Автомобиля с изотермическим кузовом с прицепом

Типы кузовов грузовых автомобилей

Грузовые автомобили используются для перевозки всех видов товаров как внутри страны так и в международных направлениях. Многочисленные способы их классификации позволяют выделить основные параметры транспортных средств, благодаря которым подбирается оптимальный вариант для безопасной международной автомобильной перевозки.

Основные типы грузовых автомобилей

По базовым критериям, определяющим конструктивные особенности и назначение транспортного средства, грузовики делятся на три группы:

По составу транспортные средства бывают:

Типы прицепов для грузовых автомобилей

Прицепы относятся к транспортным средствам, но не оборудованы двигателем. Они используются в составе автопоезда. По назначению различают: изотермические, самосвальные, бортовые, тентованные и др.

Типы фургонов грузовых автомобилей

Типы полуприцепов для грузовых автомобилей

Полуприцепы – это подвид прицепов, они опираются на тягач и соединяются с ним седельно-сцепным механизмом. В случае поломки тягача позволяют быстро заменить автомобиль и не выполнять перегрузку. Имеют высокую грузоподъемность и возможность перевозить длинномерные грузы. По конструкции делятся на бортовые, самосвалы, платформы, тентованные, рефрижераторы и специализированные модели.

Типы кузовов грузовых автомобилей

Евротент Рефрижератор Изотерм
Грузоподъёмность: до 25 тонн Грузоподъёмность: до 22 тонн Грузоподъёмность: до 25 тонн
Объём: до 90 куб.м Объём: до 90 куб.м Объём: до 90 куб.м
Габариты: 13,6х2,45х2,6м Габариты: 13,6х2,45х2,6м Габариты: 13,6х2,45х2,6м
Jumbo Автопоезд Фургон
Грузоподъёмность: до 20 тонн Грузоподъёмность: до 25 тонн Грузоподъёмность: до 10 тонн
Объём: до 125 куб.м Объём: до 120 куб.м Объём: до 40 куб.м
Габариты: 13,8х2,45х3м Габариты: 8х2,45х3м (два) Габариты: 6,2х2,45х2,4м
Негабаритная платформа Контейнеровоз Автоцистерна
Грузоподъёмность: до 40 тонн Грузоподъёмность: до 25 тонн Объём: до 40 куб.м

Классификация грузовых автомобилей по типу кузова включает следующие виды:

Источник

Что представляет собой изотермический фургон?

Изотермический фургон — это герметичная конструкция, установленная на стальную сварную раму грузового автомобиля. Принцип работы такого кузова во многом схож с обычным термосом – стенки сохраняют рекомендованную температуру внутри фургона на некоторое время и уменьшают теплообмен с внешней средой за счет устранения всех возможных путей передачи тепла.

Изотермические фургоны обычно используют для транспортировки продуктов питания, не требующих сильного охлаждения (овощи и фрукты, молочная продукция, вяленые и копченые изделия, а также медикаменты и растения). Для перевозки замороженного товара на изотермические кузова устанавливают холодильное оборудование (рефрижераторы) широко известных производителей ( Thermo King, Carrier, Zanotti, Global Freeze, Thermal Master). Холодильные установки поддерживают необходимую и особо точную температуру, влажность и, в целом, микроклимат внутри фургона в течение всего процесса транспортировки. В результате изотермический фургон превращается в фургон-рефрижератор.

Заливные сэндвич-панели нашего производства толщиной всего 10 см обеспечивают такую же теплоизоляцию, как кирпичная кладка толщиной 65 см или стена из ячеистого бетона толщиной 50 см. Изотермический фургон из заливных сэндвич–панелей позволяет особо точно (при условии монтажа холодильной установки) поддерживать необходимый температурный режим при транспортировке грузов на любые расстояния.

1. Толщина сэндвич-панелей;
Толщина панелей может быть от 40 до 100 мм (все зависит от поставленных задач).
2. Качество теплоизолятора;
В качестве теплоизолятора сэндвич-панелей, как уже говорилось выше, может применятся пенопласт, экструдированный пенополистирол и пенополиуретан. Пенополиуретан и экструдированный пенополистирол обладают лучшими свойствами по сравнению с пенопластом.
3. Качество сборки фургона;
4. Качество уплотнителей дверей.

Читайте также:  Автомобиль урал бортовой фото

Изотермические фургоны «Купава» выпускаются четырех видов:

1. Два вида собираются из 3-хслойных заливных сэндвич-панелей по бескаркасному типу. Коэффициент теплопроводности 0,9 Вт/м 2 °С. Рекомендуются для перевозки грузов, не требующих климатического контроля.
2. Другие два изготовлены по каркасной технологии из 4-хслойных панелей с пенополиуретаном, склеенных вакуумным способом. Коэффициент теплопроводности 0,7 Вт/м 2 °С. Международная классификация – FRB. Кузова этой серии рекомендуются для перевозки грузов (за исключением продуктов глубокой заморозки) требующих климатического контроля.

Изотермический фургон с наружной стороны покрывается полимерным покрытием для улучшения теплоизоляционных свойств. По желанию заказчика внутреннее пространство может обшиваться профилированным оцинкованным листом, пластиком, фанерой или иным материалом, не подвергающимся химическому воздействию.

Изотермический фургон ‘Купава’. Структура пола.

Изотермический фургон может быть оснащен холодильной установкой (рефрижератором), предпусковым подогревателем, гидробортом (гидролифт). Кроме того, в дополнительную комплектацию входят лестницы, полки, перегородки, люки, сдвижные внутренние стенки, система крюков для перевозки мясных туш (тушевозы), такелажные рейки, вентиляционные заслонки, поручни и прочие приспособления.

Более подробные свойства, технические характеристики и описание изотермических фургонов «Купава» представлены в нашей статье.

Источник

Виды и типы грузовых прицепов

Грузовые автомобили являются наиболее часто используемым для перевозки грузов транспортным средством. Сегодня более 75% от общего объема внутренних грузовых перевозок осуществляется автомобильным транспортом.

Для перевозки грузов часто используются прицепы. Прицепы — это дополнительные транспортные средства, которые достаточно широко распространены. Существует много типов прицепов, каждый из которых имеет различную грузоподъемность и различное назначение.

Прицеп имеет только колеса и должен быть прикреплен к транспортному средству, которое оснащено двигателем. Выбирать прицеп следует, исходя из конкретных целей и бюджета. К примеру, если предполагается транспортировка любого груза, который должен быть защищен от солнечного света, закрытый прицеп будет лучшим вариантом. Аналогично, если нужно транспортировать груз, который уже заключен в контейнер, можно использовать бортовой прицеп.

Основные виды прицепов:

Все прицепы отличаются между собой по конструкционным особенностям, функциональности и цене.

Основные виды и типы прицепов

Каждый из видов прицепов предназначен для перевозки грузов разного типа. В прицепах перевозят технику, продукты, мебель, животных, различные бытовые товары и многое-многое другое.

Бортовые прицепы

Бортовые прицепы очень универсальны, и именно поэтому они так распространены. Их можно использовать для перевозки стройматериалов и грузов, которым не страшны внешние воздействия и непогода.

Основные типы бортовых прицепов:

Бортовой прицеп может быть оснащен тентом и разборным каркасом.

Закрытые прицепы (фургоны)

Закрытые прицепы обеспечивают дополнительную безопасность перевозимых грузов и материалов. Они надежно защищают перевозимые изделия от непогоды, внешних воздействий и попыток кражи.

Преимуществом такого прицепа является возможность оснащения его внутреннего пространства полками и шкафами для хранения.

Рефрижераторные прицепы

Замороженные продукты, мороженое или фармацевтические препараты перевозят в специальных изотермических или рефрижераторных фургонах. Грузы подобного рода требует определенных условий перевозки.

Рефрижераторные прицепы оснащены надлежащей изоляцией и системой охлаждения, поддерживающей оптимальную температуру. Кстати, мы можем предложить установку рефрижератора на фургон.

Основными компонентами рефрижератора являются компрессор, конденсатор и испаритель. Вся система заключена внутри прицепа.

Различают рефрижераторные и изотермические прицепы.

Тентованные прицепы

Прицепы данного вида подразделяются на несколько типов.

Основные типы тентованных прицепов:

Шторные прицепы не имеют бортов. П-образные конструкции оснащены крышей со сдвижным каркасом. Тентованные фуры имеют жесткую переднюю стенку и прочный каркас. В таких прицепах можно перевозить как технику, так и мебель.

Читайте также:  Автоэксперт помощь при покупке автомобиля в екатеринбурге

Специальные прицепы

Существует множество типов специальных прицепов. Некоторые из них предназначены для перевозки определенных грузов, другие — для иных целей.

Специальные прицепы используются для:

Прицепы, которые перевозят бензин, дизельное топливо, масло и легковоспламеняющиеся материалы встречаются на дорогах достаточно часто. Они имеют цилиндрическую форму. Такие же прицепы используются и для доставки химических веществ. Правила перевозки для такого транспорта строго регламентированы.

Медицинские прицепы позволяют предоставлять медуслуги на месте. Они оборудованы всем необходимым для проведения обследований и оказания медицинской помощи. Как и все специализированные прицепы, они нуждаются в специальных разрешениях и лицензиях.

Установленные на средстве передвижения билборды позволяют компаниям показывать свою рекламу большой аудитории. Ивент-маркетинг с использованием специализированного транспорта становится все более распространен. Прицепы для рекламы отличаются многообразием.

Существуют также узкоспециализированный транспорт, такой как:

Каждый прицеп имеет свои особенности и характеристики. Многообразие видов этого транспорта позволяет без особых трудов подобрать конструкцию, которая лучшим образом подойдет для решения тех или иных задач.

Источник

Автопоезд со сквозной загрузкой

Автопоезд со сквозной загрузкой «Купава» на базе шасси MAN

Вся производимая продукция изготавливается, комплектуется и оформляется индивидуально с учетом потребностей вашего бизнеса и пожеланий. Рассчитать стоимость и получить подробную консультацию помогут наши менеджеры, обращайтесь по контактным телефонам.

Общие характеристики:

Шасси автомобиля * : MAN TGS 26.350 6×2

Шасси прицепа с центральным расположением осей:

— WIELTON PC2;
— 2-осное дисковое SAF/BPW;
— техническая нагрузка оси до 9000 кг;
— пневмоподвеска;
— клапан поднятия и опускания платформы H/S;
— дышло с регулировкой длины и пневматической блокировкой фирмы WAP, расстояние от передней балки прицепа до 1350 до 1950 мм;
— по две опорные ноги спереди и сзади;
— длина шасси 8,1 м;
— 2 клина с креплением;
— 8 крыльев, задние крылья с брызговиками;
— лебёдка запасного колеса;
— инструментальный ящик.

Тормозная система:

— соответствует ECE, Knorr-Bremse
— автоматическая регулировка тормозов,
— антиблокировочная система ABS/EBS.

Колеса:

— стальные ободья;
— шины: 385/65 R22,5 – 5 штук, европейский производитель по выбору WIELTON.

Холодильная установка на автомобиле:

Carrier Supra 550U с DATA COLD 500T с датчиком и принтером.

Холодильная установка на прицепе:

Carrier Supra 550U с баком 200 литров.

Гидроборт:

Dhollandia M.20, MA.20 (грузоподъемность 1,5 т)

* может быть другое аналогичное шасси.

Характеристики кузова автомобиля:

Коэффициент теплопроводности, не более: 0,4

Наружные размеры, мм: 7933х2600х2690

Внутренние размеры, мм: 7767х24866х2465

Объем, м 3 : 48,1

Количество европаллет: 19

Пол (толщина 135 мм):

1-й слой – наружное покрытие – неокрашенная оцинкованная сталь (0,6 мм);
2-й слой – фанера (6,0 мм);
3-й слой – утеплитель (пенополиуретан (ППУ)) 100,0 мм;
4-й слой – фанера (24,0 мм);
5-й слой – внутреннее покрытие – полиуретановая заливка (3,0 мм) + рифленый алюминиевый лист (на длину 1200 мм от дверного проема).

Передняя стенка (толщина 80 мм):

1-й слой – наружное покрытие – пластик (2,3 мм);
2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4 мм);
3-й слой – внутреннее покрытие – пластик (2,3 мм).

Боковые стены (толщина 60 мм):

1-й слой – наружное покрытие – пластик (2,3 мм);
2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (55,4 мм);
3-й слой – внутреннее покрытие – пластик (2,3 мм).

Читайте также:  Аккумулятора автомобиля к договору

Крыша (толщина 80 мм):

1-й слой – наружное покрытие – пластик (2,3 мм);
2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4 мм);
3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь (2,3 мм).

Задние двери (толщина 80 мм):

Распашные, открывающиеся на 270°, фиксирующиеся в открытом положении.
1-й слой – наружное покрытие – пластик (1,5 мм);
2-й слой – фанера (4 мм);
3-й слой – утеплитель (ППУ);
4-й слой – фанера (4 мм);
5-й слой – внутреннее покрытие – пластик (1,5).

Уплотнитель двери:

Профиль с вставными резиновыми морозостойкими уплотнителями.

Дверной проем:

Нержавеющая сталь 3,0 мм.

Фурнитура:

Нержавеющая «Furgocar», Италия.
По четыре петли на каждой двери.
По два замочных механизма на каждой двери.
Фиксаторы дверей в открытом положении «Furgocar» – 2 шт.

Окантовка кузова:

Алюминиевый профиль с полимерным покрытием белого цвета.

Светотехника:

Внутренние плафоны освещения Pommier (светодиодные) – 4 шт. Включение света производится из кузова.
Передние белые маркировочные фонари – 2 шт.
Задние верхние красные маркировочные фонари – 2 шт.
Боковые желтые габаритные фонари.

Комплектация:

Передняя стенка усиленная, устойчивая к возможным ударам погрузчика.
Отбойный цоколь внутри на передней стенке (2 алюминиевые полосы).
Маркировка светоотражающей лентой.
Алюминиевый бордюр высотой 300 мм по периметру внутри кузова.
Такелажная рейка, 1 ряд по боковым стенкам.

Характеристики кузова прицеп:

Коэффициент теплопроводности, не более: 0,4

Наружные размеры, мм: 8100х2600х2690

Внутренние размеры, мм: 7940х2466х2465

Объем, м 3 : 47,4

Количество европаллет: 19

Пол (толщина 135 мм):

1-й слой – наружное покрытие – неокрашенная оцинкованная сталь (0,6 мм);
2-й слой – фанера (6,0 мм);
3-й слой – утеплитель (пенополиуретан (ППУ)) 100,0 мм;
4-й слой – фанера (24,0 мм);
5-й слой – внутреннее покрытие – полиуретановая заливка (3,0 мм) + рифленый алюминиевый лист (на длину 1200 мм от дверного проема).

Боковые стены (толщина 60 мм):

1-й слой – наружное покрытие – пластик (2,3 мм);
2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (55,4 мм);
3-й слой – внутреннее покрытие – пластик (2,3 мм).

Крыша (толщина 80 мм):

1-й слой – наружное покрытие – пластик (2,3 мм);
2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4 мм);
3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь (2,3 мм).

Передние/задние двери (толщина 80 мм).

Распашные, открывающиеся на 270°, фиксирующиеся в открытом положении.
1-й слой – наружное покрытие – пластик (1,5 мм);
2-й слой – фанера (4 мм);
3-й слой – утеплитель (ППУ);
4-й слой – фанера (4 мм);
5-й слой – внутреннее покрытие – пластик (1,5).

Уплотнитель двери:

Профиль с вставными резиновыми морозостойкими уплотнителями.

Дверной проем:

Нержавеющая сталь 3,0 мм.

Фурнитура:

Нержавеющая «Furgocar», Италия.
По четыре петли на каждой двери.
По два замочных механизма на каждой двери.
Фиксаторы дверей в открытом положении «Furgocar» – 2 шт.

Окантовка кузова:

Алюминиевый профиль с полимерным покрытием белого цвета.

Светотехника:

Внутренние плафоны освещения Pommier (светодиодные) – 4шт. Включение света производится из кузова.
Передние белые маркировочные фонари – 2 шт.
Задние верхние красные маркировочные фонари – 2 шт.
Боковые желтые габаритные фонари.

Комплектация:

Передняя стенка усиленная, устойчивая к возможным ударам погрузчика.
Отбойный цоколь внутри на передней стенке (2 алюминиевые полосы).
Маркировка светоотражающей лентой.
Алюминиевый бордюр высотой 300 мм по периметру внутри кузова.
Такелажная рейка, 1 ряд по боковым стенкам.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector