее впечатление от просмотра

Там еще других ошибок навалом.

Детонация двигателя (должно быть детонация смеси в цилиндре/двигателе)

Католизато (так и видится некто облизывающий кран КАТО).

Но в целом видео познавательные.

Да, именно такая мысль у меня мелькала каждый раз, когда я это слышал.

Это для атмосферы, чтоб почувствовать себя в автосервисе

Ну вот..теперь автослесарем могу

Самое главное: при движении вперёд крутишь руль влево, машина поворачивает налево, крутишь руль вправо, машина поворачивает направо.

Окей, как устроен автомобиль понятно, можно теперь гайд как устроен автомобиль производства автоваз?

Что скрывает выпуклость на капоте Mercedes? Все дело в «холодном моторе»

На тестах в Бахрейне многие обратили внимание, что кузовная панель Mercedes W12 имеет довольно странную форму. В чем же здесь дело?

Предсезонная сессия оказалась сложной для чемпионов мира. Новая машина W12 получилась у конструкторов из Брэкли довольно нервной, Льюиса Хэмилтона несколько раз разворачивало на трассе, а проблемы с коробкой передач лишили команду важного времени работы с новинкой.

Казалось бы, заморозка правил должна помогать сильнейшим – а в том, что у Mercedes W11 в прошлом году было превосходство над соперниками, сомневаться не приходится.

Однако чтобы компенсировать потерю прижимной силы, ставшую следствием ограничительных мер FIA, Джеймс Эллисон с коллегами внедрили несколько довольно агрессивных решений.

Форма понтонов явно указывает на желание использовать подзабытый было эффект Коанда, описывающий протекание потоков вдоль поверхности. Еще до того, как начались заезды в Сахире, многие уже были уверены, что Mercedes уже вернула прижимную силу на уровень конца 2020-го.

При этом важно помнить, что силовые установки – в отличие от шасси – этой зимой можно было дорабатывать более серьезно.

Новый шеф-моторист Mercedes Хайвел Томас использовал эту возможность. Поговаривают, что новый двигатель стал на 30 л.с. мощнее прежнего (к примеру, в Honda смогли добавить только 20 «лошадок», но даже этим остались очень довольны).

Читайте также:  Аккумулятор на автомобиль audi

Столь серьезный прогресс стал возможен благодаря принципу «холодного мотора». В чем его суть? Эффективность сгорания топливной смеси в цилиндрах тем выше, чем более холодный воздух туда поступает. Прежде для этого использовались особые радиаторы, но их отрицательной стороной были большие размеры.

Похоже, инженеры в Бриксуорте пришли к идее, что лучше воспользоваться для охлаждения длинными воздуховодами с изменяемой геометрией.

Нельзя сказать, что это совершенно новая для Ф1 идея. Еще в 80-х Ferrari использовала в своих «атмосферных» моторах подвижные патрубки, которые перемещались на расстояние порядка 10 сантиметров в зависимости от оборотов двигателя, что позволяло улучшать приемистость.

Ferrari 640 со снятыми кузовными панелями на пит-лейне, 1989

В современных турбомоторах реализация идеи Mercedes потребовала установки невероятно длинных патрубков – их протяженность достигает 80 см. Именно для их размещения на предельно «обтягивающих» в угоду аэродинамике кузовных панелях и пришлось делать выпуклость.

Журналисты, разумеется, спросили Хайвела Томаса, что она скрывает. Инженер, как и следовало ожидать, не захотел вдаваться в детали, однако подтвердил, что такая форма действительно необходима для размещения элементов впускной системы.

Очень хорошо информированный источник сообщил, что на тестах мотор Mercedes использовался в предельно консервативном варианте настроек. Его истинные возможности покажет только квалификация в Бахрейне через несколько дней…

Audi отказалась от разработки двигателей внутреннего сгорания

Предстоящее введение в 2025 году стандарта Евро 7 с более жёсткими ограничениями на выбросы, несомненно, разделит автомобильный мир на две разные группы. С одной стороны, найдутся те, кто будет по-прежнему производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, хотя и сократит их ассортимент в связи с переходом на гибриды. На другой стороне, которая будет более многочисленной, окажутся те автопроизводители, у кого нет другого выбора, кроме как навсегда отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателей. К этой группе присоединилась Audi, официально объявив о завершении разработки двигателей внутреннего сгорания.

Это уже было в Сим.. в Ситроене CX 1974г

ТО прошёл самостоятельно?)

Сегодня приехал клиент в автосервис к знакомым. Говорит, слегка шумит при движении.))

Умельцы сделали поддон мотора автомобиля прозрачным и удивились, как там все работает

Эксперимент провели сибиряки, известные своими автомобильными опытами на стыке безумия, отваги, забавы и пользы ради

Вот как описывает его суть сам автор и ведущий: «Сделаем на двигатель прозрачный поддон, сделаем на него прозрачную клапанную крышку, соответственно, отмоем его, зальем туда чистенькое масло и посмотрим, как все это дело выглядит изнутри, когда работает мотор, — как стекает масло, как крутится коленвал.

Забегая вперед, но вместе с тем не отравляя тебе удовольствие от просмотра спойлерами, скажем: все прошло очень-очень удачно, прозрачную крышку клапанов тоже сконструировалили. И, самое главное, вволю налюбовались на богатый внутренний мир работающего мотора. В частности, узнали новое и интересное про то, отчего это у них двигатель внутри в масле от пят до ушей.

Читайте также:  Автосалон в воронеже автомобили 2114

То чувство, когда в машину ставят двигатель от мотоцикла, чтобы участвовать в гонках.

Тойота Старлет KP61. Дрыгало Хаябуса, 200 поней на 11400 оборотах.

Чёртова дюжина забытых суперкаров (Часть 1-я)

Сколько раз мы слышали о дальновидных предпринимателях, которые, недовольные компромиссами, решили войти в игру и создать автомобиль самостоятельно? Это случалось часто, но не всем удавалось бросить вызов Энцо Феррари и выйти победителем, как это сделал Ферруччо Ламборгини. Это истории полные страсти и происходившие в то время, когда всех нынешних возможностей с точки зрения коммуникаций, партнерства и инженерии еще не существовало. Это был мир первопроходцев, и тех, кто был готов запачкать руки в таком деле, тут же принимали за сумасшедших. Сегодня речь пойдёт о забытых суперкарах разных лет.

Aixam Mega Track (1992): французский “дедушка” Lamborghini Urus

Основанная в 1983 году французская компания Aixam осмелилась впервые в мире объединить спорткар и внедорожник. Состоялось это событие в 1992 году. Длиной в 5 метров и шириной в 2,8 метра, заднемоторный, с монструозным 400-сильным движком Mercedes V12 в кормовой части автомобиль имел сложную пневматическую подвеску, позволяющую превратить его из типичного спортивного купе в подобие внедорожника за несколько секунд. К сожалению, массового покупателя автомобиль не нашёл и остался всего в пяти экземплярах.

Несмотря на коммерческий провал Mega Track нельзя считать бесполезным изобретением: во-первых, опыт, полученный при его разработке позволил инженерам фирмы ещё долго выпускать успешные раллийные болиды, а во-вторых сама идея получила развитие в наши дни, пусть и в несколько упрощённом виде, воплотившись в мощных купе-кроссоверах.

Cizeta-Moroder v16T (1988) : обгоняющий дьявола

Возможно, это самый амбициозный проект суперкара конца 1980-х. Сложись его судьба иначе, мир бы увидел в нём конкурента таких авто как Pagani Zonda или Koenigsegg CCX. Но раскол среди авторов этого шедевра обрёл “Чизетту” на вечное забвение.

Бывший инженер “Ламборгини” Клаудио Дзамполли, занимавшийся продажей экзотических авто в США, зазвал себе в компаньоны музыкального продюсера Джорджио Мородера, чтобы основать самостоятельную автомобильную компанию Cizeta Automobili. А главным дизайнером проекта назначили легендарного Марчелло Гандини, автора экстерьера Lamborghini Miura. У Гандини как раз случилась неудача: начальство забраковало его черновой проект ещё не вышедшего тогда Diablo.

Уникальной “фишкой” данного авто стали два V8 производства Lamborghini, объединённые в один громадный двигатель V16, установленный на лёгкой пространственной раме. Развивал этот мотор 520 л.с., благодаря чему все бешеные на то время 540 ньтон-метров вращающего момента передавались на задние колёса. Всё это дьявольское великолепие прикрывал алюминиевый кузов.

Буква T в названии отражает поперечное расположение двигателя. Поэтому ширина спортивного купе в задней части была не менее 1,8 метра. А самое интересное, ни ABS ни прочих систем контроля устойчивости у автомобиля не было. Колесница Дьявола для любителей острых ощущений.

Dauer 962 Le mans (1993): “Порше” под прикрытием

Dauer 962 Le Mans обязан своим происхождением спортивному прототипу Porsche 962C, который побеждал в гонке “24 часа Ле Мана”. По сути автомобиль являлся “дорожной” версией легендарного прототипа, легальной для трасс общего пользования.

Читайте также:  Автомобиль провалился в яму на дороге

Немецкий предприниматель Йохан Дауэр, который участвовал в гонках на упомянутом выше прототипе, основал собственную команду Dauer Racing, где впоследствии, после закрытия кольцевой группы C в начале 90-х решили создать “гражданскую” модификацию знаменитого гоночного болида. И вот Франкфуртский автосалон 1993 года уже приветствует два новеньких суперкара с омологацией для дорог общего пользования.

Концерн “Порше” взял на себя большую работу по поддержке данного проекта, включая саму перестройку гоночных машин и ходовые испытания. В “24 часах Ле-Мана” 1994 года Dauer завоевал первое и третье места, что принесло автору проекта деньги на постройку ещё 50-ти машин.

Конструкция Dauer 962 полностью унаследована от победителя «Ле-Мана»: лёгкий кузов-монокок со стальным каркасом безопасности, плюс углепластиковые и кевларовые кузовные панели. Непосредственно к кузову крепился оппозитный турбомотор водяного охлаждения объемом 3,3 литра с алюминиевым блоком цилиндров.

Monteverdi HAI 450 SS (1970): швейцарец, который смог

Monteverdi это швейцарский производитель роскошных автомобилей, основанный Питером Монтеверди. Настоящую проблему данной машины представляло перемещение двигателя, от переднего к центральному положению, потому что автор предпочел использовать ту же конструкцию, что и в своей первой модели, собираясь “упаковать” под кузов культовый двигатель Hemi 426, способный выдавать 450 л. с. примерно при 5000 оборотах.

Единственный способ поместить его в машину — задвинуть как можно дальше в салон, поэтому сердце Monteverdi HAI 450 SS находилось в нескольких дюймах от водительского и пассажирского сидений. Автоматическая коробка передач уступила место пятиступенчатой механической коробке передач ZF, которая также представляла собой идеальное решение для акцентирования внимания водителя на управлении этим спорткаром. Линии его корпуса рисовал Тревор Фиоре, дизайнер итальянского ателье Fissore в Савильяно, в то время как цвет, выбранный для большого показа на Женевском автосалоне 1970 года, был оттенком пурпурного под названием “Фиолетовый дым”. Если вам интересно, что означает название “Хай”, то это всего лишь немецкий перевод слова “акула”.

Alfa Romeo Zagato TZ3 Stradale (2011): замаскированная “Гадюка”

Один из девяти Alfa Romeo TZ3 Stradale был продан в 2020 году за 699 тысяч долларов.

Noble M600 это британский спортивный автомобиль ручной сборки, официально до сих пор выпускаемый малообъемным автомобильным производителем Noble Automotive в Лестершире. Конструкция автомобиля выполнена из нержавеющей стали и углеродного волокна. Автомобиль использует двигатель Volvo/Yamaha V8 с двойным турбонаддувом.

На выставке Goodwood Rivival 2009 года Noble представил суперкар M600. Его корпус изготовлен из углеродного волокна и является эволюцией предыдущих моделей от Noble.

Двигатель M600 это Volvo B8444S V8 производства Yamaha, который также используется в Volvo XC90 и S80, но с двумя турбонагнетателями Garrett с переменным давлением наддува. Это позволяет водителю выбирать мощность из 450 л. с, 550 л. с. и 650 л. с. переключателем в салоне. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой МКПП Oerlikon Graziano transaxle, а красная зона оборотов в минуту находится на отметке 7000.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector