Автомобиля mercedes cls 63 amg

Автомобиля mercedes cls 63 amg

Дневной ритм – 900 Нм.

Вы задаете такт. Ваш автомобиль делает все остальное: катапультирующие ускорение сопровождается мощным басом выхлопной системы AMG Performance с регулируемыми заслонками и спаренными выхлопными патрубками. Более эмоциональным люксовый автомобиль просто не может быть. А Вы – в центре этого эмоционального наслаждения. За рулем нового Mercedes-AMG S 63 4MATIC+, оснащенного 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 450 кВт (612 л. с.) и с крутящим моментом 900 Нм,

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

, ускоряющим автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Главные особенности автомобиля

Дневной ритм – 900 Нм.

Вы задаете такт. Ваш автомобиль делает все остальное: катапультирующие ускорение сопровождается мощным басом выхлопной системы AMG Performance с регулируемыми заслонками и спаренными выхлопными патрубками. Более эмоциональным люксовый автомобиль просто не может быть. А Вы – в центре этого эмоционального наслаждения. За рулем нового Mercedes-AMG S 63 4MATIC+, оснащенного 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 450 кВт (612 л. с.) и с крутящим моментом 900 Нм,

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

, ускоряющим автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Дизайн экстерьера

На первом месте – восторг.

Мы хотели создать больше, чем просто автомобиль. Появился символ современной роскоши: Mercedes-AMG S 63 4MATIC+. Уже только при взгляде на типичную для AMG переднюю часть с большими воздухозаборниками на элементе Jet Wing и характерную решетку радиатора с логотипом AMG в глазах появляется восторженный блеск. Через всю боковою линию к задней части автомобиля четко прочерчено творческое кредо нашей работы: роскошная динамика.

Дизайн экстерьера

На первом месте – восторг.

Мы хотели создать больше, чем просто автомобиль. Появился символ современной роскоши: Mercedes-AMG S 63 4MATIC+. Уже только при взгляде на типичную для AMG переднюю часть с большими воздухозаборниками на элементе Jet Wing и характерную решетку радиатора с логотипом AMG в глазах появляется восторженный блеск. Через всю боковою линию к задней части автомобиля четко прочерчено творческое кредо нашей работы: роскошная динамика.

Спортивные элементы дизайна являются характерными особенностями эксклюзивного экстерьера Mercedes-AMG. Особый дизайн передней части с решеткой радиатора с глянцевой хромировкой и спойлер переднего бампера AMG с элементом Jet-Wing черного цвета излучают непревзойденный потенциал мощности. Большие воздухозаборники интегрируют две поперечины, за счет этого оптимизируется охлаждение двигателя. Также и при виде сбоку экстерьер Mercedes-AMG с надписью «V8 BITURBO 4MATIC+» и характерными обвесами порогов AMG придает автомобилю еще более динамичный облик.

Выхлопная система AMG Performance

Типичный для AMG хриплый звук или спокойное звучание – три регулируемые заслонки системы выпуска ОГ меняют звучание спортивной системы выпуска ОГ AMG Performance в зависимости от выбранного режима движения. Дополнительно водитель может изменять характеристики звучания нажатием кнопки. Благодаря данной базовой комплектации водителю доступен максимальный диапазон звукового фона – от комфортного до максимально эмоционального.

Высокоэффективная композитная тормозная система AMG

Превосходное замедление обеспечивают большие вентилируемые изнутри и перфорированные тормозные диски. Исполнение тормозных дисков из композитных материалов улучшает их износоустойчивость также при эксплуатации в экстремальных условиях и снижает неподрессоренные массы на колесе. Опционально тормозные суппорты могут быть окрашены красным цветом.

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера

Интерьер AMG включает в себя многочисленные эксклюзивные элементы комплектации, которые отражают спортивный характер и мощностной потенциал автомобиля. Обивка сидений из кожи наппа AMG соответствует представлениям даже самых взыскательных, а специфичный дизайн сидений AMG V8 расставляет эксклюзивные акценты. Верхняя часть панели приборов, обтянутая искусственной кожей ARTICO, также отражает благородство отделки. Кроме того, отличительной особенностью интерьера являются высококачественные аналоговые часы дизайна IWC. Они расположены в центре декоративного элемента между вентиляционными дефлекторами. Спортивную атмосферу в салоне дополнительно подчеркивают педали AMG из зачищенной нержавеющей стали с резиновыми вставками.

Подчеркнуто спортивным и удобным предстает рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей наппа, с 3 спицами, усеченное внизу, с перфорацией в зоне захвата, серебристой хромированной накладкой с гальваническим покрытием и интегрированным логотипом AMG. Подрулевые переключатели передач позволяют переключать передачи вручную и способствуют спортивной езде. В салоне создается атмосфера автоспорта. Сенсорные кнопки Touch Control обеспечивают интуитивное управление большинством функций.

Широкоформатный кокпит-дисплей AMG

Специфичные индикации на широкоформатном кокпит-дисплее AMG. Дополнительная информация по температуре моторного и трансмиссионного масла, давлении наддува или таким приборам, как акселерометр и RACETIMER, демонстрирует возможности автомобиля. Разметка шкалы спидометра до 330 км/ч также недвусмысленно указывает на потенциал агрегата V8 с двойным турбонаддувом.
Широкоформатный кокпит-дисплей объединяет в одно целое характерную для AMG комбинацию приборов размером 31,2 см (12,3 дюйма) и мультимедийный дисплей AMG размером 31,2 см (12,3 дюйма) и тем самым обеспечивает индикацию с высоким разрешением стандарта HD. Вы можете выбрать три настройки стиля индикации для комбинации приборов AMG: «классический», «спортивный» и «прогрессивный».

Задняя часть салона

Задняя часть салона в опциональном исполнении First Class включает в себя два отдельных сиденья со сплошной бизнес-консолью, вкл. темперируемый держатель для напитков, и восхищает великолепным простором. До 12 моторов на сиденье индивидуально адаптируют сиденье для пассажира любого роста. Доступ к функциям телефонии, информации и развлечений также очень комфортен. Необычной особенностью является представительское сиденье на стороне переднего пассажира с подставкой для ног и углом наклона спинки до 43,5° для оптимального отдыха. Современнейшая индивидуальная система развлечений для задних пассажиров (опция) включает в себя два дисплея, пульт ДУ, дисковод Blue-Ray, USB- и AUX-разъемы, а также две пары беспроводных наушников (опция).

Комплектация AMG

Сконфигурируйте Ваш Mercedes-AMG S 63 4MATIC+.

Комплектация AMG

Сконфигурируйте Ваш Mercedes-AMG S 63 4MATIC+.

Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG

Надежность в экстремальных ситуациях, в том числе после нескольких полных торможений друг за другом: высокопроизводительная композитно-керамическая тормозная система AMG обеспечивает параметры замедления, на которые Вы можете положиться в исключительных ситуациях. Кроме того, она легче традиционных тормозных систем – меньше неподрессоренных масс для большей динамики движения и маневренности.

Читайте также:  Автомобиль с мотором от грузовика

Карбон-пакет AMG «Экстерьер»

Долговечные материалы и мощный автомобиль: карбоновые элементы экстерьера подчеркивают спортивный характер Вашего Mercedes-AMG и придают ему еще более спортивный и технологически изысканный облик. Преимущества материала из гоночного спорта и высокая прочность при малой массе превосходно сочетаются с философией AMG.

В пакете AMG Night некоторые элементы экстерьера выполнены в глянцевом черном цвете. Результатом являются – в зависимости от выбранного цвета лакокрасочного покрытия – или резкие контрасты, или плавные переходы. Выберете ли Вы впечатляющие акценты или уверенную сдержанность: в любом случае Вы продемонстрируете свое понимание индивидуального и динамичного дизайна.

Пакет AMG Driver’s Package

Пакет AMG Driver’s Package включает ограничение максимальной скорости до 300 км/ч.

Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2021. Обращаем ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Познакомьтесь с Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ сейчас.

Запишитесь на тест-драйв

Впечатляющая мощь

Каждый момент на счету.

Снова и снова превзойти самого себя: наш привод. В полностью заново сконструированной, инновационной системе полного привода AMG Performance 4MATIC+ этот принцип находит свое выражение. Сцепление с электро-механической регулировкой переменно соединяет постоянно ведомый задний мост с передним мостом. То есть: оптимальное распределение крутящего момента непрерывно рассчитывается, поэтому Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ плавно переключается с ориентированного на мощность полного привода на режим только заднего привода. Это обеспечивает крайне мощные маневры ускорения, увеличивает курсовую устойчивость и безопасность движения – как на сухом, так и на мокром или заснеженном дорожном полотне.

Впечатляющая мощь

Каждый момент на счету.

Снова и снова превзойти самого себя: наш привод. В полностью заново сконструированной, инновационной системе полного привода AMG Performance 4MATIC+ этот принцип находит свое выражение. Сцепление с электро-механической регулировкой переменно соединяет постоянно ведомый задний мост с передним мостом. То есть: оптимальное распределение крутящего момента непрерывно рассчитывается, поэтому Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ плавно переключается с ориентированного на мощность полного привода на режим только заднего привода. Это обеспечивает крайне мощные маневры ускорения, увеличивает курсовую устойчивость и безопасность движения – как на сухом, так и на мокром или заснеженном дорожном полотне.

Узнайте больше о трансмиссионно-силовом агрегате и двигателе седана Mercedes-AMG A 35 4MATIC.

4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом.

4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом предлагается для S 63 4MATIC+ исключительно в варианте мощностью 450 кВт (612 л. с.)

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

. Максимальный крутящий момент 900 Нм

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

является до сих пор самым высоким показателем.

Он доступен в широком диапазоне частоты вращения от 2750 до 4500 об/мин и тем самым транслирует чувство уверенного превосходства. Скорость 100 км/ч достигается с места за 3,5 секунды – так быстро, как никакой другой седан класса люкс, а динамики достаточно для достижения ограниченной скорости 250 км/ч (с пакетом AMG Driver‘s Package: 300 км/ч).

AMG SPEEDSHIFT MCT 9G.

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G обеспечивает оптимальную поддержку при ярко выраженной динамичной манере вождения, позволяя почувствовать в каждой поездке настоящую атмосферу автоспорта.

По-спортивному быстрое или комфортное, практически незаметное переключение передач в зависимости от режима движения: благодаря 9 передачам двигатель большую часть времени работает в оптимальном диапазоне частоты вращения.

AMG Performance 4MATIC+.

Максимальная тяга и мощность в любой ситуации: вариабельный полный привод 4MATIC+ от Mercedes-AMG распределяет крутящий момент интеллектуально и бесступенчато между передней и задней осью.

Тем самым Вы получаете одновременно преимущества полноприводного и заднеприводного автомобиля – для типичной для AMG динамики движения и максимального удовольствия.

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL+ обеспечивает водителю оптимальный контроль над автомобилем, в том числе и на гоночной скорости. Пневмоподвеска с характерной для AMG настройкой рассчитана на высокую скорость, а

адаптивная система амортизации чутко реагирует на неровности. она регулирует каждое колесо отдельно и создает основу для комфортного путешествия без напряжения. Сверхчувствительные датчики регулировки дорожного просвета понижают пневмоподвеску на высоких скоростях и в спортивных режимах движения AMG DYNAMIC SELECT.

Система AMG DYNAMIC SELECT.

Особые слуховые ощущения дарит подключаемая система выпуска ОГ AMG Performance. Регулируемые заслонки в выпускном тракте дают возможность изменять звучание автомобиля нажатием кнопки.

В зависимости от режима движения характеристика звучания изменяется от сдержанно комфортной до максимально эмоциональной.

Сравнение двигателей

Сердцем каждого привода AMG является двигатель.

Сравнение двигателей

Сердцем каждого привода AMG является двигатель.

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Читайте также:  Акт повреждения автомобиля при погрузке

Выброс CO2 (г/км) смешанный

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. \n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

Источник

Автомобиля mercedes cls 63 amg

Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+

Главные особенности автомобиля

Здесь одно ни в чем не уступает другому. Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ не только самый просторный AMG, но и самый шикарный. Познакомьтесь с технологиями AMG High Performance в сочетании с комфортом уровня S-Класса. Вместе с вашими шестью пассажирами, сидящими на любом месте, как в первом ряду.

Главные особенности автомобиля

Здесь одно ни в чем не уступает другому. Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ не только самый просторный AMG, но и самый шикарный. Познакомьтесь с технологиями AMG High Performance в сочетании с комфортом уровня S-Класса. Вместе с вашими шестью пассажирами, сидящими на любом месте, как в первом ряду.

Дизайн экстерьера

Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ вы распознаете по типичным дизайнерским элементам. Характерная решетка радиатора AMG с вертикальными перемычками, капот с мощными выступами, кованые колесные диски диаметром до 23″ и прямоугольные насадки на выхлопных патрубках с рифлением демонстрируют ключевые преимущества дизайна нового Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+.

Дизайн экстерьера

Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ вы распознаете по типичным дизайнерским элементам. Характерная решетка радиатора AMG с вертикальными перемычками, капот с мощными выступами, кованые колесные диски диаметром до 23″ и прямоугольные насадки на выхлопных патрубках с рифлением демонстрируют ключевые преимущества дизайна нового Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+.

Характерная решетка радиатора AMG

Передняя часть нового Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ привлекает внимание выразительной решеткой радиатора AMG с вертикальными перемычками с глянцевой хромированной поверхностью и логотипом AMG. В новый передний бампер AMG интегрированы элемент Jetwing и характерные спортивные воздухозаборники черного цвета.

Выразительный контурный дизайн

Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ серийно оснащен сверхсовременными светодиодными фарами MULTIBEAM LED. Светодиоды и задние фонари обеспечивают уникальную световую графику.

Задний бампер AMG с диффузором и декоративной хромированной планкой делает заднюю часть более спортивной и ставит мощный финальный аккорд в оформлении экстерьера. Отлично сочетается с выхлопной системой AMG с двумя прямоугольными насадками на выхлопных патрубках с глянцевой хромированной отделкой и рифлением снаружи.

Дизайн интерьера

AMG Driving Performance – шикарно как никогда прежде

Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ оснащен всем самым лучшим, что предлагают сегодня Mercedes-Benz и Mercedes-AMG. Изюминкой являются кондиционированные мультиконтурные сиденья характерного для AMG дизайна, которые серийно отделаны кожей наппа, а также новое рулевое колесо AMG Performance и цифровой широкоформатный кокпит-дисплей с типичными для AMG стилями индикации.

Дизайн интерьера

AMG Driving Performance – шикарно как никогда прежде

Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ оснащен всем самым лучшим, что предлагают сегодня Mercedes-Benz и Mercedes-AMG. Изюминкой являются кондиционированные мультиконтурные сиденья характерного для AMG дизайна, которые серийно отделаны кожей наппа, а также новое рулевое колесо AMG Performance и цифровой широкоформатный кокпит-дисплей с типичными для AMG стилями индикации.

Сиденья AMG для водителя и переднего пассажира

Мультиконтурные сиденья с узнаваемым дизайном AMG и серийной отделкой кожей наппа AMG черного цвета обеспечивают надежную боковую поддержку, имеют характерный для AMG дизайн и дополнены декоративной пластиной AMG. Для внедорожника премиум-класса предлагаются различные высококачественные варианты расцветок и материалов. Позвольте своим мечтам сбыться.

Широкоформатный дисплей передней панели

Серийный широкоформатный дисплей передней панели визуально объединяет дисплей панели приборов и мультимедийный дисплей в единое целое. Здесь соединились вместе современный стиль и удобство управления – интегрированные автономно большие дисплеи с диагональю 2 × 31,2 см (2 × 12,3″), высоким разрешением и сенсорным управлением.

Режимы движения DYNAMIC SELECT

Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ не только выглядит как внедорожник. Он легко доказывает это практически на любой дорожной поверхности. Модель Mercedes-AMG Performance оснащена режимами движения «Trail» и «Песок», а среди внедорожных настроек могут быть выбраны «Подъем», «Крен» и «Блокировка дифференциала».

Третий ряд сидений

Варианты размещения пассажиров и объем багажного отделения автомобиля так же многообразны, как и ваша жизнь. Третий ряд сидений предлагает два полноценных места для двух пассажиров. В дополнение к этому третий ряд сидений складывается с помощью электропривода, что позволит вам разместить в багажном отделении крупногабаритные предметы.

Комплектация AMG

Сконфигурируйте ваш новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+

Комплектация AMG

Сконфигурируйте ваш новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+

Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей наппа/микроволокном DINAMICA

Сочетание характерного карбона и шероховатого микроволокна DINAMICA делает рулевое колесо AMG визуальной и тактильной изюминкой салона. Типичные сглаженные формы AMG унаследованы из автоспорта и подчеркивают динамичный характер передней панели. Эргономично расположенные сенсорные кнопки обеспечивают интуитивно простое управление и вождение с максимальной концентрацией на дороге.

Кнопки на рулевом колесе AMG

Придают рулевому колесу вашего автомобиля радикально спортивный вид: они обеспечивают быстрое и точное управление специфическими динамическими функциями. Для сосредоточенного и ориентированного на мощность вождения, а также для создания в салоне аутентичной атмосферы гоночного автомобиля.

Многоспицевые кованые колесные диски AMG диаметром 58,4 см (23″)

Для нового Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ предлагаются кованые колесные диски AMG диаметром 58,4 см (23″) с 5 отверстиями.

Обивка из кожи наппа AMG «Эксклюзив»

Для нового Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ предлагается обивка из кожи наппа «Эксклюзив» AMG черного цвета.

Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG

Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG (передняя ось) – это достойный соперник мощного привода вашего AMG. Даже при экстремальных нагрузках система обеспечивает короткий тормозной путь, точное дозирование тормозного усилия и максимальную выносливость. По сравнению с серийной тормозной системой она отличается меньшей массой и высокой маневренностью.

Читайте также:  Автомобиль на гарантии могут ли его поменять

Выбор недоступен.

Выбранная линия исполнения содержит исключительно элементы комплектации для экстерьера или интерьера нового Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+.

Выбор недоступен.

Выбранная линия исполнения содержит исключительно элементы комплектации для экстерьера или интерьера нового Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+.

Нажать и потянуть

Выберите два варианта комплектации и двигайте ползунок, чтобы сравнить их.

Выберите два варианта комплектации для сравнения.

Впечатляющая мощь

Битурбированный двигатель V8 и полностью вариабельный полный привод AMG Performance позволяют полностью прочувствовать захватывающую дух тягу.

Впечатляющая мощь

Битурбированный двигатель V8 и полностью вариабельный полный привод AMG Performance позволяют полностью прочувствовать захватывающую дух тягу.

Полный привод AMG Performance 4MATIC+

Мощный полный привод AMG Performance 4MATIC+ в зависимости от дорожной ситуации и вашего желания рассчитывает наилучшее распределение крутящего момента между передним и задним мостом.

Это позволит вам одновременно пользоваться как преимуществами ориентированного на максимальную тягу полного привода, так и плюсами заднего. Для высокой курсовой устойчивости и безопасности движения на дорожном полотне в любом состоянии, будь то сухая, мокрая или заснеженная трасса.

AMG ACTIVE RIDE CONTROL

Устойчивость и приемистость: AMG ACTIVE RIDE CONTROL выравнивает колебания благодаря сверхсовременной электронике. Ходовая часть и рулевое управление реагируют с высокой точностью на дорожные ситуации и особенности дорожного покрытия.

За рулем нового Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ вы наслаждаетесь интенсивными, динамичными, характерными для AMG ощущениями от вождения. А ваши пассажиры – великолепным комфортом движения.

3-ступенчатая электронная система стабилизации движения (ESP®)

3-ступенчатая электронная система стабилизации движения (ESP®) с активной регулировкой тягового усилия при первых признаках прокручивания ведущих колес обеспечивает передачу мощности двигателя на дорогу.

Через кнопку ESP® выбираются три настройки: ESP® ON – гарантирует высокий уровень безопасности при адаптации к спортивному характеру езды, ESP® SPORT HANDLING MODE – позволяет более позднюю реакцию системы для спортивного стиля движения. ESP® OFF – означает целенаправленное деактивирование системы ESP® для очень спортивных маневров на закрытых трассах.

Динамичные опоры двигателя

Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ оснащен динамичными опорами двигателя. Это обеспечивает оптимальную управляемость, в том числе в спортивных предельных диапазонах.

Show more button text

Show less button text

4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом

AMG Performance 4MATIC+

Максимальная тяга и неукротимая мощь в любой ситуации: ориентированный на повышение динамики полный привод в зависимости от дорожной ситуации и вашего желания непрерывно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента. Это позволит вам одновременно пользоваться как преимуществами ориентированного на максимальную тягу полного привода, так и плюсами заднего привода, что обеспечивает превосходные ходовые качества на любом грунте. Для достижения типичной для AMG динамики движения и высочайшего удовольствия от езды.

Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT

В GLS вы можете установить максимально соответствующий вашим предпочтениям режим движения – от сдержанного до спортивного и максимально динамичного. С помощью переключателя AMG DYNAMIC SELECT выберите один из предустановленных режимов либо самостоятельно сконфигурируйте динамические характеристики автомобиля в режиме Individual.

AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Эта 9-ступенчатая АКП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G с функцией перегазовки обеспечивает максимально динамичный разгон, кратчайшие интервалы переключения и одновременно экономичную езду. Время срабатывания стало еще короче, автоматические и ручные команды на переключение реализуются быстро.

Сравнение двигателей

Сердцем каждого привода AMG является двигатель.

Сравнение двигателей

Сердцем каждого привода AMG является двигатель.

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Выброс CO2 (г/км) смешанный

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. \n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector